Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 22.08.2011 № 469

 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
22.08.2011                                            N 469
            Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                от 01.04.2014 г. № 154
                              г.Барнаул
 
 
Об утверждении Порядка предоставления
субсидий  субъектам малого и среднего
предпринимательства,   осуществляющим
ремесленную деятельность
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии  малого   и   среднего   предпринимательства   в   Российской
Федерации",   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
27.02.2009  N  178  "О  распределении  и  предоставлении  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
государственную  поддержку  малого  и  среднего   предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства",  законом Алтайского края
от   17.11.2008  N 110-ЗС    "О    развитии    малого    и    среднего
предпринимательства  в  Алтайском крае",  постановлением Администрации
края от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой программы  "О
государственной    поддержке    и    развитии    малого   и   среднего
предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013" постановляю:
     1. Утвердить    прилагаемый   Порядок   предоставления   субсидий
субъектам  малого  и  среднего   предпринимательства,   осуществляющим
ремесленную деятельность.
     2. Управлению Алтайского края по развитию  предпринимательства  и
рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.):
     организовать проведение конкурсного  отбора  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства,  претендующих на субсидирование затрат,
связанных с осуществлением ремесленной деятельности;
     создать комиссию  по  отбору  заявок  субъектов малого и среднего
предпринимательства,  претендующих на субсидирование затрат, связанных
с осуществлением ремесленной деятельности, и утвердить ее состав;
     осуществлять выплату  субсидий  субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства в соответствии с указанным в п. 1 Порядком.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Алтайского края Ряполова В.А.
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 22.08.2011 N 469
 
                               ПОРЯДОК
         предоставления субсидий субъектам малого и среднего
     предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий   Порядок   разработан  в  целях  позиционирования
ремесленничества   как    вида    предпринимательской    деятельности,
стимулирования   активного   развития  предпринимательства  в  области
народных художественных промыслов и ремесел,  производства  сувенирной
продукции,  а  также  расширения  номенклатуры выпускаемой ремесленной
продукции и ее продвижения на региональном и межрегиональных рынках.
     1.2. Настоящий Порядок определяет:
     условия и порядок предоставления субсидий;
     критерии отбора  субъектов малого и среднего предпринимательства,
претендующих на получение субсидий;
     процедуру возврата   субсидий   в   случае   нарушения   условий,
установленных при их предоставлении.
     1.3. Субсидии  предоставляются  управлением  Алтайского  края  по
развитию  предпринимательства  и  рыночной  инфраструктуры  (далее   -
"Управление")   субъектам   малого   и  среднего  предпринимательства,
соответствующим условиям,  предусмотренным  в  пункте  2.1  настоящего
Порядка (далее - "Субъекты"), на осуществление следующих мероприятий:
     1) субсидирование  части   затрат   Субъектов   на   приобретение
оборудования,   автотранспортных  средств  (за  исключением  легкового
автотранспорта),   сырья,   расходных   материалов   и   инструментов,
необходимых для изготовления ремесленной продукции;
     2) субсидирование части затрат Субъектов,  связанных с участием в
выставках,  ярмарках,  профессиональных конкурсах, фестивалях и других
аналогичных мероприятиях;
     3) субсидирование   части   затрат   Субъектов   на  изготовление
рекламной продукции  (рекламных  роликов,  альбомов,  буклетов,  книг,
каталогов  и  т.п.) и ее распространение (тиражирование,  размещение в
СМИ);
     4) субсидирование   части   затрат    Субъектов    на    развитие
товаропроводящей  сети  по  реализации  ремесленных изделий (фирменных
магазинов ремесленной продукции;  магазинов-мастерских по производству
и   сбыту   изделий   народных  художественных  промыслов  и  ремесел;
реализующих продукцию ремесленников Алтайского края торговых объектов,
расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах).
     1.4. Субсидия  может  быть  предоставлена на осуществление одного
или нескольких мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка,
по выбору Субъекта.
     Субсидируется до  50   процентов   фактически   произведенных   и
документально  подтвержденных  затрат  Субъекта  за период с 1 декабря
года,  предшествующего году обращения за субсидией,  на срок не  более
одного года,  в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на
текущий  финансовый  год  и  на  плановый  период,  а  также  средств,
переданных  из  федерального бюджета,  но не более 500 тысяч рублей на
одного Субъекта.
 
                  2. Условия предоставления субсидий
 
     2.1. Субсидии  предоставляются  субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства,  осуществляющим  на  территории  Алтайского  края
ремесленную деятельность,  предусмотренную Перечнем видов  ремесленной
деятельности,   утвержденным   постановлением  Администрации  края  от
12.05.2011 N 256.
     2.2. Субсидии не предоставляются Субъектам:
     имеющим среднемесячную заработную плату на  одного  работника  за
отчетный   период   ниже   установленной   в  данный  момент  величины
прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
     находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а
также  тем,  чья  деятельность   приостановлена   в   соответствии   с
действующим законодательством;
     имеющим просроченную   задолженность   по   налоговым   и    иным
обязательным  платежам  в  бюджетную  систему Российской Федерации,  а
также задолженность по заработной плате;
     не соответствующим   определению   "субъект   малого  и  среднего
предпринимательства",  а также в  случаях,  определенных  частями  3-5
статьи  14  Федерального  закона  от  24.07.2007  N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
     2.3. За  счет  средств субсидии не могут быть возмещены следующие
расходы:
     приобретение канцелярских товаров;
     выплата заработной платы;
     оплата страховых взносов;
     расчеты с  бюджетом  по   налогам,   сборам,   взносам   и   иным
обязательным платежам;
     погашение кредитов,   полученных   от  кредитных  организаций,  и
обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
 
              3. Требования к форме и составу документов
 
     3.1. Субъекты, претендующие на получение субсидии, представляют в
Управление следующие документы:
     заявку на участие в конкурсе;
     расчет размера  субсидии,  предоставляемой  на  возмещение  части
затрат,  связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных в п. 1.3
настоящего Порядка;
     выписку из   Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей),  выданную налоговым органом в  срок
не позднее одного месяца до даты подачи заявки;
     справку о среднесписочной численности и заработной плате  наемных
работников  за  последний отчетный период,  предшествующий дате подачи
заявки;
     копии документов  (с  предъявлением подлинников),  подтверждающих
осуществление   затрат,   связанных   с    реализацией    мероприятий,
предусмотренных в п. 1.3 настоящего Порядка (копии платежных поручений
или иных документов,  подтверждающих оплату товара (работы,  услуги) и
(или) аренды,  товарных накладных, актов приема - передачи выполненных
работ (услуг), договоров аренды и т.п.);
     копии бухгалтерского  баланса  и  отчета  о прибылях и убытках за
предыдущий год и последний отчетный период, предшествующий дате подачи
заявки,  с  отметкой  о  способе  представления  документа в налоговый
орган;
     справку из налогового органа об оплате налогов, сборов, страховых
взносов,  пеней  и  налоговых  санкций  на  последнюю  отчетную  дату,
предшествующую дате подачи заявки;
     справки территориальных   органов  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации и  Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации  о
состоянии расчетов по страховым взносам,  пеням и штрафам на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
     ходатайство администрации   муниципального   района   (городского
округа),  на территории которого осуществляет деятельность Субъект, об
оказании ему государственной поддержки в виде предоставления субсидии;
     таблицу показателей деятельности Субъекта.
     Субъекты, перешедшие  на  упрощенную   систему   налогообложения,
представляют  копию  налоговой  декларации по налогу,  уплачиваемому в
связи с применением упрощенной системы налогообложения,  за предыдущий
год.
     Субъекты, перешедшие  на  систему  налогообложения в виде единого
налога  на  вмененный  доход   для   отдельных   видов   деятельности,
представляют копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности за предыдущий  год  и  истекший
период текущего года.
     Формы документов,   представляемых   в  соответствии  с  абзацами
четвертым,  шестым - девятым настоящего пункта  Порядка,  должны  быть
удостоверены печатью Субъекта и подписью его руководителя или заверены
нотариально.
     Формы документов,  представляемых  в  соответствии   с   абзацами
вторым,   третьим,  пятым,  десятым,  одиннадцатым  настоящего  пункта
Порядка,  и договора о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках
оказания  государственной поддержки (далее - "Договор"),  утверждаются
приказом Управления.
     Субъект несет  ответственность  за  достоверность  представляемых
сведений  в  соответствии  с  действующим законодательством Российской
Федерации.
     3.2. Основанием  для отказа в принятии документов на рассмотрение
является:
     1) предоставление  документов,  не  соответствующих  утвержденным
формам, или неполного пакета документов;
     2) отсутствие  источников  финансирования  указанных  расходов  в
текущем финансовом году.
 
               4. Порядок рассмотрения и оценки заявок
 
     4.1. Регистрация  заявок  Субъектов   на   участие   в   конкурсе
осуществляется   Управлением   в   день   их   поступления  в  журнале
регистрации.
     4.2. В течение 5 рабочих дней управление проводит предварительную
проверку документов.  В случае несоответствия документов  требованиям,
установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка, управление в течение 10
рабочих  дней  со   дня   регистрации   заявки   направляет   Субъекту
мотивированный  ответ  и  возвращает представленные документы.  Заявка
считается аннулированной.
     4.3. Отбор  заявок  осуществляет  созданная  приказом  Управления
комиссия,   в   состав   которой    входят    представители    органов
государственной  власти  Алтайского  края  и  общественных объединений
ремесленников (далее - "Комиссия").
     Комиссия рассматривает  подготовленные  Управлением заключения на
заявки Субъектов,  принимает решения о предоставлении  субсидий  и  их
размере или об отказе в предоставлении субсидий.  Конкурсные заявки на
получение субсидий оцениваются Комиссией в соответствии с  критериями,
утвержденными Управлением.
     Решения Комиссии оформляются  протоколами,  которые  утверждаются
председателем Комиссии.
     В случае отрицательного решения Комиссии Управление в  10-дневный
срок  после  подписания  протокола  ее  заседания  направляет Субъекту
мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке.
     4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет Управление, которое:
     в течение   15  календарных  дней  со  дня  принятия  документов,
предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организует проведение
их  экспертизы  и  готовит  заключение  для  рассмотрения на заседании
Комиссии;
     в случае   положительного   решения   Комиссии  издает  приказ  о
перечислении субсидии и представляет его копию в комитет администрации
Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной  политике для
финансирования;
     подписывает с  Субъектами  Договор  и контролирует выполнение его
условий;
     ведет реестр получателей субсидий;
     организует мониторинг  результативности  использования   средств,
полученных Субъектами.
 
                   5. Порядок перечисления субсидии
 
     5.1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой
и кредитной политике в пределах средств,  предусмотренных на указанные
цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета,
и на основании приказов Управления о перечислении субсидий  производит
перечисление  денежных  средств  на  лицевой  счет  Управления  для их
последующего перечисления Субъектам.
     Расходование Управлением  средств,  передаваемых  из федерального
бюджета,  осуществляется  с   учетом   особенностей,   устанавливаемых
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  условиями
соглашений,   заключенных   между   главным   распорядителем   средств
федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.
 
     6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
 
     6.1. Контроль за целевым и  эффективным  использованием  субсидий
осуществляет   Управление.  В  случае  выявления  фактов  неисполнения
Субъектом условий, установленных Договором, перечисленная ему субсидия
подлежит  возврату  в  краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с
момента принятия Комиссией соответствующего решения.
     6.2. Управление:
     выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;
     принимает меры по своевременному и  полному  возврату  Субъектами
субсидий,   используемых  не  по  целевому  назначению,  в  том  числе
осуществляет  их  взыскание  в  судебном  порядке  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     готовит и  представляет  Комиссии отчет,  содержащий информацию о
возврате Субъектами средств в краевой бюджет.
 

Информация по документу
Читайте также