Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 29.08.2011 № 443

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


              АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.08.2011 N 443
г.Барнаул


О выполнении Плана правотворческой,
контрольной    и    организационной
деятельности             Алтайского
краевого  Законодательного Собрания
на первое полугодие 2011 года


     В соответствии  со  статьей  13  Регламента  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания Алтайское краевое  Законодательное  Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Информацию заместителя    председателя    Алтайского     краевого
Законодательного   Собрания   о   выполнении   Плана  правотворческой,
контрольной  и  организационной   деятельности   Алтайского   краевого
Законодательного  Собрания  на  первое  полугодие  2011 года принять к
сведению (прилагается).


Председатель Алтайского краевого
Законодательного Собрания                                    И.И. Лоор



                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                            к постановлению Алтайского
                                            краевого Законодательного
                                            Собрания
                                            29.08.2011 N 443

                              ИНФОРМАЦИЯ
          О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ И
           ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО
       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА

     1. Общая    характеристика    правотворческой    и    контрольной
деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания

     По Плану   правотворческой,   контрольной    и    организационной
деятельности  Алтайского  краевого Законодательного Собрания на первое
полугодие 2011 года  (далее  -  План)  предусматривалось  принятие  83
правовых  актов:  57  законов  Алтайского  края  (далее  - закон) и 26
постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания  (далее  -
постановление).
     Фактически в  первом  полугодии  2011  года   Алтайским   краевым
Законодательным  Собранием принято 157 правовых актов:  85 законов,  5
проектов законов в первом чтении и 67 постановлений,  в  том  числе  7
постановлений, носящих нормативный характер.
     Из 85 принятых законов 27 - новых законов,  56 законов о внесении
изменений в действующие законы,  2 закона о признании утратившими силу
законов.
     Из предусмотренных Планом не принято 14 законов,  1 проект закона
исключен   из   проекта   повестки    сессии    Алтайского    краевого
Законодательного  Собрания  (далее  -  сессии),  4  проекта законов не
внесены Администрацией Алтайского края,  9 проектов законов не внесено
постоянными   комитетами   и  постоянными  депутатскими  объединениями
Алтайского краевого  Законодательного  Собрания,  из  них  по  решению
субъектов права законодательной инициативы принятие 5 проектов законов
перенесено на второе полугодие 2011 года.
     Постоянными комитетами  и  постоянными депутатскими объединениями
-фракциями Алтайского краевого Законодательного Собрания не внесено 10
предусмотренных   Планом   проектов  постановлений,  в  том  числе:  в
отношении  одного   проекта   постановления   получено   отрицательное
заключение  постоянного  комитета Алтайского краевого Законодательного
Собрания,  перенесено на второе полугодие 2011  года  внесение  одного
проекта   постановления,   7   вопросов   о  ходе  выполнения  законов
рассмотрены на заседаниях  постоянных  комитетов  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания.
     Вне Плана принято 98 правовых актов,  из них 44 закона, 3 проекта
законов и 51 постановление. Постоянными комитетами Алтайского краевого
Законодательного Собрания и постоянными депутатскими  объединениями  -
фракциями  Алтайского  краевого  Законодательного  Собрания  вне Плана
внесено 23 закона,  3 проекта законов и 43  постановления.  Прокурором
Алтайского края вне Плана внесен 1 закон, Губернатором Алтайского края
-  20  законов  и  7  постановлений,  Алтайским  краевым  судом  -   1
постановление.
     Приоритетными сферами правового регулирования в первом  полугодии
2011  года  были  вопросы  административно-территориального устройства
муниципальных образований Алтайского края,  организации деятельности в
сфере  законности  и  правопорядка,  организации  деятельности органов
государственной власти Алтайского края,  финансов и реального  сектора
экономики Алтайского края, предоставления мер социальной поддержки.
     За отчетный период в Государственную Думу  Федерального  Собрания
Российской  Федерации  направлено  212  отзывов на проекты федеральных
законов,  из  них  195  отзывов   о   поддержании   принятия   проекта
федерального закона,  15 отзывов о нецелесообразности принятия проекта
федерального  закона,  2  поправки   к   федеральному   законопроекту,
принятому   Государственной  Думой  Федерального  Собрания  Российской
Федерации в первом чтении.
     Принята и направлена одна законодательная инициатива по  внесению
в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской Федерации
проекта федерального закона.
     В целях  реализации  контрольных  полномочий  Алтайского краевого
Законодательного Собрания на сессиях  было  рассмотрено  и  принято  2
закона и 10 постановлений.

     2. Мероприятия  в области правотворческой деятельности Алтайского
краевого Законодательного Собрания

     2.1. Правовое  обеспечение  в  сфере  законности,  правопорядка и
защиты прав граждан
     В сфере  законности,  правопорядка и защиты прав граждан в первом
полугодии 2011 года принято 50 правовых актов,  в том числе 21 закон и
29 постановлений.
     Принятые правовые акты внесены:
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания по законности,  правопорядку и защите прав граждан  (далее  -
комитет  по  законности,  правопорядку  и  защите  прав  граждан) - 14
законов и 16 постановлений;
     совместно комитетом  по  законности,  правопорядку  и защите прав
граждан и постоянным комитетом  Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания  по  местному  самоуправлению  (далее  -  комитет по местному
самоуправлению) - 1 закон;
     Губернатором Алтайского края - 5 законов;
     Прокурором Алтайского края - 1 закон;
     Уполномоченным по   правам   человека   в   Алтайском  крае  -  1
постановление;
     Мандатной комиссией Алтайского краевого Законодательного Собрания
- 12 постановлений.
     Из 21  принятого  закона - 3 новых закона,  17 законов о внесении
изменений в действующие законы,  1 закон о признании  утратившим  силу
закона.
     Из 29 принятых постановлений 4 носят нормативный характер.
     Планом было предусмотрено принятие 4 законов и 8 постановлений. В
соответствии с Планом принято 3 закона и 8 постановлений.  Не внесен в
повестку  сессии проект закона Алтайского края "О внесении изменений в
закон Алтайского края "Об ограничении пребывания несовершеннолетних  в
общественных  местах  на  территории  Алтайского  края" (субъект права
законодательной инициативы  -  постоянное  депутатское  объединение  -
фракция  "ЛДПР" Алтайского краевого Законодательного Собрания (далее -
фракция "ЛДПР").
     Вне Плана принято 18 законов:
     "О сокращении    срока     полномочий     Алтайского     краевого
Законодательного    Собрания    пятого    созыва"    (субъект    права
законодательной инициативы - комитет  по  законности,  правопорядку  и
защите прав граждан);
     "О внесении изменения в статью 7 закона Алтайского края "О защите
населения  и  территории  Алтайского  края  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера" (субъект права законодательной
инициативы  -  комитет  по  законности,  правопорядку  и  защите  прав
граждан);
     "О внесении   изменений   в  закон  Алтайского  края  "О  порядке
назначения и деятельности мировых судей  в  Алтайском  крае"  (субъект
права законодательной инициативы - комитет по законности, правопорядку
и защите прав граждан);
     "О внесении изменений  в  закон  Алтайского  края  "Об  Алтайском
краевом   Законодательном  Собрании"  (субъект  права  законодательной
инициативы  -  комитет  по  законности,  правопорядку  и  защите  прав
граждан);
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края "О депутатских
слушаниях в Алтайском  краевом  Совете  народных  депутатов"  (субъект
права законодательной инициативы - комитет по законности, правопорядку
и защите прав граждан);
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края   "О   порядке
проведения собраний,  митингов,  демонстраций, шествий и пикетирований
на  территории  Алтайского  края"   (субъект   права   законодательной
инициативы  -  комитет  по  законности,  правопорядку  и  защите  прав
граждан);
     "О внесении изменений в  статью  29  закона  Алтайского  края  "О
защите населения и территории Алтайского края от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"  (субъект  права  законодательной
инициативы  -  комитет  по  законности,  правопорядку  и  защите  прав
граждан);
     "О внесении  изменений  в Устав (Основной Закон) Алтайского края"
(субъект права законодательной инициативы  -  комитет  по  законности,
правопорядку и защите прав граждан);
     "О внесении  изменений  в  Кодекс  Алтайского  края  о   выборах,
референдуме,   отзыве   депутатов"   (субъект   права  законодательной
инициативы  -  комитет  по  законности,  правопорядку  и  защите  прав
граждан);
     "О внесении   изменений  в  закон  Алтайского  края  "Об  участии
населения в охране  общественного  порядка  на  территории  Алтайского
края"   (субъект   права   законодательной  инициативы  -  комитет  по
законности, правопорядку и защите прав граждан);
     "О внесении изменений в некоторые законы Алтайского края в  связи
с    переименованием    органов   внутренних   дел"   (субъект   права
законодательной инициативы - комитет  по  законности,  правопорядку  и
защите прав граждан);
     "О внесении  изменений в закон Алтайского края "О правотворческой
деятельности" (субъект права законодательной инициативы -  комитет  по
законности, правопорядку и защите прав граждан);
     "О признании   утратившими   силу   законов   Алтайского    края,
утверждающих схемы одномандатных избирательных округов, образуемых для
проведения  выборов  депутатов  Алтайского  краевого  Совета  народных
депутатов"  (субъект  права  законодательной  инициативы  - комитет по
законности, правопорядку и защите прав граждан);
     "О развитии казачества на территории  Алтайского  края"  (субъект
права законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края);
     "О государственной     поддержке     социально    ориентированных
некоммерческих  организаций   в   Алтайском   крае"   (субъект   права
законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края);
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края   "О   порядке
назначения  и  деятельности  мировых  судей в Алтайском крае" (субъект
права законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края);
     "О внесении    изменений    в    закон    Алтайского   края   "Об
административной  ответственности  за  совершение  правонарушений   на
территории  Алтайского края" (субъект права законодательной инициативы
- Губернатор Алтайского края);
     "О внесении   изменений   в    закон    Алтайского    края    "Об
административной   ответственности  за  совершение  правонарушений  на
территории Алтайского края" (субъект права законодательной  инициативы
- прокурор Алтайского края).
     Вне Плана принято 21 постановление.
     По инициативе комитета по законности,  правопорядку и защите прав
граждан принято 9 постановлений:
     "Об утверждении   схемы   одномандатных   избирательных  округов,
образуемых  для  проведения  выборов  депутатов  Алтайского   краевого
Законодательного Собрания";
     "О назначении членов Избирательной комиссии Алтайского края";
     "Об изменении    состава    секретариата    Алтайского   краевого
Законодательного Собрания";
     "Об изменении состава  регламентной  группы  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания";
     "О кандидатуре    члена    Центральной   избирательной   комиссии
Российской Федерации";
     "О внесении изменений в  приложение  к  постановлению  Алтайского
краевого  Законодательного  Собрания от 23 декабря 2009 года N 724 "Об
утверждении Положения о порядке осуществления правового мониторинга  в
Алтайском краевом Законодательном Собрании";
     "О внесении   изменений   в  отдельные  постановления  Алтайского
краевого Совета народных депутатов";
     "О внесении изменения в пункт 1 постановления Алтайского краевого
Законодательного  Собрания  от  20  марта 2008 года N 193 "Об избрании
заместителя   председателя   Алтайского   краевого    Законодательного
Собрания";
     "О внесении  изменений в постановление Алтайского краевого Совета
народных депутатов от 3  декабря  2007  года  N  760  "Об  утверждении
Методики   проведения   конкурса   на  замещение  вакантной  должности
государственной гражданской службы Алтайского  края,  установленной  в
Алтайском  краевом  Совете  народных  депутатов,  а  также конкурса на
включение  гражданского  служащего  (гражданина)  в  кадровый   резерв
Алтайского краевого Совета народных депутатов".
     Вне Плана   также   принято   12   постановлений  (субъект  права
законодательной инициативы - Мандатная  комиссия  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания):
     "О награждении    Почетной    грамотой    Алтайского     краевого
Законодательного Собрания" (6 постановлений);
     "О поощрении   Благодарственным   письмом   Алтайского   краевого
Законодательного Собрания" (6 постановлений).
     2.2. Правовое  обеспечение  в   сфере   экономической   политики,
промышленности и предпринимательства
     В сфере      экономической     политики,     промышленности     и
предпринимательства в первом полугодии 2011 года принято  10  правовых
актов, в том числе 9 законов и 1 постановление.
     Принятые правовые акты внесены:
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания    по    экономической     политике,     промышленности     и
предпринимательству   (далее   -комитет   по  экономической  политике,
промышленности и предпринимательству) - 1 постановление;
     Губернатором Алтайского края - 9 законов.
     Из 9 принятых законов - 4 новых  закона,  5  законов  о  внесении
изменений  в  действующие  законы.  Принятое  постановление  не  носит
нормативного характера.
     Планом предусматривалась разработка и принятие 4 законов, принято
2.  Не приняты проекты 2 законов,  включенных в  План  (субъект  права
законодательной  инициативы  -  постоянное  депутатское  объединение -
фракция "Единая Россия" Алтайского краевого Законодательного  Собрания
(далее - фракция "Единая Россия"):
     "О внесении изменений в закон Алтайского края "О налоговой ставке
при   применении  упрощенной  системы  налогообложения  на  территории
Алтайского края" (не внесен на рассмотрение сессии);
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края  "О бесплатном
предоставлении  в  собственность   земельных   участков"   (перенесено
рассмотрение на второе полугодие 2011 года).
     Вне Плана  принято  7  законов  (субъект  права   законодательной
инициативы - Губернатор Алтайского края):
     "О стратегическом  планировании социально-экономического развития
Алтайского края";
     "О регулировании   отдельных   отношений   в    сфере    долевого
строительства,  направленных  на  защиту  прав  и  законных  интересов
участников долевого строительства на территории Алтайского края";
     "Об участии     Алтайского    края    в    государственно-частном
партнерстве";
     "О внесении изменений в  закон  Алтайского  края  "О  полномочиях
органов  государственной  власти  Алтайского края в сфере управления и
распоряжения земельными участками в Алтайском крае";
     "О внесении   изменений   в  закон  Алтайского  края  "О  порядке
управления и распоряжения  государственной  собственностью  Алтайского
края";
     "О внесении   изменений    в    закон    Алтайского    края    "О
градостроительной деятельности на территории Алтайского края";
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского края "Об организации
транспортного обслуживания населения в Алтайском крае".
     Вне Плана принято постановление "Об обращении Алтайского краевого
Законодательного  Собрания  к  заместителю  Председателя Правительства
Российской Федерации СБ.  Иванову по  вопросу  сохранения  ежедневного
курсирования   поезда   N  667/668  Рубцовск-Барнаул"  (субъект  права
законодательной  инициативы  -  комитет  по  экономической   политике,
промышленности и предпринимательству).
     2.3. Правовое   обеспечение   в   сфере   аграрной   политики   и
природопользования
     В сфере    правового    регулирования    аграрной    политики   и
природопользования в первом полугодии 2011 года  принято  13  правовых
актов, в том числе 9 законов и 4 постановления.
     Принятые правовые акты внесены:
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания по аграрной политике и природопользованию (далее - комитет по
аграрной политике и природопользованию) - 8 законов и 4 постановления;
     Губернатором Алтайского края - 1 закон.
     Все принятые  законы - о внесении изменений в действующие законы.
     Принятые постановления не носят нормативного характера.
     Планом предусматривались  разработка  и  принятие  6  законов и 1
постановления,  принято 4 закона  и  1  постановление.  Не  приняты  2
проекта законов, включенных в План:
     "О внесении изменений в закон Алтайского края "О порядке  закупок
и поставок сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия для
государственных региональных  нужд"  (субъекты  права  законодательной
инициативы  -фракция  "Единая Россия" и комитет по аграрной политике и
природопользованию), перенесен на второе полугодие 2011 года;
     "О государственной поддержке садоводства, огородничества, дачного
хозяйства  и  их  некоммерческих  объединений на территории Алтайского
края"  (субъект  права   законодательной   инициативы   -   постоянное
депутатское  объединение  -  фракция  "Справедливая Россия" Алтайского
краевого Законодательного  Собрания  (далее  -  фракция  "Справедливая
Россия"), исключен из повестки работы сессии.
     Вне Плана принято 5 законов:
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского края "О ветеринарии"
(субъект  права  законодательной  инициативы  -  комитет  по  аграрной
политике и природопользованию);
     "О внесении изменений в статью  11  закона  Алтайского  края  "Об
охоте и сохранении охотничьих ресурсов" (субъект права законодательной
инициативы -комитет по аграрной политике и природопользованию);
     "О внесении  изменения  в  статью  8  закона  Алтайского  края "О
пчеловодстве" (субъект права законодательной инициативы -  комитет  по
аграрной политике и природопользованию);
     "О внесении изменений в закон Алтайского  края  "О  регулировании
отдельных  отношений  в  области  оборота земель сельскохозяйственного
назначения" (субъект права законодательной  инициативы  -  комитет  по
аграрной политике и природопользованию);
     "О внесении  изменений  в  закон Алтайского края "О регулировании
отдельных лесных отношений на  территории  Алтайского  края"  (субъект
права законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края).
     Вне Плана принято 3 постановления (субъект права  законодательной
инициативы - комитет по аграрной политике и природопользованию):
     "О протесте прокурора Алтайского края на закон Алтайского края от
8 июля 2010 года N 67-ЗС "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов";
     "О протесте прокурора Алтайского края на закон Алтайского края от
6 декабря 2010 года N 110-ЗС "О пчеловодстве";
     "О протесте прокурора Алтайского края на закон Алтайского края от
10 сентября 2007  года  N  87-ЗС  "О  регулировании  отдельных  лесных
отношений на территории Алтайского края".
     2.4. Правовое обеспечение в сфере здравоохранения и науки
     В сфере правового регулирования здравоохранения и науки в  первом
полугодии 2011 года принято 6 правовых актов, в том числе 3 закона и 3
постановления.
     Принятые правовые акты внесены:
     совместно фракцией  "Единая  Россия"   и   постоянным   комитетом
Алтайского  краевого  Законодательного  Собрания  по здравоохранению и
науке (далее - комитет по здравоохранению и науке) - 1 постановление;
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания по здравоохранению и науке - 2 закона и 2 постановления;
     Губернатором Алтайского края - 1 закон.
     Все принятые  законы - о внесении изменений в действующие законы.
Из 3 принятых постановлений 1 носит нормативный характер.
     Планом предусматривалась разработка и  принятие  3  законов  и  2
постановлений, принято 2 закона и 2 постановления. Не был предоставлен
на рассмотрение сессии  проект  закона  "Об  охране  здоровья  жителей
Алтайского   края"   (субъект   права   законодательной  инициативы  -
Губернатор Алтайского края).
     Вне Плана (субъект права законодательной инициативы - комитет  по
здравоохранению  и  науке) приняты закон "О внесении изменений в закон
Алтайского края "О премиях Алтайского края в области науки и  техники"
и  постановление  "О  внесении  изменений  в  состав  Совета по науке,
наукоемким технологиям и инновационному развитию при Алтайском краевом
Законодательном   Собрании,   утвержденный  постановлением  Алтайского
краевого Законодательного Собрания от 2 июня 2008 года N 382".
     2.5. Правовое обеспечение в сфере социальной политики
     В сфере  правового  регулирования  социальной  политики  в первом
полугодии 2011 года принято 14 правовых актов,  в том числе 9 законов,
2 проекта закона и 3 постановления.
     Принятые правовые акты внесены:
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания  по  социальной  политике  (далее  -  комитет  по  социальной
политике) - 4 закона, 2 проекта законов и 3 постановления;
     Губернатором Алтайского края - 5 законов.
     Из 9  принятых  законов  -  1  новый закон,  8 законов о внесении
изменений  в  действующие  законы.  Из  3  принятых  постановлений   1
постановление носит нормативный характер.
     Планом предусматривалась  разработка  и  принятие   10   законов,
принято 4.
     Не внесены на рассмотрение сессии 6 проектов законов,  включенных
в План:
     "О внесении изменений  в  закон  Алтайского  края  "О  присвоении
звания  "Ветеран труда Алтайского края" (субъект права законодательной
инициативы  -фракция  "Справедливая  Россия"),  перенесен  на   второе
полугодие 2011 года;
     "О Молодежном  Парламенте   Алтайского   края"   (субъект   права
законодательной   инициативы   -   комитет  по  социальной  политике),
перенесен на второе полугодие 2011 года;
     "О внесении  изменений в закон Алтайского края "О государственной
региональной молодежной политике в  Алтайском  крае"  (субъекты  права
законодательной  инициативы - комитет по социальной политике и фракция
"Единая Россия"), перенесен на второе полугодие 2011 года;
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края  "О социальном
партнерстве  в  Алтайском   крае"   (субъект   права   законодательной
инициативы - Губернатор Алтайского края);
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края   "О   премиях
Алтайского   края  в  области  литературы,  искусства,  архитектуры  и
народного творчества"  (субъект  права  законодательной  инициативы  -
комитет по социальной политике), внесение изменений не потребовалось;
     "О вознаграждении   опекунов   совершеннолетних    недееспособных
граждан"  (субъекты  права  законодательной  инициативы  -  комитет по
социальной политике и фракция "Единая Россия").
     Вне Плана принято 5 законов:
     "О внесении   изменений    в    закон    Алтайского    края    "О
благотворительной деятельности на территории Алтайского края" (субъект
права законодательной инициативы - комитет по социальной политике);
     "О внесении  изменений  в статьи 3 и 6 закона Алтайского края "Об
охране  труда  в  Алтайском  крае"  (субъект   права   законодательной
инициативы - комитет по социальной политике);
     "О внесении изменения  в  статью  2  закона  Алтайского  края  "О
присвоении  звания  "Ветеран  труда  Алтайского  края"  (субъект права
законодательной инициативы - комитет по социальной политике);
     "О внесении   изменений   в  закон  Алтайского  края  "Об  охране
общественной нравственности" (субъект права законодательной инициативы
- комитет по социальной политике);
     "О внесении изменения  в  статью  4  закона  Алтайского  края  "О
единовременной  материальной  помощи и компенсации за утраченное жилье
гражданам,  пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся
в  результате  природных  пожаров  на  территории Михайловского района
Алтайского края в сентябре 2010 года" (субъект  права  законодательной
инициативы - Губернатор Алтайского края).
     Вне Плана   приняты   проекты   2    законов    (субъект    права
законодательной инициативы - комитет по социальной политике):
     "О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае";
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края  "О   размере,
условиях  и  порядке возмещения расходов,  связанных с предоставлением
мер социальной  поддержки  педагогическим  работникам  образовательных
учреждений,  работающим  и  проживающим в сельской местности,  рабочих
поселках (поселках городского типа)".
     Вне Плана принято 3 постановления (субъект права  законодательной
инициативы - комитет по социальной политике):
     "О протесте  прокурора  на  постановление   Алтайского   краевого
Законодательного  Собрания "Об историко-культурном наследии Алтайского
края";
     "О внесении   изменений   в   постановление  Алтайского  краевого
Законодательного  Собрания  от  28  декабря  1994  года  N   169   "Об
историко-культурном наследии Алтайского края";
     "О признании утратившим силу  постановления  Алтайского  краевого
Совета   народных  депутатов  от  30  августа  2005  года  N  469  "Об
единовременном денежном пособии для обучающихся, воспитанников краевых
и  муниципальных  учреждений  для детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения родителей, при выпуске".
     2.6. Правовое обеспечение в сфере местного самоуправления
     В сфере  правового регулирования местного самоуправления в первом
полугодии 2011 года принято 49 правовых актов, в том числе 25 законов,
2 проекта законов и 12 постановлений.
     Принятые правовые акты внесены:
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания по местному  самоуправлению  (далее  -  комитет  по  местному
самоуправлению) -1 закон, 1 проект закона и 5 постановлений;
     совместно комитетом по местному  самоуправлению  и  комитетом  по
законности, правопорядку и защите прав граждан - 1 закон;
     заместителем председателя  Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания - 1 постановление;
     Губернатором Алтайского края - 23 закона,  1 проект  закона  и  6
постановлений.
     Из 25  принятых законов - 17 новых законов,  7 законов о внесении
изменений в действующие законы,  1 закон о признании утратившими  силу
законов. Из 7 принятых постановлений одно носит нормативный характер.
     Планом предусматривалось принятие 26 законов, принято 22 закона и
2  проекта  законов.  Согласно Плану в первом чтении приняты следующие
проекты законов:
     "О гарантиях  осуществления полномочий депутата,  члена выборного
органа местного самоуправления,  выборного должностного лица  местного
самоуправления   в  Алтайском  крае"  (субъект  права  законодательной
инициативы - комитет по местному самоуправлению);
     "О разграничении   имущества,   находящегося   в    муниципальной
собственности  муниципальных  образований  Алтайского  края"  (субъект
права законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края).
     Не вносились на рассмотрение сессии проекты 2 законов, включенных
в  План  (субъект  права  законодательной  инициативы   -   Губернатор
Алтайского края):
     "О внесении  изменений  в  закон  Алтайского  края  "О  наделении
органов   местного  самоуправления  государственными  полномочиями  по
государственной регистрации актов гражданского состояния";
     "Об упразднении населенных пунктов без населения".
     Вне Плана принято 3 закона:
     дважды вносились изменения в статью 4 закона Алтайского  края  "О
Регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов Алтайского края"
(субъект права  законодательной  инициативы  -  Губернатор  Алтайского
края);
     "О признании утратившим силу  закона  Алтайского  края  "О  сроке
полномочий  впервые  избранных  глав  вновь образованных муниципальных
образований" (субъект права законодательной инициативы  -  комитет  по
местному самоуправлению).
     Вне Плана принято 12 постановлений, в том числе:
     "О признании утратившими силу постановлений  Алтайского  краевого
Законодательного   Собрания  и  Алтайского  краевого  Совета  народных
депутатов" (субъект права  законодательной  инициативы  -  комитет  по
местному самоуправлению);
     "Об изменении  состава  редакционного  совета  журнала   "Местное
самоуправление  на  Алтае" (субъект права законодательной инициативы -
заместитель   председателя   Алтайского   краевого    Законодательного
Собрания);
     3 постановления по утверждению результатов голосования по вопросу
о принятии постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания
о назначении членов  комиссий  по  проведению  конкурса  на  замещение
должности  главы  администрации  муниципального  образования  (субъект
права   законодательной   инициативы    -    комитет    по    местному
самоуправлению);
     6 постановлений  по  вопросу  назначения   членов   комиссии   по
проведению   конкурса   на  замещение  должности  главы  администрации
муниципального образования (субъект права законодательной инициативы -
Губернатор Алтайского края).
     2.7. Правовое   обеспечение   в   сфере  бюджетной,  налоговой  и
кредитной политики
     В сфере правового регулирования бюджетной,  налоговой и кредитной
политики в первом полугодии 2011 года принято 10 правовых актов, в том
числе 7 законов, 1 проект закона и 2 постановления.
     Принятые правовые акты внесены:
     фракцией "Единая Россия" - 1 закон;
     постоянным комитетом    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания по бюджету,  налоговой и кредитной политике (далее -  комитет
по  бюджету,  налоговой  и  кредитной  политике) - 2 закона,  1 проект
закона и 2 постановления;
     Губернатором Алтайского края - 4 закона.
     Все принятые  законы - о внесении изменений в действующие законы.
Все принятые постановления не носят нормативного характера.
     Планом предусматривалось принятие 2 законов, законы приняты.
     Вне Плана принято 5 законов:
     "О внесении  изменения  в  статью  3  закона  Алтайского  края "О
транспортном налоге на  территории  Алтайского  края"  (субъект  права
законодательной инициативы - фракция "Единая Россия");
     "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Алтайского
края   в   связи   с  изменением  федерального  законодательства  и  о
формировании проекта краевого бюджета  на  2012  год"  (субъект  права
законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края);
     "О внесении   изменений   в  закон  Алтайского  края  "О  бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского  края  на  2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
(субъект права  законодательной  инициативы  -  Губернатор  Алтайского
края);
     дважды вносились изменения в закон "О краевом бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов" (субъект права законодательной
инициативы - Губернатор Алтайского края).
     Вне Плана принят в первом чтении проект закона "О Счетной  палате
Алтайского  края"  (субъект права законодательной инициативы - комитет
по бюджету, налоговой и кредитной политике).
     Вне Плана  принято 2 постановления (субъект права законодательной
инициативы - комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике):
     "О признании утратившими силу постановлений  Алтайского  краевого
Законодательного  Собрания  о составе правления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского края";
     "О назначении   на   государственную  должность  Алтайского  края
заместителя председателя Счетной палаты Алтайского края".

     3. Мероприятия   в   сфере   осуществления   контрольных  функций
Алтайского краевого Законодательного Собрания
     В сфере   осуществления  контрольных  функций  Алтайским  краевым
Законодательным Собранием в первом  полугодии  2011  года  принято  12
правовых актов, в том числе 2 закона и 10 постановлений.
     Принятые правовые акты внесены:
     совместно комитетами    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания | 1 постановление;
     комитетом по бюджету, налоговой и кредитной политике - 2 закона и
1 постановление;
     комитет по  законности,  правопорядку  и  защите прав граждан - 2
постановления;
     комитетом по социальной политике - 1 постановление;
     комитетом по   аграрной   политике   и   природопользованию  -  1
постановление;
     заместителем председателя  Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания - 3 постановления;
     Губернатором Алтайского края - 1 постановление.
     Планом было предусмотрено рассмотрение 16  контрольных  вопросов,
из  них  7  вопросов  рассмотрены  на  сессиях  и принято 2 закона и 5
постановлений.
     Издана брошюра  в  рамках  вопроса  "Отчет  о  работе  Алтайского
краевого   Законодательного  Собрания  за  2010  год"  (субъект  права
законодательной  инициативы  -  заместитель  председателя   Алтайского
краевого Законодательного Собрания).
     Семь вопросов,  включенных  в  План,  о  ходе  выполнения законов
рассмотрены на заседаниях  постоянных  комитетов  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания:
     "О семеноводстве  сельскохозяйственных  культур"  (субъект  права
законодательной   инициативы   -   комитет   по  аграрной  политике  и
природопользованию);
     "О безопасном  обращении с пестицидами и агрохимикатами" (субъект
права законодательной инициативы -  комитет  по  аграрной  политике  и
природопользованию);
     "О развитии  сельского  хозяйства  в  Алтайском  крае"  (в  части
поддержки   лизинговой   деятельности  в  агропромышленном  комплексе)
(субъект  права  законодательной  инициативы  -  комитет  по  аграрной
политике и природопользованию);
     "Об утверждении    краевых    целевых    программ    в    области
здравоохранения на 2007-2011 годы" в части реализации краевой  целевой
программы   "Организация  сервисного  обслуживания,  восстановление  и
приобретение  медицинской  техники  для   учреждений   здравоохранения
Алтайского  края"  на  2007-2011  годы  (субъект права законодательной
инициативы - комитет по здравоохранению и науке);
     "О бесплатном  предоставлении в собственность земельных участков"
(субъект права законодательной инициативы - комитет  по  экономической
политике, промышленности и предпринимательству);
     "Об утверждении    краевых    целевых    программ    в    области
здравоохранения  на 2007-2011 годы" в части реализации краевой целевой
программы   "Важнейшие   направления    развития    специализированной
медицинской  помощи"  на  2007-2011  годы,  подпрограммы "Гемодиализ и
трансплантация почки" на 2007-2011 годы (субъект права законодательной
инициативы - комитет по здравоохранению и науке);
     "О почетном звании Алтайского края  "Народный  мастер  Алтайского
края"   (субъект   права   законодательной  инициативы  -  комитет  по
социальной политике).
     Рассмотрение вопроса "О ходе выполнения законов Алтайского края о
преобразовании   муниципальных    и    административно-территориальных
образований,  принятых  в  2010  году"  (субъект права законодательной
инициативы - комитет по местному самоуправлению) перенесено на  второе
полугодие.
     Вне Плана принято 5 постановлений:
     "О ходе  выполнения   законов   Алтайского   края   "О   пожарной
безопасности  в  Алтайском  крае"  и  "О защите населения и территории
Алтайского края от чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  (субъект  права  законодательной  инициативы  - комитет по
законности, правопорядку и защите прав граждан);
     "Об отчете Губернатора Алтайского края о результатах деятельности
Администрации  Алтайского   края   за   2010   год"   (субъект   права
законодательной инициативы - Губернатор Алтайского края);
     "О снятии с контроля и продлении сроков контроля  за  выполнением
правовых   актов   Алтайского  краевого  Законодательного  Собрания  и
Алтайского  краевого  Совета  народных   депутатов"   (субъект   права
законодательной     инициативы     -комитеты    Алтайского    краевого
Законодательного Собрания);
     "О выполнении    Плана     правотворческой,     контрольной     и
организационной   деятельности  Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания на второе полугодие 2010 года" (субъект права законодательной
инициативы    -    заместитель    председателя   Алтайского   краевого
Законодательного Собрания);
     "О Плане   правотворческой,   контрольной    и    организационной
деятельности  Алтайского  краевого Законодательного Собрания на второе
полугодие 2011  года"  (субъект  права  законодательной  инициативы  -
заместитель    председателя   Алтайского   краевого   Законодательного
Собрания).

     4. Участие  Алтайского  краевого  Законодательного   Собрания   в
подготовке проектов федеральных законов

     В первом полугодии 2011 года из Государственной Думы Федерального
Собрания Российской  Федерации  в  Алтайское  краевое  Законодательное
Собрание   поступил  361  проект  федеральных  законов,  которые  были
направлены для рассмотрения в постоянные комитеты Алтайского  краевого
Законодательного Собрания.
     Постоянными комитетами   Алтайского   краевого   Законодательного
Собрания  подготовлено  212  проектов  постановлений  о   рассмотрении
проектов   федеральных  законов,  направленных  Государственной  Думой
Федерального Собрания Российской Федерации, из них:
     195 постановлений о  поддержании  принятия  проекта  федерального
закона;
     15 постановлений    о    нецелесообразности    принятия   проекта
федерального закона;
     2 постановления о направлении поправок ко второму чтению закона.
     В соответствии  с  пунктом  2  статьи  89-1 Регламента Алтайского
краевого Законодательного Собрания  принято  постановление  Алтайского
краевого   Законодательного   Собрания   "Об  отзывах  и  предложениях
Алтайского краевого Законодательного Собрания по проектам  федеральных
законов,  направленных  в  Государственную  Думу Федерального Собрания
Российской Федерации во втором полугодии  2010  года"  (субъект  права
законодательной   инициативы   -   председатель   Алтайского  краевого
Законодательного Собрания).
     Планом в первом полугодии 2011 года не предусматривалось принятие
и  направление  законодательных  инициатив  по  внесению  изменений  в
федеральное законодательство.
     Был отклонен  профильным  комитетом  и  не внесен на рассмотрение
сессии предусмотренный Планом вопрос "Об обращении Алтайского краевого
Законодательного  Собрания  к  Совету  Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации,  Государственной  Думе  Федерального   Собрания
Российской  Федерации,  Правительству  Российской Федерации по вопросу
финансирования из федерального бюджета  детских  пособий,  дотаций  на
школьное питание,  отмене подушевого финансирования детских дошкольных
учреждений" (субъект права  законодательной  инициативы  -  постоянное
депутатское объединение - фракция "КПРФ" (далее - фракция "КПРФ).
Вне Плана принято 2 постановления:
     "О законодательной       инициативе      Алтайского      краевого
Законодательного  Собрания  по   внесению   в   Государственную   Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
"Об упразднении Ельцовского районного суда Алтайского  края"  (субъект
права законодательной инициативы - Алтайский краевой суд);
     "Об отзыве  проекта  федерального  закона "О внесении изменений в
статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской  Федерации"
(субъект  права  законодательной  инициативы  -  комитет  по  бюджету,
налоговой и кредитной политике).

     5. Проведение депутатских слушаний,  заседаний "круглых столов" и
выездных   заседаний   постоянных   комитетов   Алтайского    краевого
Законодательного Собрания

     В первом полугодии 2011 года проведено 32 мероприятия,  из них 23
- по Плану, 9 - вне Плана.
     Планом было предусмотрено  проведение  30  мероприятий,  не  были
проведены 7, в том числе:
     три выездных заседания комитетов:
     в Смоленском районе по  теме:  "О  реализации  закона  Российской
Федерации от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового  положения  государственных  (муниципальных)  учреждений" на
территории Алтайского края  в  переходный  период"  (ответственные  за
проведение - комитет по социальной политике, фракция "Единая Россия"),
перенесено на 2012 год;
     в Троицком районе по теме:  "О практике работы  органов  местного
самоуправления  по  оптимизации  территориальной  организации местного
самоуправления посредством объединения отдельных  сельских  поселений"
(ответственный  за  проведение  - комитет по местному самоуправлению),
перенесено на 2 полугодие 2011 года;
     в Курьинском районе по теме:  "Обеспечение населения  Курьинского
района  древесиной  для  собственных  нужд  в  части исполнения закона
Алтайского  края  "О  регулировании  отдельных  лесных  отношений   на
территории  Алтайского края" (ответственный за проведение - комитет по
аграрной политике и природопользованию);
     совместное выездное     заседание     постоянного    депутатского
объединения -фракции  "Единая  Россия"  и  комитета  по  экономической
политике,  промышленности  и  предпринимательству  по теме:  "Развитие
туризма в Алтайском  крае"  (ответственные  за  проведение  -  фракция
"Единая Россия",  комитет по экономической политике,  промышленности и
предпринимательству), перенесено на 2 полугодие 2011 года;
     три заседания в формате "круглого стола" на темы:
     "Состояние здоровья  детей,  проживающих  в  сельской  местности"
(ответственный за проведение - комитет по здравоохранению и науке);
     "О реализации   закона   Алтайского   края   "Об    инновационной
деятельности  в  Алтайском  крае"  (в  части привлечения инвестиций на
модернизацию экономики) (ответственные за проведение - фракция "Единая
Россия",   комитет   по   экономической   политике,  промышленности  и
предпринимательству),  вопрос   рассмотрен   в   рамках   расширенного
заседания комитета;
     "О разработке долгосрочной межведомственной  программы  "Развитие
сети  детских  дошкольных  учреждений"  (ответственный за проведение -
комитет  по  социальной  политике),   программа   принята,   заседания
проходили в рабочем порядке.
     Предусмотренные Планом  два  выездных   заседания   комитета   по
аграрной  политике  и  природопользованию  по просьбе органов местного
самоуправления Алтайского края проведены:
     в Суетском  районе (вместо Панкрушихинского района) по теме:  "Об
эффективности использования  долей  в  праве  общей  собственности  на
земельные   участки   из  земель  сельскохозяйственного  назначения  в
Суетском районе";
     в Солтонском  районе  (вместо  Ельцовского   района)   по   теме:
"Развитие сельского туризма в Солтонском районе".
     Вне Плана проведено 9 мероприятий, в том числе:
     три отчета депутатов  фракции  "КПРФ"  в  Бийском,  Локтевском  и
Романовском районах;
     два заседания  комитета по аграрной политике и природопользованию
в формате "круглого  стола"  на  темы:  "Проблемы  земельно-ипотечного
кредитования  и пути их решения";  "Проблемы браконьерства на водоемах
Алтайского края";
     выездное заседание    комитета    по    аграрной    политике    и
природопользованию  в  Мамонтовском  районе  по теме "О работе органов
местного самоуправления,  общественных формирований по  предотвращению
возникновения  на территории Мамонтовского района сельскохозяйственных
палов и эффективной борьбе с ними";
     совместное выездное заседание комитета по экономической политике,
промышленности   предпринимательству   и  фракции  "Единая  Россия"  в
г.Камень-на-Оби    по    теме:    "Развитие    малого    и    среднего
предпринимательства в Алтайском крае";
     два выездных   заседания   комитета  по  экономической  политике,
промышленности и предпринимательству:
     по разработке    проекта    закона    Алтайского     края     "Об
энергосбережении,  повышении  энергетической эффективности в Алтайском
крае" (Центр энергосбережения ОАО "Алтайэнергосбыт");
     в г.Бийске на тему: "Реформирование ЖКХ в Алтайском крае".

     6. Взаимодействие Алтайского краевого Законодательного Собрания с
органами местного самоуправления Алтайского края

     В сфере   взаимодействия   Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания с органами местного самоуправления Алтайского края  по  Плану
проведены:
     День Алтайского    краевого    Законодательного    Собрания     в
Новичихинском районе Алтайского края;
     одно заседание   Совета  по  взаимодействию  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания с представительными  органами  муниципальных
образований Алтайского края;
     два заседания  Президиума  Совета  по  взаимодействию  Алтайского
краевого   Законодательного   Собрания  с  представительными  органами
муниципальных образований Алтайского края;
     три зональных  семинара с руководителями представительных органов
Завьяловского,   Крутихинского и Шелаболихинского  районов  Алтайского
края;
     два семинара-совещания   со   специалистами   органов    местного
самоуправления,   отвечающими   за   организационные   вопросы  работы
представительных органов в Новичихинском районе и городе Барнауле.
     В рамках     организации    обучения    (стажировки)    депутатов
представительных органов городских округов,  муниципальных  районов  и
поселений  проведено  5  выездных  обучающих  семинаров  в Павловском,
Мамонтовском, Родинском, Петропавловском районах, а также объединенный
семинар города Бийска, Бийского и Смоленского районов.
     Регулярно оказывалась     консультативная,     методическая     и
организационная помощь:
     представительным органам  муниципальных  образований   Алтайского
края  по  решению  вопросов  местного  значения,  проведению  сессий и
депутатских   слушаний    представительных    органов    муниципальных
образований,  учебы  депутатов  представительных органов муниципальных
образований;
     органам местного самоуправления городских округов,  муниципальных
районов   и   поселений   по   решению   вопросов  местного  значения,
определенных  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации".
     В рамках    изучения   и   обобщения   практики   организационной
деятельности  представительных   органов   муниципальных   образований
обобщен  опыт  работы по организации делопроизводства представительных
органов   Солтонского   и   Новичихинского    районов,    подготовлено
методическое пособие.
     Подготовлена к   печати   "Инструкция   по   делопроизводству   в
представительном органе муниципального района".
     Еженедельно и  ежемесячно  готовилась  информация  о   проведении
сессий в муниципальных образованиях Алтайского края.

     7. Организационные      мероприятия      Алтайского      краевого
Законодательного Собрания

     В числе  важнейших  организационных мероприятий,  предусмотренных
Планом, подготовлены и проведены:
     шесть сессий Алтайского краевого Законодательного Собрания, в том
числе две внеочередные;
     два заседания Совета фракций Алтайского краевого Законодательного
Собрания;
     заседания постоянных депутатских объединений - фракций Алтайского
краевого Законодательного Собрания;
     заседания постоянных      комитетов      Алтайского      краевого
Законодательного Собрания;
     заседания Мандатной комиссии Алтайского краевого Законодательного
Собрания;
     одно заседание  секретариата  (по  депутатскому  запросу  Юрченко
СИ.);
     еженедельные совещания  с  председателями  постоянных  комитетов,
руководителями  депутатских  объединений,  руководителями  структурных
подразделений аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания;
     три заседания Президиума,  одна сессия, один семинар-учеба членов
Молодежного Парламента Алтайского края;
     два совещания по вопросу мониторинга ставок транспортного налога,
применяемых к различным категориям плательщиков;
     три заседания рабочих групп у заместителя председателя Алтайского
краевого   Законодательного   Собрания   по    вопросам    мониторинга
законодательства   Алтайского   края   и   по   проведению  экспертизы
нормативных  правовых  актов  Алтайского   краевого   Законодательного
Собрания на коррупциогенность.
     Подведены итоги  творческого конкурса журналистских работ за 2010
год и  проведено  награждение  победителей.  Заместитель  председателя
Алтайского  краевого  Законодательного  Собрания  принимал  участие  в
мероприятиях Международного координационного совета "Наш общий  дом  -
Алтай".
     Экспертно-правовое управление    аппарата   Алтайского   краевого
Законодательного Собрания  в  течение  отчетного  периода  осуществило
правовую,  лингвистическую экспертизу, экспертизу на коррупциогенность
162 проектов правовых  актов,  внесенных  на  рассмотрение  сессии,  и
правовую  экспертизу 212 постановлений на проекты федеральных законов,
поступивших из Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской
Федерации.
     Проведена соответствующая  работа  по  9  экспертным  заключениям
Управления Министерства юстиции  Российской  Федерации  по  Алтайскому
краю  и  13  экспертным  заключениям  прокуратуры  Алтайского  края на
проекты нормативных правовых актов. Изучены поступившие
     заключения Министерства    юстиции    Российской   Федерации   по
Алтайскому краю  на  25  действующих  нормативных  правовых  актов,  5
протестов прокурора Алтайского края.
     Экспертно-правовым управлением   аппарата   Алтайского   краевого
Законодательного Собрания постоянно ведется:
     Реестр нормативных правовых актов Алтайского края;
     электронный архив сессий (сформировано 6 электронных папок);
     реестр поступивших в Алтайское краевое  Законодательное  Собрание
проектов  федеральных  законов  (внесен  361  проект),  осуществляется
подготовка    к    отправке    постановлений    Алтайского    краевого
Законодательного   Собрания   по   проектам   федеральных   законов  в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
     Подготовлены:
     информация о   результатах   рассмотрения    Алтайским    краевым
Законодательным   Собранием  проектов  федеральных  законов  в  первом
полугодии 2011 года (ответственный за подготовку -  экспертно-правовое
управление);
     отчет об  исполнении   Плана   правотворческой,   контрольной   и
организационной   деятельности  Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания на второе полугодие 2010 года (ответственный за подготовку  -
заместитель    председателя   Алтайского   краевого   Законодательного
Собрания, информационно-аналитический отдел);
     сборник "Итоги  деятельности Алтайского краевого Законодательного
Собрания   в   2010   году"    (ответственный    за    подготовку    -
информационно-аналитический отдел);
     методическое пособие   "Инструкция    по    делопроизводству    в
представительном   органе  муниципального  района"  (ответственный  за
подготовку - организационное управление);
     брошюра о  семинаре  в  Каменском районе,  прошедшем в 2010 году,
издана в печатном виде (ответственный за подготовку -  организационное
управление);
     шесть номеров   Сборника   законодательства    Алтайского    края
(ответственные  за  подготовку  -  информационно-аналитический  отдел,
комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания);
     материалы для   издания   краевого   информационно-аналитического
журнала "Местное самоуправление на Алтае" (ответственный за подготовку
-   заместитель   председателя  Алтайского  краевого  Законодательного
Собрания);
     две интернет-конференции председателя и заместителя  председателя
Алтайского   краевого   Законодательного  Собрания  (ответственный  за
проведение -отдел пресс-службы);
     три интернет-конференции   председателей   комитетов   Алтайского
краевого Законодательного  Собрания  (ответственный  за  проведение  -
отдел    пресс-службы,   постоянные   комитеты   Алтайского   краевого
Законодательного Собрания);
     двадцать одна телепрограмма с  участием  председателя  Алтайского
краевого   Законодательного   Собрания   и   председателей   комитетов
(ответственный за проведение - отдел пресс-службы);
     шесть "прямых"      радиоэфиров     председателя,     заместителя
председателя,  председателей постоянных комитетов Алтайского  краевого
Законодательного   Собрания   (ответственный  за  проведение  -  отдел
пресс-службы);
     десять радиовыпусков      "Вестник      Алтайского       краевого
Законодательного   Собрания"  (ответственный  за  подготовку  -  отдел
пресс-службы);
     двадцать пять  еженедельных  сводок  по  мониторингу  выступлений
депутатов Алтайского  краевого  Законодательного  Собрания  в  краевых
средствах  массовой  информации,  5  информационных  досок "Размышляют
депутаты"   для    ознакомления    депутатов    Алтайского    краевого
Законодательного  Собрания с материалами выступлений (ответственные за
подготовку - отдел пресс-службы, информационно-аналитический отдел);
     информационные материалы     для     представительных     органов
муниципальных    образований    (ответственные    за    подготовку   -
информационно-аналитический     отдел,     комитет     по     местному
самоуправлению);
     информационно-аналитические материалы         по         вопросам
социально-экономического  развития  Алтайского  края  и  муниципальных
образований (ответственный за подготовку - информационно-аналитический
отдел);
     В соответствии с Планом осуществлялись:
     информационное обеспечение   мероприятий,   проводимых  Алтайским
краевым Законодательным Собранием (ответственный за проведение - отдел
пресс-службы);
     поддержка в актуальном состоянии  официального  сайта  Алтайского
краевого  Законодательного  Собрания  (ответственный  за  проведение -
отдел пресс-службы);
     обучение (стажировка)  специалистов  аппарата Алтайского краевого
Законодательного Собрания в  Государственной  Думе,  Совете  Федерации
Федерального  Собрания  (ответственные за проведение - организационное
управление,     отдел     государственной     службы     и     кадров,
информационно-аналитический отдел).
     Вне Плана проведены:
     встреча председателя    Алтайского    краевого   Законодательного
Собрания со студенческим активом АГАУ  в  рамках  "Месячника  молодого
избирателя"    (ответственный    за   проведение   -   организационное
управление);
     встреча председателя   Алтайского    краевого    Законодательного
Собрания  с  молодежными общественными организациями (ответственный за
проведение -организационное управление);
     парламентские уроки,   посвященные  105-летию  парламентаризма  в
Российской  Федерации,  в  том  числе  в  Калманской  СОШ  с  участием
председателя    Алтайского    краевого    Законодательного    Собрания
(ответственный за проведение - организационное управление);
     голосование путем опроса депутатов по трем проектам постановлений
(комиссии   по   проведению  конкурсов  в  Первомайском,  Шипуновском,
Заринском районах)  (ответственный  за  проведение  -  организационное
управление);
     совещание "О   ходе   реализации  федеральной  целевой  программы
"Социальное  развитие  села  до  2012  года"  и   подготовке   проекта
федерального   закона   "Об  особо  значимых  аграрных  территориях  в
Российской   Федерации   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные     акты     Российской    Федерации"    в    качестве
консолидированной   законодательной   инициативы   Совета    Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  и  Алтайского  краевого
Законодательного Собрания" (ответственный за проведение -  комитет  по
аграрной политике и природопользованию, организационное управление).

Информация по документу
Читайте также