АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.09.2011 N 528
Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
от 15.11.2017 г. № 411
г.Барнаул
Об утверждении долгосрочной целевой
программы "Укрепление
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения и оказание адресной
социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности" на 2011
год
В целях реализации на территории Алтайского края постановления
Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке
финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской
Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения и оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности" на 2011 год (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 20.09.2011 N 528
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Укрепление материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"
на 2011 год
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и по инвалидности" на 2011 год
Наименование программы долгосрочная целевая программа
"Укрепление материально-технической
базы учреждений социального
обслуживания населения и оказание
адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по
инвалидности" на 2011 год (далее -
"программа")
Реквизиты нормативного постановление Правительства Российской
правового акта о Федерации от 10.06.2011 N 456
разработке программы "О порядке финансового обеспечения
социальных программ субъектов Российской
Федерации, связанных с укреплением
материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и
оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности";
статья 4 Федерального закона от
10.12.2010 N 355-ФЗ "О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации
на 2011 год и на плановый период 2012 и
2013 годов"
Государственный заказчик Главное управление Алтайского края по
программы социальной защите населения и
преодолению последствий ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне
Основной разработчик Главное управление Алтайского края по
программы социальной защите населения и
преодолению последствий ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне
Цель и задачи программы цель - улучшение качества жизни
неработающих пенсионеров;
задачи:
укрепление материально-технической
базы стационарных учреждений социального
обслуживания населения в целях
улучшения условий проживания и
обслуживания в этих учреждениях
пожилых людей и инвалидов;
оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности
Перечень программных проведение ремонтных работ в
мероприятий КГБСУСО "Озерский психоневрологический
интернат", КГБСУСО "Первомайский
психоневрологический интернат", КГБСУСО
"Рубцовский специальный дом-интернат
для престарелых и инвалидов", КГБСУСО
"Центральный дом-интернат для
престарелых и инвалидов";
приобретение автомобильного транспорта
для мобильных бригад 20 учреждений
социального обслуживания;
оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности
Важнейшие целевые количество неработающих пенсионеров,
индикаторы и показатели получивших адресную социальную помощь;
реализации программы доля неработающих пенсионеров,
получивших адресную социальную
помощь, в общем числе пенсионеров,
зарегистрированных в органах социальной
защиты населения;
количество пенсионеров в краевых
государственных стационарных учреждениях
социального обслуживания населения,
условия пребывания которых улучшены
Срок реализации программы 2011 год
Исполнители основных Главное управление Алтайского края по
мероприятий программы социальной защите населения и
преодолению последствий ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне
(далее - "Главное управление"),
управления социальной защиты населения
по городским округам и муниципальным
районам (далее - "управления социальной
защиты населения")
Объемы и источники объем финансирования программы в
финансирования программы 2011 году составит 37 140,31 тыс. руб.,
по годам из них:
за счет средств краевого бюджета -
18 787,81 тыс. руб., в том числе:
укрепление материально-технической
базы учреждений социального
обслуживания населения
- 15 368,11 тыс. руб.;
оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам -
3 419,70 тыс. руб.;
за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации
- 18 352,50 тыс. руб.,
в том числе:
укрепление материально-технической
базы учреждений социального
обслуживания населения
- 14 932,80 тыс. руб.;
оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам -
3 419,70 тыс. руб.
Ожидаемые конечные повышение теплоизоляционных и
результаты реализации эксплуатационных качеств зданий,
программы и показатели сокращение теплопотерь и в будущем
социально-экономической - расходов на проведение ремонтных
эффективности работ, улучшение санитарно-бытовых
условий проживающих;
оказание неотложных социальных и
медико-социальных услуг пожилым людям
на мобильной основе;
оказание адресной социальной помощи
2280 неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности
1. Общие положения
Объектом регулирования программы является положение проживающих
на территории Алтайского края неработающих пенсионеров, являющихся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Предмет регулирования программы - качество жизни неработающих
пенсионеров.
Сфера действия программы - укрепление материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам.
В настоящей программе используются следующие понятия и термины:
стационарные учреждения социального обслуживания -
дома-интернаты, предназначенные для постоянного проживания граждан
пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших
способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в
постоянном постороннем уходе и наблюдении, а также для создания
соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий
жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского,
реабилитационного, психологического и социального характера,
обеспечения питания и ухода, организации посильной трудовой
деятельности, досуга и отдыха;
мобильные бригады - оперативные выездные группы специалистов по
социальной работе, социальных работников, юристов, психологов и
врачей, созданные при учреждениях социального обслуживания для
оказания неотложной социальной и социально-медицинской помощи
гражданам пожилого возраста и инвалидам при возникновении
непредвиденной ситуации, требующей немедленной посторонней помощи;
неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий
по старости, - граждане, не осуществляющие трудовую деятельность и
получающие пенсию в соответствии со статьями 7, 27, 28 Федерального
закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации";
неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий
по инвалидности, - граждане, не осуществляющие трудовую деятельность и
получающие пенсию в соответствии со статьей 8 Федерального закона от
17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Нормативно-правовой базой программы являются следующие документы:
статья 4 Федерального закона от 10.12.2010 N 355-ФЗ "О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов";
постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N
456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов
Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности";
распоряжение Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.07.2011
N 241р об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и
его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации на социальные программы;
выписка из протокола заседания Комиссии Пенсионного фонда
Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией
социальных программ субъектов Российской Федерации, от 30.06.2011 N 2.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В Алтайском крае по состоянию на 1 января 2011 года проживает
2417 тыс. человек, из них 611 тыс. человек, или 25,3 % населения края,
-неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности. На учете в органах социальной защиты
населения состоит 189,9 тыс. пенсионеров, из них 89 тыс. человек -
инвалиды.
В 2010 году выделенные из краевого бюджета и бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации средства на оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности, были направлены в 76 городских
округов и муниципальных районов. За счет этих средств оказана
материальная помощь 4232 обратившимся пенсионерам на сумму 8718,60
тыс. рублей, включая выплаты к Дню инвалида и Дню пожилого человека.
Анализ обращений граждан показывает, что их причиной является не
только низкий уровень доходов, но и трудная жизненная ситуация:
преклонный возраст, одиночество, длительная болезнь, острая
необходимость в приобретении предметов первой необходимости, кража,
пожар, наводнение, ремонт жилья, другие факторы и ситуации.
Социальная поддержка пенсионеров осуществляется как в форме
денежных выплат, так и в форме обслуживания граждан в социальных
учреждениях. В Алтайском крае действует 120 краевых государственных
учреждений социального обслуживания, в том числе 43 стационарных.
Однако износ строительных конструкций зданий домов-интернатов ведет к
их разрушению и, как следствие, ухудшает условия проживания пожилых
людей и инвалидов. Кроме того, на протяжении ряда лет достаточно остро
стоит проблема размещения в стационарных учреждениях социального
обслуживания престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в постоянном
постороннем уходе. На 1 января 2011 года очередь составила 537
человек. Это люди, неспособные к самообслуживанию, нуждающиеся в
постоянном постороннем уходе и реабилитации медицинского и
психологического характера.
Администрация края уделяет большое внимание поддержке
существующих домов-интернатов, созданию благоприятных условий для
проживающих, осуществлению различных видов социальной поддержки
малоимущих жителей Алтайского края, пенсионеров, попавших в трудную
жизненную ситуацию, в частности адресное предоставление пособий,
субсидий и других социальных выплат, а также проведение
соответствующих мероприятий. Кроме того, в крае постоянно
осуществляется работа по укреплению материально-технической базы
краевых государственных стационарных учреждений социального
обслуживания, а именно:
проведение капитального ремонта и реконструкции помещений
домов-интернатов;
оснащение технологическим (кухонным, прачечным и
реабилитационным) оборудованием.
Система программных мероприятий направлена на укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения и оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности. Реализация данных мероприятий позволит ежегодно повышать
качественные показатели здоровья и социального положения неработающих
пенсионеров, а использование программно-целевого метода даст
возможность последовательно осуществлять меры по повышению качества
жизни данной категории граждан, что приведет к улучшению их положения
и поддержанию основных параметров жизнедеятельности.
3. Цель и задачи программы
Цель программы - улучшение качества жизни неработающих
пенсионеров.
Достижение поставленной цели в значительной мере зависит от
решения ряда задач социально-экономического развития Алтайского края,
в том числе от повышения качества услуг, оказываемых учреждениями и
организациями социальной сферы.
Задачи программы:
укрепление материально-технической базы стационарных учреждений
социального обслуживания населения в целях улучшения условий
проживания и обслуживания в этих учреждениях пожилых людей и
инвалидов;
оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения
мероприятий программы, являющиеся инструментом объективной оценки
достижения цели, выполнения задач, представлены в приложении 3.
4. Система программных мероприятий
Накопленный ранее опыт осуществления мер по улучшению положения
пенсионеров, результаты проведенного анализа реализации предыдущих
мероприятий, наличие нерешенных проблем, а также
социально-экономическая ситуация в Алтайском крае подтверждают
целесообразность и необходимость продолжения в рамках реализации
данной программы работы по улучшению положения неработающих
пенсионеров. С учетом специфики программы выполнение мероприятий
запланировано на 2011 год.
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных
программой цели и задач, включает в себя:
ремонт системы отопления столовой КГБСУСО "Озерский
психоневрологический интернат";
ремонт кровли в жилых корпусах N 1, N 2, N 3 и столовой КГБСУСО
"Озерский психоневрологический интернат";
облицовка стен металлосайдингом с утеплением главного жилого
корпуса и корпуса милосердия КГБСУСО "Первомайский
психоневрологический интернат";
ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации главного
жилого корпуса КГБСУСО "Первомайский психоневрологический интернат";
замена окон в жилом корпусе N 2 КГБСУСО "Рубцовский специальный
дом-интернат для престарелых и инвалидов";
замена окон в главном жилом корпусе и жилых корпусах N 2 и N 3
КГБСУСО "Центральный дом-интернат для престарелых и инвалидов";
приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад 20
учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги
на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и
медико-социальных услуг пожилым людям;
оказание единовременной материальной помощи, в том числе на
частичное возмещение расходов на газификацию жилья, принадлежащего
неработающим пенсионерам на праве собственности и являющегося местом
их жительства, а также частичное возмещение ущерба в связи с
произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями
(осуществляется в соответствии с порядком оказания адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год).
Полный перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
представлен в приложении 1.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств:
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о
краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый
период;
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - путем
предоставления бюджету Алтайского края субсидий на реализацию
мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения и оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности" на 2011 год.
Общий объем финансирования программы в 2011 году составит 37
140,31 тыс. руб., из них:
из краевого бюджета - 18 787,81 тыс. руб., в том числе:
укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения- 15 368,11 тыс. руб.;
оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам -
3 419,70 тыс. руб.;
из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации -18 352,50 тыс.
руб., в том числе:
укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения - 14 932,80 тыс. руб.;
оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам -
3 419,70 тыс. руб.
Необходимые объемы финансирования мероприятий программы
предусмотрены законом Алтайского края от 26.11.2010 N 100-ЗС "О
краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой
программы представлены в приложении 2.
6. Оценка эффективности реализации программы
Социально-экономическая эффективность реализации программы
заключается в адресности предоставляемой неработающим пенсионерам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки, а также в
привлечении на осуществление дополнительных мер социальной поддержки
средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Реализация данной программы позволит:
создать дополнительные условия, обеспечивающие социальную
защищенность пенсионеров;
провести ремонт в КГБСУСО "Озерский психоневрологический
интернат", КГБСУСО "Первомайский психоневрологический интернат",
КГБСУСО "Рубцовский специальный дом-интернат для престарелых и
инвалидов" и КГБСУСО "Центральный дом-интернат для престарелых и
инвалидов", что повысит теплоизоляционные и эксплуатационные качества
зданий, сократит теплопотери и в будущем - расходы на проведение
ремонтных работ, улучшит санитарно-бытовые условия проживающих;
приобрести автомобильный транспорт для мобильных бригад 20
учреждений социального обслуживания, что позволит оказывать неотложные
социальные и медико-социальные услуги пожилым людям на мобильной
основе;
поддержать в трудной жизненной ситуации 2280 неработающих
пенсионеров, помочь им посредством оказания адресной материальной
помощи в приобретении предметов первой необходимости, медикаментов,
твердого топлива, оплате бытовых и медицинских услуг, а также в
преодолении трудных жизненных ситуаций, связанных с пожаром, кражей,
ремонтом и газификацией жилья.
Для оценки эффективности и результативности решения задач,
определенных программой, предлагается использование систему целевых
индикаторов, характеризующих ход ее реализации (приложение 3).
7. Система управления реализацией программы
Администрация Алтайского края заключает с Пенсионным фондом
Российской Федерации соглашение о сотрудничестве по вопросам
реализации программы по форме, утвержденной Пенсионным фондом
Российской Федерации.
Государственным заказчиком программы является Главное управление
Алтайского края по социальной защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Главное управление координирует деятельность управлений
социальной защиты населения по проведению программных мероприятий,
анализирует ход их выполнения и на основе анализа вносит предложения
по совершенствованию механизмов реализации программы.
Управления социальной защиты населения ежемесячно, до 5 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное
управление отчеты о ходе реализации программы.
Главное управление направляет:
ежемесячно, до 15 числа месяца, а также до 15 февраля года,
следующего за отчетным, в государственное учреждение - Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю сводные
отчеты о ходе реализации программы на основании представленной в
отчетах управлений социальной защиты населения информации;
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
отчет о ходе выполнения программы;
ежемесячно, до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в
комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и
кредитной политике отчет об исполнении краевого бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждении социального
обслуживания населения и оказание
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по
инвалидности"
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности"
|————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Цель, задача, |Сумма затрат, | Источники |Исполнитель | Ожидаемый |
|мероприятие | (тыс.руб.) |финансирования | | результат от |
| | | | | реализации |
| | | | | мероприятия |
|————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|———————————————————|
|1 | 2 |3 |4 | 5 |
|————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Цель 1. Улучшение | 37 140,31 |всего, в том |Главалтайсоцзащита, | повышение |
|качества жизни | |числе |краевые |теплоизоляционных |
|неработающих | | |государственные |и эксплуатационных |
|пенсионеров | | |бюджетные учреждения |качеств зданий, |
| | | |социального |сокращение |
| | | |обслуживания, краевые |теплопо-терь и в |
| | | |государственные |будущем -расходов |
| | | |бюджетные |на проведение |
| | | |стационарные |ремонтных работ, |
| | | |учреждения |улучшение |
| | | |социального |санитарно-бытовых |
| | | |обслуживания |условий |
| | | | |проживающих; |
| | | | |оказание |
| | | | |неотложных |
| | | | |социальных и |
| | | | |медико-социальных |
| | | | |услуг пожилым |
| | | | |людям на мобильной |
| | | | |основе; оказание |
| | | | |адресной |
| | | | |социальной помощи |
| | | | |2280 неработающим |
| | | | |пенсионерам, |
| | | | |являющимся |
| | | | |получателями |
| | | | |трудовых пенсий по |
| | | | |старости и по |
| | | | |инвалидности |
| |———————————————|———————————————| | |
| | 18 787,81 |за счет | | |
| | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |———————————————|———————————————| | |
| | 18 352,50 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|———————————————————|
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|1 | 2 |3 |4 | 5 |
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
| Задача 1.1. | 30 |всего, в том | Главалтайсоцзащита, | повышение |
|Укрепление | 300,91 |числе |краевые государственные |теплоизоляционных |
|материально-технической | | |бюджетные учреждения |и эксплуатационных |
|базы стационарных | | |социального |качеств зданий, |
|учреждений социального | | |обслуживания, краевые |сокращение |
|обслуживания населения | | |государственные |теплопо-терь и в |
|в целях улучшения | | |бюджетные стационарные |будущем -расходов |
|условий проживания и | | |учреждения социального |на проведение |
|обслуживания в этих | | |обслуживания |ремонтных работ, |
|учреждениях пожилых | | | |улучшение |
|людей и инвалидов | | | |санитарно-бытовых |
| | | | |условий |
| | | | |проживающих; |
| | | | |оказание |
| | | | |неотложных |
| | | | |социальных и |
| | | | |медико-социальных |
| | | | |услуг пожилым |
| | | | |людям на мобильной |
| | | | |основе |
| |—————————|——————————————| | |
| | 15 | за счет | | |
| | 368,11 |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| | 14 | за счет | | |
| | 932,80 |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.1.1. | 442,82 | всего, в |Главалтайсоцзащита, | улучшение |
|Ремонт системы | |том числе |краевые государственные |санитарно-бытовых |
|отопления столовой | | |бюджетные учреждения |условий |
|КГБСУСО "Озерский | | |социального |проживающих |
|психоневрологический | | |обслуживания, краевые | |
|интернат" | | |государственные | |
| | | |бюджетные стационарные | |
| | | |учреждения социального | |
| | | |обслуживания | |
| |—————————|——————————————| | |
| | 221,41 |за счет | | |
| | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| | 221,41 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————| |———————————————————|
|Мероприятие 1.1.2. |4 018,58 | всего, в | | повышение |
|Ремонт кровли в жилых | |том числе | |эксплуатационных |
|корпусах N 1, N 2, N 3 | | | |качеств зданий, |
|и столовой КГБСУСО | | | |сокращение в |
|"Озерский | | | |будущем расходов |
|психоневрологический | | | |на проведение |
|интернат" | | | |ремонтных работ, |
| | | | |улучшение |
| | | | |санитарно-бытовых |
| | | | |условий |
| | | | |проживающих |
| |—————————|——————————————| | |
| |2 118,12 |за счет | | |
| | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| |1 900,46 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|1 | 2 |3 |4 |5 |
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
| Мероприятие 1.1.3. |8 190,00 | всего, в | | повышение |
|Облицовка стен металло- | |том числе | |теплоизоляционных |
|сайдингом с | | | |качеств здания |
|утеплением главного |—————————|——————————————| |и сокращение |
|жилого корпуса и |4 189,20 | за счет | |теплопотерь |
|корпуса милосердия | |краевого | | |
|КГБСУСО "Первомайский | |бюджета | | |
|психоневрологический | | | | |
|интернат" | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |—————————|——————————————| | |
| |4 000,80 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————| |———————————————————|
| Мероприятие 1.1.4. |1 132,00 | всего, в | |улучшение |
|Ремонт системы | |том числе | |санитарно-бытовых |
|отопления, | | | |условий проживающих|
|водоснабжения и | | | | |
| |—————————|——————————————| | |
| канализации главного | 566,00 | за счет | | |
|жилого корпуса КГБСУСО | |краевого | | |
|"Первомайский | |бюджета | | |
|психоневрологический | | | | |
|интернат" | | | | |
| |—————————|——————————————| | |
| | 566,00 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————| |———————————————————|
| Мероприятие 1.1.5. |1 967,51 |всего, в том | | повышение |
|Замена окон в жилом | |числе | |теплоизоляционных |
|корпусе N 2 КГБСУСО | | | |качеств здания и |
|"Рубцовский | | | |сокращение |
|специальный | | | |теплопо-терь |
|дом-интернат для | | | | |
|престарелых и |—————————|——————————————| | |
|инвалидов" | 997,38 |за счет | | |
| | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| | 970,13 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————| |———————————————————|
|Мероприятие 1.1.6. |3 692,00 |всего, в том | |повышение |
|Замена окон в главном | |числе | |теплоизоляционных |
|жилом корпусе и жилых | | | |качеств здания и |
|корпусах N 2 и N 3 | | | |сокращение |
|КГБСУСО "Центральный | | | |теплопо-терь |
|дом-интернат для |—————————|——————————————| | |
|престарелых и |1 846,00 |за счет | | |
|инвалидов" | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| |1 846,00 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.1.7. | 10 |всего, в том | |оказание |
|Приобретение автомо- | 858,00 |числе | |неотложных |
|бильного транспорта для | | | |социальных и |
|мобильных бригад 20 |—————————|——————————————| | |
|учреждений социального |5 430,00 |за счет | |медико-социальных |
|обслуживания | |краевого | |услуг пожилым |
| | |бюджета | |людям на мобильной |
| | | | |основе |
| |—————————|——————————————| | |
| |5 428,00 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|————————————————————————|—————————|——————————————|————————————————|———————————————————|
|1 | 2 |3 |4 |5 |
|————————————————————————|—————————|——————————————|————————————————|———————————————————|
|Задача 1.2. Оказание |6 839,40 |всего, в том |управления |оказание адресной |
|адресной социальной | |числе |социальной |социальной помощи |
|помощи неработающим | | |защиты |2280 неработающим |
|пенсионерам, являющимся | | |населения |пенсионерам, |
|получателями трудовых | | | |являющимся |
|пенсий по старости и по | | | |получателями |
|инвалидности | | | |трудовых пенсий по |
| | | | |старости и по |
| | | | |инвалидности |
| |—————————|——————————————| | |
| |3 419,70 |за счет | | |
| | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| |3 419,70 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————|————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.2.1. |6 839,40 | всего, в |управления | оказание |
|Оказание единовременной | |том числе |социальной |адресной |
|материальной помощи | | |защиты |социальной помощи |
| | | |населения |2280 неработающим |
| | | | |пенсионерам, |
| | | | |являющимся |
| | | | |получателями |
| | | | |трудовых пенсий по |
| | | | |старости и по |
| | | | |инвалидности |
| |—————————|——————————————| | |
| |3 419,70 |за счет | | |
| | |краевого | | |
| | |бюджета | | |
| |—————————|——————————————| | |
| |3 419,70 |за счет | | |
| | |бюджета | | |
| | |Пенсионного | | |
| | |фонда | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|————————————————————————|—————————|——————————————|————————————————|———————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждении социального
обслуживания населения и оказание
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по
инвалидности"
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
по направлениям долгосрочной целевой
программы "Укрепление материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности"
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|Источники и направления расходов | Сумма затрат |Примечание |
| | (тыс. руб.) | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|Всего финансовых затрат, в том числе | 37 140,31 | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|из краевого бюджета | 18 787,81 | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|из бюджета Пенсионного фонда | 18 352,50 | |
|Российской Федерации | | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|Капитальные вложения, в том числе | 30 300,91 |проведение ремонтных |
| | |работ в краевых |
| | |государственных |
| | |бюджетных |
| | |стационарных |
| | |учреждениях |
| | |социального |
| | |обслуживания и |
| | |приобретение |
| | |автотранспорта для |
| | |мобильных бригад |
| | |учреждений |
| | |социального |
| | |обслуживания |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|из краевого бюджета | 15 368,11 | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|из бюджета Пенсионного фонда | 14 932,80 | |
|Российской Федерации | | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|Прочие расходы, в том числе | 6 839,40 | оказание |
| | |адресной социальной |
| | |помощи неработающим |
| | |пенсионерам, |
| | |являющимся |
| | |получателями трудовых |
| | |пенсий по старости и |
| | |по инвалидности |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
|из краевого бюджета | 3 419,70 | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
| из бюджета Пенсионного фонда | 3 419,70 | |
|Российской Федерации | | |
|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждении социального
обслуживания населения и оказание
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по
инвалидности"
ДИНАМИКА
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации
долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической
базы учреждении социального обслуживания населения и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности"
|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|Целевой индикатор | Единица |Значение индикатора |
| | измерения |по годам |
| | |——————————|——————————|
| | |2010 год |2011 год |
| | |(базовый) | |
|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————|
| Количество неработающих пенсионеров, | человек | 4232 | 2280 |
|получивших адресную социальную помощь | | | |
|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————|
|Доля неработающих пенсионеров, получивших | процентов | 1,5 | 1,2 |
|адресную социальную помощь, в общем числе | | | |
|пенсионеров, зарегистрированных в органах | | | |
|социальной защиты населения | | | |
|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————|
|Количество пенсионеров в краевых | человек | 340 | 1511 |
|государственных бюджетных стационарных | | | |
|учреждениях социального обслуживания | | | |
|населения, условия проживания которых | | | |
|улучшены | | | |
|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————|