Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 06.03.2012 № 109АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.03.2012 N 109 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 12.11.2013 г. N 580 Об утверждении ведомственной целевой программы "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012-2014 годы (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.03.2012 г. N 132) В целях создания условий для дальнейшего развития сельскохозяйственного производства за счет расширения агропродовольственного рынка сбыта муки, сыров, сливочного масла постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012 - 2014 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 06.03.2012 N 109 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012-2014 годы ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012-2014 годы Наименование ведомственная целевая программа программы "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012-2014 годы (далее - "программа") Субъект Главное управление сельского хозяйства бюджетного Алтайского края (далее - "ГУСХ") планирования Цель программы создание условий для расширения внутрирегионального рынка сельскохозяйственного сырья за счет увеличения объемов его переработки Задача повышение конкурентоспособности алтайской программы продукции за пределами региона Целевые объем зерна, используемого для производства индикаторы и муки, крупы и для других целей; показатели объем молока, используемого для переработки; эффективности выручка от реализации сельскохозяйственной реализации продукции; программы индекс производства мукомольно-крупяных продуктов; индекс производства молочных продуктов; доля предприятий, прошедших сертификацию и аттестацию для подтверждения соответствия международным стандартам, в общем количестве сельхозпредприятий; доля витаминизированной муки в общем объеме ее выпуска Программные поддержка сельхозтоваропроизводителей мероприятия Алтайского края, осуществляющих поставки продукции за пределы региона; организация сертификации производства с целью подтверждения его соответствия системе менеджмента качества (далее - СМК), стандартам международной организации по стандартизации (далее - ISO); организация витаминизации муки в соответствии с требованиями потребителей; популяризация и продвижение продукции Алтайского края Сроки реализации 2012-2014 годы программных мероприятий Объемы и источники общий объем финансирования мероприятий финансирования программы в 2012-2014 годах составляет программы 4349,4 млн. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета 119,4 млн. рублей, из них по годам: в 2012 году - 39,8 млн. руб.; в 2013 году - 39,8 млн. руб.; в 2014 году - 39,8 млн. руб.; за счет внебюджетных источников - 4230,0 млн. рублей, из них по годам: в 2012 году - 1342,4 млн. руб.; в 2013 году - 1410,0 млн. руб.; в 2014 году - 1477,5 млн. руб. Объёмы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (Раздел в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.03.2012 г. N 132) Ожидаемые увеличение в 2014 году объемов зерна, конечные используемого для переработки, на 6,2% по результаты сравнению с 2011 годом; реализации увеличение в 2014 году объемов молока, программы используемого для переработки, на 6,8% по сравнению с 2011 годом; увеличение в 2014 году суммы выручки от реализации сельскохозяйственной продукции на 12,5% по сравнению с 2011 годом; достижение в 2014 году индекса производства мукомольной продукции, равного 107,0% к уровню 2011 года; достижение в 2014 году индекса производства молочной продукции, равного 106,9% к уровню 2011 года. 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Агропромышленный комплекс Алтайского края на четверть формирует экономику региона и является одной из основополагающих сфер ее развития. Традиционно в крае производится зерна в расчете на душу населения в 2,6-2,7 раза больше, чем в среднем по стране. На Алтайский край приходится пятая часть сельскохозяйственной продукции Сибирского федерального округа и свыше 3% всех российских продуктов сельского хозяйства. По производству молока и поголовью крупного рогатого скота в 2011 году регион занимал третье место в стране, сливочного масла - четвёртое, зерна - пятое. По итогам 2011 года край удерживает лидирующие позиции в России по выпуску муки и сыра. Кроме того, в Алтайском крае самая большая в Сибирском федеральном округе величина удельного веса продуктов питания в промышленном производстве: регион стабильно входит в тройку ведущих производителей Сибири. На долю края приходится более 13% российской муки, 15 % сыров, более 5 % сливочного масла, при этом потенциал производственных мощностей алтайских предприятий до конца не использован. Регион может значительно увеличить объемы переработки сельскохозяйственного сырья и производства мукомольной продукции, сыров и других продуктов на молочной основе. Обеспеченность населения Алтайского края продовольствием, производимым предприятиями региона (2010 год) Также необходимо отметить, что Алтайский край вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации за счет поставок на российский рынок больших объемов муки и молочной продукции длительного срока хранения. В настоящее время за пределы края вывозится 70% производимых жирных сыров и мукомольной продукции, около 40% сливочного масла. Таким образом, край решает одну из главных задач Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации - снижение зависимости рынка продовольствия страны от импорта. Таблица 1 |——————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Наименование |Рациональная |Общая | Объем |Дефицит (-)/, | | продукции |норма |потребность |производства |профицит (+),| | |потребления |населения | в год, |тыс.тонн | | |(кг/год) |края, тыс.| тыс.тонн | | | | |тонн | | | |——————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |Мука (на |105 |253,8 | 1272,4 |+ 1018,6 | |хлебопечение) | | | | | |——————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |Крупы |13 |31,4 | 318,9 |+ 287,5 | |——————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |Сыр |6 |14,5 | 66,6 |+ 52,1 | |——————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Масло сливочное |4 |9,7 | 10,1 |+ 0,4 | |——————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————————| Агропромышленный комплекс края со значительным запасом обеспечивает потребности жителей региона, составляющих лишь 2% населения Российской Федерации, во всех основных видах сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров, иными словами, Алтайский край является профицитным регионом в плане обеспеченности продовольствием (таблица 1). В то же время реализации избыточных объёмов продуктов переработки зерна и молока препятствует высокий уровень транспортных затрат, обусловленных географической удалённостью Алтайского края от рынков сбыта. Значительный удельный вес издержек на транспортировку муки, масла в конечной цене этих продуктов ведёт к снижению их конкурентоспособности и возможности реализации. Это, в свою очередь, уменьшает внутрирегиональный спрос на зерно и молоко. Для достижения цели, поставленной программой, и создания условий для дальнейшего развития сельского хозяйства региона необходимо обеспечить конкурентоспособность алтайской мукомольной и молочной продукции с длительным сроком хранения. При субсидировании части транспортно-логистических затрат на перевозку данной продукции Алтайский край может поставлять на внешнерегиональные рынки более 1500 тыс. тонн мукомольной продукции, что позволит обеспечить импортозамещение сыров и сливочного масла в регионах Российской Федерации. Производство зерна, молока и их переработка на предприятиях агропромышленного комплекса в значительной степени формируют социально-экономическую сферу края и качество жизни населения. Вклад зерноперерабатывающей и молочной отраслей в экономическое и социальное развитие региона представлен следующими показателями: доля продуктов переработки зерна и молока в общем объеме производства продовольственных товаров составляет в среднем 42,7%; в расчете на душу населения в Алтайском крае производится в среднем 1760 кг зерна и 600 кг молока; в зерноперерабатывающей и молочной отраслях занято 16430 человек, более 60 % из которых трудятся в сельской местности, определяя уровень занятости населения в муниципальных районах; доходы от реализации продукции переработки зерна и молока оказывают весомое влияние на формирование бюджета края и муниципальных образований. Увеличение объемов сбыта мукомольной продукции, сыров и сливочного масла за пределы региона обеспечит стабильный рост спроса на сельскохозяйственную продукцию в самом Алтайском крае, что будет способствовать укреплению позиций сельхозтоваропроизводителей на внутрирегиональном рынке. 2. Цель и задача программы Целью программы является создание условий для расширения внутрирегионального рынка сельскохозяйственного сырья за счет увеличения его переработки на основе роста объемов вывоза мукомольной и молочной продукции за пределы Алтайского края. Достижение цели будет обеспечено путем решения задачи по повышению конкурентоспособности алтайской продукции за пределами региона, в том числе путём оптимизации транспортно-логистических расходов на вывоз продуктов переработки зерна и молока. 3. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы Таблица 2 Основные целевые индикаторы программы |———|—————————————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————| |N |Наименование целевых | Единица |Год реализации |Динамика | |п/п| индикаторов | измерения | программы |изменения целевых| | | | |———————|———————|———————|индикаторов | | | | |2012 г.|2013 г.|2014 г.|в 2014 г. по | | | | | | | |сравнению с | | | | | | | |2011 г., % | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |1 |Объем зерна, | тыс. тонн | 2830,0|2890,0 | 2950,0|106,2 | | |используемого для | | | | | | | |переработки | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |2 |Объем молока, | тыс. тонн | 870,0| 890,0 | 910,0|106,8 | | |используемого для | | | | | | | |переработки | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |3 |Выручка от реализации| млн. руб. | 42265,|43955, | 45714,|112,5 | | |сельскохозяйственной | | 3| 9 | 1| | | |продукции | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |4 |Индекс производства | % | 102,4| 102,2 | 102,2|107,0 | | |мукомольно-крупяных | | | | | | | |продуктов | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |5 |Индекс производства | % | 102,2| 102,3 | 102,2|106,9 | | |молочной продукции | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |6 |Доля предприятий, | % | 8,0| 9,0 | 10,0|1,4 | | |прошедших | | | | | | | |сертификацию | | | | | | | |производства с целью | | | | | | | |подтверждения | | | | | | | |соответствия СМК, | | | | | | | |международным | | | | | | | |стандартам ISO, в | | | | | | | |общем количестве | | | | | | | |молочных и | | | | | | | |зерноперерабаты- | | | | | | | |вающих предприятий | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |7 |Доля | % | 3,0| 5,0 | 7,0|700,0 | | |витаминизированной | | | | | | | |муки в общем объеме | | | | | | | |ее выпуска | | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| |8 |Популяризация и | количество | 9| 13 | 14|200,0 | | |продвижение продукции|мероприятий,| | | | | | |Алтайского края | ед. | | | | | |———|—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|—————————————————| К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся следующие: внешние риски: неблагоприятные погодные условия в сезон выращивания зерна; недостаточный уровень основанного на принципах государственно-частного партнерства финансирования отрасли, а также хозяйствующих субъектов за счёт собственных и заемных средств; неблагоприятная конъюнктура рынков сырья и готовой продукции, которая может привести к существенному снижению объёма произведенных товаров; неблагоприятное воздействие вследствие установления или отмены мер таможенно-тарифного регулирования; снижение уровня государственной поддержки в связи со вступлением России в ВТО; внутренние риски: организационные риски, недостаток квалифицированных кадров; производственные и технологические риски (недостаток сырья, снижение его качества, рост тарифов на энергоносители и услуги). Снижение рисков в рамках реализации программы предусматривает точное и своевременное финансирование мероприятий из всех источников и четкое выполнение участниками программы технических регламентов. Риски, связанные с высокими ценами на энергоносители, сырье, другие товары и услуги, подлежат государственному регулированию на федеральном уровне. Недостижение плановых значений программы чревато значительными экономическими потерями для товаропроизводителей и бюджета края, поэтому существующие риски целесообразно исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых показателей и принятия соответствующих мер. Эффективное управление рисками осуществляют исполнители программы. 4. Система программных мероприятий С целью создания условий для дальнейшего развития сельского хозяйства Алтайского края необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на обеспечение конкурентоспособности алтайской продукции на агропромышленном рынке. Для этого программой предусматривается система следующих мероприятий: 4.1. поддержка сельхозтоваропроизводителей Алтайского края, осуществляющих поставки продуктов переработки зерна (мука) и молока (сыр, масло) за пределы региона путём субсидирования части затрат на оплату транспортно-экспедиционных услуг по их перевозке в размере до 1000 рублей за 1 тонну вывозимой продукции. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.03.2012 г. N 132) 4.2. организация сертификации производства для подтверждения соответствия СМК, стандартам ISO; 4.3. организация витаминизации муки в соответствии с требованиями потребителей; 4.4. популяризация и продвижение продукции Алтайского края. 5. Ресурсное обеспечение программы Общая потребность в финансировании мероприятий программы Таблица 3 |———————————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————| |Мероприятие |Источник | Объем финансирования | Общий объем | | |финансирования|программы по годам, | финансирования, | | | | млн. руб. | млн. руб. | | | |——————|———————|————————| | | | |2012 |2013 г.|2014 г. | | | | |г. | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————|———————|————————|——————————————————| |Поддержка |краевой бюджет|39,8 |39,8 |39,8 |119,4 | |сельхозтоваропроизводителей| | | | | | |Алтайского края,| | | | | | |осуществляющих поставки| | | | | | |продуктов переработки зерна| | | | | | |(мука) и молока (сыр,| | | | | | |масло) за пределы региона | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————|———————|————————|——————————————————| |Оплата транспортно- |внебюджетные |1342,5|1410,0 |1477,5 |4230,0 | |экспедиционных услуг по|источники | | | | | |перевозке мукомольной и| | | | | | |молочной продукции за| | | | | | |пределы Алтайского края | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————|———————|————————|——————————————————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.03.2012 г. N 132) 6. Оценка эффективности реализации программы Реализация программы создаст условия для повышения эффективности деятельности товаропроизводителей, занимающихся переработкой зерна и молока. Их поддержка позволит: увеличить объемы закупок зерна у сельхозтоваропроизводителей Алтайского края; увеличить объемы закупок молока у сельхозтоваропроизводителей и населения Алтайского края; увеличить объемы вывоза продукции из Алтайского края; обеспечить высокое качество производимой в Алтайском крае продукции; популяризировать и продвигать на рынки продукцию Алтайского края; организовывать сертификацию производства для подтверждения соответствия СМК, стандартам ISO; повысить уровень занятости сельского населения. На выполнение программных мероприятий в период 2012-2014 годов из краевого бюджета планируется направить 119,4 млн. рублей. Коэффициент эффективности расходования средств, определяемый соотношением конечных результатов данной программы и затрат на ее реализацию, в среднем за три года составит 42,5% (таблица 4). Таблица 4 Расчет эффективности расходования бюджетных средств |——————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|——————————| | Показатели эффективности |Единица |Год реализации программы |Всего за 3| |расходования бюджетных средств|измерения|————————|————————|————————| года| | | |2012 г. |2013 г. |2014 г. | | |——————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Выручка от реализации | млн.|42265,3 |43955,9 |45714,1 | 131935,3| |сельскохозяйственной продукции|рублей | | | | | |——————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Ежегодный прирост выручки от | млн.|1625,6 |1690,6 |1758,2 | 5074,4| |реализации мукомольно- |рублей | | | | | |крупяной и молочной продукции | | | | | | |——————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Объем финансирования программы| млн.|39,8 |39,8 |39,8 | 119,4| | |рублей | | | | | |——————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Коэффициент эффективности | |40,8 |42,5 |44,2 | 42,5| |расходования бюджетных средств| | | | | | |——————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| Для программы, которая должна создать условия для интенсивного развития переработки зерна и молока на среднесрочную перспективу, показатель достаточно высокий. Положительный эффект от вложения бюджетных средств проявится в период реализации программы, так как увеличение объемов вывоза продуктов переработки сельхозсырья уже в первый год обеспечит рост его потребления перерабатывающими предприятиями края. 7. Система управления реализацией программы Организация и контроль реализации программных мероприятий осуществляются управлением пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края (далее - "управление"). Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. В целях реализации мероприятий программы Администрацией Алтайского края утверждается порядок предоставления из краевого бюджета целевых средств на государственную поддержку агропромышленного комплекса края. Управление контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие реализуемых мероприятий предусмотренным программой результатам, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению. Расчет эффективности расходования бюджетных средств Отчёты о выполнении мероприятий программы предоставляются управлением в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края по установленной форме ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом. ПРИЛОЖЕНИЕ к ведомственной целевой программе "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012-2014 годы МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой программы "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012-2014 годы |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————| | Цель, задача, |Срок реализации|Исполнитель | Индикаторы | Единица |Значение индикатора | Направления | Сумма расходов,| Всего | | мероприятие | мероприятия | | | измерения |————————|———————————————————————|использования | млн. рублей | расходов,| | | | | | |в |в плановый период | средств |—————|—————|—————| млн. | | | | | | |отчетном|———————|———————|———————| | 2012| 2013| 2014| рублей | | | | | | |году |2012 г.|2013 г.|2014 г.| | г. | г. | г. | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| | 1 | 2 |3 | 4 | 5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| |Цель - создание| 2012-2014 гг. |Главное |объем зерна, | тыс. тонн |2777,3 |2830,0 |2890,0 |2950,0 |субсидирование|39,8 |39,8 |39,8 |119,4 | |условий для| |управление |используемого для| | | | | |логистических | | | | | |расширения | |сельского |переработки | | | | | |издержек | | | | | |внутрирегионального | |хозяйства | | | | | | | | | | | | |рынка | |Алтайского края| | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственного| |(далее - ГУСХ);| | | | | | | | | | | | |сырья за счет| |управление | | | | | | | | | | | | |увеличения объемов| |пищевой, | | | | | | | | | | | | |его переработки | |перерабатывающей | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | |фармацевтической | | | | | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | | | | | |Алтайского края| | | | | | | | | | | | | | |(далее -| | | | | | | | | | | | | | |"Управление") | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | |объем молока, | тыс. тонн |852,0 |870,0 |890,0 |910,0 | | | | | | | | | |используемого для| | | | | | | | | | | | | | |переработки | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| |Задача - повышение |2012-2014 гг. |ГУСХ; Управление |выручка от реализации|млн. рублей|40639,7 |42265,3|43955,9|45714,1|субсидирование|39,8 |39,8 |39,8 |119,4 | |конкурентоспособности| | |сельскохозяйственной | | | | | |логистических | | | | | |алтайской продукции | | |продукции | | | | | |издержек | | | | | |за пределами региона | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| |Мероприятие 1.1. |2012-2014 гг. |ГУСХ; Управление |индекс |в% к |97,6 |102,4 |102,2 |102,2 |субсидирование|39,8 |39,8 |39,8 |119,4 | |Поддержка | | |мукомольно- |предыдущему| | | | |логистических | | | | | |товаропроизводителей | | |крупяной продукции в |году | | | | |издержек | | | | | |Алтайского края, | | |крае | | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | |поставки мукомольной | | | | | | | | | | | | | | |и молочной продукции | | | | | | | | | | | | | | |за пределы региона | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| | | | |индекс производства |в% к |103,6 |102,1 |102,3 |102,2 | | | | | | | | | |молочной продукции |предыдущему| | | | | | | | | | | | | |в крае |году | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————————————|—————|—————|—————|——————————| |Мероприятие 1.2. |2012-2012 гг. |ГУСХ; Управление |доля предприятий, |% |7,0 |8,0 |9,0 |10,0 | дополнительного финансирования не требует | |Организация | | |прошедших | | | | | | | |сертификации | | |сертификацию и | | | | | | | |производства с целью| | |аттестацию, в общем | | | | | | | |подтверждения | | |количестве | | | | | | | |соответствия системам| | |предприятий | | | | | | | |менеджмента качества,| | |зерноперерабатывающей| | | | | | | |стандартам ISO | | |и молочной | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————————————————————————————————————————| |Мероприятие 1.3. |2012-2014 гг.|ГУСХ; Управление |доля |% |1,0 |3,0 |5,0 |7,0 | дополнительного финансирования не требует | |Организация | | |витаминизированной | | | | | | | |витаминизации муки в | | |муки в общем объеме| | | | | | | |соответствии с | | |её выпуска | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | | | |потребителей | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————————————————————————————————————————| |Мероприятие 1.4. |2012-2014 гг. |ГУСХ; Управление |количество |ед. |7 |9 |13 |14 | дополнительного финансирования не требует | |Популяризация и про | | |мероприятий | | | | | | | |продвижение на рынки | | |(конкурсы качества, | | | | | | | |продукции Алтайского | | |презентации, | | | | | | | |края | | |социальная реклама в| | | | | | | | | | |СМИ) | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|