Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 26.04.2012 № 214

 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
26.04.2012                                            N 214
 
           Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
                                                от 07.11.2017 г. № 393
 
                              г.Барнаул
 
 
Об утверждении порядка разработки
краевых программ Алтайского края
 
 
     В соответствии  со статьей 13 закона Алтайского края от 9 февраля
2011    года    N     19-ЗС     "О     стратегическом     планировании
социально-экономического   развития   Алтайского   края"   и  в  целях
эффективного      решения      отдельных      приоритетных       задач
социально-экономического развития Алтайского края постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый  порядок  разработки  краевых  программ
Алтайского края.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора   Алтайского   края,   начальника   Главного
управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 26.04.2012 N 214
 
                               ПОРЯДОК
             разработки краевых программ Алтайского края
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий  порядок  регламентирует  процесс   разработки   и
реализации краевых программ Алтайского края, определяет их структуру.
     1.2. Краевая программа Алтайского края (далее  -  "программа")  -
документ,    определяющий    комплекс   организационных   мероприятий,
обеспечивающих  эффективное  решение  отдельных   приоритетных   задач
социально-экономического развития Алтайского края.
     1.3. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
     1.4. Разработку     и     реализацию    программы    осуществляет
государственный  заказчик  программы  (далее  -  "заказчик")  -  орган
исполнительной власти,  уполномоченный действовать в рамках реализации
программы.
     В случае  если  программа охватывает несколько сфер деятельности,
координацию   разработки   и   реализации    программы    осуществляет
заказчик-координатор (далее - "заказчик-координатор").
     Заказчики представляют     заказчику-координатору     необходимые
документы  для  работы.  Заказчик-координатор несет ответственность за
своевременную и качественную разработку и реализацию программы.
     1.5. Исполнителями   программы   являются  органы  исполнительной
власти Алтайского края, уполномоченные действовать в рамках реализации
программы, а также иные организации.
     1.6. Разработка  и  реализация   программы   включает   следующие
основные этапы:
     1) формирование программы, включая ее согласование и утверждение;
     2) реализация программы, включая мониторинг хода ее выполнения.
     2. Формирование краевой программы
     2.1. Инициаторами разработки программы могут выступать:
     а) Губернатор Алтайского края;
     б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;
     в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;
     г) органы исполнительной власти Алтайского края;
     д) органы местного самоуправления Алтайского края в  пределах  их
компетенции;
     е) территориальные  органы  федеральных  органов   исполнительной
власти в пределах их компетенции;
     ж) федеральные  органы  исполнительной  власти  в   пределах   их
компетенции.
     2.2. Программа имеет следующую структуру:
     1) паспорт программы,  заполняемый по форме согласно приложению 1
к порядку. Паспорт программы составляется по окончании ее разработки и
приводится в начале документа;
     2) характеристика   проблемы,   включая    анализ    причин    ее
возникновения,  тенденции  развития  ситуации и вероятные последствия.
Обоснование необходимости решения проблемы программными методами;
     3) основные цели и задачи программы;
     4) система  программных   мероприятий,   состоящая   из   перечня
конкретных,  увязанных  с целью и задачами программы мероприятий,  при
необходимости  с  расшифровкой  по  территориям  по   форме   согласно
приложению 2 к порядку;
     5) оценка эффективности реализации программы с указанием  целевых
индикаторов  по  форме  согласно  приложению  3  к  порядку.  В случае
поэтапной   реализации   программы    дополнительно    устанавливаются
индикаторы  для  каждого этапа в соответствии с поставленными целями и
задачами;
     6) система  управления  реализацией  программы,  в  том  числе ее
мониторинг и контроль.
     2.3. Разработка программы может производиться:
     а) непосредственно     заказчиком      (заказчиком-координатором)
программы;
     б) рабочей группой,  состав  которой  утверждается  распоряжением
Администрации края;
     в) сторонней организацией, выбранной в установленном порядке.
     2.4. Разработанный        проект        программы        заказчик
(заказчик-координатор) направляет для согласования и экспертной оценки
в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, а также в
управление Алтайского края по труду  и  занятости  населения  -  орган
исполнительной   власти   Алтайского  края,  уполномоченный  проводить
социальную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
     Главное управление  экономики  и  инвестиций  Алтайского  края  в
течение 10  рабочих  дней  с  момента  поступления  проекта  программы
проводит   его  экспертизу  по  следующим  направлениям:  соответствие
проекта программы  установленным  требованиям  к  краевым  программам,
обоснованность    и    достаточность   программных   мероприятий   для
эффективного решения поставленных в ней задач, эффективность механизма
управления и контроля за реализацией программы.
     Управление Алтайского  края  по  труду  и   занятости   населения
проводит  социальную  экспертизу  проекта  программы  в соответствии с
установленным    порядком     проведения     социальной     экспертизы
разрабатываемых долгосрочных целевых,  ведомственных целевых,  краевых
программ,     инвестиционных     проектов     и      соглашений      о
социально-экономическом   партнерстве   между  Администрацией  края  и
хозяйствующими субъектами в части их влияния на  создание,  сохранение
рабочих мест и занятость населения Алтайского края.
     Структурные подразделения    Администрации    края    и    органы
исполнительной   власти  проводят  согласование  проекта  программы  в
соответствии  с  установленным  порядком  организации  правотворческой
деятельности  Администрации  края и иных органов исполнительной власти
Алтайского края.
     2.5. Программа     утверждается     в    установленном    порядке
постановлением Администрации Алтайского края.
     2.6. Утвержденная   программа  включается  в  реестр  действующих
краевых программ  Алтайского  края  Главным  управлением  экономики  и
инвестиций Алтайского края.
     3. Реализация  краевой  программы,  включая  мониторинг  хода  ее
выполнения
     3.1. Заказчик   (заказчик-координатор)    программы    организует
реализацию утвержденной программы, в том числе:
     1) осуществляет  управление  реализацией  программы,   мониторинг
выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;
     2) несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
реализацию программы;
     3) осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий
программы;
     4) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке  проекты
нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
     5) вносит изменения в программу;
     6) подготавливает отчетность о ходе реализации программы;
     7) осуществляет    иные    полномочия    в     соответствии     с
законодательством Алтайского края.
     3.2. Система  управления  реализацией  программы  формируется   с
учетом  специфики  программы.  Формы  и  методы управления реализацией
программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором).  Система
управления  должна  обеспечивать  своевременное и полное осуществление
мероприятий и отражать реальное разделение уровней ответственности  за
принятие и выполнение конкретных решений.
     3.3. Заказчик  (заказчик-координатор)   контролирует   выполнение
программных   мероприятий,   выявляет  отклонение  их  результатов  от
предусмотренных программой, устанавливает причины и определяет меры по
устранению таких отклонений.
     3.4. Заказчик (заказчик-координатор) программы по итогам  каждого
года   и   первого  полугодия  каждого  года  представляет  в  Главное
управление  экономики  и  инвестиций  Алтайского  края  отчет  о  ходе
выполнения программы с приложением аналитической записки. Отчет должен
содержать  количественные  результаты  выполнения  программы,   анализ
возникающих проблем и предложения по их устранению.
     Сводный отчет об исполнении программы,  предусматривающей  работу
нескольких государственных заказчиков, готовит заказчик-координатор.
     3.5. Главное управление экономики и  инвестиций  Алтайского  края
осуществляет  мониторинг  исполнения  программ  в  составе мониторинга
программы  социально-экономического  развития   Алтайского   края   на
среднесрочный   период,   утвержденного   соответствующим  нормативным
правовым актом Администрации края.
     3.6. Внесение  изменений  в  программу  осуществляется заказчиком
(заказчиком-координатором)   в    случае    необходимости    уточнения
мероприятий  программы,  целевых  индикаторов,  механизма  реализации,
состава исполнителей программы.
     Изменения, вносимые в программу, разрабатываются и утверждаются в
порядке,  установленном  для  формирования   и   утверждения   проекта
программы.
     3.7. По   окончании   срока   реализации    программы    заказчик
(заказчик-координатор) составляет итоговый отчет,  содержащий сведения
о результативности программы за период ее выполнения,  и  представляет
его в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
 
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                          к порядку разработки краевой
                                          программы
 
                               ПАСПОРТ
            краевой программы (название краевой программы)
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Наименование программы            |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Основание для разработки          |                            |
|программы                         |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Государственный заказчик          |                            |
|программы                         |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Основные разработчики программы   |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Цели и задачи программы           |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Важнейшие целевые индикаторы и    |                            |
|показатели программы              |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Срок реализации программы         |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Основные этапы реализации         |                            |
|программы                         |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Исполнители основных мероприятий  |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные результаты     |                            |
|реализации программы и показатели |                            |
|социально-экономической           |                            |
|эффективности                     |                            |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————|
     Паспорт краевой программы оформляется в виде скрытой таблицы
 
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                          к порядку разработки краевой
                                          программы
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                    мероприятий краевой программы
                     (название краевой программы)
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Цели, задачи,        |Ответственный |Срок       |Ожидаемый          |
|                     |              |           |результат          |
|мероприятия          |исполнитель   |исполнения |реализации         |
|                     |              |           |мероприятия        |
|                     |              |           |                   |
|                     |              |           |программы          |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Цель 1               |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Задача 1.1           |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.1.1    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.1.2    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Задача 1.2           |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.2.1    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.2.2    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Цель 2               |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Задача 2.1           |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 2.1.1    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 2.1.2    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Задача 2.2           |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|Мероприятие 2.2.1    |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
|                     |              |           |                   |
|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————————|
 
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                          к порядку разработки краевой
                                          программы
 
                               ДИНАМИКА
    важнейших целевых индикаторов и показателей краевой программы
                     (название краевой программы)
|——————————————————————|——————————|————————————————————————|
|Целевой индикатор,    |Единица   |Значение по годам       |
|показатель            |измерения |                        |
|                      |          |————————|———————|———————|
|                      |          |201_г.  |201_г. |201_г. |
|——————————————————————|——————————|————————|———————|———————|
|                      |          |        |       |       |
|——————————————————————|——————————|————————|———————|———————|
 
 

Информация по документу
Читайте также