Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 17.02.2014 № 48-п БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. N 48-п
Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 05.02.2016 № 59-П
Об утверждении программы "Профилактика правонарушений и
противодействие преступности на территории Брянской области на
2014-2016 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую программу "Профилактика правонарушений
и противодействие преступности на территории Брянской области на 2014-2016 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В. Губернатор Н.В. Денин Утверждена
постановлением Правительства
Брянской области
от 17 февраля 2014 г. N 48-п
ПРОГРАММА
"Профилактика правонарушений и противодействие преступности
на территории Брянской области на 2014-2016 годы"
ПАСПОРТ
программы "Профилактика правонарушений и противодействие
преступности на территории Брянской области на 2014-2016 годы"
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И - ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
ОТВЕТСТВЕННЫЙ - АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬ И ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ
СОИСПОЛНИТЕЛИ - УМВД РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГРАММЫ УФСКН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УФСБ РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УФМС ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КУ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬ-СТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА;
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ;
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ;
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2014-2016 ГОДЫ ПРОГРАММЫ
ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, - 512 275 400,00 РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РУБЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 2014 ГОД - 178 784 700,00 РУБЛЯ; 2015 ГОД - 166 424 500,00 РУБЛЯ;
2016 ГОД - 167 066 200,00 РУБЛЯ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - СОКРАЩЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА 10 ТЫС. РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОБЛАСТИ К ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА (%): 2014 ГОД - НА 0,2%, 2015 ГОД - НА 0,3%, 2016 ГОД - НА 0,4%;
СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ: 2014 ГОД - 2,4%, 2015 ГОД - 2,5%, 2016 ГОД - 2,6%;
СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМИ ЛИЦАМИ, УПОТРЕБЛЯЮЩИМИ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕД-СТВА, И ЛИЦАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ С ДИАГНОЗОМ "НАРКОМАНИЯ": 2014 ГОД - 1%, 2015 ГОД - 0,5%, 2016 ГОД - 0,4%;
РОСТ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 11 ДО 24 ЛЕТ, ВОВЛЕЧЕННЫХ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 2014 ГОД - 125%, 2015 ГОД -130%, 2016 ГОД - 135%
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом Причиной разработки программы является состояние оперативной обстановки в области, где понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами
одних только правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти области и местного самоуправления. Анализ состояния преступности в Брянской области позволяет судить о наметившемся спаде количества регистрируемых преступлений. В
то же время сформировались характерные тенденции в причинах совершаемых преступлений. Они в основном обусловлены причинами социально-экономического характера и являются устойчивыми на протяжении нескольких лет. В 2012 году общее число зарегистрированных преступлений в регионе снизилось на 3,8% по сравнению с показателями прошлого года и
составило 18733, за 9 месяцев 2013 года - на 1,4% (14590). Снизилось количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений (2012 год: -14,2%, 9 месяцев 2013 года: -0,9%). Меньше совершено мошенничеств (2012: -11,2%; 9 месяцев 2013 года: -45%), хулиганств (2012 год: -32,3%; 9 месяцев 2013 года: -34,5%). Сократилось количество преступлений, совер-шенных несовершеннолетними (в 2012 году - на 14,4%, за 9 месяцев 2013 года - на 2,9%), лицами без постоянного
источника дохода (2012 год: - 12%, 9 месяцев 2013 года: -1,6%). Однако, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность в области требует разработки программы. Географическое положение области, миграционные процессы, социальная напряженность обуславливают сохранение различных видов угроз устойчивому развитию области. На криминальную обстановку в области серьезное влияние оказывает значительное количество преступлений, совершенных иностранными гражданами, ранее судимыми лицами и лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Требуется внедрение технических средств, соответствующих реалиям времени и позволяющих обеспечивать максимальную безопасную для населения обстановку в общественных местах и на улицах, усовершенствование материально-технической базы правоохранительных органов. По-прежнему значителен удельный вес преступлений, оставшихся нераскрытыми. Из общего числа зарегистрированных преступлений в 2012 году нераскрытыми остались 6388, или 34,1% (за 9 месяцев 2013 года - 5042,
или 34,6%). За 9 месяцев 2013 года больше совершено преступлений, связанных
с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью (+1,5%), изнасилований (+200%), грабежей (+9,3%), разбойных нападений (+19,4%), угонов (+11,9%), преступлений, связанных с ДТП (+1,1%). Актуальной остается проблема алкоголизации населения. В 2012 году 3466 преступлений совершены лицами в состоянии алкогольного опьянения (+88,1%), в текущем году - 3069 (+33,6%). От общего числа зарегистрированных преступлений их удельный вес в 2012 году составил 18,5%, в 2013 году - 21%. В состоянии алкогольного опьянения совершались корыстные, насильственные и корыстно-насильственные преступления. Причинами и факторами, которые влияют на рост преступлений указанного вида, в частности, разбойных нападений, грабежей, убийств,
умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, являются: бытовое пьянство (из числа выявленных лиц, совершивших противоправные деяния данных видов, каждый второй находился в состоянии алкогольного опьянения); отсутствие системы в предупреждении рецидивной преступности с использованием возможностей всех заинтересованных ведомств и организаций обла-сти (каждый второй ранее совершал противоправные деяния); сложности с трудоустройством лиц, отбывших наказание; редкое применение к лицам, совершившим грабежи, меры пресечения в виде заключения под стражу, в связи с чем, такие лица, не изолированные от общества, получают возможность совершить повторно аналогичные, а иногда и более тяжкие преступления. За 9 месяцев 2013 года в области на 5,8% отмечается увеличение числа несовершеннолетних (403 подростка), совершивших преступления. Кроме того, на 30,9% (89 человек) возросло количество лиц, из числа несовершеннолетних, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления. Тревожным остаются статистические данные, касающиеся вопроса совершения преступлений несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения (2012 год: -57; +39%; 9 месяцев 2013 года: - 45; +36,4%). Отчасти одной из причин совершения данными подростками преступлений являлась слабая организация воспитательной и профилактической работы,
проводимой сотрудниками ПДН и администрацией образовательного учреждения, скромные возможности дополнительного образования и занятости несовершеннолетних. Увеличивается массив преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах. В 2012 году в общественных местах совершено 3953 преступления (+88,2%), за 9 месяцев 2013 года - 3003 (+6,2%), на улицах - 2498 (+81,3%); за 9 месяцев 2013 года - 1978 (+10,1%). Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в общем
массиве зарегистрированных преступлений в 2012 году составил 21,1%, в
2013 году - 20,6%. Продолжает увеличиваться и количество преступлений, совершаемых
иностранными гражданами на территории области (2012 год: +8,3%; 9 месяцев 2013 года: +19,3%). Разработка и принятие программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории области. Анализ наркоситуации в Брянской области.
В 2012 году специализированными наркологическими учреждениями зарегистрированы 2086 больных наркоманией, или 164,9 на 100 тыс. населения (РФ - 237,5; ЦФО - 183,5 в 2011 году). По сравнению с 2011 годом этот показатель увеличился на 9,0%. В Брянской области, начиная
с 2001 года, динамика показателя свидетельствует о его стабильном росте. За этот период времени он увеличился почти в 4 раза. В среднем
ежегодное увеличение составило около 14% (в РФ за этот же период времени показатель возрастал в среднем на 1% в год). По экспертным оценкам количество лиц, употребляющих наркотические средства в немедицинских целях, в Брянской области составляет 7-8 тыс. человек. Структура зарегистрированных больных наркоманией по сравнению с
предыдущим годом практически не изменилась: подавляющее большинство составили больные с опийной зависимостью - 88,6% (РФ - 85,6% в 2011 году), второе ранговое место заняли больные, употребляющие другие наркотики и наркотики в различных сочетаниях, - 5,8% (РФ - 6,2%), третье - больные с зависимостью от каннабиса - 5,1% (РФ - 6,8% в 2011
году). Доля больных с синдромом зависимости от психостимуляторов невелика - 0,8% (РФ - 1,4% в 2011 году). Из вышеперечисленных наиболее часто за наркологической помощью обращались больные с опийной зависимостью. Показатель распространенности опийной наркомании за истекший год увеличился на 6,6% и составил 145,7 на 100 тыс. населения (в 2011
году - 136; в 2010 году - 117,9). Следует отметить, что рост наркомании в Брянской области в основном обуславливает рост распространенности опийной наркомании. Доля больных с зависимостью от других наркотиков и их сочетаний, в т.
ч. с зависимостью от каннабиноидов, значительно ниже и остается стабильной в течение 5 лет. Распространенность наркомании в городах и районах области широко варьирует, максимальный показатель в 2012 году отмечался в г. Клинцы - 561,3 на 100 тыс. населения. Высокие показатели распространенности наркомании, превышающие среднеобластной уровень и средний показатель по РФ, зарегистрированы в г. Сельцо - 283,2; Бежицком районе г. Брянска - 266,7; Фокинском районе г. Брянска - 265,2; Жирятинском районе - 231,8. Из 33 муниципальных районов и городских округов области только в Злынковском районе случаев наркомании не зарегистрировано. Кроме больных наркоманией в области были зарегистрированы 1578 человек, с диагнозом "употребление наркотиков с вредными послед-ствиями" - 124,8 на 100 тыс. населения (в 2011 году - 96,4; в 2010 году -77,2). Самый высокий уровень данного показателя в порядке ранговой убываемости, превышающий среднеобластной уровень, отмечался в: г. Сельцо - 338,64; Красногорском районе - 328,1; г. Клинцы - 264,0; Фокинском районе г. Брянска - 230,5; Советском районе г. Брянска - 182,8; Володарском районе г. Брянска - 173,1; Выгоничском районе - 151,7; Карачевском районе - 146,0; Брянском районе - 140,9; Бежицком районе г. Брянска - 132,0; Жуковском районе - 128,7. Общее число потребителей наркотиков, зарегистрированных в 2012 году, составило 3664 человека, или 289,8 на 100 тыс. населения, что больше чем в 2011 году на 17,0%. На 1 января 2013 года в области не было городов и районов, где не было бы зарегистрировано потребителей наркотиков. За 9 месяцев 2013 года к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков привлечено 493 лица, что на 9,8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года; при этом 292 лица уже ранее совершали преступления (+9% к тому же периоду прош- лого года). Продолжает расти число несовершеннолетних, совершивших наркопреступления: по итогам первого полугодия 2013 года такой рост составил 44,4% по сравнению с тем же периодом 2012 года, по итогам 9 месяцев 2013 года - 75%. В текущем году на учет впервые в жизни с установленным диагнозом "наркомания" поставлено134 человека. II. Цели и задачи программы
Основными целями программы являются совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью. Для достижения основных целей требуется решение следующих задач: повышение эффективности охраны общественного порядка;
предупреждение терроризма и экстремизма;
повышение безопасности дорожного движения;
противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. III. Срок реализации программы
Срок реализации программы: 2014-2016 годы
IV. Состав программных мероприятий
Мероприятия программы содержатся в приложении к программе. Приложение содержит организационно-правовые мероприятия, в которых нашли отражение мероприятия, как требующие финансовых затрат из обла-стного бюджета, так и не предусматривающие дополнительных расходов (кроме финансирования по вопросам основной деятельности их исполнителей), но необходимые для достижения целей и решения задач программы. Таким образом, совокупность мероприятий, объединенных в приложении к программе, позволит решать задачи, поставленные для этой
программы, и реализовать меры, направленные на совершенствование как общей, так и специальной профилактики правонарушений, а также на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений в тех или иных сферах общественных отношений. V. Ресурсное обеспечение программы
Реализация программы планируется за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014-2016 годы), государственной программы "Развитие здравоохранения Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Развитие мировой юстиции Брянской области"
(2014-2016 годы), государственной программы "Охрана окружающей среды,
воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Строительство, архитектура и дорожное хозяйство Брянской области" (2014-2020 годы), государственной программы "Строительство, архитектура и дорожное хозяйство Брянской области" (2014-2020 годы) и муниципальных программ. VI. Механизм реализации программы
Управление региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области координирует и осуществляет контроль за исполнением программы. VII. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и
показатели эффективности реализации
Показатели (индикаторы) эффективности реализации программы,
характеризующие состояние сферы общественной безопасности и конечные результаты реализации программы по годам представлены в таблице
Таблица
------------------------------------------------------------------ | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО | 2014 ГОД | 2015 ГОД | 2016 ГОД | | ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ), | | | | | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | СОКРАЩЕНИЕ УРОВНЯ | 0,2 | 0,3 | 0,4 | | ПРЕСТУПНОСТИ НА 10 ТЫС. | | | | | НАСЕЛЕНИЯ ПО ОБЛАСТИ К | | | | | ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА | | | | | (%) | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА | 2,4 | 2,5 | 2,6 | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, | | | | | СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КОМИССИИ | | | | | ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | | | | | И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ (%) | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ВНОВЬ | 1 | 0,5 | 0,4 | | ВЫЯВЛЕННЫМИ ЛИЦАМИ, | | | | | УПОТРЕБЛЯЮЩИМИ | | | | | НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, И | | | | | ЛИЦАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА | | | | | ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ С | | | | | ДИАГНОЗОМ "НАРКОМАНИЯ" (%) | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | РОСТ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ И | 125 | 130 | 135 | | МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 11 ДО | | | | | 24 ЛЕТ, ВОВЛЕЧЕННЫХ В | | | | | ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ | | | | | МЕРОПРИЯТИЯ (%) | | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение к постановлению
Правительства Брянской области ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, РУБЛЕЙ | ИСТОЧНИКИ | ИСПОЛНИТЕЛИ | ОЖИДАЕМЫЕ | | П/П | ПРОГРАММЫ | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | РЕЗУЛЬТАТЫ/ИНДИКАТО- | | | | | | | РЫ | | | |-------------------------------------------------------------------+--------------------------+----------------------+----------------------| | | | ВСЕГО | 2014 | 2015 | 2016 | | | | |------+---------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+--------------------------+----------------------+----------------------| | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО |
| ДВИЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ | - | - | - | - | В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО | УМВД РОССИИ ПО | | | | И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА | | | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | СОКРАЩЕНИЕ УРОВНЯ | | | ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, И | | | | | | УФСКН РОССИИ ПО | ПРЕСТУПНОСТИ НА 10 | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР, | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ ПО | | | ПРИНИМАЕМЫХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И | | | | | | УФСБ РОССИИ ПО | ОБЛАСТИ К | | | СВОБОД ГРАЖДАН. ПОДГОТОВКА | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | ПОКАЗАТЕЛЯМ | | | ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПОЛНОМОЧНЫЕ | | | | | | УФМС ПО БРЯНСКОЙ | ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА | | | ВЕДОМСТВА ПО ПРИНЯТИЮ | | | | | | ОБЛАСТИ, КОМИССИЯ ПО | | | | УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ | | | | | | ДЕЛАМ | | | | ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН И | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | | | | УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ | | | | | | И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ПРИ | | | | СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И | | | | | | ПРАВИТЕЛЬСТВЕ | | | | ПРАВОНАРУШЕНИЙ. | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |------+---------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+--------------------------+----------------------+----------------------| | 1.2. | ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО | 4500 000,00 | 2200 000,00 | 1150 000,00 | 1150 000,00 | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | УМВД РОССИИ ПО | | | | ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПЛЕКСА | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | СОКРАЩЕНИЕ УРОВНЯ | | | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ | | | | | ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ | ПРЕСТУПНОСТИ НА 10 | | | (КАС) ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ | | | | | РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ | РЕГИОНАЛЬНОЙ | ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ ПО | | | ЗАЩИЩЕННОСТИ ГРАЖДАН НА | | | | | ВЫСШЕГО | БЕЗОПАСНОСТИ | ОБЛАСТИ К | | | УЛИЦАХ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА | АДМИНИСТРАЦИИ | ПОКАЗАТЕЛЯМ | | | НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | ГУБЕРНАТОРА И | ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА | | | УПРАВЛЕНИЯ НАРЯДАМИ ПОЛИЦИИ, | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | ПРАВИТЕЛЬСТВА | | | | ЗАДЕЙСТВОВАННЫМИ ДЛЯ ОХРАНЫ | | | | | 2016) ГОДЫ, | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, С | | | | | ПОДПРОГРАММЫ | | | | | ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ, | | | | | "СОДЕЙСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | МОНТАЖНЫХ, ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ | | | | | ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ | | | | | РАБОТ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ КАС И | | | | | РЕГИОНАЛЬНОЙ | | | | | ОБУЧЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА (В ТОМ | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТА | | | | | ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ | | | | | НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ | | | | | ВЫДЕЛЯЕМЫХ СРЕДСТВ ИЗ | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ | | | | | ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА). | | | | | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | | | | | | | | | ПРОФИЛАКТИКА | | | | | | | | | | ПРАВОНАРУШЕНИЙ В | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | | | | | | | | | | 2016 ГОДЫ) | | | |------+---------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+--------------------------+----------------------+----------------------| | 1.3. | ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И | 3 000 000,00 | 1000 000,00 | 1000 000,00 | 1000 000,00 | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | АДМИНИСТРАЦИЯ | | | | ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | ГУБЕРНАТОРА | СОКРАЩЕНИЕ УРОВНЯ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРГАНИЗАЦИЯ И | | | | | ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И | ПРЕСТУПНОСТИ НА 10 | | | ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ | | | | | РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ | ПРАВИТЕЛЬСТВА | ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ ПО | | | СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, | | | | | ВЫСШЕГО | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ОБЛАСТИ К | | | КРУГЛЫХ СТОЛОВ ПО ВОПРОСАМ | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА | | ПОКАЗАТЕЛЯМ | | | ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА | | | ТЕРРОРИЗМА; ОРГАНИЗАЦИЯ И | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | | | | | ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, | | | | | 2016) ГОДЫ, | | | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ | | | | | ПОДПРОГРАММЫ | | | | | ПАТРИОТИЧЕСКИ НАСТРОЕННОГО И | | | | | "СОДЕЙСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТОГО МОЛОДОГО | | | | | ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ | | | | | ПОКОЛЕНИЯ; ПРОВЕДЕНИЕ | | | | | РЕГИОНАЛЬНОЙ | | | | | КОНКУРСОВ ПО | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТА | | | | | АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ; | | | | | НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ | | | | | КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ И | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ | | | | | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В | | | | | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | | | | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | | | ПРОФИЛАКТИКА | | | | | ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО ПРИВИТИЮ У | | | | | ПРАВОНАРУШЕНИЙ В | | | | | МОЛОДЕЖИ ИДЕЙ | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | | | | | МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И | | | | | 2016 ГОДЫ) | | | | | МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ; | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | | | КУРИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ И ДР.) | | | | | ПРОГРАММ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | ОБРАЗОВАНИЙ (ПО | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ | СОГЛАСОВАНИЮ) | | | | | | | | | ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И | | | | | | | | | | СПОРТА БРЯНСКОЙ | УПРАВЛЕНИЕ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ" (2014-2020 | ФИЗИЧЕСКОЙ | | | | | | | | | ГОДЫ) | КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ | | | | | | 4 624 100,00 | 1 675 400,00 | 1 474 400,00 | 1 474 300,00 | И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ | | | | | | | | | | ПОЛИТИКА БРЯНСКОЙ | ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ" (2014-2020 | СОЦИАЛЬНОЙ И | | | | | | | | | ГОДЫ) | ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ | | | | | | | | | | ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ | | | | | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ | ДЕПАРТАМЕНТ | | | | | 92 246 600,00 | 32 026 800,00 | 29 569 900,00 | 30 649 900,0 | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ | | | | | | | | | 2020 ГОДЫ) | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ | | | | | | | | | | КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | | | | | | | | | | 2020 ГОДЫ) | ДЕПАРТАМЕНТ | | | | | | | | | | КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | | 9 600 000,00 | 3 200 000,00 | 3 200 000,00 | 3 200 000,0 | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ | | | | | | | | | | МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | | | | | | | | | | 2016 ГОДЫ) | | | | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ | | | | | | | | | В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ "ОХРАНА | | | | | | | | | | ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, | | | | | | | | | | ВОСПРОИЗВОДСТВО И | | | | | | | | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | | | | | | 14 643 000,00 | 4 881 000,00 | 4 881 000,00 | 4 881 000,00 | ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | ДЕПАРТАМЕНТ | | | | | | | | | 2020 ГОДЫ) | ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ | | | | | | | | | | И ЭКОЛОГИИ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | В РАМКАХ | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | ПРОГРАММЫ | | | | | | | | | | "РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014- | | | | | | | | | | 2020 ГОДЫ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 17 683 200,00 | 9 889 100,00 | 3 901 800,00 | 3 892 300,00 | | ДЕПАРТАМЕНТ | | | | | | | | | | ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 105 200,00 | 2 368 400,00 | 2 368 400,00 | 2 368 400,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 231 000,00 | 87 000,00 | 72 000,00 | 72 000,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|