Расширенный поиск
Постановление Администрации города Барнаула от 06.07.2012 № 1941РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.07.2012 N 1941 г.Барнаул О внесении изменений в постановление администрации города от 06.10.2010 N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 N 627 "О бюджете города на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (в ред. решения от 08.06.2012 N 744), постановлением администрации города от 23.05.2011 N 1595 "Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации города от 06.10.2010 N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" изменение: приложение изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановления администрации города от 21.07.2011 N 2199 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 06.10.2010 N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы", от 14.09.2011 N 2697 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 06.10.2010 N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" (в редакции постановления от 21.07.2011 N 2199) считать утратившими силу. 3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С. Глава администрации города И.Г. Савинцев Приложение к постановлению администрации города Барнаула от 06.07.2012 N 1941 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2011-2013 ГОДЫ" 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | долгосрочная целевая программа "Развитие | | | автоматизации процесса исполнения бюджета | | | города Барнаула на 2011 - 2013 годы" (далее - | | | Программа) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Бюджетный Российской Федерации; | | Программы | Федеральный от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих | | | принципах организации местного самоуправления в | | | Российской Федерации"; | | | городского округа - города Барнаула Алтайского | | | края | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | комитет по финансам, налоговой и кредитной | | | политике города Барнаула | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | комитет по финансам, налоговой и кредитной | | | политике города Барнаула | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи Программы | цель Программы: | | | повышение уровня автоматизации и эффективности | | | процесса исполнения бюджета города Барнаула. | | | Задачи Программы: | | | автоматизация процесса исполнения бюджета | | | города Барнаула на уровне ГРБС; | | | автоматизация процесса исполнения бюджета | | | города Барнаула на уровне МУ | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации Программы | 2011 - 2013 годы | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общий объем финансирования составляет | | финансирования Программы | 20876,3 тыс. рублей: | | | в 2011 году - 6802,4 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 6578,9 тыс. рублей; | | | в 2013 году - 7495,0 тыс. рублей. | | | Источник финансирования Программы - средства | | | бюджета города в объеме 20876,3 тыс. рублей. | | | Реализация мероприятий в рамках Программы | | | является расходным обязательством городского | | | округа - города Барнаула Алтайского края. | | | Объемы финансирования Программы, исходя из | | | возможностей доходной части бюджета города | | | Барнаула, могут уточняться | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | в результате реализации Программы | | социально-экономические | предполагается: | | результаты реализации | повышение оперативности финансирования | | Программы | участников бюджетного процесса; | | | формирование информации, необходимой для | | | управления бюджетным процессом и обмена | | | данными; | | | снижение затрат на обмен данными между | | | участниками бюджетного процесса за счет | | | сокращения бумажного документооборота; | | | оперативное изменение отчетных форм в | | | соответствии с действующим законодательством | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Контроль за ходом | контроль исполнения Программы возлагается на | | выполнения Программы | заместителя главы администрации города по | | | экономической политике; | | | ход выполнения Программы рассматривается на | | | заседаниях коллегии администрации города | | | Барнаула | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула ведет планомерную работу по совершенствованию системы управления общественными финансами, благодаря чему город Барнаул неоднократно становился обладателем наград на всероссийских конкурсах. В целях реализации мероприятий, направленных на реформирование муниципальных финансов, город Барнаул принимал участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации. По итогам реализации Комплексной "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005 - 2007 гг." из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов получена субсидия. На первом этапе ставилась задача повышения уровня компьютеризации органов местного самоуправления, обеспечения их современными средствами обработки и передачи данных. В результате расходы на указанные цели составили 70% от общего объема средств, направленных на реформирование финансов города. Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула, осуществленные комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике, позволили обеспечить информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, частично автоматизирован процесс исполнения бюджета города Барнаула, ведется мониторинг поступления доходов в бюджет города Барнаула. С 2006 года комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула используется программа создания и корректировки информационного фонда. С 2009 года в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула осуществляется внедрение автоматизированной системы АС "Бюджет" НПО "Криста", позволяющей организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством и обеспечивающей усовершенствование системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа. С III квартала 2009 года система АС "Бюджет" функционирует в тестовом и с начала 2010 года - в рабочем режиме. В 2010 году в целях соблюдения принципа подведомственности расходов проведена работа по ликвидации управлений по финансам, налоговой и кредитной политике администраций районов города и передаче их полномочий иным органам местного самоуправления, и как следствие, сокращение численности специалистов. В данной ситуации повышение уровня автоматизации является необходимым условием сохранения качества процесса исполнения бюджета города. Повышение качества управления муниципальными финансами обеспечивается дальнейшей автоматизацией процесса финансирования, в части исполнения бюджета на уровне ГРБС и ПБС. Качество управления бюджетным процессом возрастает за счет оперативного контроля целевого использования денежных средств, сокращения времени составления, повышения качества и достоверности аналитической отчетности. В связи с этим разработка и реализация Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса города Барнаула, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования. Реализация Программы позволит существенно увеличить эффективность управления муниципальными финансами в городе Барнауле, даст возможность консолидации усилий всех участников бюджетного процесса города Барнаула, позволит эффективно решать задачи перспективного развития муниципальных финансов. Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, тенденциям развития управления муниципальными финансами, исходя из существующей нормативно-правовой базы, предполагают вовлечение всех участников бюджетного процесса в повышение эффективности управления муниципальными финансами за счет: повышения технической оснащенности и обеспеченности программными продуктами участников бюджетного процесса; развития автоматизации процесса финансирования и отчетности, развития методики анализа и прогнозирования бюджета; формирования информационно-технологической базы единого бюджетного процесса; повышения результативности и эффективности управления бюджетом города Барнаула. 3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула. Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются: |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование задач, направленных на достижение | Оценка вклада | | п/п| цели | задачи в достижение| | | | цели, % | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. | Автоматизация процесса исполнения бюджета | 60 | | | города Барнаула на уровне ФО | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. | Автоматизация процесса исполнения бюджета | 20 | | | города Барнаула на уровне ГРБС | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. | Автоматизация процесса исполнения бюджета | 20 | | | города Барнаула на уровне МУ | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | Итого: | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Ключевые показатели, характеризующие решение задач Программы: |————|————————————————————————|—————————————————————|—————|————————————————————| | N | Наименование задач, | Наименование | Ед. | Итоговое значение | | п/п| направленных на | ключевого индикатора| изм.| индикатора на | | | достижение цели | | | момент завершения | | | | | | Программы | |————|————————————————————————|—————————————————————|—————|————————————————————| | 1. | Автоматизация процесса | Уровень оснащённости| % | 100 | | | исполнения бюджета | ФО заявленным в | | | | | города Барнаула на | программе ПО | | | | | уровне ФО | | | | |————|————————————————————————|—————————————————————|—————|————————————————————| | 2. | Автоматизация процесса | Уровень оснащенности| % | 100 | | | исполнения бюджета | ГРБС ПО для учета, | | | | | города Барнаула на | анализа и исполнения| | | | | уровне ГРБС | бюджета | | | |————|————————————————————————|—————————————————————|—————|————————————————————| | 3. | Автоматизация процесса | Уровень оснащенности| % | 100 | | | исполнения бюджета | МУ ПО для учета, | | | | | города Барнаула на | анализа и исполнения| | | | | уровне МУ | бюджета | | | |————|————————————————————————|—————————————————————|—————|————————————————————| 4. ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N | Наименование | Целевые индикаторы | Единицы | Значение целевых индикаторов по | Ожидаемый эффект от реализации | | п/п | задачи | | измерения | годам | задачи | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | 1. | Автоматизация | Уровень | % | 0 | 30 | 80 | 100 | 100 | Повышение оперативности | | | процесса | оснащённости ФО | | | | | | | финансирования и формирования | | | исполнения | заявленным в | | | | | | | информации, необходимой для | | | бюджета города | программе ПО | | | | | | | управления бюджетным процессом и | | | Барнаула на | | | | | | | | обмена данными | | | уровне ФО | | | | | | | | | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | | | Уровень | % | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | Обеспечение защиты информации от | | | | оснащенности | | | | | | | несанкционированного доступа и | | | | ФО средствами ЭЦП | | | | | | | изменения данных, подтверждение | | | | | | | | | | | подлинности авторства документа. | | | | | | | | | | | Снижение затрат на процесс обмена | | | | | | | | | | | данными между участниками | | | | | | | | | | | бюджетного процесса за счет | | | | | | | | | | | сокращения бумажного | | | | | | | | | | | документооборота | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | 2. | Автоматизация | Уровень | % | 0 | 30 | 100 | 100 | 100 | Повышение оперативности | | | процесса | оснащенности ГРБС | | | | | | | финансирования и формирования | | | исполнения | ПО для учета, | | | | | | | информации, необходимой для | | | бюджета города | анализа и | | | | | | | управления бюджетным процессом и | | | Барнаула на | исполнения бюджета | | | | | | | обмена данными | | | уровне ГРБС | | | | | | | | | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | | | Уровень | % | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | Обеспечение защиты информации от | | | | оснащённости ГРБС | | | | | | | несанкционированного доступа и | | | | средствами ЭЦП | | | | | | | изменения данных, подтверждение | | | | | | | | | | | подлинности авторства документа. | | | | | | | | | | | Снижение затрат на процесс обмена | | | | | | | | | | | данными между участниками | | | | | | | | | | | бюджетного процесса за счет | | | | | | | | | | | сокращения бумажного | | | | | | | | | | | документооборота | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | 3. | Автоматизация | Уровень | % | 0 | 0 | 0 | 2,5 | 100 | Повышение оперативности | | | процесса | оснащенности МУ | | | | | | | финансирования и формирования | | | исполнения | программным | | | | | | | информации, необходимой для | | | бюджета города | обеспечением учета,| | | | | | | управления бюджетным процессом и | | | Барнаула на | анализа и | | | | | | | обмена данными | | | уровне МУ | исполнения бюджета | | | | | | | | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| | | | Уровень | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | Обеспечение защиты информации от | | | | оснащённости МУ | | | | | | | несанкционированного доступа и | | | | средствами ЭЦП | | | | | | | изменения данных, подтверждение | | | | | | | | | | | подлинности авторства документа. | | | | | | | | | | | Снижение затрат на процесс обмена | | | | | | | | | | | данными между участниками | | | | | | | | | | | бюджетного процесса за счет | | | | | | | | | | | сокращения бумажного | | | | | | | | | | | документооборота | |—————|——————————————————|————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————————————| |—————|————————————————————————|————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Ожидаемый | Социально- | Ответственные | Объем финансирования из средств | | п/п | мероприятий | испол- | результат от | экономические | исполнители | городского бюджета, тыс. руб. | | | | нения | реализации | показатели | | | | | | | мероприятий | эффективности | | | | | | | | реализации | | | | | | | | программных | | | | | | | | мероприятий | | | |—————|————————————————————————|————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|————————| | | | | | | | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | | <*> | | | | | | |—————|————————————————————————|————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|————————| 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.1. | Поддержка ПО "Сервер обмена | 2011 | Обновление ПО "Сервер | Доработка ПО | Комитет по финансам, | 120 | 0 | 0 | 120 | 0 | 0 | | | данными" | | обмена данными" | "Сервер обмена | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | | данными" и | политике | | | | | | | | | | | | внесение | | | | | | | | | | | | | изменений в | | | | | | | | | | | | | связи с | | | | | | | | | | | | | изменением | | | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.2. | Приобретение СУБД "Oracle" | 2011 | Переход на СУБД | Выполнение | Комитет по финансам, | 600 | 0 | 0 | 600 | 0 | 0 | | | | | "Oracle" | технических | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | | требований к | политике | | | | | | | | | | | | АС "Бюджет" | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.3. | Приобретение ПМ АС "Бюджет" | 2011 | Переход на СУБД | Выполнение | Комитет по финансам, | 500 | 0 | 0 | 500 | 0 | 0 | | | "Работа с СУБД "Oracle" | | "Oracle" | технических | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | | требований к | политике | | | | | | | | | | | | АС "Бюджет" | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.4. | Проведение | 2011 | Проведение | Обеспечение | Комитет по финансам, | 300 | 0 | 0 | 300 | 0 | 0 | | | пусконаладочных работ | | настройки и | отказоустойчи- | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | запуска | вости и | политике | | | | | | | | | | | СУБД "Oracle" | сохранности | | | | | | | | | | | | | данных | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.5. | Приобретение | 2011 | Обеспечение | Расширение | Комитет по финансам, | 70 | 0 | 0 | 70 | 0 | 0 | | | дополнительных рабочих мест | | достаточного | количества | налоговой и кредитной | | | | | | | | | АС "Бюджет", АС "УРМ" | | количества | рабочих мест | политике | | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.6. |Приобретение презентационного | 2011 | Обучение | Обучение | Комитет по финансам, | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | | | оборудования | | специалистов | специалистов, | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | работе с АС "Бюджет" и | уменьшение | политике | | | | | | | | | | | АС "УРМ", проведение | времени на | | | | | | | | | | | | совещаний | экстренные | | | | | | | | | | | | | доработки | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.7. | Организация | 2011 -| Защита 84 единиц | Обеспечение | Комитет по финансам, | 260 | 76 | 0 | 130 | 130 | 0 | | | системы | 2012 | компьютерной техники | безопасности в | налоговой и кредитной | | | | | | | | | антивирусной | | | АС | политике | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.8. | Поддержка ПО АС "Бюджет", | 2011 -| Обновление ПО АС | Доработка АС | Комитет по финансам, | 2339 | 0 | 0 | 475 | 932 | 932 | | | "Сервер обмена данными", АС | 2013 | "Бюджет", "Сервер | "Бюджет", "Сервер | налоговой и кредитной | | | | | | | | | "УРМ" | | обмена данными", АС | обмена данными" и | политике | | | | | | | | | | | "УРМ" | внесение изменений| | | | | | | | | | | | | в связи с | | | | | | | | | | | | | изменением | | | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.9. | Обеспечение удаленного | 2011 -| Поддержка скорости | Возможность | Комитет по финансам, | 975 | 0 | 0 | 265 | 430 | 280 | | | доступа ГРБС и МУ к серверам | 2013 | соединения на требуемом| физического | налоговой и кредитной | | | | | | | | | ФО | | уровне | подключения | политике | | | | | | | | | | | | УРМ | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.10.| Оснащение ФО АРМ | 2011 -| Создание и обновление | Обеспечение | Комитет по финансам, | 1857,5 | 44 | 0 | 748 | 521,5 | 588 | | | | 2013 | программно-технических | работы | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | компонентов 45 АРМ | пользователей, | политике | | | | | | | | | | | | улучшение | | | | | | | | | | | | | условий работы | | | | | | | | | | | | | пользователей, | | | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | | | отказоустойчи- | | | | | | | | | | | | | вости, | | | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.11.| Техническое обеспечение | 2011 -| Приобретение установка | Выполнение | Комитет по финансам, | 874,6 | 0 | 258 | 750 | 74,6 | 50 | | | ведения учета и обмена | 2013 | и обслуживание | технических | налоговой и кредитной | | | | | | | | | данными | | сервера и | требований к | политике | | | | | | | | | | | системы | АС, обеспечение | | | | | | | | | | | | хранения | резервного | | | | | | | | | | | | данных | копирования данных| | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.12.| Обучение администраторов | 2012 | Наличие 2 сертифициро- | Обеспечение | Комитет по финансам, | 150 | 0 | 0 | 0 | 150 | 0 | | | работе с СУБД "Oracle" | | ванных специалистов | отказоустойчивости| налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | | СУБД и сохранности| политике | | | | | | | | | | | | данных | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.13.| Приобретение дополнительных | 2012 | Внедрение | Расширение | Комитет по финансам, | 350 | 0 | 0 | 0 | 350 | 0 | | | ПМ АС "Бюджет" | | дополнительных ПМ АС | функционала АС | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | "Бюджет" | "Бюджет" | политике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.14.| Пуско-наладочные работы | 2012 | Внедрение, ввод в | Расширение | Комитет по финансам, | 900 | 0 | 0 | 0 | 900 | 0 | | | дополнительных ПМ АС | | эксплуатацию | функционала АС | налоговой и кредитной | | | | | | | | | "Бюджет" | | дополнительных ПМ АС | "Бюджет" | политике | | | | | | | | | | | "Бюджет" | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.15.| Обучение | 2012 -| Наличие 2 | Сопровождение АС| Комитет по финансам, | 220 | 0 | 0 | 0 | 110 | 110 | | | администраторов АС "Бюджет" | 2013 | сертифициро- | "Бюджет" | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | ванных специалистов | | политике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.16.| Поддержка СУБД "Oracle" | 2012 -| Обновление СУБД | Обеспечение | Комитет по финансам, | 140 | 0 | 0 | 0 | 70 | 70 | | | | 2013 | "Oracle", | бесперебойного | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | консультирование | функционирования | политике | | | | | | | | | | | | СУБД "Oracle" | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 1.17.| Обеспечение использования ЭЦП| 2012 -| Покупка и ежегодное | Достоверность | Комитет по финансам, | 289 | 0 | 0 | 0 | 201,5 | 87,5 | | | в бюджетном процессе для ФО | 2013 | обслуживание 35 ЭЦП | и защита | налоговой и кредитной | | | | | | | | | | | | данных | политике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.1. | Внедрение АС "УРМ" в ГРБС | 2011 | Создание 12 УРМ | Повышение | Избирательная комиссия | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | оперативности | муниципального образования | | | | | | | | | | | | финансирования | города Барнаула | | | | | | | | | | | | и снижение | | | | | | | | | | | | | трудоемкости | | | | | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | | | | | исполнения бюджета| | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет экономического | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | анализа и ценового | | | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по земельным ресурсам| 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | и землеустройству | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по социальной | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | поддержке населения | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по строительству, | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | архитектуре и развитию города| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по дорожному | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | хозяйству, благоустройству, | | | | | | | | | | | | | транспорту и связи | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по управлению | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по физической | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет жилищно- | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Управление единого заказчика | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | в сфере капитального | | | | | | | | | | | | | строительства города Барнаула| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Муниципальное казенное | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | учреждение "Управление по | | | | | | | | | | | | | делам гражданской обороны и | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям города| | | | | | | | | | | | | Барнаула" | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.2. | Поддержка ПО АС "УРМ" у ГРБС | 2011 -| Обновления | Устранение | Административно-хозяйственное| 47,5 | 0 | 0 | 5 | 20,4 | 22,1 | | | | 2013 | АС "УРМ" для 18 рабочих| ошибок | управление | | | | | | | | | | | мест | программного | | | | | | | | | | | | | обеспечения и | | | | | | | | | | | | | актуализация в | | | | | | | | | | | | | связи с изменением| | | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 47 | 0 | 0 | 5 | 20,4 | 21,6 | | | | | | | Железнодорожного района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 47 | 0 | 0 | 5 | 21 | 21 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 47 | 0 | 0 | 5 | 21 | 21 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 47 | 0 | 0 | 5 | 21 | 21 | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 46,4 | 0 | 0 | 5 | 20,4 | 21 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Избирательная | 42 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 | | | | | | | комиссия | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | города Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет муниципального заказа| 42 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по земельным ресурсам| 37,2 | 0 | 0 | 0 | 16,2 | 21 | | | | | | | и землеустройству | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по культуре | 70 | 0 | 0 | 70 | 0 | 0 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 70 | 0 | 0 | 70 | 0 | 0 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по социальной | 41,3 | 0 | 0 | 5 | 15,3 | 21 | | | | | | | поддержке населения | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по строительству, | 36,3 | 0 | 0 | 0 | 15,3 | 21 | | | | | | | архитектуре и развитию города| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по дорожному | 36,3 | 0 | 0 | 0 | 15,3 | 21 | | | | | | | хозяйству, благоустройству, | | | | | | | | | | | | | транспорту и связи | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по управлению | 42 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по физической | 42 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет жилищно- | 47 | 0 | 0 | 5 | 21 | 21 | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Муниципальное казенное | 31,2 | 0 | 0 | 0 | 10,2 | 21 | | | | | | | учреждение "Управление по | | | | | | | | | | | | | делам гражданской обороны и | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям города| | | | | | | | | | | | | Барнаула" | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Счетная палата города | 47 | 0 | 0 | 5 | 20,4 | 21,6 | | | | | | | Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Управление единого заказчика | 42 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 | | | | | | | в сфере капитального | | | | | | | | | | | | | строительства города Барнаула| | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.3. | Обеспечение использования ЭЦП| 2012 -| Покупка и | Достоверность | Административно-хозяйственное| 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | в бюджетном процессе для ГРБС| 2013 | ежегодное обслуживание | и защита | управление | | | | | | | | | | | 72 ЭЦП | данных | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | Железнодорожного района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Избирательная | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | комиссия | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | города Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет муниципального заказа| 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по земельным ресурсам| 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | и землеустройству | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по культуре | 51 | 0 | 0 | 0 | 36 | 15 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 158 | 0 | 0 | 0 | 110,5 | 47,5 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по социальной | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | поддержке населения | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по строительству, | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | архитектуре и развитию города| | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по дорожному | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | хозяйству, благоустройству, | | | | | | | | | | | | | транспорту и связи | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по управлению | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по физической | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет жилищно- | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Муниципальное казенное | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | учреждение "Управление по | | | | | | | | | | | | | делам гражданской обороны и | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям города| | | | | | | | | | | | | Барнаула" | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Счетная палата города | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | Барнаула | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Управление единого заказчика | 32 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | | | | | | | в сфере капитального | | | | | | | | | | | | | строительства города Барнаула| | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.4. | Поддержка | 2011 -| Сопровождение 54 | Актуальность | Административно-хозяйственное| 65,2 | 0 | 0 | 20 | 21,7 | 23,5 | | | программы | 2013 | экземпляров | обновлений и | управление | | | | | | | | | создания и корректировки | | программного | своевременность | | | | | | | | | | информационного фонда | | продукта | предоставления | | | | | | | | | | | | | отчетности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 78,8 | 0 | 0 | 20 | 28,8 | 30 | | | | | | | Железнодорожного района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 166,4 | 0 | 0 | 30 | 65,4 | 71 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 134 | 0 | 0 | 30 | 48,6 | 55,4 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 76,6 | 0 | 0 | 20 | 26,6 | 30 | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 261,2 | 0 | 0 | 30 | 111,7 | 119,5 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Избирательная | 60 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | | | | | | | комиссия | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | города Барнаула | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет экономического | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | анализа и ценового | | | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет муниципального заказа| 89,4 | 0 | 0 | 0 | 38,8 | 50,6 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по земельным ресурсам| 57,1 | 0 | 0 | 20 | 17,1 | 20 | | | | | | | и землеустройству | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по культуре | 110 | 0 | 0 | 30 | 40 | 40 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 438 | 0 | 0 | 30 | 204 | 204 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по социальной | 60 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | | | | | | | поддержке населения | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по строительству, | 58,5 | 0 | 0 | 20 | 17,1 | 21,4 | | | | | | | архитектуре и развитию города| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по дорожному | 57,1 | 0 | 0 | 20 | 17,1 | 20 | | | | | | | хозяйству, благоустройству, | | | | | | | | | | | | | транспорту и связи | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по управлению | 60 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по физической | 80 | 0 | 0 | 20 | 30 | 30 | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет жилищно- | 78,5 | 0 | 0 | 20 | 28,5 | 30 | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Муниципальное казенное | 20 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | | | | | | | учреждение "Управление по | | | | | | | | | | | | | делам гражданской обороны и | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям города| | | | | | | | | | | | | Барнаула" | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Счетная палата города | 60 | 0 | 0 | 20 | 17,1 | 22,9 | | | | | | | Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Управление единого заказчика | 60 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | | | | | | | в сфере капитального | | | | | | | | | | | | | строительства города Барнаула| | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.5. | Поддержка ПО АС "УРМ" | 2011 | Сопровождение 19 | Актуальность | Административно-хозяйственное| 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | АС "Бюджет" | | экземпляров | обновлений и | управление | | | | | | | | | | | программного | своевременность | | | | | | | | | | | | продукта | предоставления | | | | | | | | | | | | | отчетности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | Железнодорожного района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет экономического | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | анализа и ценового | | | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по земельным ресурсам| 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | и землеустройству | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по культуре | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по социальной | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | поддержке населения | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по строительству, | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | архитектуре и развитию города| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по дорожному | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | хозяйству, благоустройству, | | | | | | | | | | | | | транспорту и связи | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по управлению | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по физической | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет жилищно- | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Муниципальное казенное | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | учреждение "Управление по | | | | | | | | | | | | | делам гражданской обороны и | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям города| | | | | | | | | | | | | Барнаула" | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Счетная палата города | 1,4 | 0 | 0 | 1,4 | 0 | 0 | | | | | | | Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Управление единого заказчика | 16 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | | | | | | | в сфере капитального | | | | | | | | | | | | | строительства города Барнаула| | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.6. | Обеспечение ГРБС | 2011 | Установка 22 | Повышение | Административно-хозяйственное| 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | необходимыми | |персональных компьютеров| оперативности | управление | | | | | | | | | техническими | | | финансирования и | | | | | | | | | | средствами | | | формирования | | | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | Железнодорожного района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Избирательная | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | комиссия | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | города Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет экономического | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | анализа и ценового | | | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по земельным ресурсам| 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | и землеустройству | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по культуре | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по социальной | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | поддержке населения | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по строительству, | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | архитектуре и развитию города| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по дорожному | 80 | 0 | 0 | 80 | 0 | 0 | | | | | | | хозяйству, благоустройству, | | | | | | | | | | | | | транспорту и связи | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по управлению | 80 | 0 | 0 | 80 | 0 | 0 | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по физической | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет жилищно- | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Муниципальное казенное | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | учреждение "Управление по | | | | | | | | | | | | | делам гражданской обороны и | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям города| | | | | | | | | | | | | Барнаула" | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Счетная палата города | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | Барнаула | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Управление единого заказчика | 40 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | | | | | | | в сфере капитального | | | | | | | | | | | | | строительства города Барнаула| | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.7. | Обеспечение удаленного | 2011 -| Поддержка скорости | Возможность | Комитет по культуре | 367 | 0 | 0 | 360 | 7 | 0 | | | доступа ГРБС и МУ к серверам | 2013 | соединения на требуемом| физического | | | | | | | | | | ФО | | уровне | подключения | | | | | | | | | | | | | УРМ | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 1200 | 0 | 0 | 360 | 540 | 300 | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 2.8. | Техническое | 2012 | Приобретение установка | Выполнение | Комитет по образованию | 350 | 0 | 0 | 0 | 350 | 0 | | | обеспечение | | и обслуживание | технических | | | | | | | | | | ведения учета и обмена | | сервера и | требований к | | | | | | | | | | данными | | системы | АС, обеспечение | | | | | | | | | | | | хранения | резервного | | | | | | | | | | | | данных | копирования данных| | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 3. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 3.1. | Внедрение АС "УРМ" у МУ | 2012 | Ввод в эксплуатацию | Снижение | Комитет муниципального заказа| 16,8 | 0 | 0 | 0 | 16,8 | 0 | | | | | 8 АРМ | трудоемкости | | | | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 33,6 | 0 | 0 | 0 | 33,6 | 0 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 16,8 | 0 | 0 | 0 | 16,8 | 0 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 67,2 | 0 | 0 | 0 | 67,2 | 0 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 3.2. | Обеспечение использования ЭЦП| 2013 | Покупка и ежегодное | Достоверность | Комитет по культуре | 275 | 0 | 0 | 0 | 0 | 275 | | | в бюджетном процессе для МУ | | обслуживание | и защита данных | | | | | | | | | | | | 640 ЭЦП | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет по образованию | 3157 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3157 | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | | | | | | | Индустриального района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет муниципального заказа| 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | 3.3. | Поддержка и доработка АС | 2013 | Обновление 8 | Актуальность | Администрация | 21,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21,6 | | | "УРМ" у МУ | | экземпляров | версии АС "УРМ" и | Индустриального района | | | | | | | | | | | программного продукта | консультации МУ | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 10,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10,8 | | | | | | | Ленинского района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Администрация | 43,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43,2 | | | | | | | Центрального | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|—————————| | | | | | | Комитет муниципального заказа| 10,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10,8 | |——————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————|———————————————————|———————|——————————————————————|—|——————|—|———|—|———|—|—————|—|—————|—|———————| | Итого: | | 20876,3| 131 | 258 | 6802,4| 6578,9| 7495,0| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————| <*> Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011 - 2013 годы). 6. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————| | Источники и направления| Финансовые затраты (тыс. рублей) | Примечание | | расходов | | | | |————————|———————————————————————————————————| | | | Всего | В том числе по годам | | | | <*> | | | | | |—————|—————|———————|———————|———————| | | | | 2009| 2010| 2011 | 2012 | 2013 | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | Всего финансовых затрат| 20876,3| 131 | 258 | 6802,4| 6578,9| 7495,0| | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | в том числе: | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из городского бюджета | 20876,3| 131 | 258 | 6802,4| 6578,9| 7495,0| | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из краевого бюджета | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из федерального бюджета| | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из внебюджетных | | | | | | | | | источников (указать | | | | | | | | | каких) | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | Капитальные вложения | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | в том числе: | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из городского бюджета | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из краевого бюджета | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из федерального бюджета| | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из внебюджетных | | | | | | | | | источников (указать | | | | | | | | | каких) | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | Прочие расходы | 20876,3| 131 | 258 | 6802,4| 6578,9| 7495,0| | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | в том числе: | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из городского бюджета | 20876,3| 131 | 258 | 6802,4| 6578,9| 7495,0| | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из краевого бюджета | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из федерального бюджета| | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| | из внебюджетных | | | | | | | | | источников (указать | | | | | | | | | каких) | | | | | | | | |————————————————————————|————————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————————| <*> Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011 - 2013 годы). 7. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование | Формула для | Описание методики расчета | | п/п| индикатора (ключевого| расчета значений | значения индикатора, | | | индикатора) | индикаторов | наименование форм | | | | | государственной статистики, в| | | | | которых содержится значение | | | | | индикатора | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 1. | Уровень оснащённости | Внедренное ПО / | Информация о количестве | | | ФО заявленным в | заявленное в | внедренного ПО, необходимого | | | программе ПО | программе | для автоматизации процесса | | | | ПО x 100% | исполнения бюджета | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 2. | Уровень оснащенности | Оснащенные ЭЦП АРМ| Информация об оснащённости ФО| | | ФО средствами ЭЦП | / количество АРМ, | АРМ с ЭЦП | | | | для которых | | | | | заявлена | | | | | ЭЦП x 100% | | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 3. | Уровень оснащенности | Оснащенные ГРБС / | Информация о количестве | | | ГРБС ПО для учета, | общее количество | ГРБС, оснащенных ПО, | | | анализа и исполнения | ГРБС x 100% | предоставляется ГРБС | | | бюджета | | | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 4. | Уровень оснащенности | Оснащенные ГРБС / | Информация о количестве | | | ГРБС средствами ЭЦП | общее количество | ГРБС, оснащенных средствами | | | | ГРБС x 100% | ЭЦП, предоставляется ГРБС | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 5. | Уровень оснащенности | Оснащенные МУ / | Информация о количестве | | | МУ ПО для учета, | общее количество | МУ, оснащенных ПО, | | | анализа и исполнения | МУ x 100% | предоставляется ГРБС | | | бюджета | | | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | 6. | Уровень оснащенности | Оснащенные МУ / | Информация о количестве | | | МУ средствами ЭЦП | общее количество | МУ, оснащенных средствами | | | | МУ x 100% | ЭЦП, предоставляется ГРБС | |————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| 8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула утверждает формы и сроки отчетности, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению. Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города Барнаула. Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула". 9. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | АРМ | - | Автоматизированное рабочее место | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | АС | - | Автоматизированная система | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | ГРБС | - | Главный распорядитель бюджетных средств | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | МУ | - | Муниципальное учреждение | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | ПМ | - | Программный модуль | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | ПО | - | Программное обеспечение | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | СУБД | - | Система управления базами данных | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | УРМ | - | Удаленное рабочее место | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | ФО | - | Финансовый орган | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| | ЭЦП | - | Электронно-цифровая подпись | |————————|————|——————————————————————————————————————————————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|