Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 25.09.2012 № 506

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
25.09.2012                                            N 506
 
 
                              гарнаул
 
 
Об утверждении Порядка организации и
проведения торгов  по  продаже права
на заключение договора  на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на расположенных  в  границах города
Барнаула       земельных   участках,
государственная   собственность   на
которые не разграничена
 
       (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
            от 26.08.2013 г. N 465; от 14.04.2016 № 126)              
 
     В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006  N
38-Ф3 "О рекламе" постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок организации и проведения торгов
по продаже права на заключение договора на  установку  и  эксплуатацию
рекламных  конструкций  на  расположенных  в  границах города Барнаула
земельных  участках,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена.
     2. Утвердить  прилагаемый  Порядок  расчета   размера   начальной
(минимальной)  цены  договора  на  установку  и эксплуатацию рекламных
конструкций.
     3.   Возложить  на  Главное  управление  имущественных  отношений
Алтайского   края   (далее   -  "Главное  управление")  исключительные
полномочия по принятию решения о проведении торгов на право заключения
договоров   на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
расположенных   в   границах   города   Барнаула  земельных  участках,
государственная   собственность   на   которые   не  разграничена,  их
организации и проведению, а также заключению таких договоров. В рамках
указанных полномочий Главное управление оказывает услугу по заключению
договоров   на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
расположенных   в   границах   города   Барнаула  земельных  участках,
государственная собственность на которые не разграничена.
     Для целей  организации  и  проведения  указанных  торгов  Главное
управление   вправе   привлекать   на   договорной   основе    краевое
государственное бюджетное учреждение "Фонд имущества Алтайского  края"
(далее - "Фонд имущества").
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского края
от 26.08.2013 г. N 465)
     4. Считать утратившими силу:
     постановление Администрации  края   от  10.06.2011   N  306   "Об
организации  и  проведении  торгов  по  продаже  права  на  заключение
договора  на  установку   и  эксплуатацию  рекламных  конструкций   на
расположенных в  границах  города Барнаула  Алтайского края  земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена,  и
земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края";
     постановление Администрации края от 29.05.2012 N 281  внесении
изменения в постановление Администрации  края от 10.06.2011 N 306  "Об
организации  и  проведении   торгов по  продаже  права  на  заключение
договора  на  установку   и  эксплуатацию  рекламных  конструкций   на
расположенных в  границах  города Барнаула  Алтайского края  земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена,  и
земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края".
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования в газете "Алтайская правда" и применяется,  в том числе,
при  проведении  торгов  по  заявлениям  граждан  и  юридических  лиц,
поступившим  в  Главное  управление  до  вступления  в силу настоящего
постановления.
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 25.09.2012 N 506
 
                               ПОРЯДОК
    организации и проведения торгов по продаже права на заключение
    договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
     расположенных в границах города Барнаула земельных участках,
       государственная собственность на которые не разграничена
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий  Порядок  регламентирует  отношения,  связанные  с
организацией  и  проведением  торгов  по  продаже  права на заключение
договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных   конструкций   на
расположенных   в   границах   города   Барнаула  земельных  участках,
государственная собственность на  которые  не  разграничена  (далее  -
"договор").
     1.2. Отношения,  возникающие в процессе организации и  проведения
торгов  по  продаже  права  на  заключение  договора  на  установку  и
эксплуатацию   рекламных   конструкций,   регулируются    нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Алтайского края и настоящим
Порядком.
     1.3. Установка    рекламных    конструкций    осуществляется    в
соответствии с настоящим Порядком на основании договора,  заключенного
по  результатам аукциона,  и  разрешения,  выданного  органом местного
самоуправления в соответствии с Федеральным законом  от  13.03.2006  N
38-Ф3  "О рекламе". (В редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 14.04.2016 № 126)
     1.4. Настоящий порядок не распространяется на случаи:
     а) когда земельный участок, на котором устанавливается  рекламная
конструкция,  закреплен  собственником  (уполномоченным  органом)   за
другим лицом на каком-либо вещном  праве, праве аренды либо передан  в
доверительное  управление  (если  договор  доверительного   управления
наделяет   доверительного    управляющего    правом   на    заключение
вышеуказанного договора);
     б) когда не истек  срок действия  ранее заключенного договора  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
     в) если  в отношении  запрашиваемого  земельного участка  имеется
действующее решение  о предварительном  согласовании места  размещения
объекта капитального строительства.
     1.5. Абзац; (Утратил        силу – Постановление    Администрации
Алтайского края      от 14.04.2016 № 126)
     Торги являются открытыми по составу  участников  и  проводятся  в
форме аукциона.
     В целях настоящего постановления под аукционом на право заключить
договор понимаются  торги,   победителем   которых  признается   лицо,
предложившее наиболее высокую цену.
     Основными принципами  организации  и  проведения  торгов являются
равные  условия  для  всех  претендентов,  открытость,   гласность   и
состязательность.
     1.6. Предмет аукциона - право на заключение договора.
     1.7. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
     стационарная  рекламная  конструкция - расположенная на земельном
участке  в  соответствии  с обязательными нормами и правилами отдельно
стоящая  рекламная  конструкция,  на  установку и эксплуатацию которой
оформляется   договор   (щитовые  установки,  объемно-пространственные
конструкции и т.д.);(Абзац   в  редакции  Постановления  Администрации
Алтайского края от 26.08.2013 г. N 465)
     рекламное место -  поверхность  земельного участка,  используемая
для размещения на ней стационарной рекламной конструкции;
     информационное поле рекламной  конструкции - предназначенная  для
распространения  рекламы  часть  рекламной  конструкции,  на   которой
одномоментно отображается рекламная информация;
     паспорт рекламного  места  -  пакет  подтверждающих  согласование
размещения  конкретной  рекламной  конструкции  в  государственных   и
муниципальных органах и организациях документов, включающий в себя:
     а) лист согласования установки  рекламной конструкции с  органами
безопасности  дорожного  движения     случае  размещения   рекламной
конструкции вдоль дорог), уполномоченными в области дорожного сервиса,
благоустройства и озеленения органами местного самоуправления, а также
с  владельцами  инженерных   сетей    случае  размещения   рекламной
конструкции в границах охранных зон);
     б) схему  размещения   рекламной  конструкции,   с  привязкой   к
стационарным  объектам,  находящимся  вблизи  рекламной   конструкции,
указанием адреса или местоположения;
     в) техническое   заключение   уполномоченного   органа   местного
самоуправления  о  возможности  размещения  рекламной  конструкции  на
земельном участке;
     г) информацию об отсутствии  вещных прав, а  также прав аренды  и
доверительного управления в  отношении земельного участка, на  котором
планируется установить рекламную конструкцию;
     д) информацию об  отсутствии в отношении  земельного участка,  на
котором  планируется  установить рекламную  конструкцию,  действующего
решения  о  предварительном  согласовании  места  размещения   объекта
капитального строительства;
     организатор торгов (аукциона) - лицо осуществляющее организацию и
проведение аукциона;
     е) информацию о соответствии   рекламной   конструкции    и    ее
территориального   размещения   требованиям  технического  регламента;
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    Алтайского    края
от 14.04.2016 № 126)
     1.8. Аукцион   проводится   в   отношении  рекламных конструкций,
указанных в схеме размещения  рекламных  конструкций,  утвержденной  в
соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона  от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О    рекламе»     (далее – «схема    размещения     рекламных
конструкций»). (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 14.04.2016 № 126)
     1.9. Администрация   города   Барнаула   направляет   в   Главное
управление предложения  о  проведении  аукциона  на  право  заключения
договора  с  приложением  паспорта  рекламного  места  для установки и
эксплуатации  рекламной  конструкции   и   технических   условий   для
присоединения   к   электрическим   сетям   (если   предполагается  ее
электроснабжение).
     1.10. Решение  о проведении аукциона на право заключения договора
принимается по инициативе  Главного  управления  на  основании  пакета
документов, представленного администрацией города Барнаула.
     1.11. В    течение    30   дней   с   даты  получения документов,
предусмотренных   пунктом   1.9 настоящего Порядка, Главное управление
рассматривает предложение о проведении аукциона  на  право  заключения
договора и принимает решение о его проведении, за исключением случаев,
указанных в абзацах втором - третьем настоящего пункта. 
     В случае выявления Главным управлением обстоятельств, указанных в
пункте 1.4 настоящего Порядка, предложение о  проведении  аукциона  на
право заключения договора с приложенными  документами  возвращается  в
администрацию города Барнаула без рассмотрения. 
     Главное управление отказывает в  проведении  аукциона  на   право
заключения договора в случае несоответствия паспорта рекламного  места
требованиям, установленным пунктом 1.7   настоящего   Порядка,    либо
несоответствия места установки  рекламной  конструкции,  определенного
паспортом рекламного места, схеме  размещения  рекламных  конструкций,
либо в случае установления недостоверности информации, содержащейся  в
документах, представленных для проведения аукциона.
(Пункт 1.1. редакции Постановления Администрации    Алтайского    края
от 14.04.2016 № 126)
     1.12. После  принятия  решения  о  проведении  аукциона  на право
заключения договора Главное управление:
     а) утверждает состав аукционной комиссии;
     б) определяет  начальную  цену   предмета  аукциона  и   величину
повышения при  подаче предложений  о  цене договора  в открытой  форме
начальной цены договора (далее - "шаг аукциона");
     в) определяет время и  место проведения  аукциона, а также  форму
подачи предложений о цене предмета аукциона;
     г) определяет размер, срок  и условия  внесения задатка, а  также
иные условия договора о задатке;
     д) разрабатывает и утверждает аукционную документацию;
     е) размещает на сайте Главного управления извещение о  проведении
аукциона;
     ж) заключает с претендентами договоры о задатке;
     з) дает  разъяснения  относительно  аукционной  документации  (по
запросам претендентов);
     и) принимает  и регистрирует  заявки  претендентов на  участие  в
аукционе, а  также предложения  о цене предмета  аукциона (при  подаче
предложений о цене предмета аукциона в закрытой форме);
     к) проверяет правильность оформления представленных претендентами
документов и определяет их соответствие требованиям;
     л) организует проведение аукциона;
     м) определяет  победителя аукциона  и  оформляет протокол  о  его
итогах;
     н) размещает информацию о результатах аукциона на сайте  Главного
управления;
     о) заключает договор  с   победителем   аукциона и уполномоченным
органом   местного   самоуправления   города   Барнаула;    редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 14.04.2016 № 126)
     п) осуществляет иные функции  в соответствии с  законодательством
Российской Федерации и настоящим Порядком.
     Исполнение функций, указанных в подпунктах "а", "в" - "н",  может
быть передано Фонду имущества.
 
                        2. Аукционная комиссия
 
     2.1. Для  проведения  аукциона  и выявления победителей создается
аукционная комиссия.  В ее состав в  обязательном  порядке  включаются
представители:
     администрации города Барнаула;
     Главного управления;
     Фонда имущества (в случае организации им проведения торгов);
     управления Алтайского края по печати и информации.
     Решения, принятые аукционной  комиссией, оформляются  протоколом,
который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
     2.2. Аукционная комиссия:
     принимает решение о  признании претендентов участниками  аукциона
или об отказе в допуске к участию в аукционе;
     проводит аукцион;
     рассматривает и оценивает заявки  (при подаче предложений о  цене
предмета аукциона в закрытой форме);
     определяет победителя аукциона;
     подводит итоги аукциона;
     признает аукцион несостоявшимся в отношении тех лотов, на которые
подана только  одна  или  не  подано  ни  одной  заявки,  и  оформляет
соответствующий протокол;
     осуществляет иные  полномочия, предусмотренные  законодательством
Российской Федерации и Алтайского края.
     2.3. Аукционная  комиссия  вправе  принимать решение,  если на ее
заседании присутствует не менее половины членов комиссии.
     По вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,  аукционная  комиссия
принимает  решения большинством  голосов  присутствующих на  заседании
членов комиссии.  При  равенстве голосов  голос председателя  комиссии
является решающим.
 
                  3. Извещение о проведении аукциона
 
     3.1. Извещение  о  проведении  аукциона  размещается   на   сайте
Главного  управления  не   позднее   чем   за   тридцать  дней  до дня
его  проведения.    редакции  Постановления Администрации Алтайского
края от 14.04.2016 № 126)
     3.2. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме
торгов, об их предмете и о порядке проведения аукциона, в том числе об
оформлении участия в аукционе, определении лица, выигравшего  аукцион,
а также сведения о начальной цене, о размере задатка, сроке и  порядке
его внесения.
     Условия    договора,    заключаемого   по   результатам аукциона,
определяются Главным управлением и должны быть указаны в  извещении  о
проведении аукциона.
(Пункт в редакции  Постановления   Администрации    Алтайского    края
от 14.04.2016 № 126)
     3.3. Организатор  аукциона  вправе  принять  решение  о  внесении
изменений в извещение о  проведении  аукциона  не  позднее  чем  за  3
календарных  дня  до  даты  окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе.  В течение одного рабочего дня с  даты  принятия  указанного
решения   такие   изменения   размещаются  организатором  аукциона  на
официальном сайте Главного управления.  При этом срок подачи заявок на
участие  в  аукционе  должен быть продлен таким образом,  чтобы с даты
размещения  на  официальном  сайте  Главного  управления  внесенных  в
извещение  о  проведении  аукциона  изменений до даты окончания подачи
заявок на участие в аукционе он  составлял  не  менее  10  календарных
дней.
     3.4. Организатор аукциона вправе отказаться от его  проведения  в
целом или в части отдельного лота в любое время,  но не позднее чем за
три дня  до  наступления  даты  проведения.  Извещение  об  отказе  от
проведения   аукциона   размещается   на  официальном  сайте  Главного
управления. В течение 2 рабочих дней после принятия указанного решения
организатор   аукциона  направляет  соответствующие  уведомления  всем
заявителям.  В случае если установлено требование о внесение  задатка,
организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение 5 рабочих
дней после принятия решения об отказе от проведения аукциона.
 
         4. Цена предмета аукциона и размер платы по договору
 
     4.1. Начальная цена предмета  аукциона  равна  стоимости  годовой
платы  по  договору  и  определяется  согласно Порядку расчета размера
начальной (минимальной) цены договора.
     Цена права  на  заключение  договора,  сложившаяся  на  аукционе,
является суммой годового размера платы по договору.
     4.2. Порядок   внесения   платежей   по   договору   определяется
договором.
     4.3. Плата по договору поступает в бюджет города Барнаула.
     4.4.  (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
     от 14.04.2016 № 126)
 
                      5. Аукционная документация
 
     5.1. Аукционная   документация   представляет   собой    комплект
документов, содержащий:
     информацию об условиях проведения аукциона;
     форму заявки;
     перечень документов, представляемых с заявкой;
     проект договора;
     форма договора о задатке;
     реквизиты счета для внесения задатка.
 
                    6. Условия участия в аукционе
 
     6.1. Участником  аукциона  может  стать  любое  юридическое лицо,
независимо  от  организационно-правовой  формы,  формы  собственности,
места  нахождения,  а  также  места происхождения капитала,  или любое
физическое  лицо    том   числе   индивидуальный   предприниматель),
претендующее  на  заключение  договора  и подавшее заявку на участие в
аукционе.
     6.2. Для участия в аукционе претендент в соответствии с договором
о задатке вносит задаток на счет,  указанный в извещении о  проведении
аукциона и в аукционной документации.
     6.3. Устанавливаются   следующие   обязательные   требования    к
участникам аукциона:
     непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица  и
отсутствие   решения   арбитражного   суда  о  признании  участника  -
юридического лица,  индивидуального  предпринимателя  банкротом  и  об
открытии конкурсного производства;
     неприостановление на день  подачи  заявки на  участие в  аукционе
деятельности участника  аукциона в  порядке, предусмотренном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
     отсутствие на  последнюю  дату  месяца,  предшествующего   месяцу
объявления торгов, задолженности по  всем ранее заключенным с  Главным
управлением договорам.
      абзац; (Утратил силу  - Постановление  Администрации  Алтайского
края от 14.04.2016 № 126)
     6.4. В    целях    проверки   соответствия   участника   аукциона
требованиям,  указанным в пункте 6.3 настоящего  Порядка,  организатор
аукциона  вправе  запрашивать  у  органов  власти (в соответствии с их
компетенцией) и иных лиц необходимую информацию и документы в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
     6.5. Для участия в аукционе претендент представляет  организатору
аукциона   (лично  или  через  своего  полномочного  представителя)  в
установленный срок заявку и иные документы в соответствии с аукционной
документацией. Заявка и опись представленных документов составляются в
2 экземплярах,  один из которых предоставляется  организатору  торгов,
другой остается у заявителя.
     Прием заявок  начинается   с  даты,  указанной   в  извещении   о
проведении аукциона.
     Заявка с   прилагаемыми   к   ней   документами    регистрируется
организатором торгов в журнале  приема заявок, с присвоением номера  и
указанием  даты и  времени  подачи  документов. На  каждом  экземпляре
заявки делается  отметка о  ее принятии  (с указанием  номера, даты  и
времени принятия).
     Заявки, поступившие по  истечении срока их  приема, указанного  в
информационном сообщении о  проведении аукциона,  вместе с описью,  на
которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются
претендентам или их уполномоченным представителям.
 
     7. Порядок проведения аукциона и оформление его результатов
 
     7.1. В день,  определенный аукционной  документацией,  аукционная
комиссия рассматривает заявки и документы претендентов,  устанавливает
факт  поступления  от  претендентов  задатков  на  основании   выписки
(выписок)  из  соответствующего  счета.  По  результатам  рассмотрения
документов  организатор  аукциона  принимает   решение   о   признании
претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию.
     Претендент не допускается к участию в аукционе в случае:
     непредставления документов, которые  необходимы в соответствии  с
аукционной документацией;
     наличия в  документах,  которые   необходимы  в  соответствии   с
аукционной
документацией, недостоверных сведений;
     несоответствия требованиям,  указанным  в пункте  6.3  настоящего
Порядка;
     невнесения задатка для участия в аукционе;
     несоответствия заявки   на   участие   в   аукционе   требованиям
аукционной документации.
     7.2. Решение   аукционной   комиссии   о  признании  претендентов
участниками аукциона оформляется протоколом.
     7.3. При  наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся
аукционная  комиссия  принимает   соответствующее   решение,   которое
оформляется протоколом.
     7.4. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты,
не  допущенные  к участию в аукционе,  уведомляются о принятом решении
путем вручения (направления) им соответствующего  уведомления,  в  том
числе телефонограммы или факса.
     Претендент приобретает  статус   участника  аукциона  с   момента
оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
     7.5. Порядок проведения аукциона и способ  подачи  предложений  о
цене договора устанавливаются аукционной документацией.
     7.6. При подаче предложений о цене  договора  (лота)  в  закрытой
форме  предложения,  содержащие  цену  договора  (лота) ниже начальной
(минимальной), не рассматриваются.
     7.7.  (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
     от 14.04.2016 № 126)
     7.8. Лицам,  перечислившим  задаток  для  участия   в   аукционе,
денежные средства возвращаются в следующем порядке:
     а) участникам  аукциона,  за  исключением  его  победителя,  -  в
течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
     б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, - в  течение
5 рабочих дней  со дня подписания  протокола о признании  претендентов
участниками аукциона.
     При заключении  договора  с  лицом,  выигравшим  аукцион,   сумма
внесенного им задатка засчитывается в счет оплаты по договору. Задаток
победителя аукциона перечисляется организатором торгов в бюджет города
Барнаула в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
     7.9. Победитель аукциона,  Главное  управление  и  уполномоченный
орган местного  самоуправления  города  Барнаула  подписывают  в  день
проведения  аукциона  протокол о результатах  аукциона, который  имеет
силу договора.
     Победитель аукциона, уклонившийся от подписания протокола, обязан
возместить  причиненные   этим  убытки  в  части,  превышающей  размер
предоставленного обеспечения.
     Победитель аукциона не вправе уступать   права   и   осуществлять
перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на аукционе
договора. Обязательства по такому  договору   должны  быть   исполнены
победителем аукциона лично, если иное не установлено в соответствии  с
законом.
     Условия договора, заключенного   по результатам  аукциона,  могут
быть изменены сторонами, если это изменение  не   влияет  на   условия
договора, имевшие существенное  значение   для  определения   цены  на
аукционе, а также в иных случаях, установленных законом.
(Пункт 7.9. в редакции  Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 14.04.2016 № 126)
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 25.09.2012 N 506
 
                               ПОРЯДОК
     расчета начальной (минимальной) цены договора на установку и
                  эксплуатацию рекламной конструкции
 
     Размер начальной  (минимальной)  цены  договора  на  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции в год определяется по формуле:
 
             С = БТ х S х K1 х К2 х К3 х К4 (в год), где:
 
     БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра  рекламного
поля. На момент введения  в действие Порядка базовый тариф  составляет
1100 руб. за 1 кв. м в год;
     S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.
м);
     Ki -  коэффициент,  учитывающий  территориальную  привязку.   Его
значение приведено в таблице:
 
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|N     |          Территориальные зоны |  Значение коэффициента К1  |
|п/п   |                               |                            |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|  1   | Городская зона I категории    |            1,4             |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|     2| Городская зона II категории   |            1,2             |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|  3   | Городская зона III категории  |            1,0             |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|4     | Городская зона IV категории   |            0,8             |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
 
     Городская зона I категории -  просп. Ленина (от площади  Баварина
до просп. Космонавтов), просп.  Красноармейский (от площади Победы  до
ул.  Мамонтова),  просп.  Комсомольский (от  ул.  Профинтерна  до  ул.
Партизанской);
     Городская зона II категории - просп. Социалистический (от площади
Победы (включая   данную  площадь)   до   площади  Сахарова),   просп.
Строителей  (от  просп.  Красноармейского  до  площади  Октября),  ул.
Молодежная (от просп. Красноармейского до просп. Комсомольского);
     Городская зона III категории - ул. Партизанская (от просп. Ленина
до просп. Комсомольского),  ул.  Гоголя (от  просп. Комсомольского  до
просп. Красноармейского),  просп. Калинина (от  просп. Космонавтов  до
площади Октября), просп. Строителей (от просп. Красноармейского до ул.
Павловский тракт), ул. Павловский  тракт (от просп. Строителей до  ул.
Попова), ул. Попова (от  просп. Космонавтов до ул. Власихинской),  ул.
Малахова  (от  ул. Юрина  до  ул.  Власихинской),  ул. Юрина  (от  ул.
Малахова до ул.  Попова), ул. Северо-Западная  (от просп. Калинина  до
ул.  А.Петрова), ул.  А.Петрова  (от  ул.  Малахова до  ул.  Солнечная
Поляна), просп. Космонавтов  (от просп. Калинина  до ул. Попова),  ул.
Балтийская (от ул. Малахова до  ул. Попова), ул. Шумакова (от  проезда
Северного Власихинского до ул. Павловский тракт), ул. Энтузиастов  (от
ул. Георгиева до ул. Солнечная Поляна);
     Городская зона IV категории - прочие улицы;
 
     К2 -  коэффициент,  учитывающий  площадь   информационного   поля
рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|N  | Площадь информационного поля рекламной|Значение коэффициента К2|
|п/п|           конструкции, кв. м          |                        |
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  1о 8,999                               |          1,2           |
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  2т 9 до 17,999                         |          1,0           |
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  3т 18 до 35,999                        |          0,8           |
|   |                                       |                        |
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4  т 36 до 99,999                        |          0,7           |
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  5т 100 и более                         |          0,6           |
|———|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
 
     К3 -  коэффициент,  учитывающий  тип  рекламной конструкции.  Его
значение приведено в таблице:
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  N |       Тип рекламной конструкции       |Значение коэффициента К3|
| п/п|                                       |                        |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  1 |Электронные табло,         видеоэкраны,|          3,0           |
|    |светодинамические рекламные конструкции|                        |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  2 |Рекламные конструкции со сменой        |          1,6           |
|    |изображения, за исключением электронных|                        |
|    |табло, видеоэкранов, светодинамических |                        |
|    |рекламных конструкций                  |                        |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  3ные рекламные конструкции             |          1,0           |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|
 
     К4 -  коэффициент,  учитывающий   объем   размещения   социальной
рекламы. Его значение приведено в таблице:
|———|————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|N  |        Объем социальной рекламы        |Значение коэффициента К4|
|п/п|                                        |                        |
|———|————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  1о 5%  (включительно)  годового   объема|          1,0           |
|   |распространения рекламы                 |                        |
|———|————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2  т 5%  до  10%  (включительно)  годового|          0,9           |
|   |объема распространения рекламы          |                        |
|———|————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3  т 10% до  20 % (включительно)  годового|          0,8           |
|   |объема распространения рекламы          |                        |
|———|————————————————————————————————————————|————————————————————————|
 
     В случае  если   договор  заключается   на  несколько   рекламных
конструкций, начальная  (минимальная) цена  договора определяется  как
сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.
 
 


Информация по документу
Читайте также