Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 01.10.2012 № 455РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.10.2012 N 455 г.Барнаул О законодательной инициативе по внесению изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Алтайское краевое Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с пояснительной запиской и иными документами, предусмотренными Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). 2. Назначить председателя комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике Романенко Александра Алексеевича официальным представителем Алтайского краевого Законодательного Собрания при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации указанного проекта федерального закона. 3. Просить депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации поддержать законодательную инициативу Алтайского краевого Законодательного Собрания. Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания И.И. Лоор ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2012 N 455 Проект федерального закона вносит Алтайское краевое Законодательное Собрание ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1 Внести в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 20, 23; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576, N 49 (ч.5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) изменение, дополнив частью 1.2 следующего содержания: "1.2 При регистрации изменений, связанных со сменой адреса (места нахождения) юридического лица на адрес (место нахождения) на территории, подведомственной другому регистрирующему органу, отказ в государственной регистрации допускается в случае: а) наличия сведений о начале проведения в отношении данного юридического лица выездной налоговой проверки, назначенной в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах; б) наличия у юридического лица недоимки, задолженности по пеням и штрафам, возникших по результатам налоговых проверок за последний год.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Целью внесения изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" является установление законодательных рычагов для противодействия "миграции" недобросовестных налогоплательщиков. Следует отметить, что организация потоков "мигрирующих налогоплательщиков" на территории Алтайского края начинает приобретать более направленный и централизованный характер. В ходе проводимого анализа выявляются случаи, когда, например, в течение последних двух - трех лет по одному адресу (с площадью помещения 15,8 кв.м., принадлежащему жителю другого субъекта Российской Федерации) было зарегистрировано более 350 юридических лиц, из них впоследствии большинство прекратили деятельность путем реорганизации в форме присоединения, либо находятся в процессе реорганизации в форме присоединения, либо исключены из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа, как фактически прекратившие деятельность на основании ст. 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". При этом основными причинами миграции налогоплательщиков являлись наличие задолженности по обязательным платежам, наличие признака "транзита" (налогоплательщик состоял на учете менее 1 года), а также проведение в отношении них контрольных мероприятий. Кроме того, выявляются факты, когда юридическое лицо, являясь собственником офисного помещения, официально осуществляет коммерческую деятельность по сдаче офиса в аренду организациям из других регионов, которые после проведения государственной регистрации изменения места нахождения не располагаются по данному адресу и проведение налогового контроля в отношении таких организаций становится невозможным. Учитывая изложенное, предлагается внести изменение в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", расширив перечень оснований для отказа в регистрации изменения места нахождения при наличии сведений о проведении в отношении данного юридического лица налоговой проверки и при наличии у юридического лица недоимки, задолженности по пеням и штрафам, возникшим по результатам налоговых проверок, что позволит придать действенный характер работе по пресечению "недобросовестной миграции", повысит эффективность налогового администрирования как в части урегулирования задолженности (в том числе взыскания сумм, доначисленных в ходе контрольных мероприятий), так и в части проведения мероприятий налогового контроля. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ необходимости расходов средств федерального бюджета, связанных с принятием федерального закона "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Принятие федерального закона "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" расходов средств федерального бюджета не повлечет. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Принятие федерального закона "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" внесения изменений в законодательство Российской Федерации не потребует. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|