Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 12.11.2012 № 608АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.11.2012 N 608 г.Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437 Постановляю: Внести в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" (в редакции от 23.01.2008 N 29, от 16.01.2009 N 9, от 08.10.2009 N 418, от 30.03.2010 N 122, от 18.08.2010 N 364, от 22.06.2011 N 342) следующие изменения: дополнить пункт 1 указанного постановления подпунктом 1.5 следующего содержания: "1.5. Положение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края (прилагается)."; в Положении о субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями в российских кредитных организациях, утвержденном указанным постановлением: в пункте 1.4 слова "Положение утверждены постановлением Администрации края" заменить словами "положение о которой утверждены правовыми актами Администрации края"; в пункте 1.7 слова "и проведения закупа сельскохозяйственной продукции у населения" исключить; в наименовании раздела 2 сноску исключить; подпункты "г" и "ж" пункта 2.2 признать утратившими силу; пункт 2.2 после подпункта "н" дополнить текстом следующего содержания: "о) письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет") (оригиналы в трех экземплярах). Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - "ФСС") и с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - "ФФОМС"), сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - "ПФР"), ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, соответствующий орган исполнительной власти получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Организация вправе представить соответствующему органу исполнительной власти по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта."; пункт 2.3 признать утратившим силу; пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. В случае получения положительных заключений соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление по труду") - о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта организация формирует в 3 экземплярах комплект документов (оригинал и 2 копии), указанных в подпунктах "а" - "о" пункта 2.2.". Организация вправе приложить документы (сведения), указанные в предпоследнем абзаце пункта 2.2, и заключения соответствующего органа исполнительной власти и управления по труду."; пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае отсутствия в полученном комплекте документов (сведений), указанных в предпоследнем абзаце пункта 2.2, а также заключения соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, заключения управления по труду о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта Главэкономики получает их, а также заключение Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия."; в пункте 2.12 слова "администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике" исключить; в пункте 2.13 слово "пунктом" заменить словом "разделом"; в подпункте "а" пункта 2.15 слова "заявление о предоставлении" заменить словами "заявление о пролонгации предоставления"; подпункт "г" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "г) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный с учетом пролонгации государственной поддержки;"; пункт 2.15 дополнить текстом следующего содержания: "и) заключение Главного управления о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале. Представление документов, указанных в подпунктах "б", "е", "ж" и "и", а также сведений о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведений об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР осуществляется в порядке, предусмотренном предпоследним и последним абзацами пункта 2.2 и абзацем вторым пункта 2.6."; подпункт "г" пункта 3.2 признать утратившим силу; пункт 3.2 дополнить текстом следующего содержания: "Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, управление по развитию предпринимательства получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Субъекты малого предпринимательства вправе представить в управление по развитию предпринимательства по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта."; абзац шестой пункта 3.4 изложить в следующей редакции: "В управлении по развитию предпринимательства в обязательном порядке хранятся оригиналы документов (сведений), указанных в пункте 3.2, у субъекта малого предпринимательства - копии документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта З.2."; в пункте 3.11 слово "пунктом" заменить словом "разделом"; в подпункте "а" пункта 3.13 слова "заявление о предоставлении" заменить словами "заявление о пролонгации предоставления"; подпункт "г" пункта 3.13 изложить в следующей редакции: "г) бизнес-план или технико-экономическое обоснование (ТЭО) инвестиционного проекта, доказывающие его экономическую эффективность и окупаемость и составленные с учетом пролонгации государственной поддержки;"; пункт 3.13 дополнить текстом следующего содержания: "з) расчет общего бюджетного и территориального эффектов с учетом пролонгации государственной поддержки; и) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект. Представление документов, указанных в подпунктах "б", "е", "и", а также сведений о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведений об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР осуществляется в порядке, предусмотренном предпоследним и последним абзацами пункта З.2."; раздел 4 признать утратившим силу; в пункте 5.4 слова "администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет")" исключить; пункт 5.6 признать утратившим силу; наименование раздела 6 изложить в следующей редакции: "6. Контроль реализации инвестиционных проектов"; в пункте 6.1 слова "и проведения закупа сельскохозяйственной продукции у населения" исключить; в пункте 6.3: в абзаце втором слова "(в случае проведения закупа сельскохозяйственной продукции - ТЭО целесообразности предоставления государственной поддержки)" исключить; в абзаце третьем слова "или проведения закупа сельскохозяйственной продукции" исключить; в абзаце четвертом слова "или осуществления закупа сельскохозяйственной продукции" исключить; в абзаце третьем подпункта "в" пункта 6.6 слова "или отчет о результативности использования кредита, привлеченного для обеспечения закупа сельскохозяйственной продукции" исключить; в пункте 6.7: в подпункте "в" абзац третий признать утратившим силу; в подпункте "г" слова "или проведения закупа сельскохозяйственной продукции" исключить; в подпункте "д" пункта 6.11 слова "и проведении закупа сельскохозяйственной продукции" исключить; в Положении о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края, утвержденном указанным постановлением: в пункте 1.4 слова "Положение утверждены постановлением Администрации края" заменить словами "положение о которой утверждены правовыми актами Администрации края"; подпункты "г" и "ж" пункта 2.3 признать утратившими силу; пункт 2.3 дополнить текстом следующего содержания: "л) письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет") (оригиналы в трех экземплярах). Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - "ФСС") и с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - "ФФОМС"), сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - "ПФР"), ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, соответствующий орган исполнительной власти получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Организация вправе представить соответствующему органу исполнительной власти по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта."; подпункты "г" и "е" пункта 2.4 исключить; пункт 2.4 дополнить текстом следующего содержания: "к) письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес Главного управления сельского хозяйства, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет") (оригиналы в трех экземплярах). Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, Главное управление сельского хозяйства получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Организация вправе представить Главному управлению сельского хозяйства по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта."; пункты 2.6, 2.13 и абзац первый пункта 2.7 признать утратившими силу; абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. В случае получения положительных заключений соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление по труду") - о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта организация формирует в 3 экземплярах комплект документов (оригинал и 2 копии), указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 2.3. Организация вправе приложить документы (сведения), указанные в предпоследнем абзаце пункта 2.3, заключения соответствующего органа исполнительной власти и управления по труду."; пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае отсутствия в полученном комплекте документов (сведений), указанных в предпоследнем абзаце пункта 2.3, заключения соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, заключения управления по труду о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта Главэкономики получает их и заключение Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия."; пункт 2.24 признать утратившим силу; пункт 3.1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) уплата налога на имущество и авансовых платежей по нему в установленные законом Алтайского края "О налоге на имущество организаций на территории Алтайского края" сроки."; пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Срок предоставления государственной поддержки составляет: для сельскохозяйственных организаций - не более восьми лет, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения обязанности по уплате налога на имущество организаций, в отношении созданного и (или) приобретенного для технологических нужд имущества, участвующего в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта; для остальных организаций - не более пяти лет, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения обязанности по уплате налога на имущество организаций, в отношении созданного и (или) приобретенного для технологических нужд имущества, участвующего в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта."; в пункте 3.4 слово "пунктом" заменить словом "разделом"; в Положении о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края: в пункте 2.2: абзацы пятый и восьмой признать утратившими силу; дополнить пункт абзацами следующего содержания: "письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет") (оригиналы в трех экземплярах). Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - "ФСС") и с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - "ФФОМС"), сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - "ПФР"), ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, соответствующий орган исполнительной власти получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Организация вправе представить соответствующему органу исполнительной власти по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта."; пункт 2.4 признать утратившими силу; пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. В случае получения положительных заключений соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление по труду") - о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта организация формирует в 3 экземплярах комплект документов (оригинал и 2 копии), указанных в абзацах втором - десятом пункта 2.2." Организация вправе приложить документы (сведения), указанные в предпоследнем абзаце пункта 2.2, заключения соответствующего органа исполнительной власти и управления по труду."; пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае отсутствия в полученном комплекте документов (сведений), указанных в предпоследнем абзаце пункта 2.2, заключения соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, заключения управления по труду о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта Главэкономики получает их и заключение Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия."; в пункте 2.13 слова "администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике" исключить; в пункте 2.19 слова "администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет")" исключить; пункт 2.20 признать утратившим силу; в Положении о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности: в пункте 1.4 слова "Положение утверждены постановлением Администрации края" заменить словами "положение о которой утверждены правовыми актами Администрации края"; подпункты "д" и "з" пункта 2.2 признать утратившими силу; пункт 2.2 после подпункта "о" дополнить текстом следующего содержания: "п) письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет") (оригиналы в трех экземплярах). Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - "ФСС"), с Федеральным фондом обязательного медицинского образования (далее - "ФФОМС"), сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - "ПФР"), ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, соответствующий орган исполнительной власти получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Организация вправе представить соответствующему органу исполнительной власти по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта."; пункт 2.3 признать утратившим силу; пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. В случае получения положительных заключений соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление по труду") - о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта организация формирует в 3 экземплярах комплект документов (оригинал и 2 копии), указанных в подпунктах "а" - "п" пункта 2.2. Организация вправе приложить документы (сведения), указанные в предпоследнем абзаце пункта 2.2, заключения соответствующего органа исполнительной власти и управления по труду."; пункт 2.6 дополнить текстом следующего содержания: "В случае отсутствия в полученном комплекте документов, указанных в предпоследнем абзаце пункта 2.2, заключения соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, заключения управления по труду, о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта Главэкономики получает их, а также заключение Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия."; в абзаце втором пункта 2.13 слова "администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет")" исключить; абзац первый подпункта "г" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "г) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших) на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;"; пункт 2.14 дополнить текстом следующего содержания: "и) заключение Главного управления о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам организации, администрируемым указанным Главным управлением; к) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект. Представление документов, указанных в подпунктах "б", "г", ж", "и" и "к", осуществляется в порядке, предусмотренном предпоследним и последним абзацами пункта 2.2 и абзацем вторым пункта 2.4."; пункт 2.15 признать утратившим силу; в пункте 3.3 слова "государственно-правовом управлении" заменить словами "правовом департаменте". Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Алтайского края от 12.11.2012 N 608 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет механизм предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края (далее - "региональная государственная поддержка") для реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства (далее - "инвестиционные проекты"), порядок проведения контроля и мониторинга хода реализации инвестиционных проектов и ведения их реестра. 1.2. Основными целями предоставления региональной государственной поддержки являются: повышение инвестиционной активности в Алтайском крае; стимулирование создания высокоэффективных, рентабельных производств; развитие экономики Алтайского края; рост эффективности инвестиций; привлечение внебюджетных инвестиционных ресурсов; обеспечение занятости населения края. 1.3. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на получение региональной государственной поддержки, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия"), чей состав и положение о которой утверждены правовыми актами Администрации Алтайского края. 1.4. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "Главэкономики"). 1.5. Не допускаются к отбору инвестиционные проекты: а) в реализации которых в качестве инвесторов выступают организации: находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также организации, деятельность которых приостановлена в установленном законом порядке; имеющие неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате; начисляющие среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг); предоставившие недостоверные сведения; б) для участия которых в отборе представлен неполный пакет документов. 2. Процедура отбора инвестиционных проектов, претендующих одновременно на бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации и на региональную государственную поддержку 2.1. В процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих одновременно на бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - "федеральная поддержка") и на региональную государственную поддержку, могут участвовать инвестиционные проекты, имеющие общегосударственное, межрегиональное или региональное значение. При этом стоимость инвестиционного проекта, имеющего общегосударственное значение, должна быть не менее 5,0 млрд. рублей; стоимость инвестиционного проекта, имеющего региональное значение, - не менее 500,0 млн. рублей. Федеральная поддержка и региональная государственная поддержка предоставляются на условиях софинансирования исключительно: а) для создания (строительства и (или) реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) для разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; в) для финансирования части расходов концессионеров, в том числе: на разработку проектной документации; на создание в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства; на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, а также последующее создание указанных объектов в рамках концессионных соглашений. 2.2. В реализации инвестиционных проектов могут участвовать инвесторы, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края. При этом доля финансирования инвестиционного проекта инвестором должна составлять: по инвестиционным проектам общегосударственного значения - не менее 25 процентов; по инвестиционным проектам регионального значения - не менее 50 процентов. 2.3. Отбор инвестиционных проектов, претендующих одновременно на федеральную поддержку и на региональную государственную поддержку, проводится в два этапа. На первом этапе: 2.3.1. Для получения ходатайства о предоставлении федеральной поддержки и региональной государственной поддержки инвестор направляет администрации городского округа (муниципального района), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (далее - "муниципальный заказчик"), копию бизнес-плана и копию финансовой модели инвестиционного проекта, заверенные руководителем инвестора, с сопроводительным письмом. При наличии аргументированного ходатайства, подписанного руководителем муниципального заказчика, для получения заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта и установления формы собственности на планируемые к созданию за счет федеральной поддержки и региональной государственной поддержки объекты капитального строительства муниципальный заказчик совместно с инвестором направляет органу исполнительной власти Алтайского края, осуществляющему реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "государственный заказчик"), комплект документов, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики. В ходе подготовки заключения государственный заказчик получает сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - "ФСС"), с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - "ФФОМС"), сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - "ПФР"), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ") посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Инвестор вправе представить государственному заказчику по собственной инициативе документы (сведения), указанные в абзаце третьем настоящего подпункта. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов осуществляет подготовку заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта, а также с учетом мнения Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") определяет форму собственности на объекты капитального строительства, планируемые к созданию за счет федеральной поддержки и региональной государственной поддержки (далее - "заключение государственного заказчика"). 2.3.2. В случае положительного заключения государственного заказчика: а) по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства; разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; финансирование части расходов концессионеров, инвестор совместно с муниципальным заказчиком формирует комплект документов, установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики, в 5 экземплярах (2 оригинала на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов); б) по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства; разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; финансирование части расходов концессионеров, инвестор совместно с государственным заказчиком формирует комплект документов, установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики, в 5 экземплярах (2 оригинала на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов). 2.3.3. Документы на бумажном носителе должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) инвестором, подпись которого должна быть скреплена печатью. 2.3.4. Оригиналы комплекта документов по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 2.3.2 настоящего положения, муниципальный заказчик или по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта, государственный заказчик направляет в Главэкономики по почте или передает с посыльным; комплекты документов, являющихся копиями, остаются у муниципального заказчика, у государственного заказчика и у инвестора (по одному экземпляру). 2.3.5. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Установление признаков, отмеченных в пункте 1.5 настоящего положения, является основанием для возврата вышеназванных документов муниципальному заказчику (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 2.3.2 настоящего положения) или государственному заказчику (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта). 2.3.6. Главэкономики в течение 10 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов организует: проведение экспертизы бизнес-плана, финансовой модели инвестиционного проекта, а также производство расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости инвестора; оформление паспорта инвестиционного проекта. В ходе рассмотрения документов Главэкономики получает сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФФС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, а также заключение Главного управления о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением, инвесторов, имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, выписку из ЕГРЮЛ посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. На втором этапе: 2.3.7. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение: а) перечень инвестиционных проектов, с указанием их наименований и объема предполагаемой федеральной и региональной государственной поддержки в отношении каждого инвестиционного проекта; б) паспорта инвестиционных проектов; в) информацию об эффективности инвестиционных проектов и результатах оценки финансовой устойчивости инвестора. 2.3.8. Муниципальный заказчик совместно с инвестором (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 2.3.2 настоящего положения) или государственный заказчик совместно с инвестором (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта) представляет инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии. 2.3.9. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные в отношении инвестиционного проекта материалы и принимает решение о его одобрении и о целесообразности предоставления региональной государственной поддержки, о режиме последующего использования имущества, создаваемого за счет средств государственной поддержки, либо отклоняет инвестиционный проект. Решение о предоставлении региональной государственной поддержки может быть принято на период, не превышающий 3 лет, с возможностью его последующей пролонгации на срок до 2 лет. 2.3.10. Главэкономики в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии: направляет его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет"); уведомляет инвестора, муниципального заказчика, государственного заказчика, Главное управление (при участии Алтайского края в уставном капитале инвестора), управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление по труду") о принятом инвестиционной комиссией решении; в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление региональной поддержки. 2.3.11. В случае принятия инвестиционной комиссией решения о предоставлении проекту, претендующему одновременно на федеральную поддержку и на региональную государственную поддержку, региональной государственной поддержки: государственный заказчик в течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания инвестиционной комиссии совместно с Главэкономики осуществляет подготовку проекта заключения Администрации Алтайского края о соответствии решаемых в рамках инвестиционного проекта задач задачам, определенным стратегией социально-экономического развития Алтайского края, утвержденной в установленном порядке; муниципальный заказчик (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов муниципальной собственности, разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансирование части расходов концессионеров) в течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания инвестиционной комиссии предъявляет Главэкономики выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете о предоставлении средств местного бюджета на финансирование инвестиционного проекта; Главэкономики совместно с государственным заказчиком и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, финансирование части расходов концессионеров) или совместно с муниципальным заказчиком и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов муниципальной собственности, разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансирование части расходов концессионеров) в течение 7 рабочих дней формирует заявку и комплект документов с учетом действующих правил предоставления федеральной поддержки и в установленном порядке направляет их в Минрегион России. Комитет (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, финансирование части расходов концессионеров) осуществляет оформление выписки из закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период о предоставлении средств регионального инвестиционного фонда для финансирования регионального инвестиционного проекта. В случае принятия решения о предоставлении федеральной поддержки: а) Главэкономики: совместно с государственным заказчиком и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края) или совместно с муниципальным заказчиком и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов муниципальной собственности) в течение 7 рабочих дней организует подписание инвестиционного соглашения о совместной реализации и финансировании инвестиционного проекта (далее - "инвестиционное соглашение"); в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации края о выделении региональной государственной поддержки; б) государственный заказчик: совместно с Главэкономики и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, финансирование части расходов концессионеров) в порядке, установленном действующим законодательством, в течение 10 рабочих дней организует подписание концессионного соглашения; совместно с муниципальным заказчиком, Главэкономики и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансирование части расходов концессионеров) в порядке, установленном действующим законодательством, участвует в организации подписания концессионного соглашения; в) инвестор (по инвестиционным проектам, включающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений) в двухнедельный срок после получения положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию для продолжения реализации инвестиционного проекта: осуществляет корректировку бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта в соответствии с проектной документацией, на которую получены положительные заключения государственной экспертизы; формирует в соответствии с подпунктами 2.3.2 и 2.3.3 настоящего положения 5 комплектов документов (2 оригинала на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов), включающих бизнес-план, финансовую модель инвестиционного проекта, копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию; представляет копии указанных документов муниципальному заказчику, государственному заказчику (по одному экземпляру) и Главэкономики (2 оригинала бизнес-плана и финансовой модели, копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию). Главэкономики организует представление в Минрегион России оригинала откорректированного бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта, а также копий положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию. 2.3.12. В случае принятия Правительственной комиссией по проектам, имеющим общегосударственное, региональное и межрегиональное значение (далее - "Правительственная комиссия") решения: о прекращении реализации инвестиционного проекта, указанного в подпункте "в" подпункта 2.3.11 настоящего положения, в связи со значительным изменением после корректировки бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта показателей финансовой, бюджетной и (или) экономической эффективности Главэкономики совместно с государственным заказчиком (по инвестиционным проектам, предусматривающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края в рамках концессионных соглашений) или муниципальным заказчиком (по инвестиционным проектам, предусматривающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений) вносит на рассмотрение инвестиционной комиссии вопрос о целесообразности предоставления региональной государственной поддержки; о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта в связи с изменением показателей финансовой, бюджетной и (или) экономической эффективности инвестиционного проекта после корректировки бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта государственный заказчик совместно с Главэкономики и инвестором (по инвестиционным проектам, предусматривающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края в рамках концессионных соглашений) или муниципальный заказчик совместно с Главэкономики и инвестором (по инвестиционным проектам, предусматривающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений) организует подписание дополнительного соглашения к концессионному соглашению. 2.3.13. Основанием для выделения региональной поддержки является распоряжение Администрации Алтайского края. 3. Процедура отбора инвестиционных проектов, претендующих на региональную государственную поддержку 3.1. В процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих на региональную государственную поддержку, могут участвовать инвестиционные проекты стоимостью не менее 250,0 млн. рублей. 3.2. Региональная государственная поддержка предоставляется исключительно: а) для разработки проектной документации на объекты капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимые для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) на создание (строительство и (или) реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; в) для разработки в рамках реализации концессионных соглашений проектной документации на объекты капитального строительства; г) на финансирование части расходов концессионеров на создание в рамках реализации концессионных соглашений объектов капитального строительства; д) для внесения в уставные капиталы коммерческих организаций, выступающих в дальнейшем в качестве инвесторов, в целях создания объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической, социально-бытовой инфраструктуры, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; е) для внесения в уставные капиталы коммерческих организаций, выступающих в дальнейшем в качестве инвесторов, в целях создания и развития инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной и (или) инновационной деятельности. 3.3. В реализации инвестиционных проектов могут участвовать инвесторы, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края. При этом доля финансирования за счет инвестора должна составлять: разработки проектной документации на объекты капитального строительства, указанной в подпунктах "а", "в" пункта 3.2 настоящего положения, - не менее 50 процентов; реализации инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов капитального строительства, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 3.2, - не менее 50 процентов; создания объектов капитального строительства, указанных в подпункте "д" пункта 3.2, - не менее 50 процентов. 3.4. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на региональную государственную поддержку, проводится в два этапа. На первом этапе: 3.4.1. Для получения ходатайства о предоставлении региональной государственной поддержки на цели, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 3.2 настоящего положения, инвестор направляет муниципальному заказчику, определенному в абзаце первом подпункта 2.3.1, копию бизнес-плана и копию финансовой модели инвестиционного проекта, заверенные инвестором, с сопроводительным письмом. При наличии аргументированного ходатайства, подписанного муниципальным заказчиком, для получения заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта и установления формы собственности на планируемые к созданию за счет региональной государственной поддержки объекты капитального строительства муниципальный заказчик совместно с инвестором направляет государственному заказчику, определенному в абзаце втором подпункта 2.3.1 настоящего положения, комплект документов, утвержденных нормативным правовым актом Главэкономики. В ходе подготовки заключения государственный заказчик получает сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, выписку из ЕГРЮЛ посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Инвестор вправе представить государственному заказчику по собственной инициативе документы (сведения), указанные в абзаце третьем настоящего пункта. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов осуществляет подготовку заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта, а также с учетом мнения Главного управления определяет форму собственности на планируемые к созданию за счет региональной государственной поддержки объекты капитального строительства. 3.4.2. В случае положительного заключения государственного заказчика: а) по инвестиционным проектам, включающим: разработку проектной документации на объекты капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимые для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; разработку в рамках реализации концессионных соглашений проектной документации на объекты капитального строительства; финансирование в рамках концессионных соглашений части расходов концессионеров на создание объектов капитального строительства; направление бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих организаций в целях создания объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры, необходимых для обеспечения создаваемых инвестором объектов производства или инфраструктуры; направление бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих организаций в целях создания и развития инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной и инновационной деятельности - инвестор совместно с государственным заказчиком формирует комплект документов в 4 экземплярах (оригинал на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов), установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики; б) по инвестиционным проектам, включающим: разработку проектной документации на объекты капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимые для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; разработку в рамках реализации концессионных соглашений проектной документации на объекты капитального строительства; финансирование в рамках концессионных соглашений части расходов концессионеров на создание объектов капитального строительства - инвестор совместно с муниципальным заказчиком формирует комплект документов в 4 экземплярах (оригинал на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов), установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики; 3.4.3. Документы на бумажном носителе, скомплектованные в соответствии с подпунктом 3.4.2, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) инвестором, подпись которого должна быть скреплена печатью. 3.4.4. Оригинал комплекта документов государственный заказчик (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 3.4.2 настоящего положения) или муниципальный заказчик (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта) направляет в Главэкономики по почте или передает с посыльным; комплекты документов, являющихся копиями, остаются у муниципального заказчика, государственного заказчика и у инвестора (по одному экземпляру). 3.4.5. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Установление признаков, отмеченных в пункте 1.5 настоящего положения, является основанием для возврата вышеназванных документов государственному (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 3.4.2) или муниципальному заказчику (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта). 3.4.6. Главэкономики в течение 10 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов организует: проведение экспертизы бизнес-плана, финансовой модели инвестиционного проекта, а также производство расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости инвестора; оформление проекта паспорта инвестиционного проекта; оформление проекта инвестиционного соглашения. В ходе рассмотрения документов Главэкономики получает сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, заключение Главного управления о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением, инвесторов, имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, выписку из ЕГРЮЛ посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. На втором этапе: 3.4.7. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение: а) перечень инвестиционных проектов, с указанием их наименований и объема предполагаемой региональной поддержки в отношении каждого инвестиционного проекта; б) паспорта инвестиционных проектов; в) информацию об эффективности инвестиционных проектов и результатах оценки финансовой устойчивости инвестора; г) проекты инвестиционных соглашений (не распространяется на инвестиционные проекты, реализуемые в рамках концессионных соглашений). 3.4.8. Государственный заказчик (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 3.4.2 настоящего положения) совместно с инвестором или муниципальный заказчик (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта) совместно с инвестором представляют инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии. 3.4.9. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения об одобрении инвестиционных проектов и о целесообразности предоставления региональной государственной поддержки, о режиме последующего использования имущества, создаваемого за счет средств региональной государственной поддержки, либо об отклонении инвестиционных проектов. Решение о предоставлении региональной государственной поддержки по инвестиционным проектам, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 3.2, может быть принято на период, не превышающий 3 лет, с возможностью его последующей пролонгации на срок до 2 лет; по проектам, указанным в подпунктах "д" - "е" названного выше пункта, - на период, не превышающий 2 лет. 3.4.10. Главэкономики в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии: направляет его в комитет; уведомляет инвестора, муниципального заказчика, государственного заказчика, Главное управление (при участии Алтайского края в уставном капитале инвестора), управление по труду о принятом инвестиционной комиссией решении; в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление региональной поддержки. 3.4.11. В случае принятия инвестиционной комиссией решения о предоставлении региональной государственной поддержки: а) Главэкономики: совместно с государственным заказчиком и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; разработку проектной документации на создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры, необходимых для обеспечения создаваемых инвестором объектов производства или инфраструктуры; создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной и инновационной деятельности), или совместно с муниципальным заказчиком и инвестором (по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; разработку проектной документации на создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры) - в течение 7 рабочих дней организуют подписание инвестиционного соглашения; в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Алтайского края о выделении региональной государственной поддержки; б) государственный заказчик совместно с инвестором (по инвестиционным проектам, включающим финансирование части расходов концессионеров на создание объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений; разработку проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений), или муниципальный заказчик совместно с инвестором (по инвестиционным проектам, включающим финансирование части расходов концессионеров на создание в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства; разработку проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений) в течение 10 рабочих дней организуют подписание концессионного соглашения; в) инвестор (по инвестиционным проектам, включающим разработку проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений) после получения положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию для продолжения реализации инвестиционного проекта в месячный срок: осуществляет корректировку бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта в соответствии с проектной документацией, на которую получены положительные заключения государственной экспертизы; формирует в соответствии с подпунктом 3.4.2 настоящего положения 4 комплекта документов (1 оригинал на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов), включающих бизнес-план, финансовую модель инвестиционного проекта, копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию; представляет муниципальному заказчику, государственному заказчику (по одному экземпляру) копии указанных документов и Главэкономики - оригинал бизнес-плана и финансовой модели и копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию. 3.4.12 Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение: а) перечень инвестиционных проектов, включающих разработку проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, с указанием их наименований и объема планируемой региональной поддержки в отношении каждого инвестиционного проекта; б) паспорта инвестиционных проектов; в) информацию об эффективности инвестиционных проектов. 3.4.13. Инвестиционная комиссия при рассмотрении инвестиционного проекта после корректировки бизнес-плана и финансовой модели проекта может принять решение: о продолжении реализации инвестиционного проекта, с внесением изменений в его паспорт; о прекращении реализации инвестиционного проекта. Основаниями прекращения реализации инвестиционного проекта являются: увеличение объема инвестиций в проект со стороны инвестора, краевого бюджета и (или) местного бюджета при уменьшении ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; перераспределение объемов финансирования и (или) сроков достижения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта по годам при увеличении его стоимости; изменение состава объектов капитального строительства, входящих в инвестиционный проект; уменьшение доли финансирования инвестиционного проекта за счет средств инвестора. В случае принятия инвестиционной комиссией решения о продолжении реализации инвестиционного проекта и внесении изменений в его паспорт после корректировки бизнес-плана и финансовой модели государственный заказчик (муниципальный заказчик) совместно с Главэкономики и инвестором организует подписание дополнительного соглашения к концессионному соглашению. 3.4.14. Основанием для выделения региональной поддержки является распоряжение Администрации Алтайского края. 4. Контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов 4.1. Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем периодической проверки хода их выполнения. 4.2. Целью контроля и мониторинга является повышение эффективности использования государственной поддержки, обеспечение достижения показателей реализации инвестиционных проектов, заявленных при их отборе. 4.3. Задачами контроля и мониторинга являются: непрерывное наблюдение за ходом реализации инвестиционных проектов; своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации инвестиционных проектов, и подготовка предложений о принятии мер по их устранению; формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционных проектов; обеспечение рационального и целевого расходования средств государственной поддержки в процессе реализации инвестиционных проектов; информационная поддержка и освещение хода реализации инвестиционных проектов. оценка результативности реализации инвестиционных проектов. 4.4. Контроль и мониторинг осуществляются с момента принятия распоряжения Администрации Алтайского края о выделении организации государственной поддержки и продолжаются до завершения реализации инвестиционного проекта. 4.5. Контроль и мониторинг проводят: а) государственные заказчики; б) Главэкономики; в) управление по труду. 4.6. Мероприятия по контролю и мониторингу осуществляются: посредством сбора отчетности и информации о ходе реализации инвестиционных проектов; посредством запроса у организации необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации инвестиционного проекта; посредством проверок (в том числе выездных) хода реализации инвестиционных проектов. 4.7. Сбор отчетности и информации о ходе реализации проектов проводится ежеквартально. 4.8. Инвестор представляет следующие сведения, необходимые для осуществления контроля и мониторинга, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации проектов: государственному заказчику: а) отчетность о ходе реализации проекта всеми его участниками, установленную нормативным правовым актом Главэкономики; б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе: описание выполненных работ (мероприятий); сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях участников проекта, направленных на минимизацию негативных последствий); в) предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, инвестиционное соглашение и (или) соглашение о предоставлении субсидий местному бюджету на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из краевого бюджета, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; г) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации; д) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за год и полугодие соответственно с отметкой налогового органа; е) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам территориального налогового органа, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам территориального органа ПФР, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам территориального органа ФСС; управлению по труду - отчет о результатах реализации инвестиционного проекта в сфере труда и занятости. 4.9. Согласованные государственным заказчиком и инвесторами отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная подпунктом "а" пункта 4.8 настоящего положения, пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная подпунктом "б", фото- или видеоотчет, предусмотренный подпунктом "г", отчет о результатах реализации инвестиционного проекта в сфере труда и занятости, согласованный управлением по труду, направляются государственным заказчиком и управлением по труду в Главэкономики до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности). 4.10. Отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде. В случае выявления Главэкономики расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, к рассмотрению принимаются материалы, представленные на бумажном носителе. 4.11. В случае если государственная поддержка предоставляется в форме внесения бюджетных ассигнований в уставный капитал открытого акционерного общества, в течение 2 недель со дня предоставления указанной государственной поддержки государственный заказчик направляет в Главэкономики подтверждающие документы (справку банка о зачислении на расчетный счет открытого акционерного общества средств в качестве оплаты уставного капитала, подписанную руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов). В случае если государственная поддержка направляется в уставный капитал открытого акционерного общества путем участия в его учреждении, государственный заказчик представляет в Главэкономики документы, подтверждающие оплату уставного капитала, а также заверенную в установленном порядке копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании открытого акционерного общества в течение 2 недель со дня осуществления указанного действия. 4.12. В случае реализации концессионного соглашения контроль в части обеспечения соблюдения концессионером условий концессионного соглашения осуществляется государственным заказчиком. Информация о сроках и объемах финансирования, а также о сроках и составе выполненных концессионером работ, полученная по итогам указанного в настоящем пункте контроля, ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется государственным заказчиком в Главэкономики. 4.13. В случае непредставления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации Главэкономики в течение 3 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет государственному заказчику письмо о необходимости их устранения. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма государственный заказчик направляет в Главэкономики информацию об устранении выявленных нарушений, доработанную отчетность, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений. В случае повторного непредставления отчетности, либо повторного нарушения сроков ее представления, либо немотивированного отказа от устранения нарушений Главэкономики принимает решение о проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта. 4.14. В этом случае осуществляется: а) выезд на место проведения изыскательских и строительных работ; б) выезд на место фактического местонахождения участников инвестиционного проекта; в) выборочная или полная проверка документов и сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на предмет их соответствия информации, представленной в Главэкономики в рамках ежеквартальной отчетности; г) выборочная проверка фактически выполненных работ (мероприятий). 4.15. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта участники проекта обеспечивают беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц на объекты, создаваемые в ходе его реализации, и представление всей необходимой документации, подтверждающей данные отчетности. 4.16. В течение 2 недель со дня окончания выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта составляется акт, который подписывается должностными лицами, проводившими эту проверку. Копия акта проверки направляется участникам инвестиционного проекта, в отношении хода реализации которого она была проведена. 4.17. В случае если у участников инвестиционного проекта имеются замечания в отношении акта проверки, они направляют эти замечания в письменном виде в Главэкономики в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Главэкономики рассматривает замечания участников проекта, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет участникам проекта, представившим данные замечания, мотивированный ответ в течение 10 рабочих дней со дня их получения. 4.18. По результатам проведения контроля и мониторинга реализации инвестиционных проектов Главэкономики в течение 30 рабочих дней со дня получения материалов, предусмотренных пунктом 4.9, формирует и представляет на рассмотрение инвестиционной комиссии ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе их реализации, в которых указывается: а) оценка соблюдения графика финансирования проекта; б) оценка соблюдения графика выполнения работ (мероприятий); в) оценка достижения основных (существенных) результатов реализации инвестиционного проекта; г) оценка обстоятельств, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение проекта и инвестиционного или концессионного соглашения, а также соглашения о предоставлении субсидий, указанного в подпункте "в" пункта 3.8 настоящего положения. 4.19. При выявлении фактов нецелевого использования средств государственной поддержки, неисполнения условий, установленных настоящим положением и инвестиционным (концессионным) соглашением о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки, выплаченные бюджетные средства подлежат возврату и зачислению в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты оформления соответствующего протокола заседания инвестиционной комиссии. Проект распоряжения Администрации края о прекращении государственной поддержки готовит Главэкономики. Государственный заказчик (муниципальный заказчик), ответственный за реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки: выступает главным администратором вышеуказанных поступлений; принимает меры к своевременному и полному возврату средств государственной поддержки, в том числе осуществляет взыскание в судебном порядке; готовит и представляет инвестиционной комиссии отчет, содержащий информацию о возврате средств в краевой бюджет. 4.20. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации инвестиционных проектов публикуются на официальном сайте Главэкономики в Интернете в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их утверждения. 5. Реестр инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку 5.1. Реестр инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку (далее - "реестр"), содержит упорядоченную совокупность сведений о проектах, в отношении которых инвестиционной комиссией принято решение о предоставлении государственной поддержки. 5.2. Реестр ведется Главэкономики на бумажном и электронном носителях путем внесения в него соответствующих записей по каждому инвестиционному проекту в хронологическом порядке. 5.3. Реестр публикуется на официальном сайте Главэкономики и обновляется ежеквартально, с сохранением размещения на сайте всех предыдущих редакций. 5.4. Реестровая запись содержит следующие сведения: номер записи; полное и сокращенное (при наличии) наименование инвестиционного проекта; наименование муниципального района (городского округа), на территории которого осуществляется реализации инвестиционного проекта; тип инвестиционного проекта; форма предоставления государственной поддержки; номер и дата распоряжения Администрации Алтайского края о выделении государственной поддержки; участники инвестиционного проекта; номер и дата инвестиционного или концессионного соглашения; цель инвестиционного проекта; срок реализации инвестиционного проекта; показатели и параметры хода реализации инвестиционного проекта (объем финансирования (плановый, фактический), процент выполнения, в том числе за счет средств государственной поддержки, с указанием источника и средств инвестора). 5.4. После завершения реализации инвестиционного проекта в реестр вносится соответствующая запись с указанием даты и основания завершения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|