Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 12.02.2016 № 92-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  12 февраля 2016 г.     92-п

         г. Брянск

 

 

О порядке подписания и утверждения уведомлений и заключений по результатам проведения  управлением государственных закупок Брянской области мониторинга соответствия и оценки соответствия планов закупок товаров, работ, услуг, планов закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и внесенных в них изменений, проектов планов закупок и проектов вносимых изменений в планы закупок требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках

 

 

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый порядок подписания и утверждения предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» уведомлений и заключений по результатам проведения управлением государственных закупок Брянской области мониторинга соответствия и оценки соответствия планов закупок и внесенных в них изменений, проектов планов закупок и проектов изменений в планы закупок требованиям законодательства Российской Федерации об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2016 года.

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.

 

 

Губернатор                                                                                          А.В. Богомаз

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от  12 февраля 2016 г.   92-п

 

 

П О Р Я Д О К

подписания и утверждения предусмотренных Федеральным законом  

от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц» уведомлений и заключений по

результатам проведения управлением государственных закупок Брянской

области мониторинга соответствия и оценки соответствия планов закупок и внесенных в них изменений, проектов планов закупок и проектов изменений в планы закупок требованиям законодательства Российской Федерации об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках

 

1. Общие положения

 

          1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (далее – постановление № 1169) и устанавливает порядок подписания и утверждения предусмотренных Федеральным законом от   18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) заключений и уведомлений по результатам проведения управлением государственных закупок Брянской области:

оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в указанные планы (далее соответственно – оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);

мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, внесенных в них изменений, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее соответственно – мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты). Указанные оценка соответствия и мониторинг соответствия осуществляются по перечням заказчиков, утверждаемым Правительством Российской Федерации, на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.

1.2. Используемые в настоящем порядке определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ, постановлением № 1169.

1.3. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия выдаются уведомления и заключения, предусмотренные частями 10 15 статьи 5.1 Федерального закона № 223-ФЗ, в том числе:

уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – уведомления о несоответствии);

заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о соответствии);

заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о несоответствии).

1.4. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии выдаются управлением государственных закупок Брянской области по форме, установленной постановлением № 1169.

 

2. Порядок подготовки, подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

 

2.1. Подготовка уведомлений о несоответствии, заключений о соответствии и заключений о несоответствии (далее – уведомления и заключения), подписание и утверждение их начальником управления государственных закупок Брянской области осуществляются в порядке и сроки, установленные постановлением № 1169. При этом представление подготовленных уведомлений и заключений на подпись и утверждение осуществляется не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия.

 

2.2. Начальник управления государственных закупок Брянской области вправе определить:

уполномоченное лицо на подписание и утверждение уведомлений и заключений;

уполномоченное лицо, усиленной квалифицированной электронной подписью которого заверяются уведомления и заключения с целью их направления заказчику с использованием единой информационной системы.

 

3. Порядок направления уведомлений и заключений заказчику

 

3.1. Уведомления и заключения, подписанные или утвержденные в указанном порядке, в срок не позднее одного рабочего дня со дня их подписания или утверждения направляются заказчику в бумажной форме и с использованием единой информационной системы.

3.2. Уведомления и заключения в целях направления их заказчику с использованием единой информационной системы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

 

 


Информация по документу
Читайте также