Расширенный поиск

Постановление Администрации города Барнаула от 21.01.2013 № 91

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


21.01.2013                                            N 91


О внесении изменений в постановление
администрации  города  от 14.12.2009
N 5487 "Об утверждении  долгосрочной
целевой       программы   "Повышение
безопасности  дорожного  движения  в
городе  Барнауле  на 2010-2012 гг.


     В соответствии   с   постановлением   администрации   города   от
23.05.2011   N  1595  "Об  утверждении  Порядка  оценки  эффективности
реализации  долгосрочных  и  ведомственных  целевых  программ   города
Барнаула"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести  в  постановление  администрации города от 14.12.2009 N
5487  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой   программы   "Повышение
безопасности  дорожного  движения  в  городе Барнауле на 2010-2012 гг.
"следующие изменения:
     1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
     "2. Комитету по дорожному хозяйству, благоустройству,  транспорту
и  связи города  Барнаула  (Гладышев П.А.)  совместно  с комитетом  по
образованию города Барнаула (Полосина Н.В.), ОГИБДД УМВД России по  г.
Барнаулу  (Колпаков А.И.),  главами  администраций районов  (Звягинцев
М.Н.,  Мосин  Я.В.,  Рождественский А.В.,  Сабына  М.Н.,  Сираш  А.Ф.)
обеспечить реализацию программы.";
     1.2. В приложении к постановлению:
     1.2.1. В разделе 1 "Паспорт программы":
     1.2.1.1. В пунктах "Заказчик Программы" и "Разработчик Программы"
слова "Комитет по транспорту, организации дорожного движения и  связи"
заменить  словами "Комитет  по  дорожному хозяйству,  благоустройству,
транспорту и связи города Барнаула";
     1.2.1.2. Пункт "Цели  и  задачи Программы"  изложить в  следующей
редакции:
     
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели и    задачи | Цель Программы   -  повышение   безопасности   дорожного |
| Программы        | движения,  организация   дорожного  движения,   снижение |
|                  | аварийности  на  улицах   города,  сохранение  жизни   и |
|                  | здоровья участников дорожного движения.                  |
|                  | Достижение цели  будет  обеспечено  решением   следующих |
|                  | задач:                                                   |
|                  | - снижение количества дорожно-транспортных происшествий; |
|                  | - снижение детского дорожно-транспортного травматизма;   |
|                  | - снижение    общего    износа     пассажироперевозящего |
|                  | транспорта                                               |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
     1.2.1.3. Пункт  "Объемы  и  источники  финансирования  по  годам"
изложить в следующей редакции:
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и         | Реализация Программы  является расходным  обязательством |
| источники        | муниципального образования  городского  округа -  города |
| финансирования   | Барнаула  Алтайского  края  в  части  финансирования  из |
| Программы        | средств бюджета города.                                  |
|                  | Объем финансирования Программы составляет 223 311,7 тыс. |
|                  | рублей, из них:                                          |
|                  |                                                          |
|                  |                         2010 г.                          |
|                  |                         2011 г.                          |
|                  |                         2012 г.                          |
|                  |                                                          |
|                  | Федеральный бюджет                                       |
|                  |                            0                             |
|                  |                            0                             |
|                  |                            0                             |
|                  |                                                          |
|                  | Краевой бюджет                                           |
|                  |                         1 100,0                          |
|                  |                         1 100,0                          |
|                  |                           0,0                            |
|                  |                                                          |
|                  | Городской бюджет                                         |
|                  |                         47 650,1                         |
|                  |                         50 926,7                         |
|                  |                         47 325,9                         |
|                  |                                                          |
|                  | Внебюджетные средства                                    |
|                  |                         25 057,0                         |
|                  |                         25 077,0                         |
|                  |                         25 075,0                         |
|                  |                                                          |
|                  | Итого:                                                   |
|                  |                         73 807,1                         |
|                  |                         77 103,7                         |
|                  |                         72 400,9                         |
|                  |                                                          |
|                  | Объем финансирования    может    корректироваться    при |
|                  | формировании федерального, краевого, городского бюджетов |
|                  | на очередной финансовый год и плановый период            |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
     1.2.1.4. Пункт   "Ожидаемые  социально-экономические   результаты
реализации Программы" изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые               | В результате  реализации  Программы к  концу  2012  года |
| социально-экономические | предполагается:                                          |
| результаты   реализации | - снижение количества ДТП на 1 000 автомобилей до 6,2;   |
| Программы               | - увеличение количества  светоточек наружного  освещения |
|                         | до 15 800 шт.;                                           |
|                         | - увеличение протяженности  сетей уличного освещения  до |
|                         | 566,7 км;                                                |
|                         | - увеличение светофорных объектов до 114 шт.;            |
|                         | - увеличение числа дорожных знаков до 25 000 шт.;        |
|                         | - снижение общего износа техники до 55%                  |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
     1.2.1.5. Пункт "Контроль за ходом выполнения Программы"  изложить
в следующей редакции:
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Контроль за      | Координацию и   контроль   за   реализацией    Программы |
| ходом выполнения | обеспечивает    комитет    по    дорожному    хозяйству, |
| Программы        | благоустройству,  транспорту  и связи  города  Барнаула. |
|                  | Реализация   программных  мероприятий   возлагается   на |
|                  | ответственных исполнителей,  которыми являются:  комитет |
|                  | по дорожному  хозяйству,  благоустройству, транспорту  и |
|                  | связи  города Барнаула,  комитет  по образованию  города |
|                  | Барнаула,   ОГИБДД   УМВД   России   по   г.   Барнаулу, |
|                  | администрации  районов   города,  а  также   подрядчики, |
|                  | определяемые  для  исполнения мероприятий  Программы  на |
|                  | конкурсной основе.                                       |
|                  | Ход выполнения Программы  рассматривается на  заседаниях |
|                  | коллегии администрации города не реже одного раза в год  |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
     1.2.2. Раздел  2  "Анализ ситуации  с  обеспечением  безопасности
дорожного движения в городе" изложить в новой редакции (приложение 1);
     1.2.3. Раздел 3  "Основная цель  и задачи  программы" изложить  в
новой редакции (приложение 2);
     1.2.4. Раздел   4    "Динамика    целевых   индикаторов    оценки
эффективности реализации  долгосрочной целевой  программы" изложить  в
новой редакции (приложение 3);
     1.2.5. Раздел  5 "Перечень  Программных  мероприятий" изложить  в
новой редакции (приложение 4);
     1.2.6. Раздел  6  "Сводные  финансовые  затраты  по  направлениям
Программы" изложить в новой редакции (приложение 5);
     1.2.7. Раздел   7   "Описание  системы   управления   реализацией
Программы" считать разделом 8 и изложить в новой редакции  (приложение
7);
     1.2.8. Дополнить   разделом   7   "Методика   расчета    значений
индикаторов Программы" (приложение 6).
     2. Пресс-центру  (Павлинова  Ю.С.) опубликовать  постановление  в
газете "Вечерний Барнаул"  и разместить на официальном  Интернет-сайте
города Барнаула.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации  города по  дорожно-благоустроительному  комплексу
Воронкова А.Ф.


Глава администрации города                               И.Г. Савинцев



                                                Приложение 1
                                                к администрации города
                                                от 21.01.2013 N 91

       2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
                          ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Краткое описание           | Вследствие недостаточного объема  финансовых ресурсов, имеющихся  в распоряжении  муниципального |
| проблемной ситуации        | образования,  сложились  сложные  социально-экономические  условия  в  обеспечении  безопасности |
| (в целом)                  | дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит  к |
|                            | резкому   увеличению   интенсивности   движения,  снижению   скоростей   транспортных   потоков, |
|                            | возникновению  заторов  на  отдельных  участках,  затруднению  работы  городского  пассажирского |
|                            | транспорта,  увеличению  числа  дорожно-транспортных происшествий,  созданию  больших  неудобств |
|                            | населению: шум, пыль,  вибрации, отравление воздуха выхлопными  газами. Данные факторы  вызывают |
|                            | необходимость внедрения  новых схем  и средств  организации дорожного  движения. Для  внедрения, |
|                            | строительства  и содержания  средств  безопасности  дорожного движения  необходимы  значительные |
|                            | капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ.                                  |
|                            | По состоянию на  01.08.2009 в городе  Барнауле зарегистрировано  160 892 транспортных  средства. |
|                            | Рост количества транспорта приводит к тому,  что ежегодно на улицах и дорогах города  происходят |
|                            | более полутора тысяч дорожно-транспортных  происшествий, в которых  погибают более 80 человек  и |
|                            | получают увечья различной  степени тяжести свыше  1 800 человек. Около  60 процентов погибших  - |
|                            | люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей.                      |
|                            | Изменение показателей аварийности в городе за период с  1995 по 2004 год можно разделить на  два |
|                            | этапа:  на  первом  (1995-2000   годы)  происходило  последовательное  снижение  всех   основных |
|                            | показателей аварийности;  на втором  этапе (начиная с  2001 года)  ежегодно регистрировалось  их |
|                            | увеличение. В результате в 2004  году абсолютные значения всех основных показателей  аварийности |
|                            | достигли максимального уровня  за последние 10 лет.  За период с  2005 по 2008 годы  происходило |
|                            | последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее  количество |
|                            | дорожно-транспортных происшествий  и  их тяжесть  остаются высокими,  а  тенденция к  увеличению |
|                            | количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП.                          |
|                            | В 2008 году зарегистрировано 1 422  ДТП, в которых пострадали 1  667 человек, из них 167  детей. |
|                            | Погибли 76  человек, из них  3 -  дети. За год  сотрудниками ОГИБДД  выявлено 365 260  нарушений |
|                            | правил  дорожного  движения. В  состоянии  алкогольного  опьянения  задержано 6  906  водителей. |
|                            | Наложено штрафов на общую сумму 52 245,6 тыс. рублей.                                            |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Перечень лиц,  групп  лиц, | Все жители городского округа - города Барнаула Алтайского края, являющиеся участниками дорожного |
| участвующих в ситуации, их | движения.                                                                                        |
| численность  и   интересы, | Пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, как  водителями |
| какие действия (либо в чем | транспортных средств, так и пешеходами.                                                          |
| бездействие)  данных   лиц |                                                                                                  |
| приводит   к    проблемной |                                                                                                  |
| ситуации                   |                                                                                                  |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование процессов,  в | Организация дорожного движения, создание безопасных условий для участников процесса              |
| ходе   которых    возникла |                                                                                                  |
| данная   ситуация,   этапы |                                                                                                  |
| указанных процессов        |                                                                                                  |
|————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование показателей,  |   Ед. изм.    |                           Значение показателя по годам                           |
| реально отражающих наличие |               |                                                                                  |
| проблемной ситуации        |               |                                                                                  |
|————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|
|                            |               |          2007 год          |         2008 год          |        2009 год         |
|————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|
| Зарегистрировано ДТП,    в |      ед.      |        1 566 / 177         |        1 422 / 165        |       1 355 / 142       |
| том числе с участием детей |               |                            |                           |                         |
|————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|
| Количество ДТП  на  1  000 |      ед.      |            10,2            |            8,5            |           7,1           |
| автомобилей                |               |                            |                           |                         |
|————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|
| Погибло всего, в том числе |     чел.      |           88 / 3           |          76 / 3           |         59 / 2          |
| детей                      |               |                            |                           |                         |
|————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|
| Пострадало всего,  в   том |     чел.      |        1 855 / 179         |        1 667 / 167        |       1 616 / 145       |
| числе детей                |               |                            |                           |                         |
|————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|
| Анализ существующих        | Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется |
| тенденций,          причин | рядом факторов, основными из которых являются:                                                   |
| возникновения   проблемной | -массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками;               |
| ситуации    и    возможных | -недостаточная подготовка водителей  в  учебных организациях  (по вине  водителей  со стажем  до |
| сценариев   ее   развития, | одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);                                |
| если не  принимать мер,  с | -отсутствие должной  ответственности  у  руководителей  всех  уровней  в  сфере  транспорта  (на |
| указанием           оценки | большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);  |
| вероятности                | -недостаточная обеспеченность средствами безопасности  дорожного движения (светофорные  объекты, |
|                            | дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.).                                                       |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Перечень решаемых          | С помощью реализации мероприятий Программы предоставляются следующие возможности:                |
| Программой проблем         | -снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 1 000 автомобилей;                     |
|                            | -снижение детского дорожно-транспортного травматизма;                                            |
|                            | -снижение общего износа пассажироперевозящего транспорта.                                        |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Возможные варианты решения | Обеспечение безопасности дорожного движения в городе  Барнауле возможно за счет средств  бюджета |
| проблемы, оценка           | города, а также в случае привлечения средств из вышестоящих бюджетов.                            |
| преимуществ   и    рисков, | Основным недостатком первого варианта является ограниченность средств городского бюджета.        |
| возникающих при  различных | Основными рисками реализации  Программы с  помощью привлечения средств  из вышестоящих  бюджетов |
| вариантах решения проблемы | являются:  невозможность  спрогнозировать   плановые  показатели  из-за  неизвестности   объемов |
|                            | финансирования, а также полное отсутствие финансовой поддержки вышестоящих бюджетов.             |
|                            | В случае  привлечения  дополнительных  средств из  внебюджетных  источников,  возможно  частично |
|                            | компенсировать ограниченность средств городского бюджета.                                        |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
            Обоснование целесообразности решения проблемы
                      программно-целевым методом
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Описание межфункционального      и | Решение проблем безопасности дорожного движения требует комплексного подхода при участии |
| межведомственного        характера | Администрации Алтайского  края, Управления  ГИБДД  ГУ  МВД  России по  Алтайскому  краю, |
| проблем, решаемых Программой       | комитета по дорожному  хозяйству, благоустройству, транспорту  и связи города  Барнаула, |
|                                    | комитета  информационной  политики,  а также  подрядных  организаций,  определяемых  для |
|                                    | исполнения  мероприятий  Программы  на конкурсной  основе  и  предприятий  пассажирского |
|                                    | транспорта.                                                                              |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные ограничения               | Недостаток бюджетных    средств    для   проведения    проектирования,    строительства, |
| (управленческие,  законодательные  | реконструкции,  модернизации и  капитального  ремонта  объектов улично-дорожной  сети  и |
| и иные), не  позволяющие достичь   | технических средств организации дорожного движения города Барнаула.                      |
| цели Программы в условиях текущей  |                                                                                          |
| деятельности                       |                                                                                          |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Оценка обеспеченности органов      | В соответствии со  статьей  16 Федерального  закона  от 06.10.2003  N  131-ФЗ лОб  общих |
| местного самоуправления            | принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации|  к  вопросам |
| полномочиями по вопросам, решаемым | местного  значения  городского  округа  относится  дорожная  деятельность  в   отношении |
| при реализации Программы согласно  | автомобильных  дорог  местного  значения  в границах  городского  округа  и  обеспечение |
| Федеральному закону от 06.10.2003  | безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение  функционирования |
| N 131-ФЗ "Об общих принципах       | парковок  (парковочных  мест),  осуществление муниципального  контроля  за  сохранностью |
| организации местного               | автомобильных  дорог   местного  значения   в  границах  городского   округа,  а   также |
| самоуправления в Российской        | осуществление  иных   полномочий   в  области   использования   автомобильных  дорог   и |
| Федерации"                         | осуществления дорожной деятельности в соответствии с Российской Федерации.               |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     В целях  улучшения   сложившейся  ситуации   на  дорогах   города
необходимо применение программного подхода к реализации мероприятий по
обеспечению безопасности дорожного движения.


Первый заместитель главы администрации
города, руководитель аппарата                              П.Д. Фризен

Информация по документу
Читайте также