АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2013 N 175
г.Барнаул
Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 22.08.2016 г. № 289
О внесении изменений в
постановление Администрации
края от 08.08.2012 N 411
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц,
федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации края от 08.08.2012 N 411
"Об утверждении административных регламентов предоставления Главным
управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической
деятельности государственных услуг по лицензированию медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
"Сколково"), фармацевтической деятельности и деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений" изменения согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 26.11.2012.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
Алтайского края
от 26.03.2013 N 175
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации края от 08 августа 2012 г.
N 411 "Об утверждении административных регламентов предоставления
Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности государственных услуг по
лицензированию медицинской деятельности
(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"),
фармацевтической деятельности и деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений"
В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за
исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"),
утвержденном постановлением Администрации края от 8 августа 2012 г. N
411:
в разделе II:
в пункте 15 подпункт 20 изложить в следующей редакции:
"20) с приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023
"Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании
отдельных видов деятельности".";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для получения лицензии необходимы следующие документы
(сведения):
1) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления медицинской деятельности, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса
места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а
также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной
почты юридического лица;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса
мест осуществления медицинской деятельности, данные документа,
удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера
телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты
индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) лицензируемый вид деятельности - медицинская деятельность (за
исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), с
указанием выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины;
е) реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), содержащих сведения:
о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве
собственности или на ином законном основании зданий, строений,
сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных
работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
о наличии выданного в установленном порядке
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг);
о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования,
аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения
заявленных работ (услуг);
2) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
5) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального
предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и
(или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного
квалификационными требованиями к специалистам с высшим и
послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и
сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную
помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста
по соответствующей специальности, стажа работы по специальности;
6) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя
медицинской организации, заместителей руководителя медицинской
организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности,
руководителя структурного подразделения иной организации,
ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего
медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного
профессионального образования, предусмотренного квалификационными
требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским
образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также
дополнительного профессионального образования и сертификата
специалиста по специальности "организация здравоохранения и
общественное здоровье", стажа работы по специальности;
7) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя
структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего
медицинскую деятельность, высшего профессионального образования,
послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или)
дополнительного профессионального образования, предусмотренного
квалификационными требованиями к специалистам с высшим и
послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и
сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием),
стажа работы по специальности;
8) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с
соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего,
послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного
необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) соответствующего
профессионального образования и сертификата специалиста (для
специалистов с медицинским образованием);
9) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов, инструментов) и заключивших с соискателем лицензии трудовые
договоры, соответствующего профессионального образования и (или)
квалификации; либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на
осуществление соответствующей деятельности;
10) опись прилагаемых документов.";
в пункте 17 подпункты 1 - 4 заменить подпунктами 1 - 3 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов.";
в пункте 18 подпункты 1-10 заменить подпунктами 1 - 7 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной
приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023, в котором в
том числе указывается новый адрес осуществления деятельности;
2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с
лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и
(или) дополнительного медицинского или иного необходимого для
выполнения заявленных работ (услуг) соответствующего профессионального
образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским
образованием);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов, инструментов) и заключивших с лицензиатом трудовые договоры,
соответствующего профессионального образования и (или) квалификации;
либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление
соответствующей деятельности;
6) оригинал действующей лицензии;
7) опись прилагаемых документов.";
в пункте 19 подпункты 1-10 заменить подпунктами 1-7 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором в том числе указываются сведения о работах, услугах, которые
лицензиат намерен выполнять, оказывать;
2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с
лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и
(или) дополнительного медицинского или иного необходимого для
выполнения заявленных работ (услуг) соответствующего профессионального
образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским
образованием);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов, инструментов) и заключивших с лицензиатом трудовые договоры,
соответствующего профессионального образования и (или) квалификации;
либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление
соответствующей деятельности;
6) оригинал действующей лицензии;
7) опись прилагаемых документов.";
в пункте 20 подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, составленное
по форме, утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012
г. N 1023;";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для получения копии лицензии необходимо заявление о
предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденной
приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о
прекращении медицинской деятельности, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N
1023.";
в разделе III:
в пункте 51:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
соискателем лицензии заявлении и прилагаемых к нему документах,
соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований ответственный
исполнитель запрашивает необходимые для осуществления лицензирования
сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".";
в пунктах 52 - 53 слова "полноты и" исключить;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня
начала проведения внеплановой выездной проверки осуществляет проверку
соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.";
в пункте 81:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пункте 84:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пунктах 85 - 88 слова "полноты и" исключить; в пункте 99:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах."; в пункте 100:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
лицензиатом заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения
лицензиатом лицензионных требований ответственный исполнитель
запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у
органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".";
в пунктах 101 - 102 слова "полноты и" исключить; пункт 104 изложить в
следующей редакции:
"104. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня
начала проведения внеплановой выездной проверки осуществляет проверку
соответствия лицензиата лицензионным требованиям."; в пункте 107 слова
"полноты и" исключить; в разделе IV:
подпункты 2-4 пункта 134 изложить в следующей редакции:
"2) за соблюдение сроков и порядка приема документов,
правильность внесения записи в журнал учета документов для
предоставления или переоформления лицензии на осуществление
медицинской деятельности;
3) за соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления или
переоформления лицензии на осуществление медицинской деятельности,
уведомления об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии;
4) за правильное архивирование лицензионного дела.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц,
государственных служащих Главного управления
140. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления,
должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при
предоставлении ими государственной услуги.
141. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края
для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного
управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
142. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном
носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на
действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления
государственной услуги начальником Главного управления, направляется в
Администрацию Алтайского края.
143. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Главного управления, единого портала государственных и муниципальных
услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского
края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
144. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным
управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте,
где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления
государственной услуги.
145. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
146. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц).
147. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в
пункте 146 настоящего Административного регламента, может быть
представлен в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется.
148. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление
обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
149. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного
управления либо государственного служащего, ответственного за
предоставление государственной услуги, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Главного управления, должностного лица Главного управления либо
государственного служащего, ответственного за предоставление
государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица
органа исполнительной власти либо государственного служащего,
ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
150. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо
государственных служащих посредством размещения информации на стендах
в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной
власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского
края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную
услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме.
151. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления,
должностного лица Главного управления, ответственного за
предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
152. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление
принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
153. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 152 настоящего Административного регламента,
заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
154. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного
управления.
155. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения
жалобы может быть представлен в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью Главного управления и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного
управления, вид которой установлен законодательством Российской
Федерации.
156. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5
рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.".
В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
государственной услуги по лицензированию фармацевтической
деятельности, утвержденном постановлением Администрации края от 8
августа 2012 г. N 411:
в разделе II:
в пункте 15 подпункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) с приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023
"Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании
отдельных видов деятельности".";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для получения лицензии необходимы следующие документы
(сведения):
1) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления фармацевтической деятельности, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса
места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а
также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной
почты юридического лица;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса
мест осуществления фармацевтической деятельности, данные документа,
удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера
телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты
индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) лицензируемый вид деятельности - фармацевтическая
деятельность, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины;
е) реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), содержащих сведения:
о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для
медицинских организаций);
о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на
ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической
деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям,
права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением
медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских
организаций);
о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских
организаций, обособленных подразделений медицинских организаций),
выданного в установленном порядке;
2) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
на праве собственности или на ином законном основании необходимых для
осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений,
соответствующих установленным требованиям, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций);
4) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом
образовании и сертификатов специалистов - для осуществления
фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств
для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений
медицинских организаций);
5) копии документов о дополнительном профессиональном образовании
в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского
применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности
- для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения
лекарственных средств для медицинского применения в обособленных
подразделениях медицинских организаций;
6) копии документов или заверенные в установленном порядке
выписки из документов, которые в случаях, предусмотренных Положением о
лицензировании, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 "О лицензировании
фармацевтической деятельности", подтверждают наличие необходимого
стажа работы по специальности у руководителя организации,
индивидуального предпринимателя;
7) опись прилагаемых документов.";
в пункте 17 подпункты 1 - 4 заменить подпунктами 1 - 3 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, оформленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов.";
в пункте 18 подпункты 1 - 8 заменить подпунктами 1 - 6 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором в том числе указывается новый адрес осуществления
деятельности;
2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве
собственности или на ином законном основании необходимых для
осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому
адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным
требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений
медицинских организаций);
3) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического
образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных
осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения
лекарственных средств для медицинского применения по указанному новому
адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских
организаций);
4) сведения о наличии дополнительного профессионального
образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для
медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской
деятельности - для работников, намеренных осуществлять
фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств
для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских
организаций по указанному новому адресу;
5) оригинал действующей лицензии;
6) опись прилагаемых документов.";
в пункте 19 подпункты 1 - 4 заменить подпунктами 1 - 3 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором в том числе указываются:
сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых
работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять);
сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического
образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных
выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением
обособленных подразделений медицинских организаций;
сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего
установленным требованиям, а также санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения
(осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за
исключением медицинских организаций, обособленных подразделений
медицинских организаций), выданного в установленном порядке;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов.";
в пункте 20 подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, составленное
по форме, утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012
г. N 1023;";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для получения копии лицензии необходимо заявление о
предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденной
приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о
прекращении фармацевтической деятельности, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N
1023.";
в разделе III:
в пункте 51:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
соискателем лицензии заявлении и прилагаемых к нему документах,
соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований ответственный
исполнитель запрашивает необходимые для осуществления лицензирования
сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".";
в пунктах 52 - 53 слова "полноты и" исключить;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня
начала проведения внеплановой выездной проверки осуществляет проверку
соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям."; в пункте
81:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пункте 84:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пунктах 85 - 88 слова "полноты и" исключить;
в пункте 99:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пункте 100:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
лицензиатом заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения
лицензиатом лицензионных требований ответственный исполнитель
запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у
органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".";
в пунктах 101 - 102 слова "полноты и" исключить;
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня
начала проведения внеплановой выездной проверки осуществляет проверку
соответствия лицензиата лицензионным требованиям.";
в пункте 107 слова "полноты и" исключить;
в разделе IV:
подпункты 2-4 пункта 134 изложить в следующей редакции:
"2) за соблюдение сроков и порядка приема документов,
правильность внесения записи в журнал учета документов для
предоставления или переоформления лицензии на осуществление
фармацевтической деятельности;
3) за соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления или
переоформления лицензии на осуществление фармацевтической
деятельности, уведомления об отказе в предоставлении или
переоформлении лицензии;
4) за правильное архивирование лицензионного дела.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц,
государственных служащих Главного управления
140. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления,
должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при
предоставлении ими государственной услуги.
141. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края
для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного
управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
142. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном
носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на
действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления
государственной услуги начальником Главного управления, направляется в
Администрацию Алтайского края.
143. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Главного управления, единого портала государственных и муниципальных
услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского
края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
144. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным
управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте,
где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления
государственной услуги.
145. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
146. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц).
147. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в
пункте 146 настоящего Административного регламента, может быть
представлен в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется.
148. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление
обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
149. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного
управления либо государственного служащего, ответственного за
предоставление государственной услуги, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Главного управления, должностного лица Главного управления либо
государственного служащего, ответственного за предоставление
государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица
органа исполнительной власти либо государственного служащего,
ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
150. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо
государственных служащих посредством размещения информации на стендах
в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной
власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского
края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную
услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме.
151. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления,
должностного лица Главного управления, ответственного за
предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
152. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление
принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
153. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения,
указанного в пункте 152 настоящего Административного регламента,
заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
154. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного
управления.
155. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения
жалобы может быть представлен в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью Главного управления и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного
управления, вид которой установлен законодательством Российской
Федерации.
156. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5
рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.".
В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, утвержденном постановлением
Администрации края от 8 августа 2012 г. N 411:
в разделе II:
в пункте 15 подпункт 28 изложить в следующей редакции:
"28) с приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023
"Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании
отдельных видов деятельности".";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для получения лицензии необходимы следующие документы
(сведения):
1) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления деятельности по обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений, который намерен осуществлять соискатель лицензии,
государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием адреса места нахождения органа, осуществившего
государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если
имеется) адреса электронной почты юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
в) лицензируемый вид деятельности - деятельность по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений с указанием выполняемых
работ, оказываемых услуг;
г) конкретные наркотические средства и психотропные вещества,
внесенные в списки I - III перечня, при намерении выполнять работы
(оказывать услуги), предусмотренные пунктами 2, 3, 11, 27, 28, 39, 43,
44, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1085;
д) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины;
е) реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), содержащих сведения:
о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на
ином законном основании соответствующих установленным требованиям и
необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы
в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним;
о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в
соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к
наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в списки I
- III перечня, непогашенной или неснятой судимости за преступление
средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление,
связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных
веществ, их прекурсоров, в том числе за преступление, совершенное за
пределами Российской Федерации;
о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в
которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I -
III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и
помещений инженерно-техническими средствами охраны;
2) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
на праве собственности или ином законном основании соответствующих
установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования и
помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую
профессиональную подготовку руководителя юридического лица или
руководителя соответствующего подразделения юридического лица при
осуществлении оборота наркотических средств, психотропных веществ,
внесенных в списки I - III перечня;
5) копии справок, выданных государственными или муниципальными
учреждениями здравоохранения в установленном законодательством
Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в
соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к
наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в списки I
- III перечня, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим
алкоголизмом;
6) копии документов об образовании лиц, осуществляющих
деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I - III перечня, а также о квалификации
фармацевтических и медицинских работников;
7) опись прилагаемых документов.";
в пункте 17 подпункты 1 - 4 заменить подпунктами 1 - 3 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов.";
в пункте 18 подпункты 1 - 8 заменить подпунктами 1 - 5 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором в том числе указываются сведения, содержащие новый адрес
осуществления деятельности по обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений;
2) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на
праве собственности или ином законном основании соответствующего
установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования,
помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) сведения о сертификате специалиста, подтверждающем
соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения
юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении
оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в
списки I - III перечня;
4) оригинал действующей лицензии;
5) опись прилагаемых документов.";
в пункте 19 подпункты 1 - 4 заменить подпунктами 1 - 3 следующего
содержания:
"1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме,
утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023,
в котором в том числе указываются сведения о составляющих деятельность
по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений новых работах
(услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять), а также
сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным
требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов.";
в пункте 20 подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, составленное
по форме, утвержденной приказом Главного управления от 19 ноября 2012
г. N 1023;";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для получения копии лицензии необходимо заявление о
предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденной
приказом Главного управления от 19 ноября 2012 г. N 1023.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о
прекращении деятельности по обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений, составленное по форме, утвержденной приказом Главного
управления от 19 ноября 2012 г. N 1023.";
в разделе III: ]
в пункте 51:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
соискателем лицензии заявлении и прилагаемых к нему документах,
соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований ответственный
исполнитель запрашивает необходимые для осуществления лицензирования
сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".";
в пунктах 52 - 53 слова "полноты и" исключить;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня
начала проведения внеплановой выездной проверки осуществляет проверку
соответcтвия соискателя лицензии лицензионным требованиям.";
в пункте 81:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пункте 84:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пунктах 85 - 88 слова "полноты и" исключить;
в пункте 99:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт после слов "в заявлении" словами "и прилагаемых к
нему документах.";
в пункте 100:
слова "полноты и" исключить;
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
лицензиатом заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения
лицензиатом лицензионных требований ответственный исполнитель
запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у
органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".";
в пунктах 101 - 102 слова "полноты и" исключить;
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня
начала проведения внеплановой выездной проверки осуществляет проверку
соответствия лицензиата лицензионным требованиям.";
в пункте 107 слова "полноты и" исключить;
в разделе IV:
подпункты 2-4 пункта 134 изложить в следующей редакции:
"2) за соблюдение сроков и порядка приема документов,
правильность внесения записи в журнал учета документов для
предоставления или переоформления лицензии на осуществление
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
3) за соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления или
переоформления лицензии на осуществление деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, уведомления об отказе в
предоставлении или переоформлении лицензии;
4) за правильное архивирование лицензионного дела.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц,
государственных служащих Главного управления
140. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления,
должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при
предоставлении ими государственной услуги.
141. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края
для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного
управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
142. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном
носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на
действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления
государственной услуги начальником Главного управления, направляется в
Администрацию Алтайского края.
143. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Главного управления, единого портала государственных и муниципальных
услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского
края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
144. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным
управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте,
где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления
государственной услуги.
145. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
146. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц).
147. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в
пункте 146 настоящего Административного регламента, может быть
представлен в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется.
148. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление
обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
149. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного
управления либо государственного служащего, ответственного за
предоставление государственной услуги, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Главного управления, должностного лица Главного управления либо
государственного служащего, ответственного за предоставление
государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица
органа исполнительной власти либо государственного служащего,
ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
150. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо
государственных служащих посредством размещения информации на стендах
в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной
власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского
края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную
услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме.
151. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления,
должностного лица Главного управления, ответственного за
предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
152. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление
принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
153. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 152 настоящего Административного регламента,
заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
154. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного
управления.
155. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения
жалобы может быть представлен в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью Главного управления и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного
управления, вид которой установлен законодательством Российской
Федерации.
156. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5
рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.".