Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 26.04.2013 № 238АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2013 N 238 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 26.06.2013 г. N 331 Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2013-2015 годы В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2013-2015 годы (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 26.04.2013 N 238 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2013 - 2015 годы ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2013 - 2015 годы |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Наименование программы |ведомственная целевая программа| | |"Повышение уровня пожарной безопасности| | |учреждений здравоохранения Алтайского| | |края" на 2013 -2015 годы (далее -| | |"Программа") | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Субъект бюджетного планирования |Главное управление Алтайского края по| | |здравоохранению и фармацевтической| | |деятельности | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |цель - обеспечение безопасности| | |пациентов во время нахождения в| | |учреждениях здравоохранения и работников| | |учреждений здравоохранения во время их| | |трудовой деятельности; | | |задача - укрепление| | |материально-технической базы учреждений| | |здравоохранения в части обеспечения| | |пожарной безопасности | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и показатели |доля учреждений здравоохранения, в | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |программы |которых выполнен комплекс технических| | |мероприятий по созданию системы пожарной| | |безопасности | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Программные мероприятия |монтаж автоматической пожарной| | |сигнализации и систем оповещения о| | |пожаре во всех зданиях и соору- | | |жениях учреждений здравоохранения, где| | |этого требуют нормы пожарной| | |безопасности; проведение контрольных| | |замеров сопротивления изоляции| | |электрических сетей и электрического| | |оборудования; | | |замена ветхой электрической проводки,| | |изношенных электрических силовых| | |устройств, установка устройств защитного| | |отключения (в том числе изготовление| | |проектно-сметной документации); | | |обработка огнезащитными составами| | |сгораемых конструкций путей эвакуации и| | |чердачных помещений; ремонт и| | |укомплектование внутреннего| | |противопожарного водопровода; | | |устройство (ремонт) наружных| | |противопожарных сетей, пожарных| | |гидрантов, пожарных водоемов; замена| | |сгораемых конструкций на путях эвакуации| | |зданий (в том числе замена линолеума,| | |дверных блоков, покрытий стен и полов),| | |замена глухих металлических решеток на| | |распашные, устройство пожарных лестниц | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Сроки реализации мероприятий программы|2013 -2015 годы | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования |общий объем финансирования | |программы по годам |Программы составляет 30000,0 тыс. рублей| | |за счет средств краевого бюджета, в том| | |числе по годам: | | |2013 год - 10000,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 10000,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 10000,0 тыс. рублей. | | |Объем финансирования подлежит ежегодному| | |уточнению в соответствии | | | с законом о краевом бюджете на| | |очередной финансовый год и на плановый| | |период | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |выполнение в 92% учреждений| |реализации программы и показатели |здравоохранения комплекса технических| |социально-экономической эффективности |мероприятий по созданию системы пожарной| | |безопасности. | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 1. Общие положения 1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы. Объектом регулирования Программы является противопожарное состояние государственных учреждений здравоохранения Алтайского края, его качественное изменение. Предмет регулирования - снижение вероятности возникновения пожара в учреждениях здравоохранения, их оснащенность специальным оборудованием, инвентарем и готовность учреждений здравоохранения к возможному возникновению пожара и минимизации вероятных людских потерь и материальных утрат. 1.2. Условные обозначения, используемые в Программе: УЗО - устройство защитного отключения; АПС - автоматическая пожарная сигнализация, срабатывающая автоматически, по сигналу от датчиков; СОУЭ - автоматическая система оповещения и управления эвакуацией. 1.3. Нормативная правовая база. Нормативно-правовыми актами, регулирующими Программу являются: Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-Ф3 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", приказ МЧС России от 25.03.2009 N 173 "Об утверждении свода правил. Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности", приказ МЧС России от 25.03.2009 N 178 "Об утверждении свода правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности". 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Безопасность учреждений здравоохранения предполагает защищенность жизни и здоровья пациентов, сотрудников, а также материальных ценностей учреждений от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Среди различных видов безопасности для учреждений здравоохранения приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая. Все они взаимозависимы, и вопросы их обеспечения должны решаться во взаимосвязи. Необходимо учитывать особенность учреждений здравоохранения и обеспечивать соблюдение нормативных требований, тем самым исключая (минимизируя) вероятность возникновения тех или иных угроз. На сегодняшний день материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств. Финансирование учреждений здравоохранения и их оснащение пожарным инвентарем, спасательным оборудованием и первичными средствами пожаротушения не соответствуют действующим нормам пожарной безопасности, противопожарное оборудование и системы долгосрочного пользования либо обветшали, либо морально устарели. Наблюдается несоответствие между уровнем требований, предъявляемых нормативными документами государственной противопожарной службы, и финансовыми возможностями системы здравоохранения. Данные вопросы невозможно решить за счет текущего финансирования. В сфере обеспечения пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края выявлены следующие недостатки: отсутствие или неисправность систем АПС и СОУЭ; неукомплектованность учреждений здравоохранения первичными средствами пожаротушения; эксплуатация требующих замены электрических установок и устаревших электрических сетей; невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий, сгораемой отделки путей эвакуации; отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность; отсутствие имеющих сертификаты пожарной безопасности изолирующих и фильтрующих средств для защиты органов дыхания; техническая неисправность внутренних противопожарных водопроводов. В настоящее время только целевое программное финансирование может исправить ситуацию в сфере обеспечения противопожарного состояния учреждений здравоохранения Алтайского края. 2. Основная цель и задача Программы Целью Программы является обеспечение безопасности пациентов во время нахождения в учреждениях здравоохранения и работников учреждений здравоохранения во время их трудовой деятельности. Задачей Программы является укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в части обеспечения пожарной безопасности. 3. Программные мероприятия В ходе решения задачи Программы будут выполнены следующие основные мероприятия: монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре во всех зданиях и сооружениях учреждений здравоохранения, где этого требуют нормы пожарной безопасности; проведение контрольных замеров сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования; замена ветхой электрической проводки, изношенных электрических силовых устройств, установка устройств защитного отключения (в том числе подготовка проектно-сметной документации); обработка огнезащитными составами сгораемых конструкций путей эвакуации и чердачных помещений; ремонт и укомплектование внутреннего противопожарного водопровода; устройство (ремонт) наружных противопожарных сетей, пожарных гидрантов, пожарных водоемов: замена сгораемых конструкций на путях эвакуации зданий (в том числе замена линолеума, дверных блоков, покрытие стен и полов), замена глухих металлических решеток на распашные, устройство пожарных лестниц. В результате выполнения мероприятий Программы будет модернизирована система пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 30000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 10000,0 тыс. рублей; 2014 год - 10000,0 тыс. рублей; 2015 год - 10000,0 тыс. рублей. Приобретение оборудования и средств обеспечения пожарной безопасности для учреждений здравоохранения, монтаж, установка, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, устройств защитного отключения, выполнение работ, связанных с реализацией Программы, будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 5. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам (исходными данными для оценки противопожарного состояния явились ведомственные отчеты учреждений здравоохранения края за соответствующий период): 1) доля учреждений здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности: Вт Тм = - х 100%, где: О Тм - доля учреждений здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности; Вт - количество учреждений здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности; О - общее количество учреждений здравоохранения, в которых должен быть выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности; 2) доля учреждений здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ: К А = - х 100%, где: Ко А - доля учреждений здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ; К - количество учреждений здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ; Ко - общее количество учреждений, подлежащих оборудованию АПС и СОУЭ; 3) доля учреждений здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования: Э И = - х 100%, где: Эз И - доля учреждений здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования; Э - количество учреждений здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования; Эз - количество учреждений здравоохранения, электрические сети и электрическое оборудование которых подлежит контрольным замерам сопротивления изоляции; 4) доля учреждений здравоохранения, в которых устройство схем электрического снабжения соответствует действующим правилам устройства электрических установок: О Э = - х 100%, где: П Э - доля учреждений здравоохранения, устройство схем электрического снабжения которых соответствует действующим правилам устройства электрических установок; О - количество учреждений здравоохранения, системы электрического снабжения которых соответствуют правилам устройства электрических установок; П - количество учреждений здравоохранения, системы электрического снабжения которых подлежат обустройству в соответствии с требованиями правил устройства электрических установок; 5) доля учреждений здравоохранения, деревянные конструкции зданий и чердачных помещений которых обработаны огнезащитным составом: Зо О = - х 100%, где: З О - доля учреждений здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом; Зо - количество учреждений здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом; З - количество учреждений здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых подлежат обработке огнезащитным составом; 6) доля учреждений здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии: Р В = - х 100%, где: Вв В - доля учреждений здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии; Р - количество учреждений здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии; Вв - количество учреждений здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы должны быть в рабочем состоянии; 7) доля учреждений здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения приведены в состояние готовности к применению: Рн Ин = - х 100%, где: Вн Ин - доля учреждений здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения приведены в состояние готовности к применению; Рн - количество учреждений здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения находятся в состоянии готовности к применению; Вн - количество учреждений здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения должны находиться в состоянии готовности к применению; 8) доля учреждений здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности: Пс П = - х 100%, где: По П - доля учреждений здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности; Пс - количество учреждений здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности; По - количество учреждений здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути должны быть обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности. В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс следующих мероприятий, направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности пациентов, работников во время их трудовой деятельности, их защиту от возможных пожаров: оборудование 92% учреждений здравоохранения автоматической пожарной сигнализацией и систем оповещения о пожаре (все здания и сооружения учреждений здравоохранения, где этого требуют нормы пожарной безопасности); проведение контрольных замеров сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования в 100% учреждений здравоохранения; замена ветхой электрической проводки, изношенных силовых устройств, установка устройств защитного отключения (в том числе изготовление проектно-сметной документации) в 75% учреждений здравоохранения; обработка огнезащитными составами сгораемых конструкций путей эвакуации и чердачных помещений в 100% учреждений здравоохранения; ремонт и укомплектование внутреннего противопожарного водопровода в 100% учреждений здравоохранения; устройство (ремонт) наружных противопожарных сетей, пожарных гидрантов, пожарных водоемов в 100% учреждений здравоохранения; замена сгораемых конструкций на путях эвакуации зданий (в том числе замена линолеума, дверных блоков, покрытие стен и полов), замена глухих металлических решеток на распашные, устройство пожарных лестниц в 80% учреждений здравоохранения. Оценка эффективности реализации Программы и отдельных ее мероприятий будет осуществляться Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Для этого предполагается использовать показатели, характеризующие текущие результаты деятельности. Оценка эффективности будет осуществляться по степени достижения значений индикаторов (показателей). 6. Система управления реализацией Программы Организация, исполнение и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляются Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. КГКУЗ "Центр государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края" формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование Программы производится за счет краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения. Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению. Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по утвержденной форме в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ. ПРИЛОЖЕНИЕ к ведомственной целевой программе "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2013-2015 годы МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой программы "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2013 - 2015 годы |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————| | Цели, задачи, |Срок | Исполнитель | Индикаторы | Единица | Значения индикатора |Направления |Сумма расходов, тыс.| Всего | | мероприятия |реализации | | | измерения | |использования |руб. | расходов, | | |мероприятия| | | | |средств | | тыс. руб. | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————| | | | | | |2012 |в плановом | | | | | | | | | | г. |периоде | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| | | | | | | |2013 |2014 |2015 | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | г. | г. | г. | | г. | г. | г. | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Цель - обеспечение|2013гг. |Главное |доля учреждений | % | 81 | 84 | 87 | 92 | |10000 |10000 |10000 | 30000 | |безопасности пациентов| |управление |здравоохранения, | | | | | | | | | | | |во время нахождения в| |Алтайского края|в которых| | | | | | | | | | | |учреждениях | |по |выполнен комплекс| | | | | | | | | | | |здравоохранения и| |здравоохранению |технических | | | | | | | | | | | |работников учреждений| |и |мероприятий по| | | | | | | | | | | |здравоохранения во| |фармацевтической|созданию системы| | | | | | | | | | | |время их трудовой| |деятельности |пожарной | | | | | | | | | | | |деятельности | | |безопасности | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Задача - укрепление|2013гг. |Главное |доля учреждений |% |81 |84 |87 |92 | |10000 |10000 |10000 | 30000 | |материальнотехнической| |управление |здравоохранения, | | | | | | | | | | | |базы учреждений| |Алтайского края|в которых| | | | | | | | | | | |здравоохранения в| |по |выполнен комплекс| | | | | | | | | | | |части обеспечения| |здравоохранению |технических | | | | | | | | | | | |пожарной безопасности | |и |мероприятий по| | | | | | | | | | | | | |фармацевтической|созданию системы| | | | | | | | | | | | | |деятельности |пожарной | | | | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.1. | |Главное |доля учреждений |% |86 |88 |90 |92 |приобретение | 3000 | 3000 | 3000 | 9000 | |Монтаж автоматической| |управление |здравоохранения, | | | | | |оборудования, | | | | | |пожарной сигнализации| |Алтайского края|оборудованных | | | | | |выполнение работ| | | | | |и систем оповещения о| |по |автоматической | | | | | | | | | | | |пожаре во всех зданиях| |здравоохранению |пожарной | | | | | | | | | | | |и сооружениях| |и |сигнализацией и| | | | | | | | | | | |учреждений | |фармацевтической|системами | | | | | | | | | | | |здравоохранения, где| |деятельности |оповещения о| | | | | | | | | | | |этого требуют нормы| | |пожаре во всех| | | | | | | | | | | |пожарной безопасности | | |зданиях и| | | | | | | | | | | | | | |сооружениях | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | | | | | | | | |где этого требуют| | | | | | | | | | | | | | |нормы пожарной| | | | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.2. |2013гг. |Главное |доля учреждений |% |80 |95 |93 |100 |выполнение | 300 | 300 | 300 | 900 | |Проведение контрольных| |управление |здравоохранения, | | | | | |работ, оказание| | | | | |замеров сопротивления| |Алтайского края|в которых| | | | | |услуг | | | | | |изоляции электрических| |по |проведены | | | | | | | | | | | |сетей и электрического| |здравоохранению |контрольные | | | | | | | | | | | |оборудования | |и |замеры | | | | | | | | | | | | | |фармацевтической|сопротивления | | | | | | | | | | | | | |деятельности |изоляции | | | | | | | | | | | | | | |электрических | | | | | | | | | | | | | | |сетей и| | | | | | | | | | | | | | |электрического | | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.3. |2013 гг. | Главное |доля учреждений |% |60 |63 |68 |75 |приобретение | 3500 |3000 |3000 |9500 | |Замена ветхой| |управление |здравоохранения, | | | | | |оборудования, | | | | | |электрической | |Алтайского края|переоборудованных| | | | | |выполнение работ| | | | | |проводки, изношенных| |по |в соответствии с| | | | | | | | | | | |электрических силовых| |здравоохранению |требованиями | | | | | | | | | | | |устройств, установка| |и |правил устройства| | | | | | | | | | | |устройств защитного| |фармацевтической|электрических | | | | | | | | | | | |отключения (в том| |деятельности |установок | | | | | | | | | | | |числе изготовление| | | | | | | | | | | | | | |проектносметной | | | | | | | | | | | | | | |документации) | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.4. |2013гг. |Главное |доля учреждений |% |89 |94 |97 |100 |выполнение | 500 |500 |500 |1500 | |Обработка | |управление |здравоохранения, | | | | | |работ, оказание| | | | | |огнезащитными | |Алтайского края|деревянные | | | | | |услуг | | | | | |составами сгораемых| |по |конструкции | | | | | | | | | | | |конструкций путей| |здравоохранению |зданий и| | | | | | | | | | | |эвакуации и чердачных| |и |сооружений | | | | | | | | | | | |помещений | |фармацевтической|которых | | | | | | | | | | | | | |деятельности |обработаны | | | | | | | | | | | | | | |огнезащитным | | | | | | | | | | | | | | |составом | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.5. |2013гг. |Главное |доля учреждений |% |92 |95 |98 |100 |проведение работ| 600 |600 |600 |1800 | |Ремонт и | |управление |здравоохранения, | | | | | |по ремонту и| | | | | |укомплектование | |Алтайского края|в которых| | | | | |укомплектованию | | | | | |внутреннего | |по |внутренние | | | | | |внутреннего | | | | | |противопожарного | |здравоохранению |противопожарные | | | | | |противопожарного| | | | | |водопровода | |и |водопроводы | | | | | |водопровода | | | | | | | |фармацевтической|приведены в| | | | | | | | | | | | | |деятельности |рабочее состояние| | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.6. |2013гг. |Главное |доля учреждений |% |90 |94 |97 |100 | выполнение | 600 |600 |600 |1800 | |Устройство (ремонт)| |управление |здравоохранения, | | | | | |работ | | | | | |наружных | |Алтайского края|в которых| | | | | | | | | | | |противопожарных сетей,| |по |наружные | | | | | | | | | | | |пожарных гидрантов,| |здравоохранению |противопожарные | | | | | | | | | | | |пожарных водоемов | |и |коммуникации | | | | | | | | | | | | | |фармацевтической|приведены в| | | | | | | | | | | | | |деятельности |рабочее состояние| | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| |Мероприятие 1.7. |2013 - 2015|Главное |доля учреждений |% |68 |72 |75 |80 | выполнение | 1500 |2000 |2000 |5500 | |Замена сгораемых|гг. |управление |здравоохранения, | | | | | |работ | | | | | |конструкций на путях| |Алтайского края|в которых| | | | | | | | | | | |эвакуации зданий (в| |по |запасные | | | | | | | | | | | |том числе замена| |здравоохранению |эвакуационные | | | | | | | | | | | |линолеума, дверных| |и |пути обустроены в| | | | | | | | | | | |блоков, покрытие стен| |фармацевтической|соответствии с| | | | | | | | | | | |и полов), замена| |деятельности |нормами пожарной| | | | | | | | | | | |глухих металлических| | |безопасности | | | | | | | | | | | |решеток на распашные,| | | | | | | | | | | | | | |устройство пожарных| | | | | | | | | | | | | | |лестниц | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|————————————————|——————|——————|——————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|