АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.06.2013 N 286
Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
от 28.04.2017 г. № 142
г.Барнаул
О внесении изменений в
постановление Администрации
края от 06.11.2009 N 465
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации края от 06.11.2009 N 465
"Об утверждении Порядка предоставления единовременной материальной
помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых
домов к природному газу в 2008 - 2012 годах" (в редакции от 21.07.2010
N 320, от 22.03.2011 N 136, от 15.06.2012 N 321) следующие изменения:
в наименовании, преамбуле и в пункте 1 постановления слова "в
2008 - 2012 годах" заменить словами "в 2008 - 2013 годах";
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
в наименовании и в пункте 1 слова "в 2008 - 2012 годах" заменить
словами "в 2008 - 2013 годах";
пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Лица, претендующие на получение единовременной материальной
помощи, либо их представители (далее - "заявители") подают заявление
об оказании единовременной материальной помощи и документы,
подтверждающие право на ее получение, в управление социальной защиты
населения по месту жительства (далее - "управления").
Письменное заявление и необходимые документы могут направляться
гражданином по почте заказным письмом или в электронной форме с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том
числе с использованием портала государственных и муниципальных
услуг.";
в пункте 4:
абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"К заявлению об оказании единовременной материальной помощи с
указанием счета, открытого в кредитной организации, прилагаются
следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, которому
предоставляется единовременная материальная помощь, и его регистрацию
по месту жительства;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя
заявителя, а также документы, подтверждающие его полномочия, - в
случае подачи заявления о предоставлении материальной помощи
представителем заявителя;
документы, подтверждающие возникновение права собственности на
жилое помещение до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997
N 122-ФЗ "О государственной регистрации права прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие сведения о доходах (либо их
отсутствии) всех членов семьи за три последних календарных месяца,
предшествующих месяцу обращения, - для малоимущих граждан;";
дополнить Порядок пунктами 4.1 - 4.2 следующего содержания:
"4.1. Управления запрашивают в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи
заявления об оказании единовременной материальной помощи следующие
документы (сведения):
у Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о выплаченной
пенсии, справку о размере социальных выплат;
у федеральных органов исполнительной власти, в которых
предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - справку о
выплаченной пенсии;
у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии - выписку из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности на жилое
помещение, зарегистрированном после вступления в силу Федерального
закона от 21.07.1997 N122-ФЗ "О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним";
у государственных учреждений службы занятости населения - справку
о размере выплаченных денежных средств;
у Федеральной налоговой службы - справку о доходах лица,
являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
у Фонда социального страхования Российской Федерации - справку о
размере ежемесячный страховых выплат по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний;
у Федеральной службы судебных приставов - справку о размере
получаемых алиментов;
у Федеральной службы исполнения наказаний - документ,
подтверждающий факт нахождения должника под арестом либо отбывания
наказания в местах лишения свободы и об отсутствии у него заработка
для взыскания алиментов;
у органов местного самоуправления - документ, содержащий сведения
о доходах от реализации плодов и продукции личного хозяйства.
Межведомственный запрос направляется управлениями в форме
электронного документа с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а
при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области
персональных данных.
4.2. Управления не вправе требовать от заявителя представления
документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка. Заявитель
вправе представить такие документы по собственной инициативе.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется
управлениями путем зачисления денежных средств на счета граждан,
открываемые ими в кредитных организациях.";
приложение к Порядку считать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алтайская
правда".
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин