Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 26.02.2016 № 121-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26 февраля 2016 г. № 121-п

         г. Брянск

 

 

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области.

 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 767-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области, заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора                                                                А.Г. Резунов

 

 

 

Утверждено

 постановлением Правительства

 Брянской области

 от 26 февраля 2016 г. № 121-п

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке взаимодействия государственных заказчиков

 Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих

 закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области

 

1.    Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия госу-дарственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области (далее – заказчики, закупки), с управлением государственных закупок Брянской области (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

информационная система Брянской области в сфере закупок – информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок и сбора информации WEB-Торги-КС (далее – информационная система);

регламент работы в информационной системе – документ, утверж-даемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выпол-няемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе осуществления закупок;

 заявка на закупку – электронный документ, формируемый заказчиками в информационной системе на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

документация о закупке – конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее – документация);

электронная подпись (далее – ЭП) параметр электронного документа, отвечающий за его достоверность, удостоверяющий лицо, подписавшее электронный документ;

 единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС) –официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" с 1 января  2016 года для размещения информации о закупках.

 

  2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку

 

2.1. Уполномоченный орган:

разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требо-вания к их заполнению;

проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (под-рядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;

запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;

возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно. Уполномоченный орган не вправе самостоятельно вносить изменения в заявку, представленную заказчиком;

согласовывает критерии оценки и величины их значимости, уста-новленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях оценки заявок на участие в процедуре определения поставщиков (под-рядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку разрабатывает документацию о закупке и направляет её заказчику на утверждение;

в течение одного рабочего дня после согласования и утверждения заказчиком документации о закупке размещает в ЕИС информацию, предус-мотренную Федеральным законом;

на основании запроса участника о разъяснении положений доку-ментации подготавливает разъяснение положений документации в части, разработанной уполномоченным органом;

формирует, направляет участнику и размещает в ЕИС с учетом требований Федерального закона ответы на запросы о разъяснении положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;

на основании принятого решения формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение о закупке и при необхо-димости в документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;

на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает на официальном сайте извещение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

на основании принятого решения формирует состав единой комиссии на закупку. По требованию заказчика в состав единой комиссии включается представитель заказчика. По итогам работы комиссии формируется протокол в электронном виде, который подписывается электронной подписью. В случае необходимости протокол может быть дополнительно оформлен на бумажном носителе;

взаимодействует с ГКУ «Центр организации закупок в сфере здраво-охранения» по вопросам осуществления совместных торгов по закупкам лекарственных препаратов, медицинских изделий и контролю за НМЦК у заказчиков;

на основании принятого решения вправе разрешить осуществлять закупки через информационную систему самостоятельно в соответствии Федеральным законом.

2.2. Заказчик:

осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;

выбирает и обосновывает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;

предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;

определяет годовые объемы закупок у субъектов малого предприни-мательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства и контролирует их в течение года;

в соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер обеспе-чения исполнения контракта, порядок его предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;

вправе осуществлять полный цикл работы в информационной системе (планирование, осуществление закупок, в том числе заявка на закупку, информация о заключенном контракте, информация об исполнении контракта, закупки малого объёма);

осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;

по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для подготовки документации;

утверждает и подписывает электронной подписью в информационной системе документацию, разработанную в соответствии с поданной заявкой на закупку уполномоченным органом. Уполномоченный орган вправе потре-бовать представления утвержденной документации на бумажном носителе;

по запросу уполномоченного органа направляет ему в электронном виде (с ЭП) разъяснения положений документации в части, утвержденной заказчиком;

в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет в электронном виде (с ЭП) в уполномоченный орган уведомление об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

в соответствии с Федеральным законом определяет критерии оценки и величины их значимости в целях оценки заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

в целях проведения мониторинга закупок на территории Брянской области, размещает сведения о закупках (в том числе о закупках, проводимых самостоятельно, и закупках малого объема) в информационной системе;

по результатам проведенных закупок подписывает контракт, а также формирует в установленном порядке необходимую документацию и обеспе-чивает ее хранение в соответствии с действующим законодательством;

в случаях, установленных Федеральным законом, заказчик в установ-ленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение заказчика об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномо-ченный орган оставляет без удовлетворения;

при проведении совместных торгов подписывает протоколы состав-ленные в ходе проведения совместных торговлектронно-цифровой под-писью уполномоченного лица;

в случае если при проведении закупки товаров, работ, услуг, за исклю-чением случаев проведения электронных аукционов, было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг, заказчик направляет в уполно-моченный орган информацию о заключении контракта в письменной форме с указанием предмета закупки не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.

 

3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку

в уполномоченный орган

 

3.1. Заказчик:

осуществляет подачу заявки на закупку посредством информационной системы и в соответствии с регламентом ее работы (за исключением закупок по контрактам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну) по утвержденной уполномоченным органом форме. В исключительных случаях допускается представление в уполномоченный орган заявки в электронной форме на цифровом информационном носителе с приложением заявки на бумажном носителе по форме, утвержденной уполномоченным органом, подписанной руководителем заказчика или уполномоченным лицом;

поданная заявка на закупку через информационную систему свидетель-ствует о начале процедуры определения поставщика (подрядчика, испол-нителя) и подтверждает наличие у заказчика лимитов бюджетных обязательств на оплату объекта закупки;

в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закры-тыми способами вместе с заявкой на закупку представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также свои предложения относительно перечня потенциальных участников закупки;

         в случае проведения совместных закупок товаров, работ, услуг с заявкой, направляемой в уполномоченный орган, прилагается и подпи-сывается ЭП соглашение о проведении совместных закупок

3.2. Уполномоченный орган:

в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их требованиям Федерального закона. При отсутствии замечаний разрабатывает документацию и направляет её заказчику на утверждение. В течение одного рабочего дня после согласования и утверж-дения заказчиком размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в ЕИС;

 при наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику посредством информационной системы;

в течение трех рабочих дней рассматривает повторные заявки на закупку, поступившие от заказчика посредством информационной системы после устранения замечаний, и в случае отсутствия замечаний согласовывает.

 

4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок, в соответствии с требова-ниями Федерального закона.

4.2. В случаях, установленных Федеральным законом, заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение заказчика об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган оставляет без удовлетворения.

4.3. Разъяснение положений документации:

уполномоченный орган разъясняет положения документации участ-никам закупки;

уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъясне-ния, в том числе запросить необходимую информацию и документы;

заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установ-ленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:

заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполно-моченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным представ-лением их в текстовой форме. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений по соподчиненным параметрам заявки нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;

предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществ-лении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.

 

5. Ответственность уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмот-ренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разгра-ничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

     

 


Информация по документу
Читайте также