Расширенный поиск

Постановление Администрации города Барнаула от 14.08.2013 № 2772

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


14.08.2013                                            N 2772

     
Об утверждении муниципальной программы
"Автоматизация   бюджетного   процесса
города Барнаула на 2014-2018 годы"
     
     
     В соответствии  с   Бюджетным   кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным от  06.10.2003 N  131-ФЗ "Об  общих принципах  организации
местного самоуправления  в  Российской Федерации"  и Устав  городского
округа  -  города   Барнаула  Алтайского   края,  в  целях   повышения
эффективности и улучшения качества управления муниципальными финансами
за  счет  развития  информационных  технологий  бюджетного   процесса,
перевода их на качественно новый уровень сбора и обработки информации
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  муниципальную программу  "Автоматизация  бюджетного
процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" (приложение).
     2. Пресс-центру  (Павлинова  Ю.С.) опубликовать  постановление  в
газете "Вечерний  Барнаул", разместить  на официальном  Интернет-сайте
города Барнаула.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
     
     
Глава администрации города                               И.Г. Савинцев

 

                                  Приложение
                                  к постановлению администрации города
                                  от 14.08.2013 N 2772

                       МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
          "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула
                          на 2014-2018 годы"

                         1. Паспорт Программы

 Наименование Программы      "Автоматизация бюджетного процесса города
                              Барнаула на 2014-2018 годы"
                              (далее - Программа)
                                                                               
 Основание для разработки    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
 Программы                   "Об общих принципах организации местного
                              самоуправления в Российской Федерации";
                              Бюджетный кодекс Российской Федерации            
                                                                               
 Ответственный исполнитель   Комитет по финансам, налоговой и кредитной
 Программы                   политике
                                                                               
 Цель и задачи Программы     Цель Программы:
                             повышение уровня  автоматизации и
                             эффективности основных  стадий бюджетного
                             процесса  города Барнаула.
                             Задачи Программы:
                             1. Приобретение, внедрение и сопровождение
                             программного продукта, обеспечивающего
                             автоматизацию основных стадий бюджетного
                             процесса;
                             2. Обеспечение бесперебойного
                             функционирования и модернизации
                             аппаратно-программных комплексов,
                             используемых  на  основных  стадиях
                             бюджетного процесса
                                                                               
 Сроки реализации Программы  2014 - 2018 годы
                                                                               
 Объемы и источники          Финансирование Программы за счет средств бюджета
 финансирования Программы    города составит 49930,0 тыс. рублей, из них:
                             2014 год - 7430,0 тыс.рублей;
                             2015 год - 9500,0 тыс.рублей;
                             2016 год - 10000,0 тыс.рублей;
                             2017 год - 11000,0 тыс.рублей;
                             2018 год - 12000,0 тыс.рублей.
                             Реализация мероприятий в рамках Программы
                             является  расходным  обязательством
                             городского округа - города Барнаула
                             Алтайского края.
                             Объемы финансирования подлежат ежегодному
                             уточнению, исходя из возможностей доходной
                             части бюджета города Барнаула
                                                                               
 Ожидаемые                   В результате реализации Программы
 социально-экономические     предполагается:
 результаты реализации       организовать и комплексно автоматизировать
 Программы                   основные стадии бюджетного процесса с 100%
                             охватом комитета по финансам, налоговой и
                             кредитной политике города Барнаула и
                             главных распорядителей бюджетных средств,
                             получателей бюджетных средств, бюджетных
                             и автономных учреждений (далее -
                             муниципальных учреждений);
                             обеспечить 100% автоматизированное
                             взаимодействие комитета по финансам,
                             налоговой и кредитной  политике  города
                             Барнаула  и  главных распорядителей
                             бюджетных  средств,  получателей
                             бюджетных средств,  муниципальных
                             учреждений  на основных стадиях
                             бюджетного процесса
                                                                               
  Контроль за ходом          Организация и контроль за исполнением  Программы
  выполнения Программы       осуществляется комитетом по финансам,
                             налоговой и кредитной политике города
                             Барнаула.
                             Реализация программных мероприятий
                             возлагается на ответственного исполнителя
                             и соисполнителей.
                             Ход выполнения Программы рассматривается
                             на заседаниях коллегии администрации
                             города не реже одного раза в год

                          2. Анализ ситуации

     В последнее  время  в сфере  управления  общественными  финансами
проведен ряд реформ, которые  охватили бюджеты всех уровней  бюджетной
системы Российской Федерации и обеспечили:
     разграничение полномочий  между публично-правовыми  образованиями
(Российской   Федерацией,    субъектами    Российской   Федерации    и
муниципальными  образованиями)  с   закреплением  за  ними   расходных
обязательств и доходных источников;
     переход на среднесрочное бюджетное планирование;
     контроль за целевым использованием бюджетных средств;
     своевременное и качественное формирование бюджета;
     создание условий  для  повышения  эффективности  оказания   услуг
(выполнения  работ),  в   том  числе  посредством  изменения   порядка
финансового обеспечения заданий.
     В ходе реформ  были определены  новые требования  к информации  о
деятельности  публично-правовых   образований  в   бюджетно-финансовой
сфере.   В   результате   возникли   новые   информационные    потоки,
обрабатываемые    локальными    автоматизированными    информационными
системами, функционирование которых позволило:
     организовать оперативную  обработку  всех  операций  в   процессе
планирования    бюджета    с   использованием    средств    удаленного
взаимодействия;
     создать механизм   предварительного   контроля   за   соблюдением
бюджетных ограничений;
     сформировать инструменты  сбора  и  обработки   консолидированной
информации по планированию бюджета;
     проводить мониторинг и существенно повышать качество  финансового
менеджмента главных распорядителей средств муниципальных образований.
     Таким образом,   сложился  определенный   уровень   автоматизации
различных  функций  и  процессов,  адекватный  уровню  развития  сферы
управления общественными финансами.
     Однако до настоящего времени:
     не во всех сферах управления общественными финансами  применяются
современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников
основных стадий бюджетного процесса;
     не решены   вопросы    исключения   дублирования   операций    по
многократному вводу и обработке данных;
     не осуществлена полная  автоматизация  с последующей  интеграцией
всех   процессов   управления   финансово-хозяйственной   деятельности
муниципальных учреждений;
     не создан механизм реализации  закрепленного в Бюджетном  кодексе
Российской  Федерации  принципа  прозрачности  (открытости)  бюджетных
данных для широкого круга заинтересованных пользователей.
     Кроме того,  совершенствование  процедур  и  методов   управления
определяет требования  к новым механизмам  и инструментам  организации
информационных  потоков в  сфере  управления общественными  финансами.
Соответствие  этим  требованиям   возможно  обеспечить  только   путем
развития информационных технологий,  перевода их на качественно  новый
уровень сбора и  обработки информации. Реализация Программы  обеспечит
повышение эффективности и улучшение качества управления муниципальными
финансами.
     
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Краткое описание проблемной   | Большой объем     обрабатываемой     вручную|
| ситуации                      | информации.    Высокие    трудозатраты    на|
|                               | обработку данных  при планировании  бюджета.|
|                               | Отсутствие   систематизированной   базы   по|
|                               | данным прошлых лет                          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Перечень лиц, групп лиц,      | Комитет по финансам,  налоговой и  кредитной|
| участвующих в ситуации, их    | политике (далее - ФО), главные распорядители|
| численность и интересы, какие | бюджетных средств (далее - ГРБС), получатели|
| действия (либо бездействие)   | бюджетных    средств    (далее    -    ПБС),|
| данных лиц, приводят к        | муниципальные   учреждения:   бюджетные    и|
| проблемной ситуации           | автономные (далее - МУ)                     |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование процессов, в ходе| Планирование бюджета,    расчет    стоимости|
| которых возникла данная       | муниципальных  услуг,  формирование   планов|
| ситуация, этапы указанных     | финансово   -   хозяйственной   деятельности|
| процессов                     | муниципальных    учреждений,     программный|
|                               | принцип построения  бюджета, формирование  и|
|                               | размещение муниципального заказа            |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование показателей,     | В настоящее  время  автоматизация   основных|
| реально отражающих наличие    | стадий    бюджетного    процесса    является|
| проблемной ситуации           | недостаточной,     на     данный      момент|
|                               | автоматизированы процессы исполнения бюджета|
|                               | и формирования  бюджетной  отчетности, в  то|
|                               | время как прочие стадии бюджетного  процесса|
|                               | реализуются        без         использования|
|                               | специализированных средств автоматизации    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Анализ существующих тенденций,| Отсутствие единой  информационной  базы  для|
| причин возникновения          | взаимодействия  участников  основных  стадий|
| проблемной ситуации и         | бюджетного процесса  и накопления  сведений,|
| возможных сценариев её        | большой    объем    первичной    информации,|
| развития, если не             | увеличение  трудозатрат  на  ее   обработку,|
| предпринимать мер, с указанием| отсутствие      технической      возможности|
| оценки вероятности            | качественно   анализировать   прогнозируемые|
|                               | показатели бюджета                          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Перечень решаемых программой  | Автоматизация основных   стадий   бюджетного|
| проблем                       | процесса,   улучшение  качества   управления|
|                               | муниципальными финансами                    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Возможные варианты решения    | Автоматизация основных   стадий   бюджетного|
| проблемы, оценка преимуществ и| процесса    путем   внедрения    программных|
| рисков, возникающих при       | продуктов,   обеспечивающих   взаимодействие|
| различных вариантах решения   | всех участников  основных стадий  бюджетного|
| проблемы                      | процесса                                    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
      
            Обоснование целесообразности решения проблем:
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Описание межфункционального       и | Отсутствие единой      базы       для |
| межведомственного         характера | организации взаимодействия ФО,  ГРБС, |
| проблем, решаемых Программой        | ПБС  и  МУ,  участвующих  в  процессе |
|                                     | планирования бюджета                  |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Основные ограничения                | Отсутствие средств    на    установку |
| (управленческие, законодательные  и | необходимого программного продукта    |
| иные), не позволяющие достичь  цели |                                       |
| Программы   в   условиях    текущей |                                       |
| деятельности                        |                                       |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Оценка обеспеченности       органов | В соответствии    со    статьей    16 |
| местного             самоуправления | Федерального закона  от 06.10.2003  N |
| полномочиями  по вопросам, решаемым | 131-ФЗ     "Об    общих     принципах |
| при  реализации Программы  согласно | организации местного   самоуправления |
| Федеральному закону от 06.10.2003 N | в Российской Федерации" формирование, |
| 131-ФЗ    "Об    общих    принципах | утверждение,    исполнение    бюджета |
| организации местного самоуправления | городского  округа   и  контроль   за |
| в Российской Федерации"             | исполнением данного бюджета относится |
|                                     | к   полномочиям   органов    местного |
|                                     | самоуправления                        |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
                 3. Основная цель и задачи Программы

     Целью Программы  является   повышение   уровня  автоматизации   и
эффективности основных стадий бюджетного процесса города Барнаула.
     
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  N   |                  Наименование задач,                  | Оценка вклада  |
| п/п  |            направленных на достижение цели            |    задачи в    |
|      |                                                       |   достижение   |
|      |                                                       |    цели, %     |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 1.   | Приобретение, внедрение и сопровождение  программного |       70       |
|      | продукта,   обеспечивающего  автоматизацию   основных |                |
|      | стадий бюджетного процесса                            |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 2.   | Обеспечение бесперебойного     функционирования     и |       30       |
|      | модернизации    аппаратно-программных     комплексов, |                |
|      | используемых на основных стадиях бюджетного процесса  |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Итого                                                        |      100       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
     
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:
|————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————|
| N п/п  |    Наименование задач,    |    Наименование     | Ед.  |Итоговое значение|
|        |направленных на достижение |ключевого индикатора | изм. |    ключевого    |
|        |           цели            |                     |      |  индикатора на  |
|        |                           |                     |      |момент завершения|
|        |                           |                     |      |    Программы    |
|————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————|
|     11.|Приобретение, внедрение и  |Уровень автоматизации|  %   |       100       |
|        |сопровождение программного |основных стадий      |      |                 |
|        |продукта, обеспечивающего  |бюджетного процесса  |      |                 |
|        |автоматизацию основных     |                     |      |                 |
|        |стадий бюджетного процесса |                     |      |                 |
|————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————|
|     12.|Обеспечение бесперебойного |Уровень модернизации |  %   |       100       |
|        |функционирования и         |аппаратно-программных|      |                 |
|        |модернизации               |комплексов           |      |                 |
|        |аппаратно-программных      |                     |      |                 |
|        |комплексов, используемых на|                     |      |                 |
|        |основных стадиях бюджетного|                     |      |                 |
|        |процесса                   |                     |      |                 |
|————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————|

   4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации
                              Программы

|————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  N |  Наименование задачи |  Целевые индикаторы  |  Единицы |       Значение целевых индикаторов по годам      | Ожидаемый эффект |
| п/п|                      |                      | измерения|                                                  |   от реализации  |
|    |                      |                      |          |                                                  |      задачи      |
|————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—|——————————————————|
|    |                      |                      |          | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |                    |
|    |                      |                      |          |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |                    |
|————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————|
| 1. | Приобретение,        | Уровень автоматизации|     %    |   0  |   0  |  20  |  40  |  60  |  80  |  100 | Организация и      |
|    | внедрение и          | основных стадий      |          |      |      |      |      |      |      |      | комплексная        |
|    | сопровождение        | бюджетного процесса  |          |      |      |      |      |      |      |      | автоматизация      |
|    | программного         |                      |          |      |      |      |      |      |      |      | основных стадий    |
|    | продукта,            |                      |          |      |      |      |      |      |      |      | бюджетного процесса|
|    | обеспечивающего      |                      |          |      |      |      |      |      |      |      | с охватом ФО и 100%|
|    | автоматизацию        |                      |          |      |      |      |      |      |      |      | ГРБС, ПБС и МУ     |
|    | основных стадий      |                      |          |      |      |      |      |      |      |      |                    |
|    | бюджетного процесса  |                      |          |      |      |      |      |      |      |      |                    |
|————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————|
| 2. | Обеспечение          | Уровень модернизации |     %    |   0  |   0  |  20  |  40  |  60  |  80  |  100 | Обеспечение 100%   |
|    | бесперебойного       | аппаратно-программных|          |      |      |      |      |      |      |      | автоматизированного|
|    | функционирования и   | комплексов           |          |      |      |      |      |      |      |      | взаимодействия ФО и|
|    | модернизации         |                      |          |      |      |      |      |      |      |      | ГРБС, ПБС и МУ на  |
|    | аппаратно-программных|                      |          |      |      |      |      |      |      |      | основных стадиях   |
|    | комплексов,          |                      |          |      |      |      |      |      |      |      | бюджетного процесса|
|    | используемых на      |                      |          |      |      |      |      |      |      |      |                    |
|    | основных стадиях     |                      |          |      |      |      |      |      |      |      |                    |
|    | бюджетного процесса  |                      |          |      |      |      |      |      |      |      |                    |
|————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————|

     
     
     
     
     
     
     
     
                 5. Перечень программных мероприятий

|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N  |     Наименование      |    Сроки     |Ожидаемый результат от |      Социально-      |Ответственный|         Объем финансирования из средств городского бюджета, тыс.руб.          |
|п/п |      мероприятий      |  исполнения  |реализации мероприятий |    экономические     |исполнитель/ |                                                                               |
|    |                       |              |    (количественные    |      показатели      |соисполнители|                                                                               |
|    |                       |              |      показатели)      |    эффективности     |             |                                                                               |
|    |                       |              |                       |реализации программных|             |                                                                               |
|    |                       |              |                       |     мероприятий      |             |                                                                               |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                       |              |                       |                      |             |   Всего   |в том числе по годам:                                              |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |             |           |   2012    | 2013 | 2014 | 2015 |   2016   |     2017     |  2018  |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
| 1  |           2           |      3       |           4           |          5           |      6      |     7     |     8     |  9   |  10  |  11  |    12    |      13      |   14   |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|                         1. Приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса                         |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|1.1.|Приобретение, внедрение|2014-2018гг.  |Организация и          |Возможность получения |КФНКП/-      |  6208,0   |     0     |  0   |3220,0|644, 0|  708,0   |    779,0     | 857,0  |
|    |и поддержка            |              |комплексная            |каждым участником     |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |программного продукта, |              |автоматизация процесса |процесса планирования |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |обеспечивающего        |              |планирования бюджета на|бюджета в рамках его  |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |планирование бюджета и |              |очередной финансовый   |полномочий полной     |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |формирование сводной   |              |год и плановый период  |информации о расчетных|             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |бюджетной росписи      |              |со 100% охватом ГРБС,  |показателях проекта   |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |ПБС и ФО               |бюджета в денежном и  |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |                       |натуральном выражении |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|1.2.|Приобретение, внедрение|2015-2018гг.  |Организация и          |Централизованное      |КФНКП/-      |  9141,0   |     0     |  0   |  0   |5500,0|  1100,0  |    1210,0    | 1331,0 |
|    |и поддержка            |              |комплексная            |управление процессами |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |программного продукта, |              |автоматизация          |планирования,         |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |обеспечивающего        |              |взаимодействия         |формирования,         |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |формирование и         |              |участников процесса    |размещения и          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |размещение             |              |осуществления          |исполнения            |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |муниципального заказа  |              |муниципальных закупок  |муниципального заказа |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |со 100% охватом ГРБС   |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|1.3.|Приобретение, внедрение|2016-2018гг.  |Автоматизация расчета  |Обеспечение единого   |КФНКП/-      |  2414,0   |     0     |  0   |  0   |  0   |  1700,0  |    340,0     | 374,0  |
|    |и поддержка            |              |стоимости муниципальных|подхода к планированию|             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |программного продукта, |              |услуг, формирования,   |доходов и расходов МУ |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |обеспечивающего        |              |доведения и исполнения |в соответствии с      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |формирование           |              |муниципальных заданий, |доведенными           |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |муниципальных заданий и|              |формирование плана     |муниципальными        |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |составление планов     |              |финансово-хозяйственной|заданиями и с         |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |финансово-хозяйственной|              |деятельности для ФО,   |детализацией по кодам |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |деятельности для       |              |комитета по            |субсидий (целей)      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |бюджетных и автономных |              |образованию, комитета  |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |учреждений             |              |по культуре, комитета  |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |по физической культуре |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |и спорту и 100% МУ     |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|1.4.|Приобретение, внедрение|2017-2018гг.  |Организация процесса   |Формирование единой   |КФНКП/-      |  1800,0   |     0     |  0   |  0   |  0   |    0     |    1500,0    | 300,0  |
|    |и поддержка            |              |составления и          |базы данных по системе|             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |программного продукта, |              |электронного           |целей и задач         |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |обеспечивающего        |              |согласования           |деятельности органов  |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |разработку             |              |муниципальных программ |местного              |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |муниципальных программ |              |с автоматизированным   |самоуправления        |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |и формирование бюджета |              |формированием          |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |приложения к Решению о |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |бюджете в программном  |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |представлении со 100%  |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |охватом ГРБС и ФО      |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|                           2. Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизация аппаратно-программных комплексов, используемых в бюджетном процессе                            |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|2.1.|Оплата услуг Интернет- |2014-2018гг.  |Обеспечение            |Электронное           |КФНКП/-      |  1460,0   |   260,7   |280,0 |280,0 |280,0 |  300,0   |    300,0     | 300,0  |
|    |провайдеров            |              |Интернет-соединения для|взаимодействие        |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |подключения 100%       |участников бюджетного |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |клиентских рабочих мест|процесса              |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |ГРБС, ПБС и МУ к       |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |серверам ФО            |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|2.2.|Приобретение           |2014-2018гг.  |Обеспечение            |Обеспечение защиты    |КФНКП/-      |   660,0   |   118,6   |  0   |130,0 |130,0 |  130,0   |    130,0     | 140,0  |
|    |(продление) лицензий на|              |антивирусной           |программных продуктов |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |антивирусное           |              |безопасности в         |от воздействия        |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |программное обеспечение|              |автоматизированной     |вредоносного          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |системе ФО (90         |программного          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |лицензий)              |обеспечения           |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|2.3.|Оплата услуг по        |2014-2018гг.  |Техническая поддержка  |Модернизация          |КФНКП/-      |  8669,0   |  1246,6   |1312,3|1420,0|1562,0|  1718,0  |    1890,0    | 2079,0 |
|    |технической поддержке  |              |33 рабочих мест АС     |программных комплексов|             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |АС Бюджет и АС УРМ     |              |Бюджет и 27 рабочих    |исполнения бюджета    |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |мест АС УРМ            |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|2.4.|Техническая поддержка  |2014-2018гг.  |Техническая поддержка  |Обеспечение           |КФНКП/-      |   600,0   |     0     |100,0 |100,0 |110,0 |  120,0   |    130,0     | 140,0  |
|    |СУБД Oracle            |              |лицензии Oracle        |бесперебойной работы  |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |Database Standard      |программного          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |Edition One            |обеспечения           |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|2.5.|Приобретение           |2014-2018гг.  |Модернизация парков    |Выполнение требований |КФНКП/       |  15723,0  |   595,9   |588,0 |345,0 |944,0*| 3894,0*  |   4391,0*    |6149,0* |
|    |компьютерной техники,  |              |компьютерной техники и |программного          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |серверного и сетевого  |              |серверного оборудования|обеспечения к         |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |оборудования,          |              |ФО и 100% ГРБС и ПБС   |программно-аппаратному|             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |лицензионного          |              |                       |оснащению серверов и  |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |общесистемного и       |              |                       |рабочих станций       |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |прикладного            |              |                       |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |программного           |              |                       |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |обеспечения, монтаж    |              |                       |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |локальной              |              |                       |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |вычислительной сети    |              |                       |                      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АЛР          |   50,0    |     0     |  0   | 50,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АХУ          |   25,0    |     0     |  0   | 25,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АЦР          |   280,0   |     0     |  0   |280,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КЗР          |   175,0   |     0     |  0   |175,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КПО          |  1075,0   |     0     |  0   |1075,0|  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |Всего:       |  17328,0  |   595,9   |588,0 |1950,0|944,0 |  3894,0  |    4391,0    | 6149,0 |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|2.6.|Обеспечение            |2014-2018гг.  |Организация обмена     |Подключение к единому |КФНКП/       |  1407,5   |   635,2   |330,0 | 87,5 |330,0 |  330,0   |    330,0     | 330,0  |
|    |использования          |              |электронными           |электронному          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |электронных цифровых   |              |документами с охватом  |документообороту      |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |подписей в бюджетном   |              |100% участников        |системы всех          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |процессе               |              |бюджетного процесса    |участников бюджетного |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |                       |процесса вне          |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |                       |зависимости от        |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |                       |территориальной       |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|    |                       |              |                       |удаленности           |             |           |           |      |      |      |          |              |        |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АЖР          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АИР          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АЛР          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АОР          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АХУ          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |АЦР          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |ГОЧС         |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |ИКМО         |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КДХ          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КЖКХ         |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КЗР          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КМЗ          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КПК          |   15,0    |     0     |  0   | 15,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КПО          |   47,5    |     0     |  0   | 47,5 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КСА          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КСП          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КУМС         |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |КФК          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |СП           |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |УЕЗ          |   10,0    |     0     |  0   | 10,0 |  0   |    0     |      0       |   0    |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————|
|    |                       |              |                       |                      |Всего:       |  1650,0   |   635,2   |330,0 |330,0 |330,0 |  330,0   |    330,0     | 330,0  |
|————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|————|——————|———|———————||—————||—————||—————|————|—————|————|—————————||———————|
|    |ИТОГО:                                                                                                  | 49930,0  | 2857,0 |2610,3|7430,0|  9500,0  | 10000,0  | 11000,0  |12000,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————|——————————|——————————|———————|
* при формировании бюджета на очередной финансовый год суммы по
мероприятию распределяются между участниками бюджетного процесса
согласно заявленной и подтвержденной потребности в приобретении нового
оборудования.

                         Принятые сокращения:
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КФНКП       | - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула                                   |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| АЖР         | - администрация Железнодорожного района                                                                 |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| АИР         | - администрация Индустриального района                                                                  |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| АЛР         | - администрация Ленинского района                                                                       |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| АОР         | - администрация Октябрьского района                                                                     |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| АХУ         | - административно-хозяйственное управление                                                              |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| АЦР         | - администрация Центрального района                                                                     |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| ГОЧС        | - Управление по делам ГОЧС города Барнаула                                                              |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| ИКМО        | - избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула                                     |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КДХ         | - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула                   |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КЖКХ        | - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула                                               |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КЗР         | - комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула                                       |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КМЗ         | - комитет муниципального заказа города Барнаула                                                         |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КПК         | - комитет по культуре города Барнаула                                                                   |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КПО         | - комитет по образованию города Барнаула                                                                |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КСА         | - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула                                      |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КСП         | - комитет по социальной поддержке населения города Барнаула                                             |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КУМС        | - комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула                                    |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КФК         | - комитет по физической культуре и спорту города Барнаула                                               |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| СП          | - Счетная палата города Барнаула                                                                        |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| УЕЗ         | - Управление единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула         |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы

|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|          Источники и направления          |                          Финансовые затраты (тыс. рублей)                        |    Примечание   |
|                  расходов                 |                                                                                  |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|                                           |   Всего   |                         В том числе по годам                         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|                 |
|                                           |           |   2012  |   2013  |  2014 |  2015  |    2016   |    2017   |   2018  |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| Всего финансовых затрат                   |  49930,0  |  3277,9 |  2880,3 | 7430,0| 9500,0 |  10000,0  |  11000,0  | 12000,0 |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| в том числе:                              |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из городского бюджета                     |  49930,0  |  3277,9 |  2880,3 | 7430,0| 9500,0 |  10000,0  |  11000,0  | 12000,0 |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из краевого бюджета                       |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из федерального бюджета                   |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из внебюджетных источников (указать каких)|           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| Капитальные вложения                      |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| в том числе:                              |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из городского бюджета                     |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из краевого бюджета                       |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из федерального бюджета                   |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из внебюджетных источников (указать каких)|           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| Прочие расходы                            |  49930,0  |  3277,9 |  2880,3 | 7430,0| 9500,0 |  10000,0  |  11000,0  | 12000,0 |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| в том числе:                              |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из городского бюджета                     |  49930,0  |  3277,9 |  2880,3 | 7430,0| 9500,0 |  10000,0  |  11000,0  | 12000,0 |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из краевого бюджета                       |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из федерального бюджета                   |           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|
| из внебюджетных источников (указать каких)|           |         |         |       |        |           |           |         |                 |
|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————|

     
     
     
  
          7. Методика расчета значений индикаторов Программы

|—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|
|  N  |   Наименование индикатора    |  Формула для расчёта  |  Описание методики   |
| п/п |    (ключевого индикатора)    | значений индикаторов  |   расчёта значения   |
|     |                              |                       |     индикатора,      |
|     |                              |                       |  наименование форм   |
|     |                              |                       |   государственной    |
|     |                              |                       |    статистики, в     |
|     |                              |                       |  которых содержится  |
|     |                              |                       | значение индикатора  |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|
| 1.  | Уровень автоматизации        | Автоматизированные    | Данные               |
|     | основных стадий бюджетного   | основные стадии       | ответственного       |
|     | процесса                     | бюджетного            | исполнителя        и |
|     |                              | процесса/общее        | соисполнителей       |
|     |                              | количество заявленных | Программы,           |
|     |                              | в программе стадий    | рассчитываются       |
|     |                              | бюджетного процесса   | нарастающим итогом с |
|     |                              |                       | начала    реализации |
|     |                              |                       | Программы            |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|
| 2.  | Уровень модернизации         | Модернизированные     |                      |
|     | аппаратно-программных        | аппаратно-программные |                      |
|     | комплексов                   | комплексы / общее     |                      |
|     |                              | количество            |                      |
|     |                              | нуждающихся в         |                      |
|     |                              | модернизации          |                      |
|     |                              | аппаратно-программных |                      |
|     |                              | комплексов            |                      |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|

             8. Система управления реализацией Программы
     Организация и контроль  за  реализацией Программы  осуществляется
комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике.
     Комитет по финансам,  налоговой и  кредитной политике  утверждает
формы  и  сроки  отчетности  об  исполнении  программных  мероприятий,
выявляет несоответствие результатов реализации программных мероприятий
плановым  показателям,  устанавливает  причины  недостижения  плановых
результатов и определяет меры по их устранению.
     Соисполнители Программы   ежеквартально   до  5   числа   месяца,
следующего за отчетным, предоставляют в комитет по финансам, налоговой
и кредитной политике  информацию о результатах выполнения  программных
мероприятий,  несут ответственность  за  своевременную и  качественную
подготовку   и   реализацию  программных   мероприятий,   за   целевое
использование выделенных средств из бюджета города.
     Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике предоставляет
в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности  отчет
об  эффективности  реализации   Программы  в  соответствии  с   оценки
эффективности  реализации   муниципальных  программ  и   ведомственных
целевых   программ   города  Барнаула,   утвержденным   постановлением
администрации  города,  и  Регламентом  работы  в   автоматизированной
информационной  системе  "Социально -  экономическое  развитие  города
Барнаула", утвержденным распоряжением администрации города.
     Оценка эффективности      Программы     проводится      комитетом
экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием
автоматизированной  информационной  системы   "Социально-экономическое
развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
     
     
Первый заместитель главы администрации
города, руководитель  аппарата                             П.Д. Фризен
     
     


Информация по документу
Читайте также