Расширенный поиск
Постановление Администрации города Барнаула от 14.08.2013 № 2772РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2013 N 2772 Об утверждении муниципальной программы "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края, в целях повышения эффективности и улучшения качества управления муниципальными финансами за счет развития информационных технологий бюджетного процесса, перевода их на качественно новый уровень сбора и обработки информации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную программу "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" (приложение). 2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул", разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С. Глава администрации города И.Г. Савинцев Приложение к постановлению администрации города от 14.08.2013 N 2772 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" 1. Паспорт Программы Наименование Программы "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ Программы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации Ответственный исполнитель Комитет по финансам, налоговой и кредитной Программы политике Цель и задачи Программы Цель Программы: повышение уровня автоматизации и эффективности основных стадий бюджетного процесса города Барнаула. Задачи Программы: 1. Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса; 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации аппаратно-программных комплексов, используемых на основных стадиях бюджетного процесса Сроки реализации Программы 2014 - 2018 годы Объемы и источники Финансирование Программы за счет средств бюджета финансирования Программы города составит 49930,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 7430,0 тыс.рублей; 2015 год - 9500,0 тыс.рублей; 2016 год - 10000,0 тыс.рублей; 2017 год - 11000,0 тыс.рублей; 2018 год - 12000,0 тыс.рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула Ожидаемые В результате реализации Программы социально-экономические предполагается: результаты реализации организовать и комплексно автоматизировать Программы основные стадии бюджетного процесса с 100% охватом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальных учреждений); обеспечить 100% автоматизированное взаимодействие комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных учреждений на основных стадиях бюджетного процесса Контроль за ходом Организация и контроль за исполнением Программы выполнения Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственного исполнителя и соисполнителей. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год 2. Анализ ситуации В последнее время в сфере управления общественными финансами проведен ряд реформ, которые охватили бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечили: разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями) с закреплением за ними расходных обязательств и доходных источников; переход на среднесрочное бюджетное планирование; контроль за целевым использованием бюджетных средств; своевременное и качественное формирование бюджета; создание условий для повышения эффективности оказания услуг (выполнения работ), в том числе посредством изменения порядка финансового обеспечения заданий. В ходе реформ были определены новые требования к информации о деятельности публично-правовых образований в бюджетно-финансовой сфере. В результате возникли новые информационные потоки, обрабатываемые локальными автоматизированными информационными системами, функционирование которых позволило: организовать оперативную обработку всех операций в процессе планирования бюджета с использованием средств удаленного взаимодействия; создать механизм предварительного контроля за соблюдением бюджетных ограничений; сформировать инструменты сбора и обработки консолидированной информации по планированию бюджета; проводить мониторинг и существенно повышать качество финансового менеджмента главных распорядителей средств муниципальных образований. Таким образом, сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления общественными финансами. Однако до настоящего времени: не во всех сферах управления общественными финансами применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников основных стадий бюджетного процесса; не решены вопросы исключения дублирования операций по многократному вводу и обработке данных; не осуществлена полная автоматизация с последующей интеграцией всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений; не создан механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. Кроме того, совершенствование процедур и методов управления определяет требования к новым механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами. Соответствие этим требованиям возможно обеспечить только путем развития информационных технологий, перевода их на качественно новый уровень сбора и обработки информации. Реализация Программы обеспечит повышение эффективности и улучшение качества управления муниципальными финансами. |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Краткое описание проблемной | Большой объем обрабатываемой вручную| | ситуации | информации. Высокие трудозатраты на| | | обработку данных при планировании бюджета.| | | Отсутствие систематизированной базы по| | | данным прошлых лет | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Перечень лиц, групп лиц, | Комитет по финансам, налоговой и кредитной| | участвующих в ситуации, их | политике (далее - ФО), главные распорядители| | численность и интересы, какие | бюджетных средств (далее - ГРБС), получатели| | действия (либо бездействие) | бюджетных средств (далее - ПБС),| | данных лиц, приводят к | муниципальные учреждения: бюджетные и| | проблемной ситуации | автономные (далее - МУ) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование процессов, в ходе| Планирование бюджета, расчет стоимости| | которых возникла данная | муниципальных услуг, формирование планов| | ситуация, этапы указанных | финансово - хозяйственной деятельности| | процессов | муниципальных учреждений, программный| | | принцип построения бюджета, формирование и| | | размещение муниципального заказа | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование показателей, | В настоящее время автоматизация основных| | реально отражающих наличие | стадий бюджетного процесса является| | проблемной ситуации | недостаточной, на данный момент| | | автоматизированы процессы исполнения бюджета| | | и формирования бюджетной отчетности, в то| | | время как прочие стадии бюджетного процесса| | | реализуются без использования| | | специализированных средств автоматизации | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Анализ существующих тенденций,| Отсутствие единой информационной базы для| | причин возникновения | взаимодействия участников основных стадий| | проблемной ситуации и | бюджетного процесса и накопления сведений,| | возможных сценариев её | большой объем первичной информации,| | развития, если не | увеличение трудозатрат на ее обработку,| | предпринимать мер, с указанием| отсутствие технической возможности| | оценки вероятности | качественно анализировать прогнозируемые| | | показатели бюджета | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Перечень решаемых программой | Автоматизация основных стадий бюджетного| | проблем | процесса, улучшение качества управления| | | муниципальными финансами | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Возможные варианты решения | Автоматизация основных стадий бюджетного| | проблемы, оценка преимуществ и| процесса путем внедрения программных| | рисков, возникающих при | продуктов, обеспечивающих взаимодействие| | различных вариантах решения | всех участников основных стадий бюджетного| | проблемы | процесса | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Обоснование целесообразности решения проблем: |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Описание межфункционального и | Отсутствие единой базы для | | межведомственного характера | организации взаимодействия ФО, ГРБС, | | проблем, решаемых Программой | ПБС и МУ, участвующих в процессе | | | планирования бюджета | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Основные ограничения | Отсутствие средств на установку | | (управленческие, законодательные и | необходимого программного продукта | | иные), не позволяющие достичь цели | | | Программы в условиях текущей | | | деятельности | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Оценка обеспеченности органов | В соответствии со статьей 16 | | местного самоуправления | Федерального закона от 06.10.2003 N | | полномочиями по вопросам, решаемым | 131-ФЗ "Об общих принципах | | при реализации Программы согласно | организации местного самоуправления | | Федеральному закону от 06.10.2003 N | в Российской Федерации" формирование, | | 131-ФЗ "Об общих принципах | утверждение, исполнение бюджета | | организации местного самоуправления | городского округа и контроль за | | в Российской Федерации" | исполнением данного бюджета относится | | | к полномочиям органов местного | | | самоуправления | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| 3. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является повышение уровня автоматизации и эффективности основных стадий бюджетного процесса города Барнаула. Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются: |——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование задач, | Оценка вклада | | п/п | направленных на достижение цели | задачи в | | | | достижение | | | | цели, % | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1. | Приобретение, внедрение и сопровождение программного | 70 | | | продукта, обеспечивающего автоматизацию основных | | | | стадий бюджетного процесса | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2. | Обеспечение бесперебойного функционирования и | 30 | | | модернизации аппаратно-программных комплексов, | | | | используемых на основных стадиях бюджетного процесса | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | Итого | 100 | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы: |————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————| | N п/п | Наименование задач, | Наименование | Ед. |Итоговое значение| | |направленных на достижение |ключевого индикатора | изм. | ключевого | | | цели | | | индикатора на | | | | | |момент завершения| | | | | | Программы | |————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————| | 11.|Приобретение, внедрение и |Уровень автоматизации| % | 100 | | |сопровождение программного |основных стадий | | | | |продукта, обеспечивающего |бюджетного процесса | | | | |автоматизацию основных | | | | | |стадий бюджетного процесса | | | | |————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————| | 12.|Обеспечение бесперебойного |Уровень модернизации | % | 100 | | |функционирования и |аппаратно-программных| | | | |модернизации |комплексов | | | | |аппаратно-программных | | | | | |комплексов, используемых на| | | | | |основных стадиях бюджетного| | | | | |процесса | | | | |————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————|—————————————————| 4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы |————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование задачи | Целевые индикаторы | Единицы | Значение целевых индикаторов по годам | Ожидаемый эффект | | п/п| | | измерения| | от реализации | | | | | | | задачи | |————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—|——————————————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | | | | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | | |————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| | 1. | Приобретение, | Уровень автоматизации| % | 0 | 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | Организация и | | | внедрение и | основных стадий | | | | | | | | | комплексная | | | сопровождение | бюджетного процесса | | | | | | | | | автоматизация | | | программного | | | | | | | | | | основных стадий | | | продукта, | | | | | | | | | | бюджетного процесса| | | обеспечивающего | | | | | | | | | | с охватом ФО и 100%| | | автоматизацию | | | | | | | | | | ГРБС, ПБС и МУ | | | основных стадий | | | | | | | | | | | | | бюджетного процесса | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| | 2. | Обеспечение | Уровень модернизации | % | 0 | 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | Обеспечение 100% | | | бесперебойного | аппаратно-программных| | | | | | | | | автоматизированного| | | функционирования и | комплексов | | | | | | | | | взаимодействия ФО и| | | модернизации | | | | | | | | | | ГРБС, ПБС и МУ на | | | аппаратно-программных| | | | | | | | | | основных стадиях | | | комплексов, | | | | | | | | | | бюджетного процесса| | | используемых на | | | | | | | | | | | | | основных стадиях | | | | | | | | | | | | | бюджетного процесса | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| 5. Перечень программных мероприятий |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки |Ожидаемый результат от | Социально- |Ответственный| Объем финансирования из средств городского бюджета, тыс.руб. | |п/п | мероприятий | исполнения |реализации мероприятий | экономические |исполнитель/ | | | | | | (количественные | показатели |соисполнители| | | | | | показатели) | эффективности | | | | | | | |реализации программных| | | | | | | | мероприятий | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | Всего |в том числе по годам: | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | 1. Приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |1.1.|Приобретение, внедрение|2014-2018гг. |Организация и |Возможность получения |КФНКП/- | 6208,0 | 0 | 0 |3220,0|644, 0| 708,0 | 779,0 | 857,0 | | |и поддержка | |комплексная |каждым участником | | | | | | | | | | | |программного продукта, | |автоматизация процесса |процесса планирования | | | | | | | | | | | |обеспечивающего | |планирования бюджета на|бюджета в рамках его | | | | | | | | | | | |планирование бюджета и | |очередной финансовый |полномочий полной | | | | | | | | | | | |формирование сводной | |год и плановый период |информации о расчетных| | | | | | | | | | | |бюджетной росписи | |со 100% охватом ГРБС, |показателях проекта | | | | | | | | | | | | | |ПБС и ФО |бюджета в денежном и | | | | | | | | | | | | | | |натуральном выражении | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |1.2.|Приобретение, внедрение|2015-2018гг. |Организация и |Централизованное |КФНКП/- | 9141,0 | 0 | 0 | 0 |5500,0| 1100,0 | 1210,0 | 1331,0 | | |и поддержка | |комплексная |управление процессами | | | | | | | | | | | |программного продукта, | |автоматизация |планирования, | | | | | | | | | | | |обеспечивающего | |взаимодействия |формирования, | | | | | | | | | | | |формирование и | |участников процесса |размещения и | | | | | | | | | | | |размещение | |осуществления |исполнения | | | | | | | | | | | |муниципального заказа | |муниципальных закупок |муниципального заказа | | | | | | | | | | | | | |со 100% охватом ГРБС | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |1.3.|Приобретение, внедрение|2016-2018гг. |Автоматизация расчета |Обеспечение единого |КФНКП/- | 2414,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1700,0 | 340,0 | 374,0 | | |и поддержка | |стоимости муниципальных|подхода к планированию| | | | | | | | | | | |программного продукта, | |услуг, формирования, |доходов и расходов МУ | | | | | | | | | | | |обеспечивающего | |доведения и исполнения |в соответствии с | | | | | | | | | | | |формирование | |муниципальных заданий, |доведенными | | | | | | | | | | | |муниципальных заданий и| |формирование плана |муниципальными | | | | | | | | | | | |составление планов | |финансово-хозяйственной|заданиями и с | | | | | | | | | | | |финансово-хозяйственной| |деятельности для ФО, |детализацией по кодам | | | | | | | | | | | |деятельности для | |комитета по |субсидий (целей) | | | | | | | | | | | |бюджетных и автономных | |образованию, комитета | | | | | | | | | | | | |учреждений | |по культуре, комитета | | | | | | | | | | | | | | |по физической культуре | | | | | | | | | | | | | | |и спорту и 100% МУ | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |1.4.|Приобретение, внедрение|2017-2018гг. |Организация процесса |Формирование единой |КФНКП/- | 1800,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1500,0 | 300,0 | | |и поддержка | |составления и |базы данных по системе| | | | | | | | | | | |программного продукта, | |электронного |целей и задач | | | | | | | | | | | |обеспечивающего | |согласования |деятельности органов | | | | | | | | | | | |разработку | |муниципальных программ |местного | | | | | | | | | | | |муниципальных программ | |с автоматизированным |самоуправления | | | | | | | | | | | |и формирование бюджета | |формированием | | | | | | | | | | | | | | |приложения к Решению о | | | | | | | | | | | | | | |бюджете в программном | | | | | | | | | | | | | | |представлении со 100% | | | | | | | | | | | | | | |охватом ГРБС и ФО | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизация аппаратно-программных комплексов, используемых в бюджетном процессе | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |2.1.|Оплата услуг Интернет- |2014-2018гг. |Обеспечение |Электронное |КФНКП/- | 1460,0 | 260,7 |280,0 |280,0 |280,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | |провайдеров | |Интернет-соединения для|взаимодействие | | | | | | | | | | | | | |подключения 100% |участников бюджетного | | | | | | | | | | | | | |клиентских рабочих мест|процесса | | | | | | | | | | | | | |ГРБС, ПБС и МУ к | | | | | | | | | | | | | | |серверам ФО | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |2.2.|Приобретение |2014-2018гг. |Обеспечение |Обеспечение защиты |КФНКП/- | 660,0 | 118,6 | 0 |130,0 |130,0 | 130,0 | 130,0 | 140,0 | | |(продление) лицензий на| |антивирусной |программных продуктов | | | | | | | | | | | |антивирусное | |безопасности в |от воздействия | | | | | | | | | | | |программное обеспечение| |автоматизированной |вредоносного | | | | | | | | | | | | | |системе ФО (90 |программного | | | | | | | | | | | | | |лицензий) |обеспечения | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |2.3.|Оплата услуг по |2014-2018гг. |Техническая поддержка |Модернизация |КФНКП/- | 8669,0 | 1246,6 |1312,3|1420,0|1562,0| 1718,0 | 1890,0 | 2079,0 | | |технической поддержке | |33 рабочих мест АС |программных комплексов| | | | | | | | | | | |АС Бюджет и АС УРМ | |Бюджет и 27 рабочих |исполнения бюджета | | | | | | | | | | | | | |мест АС УРМ | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |2.4.|Техническая поддержка |2014-2018гг. |Техническая поддержка |Обеспечение |КФНКП/- | 600,0 | 0 |100,0 |100,0 |110,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 | | |СУБД Oracle | |лицензии Oracle |бесперебойной работы | | | | | | | | | | | | | |Database Standard |программного | | | | | | | | | | | | | |Edition One |обеспечения | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |2.5.|Приобретение |2014-2018гг. |Модернизация парков |Выполнение требований |КФНКП/ | 15723,0 | 595,9 |588,0 |345,0 |944,0*| 3894,0* | 4391,0* |6149,0* | | |компьютерной техники, | |компьютерной техники и |программного | | | | | | | | | | | |серверного и сетевого | |серверного оборудования|обеспечения к | | | | | | | | | | | |оборудования, | |ФО и 100% ГРБС и ПБС |программно-аппаратному| | | | | | | | | | | |лицензионного | | |оснащению серверов и | | | | | | | | | | | |общесистемного и | | |рабочих станций | | | | | | | | | | | |прикладного | | | | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения, монтаж | | | | | | | | | | | | | | |локальной | | | | | | | | | | | | | | |вычислительной сети | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АЛР | 50,0 | 0 | 0 | 50,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АХУ | 25,0 | 0 | 0 | 25,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АЦР | 280,0 | 0 | 0 |280,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КЗР | 175,0 | 0 | 0 |175,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КПО | 1075,0 | 0 | 0 |1075,0| 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |Всего: | 17328,0 | 595,9 |588,0 |1950,0|944,0 | 3894,0 | 4391,0 | 6149,0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| |2.6.|Обеспечение |2014-2018гг. |Организация обмена |Подключение к единому |КФНКП/ | 1407,5 | 635,2 |330,0 | 87,5 |330,0 | 330,0 | 330,0 | 330,0 | | |использования | |электронными |электронному | | | | | | | | | | | |электронных цифровых | |документами с охватом |документообороту | | | | | | | | | | | |подписей в бюджетном | |100% участников |системы всех | | | | | | | | | | | |процессе | |бюджетного процесса |участников бюджетного | | | | | | | | | | | | | | |процесса вне | | | | | | | | | | | | | | |зависимости от | | | | | | | | | | | | | | |территориальной | | | | | | | | | | | | | | |удаленности | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АЖР | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АИР | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АЛР | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АОР | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АХУ | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |АЦР | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |ГОЧС | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |ИКМО | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КДХ | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КЖКХ | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КЗР | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КМЗ | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КПК | 15,0 | 0 | 0 | 15,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КПО | 47,5 | 0 | 0 | 47,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КСА | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КСП | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КУМС | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |КФК | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |СП | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |УЕЗ | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|——————————|——————————————|————————| | | | | | |Всего: | 1650,0 | 635,2 |330,0 |330,0 |330,0 | 330,0 | 330,0 | 330,0 | |————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|————|——————|———|———————||—————||—————||—————|————|—————|————|—————————||———————| | |ИТОГО: | 49930,0 | 2857,0 |2610,3|7430,0| 9500,0 | 10000,0 | 11000,0 |12000,0| |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————|——————————|——————————|———————| * при формировании бюджета на очередной финансовый год суммы по мероприятию распределяются между участниками бюджетного процесса согласно заявленной и подтвержденной потребности в приобретении нового оборудования. Принятые сокращения: |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КФНКП | - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АЖР | - администрация Железнодорожного района | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АИР | - администрация Индустриального района | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АЛР | - администрация Ленинского района | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АОР | - администрация Октябрьского района | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АХУ | - административно-хозяйственное управление | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АЦР | - администрация Центрального района | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ГОЧС | - Управление по делам ГОЧС города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ИКМО | - избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КДХ | - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КЖКХ | - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КЗР | - комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КМЗ | - комитет муниципального заказа города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КПК | - комитет по культуре города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КПО | - комитет по образованию города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КСА | - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КСП | - комитет по социальной поддержке населения города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КУМС | - комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КФК | - комитет по физической культуре и спорту города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | СП | - Счетная палата города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | УЕЗ | - Управление единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула | |—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты (тыс. рублей) | Примечание | | расходов | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Всего | В том числе по годам | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | Всего финансовых затрат | 49930,0 | 3277,9 | 2880,3 | 7430,0| 9500,0 | 10000,0 | 11000,0 | 12000,0 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из городского бюджета | 49930,0 | 3277,9 | 2880,3 | 7430,0| 9500,0 | 10000,0 | 11000,0 | 12000,0 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из краевого бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из федерального бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из внебюджетных источников (указать каких)| | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | Капитальные вложения | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из городского бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из краевого бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из федерального бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из внебюджетных источников (указать каких)| | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | Прочие расходы | 49930,0 | 3277,9 | 2880,3 | 7430,0| 9500,0 | 10000,0 | 11000,0 | 12000,0 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из городского бюджета | 49930,0 | 3277,9 | 2880,3 | 7430,0| 9500,0 | 10000,0 | 11000,0 | 12000,0 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из краевого бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из федерального бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| | из внебюджетных источников (указать каких)| | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|—————————|—————————————————| 7. Методика расчета значений индикаторов Программы |—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование индикатора | Формула для расчёта | Описание методики | | п/п | (ключевого индикатора) | значений индикаторов | расчёта значения | | | | | индикатора, | | | | | наименование форм | | | | | государственной | | | | | статистики, в | | | | | которых содержится | | | | | значение индикатора | |—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | 1. | Уровень автоматизации | Автоматизированные | Данные | | | основных стадий бюджетного | основные стадии | ответственного | | | процесса | бюджетного | исполнителя и | | | | процесса/общее | соисполнителей | | | | количество заявленных | Программы, | | | | в программе стадий | рассчитываются | | | | бюджетного процесса | нарастающим итогом с | | | | | начала реализации | | | | | Программы | |—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | 2. | Уровень модернизации | Модернизированные | | | | аппаратно-программных | аппаратно-программные | | | | комплексов | комплексы / общее | | | | | количество | | | | | нуждающихся в | | | | | модернизации | | | | | аппаратно-программных | | | | | комплексов | | |—————|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| 8. Система управления реализацией Программы Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике утверждает формы и сроки отчетности об исполнении программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации программных мероприятий плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению. Соисполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике информацию о результатах выполнения программных мероприятий, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Барнаула, утвержденным постановлением администрации города, и Регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально - экономическое развитие города Барнаула", утвержденным распоряжением администрации города. Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки. Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|