Расширенный поиск

Постановление Администрации города Барнаула от 20.09.2013 № 3080

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


20.09.2013 N 3080


О   внесении   изменений  в
постановление администрации
города от 02.08.2012 N 2201
     

     В соответствии с Федеральными законами от 07.05.2013 N 104-ФЗ  "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
бюджетного  процесса", от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",   от
14.11.2002  N  161-ФЗ  "О государственных  и  муниципальных  унитарных
предприятиях",   в   целях   повышения   эффективности    деятельности
муниципальных унитарных предприятий
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести в  постановление администрации города  от 02.08.2012  N
2201 "Об  утверждении долгосрочной целевой  программы "Модернизация  и
технологическое   развитие   муниципальных   унитарных    предприятий,
обеспечивающих исполнение  органами  местного самоуправления  вопросов
местного значения  на  2013-2017 годы"  (в  редакции постановления  от
13.06.2013 N 2109) следующие изменения:
     1.1. В наименовании, по  тексту постановления и приложения  слова
"долгосрочная    целевая"    заменить   словом    "муниципальная"    в
соответствующем падеже;
     1.2. В    преамбуле    постановления    слова     "постановлением
администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении Положения  о
порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ  города"
исключить;
     1.3. В приложении к постановлению:
     1.3.1. В  разделе  1  "Паспорт  долгосрочной  целевой   программы
города":
     1.3.1.1. В  строке  "Основание для  разработки  Программы"  слова
"постановление  администрации   города  от  23.05.2011   N  1590   "Об
утверждении положения о  порядке разработки и реализации  долгосрочных
целевых программ города" исключить;
     1.3.1.2. В строке "
подвижного  состава  городского  электрического  транспорта|  заменить
словами  "приобретение  и  обновление  подвижного  состава  городского
электрического транспорта";
     1.3.1.3. Строку  "Ожидаемые  социально-экономические   результаты
реализации  Программы  (важнейшие целевые  индикаторы  и  показатели)"
изложить в следующей редакции:
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые                 | По всем    направлениям    Программы    и |
| социально-экономические   | подпрограммам  от реализации  мероприятий |
| результаты     реализации | ожидается:                                |
| Программы      (важнейшие | 1. Социальный эффект, который выражается: |
| целевые   индикаторы    и | - в обеспечении условий для качественного |
| показатели)               | предоставления услуг потребителям;        |
|                           | - в     снижении     загазованности     и |
|                           | аварийности.                              |
|                           | 2. Экономический     эффект,      который |
|                           | выражается:                               |
|                           | - в    обеспечении    потребности     МУП |
|                           | "Специализированная похоронная служба"  в |
|                           | специальной   технике   и    транспортных |
|                           | средствах   (приобретение   16   единиц), |
|                           | сокращении износа  специальной техники  с |
|                           | 50,9%   до    37,5%,   снижении    затрат |
|                           | предприятия, связанных с арендой  техники |
|                           | у сторонних  организаций,  ежегодно на  1 |
|                           | 991,0 тыс.  рублей; получении  ежегодного |
|                           | дополнительного дохода в размере 1  688,0 |
|                           | тыс. рублей;                              |
|                           | - в  приобретении   и  обновлении   парка |
|                           | подвижного состава МУП  "Горэлектротранс" |
|                           | в количестве 22 единиц;                   |
|                           | - реконструкция тяговой подстанции N 1;   |
|                           | - в повышении  удельного веса  подвижного |
|                           | состава трамваев и троллейбусов со сроком |
|                           | эксплуатации не более  10 лет до 4,84%  и |
|                           | 36,76% соответственно;                    |
|                           | - в снижении  общего количества сходов  с |
|                           | линии   подвижных   единиц   по   причине |
|                           | технических неисправностей на 4,35%;      |
|                           | - в повышении производительности труда;   |
|                           | - в снижении  калькуляционных расходов  и |
|                           | увеличении конкурентоспособности;         |
|                           | - в получении  дополнительного дохода  от |
|                           | увеличения пробега подвижного состава;    |
|                           | -в снижении времени простоев на линии  по |
|                           | технологической неисправности  контактной |
|                           | сети.                                     |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
     1.3.2. В  разделе 3  "Основная  цель  и задачи  Программы"  слова
"приобретение подвижного состава городского электрического транспорта"
заменить  словами  "приобретение   и  обновление  подвижного   состава
городского электрического транспорта";
     1.3.3. Раздел  4  "Сводные  финансовые  затраты  по  направлениям
долгосрочной  целевой  программы  города" изложить  в  новой  редакции
(приложение 1);
     1.3.4. В подпрограмме  "Модернизация  и технологическое  развитие
муниципального   унитарного   предприятия   "Горэлектротранс"   города
Барнаула на 2013-2017 годы":
     1.3.4.1. В разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
     1.3.4.1.1. В   строке   "Цель  и   задачи   подпрограммы"   слова
"приобретение подвижного состава городского электрического транспорта"
заменить  словами  "приобретение   и  обновление  подвижного   состава
городского электрического транспорта";
     1.3.4.1.2. Строку  "Ожидаемые социально-экономические  результаты
реализации подпрограммы (важнейшие  целевые индикаторы и  показатели)"
изложить в следующей редакции:
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые                  | От реализации мероприятий ожидается:     |
| социально-экономические    | - приобретение и обновление парка        |
| результаты реализации      | подвижного состава МУП "Горэлектротранс" |
| подпрограммы (важнейшие    | в количестве 22 единиц;                  |
| целевые индикаторы и       | - повышение  удельного  веса   подвижного|
| показатели)                | состава трамваев и троллейбусов со сроком|
|                            | эксплуатации не более  10 лет до 4,84%  и|
|                            | 36,76% соответственно;                   |
|                            | - снижение  общего  количества  сходов  с|
|                            | линии   подвижных   единиц   по   причине|
|                            | технических неисправностей на 4,35%;     |
|                            | - экономия  затрат  на  электроэнергию  к|
|                            | концу  реализации  подпрограммы  за  счет|
|                            | ввода   в   эксплуатацию   новых   единиц|
|                            | подвижного  состава  с  энергоэкономичным|
|                            | приводом в размере 15 806,3 тыс. рублей; |
|                            | - реконструкция тяговой подстанции N 1;  |
|                            | - снижение времени  простоев на линии  по|
|                            | технологической неисправности  контактной|
|                            | сети.                                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
     1.3.4.2. Раздел 3 "Основная цель и задачи подпрограммы"  изложить
в новой редакции (приложение 2);
     1.3.4.3. Раздел   4   "Динамика   целевых   индикаторов    оценки
эффективности реализации подпрограммы города" подпрограммы изложить  в
новой редакции (приложение 3);
     1.3.4.4. Раздел 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить  в
новой редакции (приложение 4);
     1.3.4.5. Раздел  6 "Сводные  финансовые  затраты по  направлениям
подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение 5);
     1.3.4.6. Раздел   7   "Методика  расчета   значений   индикаторов
подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение 6).
     2. Постановление   вступает   в   силу   со   дня    официального
опубликования, за исключением  пункта 1.1, который  вступает в силу  с
01.01.2014.
     3. Пресс-центру  (Павлинова  Ю.С.) опубликовать  постановление  в
газете "Вечерний Барнаул"  и разместить на официальном  Интернет-сайте
города Барнаула.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.


Глава администрации города                               И.Г. Савинцев
     
     


                                         Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                         города
                                         от 20.09.2013 N 3080

       4. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ
|———————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|    Источники и направления    |   Всего  |         Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей)        |   Примечание    |
|            расходов           |          |                                                                   |                 |
|———————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|                               |          |                        в том числе по годам                       |                 |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————||—————————————————|
|                               |          |  2011  |  2012  |  2013  |  2014  |   2015   |   2016   |  2017  |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
|               1               |     2    |    3   |    4   |    5   |    6   |     7    |     8    |    9   |        10        |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| Всего финансовых затрат,      | 384063,0 | 26574,0| 18200,0| 75620,0| 66160,0|  77032,0 | 112277,0 | 52974,0|                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| в том числе:                  |     -    |        |        |        |        |          |          |        |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из городского бюджета         | 228781,0 | 20374,0| 18200,0| 34273,0| 30000,0|  41167,0 |  76377,0 | 46964,0|                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из краевого бюджета           | 112492,0 | 6200,0 |    -   | 22492,0| 30000,0|  30000,0 |  30000,0 |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из федерального бюджета       |  13000,0 |    -   |    -   | 13000,0|    -   |     -    |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из внебюджетных источников    |  29790,0 |    -   |    -   | 5855,0 | 6160,0 |  5865,0  |  5900,0  | 6010,0 |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| Капитальные вложения,         | 383418,0 | 26574,0| 18200,0| 75430,0| 66160,0|  76577,0 | 112277,0 | 52974,0|                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| в том числе:                  |     -    |        |        |        |        |          |          |        |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из городского бюджета         | 228781,0 | 20374,0| 18200,0| 34273,0| 30000,0|  41167,0 |  76377,0 | 46964,0|                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из краевого бюджета           | 112492,0 | 6200,0 |    -   | 22492,0| 30000,0|  30000,0 |  30000,0 |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из федерального бюджета       |  13000,0 |    -   |    -   | 13000,0|    -   |     -    |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из внебюджетных источников    |  29145,0 |    -   |    -   | 5665,0 | 6160,0 |  5410,0  |  5900,0  | 6010,0 |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| Прочие расходы,               |   645,0  |    -   |    -   |  190,0 |    -   |   455,0  |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| в том числе:                  |     -    |        |        |        |        |          |          |        |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из городского бюджета         |     -    |    -   |    -   |    -   |    -   |     -    |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из краевого бюджета           |     -    |    -   |    -   |    -   |    -   |     -    |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
|               1               |     2    |    3   |    4   |    5   |    6   |     7    |     8    |    9   |        10        |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из федерального бюджета       |     -    |    -   |    -   |    -   |    -   |     -    |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|
| из внебюджетных источников    |   645,0  |    -   |    -   |  190,0 |    -   |   455,0  |     -    |    -   |                  |
|———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————|


Первый заместитель главы администрации
города, руководитель аппарата                              П.Д. Фризен
     
     
     



                                         Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                         города
                                         от 20.09.2013 N 3080

                3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
         Целью подпрограммы является повышение эффективности
          деятельности муниципального унитарного предприятия
                  "Горэлектротранс" города Барнаула.
     
         Задачи подпрограммы, направленные на достижение цели
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  N |           Наименование задач, направленных на достижение цели          |  Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
| п/п|                                                                        |                                            |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 1. | Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического |                     90                     |
|    | транспорта                                                             |                                            |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 2. | Реконструкция объектов                                                 |                     10                     |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|    | ИТОГО:                                                                 |                     100                    |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
   Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач подпрограммы
|————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————|
|  N |       Наименование задач,      |        Наименование ключевого индикатора       | Ед. | Итоговое значение ключевого |
| п/п| направленных на достижение цели|                                                | изм.|     индикатора на момент    |
|    |                                |                                                |     |   завершения подпрограммы   |
|————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————|
| 1. | Приобретение и обновление      | Количество приобретенных      новых      единиц| ед. |              21             |
|    | подвижного состава городского  | подвижного  состава  городского  электрического|     |                             |
|    | электрического транспорта      | транспорта с начала реализации подпрограммы    |     |                             |
|————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————|
|    |                                | Количество обновленных единиц подвижного       | ед. |              1              |
|    |                                | состава городского электрического транспорта с |     |                             |
|    |                                | начала реализации подпрограммы                 |     |                             |
|————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————|
| 2. | Реконструкция объектов         | Количество реконструированных           тяговых| ед. |              1              |
|    |                                | подстанций                                     |     |                             |
|————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————|

Первый заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата П.Д. Фризен
     
     
     


Приложение 3
к постановлению администрации
      города
      от 20.09.2013 N 3080

                             4. ДИНАМИКА
   ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  N  |  Наименование  | Целевые индикаторы  | Ед. |               Значение целевых индикаторов по годам               | Ожидаемый эффект  |
| п/п |     задачи     |                     | Изм |                                                                   |   от реализации   |
|     |                |                     |     |                                                                   |      задачи       |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                |                     |     |   2011   |  2012  |  2013   |  2014   |  2015   | 2016  |  2017   |                   |
|     |                |                     |     |  (факт)  | (факт) |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|  1  |       2        |          3          |  4  |    5     |   6    |    7    |    8    |    9    |  10   |   11    |        12         |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|  1  | Приобретение и | Количество          | ед. |    0     |   0    |    2    |    3    |    3    |   3   |    0    | Приобретение и    |
|     | обновление     | приобретенных новых |     |          |        |         |         |         |       |         | обновление парка  |
|     | подвижного     | единиц трамваев     |     |          |        |         |         |         |       |         | подвижного        |
|     | состава        |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | состава МУП       |
|     | городского     |                     |     |          |        |         |         |         |       |         |  "Горэлектротранс"|
|     | электрического |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | в количестве 22   |
|     | транспорта     |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | единиц, повышение |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | удельного веса    |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | трамваев и        |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | троллейбусов со   |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | сроком            |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | эксплуатации не   |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | более 10 лет,     |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | снижение общего   |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | количества сходов |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | с линии подвижных |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         | единиц            |
|     |                |                     |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                | Количество          | ед. |    0     |   2    |    4    |    2    |    2    |   2   |    0    |                   |
|     |                | приобретенных новых |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | единиц троллейбусов |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                | Количество          | ед. |    0     |   2    |    6    |   11    |   16    |  21   |   21    |                   |
|     |                | приобретенных новых |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | единиц подвижного   |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | состава городского  |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | электрического      |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | транспорта с начала |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | реализации          |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | подпрограммы        |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                | Количество          | ед. |    2     |   0    |    1    |    0    |    0    |   0   |    0    |                   |
|     |                | восстановленных и   |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | модернизированных   |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | единиц троллейбусов |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|  1  |       2        |          3          |  4  |    5     |   6    |    7    |    8    |    9    |  10   |   11    |        12         |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                | Количество          | ед. |    4     |   0    |    1    |    1    |    1    |   1   |    1    |                   |
|     |                | обновленных единиц  |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | подвижного состава  |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | городского          |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | электрического      |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | транспорта с начала |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | реализации          |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | подпрограммы        |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                |—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|                   |
|     |                | Удельный вес        |  %  |   0,40   |  0,41  |  1,26   |  2,48   |  3,67   | 4,84  |  4,84   |                   |
|     |                | подвижного состава  |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | трамваев со сроком  |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | эксплуатации не     |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | более 10 лет        |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                | Удельный вес        |  %  |  20,63   | 24,59  |  30,65  |  32,81  |  34,85  | 36,76 |  36,76  |                   |
|     |                | подвижного состава  |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | троллейбусов со     |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | сроком эксплуатации |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | не более 10 лет     |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
|     |                | Снижение общего     |  %  |    0     |   0    |  0,87   |  0,87   |  0,87   | 0,87  |  0,87   |                   |
|     |                | количества сходов с |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | линии подвижных     |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | единиц по причине   |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | технических         |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|     |                | неисправностей      |     |          |        |         |         |         |       |         |                   |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|
| 2.  | Реконструкция  | Количество          | ед. |    0     |   0    |    0    |    0    |    0    |   0   |    1    | Реконструкция     |
|     | объектов       | реконструированных  |     |          |        |         |         |         |       |         | тяговой           |
|     |                | тяговых подстанций  |     |          |        |         |         |         |       |         | подстанции N 1    |
|—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————|

Первый заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата П.Д. Фризен
     
     
     


Приложение 4
к постановлению администрации
     города
     от 20.09.2013 N 3080

                 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |   Наименование мероприятий    |     Сроки     |    Ожидаемый    |    Социально-    |  Ответственные   |           Объем финансирования (из средств городского бюджета / краевого           |
| п/п  |                               |  исполнения   |  результат от   |  экономические   |   исполнители    |   бюджета/федерального бюджета/средств предприятия), тыс.рублей, в том числе по    |
|      |                               |               |   реализации    |    показатели    |                  |                                       годам                                        |
|      |                               |               |   мероприятий   |  эффективности   |                  |                                                                                    |
|      |                               |               | (количественные |    реализации    |                  |                                                                                    |
|      |                               |               |   показатели)   |   программных    |                  |                                                                                    |
|      |                               |               |                 |   мероприятий    |                  |                                                                                    |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|      |                               |               |                 |                  |                  |   всего   |  2011   | 2012  |  2013  |   2014    |   2015    |   2016    |  2017   |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|  1   |               2               |       3       |        4        |        5         |        6         |     7     |    8    |   9   |   10   |    11     |    12     |    13     |   14    |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|                                                       1. Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта                                                        |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
| 1.1. | Приобретение и обновление     | 2013-2016     | Приобретение    | Улучшение        | КДХБТС, КУМС     | 67 620,5  |   /-    |  /-   |   1    | 22 050,0  | 22 050,0  | 22 050,0  |   /-    |
|      | подвижного состава            |               | парка трамваев  | качества         |                  | 84 089,5  |   /-    |  /-   | 470,5  | 22 050,0  | 22 050,0  | 22 050,0  |   /-    |
|      | городского и электрического   |               | в количестве    | транспортного    |                  |    10     |   /-    |  /-   |   17   |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      | транспорта новых единиц       |               | 11ед.           | обслуживания,    |                  |  000,0/-  |   /-    |  /-   | 939,5  |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      | трамваев                      |               |                 | экономия на      |                  |           |         |       |   10   |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | электро-энергии, |                  |           |         |       | 000,0  |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | повышение        |                  |           |         |       |   /-   |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | безопасности     |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | дорожного        |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | движения         |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|  1   |               2               |       3       |        4        |        5         |        6         |     7     |    8    |   9   |   10   |    11     |    12     |    13     |   14    |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
| 1.2. | Приобрете-ние новых единиц    | 2013-2016     | Приобрете-ние   | Улучшение        | КДХБТС, КУМС     | 48 277,5  |   /-    |  18   |   24   |  7 950,0  |  7 950,0  |  7 950,0  |   /-    |
|      | троллейбу-сов                 |               | парка           | качества         |                  | 28 402,5  |   /-    | 200,0 | 427,5  | 7 950,0/- | 7 950,0/- | 7 950,0/- |   /-    |
|      |                               |               | троллейбу-сов в | транспортного    |                  |  3 000,0  |   /-    |  /-   |   4    |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      |                               |               | коли-честве     | обслуживания,    |                  |    /-     |   /-    |  /-   | 552,5  |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      |                               |               | 10 ед.          | экономия      на |                  |           |         |  /-   |   3    |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | электро-энергии, |                  |           |         |       | 000,0  |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | повышение        |                  |           |         |       |   /-   |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | безопасности     |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | дорожного        |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | движения         |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
| 1.3. | Капитально-восстанови-тельный | 2013-2016     | Обновле-ние     | Улучшение        | КДХБТС, КУМС     |  4 102,0  | 6 200,0 |  /-   |   4    |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      | ремонт троллейбу-сов с        |               | парка           | качества         |                  |    /-     | 6 200,0 |  /-   | 102,0  |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      | модер-низацией                |               | троллейбу-сов в | транспортного    |                  |    /-     |   /-    |  /-   |   /-   |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      |                               |               | коли-честве 1   | обслуживания,    |                  |    /-     |   /-    |  /-   |   /-   |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      |                               |               | ед.             | экономия      на |                  |           |         |       |   /-   |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | электроэнергии,  |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | повышение        |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | безопасности     |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | дорожного        |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | движения         |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|  1   |               2               |       3       |        4        |        5         |        6         |     7     |    8    |   9   |   10   |    11     |    12     |    13     |   14    |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|                                                                                     2. Реконструкция объектов                                                                                     |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
| 2.1. | Реконструк-ция тяговой        | 2013-2017     | Реконструк-ция  | Снижение времени | КДХБТС, КУМС     |    /-     |   /-    |  /-   |   /-   |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      | подстанции                    |               | тяговой         | простоев на      |                  |    /-     |   /-    |  /-   |   /-   |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      |                               |               | подстанции N 1  | линии по         |                  |    /-     |   /-    |  /-   |   /-   |    /-     |    /-     |    /-     |   /-    |
|      |                               |               |                 | технической      |                  | 25 000,0  |   /-    |  /-   |   5    |  5 000,0  |  5 000,0  |  5 000,0  | 5 000,0 |
|      |                               |               |                 | неисправности    |                  |           |         |       | 000,0  |           |           |           |         |
|      |                               |               |                 | контактной сети  |                  |           |         |       |        |           |           |           |         |
|——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————|

Первый заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата                                      П.Д. Фризен
     
     


                                         Приложение 5
                                         к постановлению администрации
                                         города
                                         от 20.09.2013 N 3080

      6. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДПРОГРАММЫ
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| Источники и направления расходов |             Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей),             | Примечание |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|            |
|                                  |  Всего  |                        в том числе по годам                       |            |
|——————————————————————————————————|         |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|——|            |
|                                  |         |    2011   |  2012  |  2013  |  2014  |  2015  |  2016  |  2017 |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
|                 1                |    2    |     3     |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |   9   |       10      |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| Всего финансовых затрат,         |   270   |  12400,0  |   18   |   70   |   65   |   65   |   65   |   5   |               |
|                                  |  492,0  |           |  200,0 |  492,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 | 000,0 |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| в том числе:                     |         |           |        |        |        |        |        |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из городского бюджета            |   120   |   6200,0  |   18   |   30   |   30   |   30   |   30   |  0,0  |               |
|                                  |  000,0  |           |  200,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из краевого бюджета              |   112   |   6200,0  |   0,0  |   22   |   30   |   30   |   30   |  0,0  |               |
|                                  |  492,0  |           |        |  492,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из федерального бюджета          | 13 000,0|    0,0    |   0,0  |   13   |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|                                  |         |           |        |  000,0 |        |        |        |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из внебюджетных источников       | 25 000,0|    0,0    |   0,0  | 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0|   5   |               |
|                                  |         |           |        |        |        |        |        | 000,0 |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| Капитальные вложения,            |   270   |  12400,0  |   18   |   70   |   65   |   65   |   65   |   5   |               |
|                                  |  492,0  |           |  200,0 |  492,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 | 000,0 |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| в том числе:                     |         |           |        |        |        |        |        |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из городского бюджета            |   120   |   6200,0  |   18   |   30   |   30   |   30   |   30   |  0,0  |               |
|                                  |  000,0  |           |  200,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из краевого бюджета              |   112   |   6200,0  |   0,0  |   22   |   30   |   30   |   30   |  0,0  |               |
|                                  |  492,0  |           |        |  492,0 |  000,0 |  000,0 |  000,0 |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из федерального бюджета          | 13 000,0|    0,0    |   0,0  |   13   |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|                                  |         |           |        |  000,0 |        |        |        |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
|                 1                |    2    |     3     |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |   9   |       10      |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из внебюджетных источников       | 25 000,0|    0,0    |   0,0  | 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0|   5   |               |
|                                  |         |           |        |        |        |        |        | 000,0 |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| Прочие расходы,                  |   0,0   |    0,0    |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| в том числе:                     |         |           |        |        |        |        |        |       |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из городского бюджета            |   0,0   |    0,0    |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из краевого бюджета              |   0,0   |    0,0    |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из федерального бюджета          |   0,0   |    0,0    |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|
| из внебюджетных источников       |   0,0   |    0,0    |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  0,0  |               |
|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————|

Первый заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата                                      П.Д. Фризен
     
     
     


                                         Приложение 6
                                         к постановлению администрации
                                         города
                                         от 20.09.2013 N 3080

        7. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование индикатора             | Формула для расчета значений       | Описание методики расчета значения     |
| п/п|                                     | индикаторов                        | индикатора, наименование форм          |
|    |                                     |                                    | государственной статистики, в которых  |
|    |                                     |                                    | содержится значение индикатора         |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1 |                  2                  |                  3                 |                    4                   |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 1. | Количество приобретенных новых      |                  -                 | Данные комитета по дорожному хозяйству,|
|    | единиц трамваев                     |                                    | благоустройству, транспорту и связи    |
|    |                                     |                                    | города Барнаула на основе актов        |
|    |                                     |                                    | приема-передачи объектов основных      |
|    |                                     |                                    | средств                                |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 2. | Количество приобретенных новых      |                  -                 | Данные комитета по дорожному хозяйству,|
|    | единиц троллейбусов                 |                                    | благоустройству, транспорту и связи    |
|    |                                     |                                    | города Барнаула на основе актов        |
|    |                                     |                                    | приема-передачи объектов основных      |
|    |                                     |                                    | средств                                |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 3. | Количество приобретенных новых      | Количество приобретенных новых     |                    -                   |
|    | единиц подвижного состава городского| единиц трамваев с начала реализации|                                        |
|    | электрического транспорта с начала  | Программы + количество             |                                        |
|    | реализации подпрограммы             | приобретенных новых единиц         |                                        |
|    |                                     | троллейбусов с начала реализации   |                                        |
|    |                                     | Программы                          |                                        |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1 |                  2                  |                  3                 |                    4                   |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 4. | Количество восстановленных и        |                  -                 | Данные комитета по дорожному хозяйству,|
|    | модернизированных единиц            |                                    | благоустройству, транспорту и связи    |
|    | троллейбусов                        |                                    | города Барнаула на основе актов        |
|    |                                     |                                    | выполненных работ                      |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 5. | Количество обновленных единиц       |                  -                 | Данные комитета по дорожному хозяйству,|
|    | подвижного состава городского       |                                    | благоустройству, транспорту и связи    |
|    | электрического транспорта с начала  |                                    | города Барнаула на основе актов        |
|    | реализации подпрограммы             |                                    | выполненных работ                      |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 6. | Удельный вес подвижного состава     | Т91/Т91общее X 100%, где:          | Данные МУП "Горэлектротранс" на        |
|    | трамваев со сроком эксплуатации не  | Т91 - количество подвижного состава| основании справок о состоянии          |
|    | более 10 лет                        | трамваев со сроком эксплуатации не | подвижного состава                     |
|    |                                     | более 10 лет;                      |                                        |
|    |                                     | Т91общее - общее количество        |                                        |
|    |                                     | подвижного состава трамваев        |                                        |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 7. | Удельный вес подвижного состава     | Тб91/Тб91общее X 100%, где:        | Данные МУП "Горэлектротранс" на        |
|    | троллейбусов со сроком эксплуатации | Тб91 - количество подвижного       | основании справок о состоянии          |
|    | не более 10 лет                     | состава троллейбусов со сроком     | подвижного состава                     |
|    |                                     | эксплуатации не более 10 лет;      |                                        |
|    |                                     | Тб91общее - общее количество       |                                        |
|    |                                     | подвижного состава троллейбусов    |                                        |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 8. | Снижение общего количества сходов с | (1-Сn /С(n-1)) X 100%, где:        | Количество сходов подвижных единиц за  |
|    | линии подвижных единиц по причине   | Сn - количества сходов подвижных   | год рассчитывается как сумма суточных  |
|    | технических неисправностей          | единиц за отчетный год;            | отчетов центрального диспетчера МУП    |
|    |                                     | С(n-1) - количества сходов         | "Горэлектротранс"                      |
|    |                                     | подвижных единиц за год,           |                                        |
|    |                                     | предшествующий отчетному году      |                                        |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1 |                  2                  |                  3                 |                    4                   |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 9. | Реконструкция тяговой подстанции N 1|                  -                 | Данные МУП "Горэлектротранс" на        |
|    |                                     |                                    | основании актов выполненных работ      |
|————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|


Первый заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата                                      П.Д. Фризен
     
     



Информация по документу
Читайте также