Расширенный поиск
Постановление Администрации города Барнаула от 20.09.2013 № 3080РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.09.2013 N 3080 О внесении изменений в постановление администрации города от 02.08.2012 N 2201 В соответствии с Федеральными законами от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации города от 02.08.2012 N 2201 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на 2013-2017 годы" (в редакции постановления от 13.06.2013 N 2109) следующие изменения: 1.1. В наименовании, по тексту постановления и приложения слова "долгосрочная целевая" заменить словом "муниципальная" в соответствующем падеже; 1.2. В преамбуле постановления слова "постановлением администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города" исключить; 1.3. В приложении к постановлению: 1.3.1. В разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы города": 1.3.1.1. В строке "Основание для разработки Программы" слова "постановление администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города" исключить; 1.3.1.2. В строке " подвижного состава городского электрического транспорта| заменить словами "приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта"; 1.3.1.3. Строку "Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (важнейшие целевые индикаторы и показатели)" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | По всем направлениям Программы и | | социально-экономические | подпрограммам от реализации мероприятий | | результаты реализации | ожидается: | | Программы (важнейшие | 1. Социальный эффект, который выражается: | | целевые индикаторы и | - в обеспечении условий для качественного | | показатели) | предоставления услуг потребителям; | | | - в снижении загазованности и | | | аварийности. | | | 2. Экономический эффект, который | | | выражается: | | | - в обеспечении потребности МУП | | | "Специализированная похоронная служба" в | | | специальной технике и транспортных | | | средствах (приобретение 16 единиц), | | | сокращении износа специальной техники с | | | 50,9% до 37,5%, снижении затрат | | | предприятия, связанных с арендой техники | | | у сторонних организаций, ежегодно на 1 | | | 991,0 тыс. рублей; получении ежегодного | | | дополнительного дохода в размере 1 688,0 | | | тыс. рублей; | | | - в приобретении и обновлении парка | | | подвижного состава МУП "Горэлектротранс" | | | в количестве 22 единиц; | | | - реконструкция тяговой подстанции N 1; | | | - в повышении удельного веса подвижного | | | состава трамваев и троллейбусов со сроком | | | эксплуатации не более 10 лет до 4,84% и | | | 36,76% соответственно; | | | - в снижении общего количества сходов с | | | линии подвижных единиц по причине | | | технических неисправностей на 4,35%; | | | - в повышении производительности труда; | | | - в снижении калькуляционных расходов и | | | увеличении конкурентоспособности; | | | - в получении дополнительного дохода от | | | увеличения пробега подвижного состава; | | | -в снижении времени простоев на линии по | | | технологической неисправности контактной | | | сети. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1.3.2. В разделе 3 "Основная цель и задачи Программы" слова "приобретение подвижного состава городского электрического транспорта" заменить словами "приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта"; 1.3.3. Раздел 4 "Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой программы города" изложить в новой редакции (приложение 1); 1.3.4. В подпрограмме "Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на 2013-2017 годы": 1.3.4.1. В разделе 1 "Паспорт подпрограммы": 1.3.4.1.1. В строке "Цель и задачи подпрограммы" слова "приобретение подвижного состава городского электрического транспорта" заменить словами "приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта"; 1.3.4.1.2. Строку "Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели)" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | От реализации мероприятий ожидается: | | социально-экономические | - приобретение и обновление парка | | результаты реализации | подвижного состава МУП "Горэлектротранс" | | подпрограммы (важнейшие | в количестве 22 единиц; | | целевые индикаторы и | - повышение удельного веса подвижного| | показатели) | состава трамваев и троллейбусов со сроком| | | эксплуатации не более 10 лет до 4,84% и| | | 36,76% соответственно; | | | - снижение общего количества сходов с| | | линии подвижных единиц по причине| | | технических неисправностей на 4,35%; | | | - экономия затрат на электроэнергию к| | | концу реализации подпрограммы за счет| | | ввода в эксплуатацию новых единиц| | | подвижного состава с энергоэкономичным| | | приводом в размере 15 806,3 тыс. рублей; | | | - реконструкция тяговой подстанции N 1; | | | - снижение времени простоев на линии по| | | технологической неисправности контактной| | | сети. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 1.3.4.2. Раздел 3 "Основная цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение 2); 1.3.4.3. Раздел 4 "Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы города" подпрограммы изложить в новой редакции (приложение 3); 1.3.4.4. Раздел 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение 4); 1.3.4.5. Раздел 6 "Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение 5); 1.3.4.6. Раздел 7 "Методика расчета значений индикаторов подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение 6). 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1.1, который вступает в силу с 01.01.2014. 3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С. Глава администрации города И.Г. Савинцев Приложение 1 к постановлению администрации города от 20.09.2013 N 3080 4. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Источники и направления | Всего | Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей) | Примечание | | расходов | | | | |———————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | | в том числе по годам | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————||—————————————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | Всего финансовых затрат, | 384063,0 | 26574,0| 18200,0| 75620,0| 66160,0| 77032,0 | 112277,0 | 52974,0| | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | в том числе: | - | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из городского бюджета | 228781,0 | 20374,0| 18200,0| 34273,0| 30000,0| 41167,0 | 76377,0 | 46964,0| | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из краевого бюджета | 112492,0 | 6200,0 | - | 22492,0| 30000,0| 30000,0 | 30000,0 | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из федерального бюджета | 13000,0 | - | - | 13000,0| - | - | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из внебюджетных источников | 29790,0 | - | - | 5855,0 | 6160,0 | 5865,0 | 5900,0 | 6010,0 | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | Капитальные вложения, | 383418,0 | 26574,0| 18200,0| 75430,0| 66160,0| 76577,0 | 112277,0 | 52974,0| | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | в том числе: | - | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из городского бюджета | 228781,0 | 20374,0| 18200,0| 34273,0| 30000,0| 41167,0 | 76377,0 | 46964,0| | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из краевого бюджета | 112492,0 | 6200,0 | - | 22492,0| 30000,0| 30000,0 | 30000,0 | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из федерального бюджета | 13000,0 | - | - | 13000,0| - | - | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из внебюджетных источников | 29145,0 | - | - | 5665,0 | 6160,0 | 5410,0 | 5900,0 | 6010,0 | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | Прочие расходы, | 645,0 | - | - | 190,0 | - | 455,0 | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | в том числе: | - | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из городского бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из краевого бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | из внебюджетных источников | 645,0 | - | - | 190,0 | - | 455,0 | - | - | | |———————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Приложение 2 к постановлению администрации города от 20.09.2013 N 3080 3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула. Задачи подпрограммы, направленные на достижение цели |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование задач, направленных на достижение цели | Оценка вклада задачи в достижение цели, % | | п/п| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1. | Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического | 90 | | | транспорта | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2. | Реконструкция объектов | 10 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | | ИТОГО: | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач подпрограммы |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————| | N | Наименование задач, | Наименование ключевого индикатора | Ед. | Итоговое значение ключевого | | п/п| направленных на достижение цели| | изм.| индикатора на момент | | | | | | завершения подпрограммы | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————| | 1. | Приобретение и обновление | Количество приобретенных новых единиц| ед. | 21 | | | подвижного состава городского | подвижного состава городского электрического| | | | | электрического транспорта | транспорта с начала реализации подпрограммы | | | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————| | | | Количество обновленных единиц подвижного | ед. | 1 | | | | состава городского электрического транспорта с | | | | | | начала реализации подпрограммы | | | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————| | 2. | Реконструкция объектов | Количество реконструированных тяговых| ед. | 1 | | | | подстанций | | | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Приложение 3 к постановлению администрации города от 20.09.2013 N 3080 4. ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ |—————|————————————————|—————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Целевые индикаторы | Ед. | Значение целевых индикаторов по годам | Ожидаемый эффект | | п/п | задачи | | Изм | | от реализации | | | | | | | задачи | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | (факт) | (факт) | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | 1 | Приобретение и | Количество | ед. | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | Приобретение и | | | обновление | приобретенных новых | | | | | | | | | обновление парка | | | подвижного | единиц трамваев | | | | | | | | | подвижного | | | состава | | | | | | | | | | состава МУП | | | городского | | | | | | | | | | "Горэлектротранс"| | | электрического | | | | | | | | | | в количестве 22 | | | транспорта | | | | | | | | | | единиц, повышение | | | | | | | | | | | | | удельного веса | | | | | | | | | | | | | трамваев и | | | | | | | | | | | | | троллейбусов со | | | | | | | | | | | | | сроком | | | | | | | | | | | | | эксплуатации не | | | | | | | | | | | | | более 10 лет, | | | | | | | | | | | | | снижение общего | | | | | | | | | | | | | количества сходов | | | | | | | | | | | | | с линии подвижных | | | | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | Количество | ед. | 0 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 0 | | | | | приобретенных новых | | | | | | | | | | | | | единиц троллейбусов | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | Количество | ед. | 0 | 2 | 6 | 11 | 16 | 21 | 21 | | | | | приобретенных новых | | | | | | | | | | | | | единиц подвижного | | | | | | | | | | | | | состава городского | | | | | | | | | | | | | электрического | | | | | | | | | | | | | транспорта с начала | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | Количество | ед. | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | восстановленных и | | | | | | | | | | | | | модернизированных | | | | | | | | | | | | | единиц троллейбусов | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | Количество | ед. | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | обновленных единиц | | | | | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | | | | электрического | | | | | | | | | | | | | транспорта с начала | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————| | | | | Удельный вес | % | 0,40 | 0,41 | 1,26 | 2,48 | 3,67 | 4,84 | 4,84 | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | | трамваев со сроком | | | | | | | | | | | | | эксплуатации не | | | | | | | | | | | | | более 10 лет | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | Удельный вес | % | 20,63 | 24,59 | 30,65 | 32,81 | 34,85 | 36,76 | 36,76 | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | | троллейбусов со | | | | | | | | | | | | | сроком эксплуатации | | | | | | | | | | | | | не более 10 лет | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | | | Снижение общего | % | 0 | 0 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | | | | | количества сходов с | | | | | | | | | | | | | линии подвижных | | | | | | | | | | | | | единиц по причине | | | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | | | неисправностей | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| | 2. | Реконструкция | Количество | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | Реконструкция | | | объектов | реконструированных | | | | | | | | | тяговой | | | | тяговых подстанций | | | | | | | | | подстанции N 1 | |—————|————————————————|—————————————————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|———————————————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Приложение 4 к постановлению администрации города от 20.09.2013 N 3080 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Сроки | Ожидаемый | Социально- | Ответственные | Объем финансирования (из средств городского бюджета / краевого | | п/п | | исполнения | результат от | экономические | исполнители | бюджета/федерального бюджета/средств предприятия), тыс.рублей, в том числе по | | | | | реализации | показатели | | годам | | | | | мероприятий | эффективности | | | | | | | (количественные | реализации | | | | | | | показатели) | программных | | | | | | | | мероприятий | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | | | | | | | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1. Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1.1. | Приобретение и обновление | 2013-2016 | Приобретение | Улучшение | КДХБТС, КУМС | 67 620,5 | /- | /- | 1 | 22 050,0 | 22 050,0 | 22 050,0 | /- | | | подвижного состава | | парка трамваев | качества | | 84 089,5 | /- | /- | 470,5 | 22 050,0 | 22 050,0 | 22 050,0 | /- | | | городского и электрического | | в количестве | транспортного | | 10 | /- | /- | 17 | /- | /- | /- | /- | | | транспорта новых единиц | | 11ед. | обслуживания, | | 000,0/- | /- | /- | 939,5 | /- | /- | /- | /- | | | трамваев | | | экономия на | | | | | 10 | | | | | | | | | | электро-энергии, | | | | | 000,0 | | | | | | | | | | повышение | | | | | /- | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1.2. | Приобрете-ние новых единиц | 2013-2016 | Приобрете-ние | Улучшение | КДХБТС, КУМС | 48 277,5 | /- | 18 | 24 | 7 950,0 | 7 950,0 | 7 950,0 | /- | | | троллейбу-сов | | парка | качества | | 28 402,5 | /- | 200,0 | 427,5 | 7 950,0/- | 7 950,0/- | 7 950,0/- | /- | | | | | троллейбу-сов в | транспортного | | 3 000,0 | /- | /- | 4 | /- | /- | /- | /- | | | | | коли-честве | обслуживания, | | /- | /- | /- | 552,5 | /- | /- | /- | /- | | | | | 10 ед. | экономия на | | | | /- | 3 | | | | | | | | | | электро-энергии, | | | | | 000,0 | | | | | | | | | | повышение | | | | | /- | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1.3. | Капитально-восстанови-тельный | 2013-2016 | Обновле-ние | Улучшение | КДХБТС, КУМС | 4 102,0 | 6 200,0 | /- | 4 | /- | /- | /- | /- | | | ремонт троллейбу-сов с | | парка | качества | | /- | 6 200,0 | /- | 102,0 | /- | /- | /- | /- | | | модер-низацией | | троллейбу-сов в | транспортного | | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | | | | | коли-честве 1 | обслуживания, | | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | | | | | ед. | экономия на | | | | | /- | | | | | | | | | | электроэнергии, | | | | | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 2. Реконструкция объектов | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | 2.1. | Реконструк-ция тяговой | 2013-2017 | Реконструк-ция | Снижение времени | КДХБТС, КУМС | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | | | подстанции | | тяговой | простоев на | | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | | | | | подстанции N 1 | линии по | | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | /- | | | | | | технической | | 25 000,0 | /- | /- | 5 | 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | | | | | | неисправности | | | | | 000,0 | | | | | | | | | | контактной сети | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|—————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Приложение 5 к постановлению администрации города от 20.09.2013 N 3080 6. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДПРОГРАММЫ |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Источники и направления расходов | Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей), | Примечание | |——————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Всего | в том числе по годам | | |——————————————————————————————————| |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|——| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | Всего финансовых затрат, | 270 | 12400,0 | 18 | 70 | 65 | 65 | 65 | 5 | | | | 492,0 | | 200,0 | 492,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из городского бюджета | 120 | 6200,0 | 18 | 30 | 30 | 30 | 30 | 0,0 | | | | 000,0 | | 200,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из краевого бюджета | 112 | 6200,0 | 0,0 | 22 | 30 | 30 | 30 | 0,0 | | | | 492,0 | | | 492,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из федерального бюджета | 13 000,0| 0,0 | 0,0 | 13 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | 000,0 | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из внебюджетных источников | 25 000,0| 0,0 | 0,0 | 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0| 5 | | | | | | | | | | | 000,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | Капитальные вложения, | 270 | 12400,0 | 18 | 70 | 65 | 65 | 65 | 5 | | | | 492,0 | | 200,0 | 492,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из городского бюджета | 120 | 6200,0 | 18 | 30 | 30 | 30 | 30 | 0,0 | | | | 000,0 | | 200,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из краевого бюджета | 112 | 6200,0 | 0,0 | 22 | 30 | 30 | 30 | 0,0 | | | | 492,0 | | | 492,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из федерального бюджета | 13 000,0| 0,0 | 0,0 | 13 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | 000,0 | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из внебюджетных источников | 25 000,0| 0,0 | 0,0 | 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0| 5 000,0| 5 | | | | | | | | | | | 000,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | Прочие расходы, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из городского бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из краевого бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| | из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Приложение 6 к постановлению администрации города от 20.09.2013 N 3080 7. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование индикатора | Формула для расчета значений | Описание методики расчета значения | | п/п| | индикаторов | индикатора, наименование форм | | | | | государственной статистики, в которых | | | | | содержится значение индикатора | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1. | Количество приобретенных новых | - | Данные комитета по дорожному хозяйству,| | | единиц трамваев | | благоустройству, транспорту и связи | | | | | города Барнаула на основе актов | | | | | приема-передачи объектов основных | | | | | средств | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2. | Количество приобретенных новых | - | Данные комитета по дорожному хозяйству,| | | единиц троллейбусов | | благоустройству, транспорту и связи | | | | | города Барнаула на основе актов | | | | | приема-передачи объектов основных | | | | | средств | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3. | Количество приобретенных новых | Количество приобретенных новых | - | | | единиц подвижного состава городского| единиц трамваев с начала реализации| | | | электрического транспорта с начала | Программы + количество | | | | реализации подпрограммы | приобретенных новых единиц | | | | | троллейбусов с начала реализации | | | | | Программы | | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4. | Количество восстановленных и | - | Данные комитета по дорожному хозяйству,| | | модернизированных единиц | | благоустройству, транспорту и связи | | | троллейбусов | | города Барнаула на основе актов | | | | | выполненных работ | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5. | Количество обновленных единиц | - | Данные комитета по дорожному хозяйству,| | | подвижного состава городского | | благоустройству, транспорту и связи | | | электрического транспорта с начала | | города Барнаула на основе актов | | | реализации подпрограммы | | выполненных работ | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6. | Удельный вес подвижного состава | Т91/Т91общее X 100%, где: | Данные МУП "Горэлектротранс" на | | | трамваев со сроком эксплуатации не | Т91 - количество подвижного состава| основании справок о состоянии | | | более 10 лет | трамваев со сроком эксплуатации не | подвижного состава | | | | более 10 лет; | | | | | Т91общее - общее количество | | | | | подвижного состава трамваев | | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 7. | Удельный вес подвижного состава | Тб91/Тб91общее X 100%, где: | Данные МУП "Горэлектротранс" на | | | троллейбусов со сроком эксплуатации | Тб91 - количество подвижного | основании справок о состоянии | | | не более 10 лет | состава троллейбусов со сроком | подвижного состава | | | | эксплуатации не более 10 лет; | | | | | Тб91общее - общее количество | | | | | подвижного состава троллейбусов | | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 8. | Снижение общего количества сходов с | (1-Сn /С(n-1)) X 100%, где: | Количество сходов подвижных единиц за | | | линии подвижных единиц по причине | Сn - количества сходов подвижных | год рассчитывается как сумма суточных | | | технических неисправностей | единиц за отчетный год; | отчетов центрального диспетчера МУП | | | | С(n-1) - количества сходов | "Горэлектротранс" | | | | подвижных единиц за год, | | | | | предшествующий отчетному году | | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 9. | Реконструкция тяговой подстанции N 1| - | Данные МУП "Горэлектротранс" на | | | | | основании актов выполненных работ | |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|