Расширенный поиск
Постановление Администрации города Барнаула от 27.09.2013 № 3119РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.09.2013 N 3119 О внесении изменений в постановление главы города от 11.08.2008 N 2296 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные расходы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление главы города от 11.08.2008 N 2296 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов" (в редакции постановления от 31.01.2012 N 345) следующие изменения: 1.1. В пункте 2 слова "Лысенко Л.А." заменить словами "Есипенко П.В."; 1.2. В пункте 4 слова "Губин М.К." заменить словами "Павлинова Ю.С."; 1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С. Глава администрации города И.Г. Савинцев Приложение к постановлению администрации города от 27.09.2013 N 3119 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов I. Основные положения 1. Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов (далее - Положение) устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула, внесения в нее изменений и дополнений, включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов. 2. В Положении используются следующие понятия и термины: адресная инвестиционная программа города Барнаула (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы; инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций; заказчик (субъект бюджетного планирования) - главный распорядитель бюджетных средств, утвержденный решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города; инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - территориальные или отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, организации любых форм собственности, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционных проектов с привлечением средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы; комиссия по отбору и экспертизе муниципальных программ (далее - инвестиционная комиссия) - координационный орган, созданный в целях повышения эффективности реализации муниципальных программ, внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат, рассмотрения, внесения предложений и замечаний в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год; финансовый эффект - совокупная стоимостная оценка полученной (или планируемой к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной, социальной, экономической эффективности проекта; экономическая эффективность - отношение полученного экономического эффекта (результата) к затратам, обусловившим получение этого эффекта; социальная эффективность - показатель оценки эффективности, характеризуемый повышением уровня и качества жизни населения, ростом благосостояния граждан, определяемых в соответствии с системой индикаторов социально-экономического развития города; бюджетная эффективность - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета города. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за период реализации проекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации проекта; эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта. II. Порядок формирования Программы 1. Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в бюджете города, по конкретным инвестиционным проектам. 2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития города, а также на основе мероприятий муниципальных программ (программная часть Программы), непрограммных мероприятий (непрограммная часть Программы) и предложений, поступивших от заказчиков. 3. Программа разрабатывается на краткосрочную (1 год) (далее - годовая Программа) и среднесрочную (3 года) перспективу (далее - перспективная Программа). Годовая Программа составляется с учетом перспективной Программы, в которой предусматривается выделение ежегодного финансирования и перечня инвестиционных проектов на планируемые годы. Перспективная Программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой Программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 4. Объем средств, предусматриваемых в бюджете города на инвестиционные расходы, утверждается решением Барнаульской городской Думы о бюджете города в общей сумме по разделу "Национальная экономика". 5. Формирование проекта Программы осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города (далее - комитет по экономике), исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города, перспективного финансового плана города, муниципальных программ и приоритетных направлений развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. 6. Проект Программы формируется по программно-отраслевому признаку инвестиционных расходов и включает в себя следующие показатели: наименование инвестиционных проектов; наименование заказчика; мощность объектов инвестиций; планируемые объемы финансирования из бюджета города, в том числе на разработку проектной документации, строительно-монтажные работы, прочие расходы. 7. Расходы, направляемые на реализацию инвестиционных проектов и осуществление иных капитальных вложений, в том числе включают: подготовку установленных законодательством исходных данных и условий, необходимых для разработки проектной документации на объект капитального строительства; проведение проектных и изыскательских работ, экспертизы, авторского надзора; подготовку территории строительства (отвод земель под объекты будущих лет, компенсацию стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам, возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, вызванных ограничением, прекращением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков); оплату контрактов (договоров) на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения соответствующей ресурсоснабжающей (сетевой) организации; обеспечение ввода объектов в эксплуатацию, а также государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, изготовление технических и кадастровых паспортов, проведение лабораторных и инструментальных исследований по вводимым в эксплуатацию объектам и прочие затраты. 8. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке: 8.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами до 1 июня года, предшествующего планируемому, предоставляют в комитет по экономике бюджетные заявки с распределением по объектам на ассигнования из бюджета города в рамках реализации Программы (приложение 1). Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы администрации города, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых инвестиционных проектов; 8.2. К бюджетным заявкам по каждому инвестиционному проекту прилагаются следующие документы: паспорт инвестиционного проекта (приложение 2); пояснительная записка (в произвольной форме) с указанием сведений об инвестиционном проекте (история объекта инвестиций, цель проекта и ее взаимосвязь с другими мероприятиями городского значения, невозможность реализации проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения бюджетом города дополнительных доходов после завершения реализации проекта); расчеты бюджетной, социальной, экономической эффективности, а также обоснование целесообразности вложения инвестиций в предлагаемые проекты (предоставляется в произвольной форме); копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 п.7 раздела II Положения); копия проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 п.7 раздела II Положения). Бюджетные заявки и прилагаемые к ним материалы предоставляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе; 8.3. Заказчик инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам и за целевое использование бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы; 8.4. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются; 8.5. Комитет по экономике обобщает и анализирует предоставленные заказчиками документы и в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением администрации города о плане мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной год и плановый период (далее - Распоряжение), направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула перечень предложений об объемах Программы с распределением по объектам; 8.6. После определения комиссией администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в установленный Распоряжением срок доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы. Порядок деятельности комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу и ее состав утверждается постановлением администрации города; 8.7. Комитет по экономике осуществляет распределение предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы в соответствии с п.8.8 раздела II Положения и предоставляет проект Программы для рассмотрения на заседание инвестиционной комиссии не позднее, чем за 20 дней до рассмотрения Барнаульской городской Думы проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Порядок деятельности инвестиционной комиссии и ее состав утверждается постановлением администрации города; 8.8. В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на: погашение суммы основного долга и процентов по кредитам, привлеченным ранее под муниципальную гарантию; погашение кредиторской задолженности по проектам, ранее включаемым в Программу; финансирование переходящих проектов Программы; софинансирование проектов, реализуемых в рамках действующих на территории города федеральной адресной инвестиционной, федеральных и краевых целевых программ; финансирование проектов, обеспеченных разработанной проектной документацией, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году; средства на разработку проектной документации. Включение в проект Программы проектов, не обеспеченных проектной документацией, допускается в случае, если общий объем предусматриваемых инвестиционных расходов на реализацию проекта включает средства и на разработку проектной документации; 8.9. Инвестиционная комиссия на заседании рассматривает проект Программы и вносит свои предложения по нему; 8.10. В случае наличия замечаний по проекту, комитет по экономике устраняет их в течение 7 рабочих дней; 8.11. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в течение 3-х рабочих дней доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы; 8.12. Комитет по экономике уточняет проект Программы и в 2-недельный срок с даты утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период предоставляет проект Программы на утверждение главе администрации города; 8.13. Программа принимается постановлением администрации города до конца года, предшествующего началу реализации Программы; 8.14. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вносит изменения в утвержденную бюджетную роспись, распределяя инвестиционные проекты по ведомственной классификации, не позднее 10 рабочих дней с момента поступления утвержденной Программы в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаул; 8.15. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вносит изменения в утвержденную бюджетную роспись в течение 10 рабочих дней с момента поступления уведомления о предоставлении межбюджетного трансферта, для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из вышестоящего бюджета с последующим утверждением общей суммы в бюджете города. III. Критерии для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов К критериям для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов относятся: 1. Непредоставление заказчиком в установленные сроки отчетов или предоставление недостоверной информации о финансировании и освоении средств бюджета города, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта; 2. Нецелевое использование бюджетных средств; 3. Осуществление инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов; 4. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменениями демографической ситуации, сокращением численности социальных категорий граждан, для обслуживания которых осуществляется реализация проекта. IV. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу 1. В целях своевременного и эффективного использования бюджетных средств в Программу вносятся изменения. 2. Основаниями для внесения изменений, исключения проектов, включенных в Программу, включения нового проекта являются: 2.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы; 2.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы между заказчиками и (или) муниципальными программами города. 3. Заказчик письменно обращается к главе администрации города с предложением по внесению изменений, исключению проектов, включенных в Программу, включению нового проекта. Обращение должно быть согласовано с заместителем главы администрации города курирующим проект. В обращении указываются обоснования по внесению изменений, исключению проектов, включенных в Программу, включению нового проекта и прилагаются материалы в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 раздела II Положения в одном экземпляре. Прилагаемые материалы в электронном виде одновременно предоставляются в адрес комитета по экономике. При направлении предложений о внесении изменений по включенным в Программу проектам, документы, изложенные в пунктах 8.1, 8.2 раздела II Положения, повторно не предоставляются в случае отсутствия изменений в них. 4. Глава администрации города в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения заказчика направляет его заместителю главы администрации города по экономической политике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу. 5. Заместитель главы администрации города по экономической политике в течение 2 рабочих дней с момента поступления к нему обращения заказчика направляет его в комитет по экономике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу. 6. Обращение заказчика по внесению изменений в Программу рассматривает комитет по экономике совместно с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и в течение 10 рабочих дней с момента его поступления в комитет по экономике вносит предложения главе администрации города, согласованные с заместителем главы администрации города по экономической политике, о внесении, либо об отказе внесения изменений в Программу, включении нового проекта и (или) исключении из Программы. 7. Решение о внесении изменений, об исключении проектов, включенных в Программу, включении нового проекта принимает глава администрации города в течение 14 рабочих дней с момента поступления предложения от комитета по экономике. 8. Комитет по экономике в течение 30 рабочих дней с даты получения обращения направляет заказчику письменное уведомление о внесении, либо об отказе внесения изменений, об исключении проектов, включенных в Программу, включении нового проекта. 9. Решение о внесении изменений, об исключении проектов, включенных в Программу, включении нового проекта принимаются в случае: обращения заказчика, согласованного с заместителем главы администрации города курирующим проект, о перераспределении бюджетных ассигнований между проектами Программы в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде; принятия решения Барнаульской городской Думой о внесении изменений и дополнений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования Программы. 10. Комитет по экономике в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в Программу готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в постановление об утверждении Программы. 11. Постановление администрации города о внесении изменений утверждается в течение 12 рабочих дней с момента подготовки проекта. 12. Информация о ходе выполнения Программы за отчетный год включается в постановление администрации города об итогах социально-экономического развития города. V. Контроль за реализацией инвестиционных проектов 1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов осуществляется комитетами по экономике, по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Заказчики предоставляют в комитет по экономике отчет о финансировании и освоении средств по проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Барнаула в отчетном году (приложение 3), ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 2. Контроль за учетом объектов, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектов незавершенного строительства осуществляется комитетом по экономике и отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах, соответствующих целям реализации инвестиционных проектов. 2.1. Комитет по экономике предоставляет в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула перечень инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города Барнаула в отчетном году, ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным; 2.2. Заказчики предоставляют: отчеты о реализации инвестиционных проектов (приложение 4) в комитет по экономике ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным; информацию об объектах, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектах незавершенного строительства для внесения их в Реестр объектов муниципальной собственности, в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным; 2.3. Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула совместно с комитетом по экономике ежегодно, до 1 июня, предоставляет заместителю главы администрации города по экономической политике информацию о внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности объектах, введенных в эксплуатацию, и объектах незавершенного строительства в соответствии с перечнем инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города Барнаула в отчетном году. 3. Заказчики несут ответственность за достоверность и своевременную подготовку документов, необходимых для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности объектов, введенных в эксплуатацию, и объектов незавершенного строительства. Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Приложение 1 к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из бюджета города в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Барнаула на 20__ - 20__ годы (в текущих ценах, в тыс.рублей) |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование | Сметная | Инвестировано на | Остаток | Срок начала и| Объем инвестиций из бюджета | | п/п| инвестиционных | стоимость и | 01.01.20__ | сметной | окончания | города по годам | | | проектов | (или) | (очередной | стоимости | реализации | | | | | предельный | финансовый год) | | | | | | | объем | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | ассигнований | | | | | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | | | | | | | всего | 20__ | 20__ | 20__ | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | 1 | Общий объем | | | | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | | в том числе по | | | | | | | | | | | проектам: | | | | | | | | | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | | в том числе на | | | | | | | | | | | разработку | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————|——————|——————|————————| Заказчик ___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) "____" ___________20__ г. М.П. СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации города _______________ И.О.Фамилия "____" _____________20__ г. Приложение 2 к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 1. Характеристика инвестиционного проекта |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование характеристики инвестиционного | Характеристика | | п/п | проекта | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1. | Наименование | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2. | Цель | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3. | Инициатор | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4. | Объект инвестиций | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | наименование | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | адрес расположения | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | отраслевая принадлежность | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | форма собственности | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | балансодержатель | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | мощность (до/после реализации проекта) | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5. | Срок начала и окончания реализации | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6. | Форма реализации (новое строительство, | | | | реконструкция, модернизация и др.) | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7. | Заказчик | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8. | Наличие обосновывающей (проектно-сметной и | (ссылка на | | | иной) документации | подтверждающие | | | | документы) | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9. | Наличие положительного заключения | (ссылка на | | | государственной (негосударственной) | подтверждающие | | | экспертизы проектной документации | документы) | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10. | Наличие правоустанавливающих документов на | (ссылка на | | | земельный участок, на котором будет | подтверждающие | | | осуществляться реализация проекта | документы) | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11. | Сметная стоимость проекта, тыс.рублей | (в ценах утвержденных | | | | проектно-сметной | | | | документацией/в текущих | | | | ценах) | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12. | Потребность в инвестициях на очередной | | | | финансовый год, тыс.рублей (в текущих ценах) | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 13. | Социальная эффективность | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 14. | Финансовый эффект, тыс.рублей | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | в том числе: | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | бюджетная эффективность | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | социальная эффективность | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | экономическая эффективность | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 15. | Годовые эксплуатационные расходы будущих | | | | периодов, тыс.рублей | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 16. | Численность граждан (социальных категорий | | | | граждан) для обслуживания которых | | | | осуществляется реализация проекта, тыс.чел. | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 17. | Исполнитель паспорта | | | | (Ф.И.О., контактный телефон, адрес | | | | электронной почты) | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| 2. Структура затрат на реализацию инвестиционного проекта (в текущих ценах) |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование затрат | Объем затрат, тыс.рублей | |———————————————————————————————————————|———————|————————————————————————————————| | | всего | в т.ч. по годам реализации | | | | инвестиционного проекта | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| | | | 1-й год | 2-й год | N-й год | | | | (20__ г. | (20__г. ) | (20__г. | | | | ) | | ) | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| | Затраты, всего | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| | в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| | проектно-изыскательские работы | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| | строительно-монтажные работы | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| | прочие затраты | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————| 3. Источники финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах) |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Источники финансирования | Объем инвестиций, тыс.рублей | |———————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————| | | всего | в т.ч. по годам реализации | | | | инвестиционного проекта | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | | | 1-й год | 2-й год | N-й год | | | | (20__ | (20__г. ) | (20__г. | | | | г. ) | | ) | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | Объем инвестиций, всего | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | в том числе по источникам | | | | | | финансирования: | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | федеральный бюджет | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | краевой бюджет | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | бюджет города | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | внебюджетные источники, всего | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | из них (указать каждый внебюджетный | | | | | | источник): | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————| Руководитель организации ______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) "___"_________20__г. М.П. Приложение 3 к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов ОТЧЕТ о финансировании и освоении средств по проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета г. Барнаула в 20__ году, по состоянию на 01.__.20__ (в тыс.рублей) |————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————— |Наименование|Незавершенное| Сметная| Остаток|Освоено с начала года |Профинансировано с начала года|Коньюк-|Ввод в |проекта |строительство| стоимость| сметной |эксплуатацию основных |на 01.__.20__ |турный | | |(детали |на 01.__.20__|(в текущих|стоимости| на 01.__.20__ | | (в текущих ценах) | обзор работ, | средств |зировано) | | ценах) | на |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | выполненных | | | | |01.__.20_|всего|в т.ч. по все | | | за отчетный | | | | | | |направлениям затрат | | | | период | | | | | | |—————————|——————————|———————|——————| | | | | | | |проектные|строит-но-|обору- |прочие| | | | | | | |и |монтажные |дование| | | | | | | | |изыскат-е|работы | | | | | | | | | |работы | | | | | Заказчик ___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) "____" ___________20__ г. М.П. Приложение 4 к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов ОТЧЁТ о реализации инвестиционного проекта по состоянию на 01.01.20__11 |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование характеристики | Требования к заполнению отчета | | п/п | инвестиционного проекта | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Наименование инвестиционного проекта | указывается наименование проекта в соответствии с паспортом | | | | инвестиционного проекта | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Наименование объекта строительства | указывается полный перечень объектов строительство которых | | | (далее - объекта) | осуществляется в рамках реализации инвестиционного проекта | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Адрес объекта | указывается адрес по которому находится объект строительства или | | | | строительный адрес | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Характер строительства | указывается характер строительства (новое строительство, реконструкция) | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Сведения о земельном участке | указываются площадь и адресные ориентиры земельного участка на котором | | | | осуществляется (планируется) строительство, вид разрешенного | | | | использования, кадастровый номер, вид права, | | | | правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Проектно-сметная документация | указываются реквизиты проектно-сметной документации, наименование | | | | генеральной проектной организации | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Заключение государственной экспертизы | указывается тип заключения (заключение государственной экспертизы | | | проектно-сметной документации | проектной документации, заключение государственной экспертизы | | | | результатов инженерных изысканий), реквизиты заключения, выдавшая | | | | организация | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Стоимость объекта в соответствии с | указывается сметная стоимость объекта в соответствии с заключением | | | утверждённой проектно-сметной | государственной экспертизы | | | документацией (тыс. руб.): | | | | - в ценах утвержденной | | | | проектно-сметной документации; | | | | - в текущих ценах | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Разрешение на строительство | указываются реквизиты разрешения на строительство, выдавшая организация | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. | Заключенные муниципальные контракты, | указываются суммарная стоимость заключенных муниципальных контрактов, | | | договоры, соглашения | реквизиты заключенных договоров, соглашений, наибольших по стоимости | | | | муниципальных контрактов, стороны контрактов (договоров, соглашений), | | | | цены контрактов | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11. | Освоение средств с начала строительства | указывается суммарная стоимость выполненных работ согласно актам | | | | сдачи-приемки выполненных работ (услуг) с начала строительства на | | | | отчетную дату | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12. | Незавершенное строительство на | указывается стоимость незавершенного строительства на отчетную дату | | | 01.01.20__ | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 13. | Степень завершенности строительства, % | указывается соотношение суммарной стоимости выполненных работ согласно | | | | актам сдачи-приёмки выполненных работ (услуг) с начала строительства на | | | | отчётную дату к сметной стоимости объекта в соответствии с утверждённой | | | | проектно-сметной документацией | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 14. | Срок строительства | указывается срок строительства объекта в соответствии с утверждённой | | | | проектно-сметной документацией | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 15. | Срок ввода объекта в эксплуатацию | указывается срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с | | | | заключенным муниципальным контрактом | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 16. | Объем незавершенного в установленные | указывается объём бюджетных инвестиций в объекты капитального | | | сроки строительства | строительства, не введённые в эксплуатацию в сроки, установленные | | | | проектно-сметной документацией | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 17. | Разрешение на ввод объекта в | указываются реквизиты разрешения, выдавшая организация, сведения об | | | эксплуатацию | объекте строительства (основные показатели вводимого в эксплуатацию | | | | объекта, общая стоимость строительства объекта) | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 18. | Государственная регистрация права | указываются реквизиты свидетельства о регистрации права собственности | | | собственности на объект | на объект | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 19. | Внесение в Реестр объектов муниципальной | указывается дата передачи документов, необходимых для внесения в Реестр | | | собственности | объектов муниципальной собственности, в комитет по управлению | | | | муниципальной собственностью города Барнаула | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Последней отчётной датой представления отчёта является 1 января года, следующего за годом, в котором объект был внесён в Реестр объектов муниципальной собственности. Заказчик __________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) Исполнитель: ____________ (Ф.И.О) Телефон: ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|