Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2013 № 540АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.10.2013 N 540 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 25.03.2014 г. N 132 Об утверждении Устава некоммерческой организации "Региональный оператор Алтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю: Утвердить прилагаемый Устав некоммерческой организации "Региональный оператор Алтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов". Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 22.10.2013 N 540 УСТАВ некоммерческой организации "Региональный оператор Алтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов" 1. Общие положения 1. Некоммерческая организация "Региональный оператор Алтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - "Фонд") создана в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. 2. Полное официальное наименование Фонда на русском языке: некоммерческая организация "Региональный оператор Алтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов". 3. Сокращенное официальное наименование Фонда на русском языке: РО Алтайского края "Фонд капитального ремонта МКД". 4. Место нахождения Фонда: г. Барнаул, просп. Ленина, д. 8. 5. Фонд создан без ограничения срока деятельности. 6. Фонд является не имеющей членства специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края. 7. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Учредителем Фонда выступает управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству. 9. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между учредителями и работниками Фонда в качестве их доходов. При получении в результате деятельности Фонда дохода он направляется на реализацию уставных целей. 10. Фонд имеет самостоятельный баланс, открывает в установленном порядке банковские счета в российских кредитных организациях. 11. Фонд имеет круглую печать, штампы и бланки на русском языке со своим наименованием. 12. Фонд имеет свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого включает доменное имя, исключительные права на которое принадлежат Фонду. 13. Фонд от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. 14. Фонд является собственником имущества, переданного ему учредителем для обеспечения уставной деятельности Фонда. 15. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, образовании имущества иных коммерческих и некоммерческих организаций. 16. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края от 28.06.2013 N 37-3C "О регулировании некоторых отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края", подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством. 17. Алтайский край несет субсидиарную ответственность за исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 16 настоящего Устава. 2. Права и обязанности учредителя Фонда 18. Права учредителя Фонда: 1) принимать участие в деятельности Фонда; 2) получать информацию о деятельности Фонда; 3) знакомиться с внутренними документами Фонда; 4) получать консультационную, экспертную, посредническую, научнотехническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда; 5) заключать трудовой договор с генеральным директором Фонда, вносить изменения в указанный трудовой договор и расторгать его. 19. Обязанности учредителя Фонда: 1) не разглашать конфиденциальную информацию, связанную с деятельностью Фонда; 2) оказывать содействие деятельности Фонда. 3. Цели, функции и полномочия Фонда 20. Фонд создается в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества за счет взносов собственников помещений в этих домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования. 21. Для достижения целей деятельности Фонд осуществляет следующие функции: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда; 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из федерального, краевого и (или) местного бюджетов; 5) взаимодействие с органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 6) реализация краевых программ (планов) реформирования жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, в том числе в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, модернизации коммунальной инфраструктуры; 7) обеспечение гарантий при предоставлении кредитными организациями кредитов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах; 8) субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 9) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергоэффективности, модернизации коммунальной инфраструктуры; 10) осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями государственной или муниципальной финансовой поддержки; 11) размещение временно свободных средств Фонда, в том числе фонда капитального ремонта, в целях сокращения расходов бюджета Алтайского края на содержание Фонда. 22. Для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края, Фонд обладает следующими полномочиями: 1) заключает с собственниками помещений в многоквартирном доме, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете Фонда, а также с собственниками помещений в многоквартирном доме, не принявшими решения о способе формирования фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, договоры о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации; 2) открывает на свое имя специальные счета в российских кредитных организациях, осуществляющих деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории Алтайского края и соответствующих требованиям, указанным в части 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации; 3) ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда. Учет ведется в электронной форме отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме; 4) обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в объеме и в сроки, которые предусмотрены краевой программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края (далее - "краевая программа"); 5) обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из федерального бюджета, краевого бюджета и (или) местного бюджета; 6) отдельно ведет обязательный учет средств, заимствованных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома из фондов капитального ремонта других многоквартирных домов, обеспечивает контроль за соблюдением сроков и условий возврата таких заимствований; 7) в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта; 8) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов; 9) привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры; 10) контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; 11) осуществляет приемку выполненных работ (услуг) и их оплату; 12) несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта. 4. Имущество Фонда, источники его формирования 23. Имущество Фонда формируется за счет: 1) взносов учредителя; 2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 3) других не запрещенных законом источников. 24. Дополнительными источниками формирования имущества Фонда являются: 1) доходы от инвестирования временно свободных средств Фонда; 2) кредиты, займы, полученные Фондом в целях реализации краевой программы. 25. Имущество Фонда, переданное ему учредителем в качестве добровольного имущественного взноса, является собственностью Фонда. 26. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или принадлежащего на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Фонда. 27. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края. 28. Для осуществления своих уставных целей Фонд вправе на договорных началах использовать имущество, предоставленное ему в пользование юридическими и физическими лицами. 29. Финансирование текущей деятельности Фонда осуществляется за счет любых источников, не запрещенных законодательством. 5. Органы управления Фонда 30. Органами управления Фонда являются Попечительский совет Фонда, Правление Фонда, генеральный директор Фонда. 31. Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства и настоящего Устава. Попечительский совет Фонда вправе запрашивать любую необходимую информацию от иных органов управления Фондом. 32. Попечительский совет Фонда действует на общественных началах, члены Попечительского совета Фонда не состоят в штате Фонда. 33. Председатель Попечительского совета Фонда назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Алтайского края. Новый председатель Попечительского совета Фонда назначается на должность одновременно с досрочным освобождением от должности председателя Попечительского совета Фонда, ранее назначенного на эту должность. 34. Состав Попечительского совета Фонда утверждается распоряжением Администрации Алтайского края и формируется после государственной регистрации Фонда. В состав Попечительского совета Фонда на срок осуществления его деятельности включаются представители от органов исполнительной власти Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, Общественной палаты Алтайского края, общественных организаций Алтайского края. 35. Досрочное прекращение полномочий членов Попечительского совета Фонда возможно на основании представлений тех организаций и органов, которыми они ранее были предложены к назначению. 36. Члены Попечительского совета Фонда не вправе участвовать в деятельности иных органов управления Фонда. 37. Заседания Попечительского совета Фонда созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 38. Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета Фонда принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих, за исключением решений о внесении изменений в Устав Фонда, которые принимаются, если за них проголосовало не менее трех четвертей от числа действующих членов Попечительского совета Фонда. По инициативе лиц, созывающих заседание Попечительского совета Фонда, голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Попечительского совета Фонда, может быть проведено заочно (за исключением вопроса о внесении изменений в Устав Фонда). 39. Заседание Попечительского совета Фонда проводится председателем Попечительского совета Фонда, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета Фонда. 40. Протокол заседания Попечительского совета Фонда подписывается председательствующим на соответствующем заседании Попечительского совета Фонда. Мнение члена Попечительского совета Фонда по его требованию заносится в протокол. 41. На заседании Попечительского совета Фонда вправе присутствовать члены иных органов управления Фонда и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания. 42. Заседание Попечительского совета Фонда может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. 43. Решения, принятые Попечительским советом Фонда, обязательны для иных органов управления Фондом. 44. Протоколы заседаний Попечительского совета Фонда хранятся в течение трех лет по месту нахождения Правления Фонда. По истечении срока хранения протоколы заседаний Попечительского совета Фонда уничтожаются в установленном законом порядке. 45. Передача полномочий Попечительского совета Фонда другим органам управления Фондом не допускается. 46. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Попечительского совета Фонда назначается секретарь Попечительского совета Фонда из числа сотрудников Фонда. К функциям секретаря Попечительского совета Фонда относятся: 1) организация работы заседания Попечительского совета Фонда; 2) составление повестки заседания Попечительского совета Фонда; 3) уведомление членов Попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке заседания Попечительского совета Фонда; 4) организация подготовки материалов к заседаниям Попечительского совета Фонда; 5) оформление протоколов заседаний Попечительского совета Фонда и организация их хранения; 6) передача протоколов заседаний Попечительского совета Фонда органам, на которые возложена обязанность исполнения принятых на заседании решений. 47. Полномочия Попечительского совета Фонда: 1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципы формирования, использования средств Фонда и его имущества; 2) рассмотрение информации по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработка рекомендаций для иных органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета Фонда; 3) утверждение годового отчета Фонда, направление его в Администрацию Алтайского края, Алтайское краевое Законодательное Собрание, Общественную палату Алтайского края и иные органы и организации по усмотрению учредителя; 4) рассмотрение результатов мониторинга исполнения программ, реализуемых Фондом; 5) ежегодное утверждение по представлению органов управления Фонда основных направлений и порядка расходования средств Фонда, общего объема административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения; 6) принятие решения о внесении изменений в Устав Фонда; 7) принятие решений об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении сделок; 8) принятие иных решений в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края и настоящим Уставом. 48. Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фондом. Состав Правления Фонда утверждается управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству. Члены Правления Фонда исполняют свои обязанности на постоянной основе. 49. Правление Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих на заседании членов Правления Фонда. 50. Заседание Правления Фонда проводит его председатель или уполномоченное им лицо. На заседании Правления Фонда ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании. Протокол заседания Правления Фонда представляется членам Правления Фонда, в Попечительский совет Фонда, в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. 51. Полномочия Правления Фонда: 1) рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры; 2) подготовка и рассмотрение годовых отчетов Фонда; 3) утверждение порядка проведения мониторинга исполнения краевой программы; 4) утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета), в том числе сметы административно-хозяйственных расходов; 5) утверждение штатного расписания Фонда, определение правил внутреннего трудового распорядка; 6) утверждение организационной структуры Фонда; 7) утверждение регламента взаимодействия с собственниками помещений в многоквартирных домах, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с иными организациями; 8) рассмотрение не реже одного раза в полгода информации Правления Фонда о результатах деятельности Фонда, результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и выработка рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации; 9) осуществление иных предусмотренных настоящим Уставом полномочий, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов управления Фонда. 52. Единоличным исполнительным органом Фонда является генеральный директор Фонда, который осуществляет текущее управление его деятельностью. Генеральный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации Алтайского края, которым определяется срок его полномочий. 53. Генеральный директор Фонда входит в состав Правления Фонда и является его руководителем. 54. Полномочия генерального директора Фонда: 1) действует без доверенности от имени Фонда, представляет интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 2) организует исполнение решений других органов управления Фондом; 3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда, заключает с ними трудовые договоры; 5) распределяет обязанности между своими заместителями; 6) совершает сделки от имени Фонда; 7) обеспечивает условия для работы других органов управления Фонда и организует реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом Фонда; 8) подписывает с правом первой подписи финансовые документы Фонда; 9) открывает расчетные и иные счета Фонда в банках; 10) выдает доверенности от имени Фонда; 11) совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда, за исключением тех действий, которые отнесены к исключительной компетенции других органов управления Фонда. 55. Генеральный директор Фонда несет персональную ответственность за состояние дел и деятельность Фонда. 6. Контроль, отчет и аудит деятельности Фонда 56. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 57. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям Фонда и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами. . 58. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Фонде, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Фонда, представляемых учредителю Фонда, кредиторам и в средства массовой информации, несет генеральный директор Фонда. 59. Фонд хранит следующие документы: Устав Фонда, изменения и дополнения, внесенные в устав Фонда, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Фонда, решение об утверждении Устава Фонда, документ о государственной регистрации Фонда; документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы Фонда; годовые отчеты; документы бухгалтерского учета; документы бухгалтерской отчетности; протоколы заседаний Попечительского совета Фонда; акты проверок Фонда, аудиторские заключения, иные документы проверок; иные документы, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края и настоящим Уставом. Фонд обязан обеспечить учредителю Фонда доступ к указанным выше документам. 60. Контроль за формированием фондов капитального ремонта осуществляет Государственная инспекция Алтайского края. 61. Фонд ежегодно, в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Государственную инспекцию Алтайского края сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда. Также Фонд ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Государственную инспекцию Алтайского края сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах. 62. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет Государственная инспекция Алтайского края в порядке, установленном Администрацией Алтайского края. 63. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой Государственной инспекцией Алтайского края на конкурсной основе. 64. Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и в сроки, которые установлены Администрацией Алтайского края. 65. В целях раскрытия информации о деятельности Фонда и обеспечения открытого доступа любого заинтересованного лица на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается: 1) любого рода отчеты, подготавливаемые Фондом в случаях, предусмотренных законодательством Алтайского края; 2) информация о состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому; 3) информация о решениях, принимаемых Попечительским советом Фонда и Правлением Фонда; 4) информация о результатах проверок деятельности Фонда; 5) иная информации или сведения, предусмотренные законодательством Алтайского края. 7. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда 66. Правом вносить предложения об изменении Устава обладает учредитель, члены Попечительского совета и Правления Фонда, генеральный директор. 67. Государственная регистрация изменений, вносимых в Устав Фонда, и дополнений к нему осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 68. Изменения и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации. 8. Реорганизация и ликвидация Фонда 69. Реорганизация и ликвидация Фонда производится на основании и в порядке, установленных федеральным законодательством. 70. Ликвидация Фонда влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам. 71. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на цели капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края. 72. Фонд считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|