Расширенный поиск
Постановление Администрации города Барнаула от 04.02.2014 № 166РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.02.2014 N 166 Об утверждении программы "Оформление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность на 2014 - 2020 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в целях регистрации права муниципальной собственности на объекты инженерной инфраструктуры, приведения объектов в состояние, пригодное для эксплуатации, передачи их в пользование ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить программу "Оформление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность на 2014 - 2020 годы" (приложение). 2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по муниципальному имуществу и заказу Франка В.Г. Глава администрации города И.Г. Савинцев Приложение к постановлению администрации города от 04.02.2014 N 166 ПРОГРАММА "Оформление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность на 2014 - 2020 годы" 1. Паспорт Программы Наименование Программы "Оформление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность на 2014 - 2020 годы" Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации; разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края Ответственный Комитет по управлению муниципальной исполнитель Программы собственностью города Барнаула Цель и задачи Программы Цель Программы - регистрация права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. Задачи Программы: оформление документации для регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры; содержание бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры; передача в пользование муниципальных объектов инженерной инфраструктуры Сроки реализации 2014 - 2020 годы Программ Объемы и источники Объем финансирования Программы за счет финансирования средств бюджета города составит Программы (по годам или 248206,3 тыс. рублей, в том числе по годам: кварталам) 2014 год - 32459,2 тыс. рублей; 2015 год - 34102,0 тыс. рублей; 2016 год - 35103,0 тыс. рублей; 2017 год - 36148,0 тыс. рублей; 2018 год - 36287,0 тыс. рублей; 2019 год - 36520,0 тыс. рублей; 2020 год - 37587,1 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования ежегодно могут уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула Ожидаемые Реализация Программы позволит: социально-экономические повысить безопасность эксплуатации объектов результаты реализации инженерной инфраструктуры; Программы (важнейшие исключить аварийные ситуации на объектах; целевые индикаторы и зарегистрировать право муниципальной показатели) собственности на объекты инженерной инфраструктуры протяженностью 655,6 км; после регистрации права собственности на все объекты инженерной инфраструктуры передать их в арендное пользование и пополнять доходную часть бюджета города в виде арендных платежей в размере не менее 25,0 млн. рублей ежегодно Контроль за ходом Организация и контроль за исполнением выполнения Программы Программы осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. Ход выполнения Программы рассматривается на часе контроля у заместителя главы администрации города по муниципальному имуществу и заказу ежеквартально. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственного исполнителя и соисполнителей 2. Анализ ситуации Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Муниципальное имущество инженерной инфраструктуры передано коммерческим обслуживающим организациям в пользование по договорам аренды и частично в хозяйственное ведение МУП "Энергетик". Помимо объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, на территории города существуют бесхозяйные объекты. По состоянию на 25.12.2013 в перечне бесхозяйных объектов числятся объекты инженерной инфраструктуры протяженностью 599,0 км. Период оформления бесхозяйного объекта с момента его выявления и до регистрации права собственности составляет не менее 2 лет. Для регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры необходимо изготовить топографические съемки, технические паспорта, технические планы и кадастровые паспорта. Ежегодно из бюджета города выделяются средства на оформление права муниципальной собственности, в том числе и на бесхозяйные объекты. Так, в 2012 году на бесхозяйные объекты было израсходовано более 9,4 млн.рублей. В результате проведена паспортизация 131,2 км объектов инженерной инфраструктуры, в том числе объекты водопроводно-канализационного хозяйства 48,3 км, электрические сети - 37,3 км, газовые сети - 40 км, тепловые сети - 5,6 км. По состоянию на 25.12.2013 необходимо изготовить на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры: топографические съемки на 353,0 км; технические паспорта на 513,0 км; технические планы и кадастровые паспорта на 599,0 км. Стоимость изготовления 1 км топографических съемок линейных объектов составляет 22 тыс.рублей, технической инвентаризации - 87 тыс.рублей, изготовления технических планов - 6,7 тыс.рублей. Следовательно, для оформления документов на объекты, которые уже включены в перечень бесхозяйных, необходимо около 60 млн.рублей. Согласно графику регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты на 2013 год было запланировано изготовление топографических съемок 220 км бесхозяйных сетей и паспортизация 160 км сетей. На эти цели необходимо было 29,6 млн.рублей, но в связи с ограниченным финансированием в 2013 году в график регистрации бесхозяйных сетей были внесены корректировки. Из выделенных бюджетных средств на оформление бесхозяйных объектов по состоянию на 25.12.2013 проведены работы по изготовлению топографических съемок на 131,1 км сетей и паспортизации 115,2 км сетей стоимостью 6,7 млн.рублей. В последние годы наблюдается увеличение выявленных бесхозяйных объектов. Если ранее администрациями районов выявлялись небольшие участки сетей в городской черте, то в 2012-2013 годах участились случаи выявления бесхозяйных инженерных коммуникаций во вновь построенных микрорайонах и населенных пунктах пригородной зоны. Так, например, в поселке городского типа Октябрьский (объекты водопроводно-канализационного хозяйства), п.Научный Городок (объекты электрохозяйства), п.Гоньба (объекты электрохозяйства и газовые сети), п. Авиатор (объекты водопроводно-канализационного хозяйства и газовые сети), п. Центральный НТ «Благодатное», п.Спутник. Данные коммуникации строились за счет жителей поселков, которые в силу изменений в законодательстве, в частности Градостроительного и Земельного кодексов, не могут оформить право собственности на построенные объекты. В результате работы администрациями районов совместно с комитетом по управлению муниципальной собственностью выявлено бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры и передано на обслуживание специализированным обслуживающим организациям в 2011 году 43,29 км, в 2012 году 63,71 км. В 2011 году зарегистрировано право муниципальной собственности на 90,04 км сетей, в 2012 году на 123,76 км. В основном, бесхозяйные объекты выявляются администрациями районов или обслуживающими организациями в связи с аварийными ситуациями. До их выявления работа по их текущему обслуживанию и ремонту сетей не проводилась, они находятся в неудовлетворительном состоянии. Ежегодно из бюджета города выделяются средства на восстановление объектов инженерной инфраструктуры, в том числе и на бесхозяйные объекты. Всего в 2012 году из бюджета города на восстановление объектов выделено 153,5 млн.рублей, в том числе на бесхозяйные - около 55 млн.рублей (проведен капитальный ремонт 50 бесхозяйных объектов). В 2013 году в соответствии с постановлением администрации города от 15.04.2013 N 1284 "О подготовке городского хозяйства к работе в зимний период 2013/2014 годов" проводятся мероприятия по восстановлению 18 бесхозяйных объектов. На эти цели из бюджета города выделено 35,7 млн.рублей. Несмотря на проводимую работу по оформлению бесхозяйных сетей в муниципальную собственность и передаче их на обслуживание эксплуатирующим организациям остается ряд нерешенных задач: при выявлении бесхозяйных объектов, построенных за счет жителей, администрациям районов необходимо проводить работу с населением по отказу от права собственности на объекты и согласию на безвозмездную передачу их в муниципальную собственность; для уточнения характеристик и протяженности бесхозяйных объектов обслуживающим организациям необходимо принимать участие в их обследовании; учитывая нормы Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" по регистрации права собственности на все объекты инженерной инфраструктуры, необходимо рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований в части выделения средств на оформление права собственности на 2014 и последующие годы в соответствии с предоставленным реестром расходных обязательств и расчетом плановых бюджетных ассигнований. Решение этих задач позволит в дальнейшем избежать проблем с оформлением и передачей на обслуживание бесхозяйных объектов. Выявление, паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, создание условий для их нормальной эксплуатации позволит в дальнейшем провести регистрацию права муниципальной собственности указанных объектов, передачу их в пользование эксплуатирующим организациям и пополнение бюджета в виде арендных платежей. +-----------------------+------------------------------------------------------------+ | Краткое описание | Увеличение выявления бесхозяйных объектов инженерной| | проблемной ситуации | инфраструктуры, в том числе во вновь построенных| | (в целом) | микрорайонах и населенных пунктах пригородной зоны.| | | Специализированные обслуживающие организации отказываются| | | принимать на эксплуатацию бесхозяйные объекты, т.к. они| | | находятся в неудовлетворительном состоянии, текущее| | | обслуживание и ремонты на объектах не проводятся,| | | следовательно, населению некачественно оказываются услуги| | | по электро-, тепло-, газо-, водоснабжению и водоотведению.| | | Недостаточный объем финансирования не обеспечивает| | | своевременного выполнения ремонтных работ на всех объектах| | | инженерной инфраструктуры и осуществления мероприятий для| | | регистрации объектов в муниципальную собственность | +-----------------------+------------------------------------------------------------+ | Перечень лиц, групп | Население городского округа пользующееся услугами по| | лиц, участвующих в | электро-, тепло-, газо-, водоснабжению и водоотведению,| | ситуации, их | органы местного самоуправления города Барнаула | | численность и | | | интересы, какие | | | действия (либо в чём | | | бездействие) данных | | | лиц, приводят к | | | проблемной ситуации | | +-----------------------+------------------------------------------------------------+ | Наименование | Выявление и обследование бесхозяйных объектов, физический| | процессов, в ходе | износ объектов | | которых возникла | | | данная ситуация, этапы| | | указанных процессов | | +-----------------------+------------------+-----------------------------------------+ | Наименование | | Значение показателя, по годам | | показателей, реально | | | | отражающих наличие | | | | проблемной ситуации | | | | | | | | | | | +-----------------------+------------------+------+------+------+------+-------------+ | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 (по | | | | | | | | состоянию на| | | | | | | | 25.12. 2013)| +-----------------------+------------------+------+------+------+------+-------------+ | | Протяженность | 687,3| 697,2| 512,4| 511,3| 599,0 | | | бесхозяйных | | | | | | | | объектов | | | | | | | | инженерной | | | | | | +-----------------------+------------------+------+------+------+------+-------------+ | | инфраструктуры, | | | | | | | | км | | | | | | +-----------------------+------------------+------+------+------+------+-------------+ | Анализ существующих | Длительное отсутствие ремонтных работ на бесхозяйных| | тенденций, причин | объектах инженерной инфраструктуры, несистемный характер| | возникновения | ремонтов создают угрозу аварийным ситуациям, разрушения и| | проблемной ситуации и | утраты объектов, снижение их стоимости, значительное| | возможных сценариев её| возрастание затрат на содержание и приведение их в| | развития, если не | надлежащее техническое состояние | | предпринимать мер для| | | решения проблемы | | +-----------------------+------------------------------------------------------------+ | Перечень решаемых | Повышение безопасности эксплуатации бесхозяйных объектов| | Программой проблем | инженерной инфраструктуры; | | | предотвращение возникновения аварийных ситуаций; | | | регистрация права муниципальной собственности на объекты| | | инженерной инфраструктуры; | | | передача объектов инженерной инфраструктуры в арендное| | | пользование и пополнение доходной части бюджета города в| | | виде арендных платежей | +-----------------------+------------------------------------------------------------+ | Возможные варианты | Выявление, паспортизация и проведение ремонта бесхозяйных| | решения проблемы, | объектов является единственным вариантом для регистрации| | оценка преимуществ и | права муниципальной собственности и передачи их в арендное| | рисков, возникающих | пользование | | при различных | | | вариантах решения | | | проблемы | | +-----------------------+------------------------------------------------------------+ 2.1. Обоснование целесообразности решения проблемы: +--------------------------------------+-------------------------------------+ | Описание межфункционального и | Администрациями районов выявляются | | межведомственного характера проблем, | бесхозяйные объекты инженерной | | решаемых Программой | инфраструктуры, комитетом по | | | управлению муниципальной | | | собственностью города Барнаула | | | совместно со специализированными | | | обслу-живающими организациями | | | проводятся обследования выявленных | | | бесхозяйных объектов, определяются | | | необходимые виды работ для | | | приведения их в состояние пригодное | | | для эксплуатации | +--------------------------------------+-------------------------------------+ | Основные ограничения | Отсутствие средств на паспортизацию | | (управленческие, законодательные и | бесхозяйных объектов, проведение их | | иные), не позволяющие достичь цели | ремонта в необходимом объеме | | Программы в условиях текущей | | | деятельности | | +--------------------------------------+-------------------------------------+ | Оценка обеспеченности органов | В соответствии со статьей 16 | | местного самоуправления | Федерального закона от 06.10.2003 N | | полно-мочиями по вопросам, решаемым | 131-ФЗ "Об общих принципах | | при реализации Программы согласно | организации местного | | Федеральному закону от 06.10.2003 N | самоуправления в Российской | | 131-ФЗ "Об общих принципах | Федерации" организация в границах | | организации местного самоуправления | городского округа электро-, тепло-, | | в Российской Федерации" | газо- и водоснабжения населения, | | | водо-отведения, снабжение населения | | | топливом относится к полномочиям | | | органов местного самоуправления | | | города Барнаула | +--------------------------------------+-------------------------------------+ 3. Основная цель и задачи Программы Регистрация права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. 3.1. Задачи Программы, направленные на достижение ее целей: +------+-------------------------------------------------+---------------------+ | № | Наименование задач, | Оценка вклада | | п/п | направленных на достижение цели | задачи в достижение | | | | цели, % | +------+-------------------------------------------------+---------------------+ | 1. | Оформление документации для регистрации права | 65 | | | муниципальной собственности на бесхозяйные | | | | объекты инженерной инфраструктуры | | +------+-------------------------------------------------+---------------------+ | 2. | Содержание бесхозяйных объектов инженерной | 20 | | | инфраструктуры | | +------+-------------------------------------------------+---------------------+ | 3. | Передача в пользование муниципальных объектов | 15 | | | инженерной инфраструктуры | | +------+-------------------------------------------------+---------------------+ | | ИТОГО: | 100 | +------+-------------------------------------------------+---------------------+ 3.2. Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы: +------+----------------------+----------------------------+-------+--------------+ | N | Наименование задач, | Наименование | Ед. | Итоговое | | п/п | направленных на | ключевого индикатора | изм. | значение | | | достижение цели | | | ключевого | | | | | | индикатора | | | | | | на момент | | | | | | завершения | | | | | | Программы | +------+----------------------+----------------------------+-------+--------------+ | 1. | Оформление | Протяженность объектов | км | 655,6 | | | документации для | инженерной инфраструктуры, | | | | | регистрации права | на которые | | | | | муниципальной | зарегистрировано право | | | | | собственности на | муниципальной | | | | | бесхозяйные объекты | собственности | | | | | инженерной | | | | | | инфраструктуры | | | | +------+----------------------+----------------------------+-------+--------------+ | 2. | Содержание | Протяженность бесхозяйных | км | 98 | | | бесхозяйных объектов | объектов инженерной | | | | | инженерной | инфраструктуры, на которых | | | | | инфраструктуры | выполнены ремонтные работы | | | +------+----------------------+----------------------------+-------+--------------+ | 3. | Передача в | Протяженность переданных в | км | 655,6 | | | пользование | пользование муниципальных | | | | | муниципальных | объектов инженерной | | | | | объектов инженерной | инфраструктуры | | | | | инфраструктуры | | | | +------+----------------------+----------------------------+-------+--------------+ 4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы +------+-----------------+-------------------+---------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+ | № | Наиме-нование | Целевые | Едини-цы | Значение целевых индикаторов по годам | Ожидаемый | | п/п | задачи | индикаторы | измере-ния | | эффект от | | | | | | | реализации | | | | | | | задачи | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | (факт) | (оценка) | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | 1 | Оформление | Протяженность | км | 67,31 | 120,0 | 60,0 | 40,0 | 30,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | Включение объектов, | | | документации | выявленных и | | | | | | | | | | | протяженностью 200 | | | для регистрации | обследованных | | | | | | | | | | | км, в перечень | | | права | бесхозяйных | | | | | | | | | | | бесхозяйных | | | муниципальной | объектов | | | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | | | | на бесхозяйные | | | | | | | | | | | | | | | объекты | | | | | | | | | | | | | | | инженерной | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | Протяженность | км | 69,0 | 126,3 | 25 | 60 | 75 | 95 | 90 | 100 | 108 | Оформление | | | | объектов на | | | | | | | | | | | документов для | | | | которые | | | | | | | | | | | постановки на учет | | | | изготовлены | | | | | | | | | | | в качестве | | | | топографические | | | | | | | | | | | бесхозяйных | | | | съемки | | | | | | | | | | | (протяженность 799 | | | | | | | | | | | | | | | км) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | Протяженность | км | 131,2 | 94,0 | 83,6 | 95,0 | 105,0 | 110,0 | 110,0 | 100,0 | 109,4 | | | | | объектов на | | | | | | | | | | | | | | | которые | | | | | | | | | | | | | | | изготовлены | | | | | | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | | | | | | паспорта | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | Протяженность | км | 131,2 | 50,0 | 83,73 | 60,0 | 40,0 | 70,0 | 100,0 | 226,87 | 218,4 | | | | | объектов на | | | | | | | | | | | | | | | которые | | | | | | | | | | | | | | | изготовлены | | | | | | | | | | | | | | | технические планы | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | -------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | кадастровые | | | | | | | | | | | | | | | паспорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | Протяженность | км | 18,98 | 75,0 | 83,73 | 60,0 | 40,0 | 70,0 | 100,0 | 226,87 | 218,4 | Определение статуса | | | | объектов | | | | | | | | | | | объекта, | | | | инженерной | | | | | | | | | | | протяженностью 799 | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | км, в качестве | | | | поставленных на | | | | | | | | | | | бесхозяйного | | | | учет в качестве | | | | | | | | | | | | | | | бесхозяйных | | | | | | | | | | | | | | | объектов в | | | | | | | | | | | | | | | управлении | | | | | | | | | | | | | | | Федеральной | | | | | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | | регистрации, | | | | | | | | | | | | | | | кадастра и | | | | | | | | | | | | | | | картографии по | | | | | | | | | | | | | | | Алтайскому краю | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | Протяженность | км | 123,6 | 18,98 | 75,0 | 158,73 | 218,73 | 258,73 | 328,73 | 428,73 | 655,6 | Определение права | | | | объектов | | | | | | | | | | | собственности для | | | | инженерной | | | | | | | | | | | дальнейшей передачи | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | в арендное | | | | на которые | | | | | | | | | | | пользование и | | | | зарегистрировано | | | | | | | | | | | пополнение бюджета | | | | право | | | | | | | | | | | города за счет | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств в виде | | | | | | | | | | | | | | | арендных платежей | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | 2 | Содержание | Протяженность | км | 8,148 | 7,003 | 5,0 | 10,0 | 15, | 20,0 | 25, | 30,0 | 35,0 | Приведение объектов | | | бесхозяйных | бесхозяйных | | | | | | | | | | | в | | | объектов | объектов | | | | | | | | | | | удовлетворительное | | | инженерной | инженерной | | | | | | | | | | | состояние, | | | инфраструктуры | инфраструктуры на | | | | | | | | | | | необходимое для | | | | которых | | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | выполнены | | | | | | | | | | | | | | | ремонтные работы | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | 3 | Передача в | Протяженность | км | 123,6 | 18,98 | 75,0 | 83,73 | 60,0 | 40,0 | 70,0 | 100,0 | 226,87 | После регистрации | | | пользование | объектов на | | | | | | | | | | | права | | | муниципальных | которые проведена | | | | | | | | | | | собственности | | | объектов | оценка рыночной | | | | | | | | | | | передача объектов в | | | инженерной | стоимости и | | | | | | | | | | | арендное | | | инфраструктуры | определен размер | | | | | | | | | | | пользование и | | | | арендной платы | | | | | | | | | | | пополнение доходной | | | | | | | | | | | | | | | части бюджета | | | | | | | | | | | | | | | города в виде | | | | | | | | | | | | | | | арендных платежей в | | | | | | | | | | | | | | | размере не | | | | | | | | | | | | | | | менее 25,0 млн. | | | | | | | | | | | | | | | руб. ежегодно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ | | | Протяженность | км | 123,6 | 18,98 | 75,0 | 158,73 | 218,73 | 258,73 | 328,73 | 428,73 | 655,6 | | | | | переданных в | | | | | | | | | | | | | | | пользование | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | | инженерной | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+-------------------+---------------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------+ 5. Перечень программных мероприятий +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Сроки исполнения | Ожидаемый | Социально | Ответственный | Объем финансирования из средств городского бюджета, тыс.рублей | |п/п | мероприятий | | результат от | экономические | исполнитель/ | | | | | | реализации | показатели | соисполнители | | | | | | мероприятий | эффективности | | | | | | |(количественные | реализации | | | | | | | показатели) | программных | | | | | | | | мероприятий | | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | Всего | в том числе по годам | | | | | | | | 2014-2020 | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+ | | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | | (факт) | (оценка) | | | | | | | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+ |1. | | Оформление документации для регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные | | объекты инженерной инфраструктуры | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+------+---------+ |1.1 |Обследование |2014-2020 гг. |Проведение |Обеспечение |Комитет по | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |выявленных | |обследования |качественного |управлению | | | | | | | | | | | | |бесхозяйных | |объектов |предоставления |муниципальной | | | | | | | | | | | | |объектов | |инженерной |услуг по |собственностью | | | | | | | | | | | | |инженерной | |инфраструктуры |электро- тепло-, |(далее - КУМС), | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры | |протяженностью |газо-, |администрации | | | | | | | | | | | | | | | | |районов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+------+---------+ | | | | 200,0 км |водоснабжению |города, | | | | | | | | | | | | | | | |и |комитет по | | | | | | | | | | | | | | | |водоотведению |энергоресурсам и | | | | | | | | | | | | | | | | |газификации (далее | | | | | | | | | | | | | | | | |- КЭРиГ), | | | | | | | | | | | | | | | | |специализированные | | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+------++--------+ |1.2 |Изготовление |2014-2020 гг. |Изготовление | |КУМС | 12166,0 | 1805,88 | 1574,0 | 550,0 | 1320,0 | 1650,0 | 2090,0 | 1980,0 |2200,0 |2376,0 | | |топографических | |топографических | | | | | | | | | | | | | | |съемок | |съемок на объекты | | | | | | | | | | | | | | | | |инженерной | | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | | |протяженностью | | | | | | | | | | | | | | | | |553,0 км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+ |1.3 |Изготовление |2014-2020 гг. |Изготовление | |КУМС | 62031,0 | 8800,06 | 8400,0 | 7273,2 | 8265,0 | 9135,0 | 9570,0 | 9570,0 |8700,0 |9517,8 | | |технических | |технических | | | | | | | | | | | | | | |паспортов | |паспортов на | | | | | | | | | | | | | | | | |объекты | | | | | | | | | | | | | | | | |инженерной | | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | | |протяженностью | | | | | | | | | | | | | | | | |713,0 км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+----------------------+------------------+-----------------+---------------------+--------------+-----------+-------------+----------+----------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+ |1.4 |Изготов-ление |2014-2020 гг. |Изготовление | |КУМС | 5353,3 | 0,0 | 630,8 | 561,0 | 402,0 | 268,0 | 469,0 | 670,0 |1520,0 |1463,3 | | |техни-ческих планов | |технических | | | | | | | | | | | | | | |и кадас-тровых | |планов и | | | | | | | | | | | | | | |паспор-тов | |кадастровых | | | | | | | | | | | | | | | | |паспортов на | | | | | | | | | | | | | | | | |объекты | | | | | | | | | | | | | | | | |инженерной | | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+---------------------++-----------------++----------------++--------------------++------------+-+----------++-----------+-+--------+-+--------+-+--------+----+------+----+------+----+------++--------+ | | | |протяженностью | | | | | | | | | | | | | | | | |799,0 км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+---------------------+------------------+-----------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+---------+ |1.5 |Поста-новка на учет |2014-2020 гг. |Определе-ние | |КУМС | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |в качестве | |статуса объектов | | | | | | | | | | | | | | |бесхо-зяйных | |инженер-ной | | | | | | | | | | | | | | |объектов | |инфра-структу-ры | | | | | | | | | | | | | | | | |протяжен-ностью | | | | | | | | | | | | | | | | |799,0 км | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+---------------------+------------------+-----------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+---------+ |1.6 |Регистра-ция права |2014-2020 гг. |Определе-ние | |КУМС | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |муни-ципаль-ной | |права | | | | | | | | | | | | | | |собствен-ности на | |собствен-ности на | | | | | | | | | | | | | | |бесхозяй-ные | |объекты | | | | | | | | | | | | | | |объекты | |инженер-ной | | | | | | | | | | | | | | | | |инфра-структуры | | | | | | | | | | | | | | | | |протяжен-ностью | | | | | | | | | | | | | | | | |655,6 км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+---------------------+------------------+-----------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +----+--------------------+---------------------+------------------+-----------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+---------+ | Содержание бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры | +----+--------------------+-------------+---------------------+-----------------+--------------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ |2.1 |Проведе-ние |2014-2020 |Приведе-ние объектов |Обеспе-чение |КУМС, | 203000,0 | 55069,1 | 35720,0 | 24000,0 |24000,0 |24000,0 |24000,0 |24000,0 |24000,0 |24000,0 | | |ремонт-ных работ |гг. |в |качес-твенного |КЭРиГ | | | | | | | | | | | | | | |удовлет-вори-тельное |предос-тавле-ния | | | | | | | | | | | | | | | |состоя-ние, |услуг по | | | | | | | | | | | | | | | |необ-ходимое для |электро- тепло-, | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуата-ции, |газо-, | | | | | | | | | | | | | | | |протяжен-ностью 98,0 |водо-снабже-нию | | | | | | | | | | | | | | | |км |и | | | | | | | | | | | | | | | | |водоот-ведению. | | | | | | | | | | | | | | | | |Отсут-ствие | | | | | | | | | | | | | | | | |аварий-ных | | | | | | | | | | | | | | | | |си-туаций, | | | | | | | | | | | | | | | | |разруше-ний и | | | | | | | | | | | | | | | | |утраты объектов | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+-------------+---------------------+-----------------+--------------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ | 3. Передача в пользование муниципальных объектов инженерной инфраструктуры | +----+--------------------+-------------+---------------------+----------------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ |3.1 |Оценка рыноч-ной |2014-2020 |Определе-ние рыно- |Обеспе- |КУМС | 656,0 | 125,0 | 19,0 | 75,0 | 115,0 | 50,0 | 19,0 | 67,0 | 100,0 | 230,0 | | | 2 |гг. |чной стои- |чение | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |качест- | | | | | | | | | | | | | 1 | | 3 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +----+--------------------+-------------+---------------------+----------------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ | |стоимос-ти | |мости муници-пальных |венного | | | | | | | | | | | | | |муни-ципаль-ных | |объектов инженер-ной |предос-тавления услуг | | | | | | | | | | | | | |объектов | |инфра-структу-ры |по электро-тепло-, | | | | | | | | | | | | | |инженер-ной | |протяжен-ностью |газо-, | | | | | | | | | | | | | |инфра-структу-ры и | |655,6 км и |водо-снабже-нию и | | | | | | | | | | | | | |определе-ние | |определе-ние размера |водоотве--дению. | | | | | | | | | | | | | |размера арендной | |арендной платы |Пополне- | | | | | | | | | | | | | |платы | | |ние доходной части | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета города в виде | | | | | | | | | | | | | | | | |аренд-ных платежей в | | | | | | | | | | | | | | | | |размере не менее 25,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |млн. руб. ежегодно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+-------------+---------------------+----------------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ |3.2 |Передача в | 2014-2020 |Объекты | | | | | | | | | | | | | | |поль-зование | гг. |инженер-ной | | | | | | | | | | | | | | |муници-пальных | |инфра-структуры | | | | | | | | | | | | | | |объек-тов | |протяжен-ностью | | | | | | | | | | | | | | |инженер-ной | |655,6 км передан-ные | | | | | | | | | | | | | | |инфра-структу-ры | |в пользова-ние | | | | | | | | | | | | | +----+--------------------+-------------+---------------------+----------------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ | |ВСЕГО: | | | | | 248206,3 | 65800,04 | 46343,8 | 32459,2 | 34102,0 | 35103,0 | 36148,0 | 36287,0 | 36520,0 | 37587,1 | +----+--------------------+-------------+---------------------+----------------------+---------------------+-------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+ 6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы +-------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------ + | Источники и направления | Финансовые затраты (тыс. рублей) | Примечание | | расходов | | | | +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | Всего | в том числе по годам | | | +------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+ | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | (факт) | (оценка) | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | Всего финансовых затрат,| 248206,3 | 65800,04 | 46343,8 | 32459,2 | 34102,0 | 35103,0 | 36148,0 | 36287,0 | 36520,0 | 37587,1| | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | в том числе: | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из городского бюджета | 248206,3 | 65800,04 | 46343,8 | 32459,2 | 34102,0 | 35103,0 | 36148,0 | 36287,0 | 36520,0 | 37587,1| | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из краевого бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из федерального бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из внебюджетных | | | | | | | | | | | | | источников (указать | | | | | | | | | | | | | каких) | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | Капитальные вложения, | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | в том числе: | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из городского бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из краевого бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из федерального бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из внебюджетных | | | | | | | | | | | | | источников (указать | | | | | | | | | | | | | каких) | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | Прочие расходы, | 248206,3 | 65800,04 | 46343,8 | 32459,2 | 34102,0 | 35103,0 | 36148,0 | 36287,0 | 36520,0 | 37587,1| | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | в том числе: | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из городского бюджета | 248206,3 | 65800,04 | 46343,8 | 32459,2 | 34102,0 | 35103,0 | 36148,0 | 36287,0 | 36520,0 | 37587,1| | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из краевого бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из федерального бюджета | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ | из внебюджетных | | | | | | | | | | | | | источников (указать | | | | | | | | | | | | | каких) | | | | | | | | | | | | +-------------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+ 7. Методика расчета значений индикаторов Программы +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | № | Наименование индикатора | Формула для | Описание методики расчёта | | п/п | (ключевого индикатора) | расчёта значений | значения индикатора, | | | | индикато-ров | наименование форм | | | | | государственной статистики в | | | | | которых содержится значение | | | | | индикатора | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 1. | Протяженность выявленных и | | Данные ответственного | | | обследованных бесхозяйных | | исполнителя и соисполнителей | | | объектов инженерной | | Программы на основании актов | | | инфраструктуры | | обследований | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 2. | Протяженность объектов, на | | Данные ответственного | | | которые изготовлены | | исполнителя Программы на | | | топографические съемки | | основании актов выполненных | | | | | работ | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 3. | Протяженность объектов, на | | Данные ответственного | | | которые изготовлены | | исполнителя Программы на | | | технические паспорта | | основании актов выполненных | | | | | работ | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 4. | Протяженность объектов, на | | Данные ответственного | | | которые изготовлены | | исполнителя Программы на | | | технические планы и | | основании актов выполненных | | | кадастровые паспорта | | работ | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 5. | Протяженность объектов | | Данные ответственного | | | инженерной инфраструктуры, | | исполнителя Программы на | | | поставленных на учет в | | основании выписок управления | | | качестве бесхозяйных | | Федеральной службы | | | объектов в управлении | | государственной регистрации, | | | Федеральной службы | | кадастра и картографии по | | | государственной | | Алтайскому краю | | | регистрации, кадастра и | | | | | картографии по Алтайскому | | | | | краю | | | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 6. | Протяженность объектов | | Данные ответственного | | | инженерной инфраструктуры, | | исполнителя Программы на | | | на которые | | основании свидетельств о | | | зарегистрировано право | | регистрации права | | | муниципальной | | собственности. Рассчитываются | | | собственности | | нарастающим 4 | | 1 | 2 | 3 | | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | | | | итогом с начала реализации | | | | | Программы | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 7. | Протяженность бесхозяйных | | Данные ответственного | | | объектов инженерной | | исполнителя Программы на | | | инфраструктуры, на которых | | основании актов выполненных | | | выполнены ремонтные работы | | работ. Рассчитываются | | | | | нарастающим итогом с начала | | | | | реализации Программы | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 8. | Протяженность объектов, на | | Данные ответственного | | | которые проведена оценка | | исполнителя Программы на | | | рыночной стоимости и | | основании отчетов об оценке | | | определен размер арендной | | | | | платы | | | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ | 9. | Протяженность переданных в | | Данные ответственного | | | пользование муниципальных | | исполнителя Программы на | | | объектов инженерной | | основании актов приема-передачи | | | инфраструктуры | | к договорам аренды. | | | | | Рассчитываются нарастающим | | | | | итогом с начала реализации | | | | | Программы | +------+----------------------------+------------------+---------------------------------+ 8. Система управления реализацией Программы Организация контроля за реализацией Программы осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью. Комитет по управлению муниципальной собственностью утверждает формы и сроки отчетности, выявляет несоответствие результатов реализации Программы плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению. Соисполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города. Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата П.Д. Фризен Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|