Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 18.02.2014 № 58

 
 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ                     
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
18.02.2014                                              N 58                           
 
 
                        г. Барнаул
 
           Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                от 22.08.2016 г. № 289
 
О   внесении   изменений  в 
постановление Администрации
края от 08.08.2012 N 411
 
 
      В соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012  N 601  "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления", постановлением Правительства  Российской
Федерации  от  17.01.2013  N 9  "О внесении  изменений  в  Положение о
лицензировании  медицинской  деятельности  (за  исключением  указанной
деятельности,  осуществляемой  медицинскими  организациями  и  другими
организациями,  входящими  в  частную  систему   здравоохранения,   на
территории    инновационного   центра   "Сколково")",   постановлением
Администрации  края  от  23.09.2013  N 500  "О внесении  изменений   в
постановление Администрации края от 04.05.2011 N 243" постановляю:
      1.    Внести в постановление Администрации  края  от  08.08.2012
N 411   "Об утверждении  административных  регламентов  предоставления
Главным   управлением   Алтайского   края   по    здравоохранению    и
фармацевтической  деятельности государственных услуг по лицензированию
медицинской  деятельности  (за  исключением  указанной   деятельности,
осуществляемой  медицинскими  организациями  и  другими организациями,
входящими   в   частную   систему   здравоохранения,   на   территории
инновационного  центра  "Сколково"),  фармацевтической  деятельности и
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ  и
их  прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (в редакции
от  26.03.2013  N 175)  изменения  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
      2.     Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального   опубликования   и   распространяет   свое  действие  на
правоотношения, возникшие c 01.01.2014.
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
 
                                                ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                к постановлению
                                                Администрации
                                                Алтайского края
                                                от 18.02.2014 N 58
 
                              ИЗМЕНЕНИЯ,
   которые вносятся в постановление Администрации края от 8 августа   
   2012 г. N 411 "Об утверждении административных регламентов 
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности государственных услуг по лицензированию
   медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности,   
  осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями,  
      входящими в частную систему здравоохранения, на территории      
  инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности и  
 деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
       их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"      
 
       В   административном    регламенте    предоставления    Главным
 управлением  Алтайского  края  по  здравоохранению и фармацевтической
 деятельности государственной  услуги  по  лицензированию  медицинской
 деятельности  (за  исключением указанной деятельности, осуществляемой
 медицинскими  организациями  и  другими  организациями,  входящими  в
 частную  систему здравоохранения, на территории инновационного центра
 "Сколково"), утвержденном  постановлением  Администрации  края  от  8
 августа 2012 г. N 411:
       пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
       "2.  Лицензированию  в  рамках  предоставления  государственной
 услуги  подлежит  медицинская  деятельность (за исключением указанной
 деятельности, осуществляемой  медицинскими  организациями  и  другими
 организациями,   входящими  в  частную  систему  здравоохранения,  на
 территории  инновационного  центра  "Сколково")  медицинских  и  иных
 организаций  (за  исключением  подведомственных  федеральным  органам
 исполнительной  власти,  государственным  академиям  наук,  а   также
 организаций  федеральных  органов  исполнительной  власти,  в которых
 федеральным  законом  предусмотрена  военная  и  приравненная  к  ней
 служба,  медицинских  и иных организаций, осуществляющих деятельность
 по оказанию высокотехнологичной медицинской  помощи),  индивидуальных
 предпринимателей."; в разделе II:
      подпункт 19 пункта 15 изложить в следующей редакции:
      "19)  с  постановлением  Администрации  Алтайского  края  от  16
сентября  2013 г. N 492 "Об утверждении положения о Главном управлении
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности";";
      в пункте 28 число "30" заменить числом "15"; 
      дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
      "Обращение   за    получением    государственной    услуги     и
предоставление   государственной   услуги   могут   осуществляться   с
использованием электронных   документов,   подписанных     электронной
подписью,  в   соответствии   с  требованиями   федеральных законов от
6  апреля 2011г. N 69-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ     "Об организации   предоставления    государственных     и
муниципальных услуг".
      При обращении заявителя за получением государственной  услуги  в
форме  электронных документов используются простая электронная подпись
и усиленная квалифицированная электронная подпись.  В  соответствии  с
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил  предоставления  документов  по  вопросам
лицензирования  в  форме электронных документов" использование простой
электронной подписи допускается в  случае  обращения  в  лицензирующий
орган  с  заявлением  о  предоставлении сведений из реестра лицензий и
иных  сведений  о  лицензировании,  в  остальных   случаях   заявитель
использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
      В случае необходимости использования усиленной квалифицированной
электронной  подписи  к  использованию  допускаются  следующие  классы
средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1.
      Правила использования  усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  при обращении за получением государственной услуги утверждены
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  25   августа
2012 г.   N 852   "Об утверждении   Правил   использования   усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных услуг".";
      дополнить раздел III пунктом 37.1 следующего содержания:
      "37.1.  Порядок  осуществления   административных   процедур   в
электронной   форме,   в   том   числе  с  использованием  федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и  муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Реестр государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Алтайского
края":
      1)    предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей  к  сведениям о государственной услуге осуществляются путем
размещения информации о порядке предоставления государственной  услуги
на   сайтах   Главного   управления   и   федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)";
      2)    подача заявителем запроса и иных  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и прием таких запроса и
документов могут осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты: [email protected];
      3)    получение заявителем  сведений  о  ходе  рассмотрения  его
заявления  может осуществляться путем направления электронных писем на
адрес  электронной  почты,  указанный  в  подпункте  2   пункта   37.1
настоящего Административного регламента;
      4)     в  случае  если  документы  по  вопросам  лицензирования,
необходимые  Главному  управлению, находятся в распоряжении участников
межведомственного  взаимодействия, то они запрашиваются в  электронной
форме  посредством  межведомственного запроса в порядке, установленном
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  8   сентября
2010 г.   N 697   "О единой   системе  межведомственного  электронного
взаимодействия".
      Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий
орган    по    собственной   инициативе   в   порядке,   установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 16  июля  2012 г.
N 722  "Об утверждении  Правил  предоставления  документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов".
      При  обмене  документами  по  вопросам  лицензирования  в  форме
электронных     документов     Главное    управление    и    участники
межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную
электронную подпись.
      Средства  электронной  подписи,  используемые  для  формирования
электронной   подписи  в  процессе  межведомственного  взаимодействия,
должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств
электронной   подписи   при  организации  электронного  взаимодействия
органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением
Правительства   Российской   Федерации  от  9  февраля  2012 г.  N 111
"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и
органами   местного   самоуправления   при   организации  электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее  использования,  а  также  об
установлении    требований   к   обеспечению   совместимости   средств
электронной подписи".
      Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава
средств,   имеющихся   в   этом   удостоверяющем   центре,  и  средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Главным  управлением  и участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с установленными  требованиями  к  средствам  электронной
подписи  и  средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию
информационных систем в единой системе межведомственного  электронного
взаимодействия   с  учетом  модели  угроз  безопасности  информации  в
указанной системе;
      5) в случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении
лицензии,  а  также  о  предоставлении  дубликата  или  копии лицензии
указывается на необходимость получения лицензии в  форме  электронного
документа,  Главным  управлением  направляется  лицензия (дубликат или
копия  лицензии)  в   форме   электронного   документа,   подписанного
электронной  подписью, либо уведомление об отказе в предоставлении или
переоформлении лицензии в отсканированной форме  (в  форматах.  TIFF,.
PDF,.  JPEG)  по адресу, указанному в заявлении, а в случае отсутствия
адреса для направления  -  на  адрес  электронной  почты,  с  которого
поступило заявление.".
      В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского  края  по  здравоохранению  и фармацевтической деятельности
государственной    услуги    по    лицензированию     фармацевтической
деятельности,  утвержденном  постановлением  Администрации  края  от 8
августа 2012 г. N411:
      в разделе II:
      подпункт 26 пункта 15 изложить в следующей редакции:
      "26)  с  постановлением  Администрации  Алтайского  края  от  16
сентября  2013 г. N 492 "Об утверждении положения о Главном управлении
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности";";
      в пункте 28 число "30" заменить числом "15";
       дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
      "Обращение за получением государственной услуги и предоставление
государственной   услуги   могут   осуществляться   с   использованием
электронных   документов,   подписанных   электронной   подписью,    в
соответствии  с  требованиями  федеральных законов от 6 апреля 2011 г.
N 63-Ф3  "Об электронной  подписи"  и  от  27  июля  2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
      При обращении заявителя за получением государственной  услуги  в
форме  электронных документов используются простая электронная подпись
и усиленная квалифицированная электронная подпись.  В  соответствии  с
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил  предоставления  документов  по  вопросам
лицензирования  в  форме электронных документов" использование простой
электронной подписи допускается в  случае  обращения  в  лицензирующий
орган  с  заявлением  о  предоставлении сведений из реестра лицензий и
иных  сведений  о  лицензировании,  в  остальных   случаях   заявитель
использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
      В случае необходимости использования усиленной квалифицированной
электронной  подписи  к  использованию  допускаются  следующие  классы
средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1.
      Правила использования  усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  при обращении за получением государственной услуги утверждены
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  25   августа
2012 г.   N 852   "Об утверждении   Правил   использования   усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных услуг".", дополнить раздел III пунктом 37.1 следующего
содержания:
      "37.1.  Порядок  осуществления   административных   процедур   в
электронной   форме,   в   том   числе  с  использованием  федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и  муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Реестр государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Алтайского
края":
      1)    предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей  к  сведениям о государственной услуге осуществляются путем
размещения информации о порядке предоставления государственной  услуги
на   сайтах   Главного   управления   и   федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)";
      2)    подача заявителем запроса и иных  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и прием таких запроса и
документов могут осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты: [email protected];
      3)    получение заявителем  сведений  о  ходе  рассмотрения  его
заявления  может осуществляться путем направления электронных писем на
адрес  электронной  почты,  указанный  в  подпункте  2   пункта   37.1
настоящего Административного регламента;
      4)     в  случае  если  документы  по  вопросам  лицензирования,
необходимые  Главному  управлению, находятся в распоряжении участников
межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются  в  электронной
форме  посредством  межведомственного запроса в порядке, установленном
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  8   сентября
2010 г.   N 697   "О единой   системе  межведомственного  электронного
взаимодействия".
      Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий
орган    по    собственной   инициативе   в   порядке,   установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 16  июля  2012 г.
N 722  "Об утверждении  Правил  предоставления  документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов".
      При  обмене  документами  по  вопросам  лицензирования  в  форме
электронных     документов     Главное    управление    и    участники
межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную
электронную подпись.
      Средства  электронной  подписи,  используемые  для  формирования
электронной   подписи  в  процессе  межведомственного  взаимодействия,
должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств
электронной   подписи   при  организации  электронного  взаимодействия
органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением
Правительства   Российской   Федерации  от  9  февраля  2012 г.  N 111
"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и
органами   местного   самоуправления   при   организации  электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее  использования,  а  также  об
установлении    требований   к   обеспечению   совместимости   средств
электронной подписи".
      Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава
средств,   имеющихся   в   этом   удостоверяющем   центре,  и  средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Главным  управлением  и участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с установленными  требованиями  к  средствам  электронной
подписи  и  средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию
информационных систем в единой системе межведомственного  электронного
взаимодействия   с  учетом  модели  угроз  безопасности  информации  в
указанной системе;
      5)     в  случае  если  в   заявлении   о   предоставлении   или
переоформлении  лицензии, а также о предоставлении дубликата или копии
лицензии указывается  на  необходимость  получения  лицензии  в  форме
электронного  документа,  Главным  управлением  направляется  лицензия
(дубликат  или  копия  лицензии)  в  форме   электронного   документа,
подписанного  электронной  подписью,  либо  уведомление  об  отказе  в
предоставлении или переоформлении лицензии в отсканированной форме  (в
форматах   TIFF,.  PDF,. JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а  в
случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты,
с которого поступило заявление.".
      В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского  края  по  здравоохранению  и фармацевтической деятельности
государственной  услуги  по  лицензированию  деятельности  по  обороту
наркотических   средств,   психотропных   веществ  и  их  прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, утвержденном  постановлением
Администрации края от 8 августа 2012 г. N 411:
      в разделе II:
      подпункт 27 пункта 15 изложить в следующей редакции:
      "27) с постановлением Администрации Алтайского края     от    16
сентября 2013 г. N 492 "Об утверждении положения о Главном  управлении
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности";";
      в пункте 28 число "30" заменить числом "15";
      дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
      "Обращение за получением государственной услуги и предоставление
государственной   услуги   могут   осуществляться   с   использованием
электронных   документов,   подписанных   электронной   подписью,    в
соответствии  с  требованиями  федеральных законов от 6 апреля 2011 г.
N 63-Ф3  "Об электронной  подписи"  и  от  27  июля  2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
      При обращении заявителя за получением государственной  услуги  в
форме  электронных документов используются простая электронная подпись
и усиленная квалифицированная электронная подпись.  В  соответствии  с
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил  предоставления  документов  по  вопросам
лицензирования  в  форме электронных документов" использование простой
электронной подписи допускается в  случае  обращения  в  лицензирующий
орган  с  заявлением  о  предоставлении сведений из реестра лицензий и
иных  сведений  о  лицензировании,  в  остальных   случаях   заявитель
использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
      В случае необходимости использования усиленной квалифицированной
электронной  подписи  к  использованию  допускаются  следующие  классы
средств электронной подписи: КС 1, КС2, КСЗ, КВ 1, КВ2, КА 1.
      Правила использования  усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  при обращении за получением государственной услуги утверждены
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  25   августа
2012 г.   N 852   "Об утверждении   Правил   использования   усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных услуг".";
      дополнить раздел III пунктом 37.1 следующего содержания:
      "37.1.  Порядок  осуществления   административных   процедур   в
электронной   форме,   в   том   числе  с  использованием  федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и  муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Реестр государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Алтайского
края":
      1)    предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей  к  сведениям о государственной услуге осуществляются путем
размещения информации о порядке предоставления государственной  услуги
на   сайтах   Главного   управления   и   федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)";
      2)    подача заявителем запроса и иных  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и прием таких запроса и
документов могут осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты: [email protected];
      3)    получение заявителем  сведений  о  ходе  рассмотрения  его
заявления  может осуществляться путем направления электронных писем на
адрес  электронной  почты,  указанный  в  подпункте  2   пункта   37.1
настоящего Административного регламента;
      4)     в  случае  если  документы  по  вопросам  лицензирования,
необходимые  Главному  управлению, находятся в распоряжении участников
межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются  в  электронной
форме  посредством  межведомственного запроса в порядке, установленном
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  8   сентября
2010 г.   N 697   "О единой   системе  межведомственного  электронного
взаимодействия".
      Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий
орган    по    собственной   инициативе   в   порядке,   установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 16  июля  2012 г.
N 722  "Об утверждении  Правил  предоставления  документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов".
      При  обмене  документами  по  вопросам  лицензирования  в  форме
электронных     документов     Главное    управление    и    участники
межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную
электронную подпись.
      Средства  электронной  подписи,  используемые  для  формирования
электронной   подписи  в  процессе  межведомственного  взаимодействия,
должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств
электронной   подписи   при  организации  электронного  взаимодействия
органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением
Правительства   Российской   Федерации  от  9  февраля  2012 г.  N 111
"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и
органами   местного   самоуправления   при   организации  электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее  использования,  а  также  об
установлении    требований   к   обеспечению   совместимости   средств
электронной подписи".
      Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава
средств,   имеющихся   в   этом   удостоверяющем   центре,  и  средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Главным  управлением  и участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с установленными  требованиями  к  средствам  электронной
подписи  и  средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию
информационных систем в единой системе межведомственного  электронного
взаимодействия   с  учетом  модели  угроз  безопасности  информации  в
указанной системе;
      5)     в  случае  если  в   заявлении   о   предоставлении   или
переоформлении  лицензии, а также о предоставлении дубликата или копии
лицензии указывается  на  необходимость  получения  лицензии  в  форме
электронного  документа,  Главным  управлением  направляется  лицензия
(дубликат  или  копия  лицензии)  в  форме   электронного   документа,
подписанного  электронной  подписью,  либо  уведомление  об  отказе  в
предоставлении или переоформлении лицензии в отсканированной форме  (в
форматах.  TIFF,.  PDF,.  JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в
случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты,
с которого поступило заявление.".
 
 

Информация по документу
Читайте также