АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.02.2014 N 58
г. Барнаул
Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 22.08.2016 г. № 289
О внесении изменений в
постановление Администрации
края от 08.08.2012 N 411
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления", постановлением Правительства Российской
Федерации от 17.01.2013 N 9 "О внесении изменений в Положение о
лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной
деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра "Сколково")", постановлением
Администрации края от 23.09.2013 N 500 "О внесении изменений в
постановление Администрации края от 04.05.2011 N 243" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации края от 08.08.2012
N 411 "Об утверждении административных регламентов предоставления
Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности государственных услуг по лицензированию
медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями,
входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности и
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (в редакции
от 26.03.2013 N 175) изменения согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие c 01.01.2014.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации
Алтайского края
от 18.02.2014 N 58
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации края от 8 августа
2012 г. N 411 "Об утверждении административных регламентов
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности государственных услуг по лицензированию
медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями,
входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности и
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"
В административном регламенте предоставления Главным
управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической
деятельности государственной услуги по лицензированию медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
"Сколково"), утвержденном постановлением Администрации края от 8
августа 2012 г. N 411:
пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2. Лицензированию в рамках предоставления государственной
услуги подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной
деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра "Сколково") медицинских и иных
организаций (за исключением подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям наук, а также
организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых
федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней
служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность
по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальных
предпринимателей."; в разделе II:
подпункт 19 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"19) с постановлением Администрации Алтайского края от 16
сентября 2013 г. N 492 "Об утверждении положения о Главном управлении
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности";";
в пункте 28 число "30" заменить числом "15";
дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
"Обращение за получением государственной услуги и
предоставление государственной услуги могут осуществляться с
использованием электронных документов, подписанных электронной
подписью, в соответствии с требованиями федеральных законов от
6 апреля 2011г. N 69-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в
форме электронных документов используются простая электронная подпись
и усиленная квалифицированная электронная подпись. В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов" использование простой
электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий
орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и
иных сведений о лицензировании, в остальных случаях заявитель
использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной
электронной подписи к использованию допускаются следующие классы
средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственной услуги утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа
2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг".";
дополнить раздел III пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Порядок осуществления административных процедур в
электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского
края":
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем
размещения информации о порядке предоставления государственной услуги
на сайтах Главного управления и федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)";
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и
документов могут осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты: [email protected];
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его
заявления может осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты, указанный в подпункте 2 пункта 37.1
настоящего Административного регламента;
4) в случае если документы по вопросам лицензирования,
необходимые Главному управлению, находятся в распоряжении участников
межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной
форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября
2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного
взаимодействия".
Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий
орган по собственной инициативе в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов".
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме
электронных документов Главное управление и участники
межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную
электронную подпись.
Средства электронной подписи, используемые для формирования
электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия,
должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств
электронной подписи при организации электронного взаимодействия
органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111
"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления при организации электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об
установлении требований к обеспечению совместимости средств
электронной подписи".
Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава
средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Главным управлением и участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с установленными требованиями к средствам электронной
подписи и средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию
информационных систем в единой системе межведомственного электронного
взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в
указанной системе;
5) в случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении
лицензии, а также о предоставлении дубликата или копии лицензии
указывается на необходимость получения лицензии в форме электронного
документа, Главным управлением направляется лицензия (дубликат или
копия лицензии) в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью, либо уведомление об отказе в предоставлении или
переоформлении лицензии в отсканированной форме (в форматах. TIFF,.
PDF,. JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в случае отсутствия
адреса для направления - на адрес электронной почты, с которого
поступило заявление.".
В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
государственной услуги по лицензированию фармацевтической
деятельности, утвержденном постановлением Администрации края от 8
августа 2012 г. N411:
в разделе II:
подпункт 26 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"26) с постановлением Администрации Алтайского края от 16
сентября 2013 г. N 492 "Об утверждении положения о Главном управлении
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности";";
в пункте 28 число "30" заменить числом "15";
дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
"Обращение за получением государственной услуги и предоставление
государственной услуги могут осуществляться с использованием
электронных документов, подписанных электронной подписью, в
соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 г.
N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в
форме электронных документов используются простая электронная подпись
и усиленная квалифицированная электронная подпись. В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов" использование простой
электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий
орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и
иных сведений о лицензировании, в остальных случаях заявитель
использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной
электронной подписи к использованию допускаются следующие классы
средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственной услуги утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа
2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг".", дополнить раздел III пунктом 37.1 следующего
содержания:
"37.1. Порядок осуществления административных процедур в
электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского
края":
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем
размещения информации о порядке предоставления государственной услуги
на сайтах Главного управления и федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)";
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и
документов могут осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты: [email protected];
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его
заявления может осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты, указанный в подпункте 2 пункта 37.1
настоящего Административного регламента;
4) в случае если документы по вопросам лицензирования,
необходимые Главному управлению, находятся в распоряжении участников
межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной
форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября
2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного
взаимодействия".
Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий
орган по собственной инициативе в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов".
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме
электронных документов Главное управление и участники
межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную
электронную подпись.
Средства электронной подписи, используемые для формирования
электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия,
должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств
электронной подписи при организации электронного взаимодействия
органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111
"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления при организации электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об
установлении требований к обеспечению совместимости средств
электронной подписи".
Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава
средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Главным управлением и участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с установленными требованиями к средствам электронной
подписи и средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию
информационных систем в единой системе межведомственного электронного
взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в
указанной системе;
5) в случае если в заявлении о предоставлении или
переоформлении лицензии, а также о предоставлении дубликата или копии
лицензии указывается на необходимость получения лицензии в форме
электронного документа, Главным управлением направляется лицензия
(дубликат или копия лицензии) в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, либо уведомление об отказе в
предоставлении или переоформлении лицензии в отсканированной форме (в
форматах TIFF,. PDF,. JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в
случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты,
с которого поступило заявление.".
В административном регламенте предоставления Главным управлением
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, утвержденном постановлением
Администрации края от 8 августа 2012 г. N 411:
в разделе II:
подпункт 27 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"27) с постановлением Администрации Алтайского края от 16
сентября 2013 г. N 492 "Об утверждении положения о Главном управлении
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности";";
в пункте 28 число "30" заменить числом "15";
дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
"Обращение за получением государственной услуги и предоставление
государственной услуги могут осуществляться с использованием
электронных документов, подписанных электронной подписью, в
соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 г.
N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в
форме электронных документов используются простая электронная подпись
и усиленная квалифицированная электронная подпись. В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов" использование простой
электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий
орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и
иных сведений о лицензировании, в остальных случаях заявитель
использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной
электронной подписи к использованию допускаются следующие классы
средств электронной подписи: КС 1, КС2, КСЗ, КВ 1, КВ2, КА 1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственной услуги утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа
2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг".";
дополнить раздел III пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Порядок осуществления административных процедур в
электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского
края":
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем
размещения информации о порядке предоставления государственной услуги
на сайтах Главного управления и федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)";
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и
документов могут осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты: [email protected];
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его
заявления может осуществляться путем направления электронных писем на
адрес электронной почты, указанный в подпункте 2 пункта 37.1
настоящего Административного регламента;
4) в случае если документы по вопросам лицензирования,
необходимые Главному управлению, находятся в распоряжении участников
межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной
форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября
2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного
взаимодействия".
Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий
орган по собственной инициативе в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г.
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов".
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме
электронных документов Главное управление и участники
межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную
электронную подпись.
Средства электронной подписи, используемые для формирования
электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия,
должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств
электронной подписи при организации электронного взаимодействия
органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111
"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления при организации электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об
установлении требований к обеспечению совместимости средств
электронной подписи".
Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава
средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Главным управлением и участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с установленными требованиями к средствам электронной
подписи и средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию
информационных систем в единой системе межведомственного электронного
взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в
указанной системе;
5) в случае если в заявлении о предоставлении или
переоформлении лицензии, а также о предоставлении дубликата или копии
лицензии указывается на необходимость получения лицензии в форме
электронного документа, Главным управлением направляется лицензия
(дубликат или копия лицензии) в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, либо уведомление об отказе в
предоставлении или переоформлении лицензии в отсканированной форме (в
форматах. TIFF,. PDF,. JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в
случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты,
с которого поступило заявление.".