Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 30.04.2014 № 215

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ                     
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
30.04.2014                                           N 215
 
 
                              гарнаул                               
 
           Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                   от 14.08.2015 № 335
 
О   внесении   изменений  в 
постановление Администрации
края от  24.06.2013 N 330
 
 
     Постановляю:
     Внести в постановление Администрации  края  от  24.06.2013  N 330
"Об утверждении  административного  регламента  предоставления Главным
управлением  образования  и  молодежной   политики   Алтайского   края
государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия
при всех формах устройства детей, лишившихся родительского  попечения,
в семьи" (в редакции от 26.12.2013 N 697) следующие изменения:
     в административном регламенте предоставления Главным  управлением
образования  и  молодежной  политики  Алтайского  края государственной
услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах
устройства   детей,   лишившихся  родительского  попечения,  в  семьи,
утвержденном указанным постановлением:
     раздел 2 дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
     "2.16. Иные требования, в том  числе  учитывающие  предоставление
государственной  услуги  в  многофункциональных  центрах и особенности
предоставления услуги в электронной форме.
     2.16.1.   Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в
Главное   управление   при  личном  обращении  заявителя,  посредством
почтовой связи, в электронной форме, в том числе через  Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций), рассматриваются в
порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
     2.16.2.   Предоставление государственной услуги осуществляется  в
электронной  форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  или   электронной
подписи.
     2.16.3.   На Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций)   обеспечивается   возможность   получения   и   копирования
заявителями  форм  заявлений  и  иных  документов,   необходимых   для
получения государственной услуги в электронном виде.
     Предоставление   государственной   услуги    с    участием    МФЦ
осуществляется   в   порядке,   установленном   законодательством   об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
     2.16.4.   Главное управление обеспечивает  возможность  получения
заявителем  информации  о  предоставляемой  государственной  услуге на
официальном интернет-сайте, интернет-сайте  МФЦ,  а  также  на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
     2.16.5.   Перечень классов средств электронной цифровой  подписи,
которые  допускаются  к  использованию  при  обращении  за  получением
государственной услуги, оказываемой в электронном виде  с  применением
усиленной   квалифицированной  электронной  подписи,  определяется  на
основании  утверждаемой  федеральным  органом  исполнительной  власти,
уполномоченным   в   сфере   использования   электронной  подписи,  по
согласованию с Федеральной службой безопасности  Российской  Федерации
модели   угроз   безопасности  информации  в  информационной  системе,
используемой в целях приема обращений  за  получением  государственной
услуги и (или) предоставления такой услуги.";
     в разделе 3:
     дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
     "3.1.1.  Информирование  заявителей  по  вопросам  предоставления
государственной  услуги осуществляется Главным управлением по телефону
и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах  краевых
государственных   общеобразовательных   организаций,   Едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
также  размещается  в бумажном виде на информационных стендах в местах
предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
     Доступ заявителей к информации о  предоставлении  государственной
услуги обеспечивается путем:
     размещения  на  официальном  сайте  Главного  управления,  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций);
     размещения информации о предоставлении государственной услуги на
информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "3.2.3.   При   обращении   заявителя   через    Единый    портал
государственных  и муниципальных услуг (функций) электронное заявление
и соответствующие документы передаются  по  системе  межведомственного
электронного   взаимодействия   в   автоматизированную  информационную
систему   исполнения   электронных   регламентов   государственных   и
муниципальных  услуг с использованием Единой системы межведомственного
электронного взаимодействия (далее - АИС).
     Специалист,  ответственный  за  работу  в  АИС,   при   обработке
поступивших в АИС электронных заявления и документов:
     устанавливает предмет обращения, личность  заявителя  (полномочия
представителя заявителя);
     проверяет правильность оформления заявления и комплектность
представленных документов;.
      обеспечивает   внесение   соответствующей   записи   в    журнал
регистрации  с  указанием  даты  приема,  номера заявления, сведений о
заявителе,  иных  необходимых   сведений   в   соответствии   порядком
делопроизводства не позднее дня получения заявления.
      АИС  автоматически   формирует   подтверждение   о   регистрации
заявления  и направляет заявление в личный кабинет заявителя на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
      Обращение с заявлением о предоставлении  государственной  услуги
может   осуществляться   с   использованием   электронных  документов,
подписанных  электронной  подписью  в  соответствии   с   требованиями
федеральных  законов  от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг".
      Действия,  связанные  с  проверкой  действительности   усиленной
квалифицированной  электронной  подписи  заявителя, использованной при
обращении  за   получением   государственной   услуги,   а   также   с
установлением  перечня классов средств удостоверяющих центров, которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и
определяются    на    основании   утверждаемой   федеральным   органом
исполнительной   власти,   уполномоченным   в   сфере    использования
электронной   подписи,   по   согласованию   с   Федеральной   службой
безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации
в  информационной  системе,  используемой  в целях приема обращений за
предоставлением  такой  услуги,  осуществляются   в   соответствии   с
постановлением  Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852
"Об утверждении  Правил  использования   усиленной   квалифицированной
электронной  подписи  при  обращении  за  получением государственных и
муниципальных услуг и о внесении  изменения  в  Правила  разработки  и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг".";
      дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:
      "3.4.4.   При   обращении   заявителя   через   Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций) решение о назначении и
выплате  единовременного  пособия  либо   об   отказе   в   назначении
единовременного  пособия  направляется  в  личный кабинет заявителя на
Едином портале государственных и муниципальных услуг  (функций)  либо,
по  выбору  заявителя,  на  электронную  почту  или  путем направления
SMS-оповещения.".
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 


Информация по документу
Читайте также