АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.05.2014 N 230
г.Барнаул
Об утверждении Порядка осуществления
регионального государственного контроля
(надзора) в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории
Алтайского края
(В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
от 08.10.2014 г. N 455; от 04.07.2016 г. № 219)
(В редакции Постановления Правительства Алтайского края
от 10.07.2017 г. № 251)
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от
27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
постановляю: (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 08.10.2014 г. N 455)
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории Алтайского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней
после дня его официального опубликования.
3. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 04.07.2016 г. № 219)
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Алтайского края
от 13.05.2014 N 230
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в
области государственного регулирования цен (тарифов) на территории
Алтайского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области
государственного регулирования цен (тарифов) на территории Алтайского
края (далее - "региональный государственный контроль (надзор)").
2. Целями регионального государственного контроля (надзора)
являются выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами
местного самоуправления поселений и городских округов требований,
установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального
государственного контроля (надзора) на территории Алтайского края,
является управление Алтайского края по государственному регулированию
цен и тарифов (далее - "Управление по тарифам").
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
Управлением по тарифам в соответствии с Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", а также федеральными законами от
17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 24.06.1998 № 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления», от 26.03.2003 N 35-Ф3 "Об
электроэнергетике", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса", от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О теплоснабжении", от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре
транспортных средств и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О
водоснабжении и водоотведении", Положением об управлении Алтайского
края по государственному регулированию цен и тарифов, утвержденным
постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695, и
настоящим Порядком. (В редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 08.10.2014 г. N 455; от 04.07.2016 г. № 219)
5. Региональный государственный контроль (надзор)
осуществляется в отношении:
а) цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части
применения платы за технологическое присоединение и (или)
стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, в части
использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы), а также в части соблюдения стандартов
раскрытия информации в электроэнергетике;
б) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части
соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а
также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
в) тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в том числе
в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями
коммунального комплекса;
г) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том
числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
водоснабжения и водоотведения;
д) цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов
естественных монополий - в пределах полномочий;
е) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок; (В редакции Постановления Правительства
Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
ж) тарифов в сфере перевозок пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
з) регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Алтайского края; (В редакции
Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
и) тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных
авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
к) тарифов в сфере транспортных услуг, оказываемых на
подъездных железнодорожных путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
л) цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; (В редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 08.10.2014 г. N 455)
м) (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.10.2014 г. N 455)
н) предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных
надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов; (В редакции Постановления Правительства
Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
о) наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях;
п) предельного размера платы за проведение технического осмотра
транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление
дубликата талона технического осмотра; (В редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 08.10.2014 г. N 455)
р) предельных максимальных ставок на услуги специализированных
организаций технической инвентаризации;
с) тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам
государственными организациями социального обслуживания; (В редакции
Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
т) платы за перемещение и хранение задержанных транспортных
средств.
у) тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами,
в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами. (Подпункт дополнен -
Постановление Администрации Алтайского края от 04.07.2016 г. № 219)
6. Региональный государственный контроль (надзор)
осуществляется посредством:
а) проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; органов
местного самоуправления поселений и городских округов: в части
правомерности и обоснованности установления, изменения и применения
ими надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4
статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса";
при осуществлении переданных им полномочий в области
регулирования тарифов (далее - "подконтрольные субъекты");
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных
требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении
полномочий органами местного самоуправления поселений, городских
округов, осуществляющими переданные им полномочия в области
регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере
электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными
отходами (далее - "систематическое наблюдение и анализ"); (В редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 04.07.2016 г. № 219)
в) рассмотрения (при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов
раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном
порядке Управлением по тарифам форм и (или) периодичности
предоставления информации (далее - "ходатайства");
г) принятия предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений.
7. Предметом проверки при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) является:
а) в сфере электроэнергетики - соблюдение субъектами
электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности
требований, установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике",
другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения
достоверности, экономической обоснованности расходов и иных
показателей, учитываемых при государственном регулировании цен
(тарифов), экономической обоснованности фактического расходования
средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение
мероприятий по технологическому присоединению объектов к
электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами
регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а
также за соблюдением стандартов раскрытия информации в
электроэнергетике - в рамках полномочий Управления по тарифам; (В
редакции Постановления Правительства Алтайского края
от 10.07.2017 г. № 251)
б) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче
тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов
деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных
Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической
обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при
государственном регулировании цен (тарифов), экономической
обоснованности фактического расходования средств при осуществлении
регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности
применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также
использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном
комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения
органами местного самоуправления поселений и городских округов
надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок,
предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия
информации организациями коммунального комплекса;
г) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
требований, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и
водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части
определения достоверности, экономической обоснованности расходов и
иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической
обоснованности фактического расходования средств при осуществлении
регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к
соблюдению стандартов раскрытия информации;
д) в сферах деятельности субъектов естественных монополий -
соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления
своей деятельности требований, установленных Федеральным законом
"О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
регулирования естественных монополий, в том числе требований к
применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части
определения достоверности, экономической обоснованности расходов и
иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен
(тарифов), экономической обоснованности фактического расходования
средств при осуществлении регулируемых видов деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в
сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
е) в иных сферах регулируемой деятельности – соблюдение государственной дисциплины цен при применении:
регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
тарифов в сфере перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Алтайского края;
тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
тарифов в сфере транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
предельных максимальных ставок на услуги специализированных организаций технической инвентаризации;
тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
тарифов платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
(Подпункт е) в редакции Постановления Правительства Алтайского края
от 10.07.2017 г. № 251)
ж) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами,
операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований
порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов
раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Алтайского
края от 04.07.2016 г. № 219)
8. Региональный государственный контроль (надзор) в части
использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики,
осуществляется по вопросам целевого использования субъектами
электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с
учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными
программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в
установленном порядке.
9. Региональный государственный контроль (надзор) в части
соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления
поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия
в области регулирования тарифов (далее - "подконтрольные субъекты"),
осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного
подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления Управления по тарифам об источниках
опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации);
е) форм предоставления информации и соблюдения правил
заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам
потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты
их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. (В
редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 04.07.2016 г. № 219)
10. Должностными лицами Управления по тарифам,
осуществляющими региональный государственный контроль (надзор),
являются:
а) начальник Управления по тарифам;
б) заместители начальника Управления по тарифам;
в) начальники структурных подразделений Управления по
тарифам;
г) заместители начальников структурных подразделений
Управления по тарифам;
д) государственные гражданские служащие Управления по
тарифам ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты".
11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение
конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10 настоящего
Порядка государственные гражданские служащие Управления по тарифам,
указанные в приказе начальника Управления по тарифам, заместителя
начальника Управления по тарифам о проведении конкретной проверки.
12. К проведению проверок при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут
привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на
основании приказа, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых
отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся
их аффилированными лицами.
13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и
материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность
или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе
нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам,
составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих
деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в
том числе нормативных правовых и локальных правовых актов, по
вопросам, составляющим предмет проверки; -
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом
проверки.
14. Должностные лица Управления по тарифам, уполномоченные на
проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать
ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения
функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий
(бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Должностные лица Управления по тарифам, уполномоченные на
проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к
предмету проверки, в сроки, определенные действующим
законодательством, а также устные и письменные объяснения работников
подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
16. Для целей осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере
электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты
электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Управления по тарифам
представляют:
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней
со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в
инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые Управлением по тарифам цены (тарифы) в
электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе
о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней
со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до
1 апреля). (В редакции Постановления Правительства Алтайского края
от 10.07.2017 г. № 251)
17. По результатам проверки составляется акт проверки по
установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются
протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников
подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их
копии.
18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в
подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с
административным регламентом по исполнению государственной функции по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
19. Систематическое наблюдение и анализ использования
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Управлением по
тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере
электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры
рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания
дополнительного приказа начальника Управления по тарифам.
20. Результаты систематического наблюдения и анализа
использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в
сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и
анализа соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными
субъектами оформляются соответственно отчетом Управления по тарифам о
проведении систематического наблюдения и анализа использования
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Управлением по
тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, и отчетом Управления по тарифам о проведении
систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия
информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов
утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(В редакции Постановления Правительства Алтайского края
от 10.07.2017 г. № 251)
21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа
использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в
сфере теплоснабжения, подписывается начальником или заместителем
начальника Управления по тарифам до принятия решения об установлении
цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
22. При осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации
Управление по тарифам рассматривает ходатайство организации
коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления
ходатайства.
23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
а) изменения налогового законодательства Российской
Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской
(финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой,
бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
б) изменения структуры юридического лица, не связанные с
преобразованием (реорганизацией);
в) технологические и технические изменения осуществления
регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального
предпринимателя.
24. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем
руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
Управление по тарифам за 45 дней до установленного срока
предоставления информации.
25. Ходатайство содержит:
а) сведения о юридическом лице (наименование и
местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя,
отчество и место жительства (место пребывания);
б) требование об изменении применения указанным в
ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности
предоставления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
26. В случае несоблюдения указанного в пункте 24 настоящего
Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с
ходатайством Управление по тарифам в течение 10 рабочих дней со дня
поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.
27. По результатам рассмотрения ходатайства Управление по
тарифам принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его
удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,
если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений
повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления
информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для принятия Управлением по тарифам решения об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности
предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в
случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства
изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления
информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
28. В случае выявления нарушений должностными лицами
Управления по тарифам принимаются следующие меры:
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в
том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган
власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, допустивших выявленные нарушения, к
административной ответственности в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или
городских округов, принятых во исполнение переданных в соответствии со
статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О теплоснабжении" полномочий, но противоречащих законодательству
Российской Федерации или принятых с превышением предоставленной им
компетенции, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий,
переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона
от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", если такие
решения противоречат законодательству Российской Федерации; (В
редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 08.10.2014 г. N 455)
г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов,
надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
29. Управление по тарифам уведомляет орган власти,
уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче
предписания, содержащего указания о необходимости обращения в
уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в
инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц
Управления по тарифам, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
31. Информация о результатах проведенных проверок размещается
на официальном сайте Управления по тарифам в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.