Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 13.05.2014 № 230

 
 
 
 
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ                    
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                            
 
 
 13.05.2014                                            N 230
 
 
                               г.Барнаул                             
 
 
 Об    утверждении  Порядка  осуществления
 регионального  государственного  контроля
 (надзора)  в   области   государственного 
 регулирования цен (тарифов) на территории
 Алтайского края
 
       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
            от 08.10.2014 г. N 455; от 04.07.2016 г. № 219)
        (В редакции Постановления Правительства Алтайского края       
                        от 10.07.2017 г. № 251)                       
 
     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 26.12.2008 N  294-ФЗ
"О защите  прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля",   постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от
27.06.2013  N 543  "О государственном  контроле  (надзоре)  в  области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании
утратившими  силу  некоторых актов Правительства Российской Федерации"
постановляю: (В  редакции  Постановления Администрации Алтайского края
от 08.10.2014 г. N 455)
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в  области  государственного
регулирования цен (тарифов) на территории Алтайского края.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу через десять дней
после дня его официального опубликования.
     3.  (Утратил  силу  - Постановление Администрации Алтайского края
от 04.07.2016 г. № 219)
 
 
 Губернатор Алтайского края                                А.Б. Карлин
 
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН
                                              постановлением
                                              Администрации
                                              Алтайского края
                                              от 13.05.2014 N 230
 
                               ПОРЯДОК                                
  осуществления регионального государственного контроля (надзора) в   
  области государственного регулирования цен (тарифов) на территории  
                           Алтайского края                            
 
       1.    Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  осуществления
регионального    государственного   контроля   (надзора)   в   области
государственного регулирования цен (тарифов) на территории  Алтайского
края (далее - "региональный государственный контроль (надзор)").
       2.    Целями регионального государственного контроля  (надзора)
являются  выявление  и  пресечение  нарушений  юридическими лицами, их
руководителями   и   иными   должностными   лицами,    индивидуальными
предпринимателями,   их   уполномоченными   представителями,  органами
местного самоуправления  поселений  и  городских  округов  требований,
установленных  федеральными  законами  и принимаемыми в соответствии с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами   Российской   Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
       3.    Органом, уполномоченным  на  осуществление  регионального
государственного  контроля  (надзора)  на  территории Алтайского края,
является управление Алтайского края по государственному  регулированию
цен и тарифов (далее - "Управление по тарифам").
     4.  Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
Управлением  по  тарифам  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального   контроля",   а  также  федеральными  законами  от
17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 24.06.1998 № 89-ФЗ
«Об  отходах  производства  и  потребления», от 26.03.2003 N 35-Ф3 "Об
электроэнергетике",  от  30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов  организаций  коммунального комплекса", от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О  теплоснабжении",  от  01.07.2011  N  170-ФЗ "О техническом осмотре
транспортных    средств   и   о   внесении   изменений   в   отдельные
законодательные  акты Российской Федерации", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О
водоснабжении  и  водоотведении",  Положением об управлении Алтайского
края  по  государственному  регулированию  цен и тарифов, утвержденным
постановлением  Администрации  Алтайского  края от 30.11.2011 N 695, и
настоящим Порядком. (В редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 08.10.2014 г. N 455; от 04.07.2016 г. № 219)
       5.      Региональный    государственный    контроль    (надзор)
осуществляется в отношении:
       а)    цен (тарифов) в электроэнергетике, в том  числе  в  части
применения    платы   за   технологическое   присоединение   и   (или)
стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину,  в  части
использования   инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы), а  также  в  части  соблюдения  стандартов
раскрытия информации в электроэнергетике;
       б)    цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части
соблюдения  стандартов  раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а
также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
       в)    тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в том  числе
в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  организациями
коммунального комплекса;
       г)    тарифов в сфере  водоснабжения  и  водоотведения,  в  том
числе  в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации в сфере
водоснабжения и водоотведения;
       д)      цен   (тарифов)   в   сферах   деятельности   субъектов
естественных монополий - в пределах полномочий;
       е) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам
регулярных   перевозок;   (В   редакции   Постановления  Правительства
Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
       ж)     тарифов  в   сфере   перевозок   пассажиров   и   багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
       з) регулируемых   тарифов  на   перевозки  по  межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Алтайского края; (В редакции
Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
       и)    тарифов на  перевозку  пассажиров  и  багажа  на  местных
авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
       к)  тарифов  в  сфере  транспортных   услуг,   оказываемых   на
подъездных    железнодорожных    путях   организациями   промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо    от   организационно-правовой   формы,   за   исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     л)  цен  (тарифов)  на  топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин,     реализуемые    гражданам,    управляющим    организациям,
товариществам  собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; (В         редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 08.10.2014 г. N 455)
       м) (Утратил  силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.10.2014 г. N 455)
       н) предельных размеров оптовых и предельных размеров  розничных
надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные
препараты,  включенные  в  перечень  жизненно  необходимых и важнейших
лекарственных  препаратов;  (В  редакции  Постановления  Правительства
Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
       о) наценок на продукцию (товары), реализуемую  на  предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях;
       п) предельного размера платы за проведение технического осмотра
транспортных  средств,  предельных  размеров  расходов  на  оформление
дубликата  талона  технического  осмотра;  (В  редакции  Постановления
Администрации Алтайского края от 08.10.2014 г. N 455)
       р) предельных максимальных ставок на услуги  специализированных
организаций технической инвентаризации;
       с) тарифов   на   социальные  услуги, предоставляемые гражданам
государственными  организациями  социального обслуживания; (В редакции
Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 251)
       т) платы за перемещение  и  хранение  задержанных  транспортных
средств.
       у) тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами,
в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
обращения  с  твердыми  коммунальными  отходами.  (Подпункт дополнен -
Постановление Администрации Алтайского края от 04.07.2016 г. № 219)
       6.      Региональный    государственный    контроль    (надзор)
осуществляется посредством:
       а)    проверок:
       юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; органов
местного самоуправления поселений и городских округов: в части
правомерности и обоснованности установления, изменения и применения
ими надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4
статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса";
       при  осуществлении   переданных   им   полномочий   в   области
регулирования тарифов (далее - "подконтрольные субъекты");
       б)    систематического наблюдения за  исполнением  обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или   при   исполнении
полномочий  органами  местного  самоуправления  поселений,   городских
округов,   осуществляющими   переданные   им   полномочия   в  области
регулирования тарифов, а  также  мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики,  в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,
водоснабжения  и  водоотведения,  обращения  с  твердыми коммунальными
отходами  (далее - "систематическое наблюдение и анализ"); (В редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 04.07.2016 г. № 219)
       в)       рассмотрения    (при    осуществлении    регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  части  соблюдения стандартов
раскрытия информации)  ходатайств  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  об изменении применения утвержденных в установленном
порядке  Управлением   по   тарифам   форм   и   (или)   периодичности
предоставления информации (далее - "ходатайства");
       г)     принятия  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений.
       7.     Предметом  проверки  при   осуществлении   регионального
государственного контроля (надзора) является:
       а)     в  сфере  электроэнергетики  -   соблюдение   субъектами
электроэнергетики   в   процессе   осуществления   своей  деятельности
требований, установленных Федеральным законом  "Об электроэнергетике",
другими  федеральными  законами  и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере электроэнергетики,  в  части  определения
достоверности,    экономической   обоснованности   расходов   и   иных
показателей,  учитываемых  при   государственном   регулировании   цен
(тарифов),   экономической  обоснованности  фактического  расходования
средств  при   осуществлении   регулируемой   деятельности   в   сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение
мероприятий   по    технологическому    присоединению    объектов    к
электрическим  сетям  и  правильности применения указанными субъектами
регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы  за
технологическое   присоединение  и  (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих ее  величину,  за  использованием  инвестиционных
ресурсов,  включаемых  в  регулируемые  государством  цены (тарифы), а
также   за   соблюдением    стандартов    раскрытия    информации    в
электроэнергетике  -  в  рамках  полномочий  Управления по тарифам; 
редакции      Постановления      Правительства     Алтайского     края
от 10.07.2017 г. № 251)
       б)    в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и
индивидуальными  предпринимателями,  оказывающими  услуги  по передаче
тепловой  энергии,  в  процессе   осуществления   регулируемых   видов
деятельности   в   сфере   теплоснабжения   требований,  установленных
Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными  законами
и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации в сфере
теплоснабжения,  в  части  определения  достоверности,   экономической
обоснованности   расходов   и   иных   показателей,   учитываемых  при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых видов деятельности в сфере  теплоснабжения,  правильности
применения   государственных   регулируемых   цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия  информации,  а  также
использование   инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
       в)    в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном
комплексе  -  правомерность  и обоснованность установления и изменения
органами  местного  самоуправления  поселений  и   городских   округов
надбавок  к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5
Федерального  закона  "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального   комплекса",   и   применения   тарифов   и   надбавок,
предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями  1,  2  и  4  статьи  5
Федерального  закона  "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального комплекса",  а  также  соблюдение  стандартов  раскрытия
информации организациями коммунального комплекса;
       г)    в области регулирования тарифов в сфере  водоснабжения  и
водоотведения  -  соблюдение  организациями,  осуществляющими  горячее
водоснабжение,   холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение,
требований,   установленных  Федеральным  законом  "О водоснабжении  и
водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами   Российской  Федерации,  к  установлению  и  (или)  применению
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в  том  числе  в  части
определения  достоверности,  экономической  обоснованности  расходов и
иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых видов деятельности, правильности применения  регулируемых
тарифов  в  сфере  водоснабжения и водоотведения, а также требований к
соблюдению стандартов раскрытия информации;
       д)    в сферах деятельности субъектов естественных монополий  -
соблюдение  субъектом  естественной монополии в процессе осуществления
своей  деятельности  требований,  установленных  Федеральным   законом
"О естественных  монополиях",  другими  федеральными  законами и иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации   в   сфере
регулирования   естественных  монополий,  в  том  числе  требований  к
применению цен (тарифов) в регулируемых сферах  деятельности  в  части
определения  достоверности,  экономической  обоснованности  расходов и
иных показателей, учитываемых при  государственном  регулировании  цен
(тарифов),   экономической  обоснованности  фактического  расходования
средств   при   осуществлении   регулируемых    видов    деятельности,
правильности  применения  государственных регулируемых цен (тарифов) в
сферах  естественных  монополий,  а  также  к  соблюдению   стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
е) в иных сферах регулируемой деятельности – соблюдение государственной дисциплины цен при применении:
регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
тарифов в сфере перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Алтайского края;
тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
тарифов в сфере транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
предельных максимальных ставок на услуги специализированных организаций технической инвентаризации;
тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
тарифов платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
(Подпункт е) в редакции Постановления  Правительства  Алтайского  края
от 10.07.2017 г. № 251)
       ж) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми
коммунальными   отходами   -   соблюдение  региональными  операторами,
операторами  по обращению с твердыми коммунальными отходами требований
порядка  ценообразования  и  применения  тарифов,  а  также стандартов
раскрытия  информации  в  сфере  обращения  с  твердыми  коммунальными
отходами.  (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Алтайского
края от 04.07.2016 г. № 219)
       8.    Региональный государственный контроль  (надзор)  в  части
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
Управлением  по  тарифам  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики,
осуществляется   по   вопросам   целевого   использования   субъектами
электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных  в  регулируемые
Управлением  по  тарифам  цены  (тарифы)  в сфере электроэнергетики, с
учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных  инвестиционными
программами   данных   субъектов  электроэнергетики,  утвержденными  в
установленном порядке.
       9.    Региональный государственный контроль  (надзор)  в  части
соблюдения   стандартов   раскрытия  информации  юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями,  органами  местного  самоуправления
поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия
в области регулирования тарифов (далее -  "подконтрольные  субъекты"),
осуществляется по вопросам:
       а)    факта раскрытия информации;
       б)      источника    опубликования    информации,    избранного
подконтрольным субъектом;
       в)    сроков и периодичности раскрытия информации;
       г)    полноты раскрытия информации;
       д)    порядка уведомления Управления по тарифам  об  источниках
опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации);
       е)     форм  предоставления  информации  и  соблюдения   правил
заполнения этих форм;
       ж)    достоверности раскрытой информации;
       з)     порядка  раскрытия  информации  по  письменным  запросам
потребителей  услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты
их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 04.07.2016 г. № 219)
       10.      Должностными    лицами    Управления    по    тарифам,
осуществляющими   региональный   государственный   контроль  (надзор),
являются:
       а)    начальник Управления по тарифам;
       б)    заместители начальника Управления по тарифам;
       в)     начальники  структурных  подразделений   Управления   по
тарифам;
       г)      заместители   начальников   структурных   подразделений
Управления по тарифам;
       д)     государственные  гражданские  служащие   Управления   по
тарифам ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты".
       11.    Должностными  лицами,  уполномоченными   на   проведение
конкретной  проверки,  являются  предусмотренные пунктом 10 настоящего
Порядка государственные гражданские служащие  Управления  по  тарифам,
указанные  в  приказе  начальника  Управления  по тарифам, заместителя
начальника Управления по тарифам о проведении конкретной проверки.
       12.   К проведению  проверок  при  осуществлении  регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  случае  необходимости  могут
привлекаться аккредитованные  эксперты  и  экспертные  организации  на
основании  приказа,  не  состоящие  в  гражданско-правовых  и трудовых
отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и  не  являющиеся
их аффилированными лицами.
       13.   В ходе проверок подконтрольных субъектов:
       а)     запрашиваются  необходимые   объяснения,   документы   и
материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
       б)    рассматриваются документы,  характеризующие  деятельность
или  исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в том числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
       в)      проводится   экспертиза   документов,   характеризующих
деятельность  или  исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в
том  числе  нормативных  правовых  и  локальных  правовых  актов,   по
вопросам, составляющим предмет проверки;       -
       г)    проводится обследование объектов, связанных  с  предметом
проверки.
       14.   Должностные лица Управления по тарифам, уполномоченные на
проведение   проверок,   обязаны  при  проведении  проверок  соблюдать
ограничения и  выполнять  обязанности,  установленные  статьями  15-18
Федерального  закона  "О защите  прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального   контроля".   В  случае  ненадлежащего  исполнения
функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий
(бездействия)  при  проведении  проверок  они  несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
       15.   Должностные лица Управления по тарифам, уполномоченные на
проведение  проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к
предмету    проверки,    в     сроки,     определенные     действующим
законодательством,  а  также устные и письменные объяснения работников
подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
       16.   Для целей  осуществления  регионального  государственного
контроля  (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере
электроэнергетики     и     в     сфере    теплоснабжения,    субъекты
электроэнергетики  и  организации,  осуществляющие  регулируемые  виды
деятельности  в сфере теплоснабжения, по запросу Управления по тарифам
представляют:
       а)    утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней
со  дня  утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в
инвестиционную программу;
       б)     отчеты   об   использовании   инвестиционных   ресурсов,
включенных  в  регулируемые  Управлением  по  тарифам  цены (тарифы) в
электроэнергетике или сфере  теплоснабжения,  по  форме,  утверждаемой
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,  в том числе
о  выполнении  графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней
со  дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до
1  апреля).  (В  редакции  Постановления Правительства Алтайского края
от 10.07.2017 г. № 251)
       17.   По результатам  проверки  составляется  акт  проверки  по
установленной  форме  в  2  экземплярах.  К  акту проверки прилагаются
протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения  работников
подконтрольного   субъекта,   предписания   об  устранении  выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки  документы  или  их
копии.
       18.    Систематическое  наблюдение  и   анализ,   указанные   в
подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с
административным регламентом по исполнению государственной функции  по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
       19.    Систематическое  наблюдение   и   анализ   использования
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые  Управлением по
тарифам  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики   или   в   сфере
теплоснабжения,  проводятся  при  установлении  цен  (тарифов) в сфере
электроэнергетики  или  в  сфере  теплоснабжения  в  рамках  процедуры
рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания
дополнительного приказа начальника Управления по тарифам.
       20.    Результаты   систематического   наблюдения   и   анализа
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики  или  в
сфере  теплоснабжения,  и  результаты  систематического  наблюдения  и
анализа соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  подконтрольными
субъектами  оформляются соответственно отчетом Управления по тарифам о
проведении  систематического  наблюдения   и   анализа   использования
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые  Управлением по
тарифам  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики   или   в   сфере
теплоснабжения,   и   отчетом   Управления  по  тарифам  о  проведении
систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов  раскрытия
информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов
утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(В    редакции    Постановления    Правительства    Алтайского    края
от 10.07.2017 г. № 251)
       21.   Отчет о проведении систематического наблюдения и  анализа
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
Управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере электроэнергетики  или  в
сфере   теплоснабжения,  подписывается  начальником  или  заместителем
начальника Управления по тарифам до принятия решения  об  установлении
цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
       22.   При осуществлении регионального государственного контроля
(надзора)   в   части   соблюдения   стандартов  раскрытия  информации
Управление   по   тарифам   рассматривает   ходатайство    организации
коммунального  комплекса  в течение 30 рабочих дней со дня поступления
ходатайства.
       23.   Основаниями для подачи ходатайства являются:
       а)      изменения   налогового   законодательства    Российской
Федерации,  требований  бухгалтерского  учета  и  (или)  бухгалтерской
(финансовой)  отчетности,  касающиеся   форм   документов   налоговой,
бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
       б)    изменения структуры юридического  лица,  не  связанные  с
преобразованием (реорганизацией);
       в)    технологические  и  технические  изменения  осуществления
регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального
предпринимателя.
       24.   Ходатайство подписывается руководителем или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
Управление   по   тарифам   за   45   дней   до  установленного  срока
предоставления информации.
       25.   Ходатайство содержит:
       а)      сведения   о   юридическом   лице    (наименование    и
местонахождение)  или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия, имя,
отчество и место жительства (место пребывания);
       б)     требование   об   изменении   применения   указанным   в
ходатайстве  юридическим  лицом  или  индивидуальным  предпринимателем
утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности
предоставления информации;
       в)    перечень прилагаемых документов (при необходимости).
       26.   В случае несоблюдения указанного в пункте  24  настоящего
Порядка   срока   и   (или)   отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством Управление по тарифам в течение 10 рабочих  дней  со  дня
поступления  ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.
       27.   По результатам  рассмотрения  ходатайства  Управление  по
тарифам  принимает  решение  о его удовлетворении либо об отказе в его
удовлетворении.
       Решение об удовлетворении  ходатайства  принимается  в  случае,
если  любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для принятия Управлением по тарифам решения  об  изменении  применения
утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности
предоставления информации.
       Решение об отказе в удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае,  если  любое  из указанных в основаниях для подачи ходатайства
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации  либо  если  изменение  в структуре формы и (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
       Копия  принятого  решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
       28.    В  случае  выявления   нарушений   должностными   лицами
Управления по тарифам принимаются следующие меры:
       а)    выдача предписаний об устранении выявленных нарушений,  в
том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений   в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
       б)     привлечение  должностных  и   (или)   юридических   лиц,
индивидуальных  предпринимателей,  допустивших выявленные нарушения, к
административной ответственности  в  порядке,  установленном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
     в) отмена  решений  органов местного самоуправления поселений или
городских округов, принятых во исполнение переданных в соответствии со
статьей    7    Федерального    закона    от    27.07.2010    N 190-ФЗ
"О теплоснабжении"   полномочий,  но  противоречащих  законодательству
Российской  Федерации  или  принятых  с превышением предоставленной им
компетенции, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий,
переданных  им  в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона
от  07.12.2011  N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", если такие
решения противоречат законодательству Российской Федерации;         (В
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 08.10.2014 г. N 455)
       г)     пересмотр  регулируемых   государством   цен   (тарифов,
надбавок)  в  порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации.
       29.    Управление   по   тарифам   уведомляет   орган   власти,
уполномоченный   на  утверждение  инвестиционных  программ,  о  выдаче
предписания,  содержащего  указания  о   необходимости   обращения   в
уполномоченный  орган  власти для внесения соответствующих изменений в
инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
       30.    Решения  и  действия   (бездействие)   должностных   лиц
Управления  по тарифам, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы
в  административном  и  (или)  судебном  порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
       31.   Информация о результатах проведенных проверок размещается
на      официальном      сайте     Управления     по     тарифам     в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"   в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
 

Информация по документу
Читайте также