Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 04.04.2016 № 174-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4
апреля 2016 г. № 174-п г. Брянск О
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Брянской области
в чрезвычайных ситуациях, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов В связи с организационно-штатными изменениями в структуре Правительства
Брянской области, исполнительных органах государственной власти Брянской
области, в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804
«Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»
Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики
Брянской области в чрезвычайных ситуациях, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и утвердить ее состав. 2. Утвердить
Положение о комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Брянской области в чрезвычайных ситуациях, при
военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов. 3. Признать
утратившими силу постановления администрации Брянской области: от 23 мая
2007 года № 370 «О комиссии по поддержанию
устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской
области, в чрезвычайных ситуациях и военное время»; от 16
ноября 2009 года № 1207 «О внесении изменений в постановление администрации
области от 23 мая 2007 года № 370 «О комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в
чрезвычайных ситуациях и военное время»; от
3 декабря 2010 года № 1233 «О внесении изменений в постановление администрации
области от 23 мая 2007 года № 370 «О комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в
чрезвычайных ситуациях и военное время»; от
3 августа 2012 года № 702 «О внесении изменений в постановление администрации
области от 23 мая 2007 года № 370 «О комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в
чрезвычайных ситуациях и военное время». 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С. Губернатор А.В.
Богомаз
Утвержден постановлением
Правительства Брянской
области от 4 апреля 2016 г. № 174-п С О С Т А В комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики Брянской области в
чрезвычайных ситуациях, при военных конфликтах или вследствие
этих конфликтов
Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил
Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы
Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг
Подкомиссия по устойчивости социальной сферы
Подкомиссия по
устойчивости управления
Утверждено постановлением
Правительства Брянской
области от 4 апреля 2016 г. № 174-п ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Брянской области в
чрезвычайных ситуациях, при военных конфликтах
или вследствие этих конфликтов I. Общие
положения 1.1. Комиссия по повышению
устойчивости функционирования эконо-мики Брянской области в чрезвычайных
ситуациях, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (далее
– комиссия) создается в целях органи-зации планирования и контроля за
выполнением мероприятий по поддер-жанию устойчивого функционирования
организаций области в чрезвычай-ных ситуациях природного и техногенного
характера, при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов (далее – в чрезвычайных ситуациях) и является
постоянно действующим и консультативным органом. 1.2. Комиссия
формируется из представителей исполнительных органов государственной власти
Брянской области и Правительства Брянской об-ласти, территориальных федеральных
органов исполнительной власти и основных организаций области. По мере необходимости состав комиссии уточняется
постановлениями Правительства Брянской области. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется
федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и
террито-рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ
«О гражданской обороне», нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и нормативными право-выми актами Брянской области, настоящим
Положением и другими норма-тивными правовыми
актами по вопросам устойчивого функционирования экономики в чрезвычайных
ситуациях, при военных конфликтах или
вслед-ствие этих конфликтов. 1.4. Организационно комиссия состоит из подкомиссий: по
рациональному размещению производительных сил; по
устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленно-го производства и
транспортной системы; по
устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг; по
устойчивости социальной сферы; по
устойчивости управления. 1.5. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет опре-деленную федеральным законодательством и законодательством Брянской области ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций по вопросам устойчивого функционирования экономики в чрезвы-чайных ситуациях, при военных конфликтах или вследствие этих конфлик-тов. В
случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель,
определяемый председателем комиссии. 1.6. Работа комиссии организуется в соответствии с планом работы
комиссии на год. План работы комиссии разрабатывается главным управле-нием МЧС
России по Брянской области с учетом предложений членов комис-сии, подписывается
председателем комиссии и утверждается Губернатором Брянской области. 1.7.
Заседания
комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие, по результатам которых
оформляются протоколы и распоряжения. Организа-ция проведения заседаний
комиссии, разработка планирующих, отчетных и распорядительных документов
возлагается на главное управление МЧС Рос-сии по Брянской области. 1.8. Протокол заседания
комиссии подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем
комиссии. Протоколы заседания
(распоряжения) комиссии направляются всем заинтересованным лицам в течение 7
рабочих дней со дня утверждения протокола. 1.9. На время отсутствия
секретаря комиссии его обязанности исполня-ет один из членов комиссии,
определяемый председателем комиссии. 1.10. Члены комиссии о
проведении заседания оповещаются секрета-рем комиссии в течение 3 рабочих дней
со дня утверждения председателем комиссии плана проведения заседания комиссии. 1.11. Внеплановые заседания комиссии проводятся по
решению пред-седателя комиссии. О сроках проведения внеочередных заседаний
комиссии члены комиссии оповещаются секретарем комиссии. II. Задачи комиссии 2.1.
Основной
задачей комиссии является планирование и организация выполнения мероприятий по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений
в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных
средств пораже-ния вероятного противника, обеспечения жизнедеятельности
населения Брянской области и создания оптимальных условий для восстановления
нарушенного производства. 2.2.
На комиссию возлагается: 2.2.1. В режиме
повседневной деятельности: координация работы
руководящего состава и органов управления звеньев Брянской областной
территориальной подсистемы единой государ-ственной системы предупреждения и
ликвидации ЧС (далее – ОТП РСЧС) по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в чрезвычайных ситуациях; контроль за подготовкой
организаций, расположенных на территории Брянской области, к работе в
чрезвычайных ситуациях; контроль за разработкой,
планированием и осуществлением мероприя-тий по повышению устойчивости
функционирования организаций в экстре-мальных условиях независимо от их форм
собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и
застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами
строительства, ре-конструкции объектов и модернизации производства; организация работы по
комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций
области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных
объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в
чрезвычайных ситуациях; подготовка предложений
по целесообразности практического осуще-ствления выработанных мероприятий; участие в мероприятиях по вопросам гражданской обороны
(далее – ГО),
предупреждения и ликвидации ЧС (по вопросам устойчивости), в учениях,
тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подго-товку
руководящего состава и органов управления по вопросам устойчи-вости; организация и
координация разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования
организаций области в чрезвычайных ситуациях; участие в обобщении
результатов учений, выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в
установленном порядке в проекты планов экономического развития, в планы
действий по предупреждению и ликвидации ЧС, планы гражданской обороны и защиты
населения Брянской области (по вопросам
устойчивости). 2.2.2. В режиме повышенной готовности и в период непосредственной
подготовки к переводу на работу при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов – принятие мер по обеспечению устойчивого функциониро-вания
организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе
возникновения ЧС. 2.2.3. При переводе организаций области на работу при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов: контроль и оценка хода
осуществления организациями мероприятий по поддержанию устойчивого их
функционирования при
военных конфликтах или вследствие этих конфликтов; проверка качества
выполнения мероприятий по поддержанию устой-чивого функционирования организаций
с введением соответствующих степе-ней готовности ГО; обобщение необходимых
данных по вопросам устойчивости для приня-тия решения по переводу организаций
области на работу при
военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. 2.2.4. В режиме
чрезвычайной ситуации (в мирное время, при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов): проведение анализа
состояния и возможностей важнейших организа-ций и отраслей экономики Брянской
области в целом; обобщение данных
обстановки и подготовка предложений Губернатору Брянской области по вопросам
организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и
учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также
проведения аварийно-восстановитель-ных работ. 2.3. Свои задачи по
поддержанию устойчивого функционирования орга-низаций Брянской области в
чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с
исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами
военного командования, территориаль-ными федеральными органами исполнительной
власти и другими заинтересованными органами и организациями. 2.4. Комиссии предоставляется право: давать заключения на представляемые
исполнительными органами государственной власти Брянской области перечни
мероприятий по устой-чивости функционирования объектов экономики для включения
в комплекс-ные целевые программы развития отраслей экономики области; запрашивать от исполнительных
органов государственной власти Брян-ской области, организаций, необходимые
данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости
функционирования организаций; привлекать к участию в
рассмотрении отдельных вопросов устойчи-вости функционирования объектов
экономики специалистов исполнительных органов государственной власти Брянской
области и других организаций; заслушивать должностных
лиц организаций области по вопросам устойчивости функционирования объектов
экономики, проводить в установ-ленном порядке совещания с представителями этих
организаций; участвовать во всех
мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов поддержания устойчивого
функционирования организаций в чрез-вычайных ситуациях. 2.5. На подкомиссии комиссии возлагается: 2.5.1. На подкомиссию по
рациональному размещению производитель-ных сил: анализ размещения
производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и
запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных
ситуаций, возможности разме-щения в средних и малых городах, вне зон возможных
сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших
предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах; подготовка предложений
по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и поддержанию
надежности хозяйственных связей. 2.5.2. На подкомиссию по
устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и
транспортной системы: определение степени
устойчивости элементов и систем электро-,
тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; анализ возможности
работы организаций области от автономных источ-ников энергоснабжения и
использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области; подготовка предложений
по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования
топливно-энергетического комплекса на территории области; оценка эффективности
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования промышленных
предприятий; анализ возможного
разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей
этих предприятий; анализ эффективности
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта; определение возможных
потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений
на них; подготовка предложений
по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования транспортной системы. 2.5.3. На подкомиссию по устойчивости
агропромышленного комплек-са, сфер обращения и услуг: анализ эффективности
мероприятий по снижению ущерба в животно-водстве, растениеводстве и
производстве продуктов питания и пищевого сырья; определение потерь
мощностей агропромышленного комплекса, сни-жения объема производства продукции
и предоставления услуг населению; подготовка предложений
по поддержанию устойчивого функциони-рования организаций. 2.5.4. На подкомиссию по
устойчивости социальной сферы: анализ эффективности
мероприятий по поддержанию функциониро-вания социальной сферы (образования,
здравоохранения, социальной защиты и
культуры); подготовка предложений
по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной
сферы на территории области. 2.5.5. На подкомиссию по
устойчивости управления: анализ эффективности
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и
связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями
области при нарушении связи с основными органами управления; подготовка предложений
по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования систем управления и
связи с подчиненными и вышестоя-щими органами управления. III. Права и обязанности членов комиссии 3.1. Основной задачей председателя комиссии является организация работы
по повышению устойчивости функционирования организаций Брян-ской области в ЧС с целью снижения возможных
потерь и разрушений в ре-зультате аварий, катастроф, стихийных бедствий и
воздействия современных средств поражения вероятного противника при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, обеспечению жизнедеятельности
населения области и созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства. 3.2. Председатель комиссии обязан: 3.2.1. В режиме
повседневной деятельности: координировать
работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев ОТП
РСЧС по повышению устойчивости функцио-нирования организаций в ЧС; организовывать контроль подготовки организаций, расположенных на
территории Брянской области, к работе в ЧС, а также разработку, планиро-вание и
осуществление мероприятий по повышению устойчивости функцио-нирования
организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с
увязкой этих мероприятий со схемами районной планиров-ки, застройки населенных
пунктов, генеральными планами городов, проекта-ми строительства, реконструкции
объектов и модернизации производства; организовывать
работу по комплексной оценке состояния, возможнос-тей и потребностей всех
организаций Брянской области для обеспечения жизнедеятельности населения, а
также выпуска заданных объемов и номенк-латуры продукции с учетом возможных
потерь и разрушений в ЧС; организовывать
подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
организаций в ЧС, при военных конфлик-тах или вследствие этих конфликтов. 3.2.2.
В режиме повышенной готовности принимать меры по обеспе-чению устойчивого
функционирования организаций в целях защиты населе-ния и окружающей среды при
угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера. 3.2.3.
При переводе организаций Брянской области на работу при воен-ных конфликтах или
вследствие этих конфликтов: осуществлять
контроль и проводить оценку хода осуществления орга-низациями мероприятий по
повышению устойчивости их функционирования при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов; организовывать
проверки качества выполнения мероприятий по повы-шению устойчивости
функционирования организаций с введением соответ-ствующих степеней готовности
ГО; организовывать
обобщение данных по вопросам устойчивости, необхо-димых для принятия решения по
переводу организаций области на работу при военных конфликтах или вследствие
этих конфликтов. 3.2.4.
В режиме ЧС (в мирное время, при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов): организовывать
проведение анализа состояния и возможностей важ-нейших организаций и отраслей
экономики Брянской области в целом; организовывать
обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Губернатору
Брянской области по вопросам организации производственной деятельности на
сохранившихся мощностях, восстановле-ния нарушенного управления организациями
области, обеспечения жизнедея-тельности
населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. 3.3.
Председатель комиссии имеет право: в
пределах своей компетенции принимать решения и издавать распоря-жения по
вопросам повышения устойчивости функционирования экономики Брянской области,
обязательные для выполнения руководителями органов местного самоуправления и
организаций независимо от форм собственности на территории Брянской области; осуществлять
контроль качества выполнения мероприятий по повыше-нию устойчивости
функционирования организаций; привлекать
в установленном порядке специалистов отраслей экономи-ки к разработке
предложений по повышению устойчивости функциониро-вания организаций Брянской
области в ЧС. 3.4.
Основной задачей членов подкомиссии по рациональному разме-щению
производительных сил является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций Брянской области в ЧС с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и
воздействия современных средств пора-жения вероятного противника при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, обеспечения жизнедеятельности
населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства. 3.4.1. Председатель подкомиссии по рациональному размещению
про-изводительных сил обязан: организовывать
проведение анализа размещения производственных сил Брянской области, в том
числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в
больших городах и районах возможных ЧС; организовывать
проведение оценки возможности размещения в сред-них и малых городах, вне зон
возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших
предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах; организовывать
подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил
и повышению надежности хозяйственных связей. 3.5. Основной задачей членов подкомиссии по устойчивости
топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной
системы является организация работы по повышению устойчивости функ-ционирования
организаций области в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате
аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов, обеспечения жизне-деятельности населения области и создания
оптимальных условий для вос-становления нарушенного топливно-энергетического
комплекса, промыш-ленного производства и транспортной системы области. 3.5.1. Председатель подкомиссии по устойчивости
топливно-энергети-ческого комплекса, промышленного производства и транспортной
системы обязан: организовывать
работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-,
водо- и топливоснабжения в чрезвычай-ных ситуациях; организовывать
проведение анализа возможности работы организаций Брянской области от
автономных источников энергоснабжения и использо-вания для этих целей запасов
твердого топлива на территории Брянской области; организовывать
проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования промышленных предприятий; организовывать осуществление анализа возможных разрушений
основ-ных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих
предприятий, анализа эффективности мероприятий по повышению устойчи-вости
функционирования транспорта; организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории Брянской области и транспортной системы; иметь
сведения о возможных потерях транспортных средств и разру-шений транспортных
коммуникаций и сооружений на них. 3.6. Основной задачей членов подкомиссии по устойчивости
агропро-мышленного комплекса, сфер обращения и услуг является организация
работы по повышению устойчивости функционирования организаций Брян-ской области
в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в
результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных
средств поражения вероятного противника при военных конфликтах или вследствие
этих конфликтов, обеспечения жизне-деятельности населения области и создания
оптимальных условий для восстановления нарушенного агропромышленного комплекса,
сфер обраще-ния и услуг Брянской области. 3.6.1. Председатель подкомиссии по устойчивости агропромышленного
комплекса, сфер обращения и услуг обязан: руководить проведением анализа эффективности мероприятий по сни-жению в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов пита-ния и пищевого сырья; организовывать
прогноз объемов потерь мощностей агропромышлен-ного комплекса, снижения объемов
производства продукции и предостав-ления услуг населению; организовывать
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций
агропромышленного комплекса, сферы обращения и услуг. 3.7. Основной задачей членов подкомиссии по устойчивости социаль-ной сферы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Брянской области в чрезвычайных ситуа-циях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, обеспечения жизнедеятельности населения Брянской области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенной социальной сферы. 3.7.1. Председатель подкомиссии по устойчивости социальной сферы
обязан: организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (образования, здравоохра-нения, социальной защиты и культуры); организовывать
подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
организаций социальной сферы на террито-рии Брянской области. 3.8. Основной задачей членов подкомиссии по устойчивости управле-ния является организация работы по повышению устойчивости функциони-рования организаций Брянской области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, обеспечения жизне-деятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и устойчивого управления экономикой области. 3.8.1. Председатель подкомиссии по устойчивости управления обязан:
организовывать проведение анализа эффективности по повышению
устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе
способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятия-ми и
учреждениями области при нарушении связи с основными органами управления; организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненны-ми и вышестоящими органами управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|