Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 30.07.2014 № 361АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.07.2014 N 361 г.Барнаул Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета (далее - "Порядок"). 2. Установить, что при исполнении краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств краевого бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края (далее - "объекты"), осуществление капитальных вложений в которые предусмотрено нормативными правовыми актами края, с бюджетных инвестиций, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П. и заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Притупова В.Г. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 30.07.2014 N 361 ПОРЯДОК осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает: а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края за счет средств краевого бюджета (далее - "бюджетные инвестиции"), в том числе условия передачи органами исполнительной власти Алтайского края (далее - "органы исполнительной власти") подведомственным краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям (далее - "организации") полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке объектов в эксплуатацию); б) правила предоставления организациям субсидий из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Алтайского края (далее соответственно - "объекты", "субсидии"). 2. В целях осуществления капитальных вложений органы исполнительной власти вправе принять решение о передаче организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органа исполнительной власти (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке объектов в эксплуатацию) (далее - "решение о передаче полномочий") или решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края (далее - "решение о предоставлении субсидий"). 3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в нормативных правовых актах Алтайского края на соответствующий год. 4. Созданные и (или) приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций или уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Алтайского края. 5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения. 6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета. II. Осуществление бюджетных инвестиций 7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств краевого бюджета; б) организациями, которым органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица указанных органов. 8. Государственные контракты оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных государственному заказчику как получателю средств краевого бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Алтайского края, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему бюджетных ассигнований. 9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством: а) для получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Алтайского края государственных контрактов организациями от лица органов исполнительной власти. 10. В случае принятия решения о передаче полномочий между органом исполнительной власти и организацией заключается соглашение о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственного контракта от лица органа исполнительной власти (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке объектов в эксплуатацию) в отношении одного или нескольких объектов (далее - "соглашение о передаче полномочий"). 11. Соглашение о передаче полномочий должно содержать: а) наименование объекта, цель осуществления капитальных вложений, мощность объекта, срок начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта, и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого объекта (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений), объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии с нормативными правовыми актами Алтайского края; б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органов исполнительной власти; в) положение, устанавливающее ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной и иной отчетности органу исполнительной власти; 12. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, и копию подписанного органом исполнительной власти и организацией соглашения о передаче полномочий. 13. Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта, заключаемого организацией в соответствии с соглашением о передаче полномочий, санкционирование платежей и осуществление кассовых выплат осуществляется в порядке, установленном комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. 14. После завершения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства орган исполнительной власти в установленном законодательством порядке обеспечивает ввод данного объекта в эксплуатацию. III. Предоставление субсидий 15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом исполнительной власти как получателем средств краевого бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств краевого бюджета, предоставляющему субсидию, бюджетных ассигнований на предоставление субсидии. 16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении одного или нескольких объектов и должно содержать: а) цель предоставления субсидий, размер субсидий с разбивкой по годам, наименование, месторасположение и мощность объекта, срок начала и окончания строительства, реконструкции или срок приобретения объекта, сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений); б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий; д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства; е) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии; з) порядок возврата организацией средств субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею целей и условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие; к) положение, устанавливающее обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидий; л) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией; м) положение, устанавливающее обязанность краевого государственного унитарного предприятия самостоятельно осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения; н) положение, устанавливающее обязанность краевого государственного бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения, за счет средств, предоставляемых из краевого бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке органу исполнительной власти доведенных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 17. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий подлежат учету на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Федеральном казначействе в установленном порядке. 18. Санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. Не использованные на начало финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в краевой бюджет. 19. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества организация оформляет в установленном законодательством порядке право оперативного управления, хозяйственного ведения на указанный объект. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|