Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 30.07.2014 № 361

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


30.07.2014                                            N 361

                              г.Барнаул                              


Об утверждении Порядка осуществления 
капитальных   вложений   в   объекты
государственной        собственности 
Алтайского  края   за  счет  средств
краевого бюджета


      В  соответствии  со  статьями  78.2  и  79  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации постановляю:
      1.    Утвердить прилагаемый  Порядок  осуществления  капитальных
вложений  в  объекты  государственной собственности Алтайского края за
счет средств краевого бюджета (далее - "Порядок").
      2.    Установить, что при исполнении краевого  бюджета  на  2014
год  и  на  плановый  период  2015  и 2016 годов главные распорядители
средств  краевого   бюджета   вправе   изменить   способ   финансового
обеспечения   осуществления   капитальных   вложений  в  строительство
(реконструкцию, в том  числе  с  элементами  реставрации,  техническое
перевооружение)  объектов  капитального  строительства государственной
собственности  Алтайского   края   и   (или)   приобретения   объектов
недвижимого  имущества в государственную собственность Алтайского края
(далее - "объекты"),  осуществление  капитальных  вложений  в  которые
предусмотрено   нормативными   правовыми   актами  края,  с  бюджетных
инвестиций,  предоставляемых  краевым  государственным   бюджетным   и
автономным     учреждениям,    краевым    государственным    унитарным
предприятиям, на субсидии  на  осуществление  капитальных  вложений  в
объекты  либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия
государственного  заказчика  в  соответствии  с   Бюджетным   кодексом
Российской   Федерации   с  учетом  Порядка,  утвержденного  настоящим
постановлением.
      3.    Настоящее постановление распространяет  свое  действие  на
правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
      4.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Алтайского  края,  начальника  Главного
управления экономики и инвестиций  Алтайского  края  Щетинина  М.П.  и
заместителя   Губернатора   Алтайского   края,  председателя  комитета
администрации Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной
политике Притупова В.Г.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            Администрации
                                            Алтайского края
                                            от 30.07.2014 N 361

                               ПОРЯДОК                                
      осуществления капитальных вложений в объекты государственной
      собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета

                                I. Общие положения

      1. Настоящий Порядок устанавливает:
      а)     правила  осуществления  бюджетных  инвестиций   в   форме
капитальных    вложений    в    объекты   капитального   строительства
государственной собственности Алтайского края и (или)  в  приобретение
объектов   недвижимого   имущества   в  государственную  собственность
Алтайского края за счет средств краевого бюджета (далее  -  "бюджетные
инвестиции"),  в  том  числе  условия передачи органами исполнительной
власти  Алтайского  края  (далее  -  "органы  исполнительной  власти")
подведомственным   краевым   государственным  бюджетным  и  автономным
учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям  (далее  -
"организации")  полномочий  государственного заказчика по заключению и
исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица
указанных  органов  в  соответствии  с  настоящим  Порядком,  а  также
порядок заключения соглашений  о  передаче  указанных  полномочий  (за
исключением  полномочий, связанных с введением в установленном порядке
объектов в эксплуатацию);
      б)    правила предоставления организациям субсидий  из  краевого
бюджета  на  осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Алтайского края и  объекты
недвижимого  имущества,  приобретаемые в государственную собственность
Алтайского края (далее соответственно - "объекты", "субсидии").
      2.     В  целях  осуществления   капитальных   вложений   органы
исполнительной  власти  вправе  принять решение о передаче организации
полномочий государственного заказчика по заключению  и  исполнению  от
имени  Алтайского  края  государственных  контрактов  от  лица  органа
исполнительной  власти  (за  исключением   полномочий,   связанных   с
введением  в  установленном  порядке объектов в эксплуатацию) (далее -
"решение о передаче полномочий") или решение о предоставлении субсидий
на   осуществление  капитальных  вложений  в  объекты  государственной
собственности Алтайского  края  (далее  -  "решение  о  предоставлении
субсидий").
      3.    Объем  предоставляемых  бюджетных  инвестиций  и  субсидий
должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному
в нормативных правовых актах Алтайского края на соответствующий год.
      4.    Созданные и (или) приобретенные в результате осуществления
бюджетных  инвестиций  объекты закрепляются в установленном порядке на
праве  оперативного   управления   или   хозяйственного   ведения   за
организациями  с  последующим  увеличением стоимости основных средств,
находящихся  на  праве  оперативного  управления  у  организаций   или
уставного   фонда   краевых   государственных  унитарных  предприятий,
основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются  в  состав
государственной казны Алтайского края.
      5.    Осуществление  капитальных  вложений  в  объекты  за  счет
субсидий  влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на
праве оперативного  управления  у  организаций,  или  уставного  фонда
краевых  государственных  унитарных  предприятий,  основанных на праве
хозяйственного ведения.
      6.    Информация о сроках и объемах  оплаты  по  государственным
контрактам,  заключенным  в  целях строительства (реконструкции, в том
числе  с  элементами  реставрации,  технического  перевооружения)  или
приобретения   объектов,   а  также  информация  о  сроках  и  объемах
перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается
при   формировании  прогноза  кассовых  выплат  из  краевого  бюджета,
необходимого для составления в установленном порядке  кассового  плана
исполнения краевого бюджета.

                 II. Осуществление бюджетных инвестиций

      7.      Расходы,   связанные    с    бюджетными    инвестициями,
осуществляются  в  порядке,  установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации и законодательством Алтайского края, на основании
государственных   контрактов,   заключенных   в   целях  строительства
(реконструкции, в том числе  с  элементами  реставрации,  технического
перевооружения) или приобретения объектов:
      а)     государственными  заказчиками,  являющимися  получателями
средств краевого бюджета;
      б)     организациями,  которым  органы  исполнительной   власти,
осуществляющие    функции    и   полномочия   учредителя,   являющиеся
государственными заказчиками,  передали  в  соответствии  с  настоящим
Порядком  свои  полномочия  государственного заказчика по заключению и
исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица
указанных органов.
      8.     Государственные   контракты   оплачиваются   в   пределах
бюджетных  ассигнований,  доведенных  государственному  заказчику  как
получателю  средств  краевого  бюджета,  либо  в  случаях  и  порядке,
установленных   Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации  и  иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,
в  пределах  средств,  предусмотренных  нормативными  правовыми актами
Алтайского края, на срок, превышающий срок действия  утвержденных  ему
бюджетных ассигнований.
      9.     Операции  с  бюджетными  инвестициями  осуществляются   в
порядке,    установленном   бюджетным   законодательством   Российской
Федерации,  и  отражаются  на  лицевых  счетах,  открытых  в   органах
Федерального   казначейства   в   порядке,  установленном  Федеральным
казначейством:
      а)    для получателя бюджетных средств  -  в  случае  заключения
государственных контрактов государственным заказчиком;
      б)    для учета операций по  переданным  полномочиям  получателя
бюджетных  средств  -  в  случае  заключения  от имени Алтайского края
государственных   контрактов    организациями    от    лица    органов
исполнительной власти.
      10.   В случае принятия  решения  о  передаче  полномочий  между
органом  исполнительной власти и организацией заключается соглашение о
передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика
по  заключению  и исполнению от имени Алтайского края государственного
контракта  от  лица  органа  исполнительной  власти  (за   исключением
полномочий,  связанных  с введением в установленном порядке объектов в
эксплуатацию) в отношении одного  или  нескольких  объектов  (далее  -
"соглашение о передаче полномочий").
      11.   Соглашение о передаче полномочий должно содержать:
      а)     наименование  объекта,  цель  осуществления   капитальных
вложений,  мощность  объекта,  срок  начала  и окончания строительства
(реконструкции, в том числе  с  элементами  реставрации,  технического
перевооружения)    или   приобретения   объекта,   сметную   стоимость
строительства, реконструкции объекта или  предполагаемую  (предельную)
стоимость строительства, реконструкции объекта, и (или) предполагаемую
стоимость  приобретаемого  объекта  (в   ценах   соответствующих   лет
осуществления  капитальных  вложений), объем бюджетных ассигнований на
осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии
с нормативными правовыми актами Алтайского края;
      б)    положения, устанавливающие права и обязанности организации
по  заключению  и  исполнению от имени Алтайского края государственных
контрактов от лица органов исполнительной власти;
      в)    положение, устанавливающее ответственность организации  за
неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
      г)    положение,  устанавливающее  право  органа  исполнительной
власти   на   проведение  проверок  соблюдения  организацией  условий,
установленных соглашением о передаче полномочий;
      д)     положения,  устанавливающие  обязанность  организации  по
ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной и иной
отчетности органу исполнительной власти;
      12.   В целях открытия лицевого счета,  указанного  в  подпункте
"б"  пункта  9  настоящего  Порядка,  организация  в срок не позднее 5
рабочих дней  со  дня  заключения  соглашения  о  передаче  полномочий
представляет  в  комитет  администрации  Алтайского  края по финансам,
налоговой и кредитной политике  документы,  необходимые  для  открытия
лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств,
и копию подписанного  органом  исполнительной  власти  и  организацией
соглашения о передаче полномочий.
      13.   Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на
основании  государственного  контракта,  заключаемого  организацией  в
соответствии с соглашением  о  передаче  полномочий,  санкционирование
платежей  и  осуществление  кассовых  выплат осуществляется в порядке,
установленном комитетом администрации  Алтайского  края  по  финансам,
налоговой и кредитной политике.
      14.   После завершения  работ  по  строительству,  реконструкции
объекта  капитального  строительства  орган  исполнительной  власти  в
установленном  законодательством  порядке  обеспечивает  ввод  данного
объекта в эксплуатацию.

                    III.  Предоставление субсидий

      15.   Предоставление субсидии осуществляется  в  соответствии  с
соглашением,  заключенным  между  органом  исполнительной  власти  как
получателем  средств  краевого   бюджета,   предоставляющим   субсидию
организации,  и  организацией  на  срок,  не превышающий срок действия
утвержденных получателю  средств  краевого  бюджета,  предоставляющему
субсидию, бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
      16.   Соглашение о предоставлении субсидии может быть  заключено
в отношении одного или нескольких объектов и должно содержать:
      а)    цель предоставления субсидий, размер субсидий с  разбивкой
по  годам,  наименование,  месторасположение  и мощность объекта, срок
начала и окончания строительства, реконструкции или срок  приобретения
объекта,    сметную    или   предполагаемую   (предельную)   стоимость
строительства,  реконструкции  объекта  капитального  строительства  и
(или)  предполагаемую  стоимость  приобретаемого  объекта  недвижимого
имущества  (в  ценах  соответствующих  лет  осуществления  капитальных
вложений);
      б)    положения,  устанавливающие  права  и  обязанности  сторон
соглашения  о  предоставлении  субсидии, порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидий;
      в)     условие  о  соблюдении  организацией  при   использовании
субсидии   положений,   установленных   законодательством   Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
      г)      положения,    устанавливающие    обязанность    краевого
государственного  автономного  учреждения  и краевого государственного
унитарного  предприятия  по   открытию   лицевого   счета   в   органе
Федерального   казначейства   для   учета   операций  по  получению  и
использованию субсидий;
      д)    сроки (порядок определения сроков) перечисления  субсидий,
а  также  положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии
на лицевой счет по получению  и  использованию  субсидий,  открытый  в
органе Федерального казначейства;
      е)    положение,  устанавливающее  право  органа  исполнительной
власти   на   проведение  проверок  соблюдения  организацией  условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидии;
      ж)    порядок возврата организацией средств в объеме остатка  не
использованной  на начало очередного финансового года перечисленной ей
в предшествующем финансовом году субсидии;
      з)    порядок возврата организацией средств  субсидии  в  случае
установления  по  результатам  проверок  фактов  нарушения  ею целей и
условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
      и)        положения,      предусматривающие      приостановление
предоставления   субсидии   либо   сокращение  объема  предоставляемой
субсидии в связи с нарушением организацией условия о  софинансировании
капитальных  вложений в объекты за счет иных источников финансирования
в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
      к)   положение,   устанавливающее   обязательство    организации
осуществлять   без   использования   субсидии   разработку   проектной
документации на объекты капитального строительства  (или  приобретение
прав  на  использование  типовой  проектной документации, информация о
которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной
документации,   проведение   технологического   и   ценового    аудита
инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами   реставрации,   техническому   перевооружению)    объектов
капитального   строительства,  проведение  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение
проверки   достоверности   определения   сметной   стоимости  объектов
капитального строительства, на  финансовое  обеспечение  строительства
(реконструкции,  в  том  числе  с элементами реставрации, технического
перевооружения)  которых  планируется  предоставление  субсидии,  если
предоставление  субсидии  на  эти  цели  не  предусмотрено  решением о
предоставлении субсидий;
      л) порядок и сроки  представления  отчетности  об  использовании
субсидии организацией;
      м)    положение,    устанавливающее     обязанность     краевого
государственного  унитарного  предприятия  самостоятельно осуществлять
эксплуатационные расходы, необходимые  для  содержания  объекта  после
ввода его в эксплуатацию или приобретения;
      н)    положение,    устанавливающее     обязанность     краевого
государственного  бюджетного  или  автономного учреждения осуществлять
эксплуатационные расходы, необходимые  для  содержания  объекта  после
ввода   его   в   эксплуатацию  или  приобретения,  за  счет  средств,
предоставляемых из краевого бюджета, в объеме, не  превышающем  размер
соответствующих  нормативных  затрат, применяемых при расчете субсидии
на  финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания  на
оказание государственных услуг (выполнение работ);
     о)  случаи  и  порядок  внесения   изменений   в   соглашение   о
предоставлении  субсидии,  в  том числе при уменьшении в установленном
порядке органу исполнительной власти доведенных бюджетных ассигнований
на  предоставление  субсидии,  а  также  случаи  и  порядок досрочного
прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
      17.   Операции  с  бюджетными  ассигнованиями  на  осуществление
капитальных  вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о
предоставлении субсидий подлежат учету на  отдельных  лицевых  счетах,
открываемых  организациям  в  Федеральном казначействе в установленном
порядке.
      18.   Санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих
на   основании   заключенных  организацией  договоров  с  подрядчиками
(исполнителями, поставщиками) на  выполнение  работ  (оказание  услуг,
поставку  товаров)  в целях строительства, реконструкции, приобретения
объектов (в  том  числе  источником  финансового  обеспечения  которых
являются  неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся
в порядке, установленном комитетом администрации  Алтайского  края  по
финансам, налоговой и кредитной политике.
      Не использованные на начало финансового  года  остатки  субсидий
подлежат  перечислению организациями в установленном порядке в краевой
бюджет.
      19.    После  ввода   объекта   капитального   строительства   в
эксплуатацию,  приобретения  объекта недвижимого имущества организация
оформляет в установленном законодательством порядке право оперативного
управления, хозяйственного ведения на указанный объект.


Информация по документу
Читайте также