Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 04.04.2016 № 182-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля г. Брянск Об
утверждении Порядка учета органами
местного самоуправления муниципальных образований Брянской области
наемных домов социального использования
и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства В соответствии с частью
2 статьи 9118 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 16
статьи 2 Закона Брянской области от 11
октября 2005 года № 64-З «О
полномочиях органов государственной власти Брянской области в сфере жилищных
отношений» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок учета органами местного само-управления муниципальных
образований Брянской области наемных домов социального использования и
земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства. 2. Опубликовать настоящее постановление
в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Брянской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Рекомендовать
органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области организовать
работу по ведению муниципальных реестров наемных домов социального
использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их
строительства, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим
постановлением, определить уполномоченный орган, ответственный за ведение
реестра наемных домов социального использования и земельных участков,
предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Брянской
области. 4. Контроль за исполнением данного постановления
возложить на заместителей Губернатора Брянской области Жигунова А.М., Коробко
А.М., Мокренко Ю.В. Губернатор А.В. Богомаз Утвержден постановлением Правительства Брянской области от 4 апреля П О Р Я Д О К учета органами местного самоуправления муниципальных
образований Брянской области наемных домов социального использования и
земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства 1. Настоящий Порядок учета расположенных на территории
Брянской области наемных домов социального использования и земельных участков,
предоставленных или предназначенных для их строительства (далее – Порядок), в
соответствии с частью 2 статьи 9118 Жилищного кодекса Российской
Федерации устанавливает правила учета сведений о наемных домах социального
использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их
строительства, в муниципальных реестрах и правила ведения таких муниципальных
реестров. 2. Муниципальный реестр наемных домов социального
использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их
строительства (далее – муниципальный реестр), является систематизи-рованным
сводом сведений об учтенных в соответствии с настоящим Порядком расположенных
на территории Брянской области наемных домах социального использования и
земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства.
Муниципальный реестр является муниципальным общедоступным информационным
ресурсом. 3. Ведение муниципального реестра осуществляется
уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов,
на терри-ториях которых расположены наемные дома социального использования и
земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строи-тельства, а
в случае, если наемные дома социального
использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их
строи-тельства, расположены на межселенных территориях, – уполномоченными
органами местного самоуправления муниципальных районов (далее – уполномоченный
орган местного самоуправления) в соответствии с настоя-щим Порядком. II. Объекты учета и состав сведений
муниципального реестра 4. Объектами учета в муниципальном реестре являются: 1) расположенные в границах поселения, городского
округа, на межселенных территориях земельные участки, предоставленные или
предназначенные для строительства наемных домов социального исполь-зования; 2) расположенные на территории поселения, городского
округа, межселенных территориях наемные дома социального использования. 5. Подлежащими внесению в муниципальный реестр
сведениями об объектах учета являются: 1) учетный номер объекта учета; 2) вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального
использования); 3) местоположение (адрес)
объекта учета; 4) кадастровый номер объекта учета; 5) площадь объекта учета (для наемного дома социального использо-вания
дополнительно указывается общая площадь и количество жилых помещений в таком
доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений в жилищном
фонде социального использования); 6) для земельных участков – категория земель, вид разрешенного
использования земельного участка; 7) реквизиты акта, решения, договора, предусматривающих предостав-ление
находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного
участка для строительства наемного дома социального исполь-зования, либо для
освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома
социального использования, или строительства такого дома на земельном участке,
находящемся в частной собственности; для наемного дома социального
использования в случае, если в отношении земельного участка, на котором
расположен такой дом, не приняты указанные акты, решения или не заключены
указанные договоры – реквизиты акта, решения, договора, которыми установлена
цель исполь-зования здания в качестве наемного дома социального использования; 8) сведения об органе государственной власти или органе местного
самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве
собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета
наемном доме социального использования или об ином лице, являющемся
собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета
наемном доме социального использования; 9) для земельного участка – сведения о лице, выступающем застрой-щиком
объекта капитального строительства (наемного дома социального использования) на
таком земельном участке, если застройщиком не является собственник земельного
участка; для наемного дома социального использо-вания – сведения о юридическом
лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования,
если наймодателем не является собственник таких жилых помещений; 10) для земельного участка – реквизиты разрешения на
строительство наемного дома социального использования; для наемного дома
социального использования – реквизиты разрешения на ввод дома в эксплуатацию; 11) сведения о видах, объемах, условиях и источниках
предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для
создания, эксплуатации наемного дома социального использования; 12) сведения о выполнении (невыполнении) условий
предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для
создания, эксплуатации наемного дома социального использования; 13) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты
и основания (прекращение цели использования здания в качестве наемного дома или
изменение цели использования здания в качестве наемного дома социального
использования, иное основание). 6. Указанные в подпунктах 8, 9 пункта 5 настоящего
Порядка сведения об объектах учета включают: 1) в отношении органа государственной власти или
органа местного самоуправления – полное наименование такого органа и
публично-правового образования, от имени которого он выступает; 2) в отношении юридического лица – полное
наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес
местонахождения; 3) в отношении физического лица – фамилия, имя,
отчество, идентифи-кационный номер налогоплательщика; в отношении физического
лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, также
указывается дата и номер государственной регистрации. 7. Кроме сведений, указанный в пункте 5 настоящего Порядка,
в муниципальный реестр могут включаться сведения об объектах учета,
предусмотренные муниципальным правовым актом. III. Правила ведения муниципального реестра 8. Сведения об объектах учета вносятся в муниципальный
реестр и учетные дела. Муниципальный
реестр представляет собой систематизиро-ванный свод записей об объектах учета в
текстовой форме. Учетные дела представляют собой совокупность скомплектованных
и систематизиро-ванных документов, на основании которых внесены соответствующие
сведения в муниципальный реестр. 9. Ведение муниципального реестра осуществляется на
электронных и бумажных носителях по форме согласно приложениям 1, 2 к
настоящему Порядку. 10. Порядок и сроки хранения учетных дел
устанавливаются муници-пальным правовым актом. 11. Каждый объект учета, сведения о котором внесены в
муници-пальный реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на
территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются
объектам учета уполномоченным органом местного само-управления. 12. При ведении муниципального реестра уполномоченный
орган местного самоуправления выполняет следующие процедуры: 1) внесение в муниципальный реестр сведений об
объектах учета; 2) изменение сведений об объекте учета в муниципальном
реестре; 3) исключение сведений об объекте учета из
муниципального реестра; 4) исправление ошибок в муниципальном реестре. Уполномоченный орган местного самоуправления
осуществляет выше-указанные процедуры на основании заявлений и (или)
документов, представ-ленных в такой орган в соответствии с пунктами 14 – 18
настоящего Порядка. Все изменения сведений об объектах учета, внесенных в
муници-пальный реестр, подлежат хранению на бумажных и электронных носителях в
соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом. 13. Внесение сведений об объекте учета в муниципальный
реестр производится уполномоченным органом местного самоуправления не позднее
10 рабочих дней со дня поступления заявления и (или) документов, указанных в
пунктах 14 – 18 настоящего Порядка. IV. Порядок предоставления заявлений и документов в уполномоченный орган
местного самоуправления для внесения сведений в муниципальный реестр, изменения
или исключения таких сведений 14. Внесение сведений в
муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра
осуществляется на основании заявления лица, являющегося собственником объекта
учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального
использования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее –
заявление) с приложением необходимых документов, подтверж-дающих такие сведения
(далее – документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное
не установлено в пунктах 15, 16 настоя-щего Порядка. 15. В случае, если объект учета или все помещения в
являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в
собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации,
муниципального образования внесение сведений в муниципальный реестр, изменение
или исключение сведений муниципального реестра может осуществляться без заявления
в порядке информационного взаимодействия уполномоченного органа местного
самоуправления, органов государ-ственной власти и органов местного
самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования в качестве собствен-ника такого объекта
учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме
социального использования. 16. Документы, подтверждающие сведения муниципального
реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в
едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним, государственном кадастре
недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах, кадастрах.
Уполномоченный орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает
указанные сведения в органах государственной власти, органах местного
самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров,
кадастров. 17. Заявление и (или) документы, подтверждающие сведения
муници-пального реестра, подлежат представлению в уполномоченный орган мест-ного
самоуправления указанными в пунктах 14, 15 настоящего Порядка органами
государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами не
позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения,
подписания соответствующего договора или дня утверждения иного такого
документа. 18. Заявление
и документы, подтверждающие сведения муниципаль-ного реестра, представляются в
уполномоченный орган местного самоуправ-ления указанными в пунктах 14, 15
настоящего Порядка органами государ-ственной власти, органами местного
самоуправления, иными лицами или их представителями лично либо направляются в
уполномоченный орган местного самоуправления посредством почтового отправления
с описью вложения и с уведомлением о вручении, если иное не установлено
порядком информационного взаимодействия органов государственной власти и
органов местного самоуправления. V. Обеспечение доступа к сведениям муниципального реестра 19. Сведения муниципального реестра являются
общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным
законом, и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из
реестра по форме, утвержденной муниципальным правовым актом. Предо-ставление
сведений из муниципального реестра осуществляется уполно-моченным органом
местного самоуправления на основании письменных запросов в 10-дневный срок со
дня поступления запроса. 20. Уполномоченный орган местного самоуправления
размещает сведения муниципального реестра, за исключением сведений, доступ к
которым ограничен федеральным законом, на официальном сайте органа местного
самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
10 рабочих дней после учета таких сведений
в муниципальном реестре . Приложение 1 к Порядку учета органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их
строительства Муниципальный реестр земельных участков,
предоставленных или предназначенных для строительства наемных домов социального
использования
Приложение 2 к Порядку учета органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их
строительства Муниципальный
реестр наемных домов социального использования
Приложение 3 к Порядку учета органами местного самоуправления муниципальных
образований Брянской области наемных домов социального использования и
земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства В __________________________ (наименование уполномоченного органа местного самоуправления) Заявление о внесении, изменении, исключении сведений
муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных
участков, предоставленных или предназначенных для их строительства Прошу ____________________ (внести/изменить/исключить
(нужное указать)) сведения муниципального реестра наемных домов социального
использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их
строительства, в отношении: (наименование
объекта учета – земельный участок или наемный дом социального использования) (местоположение (адрес) объекта учета) Прилагаются следующие документы, подтверждающие
сведения муниципального реестра: 1. 2. … Подпись,
расшифровка подписи, число Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|