АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2015
№ 257
г.Барнаул
Об утверждении Методики оценки
эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае
(В редакции Постановления Правительства
Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального
закона от25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в
Российской Федерации» постановляю:
1.Утвердить прилагаемую Методику оценки
эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае.
2.Определить Министерство
труда и социальной защиты Алтайского края (Дайбов М.И.) уполномоченным
органом по проведению оценки эффективности использования иностранной рабочей
силы в Алтайском крае. (В редакции Постановления
Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
3. (Утратил силу
- Постановление Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
Губернатор
Алтайского края
А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 30.06.2015 № 257
МЕТОДИКА
оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Алтайском крае
1.Общие положения
1.1.Методика оценки эффективности использования
иностранной рабочей силы в Алтайском крае (далее – «Методика») разработана в
целях определения влияния иностранной рабочей силы (далее – ИРС) на
социально-экономическое развитие Алтайского края и выработки политики в сфере
привлечения и использования ИРС.
1.2.Методика предназначена для оценки эффективности
использования иностранных работников, получивших в установленном порядке
разрешение на работу либо осуществляющих трудовую деятельность на основании
патента.
1.3.Оценка эффективности использования ИРС проводится Министерством труда и социальной защиты Алтайского края
ежегодно до 20июля текущего года на основе анализа показателей, отражающих
изменение ситуации за последние 3 года, и используется в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
при рассмотрении заявок работодателей, заказчиков
работ (услуг) о потребности в привлечении ИРС для замещения вакантных и
создаваемых рабочих мест;
при подготовке предложений о потребности в привлечении
ИРС и заявки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой
деятельности на предстоящий год;
при подготовке предложений (в случае необходимости) о
приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории Алтайского
края.
1.4.Информация о результатах оценки эффективности
использования ИРС в предыдущем году направляется до 1 августа текущего года на
рассмотрение межведомственной комиссии Алтайского края по вопросам привлечения
и использования иностранных работников для принятия решения о целесообразности
предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной
структуры привлечения иностранных работников.
1.5.Оценка эффективности использования ИРС проводится
по следующим направлениям:
влияние ИРС на экономическое развитие Алтайского края
и расходы бюджета, связанные с привлечением ИРС;
влияние ИРС на рынок труда в Алтайском крае;
прочие показатели, связанные с пребыванием ИРС на
территории Алтайского края.
1.6.Основные показатели для проведения оценки
эффективности использования ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 1 к
настоящей Методике.
2.Порядок оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы
2.1.Оценка влияния ИРС на экономическое развитие
Алтайского края и расходов бюджета, связанных с привлечением ИРС, включает:
2.1.1.Оценку вклада ИРС в экономическое развитие
Алтайского края, который определяется как сумма вкладов в производство товаров
и услуг по видам экономической деятельности.
Вклад ИРС в производство товаров и услуг по отдельному
виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций и
отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг
собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности,
умноженная на долю ИРС в численности занятых по соответствующему виду
экономической деятельности.
Оценка проводится как в целом по ИРС, так и по
иностранным работникам, прибывшим в Российскую Федерацию на основании визы.
Показатели для проведения оценки вклада ИРС в
экономическое развитие Алтайского края приведены в приложении 2 к настоящей
Методике.
2.1.2.Оценку влияния ИРС на доходную и расходную части
бюджета.
Бюджетные расходы, связанные с
привлечением и использованием ИРС, сопоставляются с вкладом ИРС в доходную
часть бюджета Алтайского края.
Вклад ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края
рассчитывается как сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан,
удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в
виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами,
являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по
найму на основании патента.
Бюджетные расходы, связанные с привлечением и
использованием ИРС, рассчитываются как сумма расходов бюджета на депортацию и
административное выдворение иностранных работников.
Показатели для проведения оценки влияния ИРС на
доходную и расходную части бюджета Алтайского края приведены в приложении 3 к
настоящей Методике.
Целевым показателем является соотношение вклада ИРС в
доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на
депортацию и административное выдворение иностранных работников, умноженное на
100, в процентах. Значение не менее 100 процентов свидетельствует об
экономической обоснованности привлечения ИРС.
2.2.Оценка влияния ИРС на рынок труда Алтайского края
включает:
2.2.1.Оценку масштабов привлечения ИРС в Алтайском
крае, которые определяются по доле ИРС в численности занятых в экономике
(отношение численности ИРС к численности занятых в экономике, умноженное на
100, впроцентах).
Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в
экономике сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике по видам
экономической деятельности. Выявляются отрасли с относительно высокой (выше
средней) и относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых в
экономике.
Показатели для проведения оценки масштабов привлечения
ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 4 к настоящей Методике.
Целевым показателем является доля ИРС в численности
занятых в экономике. Значение не более 2 процентов свидетельствует о низкой
степени зависимости экономики края от притока иностранных работников.
2.2.2.Оценку напряженности рынка
труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС, которая определяется как
соотношение количества вакансий, заявленных работодателями в центры занятости населения управлений социальной защиты
населения по городским округам и муниципальным районам, и численности
безработных, рассчитанной по методологии Международной организации труда (далее
– МОТ) на одного иностранного работника, в течение отчетного периода. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
Отношение среднегодовой численности безработных по
методологии МОТ к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, вычисляется по
видам экономической деятельности. Данные по видам экономической деятельности, в
которых заняты иностранные работники, сопоставляются с совокупным (средним)
показателем по Алтайскому краю.
Отношение количества вакансий, заявленных работодателями
в центры занятости населения управлений социальной
защиты населения по городским округам и муниципальным районам в течение
отчетного периода, к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году,
рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с
совокупным (средним) показателем по Алтайскому краю.
(В редакции Постановления Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
Показатели для проведения оценки напряженности рынка
труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС приведены в приложении 5 к
настоящей Методике.
Целевым показателем является соотношение между
количеством вакансий и численностью безработных, рассчитанной по методологии
МОТ на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю, умноженное
на 100, в процентах. Значение показателя более 100 процентов свидетельствует о
низкой степени давления ИРС на региональный рынок труда.
2.2.3.Оценку профессионально-квалификационной
структуры привлекаемой ИРС в сопоставлении с профессионально-квалификационной
структурой безработных, зарегистрированных в центрах
занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам
и муниципальным районам. (В редакции Постановления
Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
Совпадение профессионально-квалификационной структуры
безработных и ИРС может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения
ИРС по данным профессиям. Наоборот, несовпадение
профессионально-квалификационной структуры безработных со структурой
привлекаемой ИРС говорит о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на
рынок труда и не занимает места, на которые претендуют безработные из числа
российских граждан.
Целевым показателем является доля рабочих мест,
занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со
структурой безработных. Значение показателя более 50 процентов означает
несущественное влияние ИРС на рынок труда.
2.3.Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием
иностранных работников в Алтайском крае, включает:
2.3.1.Оценку влияния ИРС на уровень оплаты труда.
Показатель определяется как отношение средней
заработной платы ИРС, рассчитанной на основании сведений, указанных
работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а
также сведений, полученных в результате опроса работодателей, привлекающих
иностранных работников в отчетном периоде, к среднемесячной номинальной
начисленной заработной плате в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в
процентах. Расчет осуществляется также по видам экономической деятельности.
Показатели для проведения оценки влияния ИРС на
уровень оплаты труда приведены в приложении 6 к настоящей Методике.
Целевым показателем является процентное соотношение
средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы в Алтайском крае. Соотношение более 70 процентов
свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уровень оплаты
труда в основных сферах занятости.
2.3.2.Оценку влияния ИРС на криминогенную обстановку в Алтайском крае.
Показатели для проведения оценки влияния иностранных
граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае приведены в приложении 7 к
настоящей Методике.
Целевыми показателями являются:
доля уголовных преступлений, совершенных иностранными
гражданами в регионе, в общем количестве совершенных на территории Алтайского
края уголовных преступлений. Значение менее 5 процентов свидетельствует о
незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в
Алтайском крае;
уровень преступности среди иностранных граждан (число
совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) в сопоставлении
со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных
преступлений на 1000 населения). Уровень преступности среди иностранных
граждан, не превышающий уровень преступности в Алтайском крае, также
свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную
обстановку в Алтайском крае.
3.Информационная база расчета показателей
Информационной базой для расчета показателей раздела 2
настоящей Методики являются данные:
3.1.Управления по вопросам
миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Алтайскому краю: (В редакции Постановления
Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
количество выданных иностранным гражданам разрешений
на работу, патентов для осуществления на территории Алтайского края трудовой
деятельности, а также структура привлеченной ИРС по видам деятельности;
количество полученных от работодателей уведомлений о
заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение
работ (оказание услуг) с иностранным гражданином;
численность иностранных граждан, прибывших в Алтайский
край, целью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана
работа;
расходы бюджета на депортацию иностранных работников.
3.2.Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Алтайскому краю:
численность постоянного населения, экономически
активного населения, занятого в экономике, безработных, уровень общей
безработицы;
оборот организаций, отгрузка товаров и услуг
собственного производства, среднемесячная номинальная начисленная заработная
плата.
3.3.Управления Федеральной налоговой службы по
Алтайскому краю о суммах налога на доходы физических лиц с иностранных граждан,
удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в
виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами,
являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по
найму на основании патента.
3.4.Управления Федеральной службы судебных приставов
по Алтайскому краю о расходах бюджета на административное выдворение
иностранных работников.
3.5.Главного управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Алтайскому краю:
о числе уголовных преступлений, совершенных
иностранными гражданами в регионе, их доле в общей численности уголовных
преступлений в Алтайском крае;
об уровне преступности среди иностранных граждан
(числе совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) и
среднем уровне преступности в Алтайском крае (числе совершенных уголовных
преступлений на 1000 населения).
3.6.Министерства труда и
социальной защиты Алтайского края о численности зарегистрированных
безработных и заявленных в службу занятости населения вакансиях; уровне
регистрируемой безработицы; напряженности рынка труда; уровне заработной платы
ИРС, указанные в заявках работодателей о потребности в привлечении иностранных
работников; уровне заработной платы ИРС, полученные по итогам опроса
работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от
10.07.2017 г. № 252)
4.Итоговые результаты оценки
эффективности
использования иностранной
рабочей силы
4.1.Итоговые результаты оценки эффективности
использования ИРС выносятся на основании анализа целевых показателей, перечень
и контрольные значения которых приведены в приложении 8 к настоящей Методике.
Степень достижения каждого целевого показателя
определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.
4.2.Эффективность использования ИРС в Алтайском крае
определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные
контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности
использования иностранных работников.
Использование ИРС в Алтайском крае
считается эффективным, если указанная доля составляет более 50 процентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Алтайском крае
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
1
|
Численность
постоянного населения Алтайского края (человек)
|
|
|
|
2
|
Численность
экономически активного населения Алтайского края (человек)
|
|
|
|
3
|
Численность
занятых в экономике Алтайского края (человек)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
4
|
Общая
численность безработных, рассчитанная по методологии Международной
организации труда, в Алтайском крае (человек)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
5
|
Уровень
общей безработицы в среднем за год (процентов)
|
|
|
|
6
|
Количество
вакансий, заявленных в службу занятости населения Алтайского края в течение
года (единиц)
|
|
|
|
7
|
Уровень
регистрируемой безработицы в Алтайском крае на конец года (процентов)
|
|
|
|
8
|
Напряженность
рынка труда на конец года (человек на вакансию)
|
|
|
|
9
|
Численность
привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы
(человек)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
10
|
Численность
иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы,
в общей численности привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде
иностранной рабочей силы (человек)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
________________________
*Укрупненные группы видов
экономической деятельности по разделам Общероссийского
классификатора видов экономической
деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки вклада
иностранной рабочей силы
в экономическое развитие
Алтайского края
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
1
|
Валовой
региональный продукт (млн. рублей)
|
|
|
|
2
|
Оборот
организаций в текущих ценах (тыс.рублей)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
3
|
Отгрузка
товаров и услуг собственного производства в текущих ценах (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
4
|
Доля
иностранной рабочей силы (далее – ИРС) в численности занятых в экономике
Алтайского края (процентов)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
5
|
Доля
иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы,
в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
6
|
Вклад
ИРС в производство товаров и услуг (тыс.рублей)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
7
|
Вклад
иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы,
в производство товаров и услуг (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
8
|
Темп
роста вклада ИРС в производство товаров и услуг (в процентах к предыдущему
году)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
________________________
*Укрупненные группы видов экономической деятельности
по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки
влияния иностранной рабочей силы
на доходную и расходную
части бюджета Алтайского края
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй
год,
предшествующий
отчетному
|
год,
предшествующий
отчетному
|
отчетный
год
|
1
|
Вклад
иностранной рабочей силы (далее – ИРС) в доходную часть бюджета Алтайского
края (сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан,
удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в
виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими
лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую
деятельность по найму на основании патента) (тыс. рублей)
|
|
|
|
2
|
Расходы
бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников
(тыс. рублей)
|
|
|
|
3
|
Отношение
вклада ИРС в доходную часть краевого бюджета к объему расходов краевого
бюджета (процентов)
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
4
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки
масштабов привлечения
иностранной рабочей силы в
Алтайском крае
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
1
|
Численность
иностранной рабочей силы (далее – ИРС), привлекаемой в Алтайский край в
отчетном периоде (человек)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
2
|
Совокупная
(средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике (процентов)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке
убывания значения показателя
|
|
|
|
2.1
|
Виды
экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в
экономике сложилась выше средней по краю*
|
|
|
|
2.2
|
Виды
экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в
экономике сложилась ниже средней по краю*
|
|
|
|
________________________
*Укрупненные группы видов экономической деятельности
по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
5
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки
напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением иностранной
рабочей силы
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
1
|
Совокупное
(среднее) число безработных по методологии Международной организации труда
(далее – МОТ) в расчете на одного иностранного работника (человек)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке
убывания значения показателя
|
|
|
|
1.1
|
Виды
экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в
расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по
Алтайскому краю*
|
|
|
|
1.2
|
Виды
экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в
расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по
Алтайскому краю*
|
|
|
|
2
|
Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных
работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного
периода, в расчете на одного иностранного работника
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке
убывания значения показателя
|
|
|
|
2.1
|
Виды
экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных
работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного
периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего
по краю*
|
|
|
|
2.2
|
Виды
экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных
работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного
периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего
по краю*
|
|
|
|
3
|
Соотношение
числа безработных по методологии МОТ и количества вакансий, рассчитанных на
одного иностранного работника, в среднем по краю (стр. 2 – стр. 1)
|
|
|
|
________________________
*Укрупненные группы видов экономической деятельности
по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
6
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки
влияния иностранной рабочей силы
на уровень оплаты труда
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
1
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата в среднем по Алтайскому краю
(рублей)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
2
|
Средняя
заработная плата иностранных работников, указанная работодателями в заявках о
потребности в привлечении иностранной рабочей силы, а также по результатам
опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде
(рублей)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
3
|
Соотношение
средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы в Алтайском крае (процентов)
|
|
|
|
|
в
том числе по видам экономической деятельности*
|
|
|
|
________________________
*Укрупненные группы видов экономической деятельности
по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
7
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском
крае
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки
влияния иностранных граждан
на криминогенную обстановку
в Алтайском крае
№
п/п
|
Показатель
|
Годы
|
второй
год, предшествующий отчетному
|
год,
предшествующий отчетному
|
отчетный
год
|
1
|
Число
уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами
|
|
|
|
2
|
Число
уголовных преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан
|
|
|
|
3
|
Доля
уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей
численности преступлений (процентов)
|
|
|
|
4
|
Уровень
преступности среди иностранных граждан (число уголовных преступлений,
совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан) (процентов)
|
|
|
|
5
|
Средний уровень преступности в Алтайском крае (число
совершенных преступлений на 1000 населения) (процентов)
|
|
|
|
6
|
Число
административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами
|
|
|
|
7
|
Доля
административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей
численности административных правонарушений (процентов)
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей
эффективности использования
иностранных работников и их
контрольные значения
№
п/п
|
Целевой
показатель эффективности использования иностранных работников
|
Контрольное
значение
|
1
|
Соотношение
вклада иностранной рабочей силы (далее – ИРС) в доходную часть бюджета
Алтайского края и объема бюджетных расходов на депортацию и административное
выдворение иностранных работников
|
не
менее 100 процентов
|
2
|
Доля
ИРС в численности занятых в экономике Алтайского края
|
не
более 2 процентов
|
3
|
Соотношение
количества вакансий и численности безработных по методологии Международной
организации труда, рассчитанной на одного иностранного работника в среднем по
Алтайскому краю
|
более
100 процентов
|
4
|
Доля
рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по
профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных
|
более
50 процентов
|
5
|
Соотношение
средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы в Алтайском крае
|
более
70 процентов
|
6
|
Доля
уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, в
общем количестве совершенных на территории Алтайского края уголовных
преступлений
|
менее
5 процентов
|
7
|
Уровень
преступности среди иностранных граждан (число совершенных уголовных преступлений
на 1000 иностранных граждан, УПИ) в сопоставлении со средним уровнем
преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных преступлений на
1000 населения, УПР)
|
УПИ
< УПР
|