Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2015 № 257

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.06.2015                                                                                          № 257

 

г.Барнаул

 

 

Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

(В редакции Постановления Правительства

Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»  постановляю:

1.Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае.

2.Определить Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Дайбов М.И.) уполномоченным органом по проведению оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

3. (Утратил силу - Постановление Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

 

 

 

Губернатор Алтайского края                                                             А.Б. Карлин

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края

от 30.06.2015257

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности использования иностранной рабочей силы

в Алтайском крае

 

1.Общие положения

 

1.1.Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае (далее – «Методика») разработана в целях определения влияния иностранной рабочей силы (далее – ИРС) на социально-экономическое развитие Алтайского края и выработки политики в сфере привлечения и использования ИРС.

1.2.Методика предназначена для оценки эффективности использования иностранных работников, получивших в установленном порядке разрешение на работу либо осуществляющих трудовую деятельность на основании патента.

1.3.Оценка эффективности использования ИРС проводится Министерством труда и социальной защиты Алтайского края ежегодно до 20июля текущего года на основе анализа показателей, отражающих изменение ситуации за последние 3 года, и используется в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

при рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении ИРС для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест;

при подготовке предложений о потребности в привлечении ИРС и заявки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на предстоящий год;

при подготовке предложений (в случае необходимости) о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории Алтайского края.

1.4.Информация о результатах оценки эффективности использования ИРС в предыдущем году направляется до 1 августа текущего года на рассмотрение межведомственной комиссии Алтайского края по вопросам привлечения и использования иностранных работников для принятия решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

1.5.Оценка эффективности использования ИРС проводится по следующим направлениям:

влияние ИРС на экономическое развитие Алтайского края и расходы бюджета, связанные с привлечением ИРС;

влияние ИРС на рынок труда в Алтайском крае;

прочие показатели, связанные с пребыванием ИРС на территории Алтайского края.

1.6.Основные показатели для проведения оценки эффективности использования ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 1 к настоящей Методике.

 

2.Порядок оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы

 

2.1.Оценка влияния ИРС на экономическое развитие Алтайского края и расходов бюджета, связанных с привлечением ИРС, включает:

2.1.1.Оценку вклада ИРС в экономическое развитие Алтайского края, который определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.

Вклад ИРС в производство товаров и услуг по отдельному виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций и отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю ИРС в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности.

Оценка проводится как в целом по ИРС, так и по иностранным работникам, прибывшим в Российскую Федерацию на основании визы.

Показатели для проведения оценки вклада ИРС в экономическое развитие Алтайского края приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

2.1.2.Оценку влияния ИРС на доходную и расходную части бюджета.

Бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС, сопоставляются с вкладом ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края.

Вклад ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края рассчитывается как сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента.

Бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются как сумма расходов бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на доходную и расходную части бюджета Алтайского края приведены в приложении 3 к настоящей Методике.

Целевым показателем является соотношение вклада ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на депортацию и административное выдворение иностранных работников, умноженное на 100, в процентах. Значение не менее 100 процентов свидетельствует об экономической обоснованности привлечения ИРС.

2.2.Оценка влияния ИРС на рынок труда Алтайского края включает:

2.2.1.Оценку масштабов привлечения ИРС в Алтайском крае, которые определяются по доле ИРС в численности занятых в экономике (отношение численности ИРС к численности занятых в экономике, умноженное на 100, впроцентах).

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике по видам экономической деятельности. Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых в экономике.

Показатели для проведения оценки масштабов привлечения ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 4 к настоящей Методике.

Целевым показателем является доля ИРС в численности занятых в экономике. Значение не более 2 процентов свидетельствует о низкой степени зависимости экономики края от притока иностранных работников.

2.2.2.Оценку напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС, которая определяется как соотношение количества вакансий, заявленных работодателями в центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, и численности безработных, рассчитанной по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) на одного иностранного работника, в течение отчетного периода. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

Отношение среднегодовой численности безработных по методологии МОТ к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, вычисляется по видам экономической деятельности. Данные по видам экономической деятельности, в которых заняты иностранные работники, сопоставляются с совокупным (средним) показателем по Алтайскому краю.

Отношение количества вакансий, заявленных работодателями в центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам в течение отчетного периода, к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с совокупным (средним) показателем по Алтайскому краю. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

Показатели для проведения оценки напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС приведены в приложении 5 к настоящей Методике.

Целевым показателем является соотношение между количеством вакансий и численностью безработных, рассчитанной по методологии МОТ на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в процентах. Значение показателя более 100 процентов свидетельствует о низкой степени давления ИРС на региональный рынок труда.

2.2.3.Оценку профессионально-квалификационной структуры привлекаемой ИРС в сопоставлении с профессионально-квалификационной структурой безработных, зарегистрированных в центрах занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

Совпадение профессионально-квалификационной структуры безработных и ИРС может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС по данным профессиям. Наоборот, несовпадение профессионально-квалификационной структуры безработных со структурой привлекаемой ИРС говорит о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на рынок труда и не занимает места, на которые претендуют безработные из числа российских граждан.

Целевым показателем является доля рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных. Значение показателя более 50 процентов означает несущественное влияние ИРС на рынок труда.

2.3.Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников в Алтайском крае, включает:

2.3.1.Оценку влияния ИРС на уровень оплаты труда.

Показатель определяется как отношение средней заработной платы ИРС, рассчитанной на основании сведений, указанных работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также сведений, полученных в результате опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в процентах. Расчет осуществляется также по видам экономической деятельности.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда приведены в приложении 6 к настоящей Методике.

Целевым показателем является процентное соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Алтайском крае. Соотношение более 70 процентов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уровень оплаты труда в основных сферах занятости.

2.3.2.Оценку влияния ИРС на криминогенную обстановку в Алтайском крае.

Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае приведены в приложении 7 к настоящей Методике.

Целевыми показателями являются:

доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, в общем количестве совершенных на территории Алтайского края уголовных преступлений. Значение менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае;

уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) в сопоставлении со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных преступлений на 1000 населения). Уровень преступности среди иностранных граждан, не превышающий уровень преступности в Алтайском крае, также свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае.

 

3.Информационная база расчета показателей

 

Информационной базой для расчета показателей раздела 2 настоящей Методики являются данные:

3.1.Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю: (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

количество выданных иностранным гражданам разрешений на работу, патентов для осуществления на территории Алтайского края трудовой деятельности, а также структура привлеченной ИРС по видам деятельности;

количество полученных от работодателей уведомлений о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином;

численность иностранных граждан, прибывших в Алтайский край, целью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана работа;

расходы бюджета на депортацию иностранных работников.

3.2.Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю:

численность постоянного населения, экономически активного населения, занятого в экономике, безработных, уровень общей безработицы;

оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата.

3.3.Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о суммах налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента.

3.4.Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю о расходах бюджета на административное выдворение иностранных работников.

3.5.Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю:

о числе уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, их доле в общей численности уголовных преступлений в Алтайском крае;

об уровне преступности среди иностранных граждан (числе совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) и среднем уровне преступности в Алтайском крае (числе совершенных уголовных преступлений на 1000 населения).

3.6.Министерства труда и социальной защиты Алтайского края о численности зарегистрированных безработных и заявленных в службу занятости населения вакансиях; уровне регистрируемой безработицы; напряженности рынка труда; уровне заработной платы ИРС, указанные в заявках работодателей о потребности в привлечении иностранных работников; уровне заработной платы ИРС, полученные по итогам опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 г. № 252)

 

4.Итоговые результаты оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы

 

4.1.Итоговые результаты оценки эффективности использования ИРС выносятся на основании анализа целевых показателей, перечень и контрольные значения которых приведены в приложении 8 к настоящей Методике.

Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.

4.2.Эффективность использования ИРС в Алтайском крае определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников.

Использование ИРС в Алтайском крае считается эффективным, если указанная доля составляет более 50 процентов.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

Численность постоянного населения Алтайского края (человек)

 

 

 

2

Численность экономически активного населения Алтайского края (человек)

 

 

 

3

Численность занятых в экономике Алтайского края (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

4

Общая численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда, в Алтайском крае (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

5

Уровень общей безработицы в среднем за год (процентов)

 

 

 

6

Количество вакансий, заявленных в службу занятости населения Алтайского края в течение года (единиц)

 

 

 

7

Уровень регистрируемой безработицы в Алтайском крае на конец года (процентов)

 

 

 

8

Напряженность рынка труда на конец года (человек на вакансию)

 

 

 

9

Численность привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

10

Численность иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в общей численности привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

________________________

 

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки вклада иностранной рабочей силы

в экономическое развитие Алтайского края

 

п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

Валовой региональный продукт (млн. рублей)

 

 

 

2

Оборот организаций в текущих ценах (тыс.рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

3

Отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах (тыс. рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

4

Доля иностранной рабочей силы (далее – ИРС) в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

5

Доля иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

6

Вклад ИРС в производство товаров и услуг (тыс.рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

7

Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

8

Темп роста вклада ИРС в производство товаров и услуг (в процентах к предыдущему году)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

________________________

 

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы

на доходную и расходную части бюджета Алтайского края

 

п/п

Показатель

Годы

второй год,

предшествующий

отчетному

год,

предшествующий

отчетному

отчетный год

1

Вклад иностранной рабочей силы (далее – ИРС) в доходную часть бюджета Алтайского края (сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента) (тыс. рублей)

 

 

 

2

Расходы бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников (тыс. рублей)

 

 

 

3

Отношение вклада ИРС в доходную часть краевого бюджета к объему расходов краевого бюджета (процентов)

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки масштабов привлечения

иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

Численность иностранной рабочей силы (далее – ИРС), привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

2

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке убывания значения показателя

 

 

 

2.1

Виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась выше средней по краю*

 

 

 

2.2

Виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась ниже средней по краю*

 

 

 

________________________

 

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением иностранной рабочей силы

 

п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

Совокупное (среднее) число безработных по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) в расчете на одного иностранного работника (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке убывания значения показателя

 

 

 

1.1

Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по Алтайскому краю*

 

 

 

1.2

Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по Алтайскому краю*

 

 

 

2

Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке убывания значения показателя

 

 

 

2.1

Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по краю*

 

 

 

2.2

Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по краю*

 

 

 

3

Соотношение числа безработных по методологии МОТ и количества вакансий, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по краю (стр. 2 стр. 1)

 

 

 

________________________

 

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы

на уровень оплаты труда

 

п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в среднем по Алтайскому краю (рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

2

Средняя заработная плата иностранных работников, указанная работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранной рабочей силы, а также по результатам опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде (рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

3

Соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Алтайском крае (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

________________________

 

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранных граждан

на криминогенную обстановку в Алтайском крае

 

п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами

 

 

 

2

Число уголовных преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан

 

 

 

3

Доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений (процентов)

 

 

 

4

Уровень преступности среди иностранных граждан (число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан) (процентов)

 

 

 

5

Средний уровень преступности в Алтайском крае (число совершенных преступлений на 1000 населения) (процентов)

 

 

 

6

Число административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами

 

 

 

7

Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности административных правонарушений (процентов)

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей эффективности использования

иностранных работников и их контрольные значения

 

п/п

Целевой показатель эффективности использования иностранных работников

Контрольное значение

1

Соотношение вклада иностранной рабочей силы (далее – ИРС) в доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на депортацию и административное выдворение иностранных работников

не менее 100 процентов

2

Доля ИРС в численности занятых в экономике Алтайского края

не более 2 процентов

3

Соотношение количества вакансий и численности безработных по методологии Международной организации труда, рассчитанной на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю

более 100 процентов

4

Доля рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных

более 50 процентов

5

Соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Алтайском крае

более 70 процентов

6

Доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, в общем количестве совершенных на территории Алтайского края уголовных преступлений

менее 5 процентов

7

Уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан, УПИ) в сопоставлении со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных преступлений на 1000 населения, УПР)

УПИ < УПР

 


Информация по документу
Читайте также