Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 25.01.2016 № 15
АДМИНИСТРАЦИЯАЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2016
№ 15 г.Барнаул О финансовом обеспечении государственного задания на оказание в 2016 году
населению Алтайского края
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования В
соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1382, законом Алтайского края от 18
декабря 2015 года № 122-ЗС «О кра-евом бюджете на
2016 год» и в целях повышения доступности для граждан Российской Федерации
высокотехнологичной медицинской помощи постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения государственного задания
на оказание в 2016 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую програм-му
обязательного медицинского страхования. 2.
Направить 80513,0 тыс. рублей из вышеназванных ассигнований на финансирование
государственного задания на оказание в 2016 году населению Алтайского края
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, предоставляемой краевыми
государственными медицинскими организациями, в том числе на условиях софинансирования за счет средств
федерального бюджета. 3. Главному
управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
(Долгова И.В.): разработать и утвердить
порядок финансовых расчетов с краевыми
государственными медицинскими организациями, формы и порядок отчетности краевых государственных медицинских организаций,
участвующих в выполнении государственного задания, в том числе на условиях софинансирования за счет средств
федерального бюджета; сформировать и утвердить
государственное задание, нормативы финансовых затрат, заключить соглашения о
порядке и условиях предоставления субсидии с краевыми государственными
медицинскими организациями, участвующими в выполнении государственного задания. 4. Признать
утратившим силу постановление Администрации края от 15 января 2015
года № 1 «О финансовом
обеспечении за счет бюджетных ассигнований краевого
бюджета государственного задания на оказание в 2015 году населению Алтайского
края высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования». 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В. Губернатор
Алтайского края
А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением
Администрации Алтайского края от
25.01.2016 № 15 ПОРЯДОК финансового обеспечения
государственного задания на оказание в 2016 году населению Алтайского края
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного медицинского страхования 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила финансового обеспечения за счет бюджетных
ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета,
государственного задания на оказание в 2016 году населению Алтайского края
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее –
«государственное задание»). 2.
Финансирование государственного задания, являющегося расходным обязательством
Алтайского края, осуществляется из краевого бюджета в пределах ассигнований,
предусмотренных на эти цели законом Алтайского края от 18 декабря 2015
года № 122-ЗС «О краевом
бюджете на 2016 год» Главному управлению
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее –
«Главное управление»). 3.
Главным распорядителем средств субсидий краевого и федерального бюджетов,
выделяемых на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, является Главное
управление, которое имеет право вносить изменения в государственное задание в
пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели. 4. Главное
управление в соответствии с объемами
высокотехнологичной медицинской помощи, установленными государственным
заданием, и нормативами финансовых затрат на ее
оказание осуществляет финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской
помощи за счет средств субсидии краевого бюджета, в том числе на
условиях софинансирования из федерального бюджета, в
следующих краевых государственных медицинских организациях: 4.1. за счет средств субсидии
краевого бюджета: краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская
больница»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайский краевой кардиологический
диспансер»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайская краевая офтальмологическая
больница»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница скорой
медицинской помощи»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайский краевой онкологический
диспансер»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 4, г. Барнаул»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 5, г. Барнаул»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница №
7, г. Барнаул»; 4.2. за счет средств субсидии краевого бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета: краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская
больница»; краевое государственное
бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайский краевой кардиологический
диспансер». 5.
Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной
политике перечисляет финансовые средства Главному управлению на основании
представленных им заявок. 6.
Главное управление финансирует расходы на выполнение государственного задания в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на эти цели. 7.
Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
предоставляются Главным управлением краевым государственным медицинским организациям
на основании заключенных соглашений и в
соответствии с утвержденным им порядком финансовых расчетов. 8. Учет кассовых операций
по использованию средств субсидий в отношении краевых государственных
медицинских организаций осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах
Федерального казначейства по Алтайскому краю. 9. Краевые
государственные медицинские организации, перечисленные в пункте 4.1 настоящего
Порядка, направляют средства субсидии, полученные из краевого бюджета на
выполнение государственного задания, на заработную плату, начисления на оплату труда,
прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов,
продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и
химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости
лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях
(при отсутствии
в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования),
организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату
услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по
содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом,
оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение
работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской
Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств
(оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста
тысяч рублей за единицу. 10. Краевые
государственные медицинские организации, перечисленные в пункте 4.2 настоящего
Порядка, направляют средства субсидии, полученные в рамках государственного
задания, на цели, в размерах и в порядке, дополнительно устанавливаемых Главным
управлением, после заключения Администрацией края и Министерством
здравоохранения Российской Федерации соглашения о предоставлении в 2016 году
субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края на софинансирование расходных обязательств Алтайского края,
возникающих при оказании
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации. 11.
Краевые государственные медицинские организации ведут отдельный учет граждан, которым
оказана высокотехнологичная медицинская помощь, а также расходов на ее оказание по кодам операций сектора государственного
управления. 12.
Краевые государственные медицинские организации не позднее 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представляют в Главное
управление отчет о выполнении государственного
задания и использовании средств субсидии по форме и в порядке, утвержденным приказом Главного управления, а также заявку
на финансирование высокотехнологичной медицинской помощи в текущем месяце. 13.
Главное управление ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и
кредитной политике отчет о выполнении
государственного задания и использовании средств субсидии по утвержденным формам. 14. Отчет о выполнении государственного задания и использовании средств
субсидии представляется в Министерство здравоохранения Российской Федерации в
порядке, в сроки и по формам, устанавливаемым соглашением о предоставлении в
2016 году субсидии из федерального бюджета
бюджету Алтайского края на софинансирование
расходных обязательств Алтайского края, возникающих при оказании
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам
Российской Федерации. 15. В
случае использования средств субсидии из краевого бюджета не по целевому
назначению соответствующие средства взыскиваются в краевой бюджет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 16.
Контроль за целевым использованием средств субсидии,
направленных на финансовое обеспечение государственного задания, осуществляется
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|