Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 16.07.1996 № 37-ЗС

 



                                ЗАКОН


                           Алтайского края

                                     Утратил силу - Закон Алтайского
                                     края от 17.11.2008 г. N 107-ЗС


              О поддержке средств массовой информации и
                     книгоиздания Алтайского края


    (В редакции Законов Алтайского края от 26.11.2001 г. N 92-ЗС;
          от 12.02.2002 г. N 9-ЗС; от 27.04.2002 г. N 27-ЗС;
         от 08.09.2003 г. N 42-ЗС; от 08.12.2003 г. N 70-ЗС;
         от 31.12.2003 г. N 87-ЗС; от 14.10.2004 г. N 28-ЗС)


     Настоящий  Закон  регулирует  порядок  поддержки средств массовой
информации  и  книгоиздания Алтайского края и направлен на обеспечение
конституционного  права  граждан  на  получение  полной  и объективной
информации. (В       редакции       Закона       Алтайского       края
от 14.10.2004 г. N 28-ЗС)

                       Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Сфера применения настоящего закона
     1. Действие данного Закона распространяется на краевые, городские
и    районные   редакции   печатных   средств   массовой   информации,
издательства,   телерадиовещательные   компании,   передающие  центры,
информационные   агентства,   полиграфические   предприятия,   краевой
библиотечный   коллектор,   организации   по  распространению  средств
массовой  информации,  являющиеся  юридическими  лицами.  (В  редакции
Закона Алтайского края от 27.04.2002 г. N 27-ЗС)
     2. (Исключен - Закон Алтайского края от 27.04.2002 г. N 27-ЗС)
     3. (Исключен - Закон Алтайского края от 27.04.2002 г. N 27-ЗС)

     Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе
     1. В настоящем законе используются следующие понятия:
     1.1. средство  массовой  информации  -   периодическое   печатное
издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма
периодического распространения массовой информации;
     1.2. редакция  массовой  информации  - организация (независимо от
формы собственности),  осуществляющая производство и  выпуск  средства
массовой информации;
     1.3. редакция   краевого   средства   массовой    информации    -
организация,   продукция   которой   распространяется   на  территории
Алтайского края, что подтверждается Свидетельством о регистрации этого
средства массовой информации;
     1.4. редакция районного,  городского средства массовой информации
-  организация,  продукция  которой  распространяется  в  основном  на
территории  района,  города,  что  подтверждается   Свидетельством   о
регистрации этого средства массовой информации;
     1.5. издательство  -  предприятие  любой   формы   собственности,
осуществляющее  подготовку,  производство  и  выпуск  книжной и другой
печатной продукции;
     1.6. телерадиовещательная компания - организация,  осуществляющая
производство,  монтаж,  расстановку по  времени  и  распространение  с
использованием электромагнитных волн массовой информации;
     1.7. передающий центр - радиотелевизионные  передающие  центры  и
иные организации электросвязи;
     1.8. информационное агентство - организация,  осуществляющая сбор
и оперативное распространение информации;
     1.9. полиграфическое  предприятие  -  предприятие   любой   формы
собственности,   осуществляющее   материально-техническое  обеспечение
выпуска газетной и книжно-журнальной продукции;
     1.10. краевой     библиотечный     коллектор    -    предприятие,
обеспечивающее  все  виды  библиотек  края  всеми  видами  литературы,
осуществляющее розничную торговлю книгами;
     1.11. организация  по  распространению   периодических   печатных
изданий   -  организация  любой  формы  собственности,  осуществляющая
реализацию этих изданий на территории Алтайского края, других регионов
России и за ее рубежами;
     1.12. средство  массовой  информации   рекламного   характера   -
средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов
объема   отдельного   номера   периодического   издания,   а    теле-,
радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;
     1.13. средство  массовой  информации  эротического  характера   -
периодическое  печатное издание или теле-,  радиопрограммы,  которые в
целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу;
     1.14. монополист    -   предприятие,   признающееся   таковым   в
соответствии с антимонопольным законодательством.
     2. Действие  данного  Закона  не распространяется на организации,
осуществляющие  производство  и  выпуск  средств  массовой  информации
рекламного и эротического характера.

                   Глава 2. Налоговое регулирование

     Статья 3. Налоговые льготы по налогу на прибыль организаций

     Ставка налога на прибыль организаций снижается с 17,5 процента до
13,5  процента  процентов  по  прибыли,  полученной редакциями средств
массовой   информации,  издательствами,  информационными  агентствами,
телерадиовещательными    компаниями,    библиотечными    коллекторами,
организациями,  распространяющими  периодические  печатные  издания  и
книжную     продукцию,    передающими    центрами,    полиграфическими
предприятиями  от  производства  и  распространения  продукции средств
массовой  информации  и  книжной  продукции, связанной с образованием,
наукой, культурой и культурным наследием Алтайского края.
     (В  редакции  Законов  Алтайского  края от 26.11.2001 г. N 92-ЗС;
от 08.09.2003 г. N 42-ЗС;                    от 08.12.2003 г. N 70-ЗС;
от 14.10.2004 г. N 28-ЗС)

     Статья 4. Льготы по прочим налогам и сборам

     Предоставление льгот по другим налогам и  сборам  производится  в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края
и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
     (Статья      в      редакции      Закона      Алтайского     края
от 26.11.2001 г. N 92-ЗС)

        Глава 3. Иное финансовое и хозяйственное регулирование

     Статья 5. (Исключена       -      Закон      Алтайского      края
от 27.04.2002 г. N 27-ЗС)

     Статья 6. (Исключена       -      Закон      Алтайского      края
от 31.12.2003 г. N 87-ЗС)

     Статья 7. Арендная плата и пользование помещениями
     Редакции средств     массовой      информации,      издательства,
полиграфические       предприятия,      информационные      агентства,
телерадиовещательные компании,  организации по распространению средств
массовой информации оплачивают аренду помещений в зданиях,  являющихся
краевой  собственностью,  по  тарифам  и   ставкам,   не   превышающим
установленные для организации сферы культуры. Редакции краевых средств
массовой информации, подпадающих под действие ст. 3 настоящего Закона,
Алтайское  книжное  издательство  освобождаются  от  арендной  платы в
зданиях,  которые  они  занимают  или  используют  в  процессе   своей
производственно-хозяйственной    деятельности,    являющихся   краевой
собственностью.
     Часть   вторая.   (Утратила   силу   -   Закон   Алтайского  края
от 12.02.2002 г. N 9-ЗС)

    Глава 4. Особенности приватизации предприятий, обеспечивающих
           выпуск газетной, журнальной и книжной продукции

     Статья 8. (Исключена       -      Закон      Алтайского      края
от 31.12.2003 г. N 87-ЗС)

        Глава 5. О порядке вступления настоящего Закона в силу

     Статья 9. Вступление закона в силу
     Настоящий Закон вступает в силу со  дня  опубликования  в  газете
"Алтайская правда".


Глава администрации края                                  Л.А.Коршунов


г.Барнаул
16 июля 1996 года
N 37-ЗС 



Информация по документу
Читайте также