Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 05.09.1996 № 38-ЗСЗАКОН Алтайского края О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона края "О краевом бюджете на 1997 год Настоящий закон края определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия закона края "О краевом бюджете на 1997 год". Глава I. Внесение проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" на рассмотрение краевого Законодательного Собрания Статья 1. Администрация края вносит на рассмотрение краевого Законодательного Собрания проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" до 11 ноября 1996 года одновременно с: - предварительными итогами социально-экономического развития Алтайского края за истекший период 1996 года; - прогнозом социально-экономического развития Алтайского края на 1997 год; - прогнозом Сводного финансового баланса по территории Алтайского края на 1997 год; - прогнозом консолидированного бюджета Алтайского края на 1997 год, согласованного с администрациями городов и районов; - основными принципами и расчетами по взаимоотношениям краевого бюджета с местными бюджетами в 1997 году; - краевой адресной инвестиционной программой на 1997 год; - программой приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1997 год; - расчетами по статьям классификации доходов краевого бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту краевого бюджета на 1997 год; - структурой внутреннего долга Алтайского края и программой внутренних заимствований, предусмотренных на 1997 год для финансирования дефицита краевого бюджета; - программами предоставления гарантий администрации края на 1997 год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период 1996 года. Статья 2. Администрация края дополнительно к документам и материалам, перечисленным в статье 1 настоящего закона края, представляет в краевое Законодательное Собрание: до 20 ноября 1996 года: - оценку ожидаемого исполнения краевого и консолидированного бюджета за 1996 год; - итоги исполнения краевого бюджета за девять месяцев 1996 года. Статья 3. Проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в краевое Законодательное Собрание указанного законопроекта. Статья 4. Если требуется принятие новых нормативных актов, внесение изменений и дополнений в законодательные акты края о налогах и сборах на 1997 год, то администрация края одновременно с проектом закона края "О краевом бюджете на 1997 год" вносит проекты соответствующих законов края. Статья 5. Проект краевого закона "О краевом бюджете на 1997 год" считается внесенным в срок, если он представлен в краевое Законодательное Собрание 11 ноября 1996 года. В течение суток со дня внесения проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в краевое Законодательное Собрание председатель краевого Законодательного Собрания направляет проект закона края в комитет краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 1, 3 и 4 настоящего закона края. Председатель краевого Законодательного Собрания на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" принимается к рассмотрению краевым Законодательным Собранием либо подлежит возвращению в администрацию края на доработку. Проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" подлежит возвращению на доработку в администрацию края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 1, 3 и 4 настоящего закона края. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в краевое Законодательное Собрание администрацией края в трехдневный срок и рассмотрен председателем краевого Законодательного Собрания в установленном настоящим законом края порядке. Статья 6. Проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год", внесенный с соблюдением требований настоящего закона края, в течение двух дней направляется председателем краевого Законодательного Собрания в комитеты краевого Законодательного Собрания, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Алтайского края на заключение. Ответственным за рассмотрение проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" является Комитет по бюджету. Председатель краевого Законодательного Собрания утверждает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов краевого бюджета (далее - профильные комитеты). По каждому разделу расходов краевого бюджета должно быть назначено не менее двух ответственных комитетов, одним из которых является Комитет по бюджету. Ответственным за рассмотрение вопросов, связанных с краевыми целевыми программами, являются Комитет по бюджету и иные постоянные комитеты краевого Законодательного Собрания. Статья 7. Краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в двух чтениях. При этом закон края о внесении изменений и дополнений в законодательные акты края о краевых налогах и сборах на 1997 год должны быть приняты краевым Законодательным Собранием до утверждения основных характеристик краевого бюджета в первом чтении. Глава II. Рассмотрение проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении Статья 8. В течение 15 дней со дня внесения администрацией края проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" краевое Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении. Статья 9. При рассмотрении проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении краевое Законодательное Собрание рассматривает концепцию и прогноз социально-экономического развития края, основные принципы взаимоотношений краевого бюджета с местными бюджетами, а также основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся: - доходы краевого бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - распределение доходов от федеральных налогов и сборов, краевых налогов и сборов между краевым бюджетом и местными бюджетами; - размеры несбалансированности (дефицит) краевого бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам краевого бюджета на 1997 год и источники покрытия дефицита; - общий объем расходов краевого бюджета в целом. После утверждения вышеназванных характеристик также рассматриваются и утверждаются расходы краевого бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема утверждаемых расходов краевого бюджета, размер фонда финансовой поддержки местного самоуправления и распределение его средств по городам и районам. Статья 10. В течение 7 дней со дня внесения проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" комитеты краевого Законодательного Собрания готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по проекту закона края "О краевом бюджете на 1997 год" с предложениями о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету поправки по основным характеристикам краевого бюджета, указанным в статье 9 настоящего закона, а также по расходам краевого бюджета по разделам функциональной классификации. На основании заключений комитетов краевого Законодательного Собрания, поправок субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам краевого бюджета на 1997 год и расходам по разделам функциональной классификации Комитет по бюджету готовит свое заключение по проекту закона края "О краевом бюджете на 1997 год", а также проект постановления краевого Законодательного Собрания "О принятии проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении, об основных характеристиках краевого бюджета на 1997 год, распределении расходов краевого бюджета на 1997 год по разделам функциональной классификации и представляет их на рассмотрение сессии краевого Законодательного Собрания. Статья 11. При рассмотрении проекта закона "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении краевое Законодательное Собрание заслушивает Комитет по бюджету с заключением Счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае, если краевое Законодательное Собрание принимает указанный законопроект в первом чтении, то утверждаются основные характеристики краевого бюджета, определенные статьей 9 настоящего закона края. Статья 12. В случае отклонения проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении краевое Законодательное Собрание может: - передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик краевого бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей краевого Законодательного Собрания и администрации края для разработки согласованного варианта основных характеристик краевого бюджета на 1997 год, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету; - вернуть указанный законопроект в администрацию края на доработку. Статья 13. В случае отклонений проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик краевого бюджета, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение краевого Законодательного Собрания законопроектами о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о краевых налогах и сборах. Количество представителей каждой из сторон, указанных в абзаце втором статьи 12 настоящего закона края в согласительной комиссии, как правило, не должно превышать 5 человек. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от краевого Законодательного Собрания и администрации края (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация края вносит на рассмотрение краевого Законодательного Собрания согласованные основные характеристики краевого бюджета в соответствии со статьей 9 настоящего закона края, а также законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о краевых налогах и сборах. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение краевого Законодательного Собрания. В обязательном порядке на отдельное рассмотрение сессии краевого Законодательного Собрания вносятся законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о краевых налогах и сборах, предусматривающие положения, которые ухудшают условия для налогоплательщиков, а также положения, предоставляющие льготы по уплате налогов отдельным категориям плательщиков. По итогам рассмотрения проекта закона "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении принимается постановление краевого Законодательного Собрания "О принятии проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год в первом чтении, об основных характеристиках краевого бюджета на 1997 год, распределении расходов краевого бюджета на 1997 год по разделам функциональной классификации". Если краевое Законодательное Собрание не принимает решение по основным характеристикам краевого бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" считается повторно отклоненным в первом чтении, и краевое Законодательное Собрание принимает одно из решений, определенных статьей 12 настоящего закона края. Статья 14. В случае отклонения проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию края, она в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету и вносит проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" на рассмотрение краевого Законодательного Собрания повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта краевое Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в краевое Законодательное Собрание. Статья 15. В целях нормализации бюджетного процесса в органах местного самоуправления при рассмотрении проекта закона "О краевом бюджете на 1997 год" краевое Законодательное Собрание направляет в органы местного самоуправления сведения о распределении доходов от федеральных налогов и сборов, краевых налогов и сборов в местные бюджеты, утвержденном при рассмотрении проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении, а также сведения о размере краевого фонда финансовой поддержки местного самоуправления и распределении его средств по городам и районам, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении. В случае отклонения проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" в первом чтении администрация края не позднее 20 декабря 1996 год вносит в краевое Законодательное Собрание проект закона края "О взаимоотношениях краевого бюджета с местными бюджетами на 1997 год", которым утверждаются отчисления от федеральных налогов и сборов, краевых налогов и сборов в местные бюджеты, размер краевого фонда финансовой поддержки местного самоуправления и распределение его средств по городам и районам. Глава III. Рассмотрение проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" во втором чтении Статья 16. Краевое Законодательное Собрание при обсуждении проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" во втором чтении рассматривает расходы краевого бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, краевым целевым программам, краевой адресной инвестиционной программе на 1997 год в пределах расходов, утвержденных по разделам краевого бюджета в первом чтении: перечень защищенных статей краевого бюджета, программы предоставления гарантий администрации края на 1997 год. Проект закона края "О краевом бюджете на 1997 год" краевое Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям краевого бюджета, рассматриваемым во втором чтении, в Комитет по бюджету. В течение 7 дней Комитет по бюджету проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых во втором чтении, и направляет их в соответствующие профильные комитеты краевого Законодательного Собрания. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и администрации края. Статья 17. Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов краевого бюджета и всем уровням ведомственной классификации, перечню и объему расходов по краевым целевым программам, краевой адресной инвестиционной программе на 1997 год, программам предоставления гарантий администрации края на 1997 год по каждому виду расходов проводится на совместных заседаниях Комитета по бюджету и соответствующего профильного комитета краевого Законодательного Собрания. При этом голосование поправок проводится Комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом краевого Законодательного Собрания раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования комитетов совпадают. Если сумма ассигнований по принятым поправкам по подразделам соответствующего раздела функциональной классификации превышает сумму ассигнований, утвержденную в первом чтении по данному разделу, указанные комитеты проводят раздельное рейтинговое голосование этих поправок. Статья 18. На сессии краевого Законодательного Собрания при рассмотрении проекта закона края "О краевом бюджете на 1997 год" во втором чтении рассматриваются три блока поправок: - поправки, поддержанные Комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом краевого Законодательного Собрания; - поправки, отклоненные Комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом краевого Законодательного Собрания; - поправки, поддержанные одним комитетом и отклоненные другим комитетом краевого Законодательного Собрания. Общая сумма ассигнований по поправкам, поддержанным комитетами краевого Законодательного Собрания, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов краевого бюджета. Поправки, по которым имеются разногласия, выносятся на голосование на сессии краевого Законодательного Собрания. На сессии краевого Законодательного Собрания сначала рассматриваются поправки к законопроекту, а затем он ставится на голосование в целом. Статья 19. В течение месяца после вступления в силу закона края "О краевом бюджете на 1997 год" администрация края представляет на рассмотрение краевого Законодательного Собрания проект закона края "О поквартальном распределении доходов и расходов краевого бюджета на 1997 год". Глава IV. Заключительные положения Статья 20. В случае непринятия закона края "О краевом бюджете на 1997 год" до 1 января 1997 года администрация края имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификации пропорционально долям расходов, предусмотренных бюджетом 1996 года, и в соответствии с полученными доходами до принятия закона "О краевом бюджете на 1997 год". Статья 21. Настоящий закон края вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации края Л.А.Коршунов г.Барнаул 5 сентября 1996 года N 38-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|