Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 09.09.1997 № 47-ЗСЗакон Алтайского края О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Алтайского края "О краевом бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в краевой бюджет Настоящий Закон края определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Алтайского края (далее - закона края) "О краевом бюджете на 1998 год", а также порядок внесения изменений и дополнений в краевой бюджет. Глава I. Внесение проекта закона края "О краевом бюджете на 1998 год" на рассмотрение краевого Законодательного Собрания Статья 1. Администрация Алтайского края (далее администрация края) вносит на рассмотрение краевого Законодательного Собрания проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" до 10 ноября 1997 года одновременно с: предварительными итогами социально-экономического развития Алтайского края за истекший период 1997 года; прогнозом социально-экономического развития Алтайского края на 1998 год; прогнозом Сводного финансового баланса по территории Алтайского края на 1998 год; прогнозом консолидированного бюджета Алтайского края на 1998 год, согласованными с органами местного самоуправления основными принципами и расчетами по взаимоотношениям краевого бюджета и местных бюджетов в 1998 году; проектом краевой адресной инвестиционной программы на 1998 год; проектом программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1998 год; расчетами по статьям классификации доходов краевого бюджета и дефициту краевого бюджета на 1998 год; структурой внутреннего долга Алтайского края и программой внутренних заимствований, предусмотренных на 1998 год для финансирования дефицита краевого бюджета; программами предоставления гарантий администрации края на 1998 год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период 1997 года; информацией о приостановке действия постановлений и распоряжений администрации края, а также с законопроектами о признании утратившими силу законов края или о приостановке действия законов края, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом Закона края "О краевом бюджете на 1998 год". Статья 2. Администрация края дополнительно к документам и материалам, указанным в статье 1 настоящего закона края, представляет в краевое Законодательное Собрание до 15 ноября 1997 года: оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета края за 1997 год; итоги исполнения краевого бюджета за девять месяцев 1997 года. Статья 3. Проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" вносится в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации. Статья 4. Если требуется принятие новых нормативных актов, внесение изменений и дополнений в законодательные акты края о налогах и сборах на 1998 год, администрация края одновременно с проектом Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" вносит проекты соответствующих законов края. Статья 5. Проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" считается внесенным в срок, если он представлен в краевое Законодательное Собрание до 10 ноября 1997 года. В течение суток со дня внесения указанного законопроекта председатель краевого Законодательного Собрания направляет его в комитет краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике (далее - комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 1, 2, 3, 4 настоящего Закона. Председатель краевого Законодательного Собрания на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению краевым Законодательным Собранием указанного законопроекта либо о возвращении его в администрацию края на доработку. Проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" подлежит возвращению на доработку в администрацию края, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статей 1, 2, 3, 4 настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в краевое Законодательное Собрание администрацией края в установленном настоящим Законом порядке. Статья 6. Проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение двух дней со дня внесения направляется председателем краевого Законодательного Собрания в комитеты краевого Законодательного Собрания, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату Алтайского края для подготовки заключения. Ответственными за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Алтайского края на 1998 год являются комитеты краевого Законодательного Собрания по промышленности, экономической политике и собственности (далее - комитет по промышленности) и комитет по агропромышленному комплексу и природопользованию. Ответственным за рассмотрение проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" является комитет по бюджету. Председатель краевого Законодательного Собрания назначает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов краевого бюджета. По каждому разделу функциональной классификации расходов краевого бюджета назначается не менее двух ответственных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету. Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с краевыми целевыми программами, являются профильные комитеты и комитет по бюджету. Глава II. Рассмотрение в первом чтении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" Статья 7. Краевое Законодательное Собрание рассматривает проект Закона "О краевом бюджете края на 1998 год" в двух чтениях. При этом законы края о внесении изменений и дополнений в законодательные акты края о краевых налогах и сборах на 1998 год должны быть приняты краевым Законодательным Собранием до утверждения основных характеристик краевого бюджета на 1998 год в первом чтении. Статья 8. В течение 17 дней со дня внесения администрацией проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" краевое Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении. Комитеты краевого Законодательного Собрания готовят и направляют в комитет по бюджету и комитет по промышленности заключения по прогнозу социально-экономического развития края на 1998 год. Статья 9. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 15 дней со дня внесения в краевое Законодательное Собрание проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту. Статья 10. Краевое Законодательное Собрание при рассмотрении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в первом чтении рассматривает концепцию и прогноз социально-экономического развития края на 1998 год, основные принципы взаимоотношений краевого бюджета с местными бюджетами, а также основные характеристики краевого бюджета на 1998 год, к которым относятся: доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; доля краевого бюджета в консолидированном бюджете края; размеры несбалансированности (дефицит) краевого бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам краевого бюджета на 1998 год и источники покрытия дефицита бюджета; общий объем расходов краевого бюджета на 1998 год. Статья 11. На основании заключений профильных комитетов и иных субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам краевого бюджета на 1998 год комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления краевого Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год", об основных характеристиках краевого бюджета на 1998 год, распределении расходов краевого бюджета на 1998 по разделам функциональной классификации и вносит их на рассмотрение сессии краевого Законодательного Собрания. На основании заключений комитетов краевого Законодательного Собрания комитет по промышленности и комитет по агропромышленному комплексу и природопользованию готовят обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития края на 1998 год и представляют его на рассмотрение краевого Законодательного Собрания при рассмотрении в первом чтении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год". Статья 12. При рассмотрении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в первом чтении сессия краевого Законодательного Собрания заслушивает комитет по бюджету с заключением Счетной палаты Алтайского края и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае, если краевое Законодательное Собрание принимает указанный законопроект в первом чтении, то утверждаются основные характеристики краевого бюджета, определенные статьей 10 настоящего Закона. Статья 13. В случае отклонения проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в первом чтении краевое Законодательное Собрание может: передать указанный законопроект в согласительную комиссию по улучшению основных характеристик краевого бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей краевого Законодательного Собрания и администрации края, для разработки согласованного варианта основных характеристик краевого бюджета на 1998 год исходя из рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету; вернуть указанный законопроект в администрацию края на доработку. Статья 14. В случае отклонения проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик краевого бюджета, согласовывая указанные xapaктеристики с внесенными на рассмотрение краевого Законодательного Собрания законопроектами о внесении изменений и дополнений в законы края о краевых налогах и сборах. Количество представителей каждой из сторон в согласительной комиссии не должно превышать 7 человек. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от краевого Законодательного Собрания и администрации края (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация края вносит на рассмотрение краевого Законодательного Собрания согласованные основные характеристики краевого бюджета в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, а также законопроекты о внесении изменений и дополнений в законы края о краевых налогах и сбоpax. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение краевого Законодательного Собрания. В обязательном порядке на отдельное рассмотрение краевого Законодательного Собрания вносятся законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о краевых налогах и сбоpax, предусматривающие положения, которые ухудшают условия для налогоплательщиков, а также положения, предоставляемые льготы по уплате налогов отдельным категориям плательщиков. По итогам рассмотрения проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в первом чтении в пятидневный срок принимается постановление краевого Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год и об основных характеристиках краевого бюджета на 1998 год, распределении расходов краевого бюджета на 1998 год по разделам функциональной классификации". Если краевое Законодательное Собрание не принимает решение по основным характеристикам краевого бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" считается повторно отклоненным в первом чтении, и краевое Законодательное Собрание принимает одно из решений, определенных статьей 13 настоящего закона края. Статья 15. В случае отклонения проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию края, она в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету и вносит проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" на рассмотрение краевого Законодательного Собрания повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта краевое Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в краевое Законодательное Собрание. Глава III. Рассмотрение проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" во втором чтении Статья 16. Краевое Законодательное Собрание при обсуждении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" во втором чтении рассматривает расходы краевого бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, краевым целевым программам, краевой адресной инвестиционной программе на 1998 год в пределах расходов, утвержденных по разделам краевого бюджета в первом чтении; перечень защищенных статей краевого бюджета, программы предоставления гарантий администрации края на 1998 год. Проект Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" краевое Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении или на очередной сессии краевого Законодательного Собрания. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям краевого бюджета, рассматриваемым во втором чтении, в комитет по бюджету. В течение 7 дней комитет по бюджету проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых во втором чтении и направляет их в соответствующие комитеты краевого Законодательного Собрания. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и администрации края. Статья 17. Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов краевого бюджета и всем уровням ведомственной классификации, перечню и объему расходов по краевым целевым программам, краевой адресной инвестиционной программе на 1998 год, программам предоставления гарантий администрации края на 1998 год по каждому виду расходов проводится на совместных заседаниях комитета по бюджету и соответствующего профильного комитета краевого Законодательного Собрания. При этом голосование по поправкам проводится комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом краевого Законодательного Собрания раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования комитетов совпадают. Если сумма ассигнований по принятым поправкам по подразделам соответствующего раздела функциональной классификации превышает сумму ассигнований, утвержденную в первом чтении по данному разделу, указанные комитеты проводят раздельное рейтинговое голосование по этим поправкам. Статья 18. На сессии краевого Законодательного Собрания при рассмотрении проекта Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" во втором чтении рассматриваются три блока поправок: поправки, поддержанные комитетом по бюджету и cooтветствующим профильным комитетом краевого Законодательного Собрания; поправки, отклоненные комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом краевого Законодательного Собрания; поправки, поддержанные одним комитетом и отклоненные другим комитетом краевого Законодательного Собрания. Общая сумма ассигнований по поправкам, поддержанным комитетом краевого Законодательного Собрания, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов краевого бюджета. Поправки, по которым имеются разногласия, вносятся на голосование на сессии краевого Законодательного Собрания. На сессии краевого Законодательного Собрания сначала рассматриваются поправки к законопроекту, а затем он ставится на голосование в целом. Статья 19. В течение месяца после вступления в силу Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" администрация края представляет на рассмотрение краевого Законодательного Собрания проект Закона края "О поквартальном распределении доходов и расходов краевого бюджета на 1998 год". Статья 20. В случае непринятия Закона края "О краевом бюджете на 1998 год" до 1 января 1998 года администрация края имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификации пропорционально долям расходов, предусмотренных бюджетом 1997 года и в соответствии с полученными доходами до принятия Закона края "О краевом бюджете на 1998 год". Глава IV. Порядок внесения изменений и дополнений в краевой бюджет Статья 21. Законопроекты, не предусматривающие изменения основных характеристик краевого бюджета на текущий год, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания. Статья 22. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты законов края, предусматривающие изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, в краевое Законодательное Собрание и одновременно представляют следующие документы и материалы: заключение администрации края по указанному законопроекту; финансово-экономическое обоснование; основные характеристики краевого бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений; расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта; пояснительную записку о необходимости принятия законопроекта. Действие настоящей статьи не распространяется на проекты законов края о введении секвестра расходов краевого бюджета. Статья 23. Председатель краевого Законодательного Собрания направляет проект закона края, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, а также представленные документы и материалы в комитет по бюджету для подготовки заключения об их соответствии требованиям статьи настоящего Закона. Председатель краевого Законодательного Собрания на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о том, что указанный проект закона края принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению субъекту права законодательной инициативы. Статья 24. Проект закона края, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение двух дней направляется председателем краевого Законодательного Собрания в комитеты краевого Законодательного Собрания для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату Алтайского края для подготовки заключения. Ответственным за рассмотрение указанного законопроекта является комитет по бюджету. Статья 25. В течение трех дней со дня внесения в краевое Законодательное Собрание проекта закона края, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год: комитеты краевого Законодательного Собрания готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному проекту закона; администрация края назначает официального представителя при рассмотрении краевым Законодательным Собранием указанного проекта закона края. Статья 26. На основании заключений комитетов краевого Законодательного Собрания комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту закона края, проект постановления краевого Законодательного Собрания и вносит их на рассмотрение сессии краевого Законодательного Собрания. Статья 27. Краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона края, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, в двух чтениях. Законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, не может быть внесен на рассмотрение краевого Законодательного Собрания до вступления в силу или отклонения закона края, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, проект которого был внесен ранее и принят краевым Законодательным Собранием. В случае внесения в краевое Законодательное Собрание двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон края о краевом бюджете на текущий год, указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту закона края. Статья 28. В течение 7 дней со дня внесения проекта закона края, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, краевое Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении. Статья 29. При рассмотрении в первом чтении проекта закона края, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, на сессии краевого Законодательного Собрания заслушиваются доклады субъекта права законодательной инициативы, внесшего указанный законопроект, содоклады комитета по бюджету, представителя администрации края и принимается решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. Статья 30. Краевое Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона края, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий год, в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении или на очередной сессии краевого Законодательного Собрания. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки в соответствии с установленной формой. С учетом принятых поправок комитет по бюджету дорабатывает указанный законопроект и вносит его на рассмотрение краевого Законодательного Собрания во втором чтении. Глава V. Заключительные положения Статья 31. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда". Глава администрации края А.А. Суриков г.Барнаул 9 сентября 1997 года N 47-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|