Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 17.09.2003 № 43-ЗСЗАКОН Алтайского края Об утверждении краевой целевой программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы (В редакции Законов Алтайского края от 07.07.2004 г. N 13-ЗС; от 15.04.2005 г. N 27-ЗС; от 09.12.2005 г. N 117-ЗС; от 29.12.2005 г. N 133-ЗС) Статья 1. Утвердить краевую целевую программу "Дети Алтая" на 2003-2006 годы, включающую в себя подпрограммы "Здоровый ребенок", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Дети-инвалиды" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Алтайского края А.А. Суриков г.Барнаул 17 сентября 2003 года N 43-ЗС Приложение к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы" от 17.09.2003 N 43-ЗС Краевая целевая программа "Дети Алтая" на 2003-2006 годы Паспорт программы Наименование краевая целевая программа "Дети Алтая" на Программы 2003-2006 годы (далее - Программа); Основание постановление Правительства Российской для разработки Федерации от 3 октября 2002 года N 732 "О Программы федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы"; распоряжение администрации края от 10 декабря 2002 года N 1094-р; Основные Главное управление администрации Алтайского разработчики края по социальной защите населения и программы преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 г. N 27-ЗС) комитет администрации края по образованию; комитет администрации края по здравоохранению; отдел социальных и семейно- демографических проблем администрации края; Главное управление внутренних дел Алтайского края; Алтайский государственный медицинский университет; Перечень "Здоровый ребенок" (координатор - комитет подпрограмм администрации края по здравоохранению); "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (координатор - Главное управление администрации Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне); (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 г. N 27-ЗС) "Дети-инвалиды" (координатор - Главное управление администрации Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне) (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 г. N 27-ЗС) Цель улучшение качества жизни и здоровья Программы детей, решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-инвалидов; Задачи обеспечение условий для рождения здоровых Программы детей, профилактика детской заболеваемости и инвалидности; формирование эффективной комплексной системы социальной защиты и интеграции с обществом детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий, способствующих семейным формам устройства беспризорных детей; государственная поддержка семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей; обеспечение детей-инвалидов современными индивидуальными техническими средствами реабилитации и средствами, облегчающими им самообслуживание; Сроки реализации 2003-2006 годы; Программы Перечень социальная поддержка материнства и основных детства в крае; мероприятий совершенствование системы охраны здоровья Программы матери и ребенка; улучшение социального обслуживания детей- инвалидов, их социальная интеграция и профессионально-трудовая реабилитация; развитие сети и укрепление материально- технической базы учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты, оказывающих всестороннюю помощь и поддержку детям; создание и внедрение электронной информационной системы выявления и учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; развитие новых технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; спортивно-оздоровительная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации; обеспечение качественного образования и трудоустройства детей, оставшихся без попечения родителей; внедрение и развитие системы постинтернатной адаптации; социально-бытовая, профессиональная и трудовая реабилитация детей-инвалидов; Объем и источники финансирование Программы производится за финансирования счет средств федерального, краевого, Программы местных бюджетов, внебюджетных фондов. Объем фактических затрат на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании бюджетов всех уровней, с учетом привлечения благотворительных взносов; объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 400851,0 тыс. рублей, в том числе в 2003 году - 45907,0 тыс. рублей, в 2004 году - 97293,0 тыс. рублей, в 2005 году - 114523,0 тыс. рублей, в 2006 году - 143128,0 тыс. рублей, в том числе подпрограммы: "Здоровый ребенок" - 180910,0 тыс. рублей (2003 год - 28345,0 тыс. рублей, 2004 год - 47235,0 тыс. рублей, 2005 год - 44635,0 тыс. рублей, 2006 год - 60695,0 тыс. рублей); "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 136398,0 тыс. рублей (2003 год - 12271,0 тыс. рублей, 2004 год - 40434,0 тыс. рублей, 2005 год - 37834,0 тыс. рублей, 2006 год - 3240,0 тыс. рублей);(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.12.2005 г. N 117-ЗС) "Дети-инвалиды" - 83543,0 тыс. рублей (2003 год - 5291,0 тыс. рублей, 2004 год - 9624,0 тыс. рублей, 2005 год - 32054,0 тыс. рублей, 2006 год - 36574,0 тыс. рублей); Ожидаемые улучшение положения детей в крае, в том результаты числе детей-инвалидов, детей, оставшихся реализации без попечения родителей, оказавшихся в Программы трудной жизненной ситуации; снижение показателей материнской, младенческой, детской смертности, заболеваемости женщин; стабилизация семьи как социального института; снижение численности безнадзорных детей, сокращение числа правонарушений несовершеннолетних; расширение сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; предупреждение социального сиротства, создание условий для социальной поддержки бывших воспитанников детских домов и детских колоний; увеличение количества детских реабилитационных центров для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, обеспечение их необходимыми индивидуальными техническими средствами самообслуживания; Система контроль за реализацией Программы организации осуществляется в установленном контроля администрацией края порядке совместно с за исполнением комитетом администрации Алтайского края по Программы здравоохранению, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Алтайского края, Главным управлением администрации Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. (В редакции Закона Алтайского края от 09.12.2005 г. N 117-ЗС) Содержание проблемы и необходимость ее решения программно-целевыми методами Краевая целевая программа "Дети Алтая" на 2003-2006 годы включает в себя подпрограммы "Здоровый ребенок", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Дети-инвалиды". Учитывая, что ранее принятые краевые целевые программы: "Об улучшении положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае" и "Сохранение и развитие системы образования в Алтайском крае до 2005 года" (включающая в себя подпрограмму "Одаренные дети") действуют до 2005 года, в данную краевую целевую программу "Дети Алтая" не входят подпрограммы "Дети-сироты" и "Одаренные дети". Данная программа направлена на формирование эффективной комплексной системы социальной поддержки детей в крае, включающей в себя диагностические, профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей в Алтайском крае. Накопленный в крае опыт решения вопросов по улучшению положения детей в рамках уже реализуемых целевых программ, результаты анализа выполнения их мероприятий, наличие большого числа нерешенных проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в крае, подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации федеральных и краевых целевых программ по улучшению положения детей в России, в Алтайском крае сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержка детей-сирот, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В последние годы, благодаря совместной деятельности органов и учреждений здравоохранения по совершенствованию организации медицинской помощи матерям и детям, реализации мероприятий федеральных и краевых целевых программ, удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства, в частности, показатели младенческой, перинатальной, материнской смертности в крае. Однако вследствие низкого уровня здоровья женщин детородного возраста продолжает увеличиваться количество случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями. В результате показатели материнской и детской смертности остаются на высоком уровне, только 30 процентов новорожденных могут быть признаны здоровыми. Воздействие экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которых в последнее десятилетие многократно увеличилась, приводит к дальнейшему ухудшению здоровья детей. Одной из причин ухудшения здоровья, особенно у детей раннего и подросткового возраста, является недостаточная эффективность проводимых профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и подростков. Все еще недостаточное внимание уделяется решению проблемы полноценного питания детей. Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятия экстренных мер по противодействию потреблению наркотических средств и асоциальному поведению. Социальная значимость этих проблем, связанных с состоянием здоровья детей в крае, обусловливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка. Социальные и экономические проблемы в обществе на данном этапе существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост безнадзорности и беспризорности детей, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних. Ежегодно в крае выявляется порядка трех тысяч преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, при этом почти треть из них совершается детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности, растет число преступлений, связанных с наркоманией. Ежегодно сотрудниками органов внутренних дел выявляется и помещается в центр временного содержания для несовершеннолетних до 300 подростков за совершение общественно опасных деяний. Кроме того, имеются проблемы, решение которых назрело давно. Среди них - насилие в семье, проблемы детей и подростков, освободившихся из воспитательных колоний, бывших воспитанников детских домов. Продолжается рост числа социальных сирот. Брошенные дети становятся объектами внимания преступного мира. Проводимая в крае комплексная работа по профилактике беспризорности, безнадзорности, правонарушений детей и подростков, реализация ранее действующих целевых программ в этом направлении, позволили частично снизить остроту указанных проблем. Создана сеть центров по работе с семьей и детьми, приютов для беспризорных и безнадзорных детей. В то же время незавершенность формирования и оснащения сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, недостаточный уровень подготовки кадров, отсутствие четких механизмов взаимодействия государственных структур и общественных формирований, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу, снижают эффективность предпринимаемых действий. В Алтайском крае, как и по всей России, наблюдается рост числа детей-инвалидов. Численность детей-инвалидов в настоящее время составляет более 13 тысяч человек, подавляющее большинство которых воспитывается в семье, примерно одна треть находится в специализированных детских учреждениях. В 32 школах-интернатах системы образования проживают и обучаются 4711 детей с умственными и физическими недостатками, а 600 детей в трех домах-интернатах системы социальной защиты населения. Работа этих учреждений нуждается в реформировании с целью усиления ее реабилитационной направленности, а их материально-техническая база - в укреплении для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов. Решение этих и целого ряда других вопросов по улучшению положения детей в Алтайском крае и предусматривается краевой целевой программой "Дети Алтая" со сроками реализации 2003-2006 годы. Подпрограмма "Здоровый ребенок" краевой целевой программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы Паспорт подпрограммы "Здоровый ребенок" Наименование подпрограмма "Здоровый ребенок"; подпрограммы Основание распоряжение главы администрации края от для разработки 10 декабря 2002 года N 1094-р; подпрограммы Основные комитет администрации края по разработчики здравоохранению; подпрограммы Алтайский государственный медицинский университет; Цель сохранение, восстановление и укрепление подпрограммы здоровья детей на основе комплексного решения медицинских, педагогических, социальных проблем материнства и детства; совершенствование организации педиатрической и акушерской помощи; внедрение многоуровневой системы образования, психологического сопровождения и воспитания детей и подростков в области сохранения психического и психологического здоровья; Сроки реализации 2003-2006 годы; подпрограммы Ожидаемые снижение показателей: результаты материнской смертности до 35,0 на 100.000 реализации родившихся живыми; подпрограммы младенческой смертности до 13,0 на 1000 родившихся живыми; обеспечение ранней диагностики болезней и оздоровление детей группы риска; снижение темпа роста показателя общей заболеваемости и инвалидности среди детей до 18 лет; улучшение состояния питания детей и беременных женщин; укрепление здоровья и физической подготовленности детей; развитие и внедрение новых технологий по охране репродуктивного здоровья, укреплению здоровья детей; совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи; укрепление базы лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и детства. Мероприятия подпрограммы "Здоровый ребенок" краевой комплексной программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Наименование мероприятий | Источники |Всего | в том числе | | | | |финансирования |2004- |—————————————————————————————————| | | | | |2006 |Утверждено |Потребность в | | | | | |годы | |финансировании | Исполнители | | | | | |————————————|————————————————————| | | | | | |2004 г. |2005 г. |2006 г. | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| | | Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка |1. |Внедрение современных |краевой бюджет |21000 |8000 |7000 |7000 |комитет администрации | | |технологий питания: | | | | | |края по здравоохранению | | |питание детей до 1 года | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |2. |Дальнейшее развитие |краевой бюджет |1500 |500 |500 |500 |комитет администрации | | |телемедицинских технологий: | | | | | |края по здравоохранению | | |открытие телемедицинских | | | | | | | | |пунктов мониторинга состояния| | | | | | | | |фетоплацентарного комплекса в| | | | | | | | |городах Алейске, Заринске, | | | | | | | | |Камне-на-Оби, государственных| | | | | | | | |учреждениях здравоохранения: | | | | | | | | |Краевой клинической больнице,| | | | | | | | |Алтайском краевом | | | | | | | | |кардиологическом диспансере, | | | | | | | | |Алтайской краевой клинической| | | | | | | | |детской больнице | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |3. |Обеспечение современными |краевой бюджет |7900 |1800 |2800 |2800 |комитет администрации | | |методами контрацепции женщин | | | | | |края по здравоохранению | | |фертильного возраста | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |4. |Оплата проезда беременных |краевой бюджет |2100 |700 |700 |700 |комитет администрации | | |женщин до Краевой клинической| | | | | |края по здравоохранению | | |больницы, Краевого и | | | | | | | | |межрайонных перинатальных | | | | | | | | |центров; | | | | | | | | |оплата хранения медикаментов | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |5. |Обеспечение детей, страдающих|краевой бюджет |8065 |2355 |2855 |2855 |комитет администрации | | |фенилкетонурией, препаратами,| | | | | |края по здравоохранению | | |не содержащими фенилаланин | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |6. |Внедрение оздоровительных |краевой бюджет*, |3000 |1000 |1000 |1000 |комитет администрации | | |технологий в |местные бюджеты** | | | | |края по здравоохранению | | |специализированных | | | | | | | | |учреждениях для | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |(беспризорных и безнадзорных)| | | | | | | | |детей: открытие | | | | | | | | |медико-социальных отделений в| | | | | | | | |детских поликлиниках в | | | | | | | | |городах Барнауле, Бийске, | | | | | | | | |Рубцовске; организация | | | | | | | | |реабилитационных кабинетов | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |7. |Внедрение информационных |краевой бюджет* |3000 |1000 |1000 |1000 |комитет администрации | | |технологий при проведении | | | | | |края по здравоохранению | | |профилактических медицинских | | | | | | | | |осмотров и врачебного | | | | | | | | |консультирования по вопросам | | | | | | | | |профессиональной ориентации | | | | | | | | |детей в организациях | | | | | | | | |здравоохранения и | | | | | | | | |образования: внедрение | | | | | | | | |автоматизированного места | | | | | | | | |врача-педиатра по работе с | | | | | | | | |диспансерной группой детей в | | | | | | | | |городах Бийске, Барнауле, | | | | | | | | |Рубцовске | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |8. |Совершенствование системы |краевой бюджет* |1100 |300 |300 |500 |комитет администрации | | |реабилитационной помощи в | | | | | |края по здравоохранению | | |домах ребенка детям-сиротам и| | | | | | | | |детям, оставшимся без | | | | | | | | |попечения родителей | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |9. |Совершенствование |краевой бюджет* |1110 |370 |370 |370 |комитет администрации | | |перинатальной диагностики | | | | | |края по здравоохранению,| | |врожденных, наследственных | | | | | |Алтайская краевая | | |заболеваний и внутриутробной | | | | | |клиническая детская | | |инфекции, обеспечение | | | | | |больница | | |новорожденных тест-системами | | | | | | | | |для обследования на | | | | | | | | |фенилкетонурию и гипотиреоз | | | | | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————|——————————|—————————|————————————————————————| |10.|Строительство и реконструкция|краевой бюджет* |56840 | |19640 |37200 |комитет администрации | | |учреждений здравоохранения, |(инвестиционная | | | | |края по здравоохранению,| | |оказывающих медицинскую |программа), | | | | |Краевой детский | | |помощь детям: пристройки к |федеральный | | | | |санаторий "Белокуриха" | | |детской больнице N 7 (1 |бюджет*** | | | | | | | |очередь) (г. Барнаул); | | | | | | | | |детского санатория комитета | | | | | | | | |администрации Алтайского края| | | | | | | | |по здравоохранению | | | | | | | | |"Белокуриха" | | | | | | | (Раздел в редакции Закона Алтайского края от 07.07.2004 г. N 13-ЗС) ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Совершерствование специализированной помощи детям | | | | | | |12 |Совершенствование программы|краевой | 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |комитет | | |мониторинга врожденных пороков|бюджет | | | | | |администрации края| | |развития: | | | | | | |по | | |внедрение электронного варианта| | | | | | |здравоохранению, | | |регистрации и пересылки извещений | | | | | | |краевой | | | | | | | | | |медицинский | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | |аналитический | | | | | | | | | |центр | |13 |Оснащение краевой медико-|средства | 4000,0|4000,0| | | |комитет | | |генетической консультации краевой|Территориального| | | | | |администрации края| | |клинической детской больницы|фонда | | | | | |по | | |аппаратом УЗИ с учетным|обязательного | | | | | |здравоохранению, | | |доплеровским картированием |медицинского | | | | | |Территориальный | | | |страхования | | | | | |фонд обязательного| | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования (по| | | | | | | | | |согласованию) | |14 (Исключен - Закон Алтайского края от 07.07.2004 г. N 13-ЗС) |15 |Оснащение медицинских учреждений|средства | 3300,0|3300,0| | | |комитет | | |оборудованием для реабилитации|Территориального| | | | | |администрации края| | |новорожденных, совершенствование|фонда | | | | | |по | | |профилактики и лечения осложнений у|обязательного | | | | | |здравоохранению, | | |новорожденных детей: |медицинского | | | | | |Территориальный | | |приобретение аппаратов|страхования | | | | | |фонд обязательного| | |искусственной вентиляции легких для| | | | | | |медицинского | | |новорожденных для детских| | | | | | |страхования (по| | |учреждений городов Славгорода,| | | | | | |согласованию) | | |Заринска, Бийска, для краевой| | | | | | | | | |детской клинической больницы | | | | | | | | |16 |Укомплектование |средства | 6800,0|1700,0|1700,0|1700,0|1700,0|комитет | | |электрокардиографами крупных|Территориального| | | | | |администрации края| | |детских поликлиник городов Бийска,|фонда | | | | | |по | | |Барнаула, районов Благовещенского,|обязательного | | | | | |здравоохранению, | | |Мамонтовского, Первомайского,|медицинского | | | | | |Территориальный | | |Тальменского, Третьяковского,|страхования | | | | | |фонд обязательного| | |Троицкого | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования (по| | | | | | | | | |согласованию) | |17 |Открытие при краевой клинической|краевой | 2000,0|500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |комитет | | |детской больнице центра|бюджет | | | | | |администрации края| | |"искусственной почки" | | | | | | |по | | | | | | | | | |здравоохранению, | | | | | | | | | |краевая | | | | | | | | | |клиническая | | | | | | | | | |детская больница | |18 |Оснащение хирургического отделения|средства | 2600,0| |2600,0| | |комитет | | |краевой клинической детской|Территориального| | | | | |администрации края| | |больницы эндоскопической стойкой|фонда | | | | | |по | | |для детской хирургии |обязательного | | | | | |здравоохранению, | | | |медицинского | | | | | |краевая | | | |страхования | | | | | |клиническая | | | | | | | | | |детская больница,| | | | | | | | | |Территориальный | | | | | | | | | |фонд обязательного| | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | |19.|Обеспечение реактивами для |краевой бюджет |2820 |640 |1090 |1090 |комитет администрации | | |скрининга беременных женщин | | | | | |края по здравоохранению| | |на врожденную патологию | | | | | | | | |плода | | | | | | | (Дополнен - Закон Алтайского края от 07.07.2004 г. N 13-ЗС) |———|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————————|——————————|—————————|———————————————————————| |20.|Обеспечение тест-системами |краевой бюджет |4300 |1000 |1400 |1400 |комитет администрации | | |для диагностики | | | | | |края по здравоохранению| | |внутриутробных инфекций у | | | | | | | | |беременных женщин и | | | | | | | | |новорожденных | | | | | | | (Дополнен - Закон Алтайского края от 07.07.2004 г. N 13-ЗС) |———|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————————|——————————|—————————|———————————————————————| |21.|Обеспечение тест-системами |краевой бюджет |1840 |480 |680 |680 |комитет администрации | | |для диагностики ВИЧ/СПИДа у | | | | | |края по здравоохранению| | |беременных женщин | | | | | | | (Дополнен - Закон Алтайского края от 07.07.2004 г. N 13-ЗС) —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Оздоровительные мероприятия | | | | | | | | | | | | |19 |Подготовка кадров преподавателей|краевой | 300,0 | | 100,0| 100,0| 100,0|комитеты | | |физкультуры для специальных и|бюджет, | | | | | |администрации края| | |подготовительных групп физкультуры| | | | | | |по | | |в школах |местные | | | | | |здравоохранению, | | | |бюджеты** | | | | | |по образованию,| | | | | | | | | |краевой врачебно-| | | | | | | | | |физкультурный | | | | | | | | | |диспансер | |20 |Организация тестирования на|краевой бюджет | 1200,0| | 400,0| 400,0| 400,0|комитеты | | |наркологическую зависимость детей и| | | | | | |администрации края| | |подростков по клиническим| | | | | | |по | | |показаниям в медицинских| | | | | | |здравоохранению, | | |учреждениях и школах (на| | | | | | |по образованию,| | |добровольной основе) | | | | | | |краевой | | | | | | | | | |наркологический | | | | | | | | | |диспансер | |21 |Организация двух стационарных|краевой бюджет | 3000,0| | 1500,|1500,0| |комитет | | |реабилитационных центров для детей| | | | | | |администрации края| | |и подростков, страдающих| | | | | | |по | | |наркоманией, в городах Бийске,| | | | | | |здравоохранению, | | |Рубцовске | | | | | | |краевой | | | | | | | | | |наркологический | | | | | | | | | |диспансер | |22 |Подготовка методических|краевой бюджет | 200,0 | | 100,0| 50,0| 50,0|комитеты | | |рекомендаций по реабилитации| | | | | | |администрации края| | |наркоманов, проведение краевого| | | | | | |по | | |конкурса на лучшие методические| | | | | | |здравоохранению, | | |разработки, направленные на| | | | | | |по образованию,| | |профилактику социально| | | | | | |краевой | | |обусловленных заболеваний | | | | | | |наркологический | | | | | | | | | |диспансер | |23 |Совершенствование методов|краевой бюджет | 50,0 | | 50,0| | |комитеты | | |профилактики заболеваний у детей,| | | | | | |администрации края| | |форм их физического воспитания в| | | | | | |по | | |учреждениях образования, начиная с| | | | | | |здравоохранению, | | |дошкольного образования: | | | | | | |по образованию,| | |разработка спецкурса "Гуманитарные| | | | | | |краевой врачебно-| | |основания здорового стиля жизни| | | | | | |физкультурный | | |учащегося" и внедрение его в| | | | | | |диспансер | | |практику подготовки педагогических| | | | | | | | | |кадров в вузах края, разработка и| | | | | | | | | |внедрение программы "Школа| | | | | | | | | |здоровья" через создание групп| | | | | | | | | |здоровья | | | | | | | | |24 |Подготовка образовательных|краевой бюджет | 450,0 | | 150,0|150,0 | 150,0|комитет | | |программ, информационных материалов| | | | | | |администрации края| | |для населения по вопросам| | | | | | |по | | |подготовки к беременности и родам,| | | | | | |здравоохранению, | | |грудному вскармливанию, уходу за| | | | | | |Алтайский | | |новорожденными, по проблемам| | | | | | |государственный | | |невынашивания беременности | | | | | | |медицинский | | | | | | | | | |университет (по| | | | | | | | | |согласованию) | |25 |Проведение среди учреждений всех|краевой бюджет | 150,0 | | 50,0| 50,0| 50,0|комитеты | | |форм собственности конкурса| | | | | | |администрации края| | |образовательных программ по| | | | | | |по образованию, по| | |сохранению и укреплению| | | | | | |здравоохранению, | | |психического и психологического| | | | | | |Алтайский | | |здоровья детей и подростков | | | | | | |государственный | | | | | | | | | |медицинский | | | | | | | | | |университет (по| | | | | | | | | |согласованию) | |26 |Проведение мониторинга санитарно-|местные | | | | | |комитеты | | |гигиенических условий пребывания|бюджеты** | | | | | |администрации края| | |детей в образовательных учреждениях| | | | | | |по | | |и организации учебно-| | | | | | |здравоохранению, | | |воспитательного процесса | | | | | | |по образованию,| | | | | | | | | |Алтайский | | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | | |медицинский | | | | | | | | | |университет (по| | | | | | | | | |согласованию) | |27 |Организация в образовательных|местные | | | | | |комитеты | | |учреждениях физического воспитания|бюджеты** | | | | | |администрации края| | |детей на основе возрастных| | | | | | |по образованию, по| | |нормативов физической активности,| | | | | | |здравоохранению, | | |создание в школах досуговых центров| | | | | | |по физической| | |для детей и их родителей | | | | | | |культуре и спорту,| | | | | | | | | |по культуре и| | | | | | | | | |туризму | |28 |Рационализация питания детей в|федеральный | | | | | |комитеты | | |детских дошкольных учреждениях: |бюджет*** | | | | | |администрации края| | |разработка сезонных меню,|местные | | | | | |по | | |возрастных среднесуточных наборов|бюджеты** | | | | | |здравоохранению, | | |продуктов с учетом длительности| | | | | | |по образованию | | |пребывания, картотеки блюд (оценка| | | | | | | | | |на "пилотных" территориях) | | | | | | | | |29 |Проведение профилактической|краевой бюджет | 1500,0| | 500,0| 500,0| 500,0|комитеты | | |витаминизации и коррекции| | | | | | |администрации края| | |минеральной недостаточности| | | | | | |по | | |(дефицит йода, кальция, железа) у| | | | | | |здравоохранению, | | |детей в образовательных| | | | | | |по образованию | | |учреждениях; проведение| | | | | | | | | |исследований по выявлению природы| | | | | | | | | |минеральной недостаточности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |30 |Разработка и внедрение на молочных|местные | | | | | |комитет | | |кухнях новых технологических|бюджеты** | | | | | |администрации края| | |процессов и продуктов для здоровых| | | | | | |по здравоохранению| | |и больных детей | | | | | | | | |31 |Подготовка серии телепередач по|краевой бюджет | 500,0 | | 100,0| 200,0| 200,0|комитет | | |здоровому питанию детей | | | | | | |администрации края| | | | | | | | | |по здравоохранению| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * - потребность в средствах подлежит ежегодному уточнению при составлении и утверждении краевого бюджета, исходя из возможностей его доходной части ** - финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит только после принятия по данным вопросам решений органами местного самоуправления *** - финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов происходит только после принятия по данным вопросам соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" краевой целевой программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы Паспорт подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Наименование подпрограмма "Профилактика безнадзорности подпрограммы и правонарушений несовершеннолетних"; Основание распоряжение главы администрации края от для разработки 10 декабря 2002 года N 1094-р; Основные разработчики Главное управление Программы администрации Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 г. N 27-ЗС) отдел социальных и семейно- демографических проблем администрации края; комитет администрации края по образованию; комитет администрации края по культуре и туризму; комитет администрации края по здравоохранению; комитет администрации края по физической культуре и спорту; Главное управление внутренних дел Алтайского края; Цель создание в крае эффективной системы подпрограммы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для социальной, психолого-педагогической, медико- социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; развитие гражданского образования как инструмента профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Сроки реализации 2003-2006 годы; подпрограммы Ожидаемые укрепление семей, снижение числа результаты беспризорных и безнадзорных детей, реализации правонарушений несовершеннолетних; подпрограммы стабилизация уровня правонарушений несовершеннолетних путем выявления причин и условий, обусловливающих безнадзорность детей и подростков; укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для обеспечения защиты прав детей, их социальной реабилитации и адаптации в обществе; увеличение объема и повышение качества социально-правовых услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям; предоставление расширенной информации населению о положении детей, увеличение доступа общественности к информационным и отчетным данным о положении детей в крае. Система контроль за реализацией мероприятий подпрограммы организации "Профилактика безнадзорности и правонарушений контроля за несовершеннолетних" осуществляет комиссия по делам использованием несовершеннолетних и защите их прав администрации подпрограммы Алтайского края путем ежеквартального согласования планов мероприятий по выполнению подпрограммы и заслушивания отчетов об их исполнении один раз в полгода. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств путем согласования представляемых смет расходов и отчетов об их исполнении; (В редакции Закона Алтайского края от 09.12.2005 г. N 117-ЗС) Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" краевой комплексной программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы (Раздел в редакции Закона Алтайского края от 09.12.2005 г. N 117-ЗС) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование мероприятий|Источники|2003- | в том числе (тыс. руб.) | Исполнители | |п/п| |финанси- |2006 |-----------------------------------| | | | | рования |годы, |2003 год | 2004 | 2005 |2006 год | | | | | |всего | | год | год | | | | | | | | |-------+-------+---------| | | | | | | | потребность в | | | | | | | | финансировании* | | |---|------------------------|---------|--------|---------+-------------------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |1. |Формирование единого|краевой |200,0 |50,0 |50,0 |50,0 |550,0 |комиссия по делам| | |краевого банка данных|бюджет | | | | | |несовершеннолетних и| | |семей и детей,| | | | | | |защите их прав| | |находящихся в социально| | | | | | |администрации | | |опасном положении;| | | | | | |Алтайского края,| | |создание | | | | | | |Главное управление| | |автоматизированной | | | | | | |администрации | | |системы учета этих| | | | | | |Алтайского края по| | |категорий семей и| | | | | | |социальной защите| | |несовершеннолетних; | | | | | | |населения и| | |обеспечение комиссий по| | | | | | |преодолению | | |делам несовершеннолетних| | | | | | |последствий ядерных| | |и защите их прав| | | | | | |испытаний на| | |компьютерной техникой | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | | |полигоне | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |2. |Организация с|краевой |500,0 | |100,0 |200,0 |200,0 |Главное управление| | |привлечением вузов края|бюджет | | | | | |администрации | | |ежегодного мониторинга|(текущее | | | | | |Алтайского края по| | |положения детей во всех|финанси- | | | | | |социальной защите| | |типах неблагополучных|рование) | | | | | |населения и| | |семей и во всех типах| | | | | | |преодолению | | |детских учреждений#| | | | | | |последствий ядерных| | |независимо от| | | | | | |испытаний на| | |ведомственной | | | | | | |Семипалатинском | | |принадлежности по| | | | | | |полигоне, комитеты| | |показателям, | | | | | | |администрации | | |характеризующим уровень| | | | | | |Алтайского края по| | |и качество их жизни, с| | | | | | |образованию, по| | |последующей открытой| | | | | | |здравоохранению | | |публикацией результатов| | | | | | | | | |мониторинга; построение| | | | | | | | | |на основе мониторинга| | | | | | | | | |оптимальной системы| | | | | | | | | |семейного устройства| | | | | | | | | |детей | | | | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |3. |Проведение среди|краевой |150,0 | |50,0 |50,0 |200,0 |Главное управление| | |учреждений всех форм|бюджет | | | | | |администрации | | |собственности конкурса| | | | | | |Алтайского края по| | |социально значимых| | | | | | |социальной защите| | |проектов по профилактике| | | | | | |населения и| | |безнадзорности и| | | | | | |преодолению | | |правонарушений | | | | | | |последствий ядерных| | |несовершеннолетних, | | | | | | |испытаний на| | |наркомании, ВИЧ/ИППП,| | | | | | |Семипалатинском | | |организации досуговой| | | | | | |полигоне | | |деятельности детей и| | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |4. |Организация перевозки|краевой | | | |30,0 |170,0 |Главное управление| | |несовершеннолетних, |бюджет | | | | | |администрации | | |самовольно ушедших из| | | | | |30,0 |Алтайского края по| | |семей, детских домов,| | | | | | |социальной защите| | |школ-интернатов, | | | | | | |населения и| | |специальных | | | | | | |преодолению | | |учебно-воспитательных и| | | | | | |последствий ядерных| | |иных детских учреждений | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | | |полигоне, комитет| | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | | |образованию | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |5. |Внедрение в работу с|краевой |200,0 | |50,0 |50,0 |200,0 |Главное управление| | |подростками |бюджет | | | | | |администрации | | |инновационных | | | | | | |Алтайского края по| | |технологий: | | | | | | |социальной защите| | |уличной социальной |местные | | | | | |населения и| | |работы; |бюджеты**| | | | | |преодолению | | |групп само- и | | | | | | |последствий ядерных| | |взаимопомощи | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | | |полигоне, комитет| | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | | |образованию | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |6. |Проведение работы по|федераль-|33200,0 |6500,0 |7800,0 |8900,0 |10000,0 |Главное управление| | |максимально полному|ный | | | | | |администрации | | |охвату всеми формами|бюджет***| | | | | |Алтайского края по| | |оздоровления и отдыха| | | | | | |социальной защите| | |детей из семей,| | | | | | |населения и| | |находящихся в социально| | | | | | |преодолению | | |опасном положении,| | | | | | |последствий ядерных| | |несовершеннолетних с| | | | | | |испытаний на| | |девиантным поведением и| | | | | | |Семипалатинском | | |состоящих на| | | | | | |полигоне, комитет| | |профилактическом учете в| | | | | | |администрации | | |органах внутренних дел | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | | |образованию, Главное| | | | | | | | | |управление внутренних| | | | | | | | | |дел Алтайского края| | | | | | | | | |(по согласованию) | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------+-------+--------|---------------------| |7. |Организация временной|федераль-|10000,0 |10000,0 |в пределах ассигнований, |Главное управление| | |занятости |ный | | |выделяемых на реализацию |администрации | | |несовершеннолетних в|бюджет***| | |мероприятий по содействию|Алтайского края по| | |возрасте от 14 до 18| | | |занятости населения |социальной защите| | |лет, включая| | | | |населения и| | |несовершеннолетних, | | | | |преодолению | | |находящихся в социально| | | | |последствий ядерных| | |опасном положении, в| | | | |испытаний на| | |период летних каникул и| | | | |Семипалатинском | | |в свободное от уроков| | | | |полигоне, комитеты| | |время; привлечение| | | | |администрации | | |несовершеннолетних к| | | | |Алтайского края по| | |подготовке объектов| | | | |образованию, по труду| | |социальной сферы к| | | | | | | |работе в зимних| | | | | | | |условиях, к ремонту| | | | | | | |оздоровительных лагерей,| | | | | | | |к работе по развитию| | | | | | | |подсобных хозяйств и| | | | | | | |пришкольно-опытных | | | | | | | |участков в школах, к| | | | | | | |работе в некоммерческих| | | | | | | |организациях края | | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------------------------|---------------------| |8. |Оказание |федераль-|450,0 |450,0 |в пределах ассигнований, |Главное управление| | |профконсультационных и|ный | | |выделяемых на реализацию |администрации | | |профориентационных услуг|бюджет***| | |мероприятий по содействию|Алтайского края по| | |несовершеннолетним | | | |занятости населения |социальной защите| | |гражданам, обратившимся| | | | |населения и| | |в органы службы| | | | |преодолению | | |занятости за помощью в| | | | |последствий ядерных| | |трудоустройстве | | | | |испытаний на| | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | |полигоне, комитеты| | | | | | | |администрации | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | |образованию, по труду| |---|------------------------|---------|--------|---------|-------------------------|---------------------| |9. |Проведение краевых|краевой |420, |90,0 |90,0 |110,0 |130,0 |комитеты | | |спортивных мероприятий:|бюджет | | | | | |администрации | | |спартакиад для| | | | | | |Алтайского края по| | |воспитанников | | | | | | |физической культуре и| | |государственных | | | | | | |спорту, по делам| | |интернатных учреждений,| | | | | | |молодежи | | |социальных приютов; | | | | | | | | | |соревнований среди| |180,0 |30,0 |40,0 |50,0 |60,0 | | | |спортивных клубов по| | | | | | | | | |месту жительства и| | | | | | | | | |учебы: "Золотая шайба",| | | | | | | | | |"Белая ладья", "Кожаный| | | | | | | | | |мяч"; смотра-конкурса на| | | | | | | | | |лучшую дворовую команду| | | | | | | | | |и "Мама, папа, я -| | | | | | | | | |спортивная семья";| местные | | | | | | | | |смотра-конкурса на|бюджеты**| | | | | | | | |лучшую постановку| | | | | | | | | |физкультурно-спортивной | | | | | | | | | |работы среди детей и| | | | | | | | | |подростков по месту| | | | | | | | | |жительства и учебы | | | | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |10.|Создание семейных|краевой |100,0 | |50,0 | |300,0 |Главное управление| | |воспитательных групп в|бюджет | | | | | |администрации | | |краевых социальных| | | | | | |Алтайского края по| | |приютах для детей и| | | | | | |социальной защите| | |подростков: "Надежда" в| | | | | | |населения и| | |городе Бийске,| | | | | | |преодолению | | |"Солнышко" в городе| | | | | | |последствий ядерных| | |Барнауле | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | | |полигоне | |---|------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|--------|---------------------| |11.|Издание методической|краевой |4200,0 | |1400,0 |1400,0 |1400,0 |комитет | | |литературы и учебников|бюджет | | | | | |администрации | | |для учащихся 1-9 классов| | | | | | |Алтайского края по| | |"Полезные привычки",| | | | | | |образованию | | |"Полезные навыки" | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- * потребность в средствах подлежит ежегодному уточнению при составлении и утверждении краевого бюджета# исходя из возможностей его доходной части ** финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит только после принятия по данным вопросам решений органами местного самоуправления *** финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов происходит только после принятия по данным вопросам соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации". Подпрограмма "Дети-инвалиды" краевой целевой программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы Паспорт подпрограммы "Дети-инвалиды" Наименование подпрограмма "Дети-инвалиды"; подпрограммы Основание распоряжение главы администрации края от для разработки 10 декабря 2002 года N 1094-р; Основные комитет администрации края по социальной разработчики защите населения; подпрограммы комитет администрации края по образованию; комитет администрации края по здравоохранению; комитет администрации края по культуре и туризму; комитет администрации края по физкультуре и спорту; Цель комплексное решение проблем детей- подпрограммы инвалидов, создание условий для их полноценной жизни и интеграции в общество; Сроки реализации 2003-2006 годы; подпрограммы улучшение учета детей-инвалидов, создание Ожидаемые в крае единого банка данных о детях- результаты инвалидах; реализации укрепление материально-технической базы подпрограммы учреждений образования, системы социальной защиты населения, работающих с детьми-инвалидами; совершенствование координации деятельности всех заинтересованных органов и организаций в решении проблем детей-инвалидов; решение проблем образования, профессиональной подготовки детей- инвалидов, получение более качественных реабилитационных услуг; доведение обслуживания детей-инвалидов в учреждениях социального обслуживания семей с детьми до 8,5 тыс. чел.; обеспечение доступности культуры, физкультуры и спорта, отдыха детей- инвалидов, увеличение охвата детей с ограниченными возможностями различными формами оздоровления до 7 тыс. чел.; повышение профессионального мастерства специалистов, работающих с детьми инвалидами; создание условий для подготовки детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни и социальной интеграции в общество. Мероприятия подпрограммы "Дети-инвалиды" краевой комплексной программы "Дети Алтая" на 2003-2006 годы ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |N |Наименование мероприятий |Источники |2003-2006| в том числе (тыс. руб.) | Исполнители | |п/п| |финансирова- |годы, |—————————————————————————————————| | | | |ния |всего |2003 | 2004 |2005 |2006 | | | | | | | год | год |год | год | | | | | | | |—————————————————————————| | | | | | | | потребность | | | | | | | | в финансировании* | | |———|—————————————————————————|—————————————|—————————|———————|—————————————————————————|————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Организационные мероприятия | |1 |Создание |краевой | 1050,0 | | 250,0 | 400,0 | 400,0 |комитеты администрации| | |автоматизированной |бюджет | | | | | |края по социальной| | |системы учета и| | | | | | |защите населения, по| | |формирования банка| | | | | | |образованию, по| | |данных о детях-инвалидах | | | | | | |здравоохранению | |2 |Изучение причины|краевой | 250,0 | | 50,0 | 100,0 | 100,0 |комитеты администрации| | |первичной инвалидности у|бюджет | | | | | |края по| | |детей в возрасте до 18| | | | | | |здравоохранению, по| | |лет и разработка плана| | | | | | |социальной защите| | |мероприятий по ее| | | | | | |населения | | |снижению | | | | | | | | |3 |Организация и проведение|краевой | 35,0 | | | 35,0 | |комитет администрации| | |краевого конкурса|бюджет | | | | | |края по социальной| | |программ учреждений| | | | | | |защите населения,| | |социального обслуживания| | | | | | |краевой центр социально-| | |семьи и детей,| | | | | | |психологической | | |направленных на| | | | | | |реабилитации населения | | |реализацию мероприятий в| | | | | | | | | |сфере защиты интересов| | | | | | | | | |детей-инвалидов, | | | | | | | | | |представления им| | | | | | | | | |реабилитационных услуг | | | | | | | | |4 |Проведение научно-|краевой | 50,0 | | 50,0 | | |комитеты администрации| | |практической конференции|бюджет | | | | | |края по социальной| | |по реабилитации детей-| | | | | | |защите населения, по| | |инвалидов в Алтайском| | | | | | |здравоохранению, по| | |крае | | | | | | |образованию | | | | | | | | | | | | | Социальная интеграция, профессионально-трудовая реабилитация детей-инвалидов | | | | | | | | | | | |5 |Совершенствование работы|краевой | 350,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |комитеты администрации| | |по реализации|бюджет | | | | | |края по| | |индивидуальных программ| | | | | | |здравоохранению, по| | |реабилитации детей-| | | | | | |социальной защите| | |инвалидов (в течение| | | | | | |населения, по| | |всего периода) | | | | | | |образованию | |6 |Совершенствование |местные | | | | | |комитеты администрации| | |социального обслуживания|бюджеты** | | | | | |края по социальной| | |детей-инвалидов на дому | | | | | | |защите населения, по| | | | | | | | | |здравоохранению | |7 |Организация и проведение|федеральный | 640,0 | | 320,0 | | 320,0 |комитеты администрации| | |краевого фестиваля|бюджет *** | | | | | |края по социальной| | |художественного | | | | | | |защите населения, по| | |творчества детей-|краевой | 40,0 | | 20,0 | | 20,0 |образованию, по| | |инвалидов "Сделаем мир|бюджет | | | | | |культуре и туризму | | |добрее" | | | | | | | | |8 |Проведение краевых|краевой | 520,0 | 100,0| 120,0 | 140,0 | 160,0 |комитеты администрации| | |Спартакиад среди детей-|бюджет | | | | | |края по физической| | |инвалидов | | | | | | |культуре и спорту, по| | | | | | | | | |социальной защите| | | | | | | | | |населения, по| | | | | | | | | |образованию | |9 |Организация участия во|краевой | 600,0 | 150,0| 125,0 | 150,0 | 175,0 |комитеты администрации| | |Всероссийских |бюджет | | | | | |края по физической| | |соревнованиях среди| | | | | | |культуре и спорту, по| | |детей-инвалидов | | | | | | |социальной защите| | | | | | | | | |населения | |10 |Проведение краевых|федеральный | 12480,0| 3000,0| 3080,0|3200,0 |3200,0 |комитеты администрации| | |реабилитационно- |бюджет*** | | | | | |края по социальной| | |оздоровительных смен для| | | | | | |защите населения, по| | |детей-инвалидов с| | | | | | |здравоохранению, по| | |заболеваниями опорно-| | | | | | |образованию | | |двигательного аппарата,| | | | | | | | | |больных сахарным| | | | | | | | | |диабетом | | | | | | | | |11 |Разработка и внедрение|местные | | | | | |комитеты администрации| | |программ безвозмездной|бюджеты** | | | | | |края по социальной| | |помощи детям-инвалидам| | | | | | |защите населения, по| | |"Домашний доктор" с| | | | | | |здравоохранению, по| | |привлечением | | | | | | |образованию | | |некоммерческих | | | | | | | | | |объединений | | | | | | | | |12 |Организация и проведение|краевой | 48,0 | 9,0 | 9,0 | 20,0 | 10,0 |комитеты администрации| | |культурно-досуговых |бюджет | | | | | |края по культуре и| | |мероприятий для детей-| | | | | | |туризму, по социальной| | |инвалидов, краевого| | | | | | |защите населения | | |конкурса "Читаем всей| | | | | | | | | |семьей" | | | | | | | | | | |благотвори- | | | | | | | | | |тельные | 13,0 | 2,0| 2,0 | 6,0 | 3,0 | | | | | взносы | | | | | | | |13 |Создание условий для|краевой | 360,0 | | | | |комитет администрации| | |профессиональной |бюджет | | | | | |края по образованию | | |подготовки детей-| | | | | | 120,0 | | | |инвалидов в: | | | | | | | | | |Алтайской краевой| | | | | | | | | |специальной | | | | | |120,0 | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе 3-4 вида; | | | | 120,0 | | | | | |Алтайской краевой| | | | | | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе 1-2 вида; | | | | | | | | | |Барнаульской краевой| | | | | | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернате для| | | | | | | | | |детей с нарушением| | | | | | | | | |опорно-двигательного | | | | | | | | | |аппарата | | | | | | | | |14 |Оказание |федеральный | 0,4 | 0,4 |в пределах ассигнований,|комитеты администрации| | |профконсультационных и|бюджет*** | | |выделяемых на реализацию|края по социальной| | |профориентационных услуг|(Фонд | | |мероприятий по содействию|защите населения, по| | |всем детям-инвалидам,|занятости) | | |занятости населения |образованию | | |обратившимся в органы| | | | | | | | | |службы занятости за| | | | | | | | | |помощью в| | | | | | | | | |трудоустройстве | | | | | | | | |15 |Обеспечение |федеральный | 7,5 | 7,5 |в пределах ассигнований,|комитеты администрации| | |профессиональной |бюджет*** | | |выделяемых на реализацию|края по социальной| | |подготовки детей-|(Фонд | | |мероприятий по содействию|защите населения, по| | |инвалидов с учетом|занятости) | | |занятости населения |образованию | | |потребности рынка труда| | | | | | | | | |и характера заболеваний | | | | | | | | |16 |Обеспечение занятости|федеральный | 2,5 | 2,5 |в пределах ассигнований,|комитеты администрации| | |детей-инвалидов, |бюджет*** | | |выделяемых на реализацию|края по социальной| | |обратившихся в органы|(Фонд | | |мероприятий по содействию|защите населения, по| | |службы занятости за|занятости) | | |занятости населения |образованию | | |содействием в| | | | | | | | | |трудоустройстве (в том| | | | | | | | | |числе не менее 10 чел.| | | | | | | | | |ежегодно в рамках| | | | | | | | | |специальных программ) | | | | | | | | |17 |Оказание содействия|местные | | | | | |комитеты администрации| | |детям-инвалидам в|бюджеты** | | | | | |края по социальной| | |трудоустройстве на| | | | | | |защите населения, по| | |квотируемые рабочие| | | | | | |образованию, по труду | | |места | | | | | | | | |18 |Создание территориальных|краевой | 20000,0| | | |20000,0|комитет администрации| | |и краевой службы|бюджет | | | | | |края по социальной| | |социального | | | | | | |защите населения | | |сопровождения лиц с|местные | | | | | | | | |ограниченными |бюджеты** | | | | | | | | |возможностями здоровья| | | | | | | | | |после выпуска их из| | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |19 |Создание учебно-|краевой | 360,0 | | 120,0 | 120,0 |120,0 |комитет администрации| | |производственных |бюджет | | | | | |края по социальной| | |трудовых и творческих| | 720,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 |180,0 |защите населения,| | |мастерских в учреждениях|федеральный | | | | | |органы местного| | |социального обслуживания|бюджет*** | | | | | |самоуправления | | |семьи и детей | | | | | | | | |20 |Интеграция и|краевой | 800,0 | | 200,0 | 300,0 |300,0 |комитеты администрации| | |социализация детей-|бюджет | | | | | |края по образованию, по| | |инвалидов через открытие| | | | | | |социальной защите| | |группы в образовательных| | | | | | |населения, по| | |учреждениях, начиная с| | | | | | |здравоохранению | | |дошкольных, создание| | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | |образовательных программ| | | | | | | | | |для категории| | | | | | | | | |"необучаемых детей" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Расширение сети, укрепление материально-технической базы учреждений, | | | обслуживающих детей-инвалидов | | | | | | | | | | | |21 |Строительство 2-й|федеральный | 67000,0| |22333,0 |22333,0|22333,0|комитеты администрации| | |очереди Барнаульской|бюджет*** | | | | | |края по образованию, по| | |краевой специальной| | | | | | |ликвидации последствий| | |(коррекционной) | | | | | | |многолетнего | | |общеобразовательной | | | | | | |воздействия ядерных| | |школы-интерната для| | | | | | |взрывов на| | |детей с нарушением| | | | | | |Семипалатинском | | |опорно-двигательного | | | | | | |полигоне | | |аппарата | | | | | | | | |22 |Продолжение |федеральный | 56224,0| |18600,0 |18812,0|18812,0|комитет администрации| | |строительства |бюджет*** | | | | | |края по образованию,| | |Новоалтайской | | | | | | |Алтайское краевое| | |специальной | | | | | | |государственное | | |(коррекционной) | | | | | | |унитарное предприятие| | |общеобразовательной | | | | | | |"Алтайстройзаказчик" | | |школы-интерната для| | | | | | | | | |глухих детей | | | | | | | | |23 |Пристройка к Алтайской|краевой | 12000,0| | |12000,0| |комитет администрации| | |краевой специальной|бюджет | | | | | |края по образованию | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе 3-4 вида | | | | | | | | |24 |Строительство |краевой | 10000,0| | |10000,0| |комитет администрации| | |хозяйственного блока |бюджет | | | | | |края по образованию | | |Алтайской краевой | | | | | | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школы 1-2 вида | | | | | | | | |25 |Открытие при специальных |краевой | 600,0 | | 200,0 | 200,0 | 200,0|комитет администрации| | |(коррекционных) |бюджет | | | | | |края по образованию | | |учреждениях классов для | | | | | | | | | |глубоко умственно | | | | | | | | | |отсталых детей (в | | | | | | | | | |порядке эксперимента) | | | | | | | | |26 |Создание специальных|местные | | | | | |комитет администрации| | |(коррекционных) групп в|бюджеты** | | | | | |края по образованию | | |дошкольных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях для детей с| | | | | | | | | |проблемами в развитии в| | | | | | | | | |городах Барнауле,| | | | | | | | | |Бийске, Рубцовске,| | | | | | | | | |Славгороде | | | | | | | | |27 |Создание групп|краевой | 1500,0 | | 500,0 | 500,0 | 500,0|комитет администрации| | |кратковременного |бюджет | | | | | |края по образованию | | |пребывания для детей-| | | | | | | | | |инвалидов в| | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |28 |Создание |федеральный | | | | | |комитет администрации| | |специализированных групп|бюджет*** | | | | | |края по образованию | | |в профессиональных| | | | | | | | | |училищах N 13 города| | | | | | | | | |Барнаула, N 4 города| | | | | | | | | |Бийска, N 26 с.| | | | | | | | | |Михайловское | | | | | | | | |29 |Открытие логопедических|краевой | 85,6 | | | | |комитет администрации| | |пунктов в: |бюджет | | 21,4 | | | |края по образованию | | |Топчихинском районе | | | 21,4 | | | | | | |Шелаболихинском районе |местные | | | 21,4 | | | | | |Угловском районе |бюджеты** | | | | 21,4 | | | | |Ельцовском районе | | | | | | | | |30 |Создание школы надомного|краевой | 800,0 | | | | |комитет администрации| | |обучения детей-инвалидов|бюджет | | | | | |края по образованию | | |при: | | | 100,0 | 100,0 | | | | | |Барнаульской краевой| | | | | | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | |100,0 |100,0 | | | | | |школе-интернате для| | | | | | | | | |детей с нарушением| | | | | | | | | |опорно-двигательного | | |100,0 |100,0 | | | | | |аппарата; | | | | | | | | | |Алтайской краевой| | | | | | | | | |(коррекционной) | | | |200,0 | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе 3-4 вида (в том| | | | | | | | | |числе при филиале г.| | | | | | | | | |Рубцовска); | | | | | | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернате N 5 г.| | | | | | | | | |Барнаула; | | | | | | | | | |Бийской специальной| | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернате N 2 для| | | | | | | | | |умственно отсталых детей | | | | | | | | |31 |Проведение капитального|краевой | 17000,0| | | | |комитет администрации| | |ремонта зданий, филиалов|бюджет | | | | | |края по социальной| | |краевого Центра| | | | | | |защите населения | | |социально- | | | | | | | | | |психологической | | | | | | | | | |реабилитации населения | | | |3000,0 |4000,0 | | | | |в: | | | | | |10000,0| | | |с. Фунтики Топчихинского| | | | | | | | | |района | | | | | | | | | |с. Цаплино, | | | | | | | | | |Первомайского района | | | | | | | | | |г. Барнаул, ул. | | | | | | | | | |Водопроводная, 65 | | | | | | | | |32 |Открытие стационарного|краевой | 2000,0 |2000,0 | | | |комитет администрации| | |отделения на 50 мест в|бюджет | | | | | |края по социальной| | |краевом реабилитационном| | | | | | |защите населения | | |центре для детей и| | | | | | | | | |подростков с| | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | | |возможностями в городе| | | | | | | | | |Бийске | | | | | | | | |33 |Обеспечение компьютерной|краевой | 120,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |комитет администрации| | |техникой учреждений|бюджет | | | | | |края по социальной| | |медико-социальной | | | | | | |защите населения | | |экспертизы, занятых| | | | | | | | | |обслуживанием детского| | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |34 |Выделение средств на|краевой | 2400,0 | | | | |комитет администрации| | |приобретение |бюджет | | | | | |края по образованию | | |автотранспорта для| | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |обслуживания детей: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Павловской специальной| | | |300,0 | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернату для| | | | | | | | | |умственно отсталых| | | | | | | | | |детей; | | | | | | | | | |Завьяловской специальной| | | |300,0 | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернату для| | | | | | | | | |умственно отсталых| | | | | | | | | |детей; | | | | | | | | | |Маралихинской | | | |300,0 | | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернату для| | | | | | | | | |умственно отсталых| | | | | | | | | |детей; | | | | | | | | | |Барнаульской краевой| | | | |300,0 | | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернату для| | | | | | | | | |детей с нарушением| | | | | | | | | |опорно-двигательного | | | | | | | | | |аппарата; | | | | | | | | | |Ключевской специальной| | | | |300,0 | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернату для| | | | | | | | | |умственно отсталых| | | | | | | | | |детей; | | | | | | | | | |Озерской специальной| | | | | |300,0 | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе-интернату для| | | | | | | | | |слабослышащих и| | | | | | | | | |позднооглохших детей; | | | | | | | | | |Алтайской краевой| | | | | |300,0 | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе 1-2 вида | | | | | | | | | |Алтайской краевой| | | | | |300,0 | | | |специальной | | | | | | | | | |(коррекционной) | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | |школе 3-4 вида | | | | | | | | |35 |Обеспечение специальных|краевой | 8000,0 |2000,0 | 2000,0 |2000,0 |2000,0 |комитет администрации| | |(коррекционных) |бюджет, | | | | | |края по образованию | | |общеобразовательных |федеральный | | | | | | | | |учреждений коррекционным|бюджет*** | | | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | | |наглядными пособиями,| | | | | | | | | |специальной учебно-| | | | | | | | | |методической литературой | | | | | | | | |36 |Обеспечение учреждений|федеральный | 4000,0 |1000,0 | 1000,0 |1000,0 |1000,0 |комитет администрации| | |социального обслуживания|бюджет*** | | | | | |края по социальной| | |семьи и детей|(по заявкам | | | | | |защите населения | | |коррекционно- |учреждений) | | | | | | | | |реабилитационным |краевой | 1500,0 | | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | | |оборудованием, |бюджет | | | | | | | | |автотранспортом, | | | | | | | | | |компьютерной техникой | | | | | | | | |37 |Приобретение шунтирующей|краевой | 400,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |комитет администрации| | |системы с клапаном Burr-|бюджет | | | | | |края по здравоохранению | | |Ноle для| | | | | | | | | |нейрохирургических | | | | | | | | | |больных | | | | | | | | |38 |Приобретение расходных|краевой | 1000,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 |комитет администрации| | |материалов при|бюджет | | | | | |края по здравоохранению | | |оперативных | | | | | | | | | |вмешательствах для детей-| | | | | | | | | |инвалидов с патологией| | | | | | | | | |опорно-двигательного | | | | | | | | | |аппарата | | | | | | | | |39 |Подготовка и открытие|краевой | 15,0 | 3,5 | 3,5 | 4,0 | 4,0 |комитет администрации| | |центра "Библионяня" -|бюджет | | | | | |края по культуре и| | |библиосоциальной помощи| | | | | | |туризму | | |детям-инвалидам, | | | | | | | | | |находящимся на надомном| | | | | | | | | |обучении, и их родителям | | | | | | | | |40 |Подготовка и издание|краевой | 24,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |комитет администрации| | |четырех говорящих книг|бюджет | | | | | |края по культуре и| | |для детей, обеспечение| | 8,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2.0 |туризму | | |их тиражирования и|благотворите-| | | | | | | | |отправки в районы края |льные взносы | | | | | | | |41 |Приобретение: |краевой | | | | | |комитет администрации| | |тактильных и|бюджет | 100,0 |20,0 | 20,0 |40,0 |20,0 |края по культуре и| | |рельефнографических | | | | | | |туризму | | |изданий для слепых| | 35,0 | 5,0 | 5,0 |10,0 |15,0 | | | |детей; | | | | | | | | | |видеоматериалов с| | | | | | | | | |сурдопереводом для| | 160,0 |40,0 | 40,0 |40,0 |40,0 | | | |глухонемых детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тифломагнитофонов для| | | | | | | | | |незрячих и слабовидящих| | | | | | | | | |детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Повышение квалификации кадров работающих с детьми-инвалидами, | | | методическое обеспечение решения проблем детский инвалидности | | | | | | | | | | | |42 |Проведение краевых|краевой | 150,0 | | 50,0| 50,0 | 50,0|комитет администрации | | |семинаров со|бюджет | | | | | |края по социальной | | |специалистами | | | | | | |защите населения | | |государственной службы| | | | | | | | | |медико-социальной | | | | | | | | | |экспертизы по вопросам| | | | | | | | | |медико-социальной | | | | | | | | | |экспертизы и| | | | | | | | | |реабилитации детей-| | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | |43 |Обучение специалистов|краевой | 300,0 | | 100,0| 100,0| 100,|комитет администрации| | |центров социального|бюджет | | | | | |края по социальной| | |обслуживания семьи и| | | | | | |защите населения,| | |детей новейшим| | | | | | |краевой центр социально-| | |технологиям комплексной| | | | | | |психологической | | |реабилитации детей-| | | | | | |реабилитации населения | | |инвалидов | | | | | | | | |44 |Разработка и издание|краевой | 150,0 | | 50,0| 50,0 | 50,0|комитет администрации| | |методических |бюджет | | | | | |края по социальной| | |рекомендаций для| | | | | | |защите населения,| | |специалистов, работающих| | | | | | |краевой центр социально-| | |с детьми-инвалидами по| | | | | | |психологической | | |формированию социальных| | | | | | |реабилитации населения | | |навыков | | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * - потребность в средствах подлежит ежегодному уточнению при составлении и утверждении краевого бюджета, исходя из возможностей его доходной части ** - финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит только после принятия по данным вопросам решений органами местного самоуправления *** - финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов происходит только после принятия по данным вопросам соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|