Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 06.07.2006 № 58-ЗС

 



                                Закон


                           Алтайского края


          Об утверждении краевой целевой программы "Развитие
   промышленного производства в Алтайском крае" на 2006-2008 годы"


     Статья 1.

     Утвердить краевую  целевую  программу   "Развитие   промышленного
производства в Алтайском крае" на 2006-2008 годы (прилагается).

     Статья 2.

     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Глава Администрации
Алтайского края                                             А.Б.Карлин


г. Барнаул
6 июля 2006 года
N 58-ЗС


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к закону Алтайского
                                          края "Об утверждении краевой
                                          целевой программы "Развитие



                      Краевая целевая программа
                 "Развитие промышленного производства
                 в Алтайском крае" на 2006-2008 годы


                               Паспорт
    краевой целевой программы "Развитие промышленного производства
                 в Алтайском крае" на 2006-2008 годы


Наименование         краевая целевая программа "Развитие промышленного
Программы          производства в Алтайском  крае" на 2006-2008 годы
                   (далее - Программа)

Основание для        постановление Администрации Алтайского края от 30
разработки         января  2004 года  N 47 "О  стратегии  социально-
Программы          экономического развития Алтайского края на период
                   до 2010 года";
                     постановление Администрации  Алтайского края от 2
                   марта 2006 года N 85 "О приоритетных направлениях
                   социально-экономического развития Алтайского края
                   на 2006 - 2008 годы"

Заказчик             Администрация Алтайского края
Программы

Основной             Алтайский научно-технологический центр "Институт
разработчик        проблем  промышленного развития"  АлтГТУ им. И.И.
Программы          Ползунова,   научный    руководитель   разработки
                   Программы  - д.э.н.,  профессор  Бородин В.А. (по
                   согласованию)

Цель Программы       стабилизация промышленного производства и переход
                   к качественным  преобразованиям  в промышленности
                   Алтайского края

Исполнители          промышленные   предприятия   (по   согласованию),
основных           администрации   муниципальных   образований   (по
мероприятий        согласованию),   органы   исполнительной   власти
Программы          Алтайского края

Основные задачи      восстановление конкурентоспособности промышленных
Программы          предприятий,      находящихся     в     состоянии
                   экономического кризиса;
                     реализация     организационно    -    технических
                   мероприятий     и     инновационных     проектов,
                   направленных   на    стабилизацию   промышленного
                   производства и создание  условий для его развития
                   на качественно новом уровне;
                     реализация  инновационных  проектов  по  созданию
                   конкурентоспособных промышленных производств

Целевые              индикаторы:
индикаторы и         доля   промышленности   в   структуре    валового
показатели         регионального продукта Алтайского края;
Программы            доля  налоговых  поступлений   от   промышленного
                   производства в краевой и местные бюджеты;
                     динамика      численности     работающих        в
                   промышленности;
                     динамика     соотношения    средней    заработной
                   платы в промышленности и средней заработной платы
                   по краю;
                     динамика      структурных       изменений       в
                   промышленном производстве;
                     показатели:
                     объем     отгруженных     товаров    собственного
                   производства промышленных  предприятий Алтайского
                   края в сопоставимых ценах;
                     число   убыточных  промышленных   предприятий в
                   Алтайском крае;
                     издержки     производства     на    один    рубль
                   реализованной продукции;
                     загрузка мощностей;
                     коэффициент износа основных фондов;
                     выпуск  инновационной  продукции  в объеме продаж

Сроки              2006-2008 годы
реализации
Программы 

Ресурсное            источниками     финансирования     Программы
обеспечение        являются средства краевого бюджета  и собственные
Программы          средства   промышленных  предприятий   Алтайского
                       края.
                     Объем   финансирования  Программы  из  краевого
                   бюджета  составляет  788630 тыс.  рублей,  в  том
                   числе:
                   2006 год - 200400 тыс. рублей;
                   2007 год - 281660 тыс. рублей;
                   2008 год - 306570 тыс. рублей.
                     Объем   финансирования   Программы     подлежит
                   ежегодному  уточнению  при формировании  краевого
                   бюджета на очередной финансовый год.
                     Кадровое         обеспечение          Программы
                   осуществляется за счет  создания в Алтайском крае
                   адаптивной  системы  подготовки  и переподготовки
                   кадров.

Ожидаемые            рост промышленного   производства  в  Алтайском
результаты         крае  к  2008 году  на 17,5 млрд. руб.,  создание
реализации         8400  новых  рабочих  мест, увеличение  налоговых
Программы и        поступлений в бюджеты  всех уровней на 511,9 млн.
показатели         руб., получение  дополнительной  прибыли в объеме
социально-         1,7   млрд.  руб.    при    достижении    средней
экономической      рентабельности  промышленного  производства  - 10
эффективности      процентов

Контроль за        Администрация Алтайского края
реализацией
Программы

        1. Характеристика состояния промышленного производства
                           Алтайского края

     Вклад промышленности в экономику и социальное развитие Алтайского
края характеризуется следующими показателями:
     доля промышленной   продукции  и  услуг  в  валовом  региональном
продукте составляет 22,1 процента;
     промышленное производство    определяет    занятость   населения,
особенно в городах Алтайского края;
     финансовые результаты    работы   промышленности   предопределяют
наполняемость краевого и местных бюджетов.
     Промышленное производство     остается     отраслью    экономики,
определяющей научно-технический, производственный и кадровый потенциал
Алтайского  края.  Вместе  с  тем  нарастающие  негативные тенденции в
работе  предприятий  привели  к   сокращению   в   2,5   раза   объема
промышленного  производства  в  2004  году по сравнению с уровнем 1990
года в сопоставимых ценах.  По ряду отраслей, имевших наиболее высокий
удельный  вес  в  объеме  промышленного производства Алтайского края в
1990 году,  произошло  более  глубокое,  чем  в  целом  по  Российской
Федерации,  падение  объемов  производства  (машиностроение - в 5 раз,
легкая промышленность - почти в 10 раз,  химическая и  нефтехимическая
промышленность  -  в 2 раза).  За период с 1999 по 2004 годы произошло
снижение доли налоговых поступлений в краевой бюджет  от  промышленных
предприятий  (25,8 процента в 2004 году по сравнению с 45,7 процента в
1999 году).  Задолженность промышленных предприятий Алтайского края  в
бюджет  и  внебюджетные  фонды  всех  уровней в структуре кредиторской
задолженности составляет 25,8 процента.
     Негативное влияние  на  экономику  и  социальную сферу Алтайского
края оказывает сокращение доли налоговых поступлений от  промышленного
производства  в бюджеты всех уровней и снижение занятости населения на
промышленных предприятиях.  По  сравнению  с  1990  годом  численность
работающих в промышленности края сократилась почти вдвое.  Если в 1991
году промышленность обеспечивала рабочими местами более  30  процентов
занятого  в  экономике  края трудоспособного населения (около 400 тыс.
чел.),  в 1999 году - 20 процентов (221,8 тыс. чел.), то в 2004 году -
18,3 процента (202,4 тыс. чел.).
     Отмечаемая положительная динамика  промышленного  производства  в
1999 -2004 годах объясняется как сохраняющимся внутренним спросом, так
и   наличием   избыточных   производственных   мощностей.   При   этом
качественных  изменений,  обеспечивающих постоянный промышленный рост,
стабильное финансовое положение и устойчивую конкурентоспособность, на
большинстве  промышленных  предприятий  в  Алтайском  крае в указанный
период не произошло.  Эффективность  используемых  основных  фондов  и
технологий остается низкой.  Фондоотдача,  несмотря на прогрессирующее
снижение стоимости основных фондов, остается в целом по промышленности
очень  низкой  (1,07 руб.  на 1 рубль основных фондов).  Использование
среднегодовой мощности основных производственных фондов в производстве
значительной части промышленной продукции не превышает 30 процентов.
     Не более   45,9   процента    рынка    потребительских    товаров
удовлетворяется продукцией, производимой в Алтайском крае, в том числе
по  продовольственной   группе   -   не   более   80   процентов,   по
непродовольственной  -  не  более  14,7  процента.  Недостающая  часть
покрывается продукцией предприятий других регионов России и импортными
поставками.     Емкость    внутреннего    рынка    непродовольственных
потребительских товаров составляет 34,6 млрд. руб. и стабильно растет,
открывая устойчивые рыночные перспективы для алтайской промышленности.
Период  до  2008  года  будет  характеризоваться  нарастанием  остроты
конкуренции  в  продвижении  продукции  на  рынки  края  и  Российской
Федерации. Проникновение на алтайский рынок производителей из соседних
регионов Сибири,  а в отдельных случаях и российских производителей из
центральных территорий  Российской  Федерации  обостряет  конкурентную
борьбу.  В  этой  ситуации негативное влияние на конкурентоспособность
промышленных  предприятий  края  оказывает  низкий  уровень  патентной
защищенности продукции и используемых технологий.
     Действующие технологии   и   технологическое   оборудование    на
предприятиях  Алтайского  края  физически  и  морально  устарели  и не
удовлетворяют  условиям,  предъявляемым  рынком;   систем   управления
издержками  на  предприятиях  практически нет.  Коэффициент обновления
основных производственных фондов промышленных  предприятий  Алтайского
края, по данным Алтайкрайстата, в 4-5 раз ниже нормативного уровня.
     Отрицательно сказывается   на   решении   предприятиями   проблем
повышения    эффективности    производства   и   конкурентоспособности
выпускаемой продукции нехватка  высококвалифицированных  специалистов,
высокая  текучесть  и старение персонала,  низкий уровень оплаты труда
рабочих и специалистов.
     Продолжается процесс дифференциации крупных и средних предприятий
по уровню финансовой  устойчивости.  Комплексная  оценка  промышленных
предприятий позволила дифференцировать их по следующим группам:
     I группа - развивающиеся предприятия  (40,8  процента  от  общего
объема  промышленного производства всех крупных и средних промышленных
предприятий Алтайского края);
     II группа  -  предприятия  с  устойчивым  финансовым состоянием и
положением на рынке (11,4  процента  от  общего  объема  промышленного
производства   всех   крупных   и   средних  промышленных  предприятий
Алтайского края):
     III группа  -  предприятия с неустойчивым финансовым состоянием и
положительной динамикой основных показателей (21,4 процента от  общего
объема  промышленного производства всех крупных и средних промышленных
предприятий Алтайского края);
     IV группа  -  предприятия  с неустойчивым финансовым состоянием и
отрицательной динамикой основных показателей (4,4 процента  от  общего
объема  промышленного производства всех крупных и средних промышленных
предприятий Алтайского края);
     V группа  -  предприятия,  находящиеся в кризисном состоянии (2,1
процента от общего объема промышленного производства  всех  крупных  и
средних промышленных предприятий Алтайского края).
     Таким образом, 52 процента промышленной продукции производится на
крупных  и  средних предприятиях,  которые имеют устойчивое финансовое
положение (I и II группы). Доля объемов производства малых предприятий
в  общем  объеме  производства промышленной продукции выросла с 5,4 до
7,4 процента (без учета деятельности индивидуальных предпринимателей);
при  этом темпы роста промышленного производства на малых предприятиях
стабильно  превышают  рост   производства   на   крупных   и   средних
предприятиях.  Средняя  рентабельность  малых промышленных предприятий
низкая (около 3,0  процентов),  образуемая  у  них  прибыль  не  может
служить источником капитальных вложений в основные фонды и расширенное
воспроизводство продукции.

         2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы

     Цель реализации   Программы    -    стабилизация    промышленного
производства и переход к качественным преобразованиям в промышленности
Алтайского края.
     К приоритетным отраслям следует отнести:
     пищевую промышленность (включая мукомольно-крупяную);
     производство фармацевтической,     витаминной     продукции     и
лекарственных препаратов преимущественно на основе местного сырья;
     производство тракторной   и   сельскохозяйственной   техники  для
удовлетворения потребностей агропромышленного комплекса;
     энергетическое машиностроение    и    производство   транспортных
средств;
     дизелестроение;
     производство химической продукции;
     производство строительных материалов;
     легкую промышленность;
     лесную, деревообрабатывающую промышленность;
     горно-добывающую промышленность.
     Задачи Программы:
     восстановление конкурентоспособности убыточных предприятий;
     реализация сформированных совместно с промышленными предприятиями
и администрациями муниципальных образований организационно-технических
мероприятий  и  инновационных  проектов,  направленных на стабилизацию
промышленного  производства  и  создание  условий  для   качественного
развития;
     реализация инновационных    проектов    по     созданию     новых
конкурентоспособных   промышленных  производств,  а  также  расширению
предпринимательства в сфере промышленного  производства  в  городах  и
сельских населенных пунктах;
     внедрение организационно-технических мероприятий, направленных на
повышение эффективности и безопасности энергосистемы Алтайского края;
     создание инфраструктуры        инновационной        деятельности,
обеспечивающей    ее    эффективность,    возможность    использования
промышленными   предприятиями   современных   технологий   в   области
патентных, маркетинговых исследований;
     обеспечение методического         сопровождения         процессов
реструктуризации и реформирования промышленных предприятий;
     разработка инструментов и механизмов  регулирования  деятельности
промышленных  предприятий  на территории Алтайского края и оказания им
целевой инвестиционной поддержки.
     Приоритетные направления реализации Программы:
     повышение уровня конкурентоспособности промышленных  предприятий,
в первую очередь градообразующих и находящихся в кризисном состоянии;
     диверсификация и   стимулирование   качественных   преобразований
промышленного  производства,  достижение  на этой основе роста объемов
продукции, повышения финансовой результативности и занятости населения
на промышленных предприятиях в Алтайском крае;
     оказание инвестиционной   финансовой    поддержки    предприятиям
приоритетных отраслей промышленности Алтайского края.
     Реализация инвестиционных  проектов  направлена  на  создание   в
Алтайском   крае  интегрированных  научно-производственных  комплексов
(промышленных   кластеров)   по   производству    конкурентоспособной,
высокотехнологичной     продукции.     Образование     интегрированных
промышленных комплексов (кластеров) является эффективным  направлением
промышленной  политики  в  Алтайском  крае,  обеспечивающим  поддержку
создания  и  производства   конкурентоспособной   продукции,   имеющей
устойчивый   рыночный   спрос.   К   задачам,   стоящим  перед  такими
комплексами, следует отнести:
     объединение и   концентрацию   ресурсов   предприятий  и  научных
организаций    для     создания     и     совместного     производства
конкурентоспособной продукции;
     расширение рынков  сбыта  и  увеличение  объемов   продаж   путем
разработки и реализации совместных маркетинговых программ;
     сокращение издержек   производства   и    повышение    финансовых
результатов;
     проведение единой    ценовой,    а    также    инновационной    и
научно-технической политики;
     координацию действий   в   области   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ и привлечение инвестиций.
     Механизмом реализации   процесса   организации    интегрированных
комплексов   является   на  настоящем  этапе  заключение  договоров  о
совместной  деятельности  предприятий   и   организаций-участников   в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанная форма
организации интегрированных производств позволит решить стоящие  перед
ними задачи.
     В Программе предусмотрены организационные меры по  восстановлению
конкурентоспособности   предприятий,   отнесенных   к  предприятиям  с
неустойчивым  финансовым  и  рыночным   положением   и   предприятиям,
находящимся в кризисном состоянии.

                  3. Ресурсное обеспечение Программы

     3.1. Объемы  и  источники  финансирования  мероприятий  Программы
(приведены в Таблице).
     Источники финансирования:
     собственные средства промышленных предприятий (по согласованию);
     банковские кредиты;
     средства, предусмотренные в краевом  бюджете  на  соответствующий
финансовый  год  на субсидирование части банковской процентной ставки,
лизинг оборудования и субсидирование налога на имущество.
     Расчет необходимых   объемов  финансирования  Программы  за  счет
средств краевого бюджета выполнен исходя из форм поддержки,  указанных
в  представленных  предприятиями  проектах.  При  дальнейшей работе по
реализации Программы предполагается выбор наиболее  рациональных  форм
бюджетной  поддержки  мероприятий,  включенных  в  Программу,  в части
кредитования, страхования, залога, налогообложения и других форм.
     Объемы и  источники  финансирования Программы ежегодно уточняются
на  основании  закона   Алтайского   края   о   краевом   бюджете   на
соответствующий финансовый год.
     3.2. Кадровое обеспечение.
     Обеспечение промышленного  производства Алтайского края трудовыми
ресурсами будет осуществляться за счет:
     формирования краевого   государственного   заказа  на  подготовку
специалистов учреждениями профессионального образования всех  уровней,
основанного  на  среднесрочном  прогнозе изменения ситуации в отраслях
экономики,  муниципальных образованиях края,  прогнозе  потребности  в
специалистах определенной квалификации на среднесрочную перспективу;
     создания адаптивной системы образования,  оперативно  реагирующей
на  запросы  рынка  труда,  обеспечивающей подготовку (переподготовку)
рабочих,  специалистов, руководителей, способных эффективно работать в
сложившихся экономических условиях;
     создания механизма  взаимодействия  учреждений  профессионального
образования   всех  уровней  и  промышленных  предприятии  в  процессе
обучения специалистов  для  удовлетворения  требований  предприятий  к
качеству  подготовки  и  сокращения  времени  на адаптацию выпускников
учебных заведений;
     разработки и  внедрения на предприятиях экономических механизмов,
обеспечивающих закрепление молодых специалистов.

             4. Ожидаемые результаты выполнения Программы

     Увеличение промышленного производства к 2008  году  ожидается  на
17,5   млрд.   руб.  (среднегодовой  темп  роста  объемов  -  около  6
процентов),  увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней -
на  511,9  млн.  руб.,  создание  8400  новых рабочих мест,  получение
дополнительной  прибыли  в  объеме  1,7  млрд.  руб.   (таблица)   при
достижении  средней  рентабельности  промышленного  производства  - 10
процентов.  Соотношение  средств  краевого  бюджета,  направляемых  на
субсидирование части банковской процентной ставки,  и ожидаемого роста
отчислений в бюджеты составляет 1:3.
     Оценка результатов   реализации   Программы  выполнена  с  учетом
прогноза состояния рынков промышленной продукции.

                   5. Механизм реализации Программы

     Для реализации Программы и оказания организационно-методической и
консультативной   помощи   исполнителям   мероприятий   Программы  при
управлении Алтайского края по промышленности  и  энергетике  создается
рабочая группа.
     Отраслевые органы исполнительной власти Алтайского края  ежегодно
до  1  августа осуществляют сбор заявок от промышленных предприятий на
реализацию инвестиционных проектов  с  участием  краевого  бюджета,  с
учетом   приоритетных   направлений  развития  края  формируют  реестр
инвестиционных и инновационных проектов и  направляют  его  в  Главное
управление  экономики и инвестиций Алтайского края и в рабочую группу.
Рабочая  группа   после   рассмотрения   поступивших   проектов   дает
рекомендации и заключение о целесообразности их финансирования.
     Финансирование проектов осуществляется  на  конкурсной  основе  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Алтайского
края по решению  краевой  инвестиционной  комиссии  и  Наблюдательного
Совета  краевого лизингового фонда.  По результатам конкурсного отбора
принимаются нормативные правовые акты Администрации Алтайского края  о
выделении средств краевого бюджета.
     Управление Алтайского  края  по   промышленности   и   энергетике
совместно  с  другими органами исполнительной власти Алтайского края в
рамках своих полномочий:
     проводит анализ     показателей    настоящей    Программы,    при
необходимости предлагает меры по ее  корректировке  и  представляет  в
Администрацию   Алтайского  края  и  Главное  управление  экономики  и
инвестиций Алтайского края ежеквартальные и годовые отчеты;
     организует и   оказывает   методическую  помощь  предприятиям  по
разработке   бизнес-планов    с    привлечением    инжиниринговых    и
консалтинговых фирм;
     организует и проводит  информационное  освещение  хода,  а  также
результатов   реализации  настоящей  Программы  в  средствах  массовой
информации, на конференциях, семинарах, "круглых столах".
     Мониторинг хода  реализации  Программы осуществляется по основным
показателям Программы.
     Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края:
     формирует сводный перечень организаций и  проектов,  претендующих
на   государственную   поддержку,  проводит  экспертизу  проектов  для
последующего  вынесения  их  на  рассмотрение  краевой  инвестиционной
комиссии или Наблюдательного Совета краевого лизингового фонда;
     подготавливает и представляет в Администрацию Алтайского  края  в
установленном порядке бюджетную заявку на государственную поддержку на
следующий финансовый год;  с участием  органов  исполнительной  власти
Алтайского   края   до  1  марта  подготавливает  главе  Администрации
Алтайского края информацию о ходе реализации Программы и эффективности
использования бюджетных средств.
     Комитет администрации Алтайского края по  финансам,  налоговой  и
кредитной политике осуществляет финансирование мероприятий Программы в
рамках исполнения краевого бюджета.
     Выделение средств   краевого  бюджета  на  научное  сопровождение
Программы  осуществляется  в  рамках  финансирования   плана   научных
исследований  и  инновационных  проектов  на  очередной финансовый год
через  краевое  государственное  научно-исследовательское   учреждение
"Алтайский научно-образовательный комплекс".
     Правовые условия  реализации  Программы  обеспечиваются   законом
Алтайского края "О промышленной политике", законом Алтайского края "Об
инвестиционной деятельности в Алтайском крае".
     Мероприятия Программы указаны в Таблице.



                                                               Таблица

    Мероприятия краевой целевой программы "Развитие промышленного
           производства в Алтайском крае" на 2006-2008 годы 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |Наименование мероприятий                 |Средства краевого бюджета на    |Средства краевого бюджета на |Средства краевого бюджета на  |Средства краевого бюджета на      |Средства краевого бюджета на  |Исполнители     |
|п/п |                                         |субсидирование части банковской |лизинг промышленного         |субсидирование налога на      |субсидирование банковской         |субсидирование налога на      |                |
|    |                                         |процентной ставки, млн. руб.    |оборудования, млн. руб.      |имущество, млн. руб.          |процентной ставки участникам      |прибыль, млн. руб.            |                |
|    |                                         |                                |                             |                              |лизинговой деятельности, млн. руб.|                              |                |
|    |                                         |————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
|    |                                         |        |в том числе            |     |в том числе            |      |в том числе            |       |в том числе               |      |в том числе            |                |
|————|—————————————————————————————————————————|        |———————————————————————|—————|———————————————————————|      |———————————————————————|       |——————————————————————————|      |———————————————————————|                |
|    |                                         |всего   |2006 г.|2007 г.|2008 г.|всего|2006 г.|2007 г.|2008 г.|всего |2006 г.|2007 г.|2008 г.|всего  |2006 г. |2007 г. |2008 г. |всего |2006 г.|2007 г.|2008 г.|                |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|1   |Реструктуризация, реконструкция,         |239,82  |63,54  |91,29  |84,99  |40,00|0      |20,00  |20,00  |45,00 |15,00  |15,00  |15,00  |58,00  |20,00   |18,00   |20,00   |50,00 |0      |20,00  |30,00  |промышленные    |
|    |техническое перевооружение и расширение  |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |предприятия (по |
|    |действующих предприятий и отдельных      |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|    |производств                              |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|2   |Создание новых конкурентоспособных       |59,66   |11,36  |23,88  |24,42  |99,00|42,00  |26,00  |31,00  |22,00 |5,00   |7,00   |10,00  |39,00  |12,0    |12,00   |15,00   |30,00 |0      |10,00  |20,00  |промышленные    |
|    |производств                              |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |предприятия (по |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|3   |Развитие малого предпринимательства в    |45,51   |12,62  |14,41  |18,48  |26,00|8,00   |9,00   |9,00   |      |       |       |       |23,00  |8,00    |10,00   |5,00    |      |       |       |       |предприятия     |
|    |сфере промышленного производства в       |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |малого бизнеса в|
|    |муниципальных образованиях, в том числе  |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |сфере           |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |промышленного   |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |производства (по|
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию),  |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |администрации   |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |муниципальных   |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|    |малых предприятий пищевой и              |15,51   |7,62   |4,41   |3,48   |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |(по согласова-  |
|    |перерабатывающей промышленности          |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |нию)            |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|4   |Повышение эффективности и безопасности   |11,64   |2,88   |5,08   |3,68   |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |промышленные    |
|    |энергосистемы региона                    |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |предприятия (по |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|5   |Научно-методическое сопровождение        |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
|    |Программы:                               |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|5.1 |методическое обеспечение процесса        |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |ГОУ ВПО АлтГТУ  |
|    |комплексной реструктуризации и           |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |им. И.И.        |
|    |реформирования промышленных предприятий с|        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Ползунова (по   |
|    |целью достижения ими конкурентоспособного|        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|    |уровня                                   |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|5.2 |маркетинговые исследования отраслей и    |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |ГОУ ВПО АлтГТУ  |
|    |рынков промышленной продукции крупных и  |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |им. И.И.        |
|    |средних промышленных предприятий края    |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Ползунова (по   |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|6   |Создание инфраструктуры инновационной    |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
|    |деятельности:                            |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|6.1 |создание центра промышленной             |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |управление      |
|    |субконтрактации и партнерства крупного и |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Алтайского края |
|    |малого бизнеса                           |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |по развитию     |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |предприниматель-|
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |ства и рыночной |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |инфраструктуры, |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |управление      |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Алтайского края |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |по              |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |промышленности и|
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |энергетике      |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|6.2 |организация постоянно действующего       |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Алтайская       |
|    |выставочного комплекса изобретений и     |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |краевая         |
|    |усовершенствований продукции, технологий |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |общественная    |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |организация     |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Всероссийского  |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |общества        |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |изобретателей и |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |рационализаторов|
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |(по             |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|6.3 |разработка и внедрение схемы             |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |Автономная      |
|    |коммерциализации результатов             |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |некоммерческая  |
|    |научно-исследовательских работ и         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |организация     |
|    |инновационной деятельности на основе     |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |"Институт       |
|    |использования научно-технического портала|        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |проблем         |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |промышленного   |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |развития" (по   |
|    |                                         |        |       |       |       |     |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |согласованию)   |
|————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|—————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|————————————————|
|    |Итого                                    |356,63  |90,40  |134,66 |131,57 |165, |50,00  |55,00  |60,00  |67,00 |20,00  |22,00  |25,00  |120,00 |40,00   |40,00   |40,00   |80,00 |0      |30,00  |50,00  |                |
|    |                                         |        |       |       |       |00   |       |       |       |      |       |       |       |       |        |        |        |      |       |       |       |                |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
















Информация по документу
Читайте также