Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 07.07.2006 № 70-ЗСЗАКОН Алтайского края Об утверждении краевой целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Алтайского края на 2007-2010 годы" Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Алтайского края на 2007-2010 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Алтайского края А.Б. Карлин г. Барнаул 7 июля 2006 года N 70-ЗС Приложение к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Алтайского края на 2007-2010 годы" КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Алтайского края на 2007-2010 годы" ПАСПОРТ краевой целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Алтайского края на 2007-2010 годы" Наименование краевая целевая программа "Модернизация программы жилищно-коммунального комплекса Алтайского края на 2007-2010 годы" (далее - программа) Основание для Жилищный кодекс Российской Федерации; разработки программы постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" Государственный Администрация Алтайского края заказчик программы Основной разработчик управление Алтайского края по программы жилищно-коммунальному хозяйству Цели программы улучшение качества жилищно-коммунальных услуг; повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Исполнитель управление Алтайского края по программы жилищно-коммунальному хозяйству; Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края Сроки и этапы 2007 - 2010 годы реализации I этап: 2007 год; программы II этап: 2008 - 2010 годы Основные задачи повышение качества предоставления программы жилищно-коммунальных услуг; обеспечение финансовой стабильности организаций жилищно-коммунального хозяйства; сокращение темпов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги; создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс края Объем и источники общий объем средств, направляемых на финансирования реализацию программы, составляет 17209,6 программы млн. рублей, том числе: средства федерального бюджета - в соответствии с Федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - ФЦП "Жилище"); средства краевого бюджета - 3453,4 млн. рублей; средства местных бюджетов - 2376 млн. рублей (по согласованию); внебюджетные средства - 8423,2 млн. рублей (по согласованию) Ожидаемые конечные снижение непроизводственных потерь в результаты реализации коммунальных сетях до 14%; программы увеличение коэффициента полезного действия газовых котлов до 90%; увеличение коэффициента полезного действия угольно-мазутных котлов до 80%; снижение аварийности в коммунальных сетях до 0,5 аварий на 1 км Контроль за Алтайский краевой Совет народных депутатов; реализацией Администрация Алтайского края программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса Алтайского края обусловлено неэффективной системой управления, неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа оборудования и, как следствие, неэффективной работой организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - "ЖКХ"), а также большими потерями ресурсов. Количество аварийных ситуаций и повреждений в системе водоснабжения превышает 1,7 на один километр сетей, в теплоснабжении - более 2,3 аварий на один километр сетей. Более половины аварий и повреждений водопроводных и тепловых сетей происходит по причине их износа. По состоянию на 1 января 2006 года 30 процентов теплосетей (1221 км) и 25 процентов водопроводных сетей (3000 км) имеют стопроцентный износ. Кроме того, износ тепловых сетей (2035 км) и водопроводных сетей (7000 км) составляет свыше 50 процентов. В силу этих объективных причин потери тепла в сетях составляют свыше 30 процентов от выработки, а непроизводительные потери водопроводных сетей - около 24 процентов от объема воды, подаваемой потребителям. Около 60 процентов объектов жилищного фонда (28 млн. кв. метров) требуют капитального ремонта, в том числе 7,1 процента (2 млн. кв. метров) - неотложного, объем ветхого и аварийного жилья составляет 1,1 млн. кв. метров. Истекли сроки полной замены инженерного оборудования и подводящих сетей в жилых домах первых массовых серий, общей площадью 22421,1 тыс. кв. метров, построенных до 60-х годов. Около 560 лифтов (15,4 процента) выработали свой ресурс и должны быть остановлены, однако вопросы их модернизации не решаются. Кроме недостатка средств на модернизацию систем жизнеобеспечения, одной из причин сложившейся ситуации в отрасли является неэффективная система управления, отсутствие экономических стимулов к оптимизации затрат, к повышению ресурсной эффективности. Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта оборудования организаций ЖКХ и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальной системы. Кредиторская задолженность организаций ЖКХ Алтайского края по состоянию на 1 января 2006 года составляет 4500 млн. рублей, что дестабилизирует экономику края и наряду с существующей тарифной политикой является одним из главных препятствий для привлечения в отрасль внутренних и внешних инвестиций. Для решения указанных проблем необходима согласованность действий органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального комплекса Алтайского края. Этому может способствовать принятие настоящей программы. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы С учетом ограниченности средств бюджетов всех уровней поставленные в программе задачи будут решаться путем формирования условий для самодостаточного развития жилищно-коммунального комплекса Алтайского края (далее - "ЖКК"), применения ресурсосберегающих материалов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата. Программа основана на следующих базовых принципах: софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников; развитие различных форм партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в дополнение к бюджетным средствам, которые позволят снизить риск инвестирования; открытый (конкурсный) отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Программа будет выполняться поэтапно в течение 2007-2010 годов. На первом этапе, в 2007 году, предусматривается осуществить первоочередные антикризисные мероприятия, в том числе: инвентаризацию, реструктуризацию и ликвидацию дебиторской задолженности организаций ЖКХ, а также погашение долгов по межбюджетным отношениям; технический аудит объектов коммунальной инфраструктуры; совершенствование нормативно-методической базы в сфере ЖКХ; завершение перехода на договорные отношения в ЖКХ; формирование рынка жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ); привлечение внутренних и внешних инвестиций, направляемых на восстановление объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, их модернизацию и строительство. На втором этапе, в 2008-2010 годах, планируется: осуществление мер по повышению эффективности используемых ресурсов, снижению непроизводственных издержек в организациях ЖКХ; повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунальной сферы путем доведения доли инвестиционной составляющей в тарифах на услуги тепло- и водоснабжения с 3 до 11 процентов посредством снижения затрат в себестоимости ЖКУ за счет модернизации оборудования; снижение темпов роста тарифов на ЖКУ и соответственно сокращение расходов бюджетных средств на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты ЖКУ и предоставления субсидий на оплату ЖКУ за счет внедрения данной программы; проведение единой технической политики на территории Алтайского края в области обеспечения качества предоставления ЖКУ, в том числе замена технологического оборудования на более совершенное, ликвидация износа основных фондов. 3. Мероприятия программы Таблица 1 —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |N |Наименование мероприятий, | Финансовые затраты на реализацию | |п/п|источники финансирования | (млн. руб.) | | | | | | | |—————————————————————————————————————————| | | |Всего |Год реализации прогpaммы | | | | |————————————————————————————————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |1 |Потребность в средствах, |17209,6 |60628 |3914,1 |3871,7 |3361,8 | | |всего в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального|2957 |86,5 |907,8 |702,5 |460,2 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств краевого |3453,4 |1319,6|726,8 |727,5 |679,5 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |2376 |708,8 |655,2 |574 |438 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |8423,2 |3147,1|1624,3 |1867,7 |1784,1 | | |источников | | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |2 |Модернизация, ремонт |3714,7 |822,8 |1335 |1132,6 |424,3 | | |объектов водоснабжения и | | | | | | | |водоотведения, всего средств| | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального|1079,7 |301,8 |412,1 |281,9 |83,9 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств краевого |309,6 |82,7 |120,8 |80,1 |26 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |542,1 |150,9 |202,4 |148,8 |40 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |1783,3 |287,4 |599,7 |621,8 |274,4 | | |источников | | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |2.1|Замена и модернизация сетей,|1626,8 |408,1 |523,4 |384,3 |311 | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |471,6 |151 |162,3 |96,1 |62,2 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |133,5 |40,8 |47,1 |26,9 |18,7 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |229,9 |73,5 |78,5 |49,9 |28 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |791,8 |142,8 |235,5 |211,4 |202,1 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |2.2|Установка электроприводов с |22,7 |7,3 |5,7 |5,1 |4,6 | | |частотным регулированием, | | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |4,4 |1,2 |1,2 |1,2 |0,8 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |11,6 |4,1 |3 |2,3 |2,2 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |6,7 |2 |1,5 |1,6 |1,6 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |2.3|Выполнение мероприятий по |2065,2 |407,4 |805,9 |743,2 |108,7 | | |обновлению и модернизации | | | | | | | |оборудования объектов | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | |водоотведения, всего средств| | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |608,1 |150,8 |249,8 |185,8 |21,7 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |171,7 |40,7 |72,5 |52 |6,5 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |300,6 |73,3 |120,9 |96,6 |9,8 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |984,8 |142,6 |362,7 |408,8 |70,7 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |3 |Модернизация, ремонт |2274,1 |627,4 |573,8 |522,4 |550,5 | | |объектов теплоснабжения, | | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального|456,6 |142,7 |135,4 |97,5 |81 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств краевого |249,4 |69,5 |69,8 |55,8 |54,3 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |413,7 |112 |115,9 |96,1 |89,7 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |1154,4 |303,2 |252,7 |273 |325,5 | | |источников | | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |3.1|Замена существующих котлов |535,6 |133,8 |135,7 |133,1 |133 | | |на котлы нового поколения, в| | | | | | | |том числе безнакипные с КПД | | | | | | | |не менее 80%, всего средств | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |151,4 |49,5 |42 |33,3 |26,6 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |42,9 |13,4 |12,2 |9,3 |8 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |73,8 |24,1 |20,4 |17,3 |12 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |267,5 |46,8 |61,1 |73,2 |86,4 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |3.2|Замена, модернизация |676 |155,5 |171,2 |170,6 |178,7 | | |тепловых сетей с устройством| | | | | | | |пенополиуретановой изоляции,| | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств краевого |189 |57,5 |53,1 |42,7 |35,7 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |53,6 |15,6 |15,4 |11,9 |10,7 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |92 |28 |25,7 |22,2 |16,1 | | |источников | | | | | | | | |341,4 |54,4 |77 |93,8 |116,2 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |3.3|Работы по очистке внутренних|424,6 |95,5 |102,3 |109,8 |117 | | |поверхностей теплообменных | | | | | | | |аппаратов от накипи, всего | | | | | | | |средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |95,4 |21,3 |23 |24,8 |26,3 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов за счет |107,3 |23 |25,4 |28,2 |30,7 | | |внебюджетных источников | | | | | | | | |221,9 |51,2 |53,9 |56,8 |60 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| | |Модернизация объектов | | | | | | | |теплоснабжения, в том числе | | | | | | | |установка противонакипных | | | | | | | |устройств, всего средств в | | | | | | | |том числе: за счет средств | | | | | | | |федерального бюджета |116,2 |35,7 |40,3 |21,5 |18,7 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |32,9 |9,6 |11,7 |6 |5,6 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |56,6 |17,4 |19,5 |11,2 |8,5 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |200,6 |33,7 |58,6 |47,4 |60,9 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |3.5|Переход на автономные |231,6 |146,2 |34,5 |22,8 |28,1 | | |источники теплоснабжения, | | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого |24,6 |9,6 |7,5 |3,8 |3,7 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |84 |19,5 |24,9 |17,2 |22,4 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |123 |117,1 |2,1 |1,8 |2 | | |источников | | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |4 |Разработка проектно-сметной |227,7 |82,3 |54,6 |46,3 |44,5 | | |документации для | | | | | | | |строительства и модернизации| | | | | | | |объектов | | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | | |комплекса, всего средств в | | | | | | | |том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |58,1 |24,3 |14,5 |10 |9,3 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |141 |44,5 |33,6 |31,4 |31,5 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |28,6 |13,5 |6,5 |4,9 |3,7 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |5 |Техническое перевооружение |312,4 |71,5 |74,3 |81,3 |85,3 | | |объектов ЖКХ (приобретение | | | | | | | |оборудования и техники по | | | | | | | |лизингу), всего средств в | | | | | | | |том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |40,1 |10,5 |10,5 |9,7 |9,4 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |136,5 |33,8 |33,4 |34,9 |34,4 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |135,8 |27,2 |30,4 |36,7 |41,5 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |6 |Модернизация, ремонт |4634,7 |1140,7|1065,5 |1152,2 |1276,3 | | |объектов жилищного фонда, | | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |1295,7 |422 |330,3 |288,1 |255,3 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |469,4 |156,6 |111 |101,7 |100,1 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |706,2 |232 |171,4 |166,6 |136,2 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |2163,4 |330,1 |452,8 |595,8 |784,7 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |6.1|Капитальный ремонт объектов |3866,3 |833,8 |904,6 |1001,9 |1126 | | |жилищного фонда, всего | | | | | | | |средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |1064,6 |308,5 |280,4 |250,5 |225,2 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |302,5 |83,4 |81,4 |70,1 |67,6 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |517,3 |150,1 |135,7 |130,2 |101,3 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |1981,9 |291,8 |407,1 |551,1 |731,9 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |6.2|Переселение граждан из |394,8 |197,4 |59,2 |69,1 |69,1 | | |зданий ветхого и аварийного | | | | | | | |жилищного фонда (участие в | | | | | | | |ФЦП "Жилище"), всего средств| | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |122,6 |73 |18,4 |17,3 |13,9 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |136,1 |62,2 |20,4 |25,9 |27,6 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |136,1 |62,2 |20,4 |25,9 |27,6 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |6.3|Модернизация оборудования |373,6 |109,5 |101,7 |81,2 |81,2 | | |лифтового хозяйства, всего | | | | | | | |средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |108,5 |40,5 |31,5 |20,3 |16,2 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |30,8 |11 |9,2 |5,7 |4,9 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |52,8 |19,7 |15,3 |10,5 |7,3 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |181,5 |38,3 |45,7 |44,7 |52,8 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |7 |Газификация территории |5551 |3196 |690 |805 |860 | | |Алтайского края, всего | | | | | | | |средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального|125 |20 |30 |35 |40 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств краевого |2236 |976 |370 |440 |450 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |340 |70 |80 |90 |100 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |2850 |2130 |210 |240 |270 | | |источников | | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |7.1|Строительство магистрального|3426 |2776 |200 |220 |230 | | |газопровода "Бийск - | | | | | | | |Белокуриха - Горно-Алтайск",| | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |за счет внебюджетных |1476 |826 |200 |220 |230 | | |источников | | | | | | | | |1950 |1950 |0 |0 |0 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |7.2|Строительство |2125 |420 |490 |585 |630 | | |газораспределительных сетей,| | | | | | | |всего средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств федерального| | | | | | | |бюджета |125 |20 |30 |35 |40 | | |за счет средств краевого | | | | | | | |бюджета |760 |150 |170 |220 |220 | | |за счет средств местных | | | | | | | |бюджетов |340 |70 |80 |90 |100 | | |за счет внебюджетных | | | | | | | |источников |900 |180 |210 |240 |270 | |———|————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|———————| |8 |Установка приборов учета |495 |121,3 |120,9 |131,9 |120,9 | | |энергоресурсов и воды, всего| | | | | | | |средств в том числе: | | | | | | | |за счет средств краевого |90,8 |0 |30,2 |30,2 |30,4 | | |бюджета | | | | | | | |за счет средств местных |96,5 |65,6 |18,5 |6,2 |6,2 | | |бюджетов | | | | | | | |за счет внебюджетных |307,7 |55,7 |72,2 |95,5 |84,3 | | |источников | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 4. Мероприятия программы по модернизации объектов ЖКХ в натуральных показателях Таблица 2 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |N | Перечень мероприятий |Единица |Всего | Год реализации программы | |п/п | |измерения| |——————————————————————————————| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1 |Модернизация объектов и | | | | | | | | |сетей водоснабжения и | | | | | | | | |водоотведения | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.1 |Перекладка сетей |км |615 |142 |147 |158 |168 | | |водоснабжения | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.2 |Перекладка сетей |км |155 |37 |37 |38 |43 | | |водоотведения | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.3 |Модернизация водоподъемных |ед. |350 |87 |87 |88 |88 | | |сооружений | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.4 |Ремонт и строительство |ед. |53 |11 |12 |14 |16 | | |водонапорных башен и | | | | | | | | |емкостей чистой воды | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.5 |Установка приборов учета |ед. |65710 |15900 |16200 |16500 |17110 | | |энергоресурсов | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2 |Модернизация, ремонт | | | | | | | | |объектов и сетей | | | | | | | | |теплоснабжения | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.1 |Замена котлов и |ед. |545 |132 |136 |138 |139 | | |модернизация котельных | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.2 |Приобретение и монтаж |ед. |317 |77 |79 |80 |81 | | |установок для очистки | | | | | | | | |поверхностей нагрева котлов| | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.3 |Устройство |ед. |60 |15 |15 |15 |15 | | |водоподготовительных | | | | | | | | |установок | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.4 |Модернизация тепловых сетей|км |780 |195 |195 |195 |195 | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3 |Газификация территории | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.1 |Строительство |км |510 |100 |120 |140 |150 | | |газораспределительных сетей| | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.2 |Перевод котельных на |ед. |97 |20 |22 |25 |30 | | |природный газ | | | | | | | | |(строительство новых и | | | | | | | | |модернизация существующих) | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.3 |Строительство газопровода |км |184 |184 |0 |0 |0 | | |"Бийск - Белокуриха - | | | | | | | | |Горно-Алтайск" | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.4 |Газификация квартир |ед. |17500 |3200 |4500 |4800 |5000 | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4 |Модернизация объектов | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4.1 |Капитальный ремонт объектов|тыс. |5800 |1462 |1447 |1442 |1449 | | |жилищного фонда, в том |кв. м | | | | | | | |числе капитальный ремонт | | | | | | | | |муниципальных общежитий |тыс. |510 |164 |129 |119 |98 | | | |кв. м | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4.2 |Переселение граждан края из|тыс. |70 |16 |17 |18 |19 | | |зданий ветхого и аварийного|кв. м | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4.3 |Модернизация оборудования |Ед. |1215 |272 |324 |267 |352 | | |лифтового хозяйства | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5. Объем финансирования программы в 2007-2010 годах Таблица 3 млн. рублей ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Источники | Период реализации мероприятий программы | |финансирования | | | |———————————————————————————————————————————————————————| | |2007-2010 гг.| в том числе по годам | | | |—————————————————————————————————————————| | | |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |Всего из них: |17209,6 |6062 |3914,1 |3871,7 |3361,8 | |————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |федеральный |2957 |886,5 |907,8 |702,5 |460,2 | |бюджет* | | | | | | |————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |краевой бюджет**|3453,4 |1319,6 |726,8 |727,5 |679,5 | |————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |местные |2376 |708,8 |655,2 |574 |438 | |бюджеты*** | | | | | | |————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |внебюджетные |8423,2 |3147,1 |1624,3 |1867,7 |1784,1 | |источники**** | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— * Финансирование осуществляется в соответствии с ФЦП "Жилище". ** Финансовые затраты на реализацию программы ежегодно уточняются в соответствии с объемами, установленными на указанные цели нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также объемами привлекаемых кредитов. *** финансирование осуществляется в соответствии с муниципальными программами. **** Расчет произведен на основе прогнозных показателей. 6. Механизмы реализации программы Реализация мероприятий программы предусматривает участие органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления (по согласованию), организаций ЖКХ (по согласованию), прочих инвесторов, а также населения. Органы государственной власти Алтайского края осуществляют: развитие нормативной правовой и методической базы реформирования жилищно-коммунального комплекса Алтайского края; проведение работ по его модернизации (реконструкции) и привлечению частных инвестиций; предоставление средств краевого бюджета на безвозмездной и возмездной основах на модернизацию ЖКК, предоставление гарантий на привлечение заемных финансовых средств от финансовых организаций, а также на иные формы привлечения частных заемных средств; обеспечение софинансирования федеральных, краевых целевых и адресных инвестиционных программ, реализуемых на территории Алтайского края; создание и поддержку эффективных механизмов использования средств краевого бюджета для достижения целей программы; организацию и проведение информационной работы среди населения; обеспечение контроля за реализацией программы; организацию взаимодействия между органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления с целью координации хода реализации программы в муниципальных образованиях. Основанием для получения государственной поддержки за счет средств краевого бюджета на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры является бюджетная заявка органов местного самоуправления, согласованная в профильных органах исполнительной власти Алтайского края на реализацию инвестиционных мероприятий краевой адресной инвестиционной программы. Субсидирование части банковских процентных ставок, возникающих в связи с решением вопросов местного значения муниципальных образований по оказанию услуг в сфере ЖКХ, осуществляется из фонда муниципального развития в порядке, установленном законодательством Алтайского края. 7. Оценка эффективности реализации программы Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: повышение качества ЖКУ в соответствии с установленными стандартами; снижение уровня износа оборудования. Выполнение мероприятий программы позволит осуществить модернизацию объектов объемах, указанных в таблице 2, и обеспечит к 2010 году: снижение уровня износа оборудования с 85 процентов (2005 год) до 50 процентов; снижение темпов роста тарифов на услуги ЖКХ; рост доли средств внебюджетных источников для модернизации коммунальной инфраструктуры с 12 процентов (2005 год) до 65 процентов; рост доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров с 9 процентов (2005 год) до 50 процентов; снижение непроизводственных потерь в коммунальных сетях до 14%; увеличение КПД газовых котлов до 90%; увеличение КПД угольно-мазутных котлов до 80%; снижение аварийности в коммунальных сетях до 0,5 аварий на 1 км; перекладку 615 км сетей водоснабжения и 155 км сетей водоотведения, 780 км сетей теплоснабжения; модернизацию 350 водоподъемных скважин; модернизацию 545 котельных; монтаж 317 установок для очистки поверхности нагрева котлов и 60 водоподготовительных установок; установку 65710 приборов учета воды, тепла и газа на объектах коммунальной инфраструктуры, соцкультбыта и жилищного фонда; введение в эксплуатацию газопровода "Барнаул-Бийск-Горно-Алтайск" с отводом на Белокуриху; газификацию 17500 домов (квартир), перевод на природный газ 97 котельных. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|