Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 13.12.2006 № 139-ЗСЗАКОН Алтайского края Об утверждении краевой целевой программы "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы (В редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава Администрации Алтайского края А.Б. Карлин г. Барнаул 13 декабря 2006 года N 139-ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы" КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы ПАСПОРТ краевой целевой программы "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы Наименование краевая целевая программа "Социальная поддержка программы малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы (далее - программа) Основание для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года разработки N 1032-1 "О занятости населения в Российской программы Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; закон Алтайского края от 4 июля 2006 года N 55-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае"; закон Алтайского края от 9 ноября 2004 года N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае"; другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края Заказчик Главное управление Алтайского края по программы социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Разработчик Главное управление Алтайского края по социальной программы защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Цель программы адресная социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми Задачи предоставление малоимущим гражданам и малоимущим программы семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной или натуральной форме; создание условий для улучшения качества предоставляемых социальных услуг, применение инновационных технологий работы с социально уязвимыми группами населения; содействие трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы; создание автоматизированной информационной системы учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию Основные Главное управление Алтайского края по социальной исполнители защите населения и преодолению последствий ядерных программы испытаний на Семипалатинском полигоне; управление государственной службы занятости населения Алтайского края; (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) абзац; (Утратил силу - Закон Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов (по согласованию) Сроки реализации программы 2007-2010 годы Ресурсное финансирование программы осуществляется за счет обеспечение средств: программы абзац; (Утратил силу - Закон Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период; (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) местных бюджетов, предусмотренных на реализацию социальных мероприятий (финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления; (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) внебюджетных источников. Общий объем финансирования программы составляет 8517217 тыс. руб., из краевого бюджета - 8031569 тыс. руб., в том числе: в 2007 году - 1866685 тыс. руб.; в 2008 году - 1981143 тыс. руб.; в 2009 году - 2067821 тыс. руб.; в 2010 году - 2115920 тыс. руб. Объем финансирования программы из краевого бюджета подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые ежегодная социальная поддержка в денежной или результаты натуральной форме около 700 тысяч малоимущих реализации граждан, позволяющая повысить их доход до программы прожиточного минимума; оптимизация расходов на выплату субсидий; дополнительное обеспечение проживания 66 престарелых граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания; ежегодное оздоровление 10 процентов детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; рост к 2010 году числа получивших содействие в организации самозанятости малоимущих граждан, испытывающих трудности в поиске работы, до 34,5 тысячи 1.Общие положения Настоящая программа регулирует предоставление малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки, адресное предоставление пособий, субсидий, социальных услуг. В программе используются следующие основные понятия: малоимущая семья (одиноко проживающий гражданин) - семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае, имеющая (имеющий) право на получение социальной поддержки; трудная жизненная ситуация - объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, сиротства, одиночества, безнадзорности, малообеспеченности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов, отсутствия определенного места жительства и т. п. ситуация, которую он не может преодолеть самостоятельно; социальная услуга - действие социальной службы, заключающееся в оказании социальной помощи клиенту для преодоления им трудной жизненной ситуации. 2. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами В последние годы увеличилось количество жителей Алтайского края, нуждающихся в социальной поддержке. На учете в органах социальной защиты населения состоит более одного миллиона граждан, или 43,5 процента населения Алтайского края. Это пенсионеры и инвалиды, дети из малоимущих семей, другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на разнообразие форм социальной поддержки населения, остается актуальным вопрос об увеличении адресной социальной поддержки жителей Алтайского края. Объем средств, затраченных па все виды адресной социальной поддержки в 2005 году, составил 2400000 тыс. руб. Помощь получили 789 тысяч человек, или 71 процент от числа поставленных на учет. Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной поддержки показывает, что их причиной является не только низкий уровень доходов, но и трудная жизненная ситуация: потеря работы, утрата трудоспособности, длительная болезнь, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы. В целях реализации адресного подхода социальная поддержка населению может оказываться в различных формах: денежные выплаты, натуральная помощь, обслуживание граждан в социальных учреждениях, предоставление социальных услуг. В этой связи система программных мероприятий предусматривает различные виды социальной поддержки малоимущих жителей Алтайского края, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию: адресное предоставление пособий, субсидий и других социальных выплат, а также проведение организационных мероприятий для отдельных категорий граждан. Учет оказываемой социальной поддержки осуществляется с использованием средств автоматизации. 3. Основная цель и задачи программы, сроки ее реализации Цель реализации программы - адресная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми. Для реализации поставленных в программе задач предусмотрены конкретные мероприятия, направленные на увеличение числа граждан, получивших социальную поддержку, по отношению к общему числу малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения (доля получивших социальную поддержку от общего числа малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения, увеличится с 72 процентов в 2007 году до 75 процентов в 2010 году), и объема средств, выделяемых на оказание адресной социальной поддержки малоимущим гражданам, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (с 1982121 тыс. руб. в 2007 году до 2243154 тыс. руб. в 2010 году). В программе предусмотрены организационные меры по повышению эффективности социального обслуживания населения в Алтайском крае. В результате реализации программных мероприятий предполагается увеличение числа получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми, а также числа обслуживаемых на дому от общего числа получателей пенсий (удельный вес обслуживаемых на дому увеличится с 2,4 процента в 2007 году до 2,6 процента в 2010 году). Применение программно-целевого метода позволит решить задачу содействия трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, за счет увеличения количества государственных услуг в сфере содействия занятости, оказанных малоимущим гражданам (количество услуг, оказанных с 2007 года до 2010 года, вырастет с 34330 ед. до 34485 ед. соответственно). Создание автоматизированной информационной системы учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, направлено на повышение эффективности использования бюджетных и иных средств (средний размер адресной помощи малообеспеченным категориям населения увеличится с 3630 руб. в 2007 году до 4000 руб. в 2010 году). Срок реализации программы - 4 года. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям программы в соответствии с ее задачами (таблица 1). Для реализации задачи предоставления малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной и натуральной форме предусмотрен ряд мероприятий (пункты 1-6 таблицы 1). Создание условий для улучшения качества предоставляемых социальных услуг, внедрения инновационных технологий работы с социально уязвимыми группами населения определяется программными мероприятиями (пункты 7-15 таблицы 1) в рамках следующих направлений: развитие сети учреждений, служб социальной защиты населения; проведение организационных мероприятий для малоимущих граждан; обеспечение учреждений системы социальной защиты населения квалифицированными кадрами; внедрение инновационных технологий, форм и методов социальной работы. В целях решения задачи содействия трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусмотрены мероприятия, обозначенные в пунктах 16-21 таблицы 1. С целью создания информационно-аналитической системы социальной защиты населения предполагается выполнение мероприятий, перечисленных в пунктах 22-23 таблицы 1. 5. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи предоставления малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной или натуральной форме, составляет 8316854 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи создания условий для улучшения качества предоставления социальных услуг, применения инновационных технологий работы с социально уязвимыми группами населения, составляет 115302 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи содействия трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, составляет 79693 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи создания автоматизированной информационной системы учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, составляет 5368 тыс. руб. 6. Оценка эффективности реализации программы Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных программой, предлагается использование системы целевых индикаторов, характеризующих ход ее реализации (таблица 2). Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в адресности предоставляемой малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки, в содействии трудоустройству трудоспособных граждан, а также в привлечении средств местных бюджетов (по согласованию) и внебюджетных источников на реализацию дополнительных мер социальной поддержки, направленных на самообеспечение граждан и преодоление иждивенчества. Реализация программы снизит социальную напряженность среди малоимущих слоев населения, позволит за счет индивидуального подхода экономно распределять средства краевого бюджета и обеспечит доступность государственной поддержки для нуждающихся в ней граждан. 7. Механизм реализации программы Средства на оказание малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки предусматриваются в краевом бюджете.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов могут устанавливать меры социальной поддержки, в частности, разрабатывать программы адресной помощи, в которых в качестве ресурсного обеспечения используются средства местных бюджетов и внебюджетных источников.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) Социальная поддержка имеет заявительный характер и оказывается: малоимущим гражданам и семьям со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленной в Алтайском крае;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) другим категориям граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Решение об оказании гражданам социальной поддержки, а также о ее форме и размере принимается комиссией при уполномоченном органе по месту жительства в сфере социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения) с учетом нуждаемости.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) Условием предоставления социальной поддержки считается наличие трудной жизненной ситуации, с которой заявитель не может справиться самостоятельно, используя все доступные способы. Каждая трудная жизненная ситуация рассматривается индивидуально. Контроль за реализацией программы осуществляет Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне ежегодно, в феврале, информирует Администрацию Алтайского края и Алтайский краевой Совет народных депутатов о ходе реализации программы. ТАБЛИЦА 1 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | | Потребность в финансировании (тыс. руб.) |Источники | | Ожидаемый | |п/п| Наименование мероприятий |————————————————————————————————————————————————————|финансирования| | результат | | | | всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | Исполнитель | от реализации | | | | | | | | | | | мероприятий | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |1 |Предоставление | 5897714| 1381743 | 1446685 | 1504552 | 1564734 |краевой |Главное управление| оптимизация | | |субсидий на оплату | | | | | |бюджет |Алтайского края по| расходов на | | |жилого помещения и | | | | | | |социальной защите | выплату субсидий | | |коммунальных услуг | | | | | | |населения и | | | | | | | | | | |преодолению | | | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | |на Семипалатинском| | | | | | | | | | |полигоне; | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | |населения | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |2 |Оказание единовременной |31570 |7396 |7744 |8054 |8376 |краевой |Главное управление|увеличение по | | |денежной помощи | | | | | |бюджет |Алтайского края по|по сравнению с | | |малоимущим | | | | | | |социальной защите |2006 годом числа | | |гражданам и малоимущим | | | | | | |населения и |малоимущих граждан,| | |семьям с детьми, | | | | | | |преодолению |повысивших доходы | | |находящимся | | | | | | |последствий |за счет помощи, | | |в трудной жизненной | | | | | | |ядерных испытаний |оказанной в | | |ситуации | | | | | | |на Семипалатинском|денежном | | | | | | | | | |полигоне |выражении | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |3 |Оказание помощи в | 83522 |19568 |20488 |21307 |22159 |краевой |органы местного |увеличение по | | |денежной форме в | | | | | |бюджет |самоуправления |сравнению с | | |соответствии с | | | | | | |муниципальных |2006 годом числа | | |муниципальными программами | 70923 |16616 |17397 |18093 |18817 |местные |районов и |малоимущих | | |(по согласованию | | | | | |бюджеты* |городских округов |граждан, повысивших| | |с Главным управлением | | | | | | |(по согласованию) |доходы за | | |Алтайского | | | | | | |органы |счет помощи, | | |края по социальной | | | | | | |социальной |оказанной в | | |защите населения и | | | | | | |защиты населения |денежном | | |преодолению последствий | | | | | | | |выражении | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | |на Семипалатинском | | | | | | | | | | |полигоне) | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |4 |Оказание помощи в |179335 |42015 |43990 |45750 |47580 |местные |органы местного |увеличение в 1,3 | | |натуральной форме | | | | | |бюджеты*, |самоуправления |раза по сравнению | | |(предоставление топлива, | | | | | |внебюджетные |поселений, |с 2006 годом числа | | |продуктов питания, | | | | | |источники |муниципальных |малоимущих граждан,| | |одежды, обуви | | | | | | |районов и |повысивших | | |и т.д.) | | | | | | |городских округов |доходы за счет | | | | | | | | | |(по согласованию) |помощи, оказанной | | | | | | | | | |органы социальной |в денежном | | | | | | | | | |защиты населения,|выражении | | | | | | | | | |краевые | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | |обслуживания | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |5 |Организация оздоровления |105400 |26350 |26350 |26350 |26350 |федеральный |Главное управление|обеспечение | | |и отдыха | | | | | |бюджет** |Алтайского края по|оздоровления (в | | |детей из семей, находящихся | | | | | | |социальной защите |лагерях различных | | |в трудной | | | | | | |населения и |типов) 10 процентов| | |жизненной ситуации | | | | | | |преодолению |детей из семей, | | | | | | | | | |последствий |находящихся | | | | | | | | | |ядерных испытаний |в трудной | | | | | | | | | |на Семипалатинском|жизненной ситуации | | | | | | | | | |полигоне; | | | | | | | | | | |органы социальной| | | | | | | | | | |защиты населения | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |6 |Выплата ежемесячного |1948390 |456478 |477932 |497049 |516931 |краевой |Главное управление|материальная | | |пособия на ребенка | | | | | |бюджет |Алтайского края по|поддержка свыше | | | | | | | | | |социальной защите |200 тысяч | | | | | | | | | |населения и |малоимущих семей, | | | | | | | | | |преодолению |воспитывающих | | | | | | | | | |последствий |детей | | | | | | | | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | |на Семипалатинском| | | | | | | | | | |полигоне; | | | | | | | | | | |органы социальной | | | | | | | | | | |защиты населения | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |7 |Ввод в эксплуатацию |17740 | - |7000 |10740 | - |краевой |Главное управление|обеспечение 25 | | |краевого государственного | | | | | |бюджет |Алтайского края по|престарелых | | |стационарного | | | | | | |социальной защите |граждан | | |учреждения социального | | | | | | |населения и |стационарным | | |обслуживания | | | | | | |преодолению |обслуживанием | | |"Поспелихинский | | | | | | |последствий | | | |дом-интернат малой | | | | | | |ядерных испытаний | | | |вместимости для | | | | | | |на Семипалатинском| | | |пожилых людей и | | | | | | |полигоне; | | | |инвалидов" | | | | | | |Главное управление| | | | | | | | | | |экономики и | | | | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | | | | |Алтайского края | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |8 |Ввод в эксплуатацию |25730 | - |7000 |18730 | - |краевой |Главное управление|обеспечение 28 | | |филиала краевого | | | | | |бюджет |Алтайского края по|престарелых | | |государственного | | | | | | |социальной защите |граждан | | |стационарного учреждения | | | | | | |населения и |стационарным | | |социального | | | | | | |преодолению |обслуживанием | | |обслуживания "Ребрихинский | | | | | | |последствий | | | |дом-интернат для | | | | | | |ядерных испытаний | | | |престарелых | | | | | | |на Семипалатинском| | | |и инвалидов" в | | | | | | |полигоне; | | | |селе Усть-Мосиха | | | | | | |Главное управление| | | | | | | | | | |экономики и | | | | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | | | | |Алтайского края | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |9 |Ввод в эксплуатацию |12410 | - |8000 |4410 | - |краевой |Главное управление|дополнительное | | |блока вспомогательных | | | | | |бюджет |Алтайского края по|обеспечение 13 | | |помещений краевого | | | | | | |социальной защите |престарелых | | |государственного | | | | | | |населения и |граждан | | |стационарного учреждения | | | | | | |преодолению |стационарным | | |социального | | | | | | |последствий |обслуживанием | | |обслуживания | | | | | | |ядерных испытаний | | | |"Яготинский дом-интернат | | | | | | |на Семипалатинском| | | |малой вместимости | | | | | | |полигоне; | | | |для пожилых | | | | | | |Главное управление| | | |людей и инвалидов" | | | | | | |экономики и | | | | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | | | | |Алтайского края | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |10 |Развитие и укрепление |4400 |700 |1080 |1100 |1520 |краевой |Главное управление|обеспечение | | |материально-технической | | | | | |бюджет |Алтайского края по|доступного | | |базы | | | | | | |социальной защите |социального | | |отделений социального | | | | | | |населения и |обслуживания на | | |обслуживания на дому | | | | | | |преодолению |дому граждан | | |граждан пожилого | | | | | | |последствий |пожилого возраста | | |возраста и инвалидов | | | | | | |ядерных испытаний |и инвалидов | | | | | | | | | |на Семипалатинском| | | | | | | | | | |полигоне | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |11 |Организация на базе |640 |150 |157 |163 |170 |краевой |Главное управление|повышение качества | | |учреждений социального | | | | | |бюджет |Алтайского края по|социального | | |обслуживания | | | | | | |социальной защите |обслуживания | | |населения деятельности | | | | | | |населения и |населения, | | |краевых экспериментальных | | | | | | |преодолению |внедрение | | |площадок | | | | | | |последствий |перспективных | | |по внедрению | | | | | | |ядерных испытаний |социальных | | |инновационных | | | | | | |на Семипалатинском|технологий, | | |технологий | | | | | | |полигоне |инновационных | | | | | | | | | | |форм и методов | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | |работы | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |12 |Работа по повышению | | | | | | |Главное управление|повышение | | |квалификации | | | | | | |Алтайского края по|профессионализма | | |кадров учреждений | | | | | | |социальной защите |кадров учреждений | | |системы социальной | | | | | | |населения и |системы | | |защиты населения: | | | | | | |преодолению |социальной защиты | | |конкурс среди воспитателей |120 | - | 55 | - |65 |краевой |последствий |населения, | | |социальных | | | | | |бюджет |ядерных испытаний |престижа профессии | | |приютов; | | | | | | |на Семипалатинском| | | |конкурс среди социальных |115 | 50 | - |65 | - |краевой |полигоне | | | |работников, | | | | | |бюджет | | | | |обслуживающих | | | | | | | | | | |детей-инвалидов на | | | | | | | | | | |дому; | | | | | | | | | | |конкурс среди социальных |220 | | 100 | |120 |краевой | | | | |работников, | | | | | |бюджет | | | | |обслуживающих | | | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | | | |возраста и инвалидов на | | | | | | | | | | |дому | | | | | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |13 |Организация в |50297 |11784 |12338 |12831 |13344 |местные |органы местного |содействие в | | |поселениях, муниципальных | | | | | |бюджеты*, |самоуправления |реабилитации более | | |районах и городских | | | | | |внебюджетные |поселений, |500 тыс. социально | | |округах мероприятий | | | | | |источники |муниципальных |незащищенных | | |для малоимущих, | | | | | | |районов и |граждан | | |посвященных: | | | | | | |городских округов | | | |Международному | | | | | | |(по согласованию) | | | |дню пожилых людей; | | | | | | |органы социальной | | | |Дню семьи; | | | | | | |защиты населения | | | |Дню матери; | | | | | | | | | | |Дню защиты детей; | | | | | | | | | | |Дню Победы; | | | | | | | | | | |новогодним и | | | | | | | | | | |рождественским праздникам | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |14 |Проведение |230 |50 |55 |60 |65 |краевой |Главное управление|осуществление | | |для воспитанников | | | | | |бюджет |Алтайского края по|адаптации в | | |социальных приютов | | | | | | |социальной защите |обществе | | |праздника, посвященного | | | | | | |населения и |воспитанников | | |Дню защиты детей | | | | | | |преодолению |социальных приютов | | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | |на Семипалатинском| | | | | | | | | | |полигоне | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |15 |Внедрение технологии |3400 |500 |700 |1000 |1200 |краевой |Главное управление|повышение качества | | |государственного | | | | | |бюджет |Алтайского края по|предоставляемых | | |заказа на реализацию | | | | | | |социальной защите |услуг, | | |социально значимых | | | | | | |населения и |расширение спектра | | |проектов некоммерческих | | | | | | |преодолению |оказываемых | | |организаций | | | | | | |последствий |услуг | | | | | | | | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | |на Семипалатинском| | | | | | | | | | |полигоне | | |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |16 |Информирование |310 |73 |76 |79 |82 |краевой |Управление |охват | | |граждан о положении | | | | | |бюджет*** |государственной |информационными | | |на рынке труда, | | | | | | |службы занятости |услугами 20,0 тыс. | | |включая организацию | | | | | | |населения |человек в год, | | |специализированных | | | | | | |Алтайского края |организация участия| | |ярмарок вакансий и | | | | | | | |в ярмарках вакансий| | |учебных рабочих | | | | | | | |и учебных рабочих | | |мест | | | | | | | |мест 1,5 тыс. | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |17 |Организация общественных, |25887 |6065 |6350 |6604 |6868 |краевой |управление |трудоустройство на | | |временных | | | | | |бюджет*** |государственной |условиях временной | | |работ для одиноких и | | | | | | |службы занятости |занятости около | | |многодетных родителей, | | | | | | |населения |3,0 тыс. человек | | |воспитывающих | | | | | | |Алтайского края |в год, в том числе:| | |несовершеннолетних | | | | | | | |одиноких и | | |детей, детей-инвалидов; | | | | | | | |многодетных | | |лиц, освобожденных из | | | | | | | |родителей, | | |учреждений, исполняющих | | | | | | | |воспитывающих | | |наказание в виде лишения | | | | | | | |несовершеннолетних | | |свободы | | | | | | | |детей, | | | | | | | | | | |детей-инвалидов, | | | | | | | | | | |2,8 тыс. человек; | | | | | | | | | | |лиц, освобожденных | | | | | | | | | | |из учреждений, | | | | | | | | | | |исполняющих | | | | | | | | | | |наказание в | | | | | | | | | | |виде лишения | | | | | | | | | | |свободы, - 0,2 тыс.| | | | | | | | | | |человек | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |18 |Организация временного |35957 |8424 |8820 |9173 |9540 |краевой |управление |трудоустройство | | |трудоустройства | | | | | |бюджет*** | |на условиях | | |несовершеннолетних | | | | | | |государственной |временной занятости| | |граждан в возрасте от | | | | | | |службы занятости |в свободное от | | |14 до 18 лет из числа | | | | | | |населения |учебы время свыше | | |детей-сирот, детей, | | | | | | |Алтайского края |10,0 тыс. | | |оставшихся без попечения | | | | | | | |несовершеннолетних | | |родителей, детей | | | | | | | |граждан в год, в | | |из малообеспеченных | | | | | | | |том числе: из числа| | |семей, детей, | | | | | | | |детей-сирот, детей,| | |оказавшихся | | | | | | | |оставшихся без | | |в трудной жизненной | | | | | | | |попечения родителей| | |ситуации | | | | | | | |- 800 человек; | | | | | | | | | | |детей, оказавшихся | | | | | | | | | | |в трудной жизненной| | | | | | | | | | |ситуации, а | | | | | | | | | | |также детей из | | | | | | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | | | | |семей - 9,2 тыс. | | | | | | | | | | |человек | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |19 |Содействие организации |40 |9 |10 |10 |11 |краевой |Управление |предоставление | | |самозанятости | | | | | |бюджет*** | |более 80 | | |безработных | | | | | | |государственной |безработным | | |малоимущих граждан | | | | | | |службы занятости |гражданам в год | | | | | | | | | |населения |комплекса | | | | | | | | | |Алтайского края |информационных и | | | | | | | | | | |консультационных | | | | | | | | | | |услуг, финансовой | | | | | | | | | | |помощи для | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |предпринимательской| | | | | | | | | | |деятельности | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |20 |Оказание услуг по |639 |150 |157 |163 |169 |краевой |Управление |обучение около | | |психологической | | | | | |бюджет*** |государственной |150 человек в год | | |поддержке и | | | | | | |службы занятости |в клубах активного | | |социальной адаптации | | | | | | |населения |поиска работы | | |безработных | | | | | | |Алтайского края |"Новый старт", | | |малоимущих граждан | | | | | | | |"Клуб ищущих | | | | | | | | | | |работу", "Женская | | | | | | | | | | |самозанятость и | | | | | | | | | | |предпринимательство| | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———|————————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————|———————————————————| |21 |Профессиональное |16860 |3950 |4136 |4301 |4473 |краевой |Управление |повышение | | |обучение и | | | | | |бюджет*** | |профессионального | | |профессиональная ориентация | | | | | | |государственной |мастерства | | |безработных | | | | | | |службы занятости |1,0 тыс. | | |малоимущих граждан | | | | | | |населения |безработных в год | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |22 |Создание единой базы |5156 | - |4095 |537 |524 |краевой |Главное управление|создание условий | | |(регистра) данных о | | | | | |бюджет |Алтайского края по|для | | |получателях различных | | | | | | |социальной защите |беспрепятственного | | |видов социальной | | | | | | |населения и |получения | | |поддержки | | | | | | |преодолению |социальной | | | | | | | | | |последствий |поддержки; | | | | | | | | | |ядерных испытаний |совершенствование | | | | | | | | | |на Семипалатинском|процедуры приема | | | | | | | | | |полигоне; |от граждан и | | | | | | | | | |Главное управление|обработки | | | | | | | | | |экономики и |документов | | | | | | | | | |инвестиций | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |23 |Мониторинг результативности |212 |50 |52 |54 |56 |краевой |Главное управление|повышение | | |и экономической | | | | | |бюджет |Алтайского края по|социальной | | |эффективности реализации | | | | | | |социальной защите |результативности и | | |программы | | | | | | |населения и |экономической | | | | | | | | | |преодолению |эффективности | | | | | | | | | |последствий |предоставления | | | | | | | | | |ядерных испытаний |социальной | | | | | | | | | |на Семипалатинском|поддержки | | | | | | | | | |полигоне |нуждающимся | | | | | | | | | | |гражданам и | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | |населения | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— *Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления (за исключением финансовых средств, переданных местному бюджету на осуществление целевых расходов). **Финансирование мероприятий из средств федерального бюджета происходит после принятия по данному вопросу соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации. *** Финансирование мероприятий осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. (Дополнен - Закон Алтайского края от 24.12.2007 г. N 141-ЗС) ТАБЛИЦА 2 СИСТЕМА целевых индикаторов, характеризующих ход реализации программы ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Задачи | Целевой | Единица |2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |п/п| программы | индикатор | измерения|год | год | год | год | |———|————————————————————|————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| |1 |Предоставление |доля получивших |процентов |72 |73 |74 | 75 | | |адресной социальной |социальную | | | | | | | |поддержки |поддержку от общего | | | | | | | |малоимущим |числа малоимущих | | | | | | | |гражданам, |граждан, | | | | | | | |гражданам, попавшим |зарегистрированных | | | | | | | |в трудную |в органах социальной| | | | | | | |жизненную |защиты | | | | | | | |ситуацию, в |населения | | | | | | | |денежной или | | | | | | | | |натуральной форме | | | | | | | |———|————————————————————|————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| |2 |Создание условий |объем средств из | тысяч |1982121|2100767|2191175|2243154| | |для улучшения |различных источников| рублей | | | | | | |качества |финансирования, | | | | | | | |предоставляемых |направленных | | | | | | | |социальных |на оказание | | | | | | | |услуг, внедрение |адресной социальной | | | | | | | |инновационных |поддержки | | | | | | | |технологий |малоимущим | | | | | | | |работы с социально |гражданам,гражданам,| | | | | | | |уязвимыми |попавшим в | | | | | | | |группами населения |трудную жизненную | | | | | | | | |ситуацию | | | | | | | | |————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | | |удельный вес | процентов|2,4 |2,5 |2,5 |2,6 | | | |численности граждан,| | | | | | | | |обслуживаемых на | | | | | | | | |дому, от общего | | | | | | | | |числа получателей | | | | | | | | |пенсий | | | | | | |———|————————————————————|————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| |3 |Содействие |количество | единиц |34330 |34330 |34472 |34485 | | |трудоустройству |государственных | | | | | | | |граждан, |услуг в сфере | | | | | | | |испытывающих |содействия занятости| | | | | | | |трудности в поиске |оказанных | | | | | | | |работы малоимущим |гражданам | | | | | | |———|————————————————————|————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| |4 |Создание |средний размер | рублей |3630 |3860 |3960 |4000 | | |автоматизированной |адресной помощи | | | | | | | |информационной |малообеспеченным | | | | | | | |системы |категориям | | | | | | | |учета и контроля |населения (с учетом | | | | | | | |предоставления |пособия на | | | | | | | |мер социальной |ребенка и субсидий | | | | | | | |поддержки |на оплату жилья | | | | | | | |малоимущим |и коммунальных | | | | | | | |гражданам и |услуг) | | | | | | | |малоимущим семьям | | | | | | | | |с детьми, | | | | | | | | |гражданам, | | | | | | | | |попавшим в трудную | | | | | | | | |жизненную | | | | | | | | |ситуацию | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|