Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 27.10.2014 № 488-п
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2014 г. № 488-п г. Брянск Об осуществлении капитальных вложений в объекты
государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области (В редакции Постановления Правительства
Брянской области В соответствии со статьями 78.2, 79, 79.1Бюджетного
кодекса Российской Федерации, с целью совершенствования управления бюджетными
инвестициями Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Правила принятия решений о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области и
(или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Брянской области, о предоставлении субсидии из областного бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области; Правила принятия решений о предоставлении права
заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности Брянской области на срок,
превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; Правила принятия решений о предоставлении субсидий из
областного бюджета местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности; Правила осуществления бюджетных инвестиций в форме
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Брянской области и (или) приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность за счет средств областного бюджета; Правила формирования и реализации региональной
адресной инвестиционной программы. 2. Установить, что при исполнении
областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные
распорядители средств областного бюджета (далее – главные распорядители) вправе
изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в
строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального
строительства государственной собственности Брянской области и (или)
приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Брянской области (далее – объекты), включенных в региональную
адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016
годов, с бюджетных инвестиций, предоставляемых государственным бюджетным
учреждениям, государственным автономным учреждениям, государственным унитарным
предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, либо
передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного
заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом
правил, утвержденных настоящим постановлением. 3. Исполнительным органам государственной власти
Брянской области в отношении объектов, включенных в региональную адресную
инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, до 1
декабря 2014 года: представить в установленном порядке в Правительство
Брянской области предложения о внесении необходимых изменений в нормативные правовые
акты Правительства Брянской области; внести изменения в свои соответствующие решения. 4. До внесения изменений, указанных в пункте 3
настоящего постановления: исполнительные органы
государственной власти Брянской области, определенные в принятых до 1 января
2014 года нормативных правовых актах Правительства Брянской области или
решениях исполнительных органов государственной власти Брянской области, вправе
в 2014 году заключать соглашения с государственными бюджетными учреждениями,
государственными автономными учреждениями, государственными унитарными
предприятиями о передаче им полномочий государственного заказчика либо
соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, включенные в региональную
адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016
годов, с учетом правил, утвержденных настоящим постановлением, в объемах,
предусмотренных указанной программой, с внесением в установленном порядке
департаментом финансов Брянской области соответствующих изменений в лимиты
бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а
департаментом строительства и архитектуры Брянской области
– в региональную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый
период 2015 и 2016 годов в части кодов классификации расходов областного
бюджета, государственных заказчиков и ограничений по выполнению работ и
финансированию объектов, связанных с внесением изменений в принятые до 1 января
2014 года нормативные правовые акты Правительства Брянской области или решения
исполнительных органов государственной власти Брянской области; предоставление субсидий на осуществление капитальных
вложений и бюджетные инвестиции в объекты осуществляются в соответствии с
заключенными соглашениями, доведенными лимитами бюджетных обязательств и
утвержденной региональной адресной инвестиционной программой на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов. 5. Опубликовать настоящее постановление на официальном
сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет». 6. Признать утратившими силу постановления
администрации Брянской области: от 31 августа
2011 года № 800 «О бюджетных инвестициях в объекты государственной и
муниципальной собственности Брянской области»; от 18 июля
2012 года № 643 «О внесении изменений в постановление администрации области
от 31 августа 2011 года № 800 «О бюджетных инвестициях в объекты
государственной и муниципальной собственности Брянской области». 7. Контроль за исполнением
постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.,
заместителей Губернатора Брянской области Забровского В.В., Локтикову Е.И. Временно исполняющий обязанности Губернатора
А.В.Богомаз Утверждены постановлением Правительства Брянской области от 27 октября 2014 г. № 488-п ПРАВИЛА принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты государственной собственности Брянской
области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Брянской области, о предоставлении субсидии из областного бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области 1. Настоящие Правила принятия решений, связанных с
осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства и
(или) приобретение объектов недвижимого имущества на территории Брянской
области, устанавливают: 1.1. Порядок принятия решения о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в
строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального
строительства государственной собственности Брянской области и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Брянской области. 1.2. Порядок принятия решения о предоставлении
бюджетных ассигнований за счет субсидий из областного бюджета на осуществление
областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями и областными
государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Брянской области и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Брянской области. 2. Внесение изменений в решения, предусмотренные подпунктами
1.1, 1.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с порядком,
установленным настоящими Правилами. 3. Инициатором подготовки проекта решения выступает
исполнительный орган государственной власти Брянской области отраслевой
компетенции, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей
сфере государственного управления (далее – исполнительный орган). Предложения о необходимости подготовки проекта решения
могут вносить исполнительному органу депутаты Брянской областной Думы, органы
местного самоуправления, общественные объединения. 4. Принятие решений, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2
настоящих Правил, осуществляется исходя из: а) приоритетов и целей развития Брянской области
исходя из стратегии и прогнозов социально-экономического развития Брянской
области, государственных программ Брянской области, отраслевых доктрин,
концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также
документов территориального планирования Брянской области; б) оценки потребности в государственных услугах
(работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных,
технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной
собственности Брянской области и (или) приобретенных объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Брянской области; в) возможности полного использования мощности
(прироста мощности) вводимых объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества для оказания государственных услуг (работ); г) источников финансового обеспечения
эксплуатационных расходов объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества; д) оценки влияния создания капитального строительства
либо объектов недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Брянской
области и муниципальных образований; е) оценки эффективности планируемых инвестиционных
проектов. 5. Исполнительный орган подготавливает проект решения: а) в отношении объекта капитального
строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения, сметной или
предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения 25 млн.
рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого
имущества государственного унитарного предприятия независимо от сметной
стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения
– в форме проекта нормативного правового акта Правительства Брянской области; б) в отношении объекта капитального
строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или
предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения
(рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 25 млн. рублей – в форме
проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной
власти Брянской области. Обоснование для подготовки проекта решения формируется
исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере
деятельности исполнительного органа, с учетом исполнения поручений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской области. В проект решения может быть включено несколько
объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества. Принятие решения в отношении объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято
решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после
признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений,
связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (бюджетных
инвестиций на субсидии). 6. Проект решения, предусмотренный подпунктом 1.1
настоящих Правил, включает в себя: а) наименование объекта капитального
строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование
объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в
установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации
на дату подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого
имущества, приобретаемого в государственную собственность Брянской области; б) направление инвестирования (строительство,
реконструкция, техническое перевооружение или приобретение); в) наименование главного распорядителя средств
областного бюджета; г) наименование областного государственного заказчика; д) мощность (прирост мощности) объекта капитального
строительства, подлежащая вводу; е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта
капитального строительства; ж) сметную стоимость объекта
капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации)
или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства
(согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта
недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием
размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или
приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о
которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на
проведение технологического и ценового аудита; з) общий
(предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного
проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и
проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации; и) обоснование невозможности или нецелесообразности
применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного
объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр
типовой проектной документации; к) иные положения, предусматривающие особенности
предоставления бюджетных инвестиций и необходимые для принятия решения. 7. Проект решения, указанный в подпункте 1.2 настоящих
Правил, включает в себя: а) наименование объекта капитального
строительства согласно проектной документации (согласно паспорту
инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в
случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации
порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо
наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного
проекта; б) направление инвестирования (строительство,
реконструкция, техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя средств
областного бюджета; г) наименование государственного заказчика или
заказчика; (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Брянской области от 30.01.2017 № 28-п) д) мощность (прирост мощности) объекта капитального
строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
капитального строительства (объекта недвижимого имущества); ж) сметную стоимость объекта капитального
строительства, реконструкции или технического перевооружения (при наличии
утвержденной проектной документации), или предполагаемую (предельную) стоимость
объекта капитального строительства, реконструкции или технического
перевооружения (в базовых ценах и в ценах соответствующих лет реализации
инвестиционного проекта), или предельную стоимость приобретения объекта
недвижимого имущества; з) общий (предельный) размер
капитальных вложений с указанием размера средств, выделяемых на подготовку
проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной
документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной
документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на
проведение технологического и ценового аудита; и) общий размер средств учреждения либо предприятия,
направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; к) иные положения, предусматривающие особенности
предоставления бюджетных ассигнований и необходимые для принятия решения. 8. Исполнительный орган направляет согласованный в
установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы
Брянской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим
обоснованием в департамент строительства и архитектуры Брянской области,
департамент экономического развития Брянской области и департамент финансов
Брянской области на согласование. 9. Проект решения согласовывается с: департаментом строительства и архитектуры Брянской области на предмет наличия разработанной и утвержденной в
установленном порядке проектно-сметной документации и соответствия документам
территориального планирования Брянской области; департаментом экономического развития Брянской области
на предмет: соответствия приоритетам и целям развития Брянской
области исходя из стратегии и прогнозов социально-экономического развития
Брянской области, государственных программ Брянской области, отраслевых
доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный
периоды, а также оценки эффективности планируемых инвестиционных проектов,
достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов; удовлетворения потребности в государственных услугах
(работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных,
технически перевооруженных) объектов капитального строительства государственной
собственности Брянской области и (или) приобретенных объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Брянской области; положительной оценки влияния создания капитального
строительства либо объектов недвижимого имущества на комплексное развитие
территорий Брянской области и муниципальных образований; департаментом финансов Брянской области – на предмет
наличия бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на капитальные вложения
либо возможности внесения соответствующих изменений в областной бюджет на
текущий финансовый год или включения соответствующего финансирования при
формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 10. Исполнительный орган одновременно с проектом
решения представляет в департамент экономического развития Брянской области и
департамент финансов Брянской области подписанные руководителем органа
исполнительной власти (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью
следующие документы: а) расчет объема эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта
недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и
источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов,
обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового
обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства,
предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем
финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств,
предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер
соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ); б) обоснование невозможности строительства
(реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства
и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии; в) обязательство руководителя учреждения или
предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по
объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления
закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией,
техническим перевооружением) объекта капитального строительства; г) обязательство о готовности проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта. 11. Необходимым условием согласования проекта решения
является: возможность полного использования мощности (прироста
мощности) вводимых объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества для оказания государственных услуг (работ); удовлетворение потребности в государственных услугах
(работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных,
технически перевооруженных) объектов капитального строительства государственной
собственности Брянской области и (или) приобретенных объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Брянской области; наличие источников финансового
обеспечения эксплуатационных расходов объектов капитального строительства
либо объектов недвижимого имущества и обоснованность расчета объема
эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию
или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения. Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение
десяти рабочих дней с даты его поступления. При наличии замечаний оформляется заключение, и проект
решения возвращается исполнительному органу. После устранения замечаний проект решения повторно
направляется на согласование в соответствии с настоящим пунктом. 12.Исполнительный орган вносит проект решения на
рассмотрение Правительства Брянской области в установленном порядке. 13. После вступления в силу постановления
Правительства Брянской области в установленном порядке вносятся соответствующие
изменения в государственные программы Брянской области. 14. Внесение изменений в решение осуществляется в
соответствии с настоящим Правилами. Утверждено постановлением Правительства Брянской области от 27 октября 29014 г. № 488-п ПРАВИЛА принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области
на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств 1. Настоящие Правила устанавливают
порядок принятия Правительством Брянской области решений о предоставлении
получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о
предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и областным
государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным
предприятиям (далее – организации) на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности Брянской
области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Брянской области (далее – государственная собственность
области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств
областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий
(далее – соглашения). 2. Решение о предоставлении права,
указанного в пункте 1 настоящих Правил (далее – решение о предоставлении
права), принимается Правительством Брянской области одновременно с принятием
решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных
вложений в строительство объектов государственной собственности Брянской
области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Брянской области (далее – субсидии) за счет средств областного
бюджета. 3. В решении о предоставлении права должна быть
отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и
(или) объекту недвижимого имущества: а) наименование объекта; б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции,
технического перевооружения) или приобретения; в) срок действия соглашения, не превышающий срока,
установленного решением о предоставлении субсидий; г) порядок внесения изменений в
соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета,
предоставляющему субсидию (далее – получатель средств областного бюджета),
ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных
организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством
(реконструкцией, техническим перевооружением) объекта капитального
строительства и (или)
приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий
(далее – договоры); д) порядок согласования организацией новых условий
договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта
изменений в соглашение. 4. В случае если получателю средств областного бюджета
уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии: а) получатель средств областного бюджета обеспечивает
согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков
предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования – согласование
в части размера предоставляемых субсидий; б) организация обеспечивает согласование с
подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения
размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого
согласования – согласование в части сокращения
предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг. 5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом
5 настоящего Порядка, осуществляется после вступления в силу постановления о
внесении изменений в решение Правительства Брянской области. Утверждено постановлением Правительства Брянской области от 27 октября 2014 г. № 488-п ПРАВИЛА принятия решений о предоставлении субсидий из
областного бюджета местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия
решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на
осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее
– субсидии). 2. Принятие решений, предусмотренных пунктом 1
настоящих Правил, осуществляется исходя из: а) приоритетов и целей развития Брянской области
исходя из стратегии и прогнозов социально-экономического развития Брянской
области, государственных программ Брянской области, отраслевых доктрин,
концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также
документов территориального планирования Брянской области; б) оценки потребности в муниципальных услугах
(работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных,
технически перевооруженных) объектов капитального строительства муниципальной
собственности Брянской области и (или) приобретенных объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность Брянской области; в) возможности полного использования мощности
(прироста мощности) вводимых объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества для оказания муниципальных услуг (работ); г) источников финансового обеспечения
эксплуатационных расходов объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества; д) оценки влияния создания капитального строительства
либо объектов недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Брянской
области и муниципальных образований; е) оценки эффективности планируемых инвестиционных
проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов. 3. Отбор объектов муниципальной
собственности для получения субсидий муниципальными образованиями
осуществляется исполнительным органом государственной власти Брянской области
отраслевой компетенции, наделенный в установленном порядке полномочиями в
соответствующей сфере государственного управления (далее – исполнительный
орган) в соответствии с порядком предоставления и методикой расчета субсидий
бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных
вложений, утвержденными в составе государственных программ Брянской области. 4. Органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов представляют исполнительному органу следующие
документы: а) заявку на получение субсидий, согласованную с
ответственным исполнителем государственной программы Брянской области; б) копию муниципального нормативного правового акта,
включающего мероприятия, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности; в) сметную документацию, утвержденную заказчиком; г) положительное заключение государственной экспертизы
о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и
результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение
такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5. Согласованные с ответственными исполнителями
государственных программ Брянской области заявки муниципальных образований на
получение субсидий на очередной финансовый год подписываются руководителями
органов местного самоуправления, заверяются печатью и представляются
исполнительному органу в срок до 1 июля текущего года. 6. Исполнительный орган подготавливает проект решения: а) в отношении объекта капитального
строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или
предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения 25 млн.
рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта
недвижимого имущества унитарного предприятия независимо от сметной стоимости
или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения – в форме
проекта нормативного правового акта Правительства Брянской области; б) в отношении объекта капитального
строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или
предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения
(рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 25 млн. рублей – в форме
проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной
власти Брянской области. Обоснование для подготовки проекта решения формируется
исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере
деятельности исполнительного органа, с учетом исполнения поручений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской области. В проект решения может быть включено несколько
объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества. 7. Проект решения должен содержать следующую
информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта
недвижимого имущества: а) наименование объекта капитального строительства
согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества
согласно технической документации; б) направление инвестирования (строительство,
реконструкция, техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя и
государственного заказчика; г) мощность (прирост мощности) объекта капитального
строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта; е) сметная стоимость объекта капитального
строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества. 8. Распределение субсидий производится в пределах
средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем
Порядке цели на соответствующий финансовый год. 9. Исполнительный орган направляет согласованный в
установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы
Брянской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим
обоснованием в департамент строительства и архитектуры Брянской области,
департамент экономического развития Брянской области и департамент финансов
Брянской области на согласование. Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение
десяти рабочих дней с даты его поступления. 10. Исполнительный орган вносит проект решения на
рассмотрение Правительства Брянской области в установленном порядке. 11. После принятия постановления Правительства
Брянской области готовится проект постановления Правительства Брянской области
о внесении изменений в государственную программу Брянской области. 12. Ответственность за достоверность сведений,
содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления. Утверждено постановлением Правительства Брянской области от 27 октября 2014 г. № 488-п ПРАВИЛА осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Брянской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность за счет средств
областного бюджета I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных
инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области за счет
средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия
передачи исполнительными органами государственной власти Брянской области
(государственными органами Брянской области) государственным бюджетным
учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным
унитарным предприятиям (далее –
организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Брянской области государственных контрактов от лица указанных органов
в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о
передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из областного бюджета
субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Брянской области и
(или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную
собственность Брянской области (далее соответственно – объекты, субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление
субсидий осуществляется в соответствии с перечнем объектов бюджетных инвестиций
государственной собственности, включенных в региональную адресную
инвестиционную программу Брянской области. 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в
ходе исполнения областного бюджета не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по
которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по
которым принято решение о предоставлении субсидий. 4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и
субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному
на соответствующие цели региональной адресной инвестиционной программой. 5. Созданные или приобретенные в
результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в
установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного
ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или
увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных
на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны
Брянской области. 6. Осуществление капитальных вложений в объекты за
счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на
праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений
за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на
праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 7. Информация о сроках и об объемах оплаты по
государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции,
технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и
объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании
прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. II. Осуществление бюджетных инвестиций 8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями,
осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях
строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения
объектов: а) государственными заказчиками, являющимися
получателями средств областного бюджета; б) организациями, которым исполнительные органы
государственной власти Брянской области, осуществляющие функции и полномочия
учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся
государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами
свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени
Брянской области от лица указанных органов государственных контрактов. 9. Государственные контракты заключаются и
оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному
заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств,
предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия
утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 10. В целях осуществления бюджетных
инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил
исполнительными органами государственной власти Брянской области заключаются с
организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по
заключению и исполнению от имени Брянской области государственных контрактов от
лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в
установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче
полномочий). 11. Соглашение о передаче полномочий может быть
заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем
с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического
перевооружения) и (или) приобретения объекта, рассчитанной в ценах
соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства, либо
стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную
собственность Брянской области. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать
объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций,
предусмотренному региональной адресной инвестиционной программой; б) положения, устанавливающие права и обязанности
организации по заключению и исполнению от имени Брянской области от лица
исполнительного органа государственной власти Брянской области государственных
контрактов; в) ответственность организации за неисполнение или
ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения, устанавливающие право исполнительного
органа государственной власти Брянской области на проведение проверок
соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о
передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации
по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности
исполнительному органу государственной власти Брянской области. 12. Операции с бюджетными
инвестициями осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на
открытых в департаменте финансов Брянской области в порядке, установленном
департаментом финансов Брянской области, лицевых счетах: а) получателя бюджетных средств – в случае заключения
государственных контрактов государственным заказчиком; б) для учета операций по переданным полномочиям
получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени Брянской области
государственных контрактов организациями от лица исполнительных органов
государственной власти Брянской области. В целях открытия организации в
департаменте финансов Брянской области лицевого счета, указанного в подпункте
"б" пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней
со дня получения от исполнительного органа государственной власти Брянской
области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в
департамент финансов Брянской области документы, необходимые для открытия
лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном
департаментом финансов Брянской области. Основанием для открытия лицевого
счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил,
является копия соглашения о передаче полномочий. 13. Санкционирование расходов на бюджетные инвестиции
осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Брянской
области. 14. Не использованные на начало очередного финансового
года остатки бюджетных инвестиций подлежат перечислению организациями в
установленном порядке в областной бюджет. III. Предоставление субсидий 15. Субсидии предоставляются организациям в размере
средств, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного
бюджета на цели предоставления субсидий. 16. Субсидия, предоставляемая организации, не
направляется на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты
капитального строительства или приобретение прав на использование типовой
проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой
проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) проведение технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства; в) проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий; г) проведение проверки достоверности
определения сметной стоимости объектов капитального строительства,
финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического
перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии. 17. Субсидия, предоставляемая учреждению, не
направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 16 настоящих
Правил, если иное не предусмотрено: а) в отношении объекта капитального строительства
сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах
соответствующих лет) 25 млн. рублей и более – решением Правительства Брянской
области о предоставлении субсидии; б) в отношении объекта капитального
строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной
в ценах соответствующих лет) менее 25 млн. рублей – решением главного
распорядителя, принятым в соответствии с поручениями Правительства Брянской
области о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии. 18. Предоставление субсидии осуществляется в
соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органом
государственной власти Брянской области как получателем средств областного
бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее –
соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия
утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию,
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Брянской области получателю
средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения
о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть
заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии
должно содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее
объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического
перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих
лет стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения
объекта недвижимого имущества в государственную собственность, а также с
указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников
финансового обеспечения, в том
числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен
соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии,
предусмотренному региональной адресной инвестиционной программой; б) положения, устанавливающие права и обязанности
сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении организацией
при использовании субсидии положений, установленных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность
государственного автономного учреждения и государственного унитарного
предприятия по открытию в департаменте финансов Брянской области лицевого счета
для получения и использования субсидий; д) обязательство государственного
унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку
проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение
прав на использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству
(реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и
проведение проверки достоверности определения сметной
стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение
строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется
предоставление субсидии; е) обязательство государственного бюджетного учреждения
или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с
проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта,
без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не
предусмотрено; ж) обязательство государственного унитарного
предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания
объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти
цели средств областного бюджета; з) обязательство государственного
бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять
эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в
эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного
бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат,
применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); и) сроки и размер перечисления субсидии, а также
положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по
получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов Брянской
области; к) положения, устанавливающие право получателя средств
областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок
соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении
субсидии; л) порядок возврата организацией средств в объеме
остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной
ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения
получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии
потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на
капитальные вложения; м) порядок возврата сумм, использованных организацией,
в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий,
определенных соглашением о предоставлении субсидии; н) положения, предусматривающие приостановление
предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи
с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в
объекты за счет иных источников финансирования в случае, если предусмотрено
такое условие; о) порядок и сроки представления организацией
отчетности об использовании субсидии; п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о
предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета
ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения
соглашения о предоставлении субсидии. 20. Операции с субсидиями, поступающими организациям,
учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в
департаменте финансов Брянской области в порядке, установленном департаментом
финансов Брянской области. 21. Санкционирование расходов организаций, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки
субсидий, не использованные на начало очередного финансового года,
осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Брянской
области. 22. Не использованные на начало очередного финансового
года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном
порядке в областной бюджет. 23. В соответствии с решением исполнительного органа
государственной власти Брянской области о наличии потребности в не
использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки
субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового
обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько
объектов. 24. Решение исполнительного органа государственной
власти Брянской области о наличии потребности организации в не использованных
на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с
отраслевым департаментом. На согласование в отраслевой департамент указанное решение
представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого
решения. Утверждено постановлением Правительства Брянской области от 27 октября 2014 г. № 488-п ПРАВИЛА формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы I. Основные положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок
формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы, а
также порядок формирования и ведения информационного ресурса региональной
адресной инвестиционной программы. 2. Региональная адресная
инвестиционная программа (далее – адресная программа) представляет собой
документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям
средств областного бюджета (далее – главные распорядители) бюджетных
ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства,
реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства
и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на
территории Брянской области иных капитальных вложений: по объектам капитального строительства, строительство,
реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить
полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – объекты
капитального строительства); по объектам недвижимого имущества,
оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за
счет средств областного бюджета, в том числе приобретаемым исполнительными
органами государственной власти Брянской области для обеспечения
государственных нужд Брянской области, включая жилье, приобретение которого
осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и
Брянской области (далее – объекты недвижимого имущества); по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам),
которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или
техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение
объектов недвижимого имущества (далее – мероприятия (укрупненные инвестиционные
проекты)). 3. Распределение бюджетных ассигнований
инвестиционного фонда Брянской области, а также бюджетных ассигнований на
приобретение государственными бюджетными учреждениями, государственными
автономными учреждениями и казенными учреждениями оборудования, не входящего в
сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)
подлежат детализации в процессе реализации адресной программы. 4. Информационный ресурс адресной программы (далее –
информационный ресурс) представляет собой совокупность сведений об объектах капитального
строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах
недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в адресную программу
на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах
"а" – "ж" пункта 5 настоящих Правил, на весь период
реализации инвестиционных проектов. 5. В адресную программу, формируемую с разбивкой по
государственным программам (подпрограммам) и главным распорядителям, включаются
объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные
проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию,
техническое перевооружение и (или) приобретение которых
бюджетные ассигнования областного бюджета предусмотрены: а) нормативными правовыми актами (согласованными в
установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями
проектами нормативных правовых актов) Правительства Брянской области об
утверждении государственных программ Брянской области, о внесении изменений в
утвержденные программы; 6. Адресная программа действует с 1 января по 31
декабря финансового года, на который она утверждена. 7. Объемы бюджетных ассигнований, включенные в
адресную программу, должны соответствовать суммам средств, запланированных в
расходной части областного бюджета. II. Порядок формирования адресной программы 8. Проект адресной программы формируется департаментом
строительства и архитектуры Брянской области ежегодно на очередной финансовый
год и плановый период в процессе подготовки проекта бюджета Брянской области на
очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечней объектов
бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности. 9. После доведения департаментом финансов Брянской
области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и
на плановый период, распределения общего (предельного) объема бюджетных
ассигнований областного бюджета на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств Брянской области и в
установленные им сроки: а) департамент строительства и архитектуры Брянской
области исходя из предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета
на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий представляет в
департамент финансов Брянской области, в соответствии с форматами передачи
данных, установленными департаментом финансов Брянской области, распределение
указанных бюджетных ассигнований по государственным программам (подпрограммам),
главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
областного бюджета для его
доведения без изменения органам исполнительной власти в составе предельных
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и
на плановый период; б) органы исполнительной власти отрабатывают вопросы
исполнения полномочий главных распорядителей в части осуществления бюджетных
инвестиций и предоставления субсидий; в) главные распорядители
представляют в департамент строительства и архитектуры Брянской области
предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление
субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным
инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для
включения в проект адресной программы с разбивкой по соответствующим
государственным программам (подпрограммам), главным распорядителям,
государственным заказчикам, заказчикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов
областного бюджета. 10. В проекте адресной программы в отношении каждого
объекта капитального строительства указываются следующие данные: а) наименование объекта капитального
строительства, а также указывается наименование соответствующей государственной
программы (подпрограммы)); б) код классификации расходов областного бюджета (за
исключением кода классификации операций сектора
государственного управления); в) главный распорядитель; г) заказчик; д) мощность объекта капитального строительства,
подлежащего вводу в эксплуатацию; е) срок ввода в эксплуатацию; ж) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период; з) срок подготовки проектной документации (в случае, если
в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные
ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных
изысканий, необходимых для подготовки такой документации); и) объемы бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период,
предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой включена в
реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных
зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и
проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном
правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели). 11. В проекте адресной программы в
отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)
указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
наименование государственной программы (подпрограммы), а в отношении каждого
объекта недвижимого имущества – наименование объекта недвижимого имущества
наименование государственной программы (подпрограммы), код классификации
расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора
государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимого
имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований областного
бюджета, предусмотренные на его приобретение. 12. В отношении объектов капитального строительства
застройщик указывается в соответствии с нормативным правовым актом (решением)
об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект
капитального строительства. 13. По вопросам формирования проекта адресной
программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований
областного бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного
бюджета на соответствующий финансовый год государственные заказчики объектов
капитального строительства и объектов недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности, взаимодействуют с государственными заказчиками
(государственными заказчиками-координаторами) государственных программ
(проектов программ). 14. Объекты капитального
строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых
разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и
ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации
являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что
разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение
технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства осуществляются без использования средств
областного бюджета. Объекты капитального строительства,
находящиеся в государственной собственности Брянской области, на строительство,
реконструкцию, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные
инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной
документации в соответствии с действующим законодательством являются обязательными,
включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном
порядке проектной документации, а при ее отсутствии – с выделением в пределах
общего объема бюджетных инвестиций
или субсидий средств, предназначенных для разработки
проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной
документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной
документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения
инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для
подготовки проектной документации), если соответствующим решением или
нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового
акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные
цели. В случае если проведение технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального
строительства необходимо в соответствии с действующим законодательством, такие
объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с
выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств,
предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если
соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или
нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных
инвестиций или субсидий на указанные цели. Включение в адресную программу объектов капитального
строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной
документации допускается в случае, если завершение разработки проектной
документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется
формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на
право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование данных работ.
В этом случае выполнение работ по строительству,
реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства
и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в
департамент строительства и архитектуры Брянской области документов,
подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной
документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в
пункте 25 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих
установленные ограничения. 15. Главные распорядители представляют в департамент
строительства и архитектуры Брянской области в отношении каждого объекта
капитального строительства (объекта недвижимого имущества), предлагаемого для
включения в проект адресной программы, следующие документы: а) копию свидетельства о государственной регистрации
застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) документ, содержащий реквизиты
нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или
решения (копии проектов решений), указанных в подпункте "а" пункта 5
настоящих Правил; в) копию положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий,
выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если
проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской
Федерации является обязательным); г) копии документов, подтверждающих
направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и
других средств на финансирование объекта капитального строительства (в
отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение
строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения
объекта недвижимого имущества которых осуществляется из областного бюджета на
условиях софинансирования). 16. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области: рассматривает представленные органами исполнительной
власти предложения; проверяет соответствие представленных предложений
данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых
актов), указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил. В случае соответствия предложений органов
исполнительной власти указанным данным включает объекты капитального
строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты
недвижимого имущества в проект адресной программы с указанием объема бюджетных
ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и
предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период. 17. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области не включает в адресную программу объекты капитального строительства,
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества
в случае несоответствия: предложений органов исполнительной власти данным,
включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и
решения (проекты решений), указанные в подпункте "а" пункта 5
настоящих Правил; состава документов, представленных субъектами
бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 15
настоящих Правил. Отказ во включении в адресную программу объектов
капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов),
объектов недвижимого имущества по иным основаниям не допускается. 18. Разногласия между департаментом строительства и
архитектуры Брянской области и органами исполнительной власти, не
урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в
соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения. С учетом решений, принятых в
процессе урегулирования разногласий, департамент строительства и архитектуры
Брянской области представляет в департамент финансов Брянской области в
соответствии с форматами передачи данных, установленными департаментом финансов
Брянской области, уточненное распределение предельных объемов бюджетных
ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и
предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов областного
бюджета. 19. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области направляет в установленный срок в департамент финансов Брянской области
данные по проекту адресной программы в бумажном и электронном виде в
соответствии с форматами передачи данных, установленными департаментом финансов
Брянской области, для последующего внесения в Правительство Брянской области. Указанные данные представляются в Брянскую областную
Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом
закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 20. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области с участием органов исполнительной власти уточняет в процессе принятия
закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
проект адресной программы. 21. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области: а) в месячный срок со дня подписания Губернатором
Брянской области закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период утверждает адресную программу; б) в двухнедельный срок со дня утверждения адресной
программы доводит до главных распорядителей выписки из адресной программы,
содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях
(укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества,
включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному
распорядителю и субъекту бюджетного планирования; в) в месячный срок со дня утверждения адресной
программы направляет местной администрации выписку из адресной программы,
содержащую данные об объектах капитального строительства, мероприятиях
(укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества независимо
от формы собственности, строительство, реконструкция, ,
техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на
территории этого муниципального образования. III. Порядок реализации адресной программы 22. Утвержденная адресная программа является
основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд Брянской области в соответствии с законодательством
Российской Федерации (далее – осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную
стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого
имущества). Если при осуществлении закупок по
итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов
капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные
организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут
быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные
ассигнования областного бюджета перераспределяются департаментом строительства
и архитектуры Брянской области на основании предложений главных распорядителей,
согласованных исполнительными органами государственной власти Брянской области. 23. Главные распорядители в случае
снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов
капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого
имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного
бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства,
реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам
капитального строительства или объектам недвижимого имущества в департамент
строительства и архитектуры Брянской области для внесения в адресную
программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов
бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или)
объекты недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя. 24. Внесение изменений в адресную программу
осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области по
согласованию с департаментом экономического развития Брянской области и
департаментом финансов Брянской области на основании предложений, согласованных
с исполнительными органами государственной власти Брянской области и
представляемых главными распорядителями в департамент строительства и
архитектуры Брянской области. 25. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных
проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем
одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных
объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества,
подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)
строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению. Данные в отношении каждого объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенные в процессе
детализации, представляются главным распорядителем в департамент строительства
и архитектуры Брянской области для внесения соответствующих изменений в
адресную программу. Одновременно с этими данными в департамент строительства и
архитектуры Брянской области представляются документы, указанные в пункте 15
настоящих Правил. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области в трехнедельный срок со дня получения представленных ему главным
распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящих
Правил и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную
программу. 26. Внесение изменений в адресную
программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения,
указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил, допускается при
условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства,
мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого
имущества, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся
изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования,
мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта
капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
стоимость объекта недвижимого имущества, установленные в указанных нормативных
правовых актах и решениях, в следующих случаях: а) осуществление перераспределения
бюджетных ассигнований областного бюджета между текущим финансовым годом и
плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема
бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год и плановый
период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию
(укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в
пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом
периоде, доведенных до главного распорядителя на указанные цели; б) осуществление перераспределения
бюджетных ассигнований областного бюджета между объектами капитального
строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами),
объектами недвижимого имущества одного главного распорядителя в текущем
финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного
бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному
распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной
бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств; в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей
(подведомственных им учреждений); г) уменьшение объема бюджетных ассигнований областного
бюджета по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального
строительства, объектов недвижимого имущества; д) изменение организационно-правовой формы заказчика; е) внесение изменений в закон об областном бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период в части, влияющей на реализацию
бюджетных инвестиций и предоставление субсидий; ж) увеличение объема бюджетных ассигнований
регионального дорожного фонда. 27. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 26
настоящих Правил, внесение изменений в адресную программу осуществляется после
внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства
Брянской области и (или) решения главных распорядителей. 28. Внесение изменений в адресную программу, требующих
внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных
обязательств, осуществляется на основании предложений главных распорядителей,
представляемых в установленном порядке в департамент строительства и
архитектуры Брянской области одновременно с предложениями о внесении
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных
обязательств. Изменения вносятся в адресную программу после внесения
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных
обязательств. 29. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу,
направляет сведения о внесенных изменениях в департамент финансов Брянской
области, соответствующему главному распорядителю, а также размещает указанные
изменения на официальном сайте адресной программы в сети «Интернет». 30. По результатам внесения изменений, предусмотренных
пунктом 27 настоящих Правил, главный распорядитель до 1 февраля очередного
финансового года в установленном порядке представляет предложения о внесении
изменений в нормативные правовые акты, указанные в подпункте "а"
пункта 5 настоящих Правил. 31. Главные распорядители ежеквартально, не позднее
25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент
строительства и архитектуры Брянской области (в части объектов капитального
строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов
недвижимого имущества, включенных в адресную программу)аналитическую
информацию о ходе реализации адресной программы. 32. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области ежемесячно, в срок, устанавливаемый департаментом финансов Брянской
области, представляет в департамент финансов Брянской области сводную
информацию о ходе реализации адресной программы. 33. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области ежеквартально, в срок, устанавливаемый Правительством Брянской области,
представляет в Правительство Брянской области сводную информацию о ходе
реализации адресной программы. Указанная информация за I квартал представляется не
позднее 20 мая отчетного финансового года, за первое полугодие – не позднее 15
августа отчетного финансового года, за 9 месяцев – не позднее 15 ноября
отчетного финансового года. Годовая информация представляется не позднее 8 мая
года, следующего за отчетным. Ежеквартальная и годовая информация об
осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в
соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитального
строительства размещается на официальном сайте департамента строительства и
архитектуры Брянской области в сети «Интернет». IV. Отдельные функции государственного заказчика
(заказчика) 34. Государственный заказчик (в том числе действующее
от его лица государственное бюджетное учреждение, государственное автономное
учреждение или государственное унитарное предприятие, которому в установленном
порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных
им полномочий)) или заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных
проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий
(укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества,
включенных в адресную программу; б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством
Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты
(договоры); в) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении
поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс,
сообщает об этом в управление Федеральной налоговой службы по Брянской области
для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Брянской
области по денежным обязательствам; г) исполняет иные функции, предусмотренные
законодательством Российской Федерации. 35. Функции государственного заказчика (заказчика)
осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание. Департамент строительства и архитектуры Брянской
области дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций
государственного заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального
строительства. 36. В отношении бюджетных
инвестиций, главным распорядителем которых является департамент строительства и
архитектуры Брянской области, отдельные полномочия государственного заказчика
осуществляет государственное казенное учреждение «Управление капитального
строительства Брянской области». Руководитель государственного бюджетного или
автономного учреждения Брянской области, которым запланированы бюджетные
инвестиции, вправе заключать договор (соглашение) на осуществление функций
строительного контроля с государственным казенным учреждением «Управление
капитального строительства Брянской области». Указанные функции осуществляются в пределах средств,
предусмотренных областным бюджетом на финансовое обеспечение деятельности
государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства
Брянской области». V. Порядок формирования и ведения информационного
ресурса 37. Информационный ресурс формируется и ведется в
отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных
инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную
программу, департаментом строительства и архитектуры Брянской области. 38. Формирование и ведение информационного ресурса
осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального
строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах
недвижимого имущества, включенных в адресную программу, и внесения изменений в
эти сведения. Порядок формирования и ведения информационного ресурса
устанавливается департаментом строительства и архитектуры Брянской области. 39. Сведения, содержащиеся в
информационном ресурсе, используются для разработки стратегий и прогнозов
социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых доктрин,
концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем
территориального планирования, проектов областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период, для принятия решений о предоставлении
бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств
Брянской области, а также для иных целей, не противоречащих
действующему законодательству. 40. При формировании и ведении информационного ресурса
работа со сведениями, составляющими государственную тайну, осуществляется с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной
тайне. 41. Сведения, включенные в информационный ресурс, не
составляющие государственную тайну, размещаются на официальном сайте
департамента строительства и архитектуры Брянской области в сети «Интернет». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|