Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 14.11.2007 № 125-ЗС

 

 

 

 

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

 

ЗАКОН

 

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2009 И 2010 ГОДОВ

 

(В редакции Законов Алтайского края от 31.01.2008 г. N 1-ЗС;
от 08.05.2008 г. N 41-ЗС; от 25.06.2008 г. N 51-ЗС;

от 03.10.2008 г. № 81-ЗС; от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

 

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

 

1. Утвердить основные характеристики краевого  бюджета  на  2008 год:

прогнозируемый общий  объем  доходов  краевого  бюджета  в  сумме 49753150,6  тыс.  рублей,  в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 26588638,2 тыс. рублей;

общий объем  расходов  краевого  бюджета  в сумме 51586324,4 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2009 года в сумме 21875970,0  тыс.  рублей,  в  том  числе предельный  объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 2040586,8 тыс. рублей;

дефицит краевого бюджета в сумме 1833173,8 тыс. рублей.

(Часть 1 в редакции Закона Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 41283120,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21083423,8 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 43077962,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21008536,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 42096081,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1773401,3 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 45735857,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2867225,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 20199697,0 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 22069426,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 2104804,1 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 2286792,9 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2009 год в сумме 812960,3 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2657895,0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

 

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

 

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета

 

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета - органов государственной власти Алтайского края и иных организаций согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Алтайского края согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов или источников финансирования дефицита бюджета комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

 

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2008 году

 

1. Утвердить на 2008 год в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 89-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки поселений" и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений - 734 рубля;

2) для муниципальных районов - 886 рублей;

3) для городских округов - 4320 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный пунктом первым настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями

 

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании смет доходов и расходов, в 2008 году в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

2. Средства, указанные в пункте первом настоящей статьи поступившие в краевой бюджет в 2008 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

3. Средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2008 году учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

 

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов:

1) на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 6413308,8 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 7700942,8 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8623705,8 тыс. рублей. (В редакции Закона  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

5. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств федерального бюджета, поступивших сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

6. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2008 года согласно приложению 15 к настоящему Закону.

 

Статья 7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, включаемые в адресную инвестиционную программу, по приоритетным направлениям на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложениям 16 и 17 к настоящему Закону.

2. Администрация Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в распределение средств краевого бюджета на реализацию адресной инвестиционной программы на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по приоритетным направлениям, согласно приложениям 16 и 17.

 

Статья 8. Особенности исполнения краевого бюджета

 

1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по собственному виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных настоящим Законом главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении распределения бюджетных ассигнований, предусмотренного приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона уточнять распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, на сумму полученных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов сверх сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных частью второй статьи 6 настоящего Закона. (В редакции Закона  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

3.1. Установить, что при поступлении субсидий из Инвестиционного фонда Российской Федерации их  распределение,  а  также  распределение субсидий из краевого бюджета на обеспечение софинансирования указанных проектов осуществляются Администрацией Алтайского края. (Часть дополнена - Закон  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

4. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и носящие целевой характер, не использованные в 2007 году, подлежат использованию в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели (за исключением средств, указанных в части пятой настоящей статьи).

5. Установить, что подлежат возврату в краевой бюджет средства, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и неиспользованные на 1 января 2008 года:

1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

2) на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;

3) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;

4) на обеспечение мер социальной поддержки жертв политических репрессий в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;

5) на осуществление государственных полномочий по распределению бюджетам поселений субвенций для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

6) для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

7) на организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).

6. Установить, что погашение задолженности, за исключением обязательств по оплате труда, образовавшейся на 1 января 2008 года при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных пунктом первым части второй статьи 6 настоящего Закона главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета, к компетенции которых отнесено выполнение государственных функций, ранее исполнявшихся органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета.

7. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, носящие целевой характер, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и не использованные в 2007 году, потребность в которых в 2008 году отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет.

8. Установить, что с 1 января 2008 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.

9. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2008 год.

10. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, представляются в порядке, установленном Администрацией Алтайского края.

11. Порядок использования субсидий, переданных из федерального Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов на реализацию Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, а также средств, предусмотренных в краевом бюджете на реформирование муниципальных финансов, определяется Администрацией Алтайского края.

12. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов и расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

13. Установить, что распределение субсидий, предусмотренных Алтайскому краю государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в сумме 1287600,7 тыс. рублей и субсидий из краевого бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 112508 тыс. рублей осуществляется Администрацией Алтайского края. Определить управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

14. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения бюджета уточнять утвержденные годовые назначения главным распорядителям и получателям средств краевого  бюджета на сумму нецелевого использования бюджетных средств. (Часть дополнена - Закон  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

15. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в функциональную и ведомственную структуры расходов краевого бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования. (Часть дополнена - Закон  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

 

(в ред. Законов Алтайского края от 25.06.2008 г. N 51-ЗС, от 03.10.2008 г. № 81-ЗС)

 

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Алтайского края, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, краевых государственных учреждений

 

1. Расходы на медицинское обслуживание в краевых и муниципальных учреждениях здравоохранения лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и Государственной противопожарной службы, учтены в расходах на содержание Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю и Отряда Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю.

2. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы, сотрудников органов внутренних дел.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и других организаций бюджетной сферы.

 

Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов

 

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов:

1) на 2008 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменение в распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, предусмотренное таблицами 2, 3, 10, 15, 22, 25, 27 - 31 приложения 19 к настоящему Закону и таблицами 2, 3, 6, 11, 18 приложения 20 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании заявок и представленных отчетов. (В редакции Законов Алтайского края от 25.06.2008 г. N 51-ЗС; от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

3. Администрация Алтайского края вправе распределять межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 19 и 20 к настоящему Закону).

3.1. Разрешить за счет средств, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение мер социальной поддержки в  части оплаты жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, производить расчеты по погашению кредиторской задолженности за 2007 год. (Часть дополнена - Закон Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

3.2. Разрешить за счет субвенции на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для  детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и за счет субвенции на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями  здоровья  производить расчеты  по  погашению  задолженности  по  начислениям на заработную плату. (Часть дополнена - Закон  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, которые вводятся в действие настоящим Законом в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в 2008 году, согласно приложению 21 к настоящему Закону.

 

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

 

1. Установить с 1 января 2008 года: (В редакции Закона  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов": ветеранам труда - 150 рублей, труженикам тыла - 130 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" - 130 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года N 77-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 400 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края" в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года N 135-ЗС "О наградах Алтайского края" и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года N 465 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Алтайского края" - 5700 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1 - 4 статьи 3 закона Алтайского края от 12 января 2001 года N 2-ЗС "О доплате к пенсии в Алтайском крае", за исключением лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин Алтайского края", в размере 570 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края", - 1705 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года N 34-ЗС "О ежемесячном пособии на ребенка" - 100 рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 31.01.2008 г. N 1-ЗС)

5) компенсационные выплаты на питание учащимся, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законом Алтайского края от 5 марта 2005 года N 10-ЗС "О компенсационных выплатах на питание студентам и обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, нуждающимся в социальной поддержке" и в соответствии с законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 148-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае" - 3,2 рубля в день.

2. Установить с 1 ноября 2008 года ежемесячную денежную  выплату в соответствии с законами Алтайского края:

от 3 декабря 2004 года N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов": ветеранам труда - 410 рублей, труженикам тыла - 390 рублей;

от 3 декабря 2004 года N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" - 390 рублей.

(Часть 2 дополнена - Закон Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

 

 

Статья 12. Взносы в уставные капиталы

 

Фонд имущества Алтайского края направляет бюджетные ассигнования в сумме 140000 тыс. рублей в уставный капитал "Краевого Коммерческого Сибирского социального банка" общества с ограниченной ответственностью для формирования краевого лизингового фонда.

 

Статья 13. Особенности исполнения краевого бюджета в 2008 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

 

1. В   2008   году   бюджетные   кредиты   из  краевого  бюджета предоставляются  в  пределах  общего  объема  бюджетных  ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели,  в сумме до 8372900,0  тыс.  рублей,  в  том  числе 5872900 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов,  возникающих при  исполнении местных бюджетов,  осуществления мероприятий,  связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, экономическим развитием. (В редакции Закона  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе предоставлять бюджетные кредиты для выполнения обязательств Алтайского края по возврату в государственный материальный резерв заимствованных материальных ценностей по ставке 0 процентов.

4. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки, рассрочки погашения задолженности или ее списания полностью (в части) в случае выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства.

6. Администрация Алтайского края вправе уменьшить задолженность государственного унитарного предприятия Алтайского края "Алтайагропрод" по бюджетным кредитам, полученным для кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве под региональный заказ, на сумму задолженности предприятий, ликвидированных в установленном законом порядке, в размере до 200000 тыс. рублей.

7. Администрация Алтайского края вправе уменьшить  задолженность Главного  управления  сельского хозяйства Алтайского края по бюджетным кредитам,  полученным  в  2008  году   для   исполнения   обязательств Администрации   Алтайского   края   по   возврату   в  государственный материальный    резерв    материальных    ценностей,    заимствованных сельхозтоваропроизводителями края в предыдущие годы,  на сумму разницы в  ценах   и   начисленные   проценты   за   фактически   поставленные материально-технические ресурсы, в размере до 563760 тыс. рублей. (Часть дополнена - Закон  Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

 

Статья 14. Контроль за исполнением в 2008 году бюджетов муниципальных образований

 

1. При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Счетная палата Алтайского края вправе осуществлять:

1) проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия решения о ее выделении - проверять достаточность мер по увеличению доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов;

2) контроль за целевым и рациональным расходованием средств, выделенных в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из краевого бюджета.

2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в краевой бюджет налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого и незаконного использования бюджетных средств, комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе на суммы указанных нарушений уменьшать выделение средств краевого бюджета, предусмотренных настоящим Законом для перечисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а также применять иные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Статья 15. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

 

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края, предусмотренных на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2008 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

 

Статья 16. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

 

Законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в срок до 1 января 2008 года.

 

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статьи 16 настоящего Закона, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Администрации

Алтайского края                                                                               А.Б.КАРЛИН

 

г. Барнаул

14 ноября 2007 года

№ 125-ЗС

 

 

 

 

 

                                              Приложение 1

             (В редакции Закона Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

                                              к Закону Алтайского края

                                              "О краевом бюджете

                                              на 2008 год и на плановый

                                              период 2009 и 2010 годов"

    

                              ИСТОЧНИКИ

         ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД

    

                                                           тыс. рублей

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| Код                 | Источники финансирования дефицита    | Сумма      |

|                     | краевого бюджета                     |            |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 1                   | 2                                    | 3          |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 02 00 00 02 0000 | Кредиты кредитных организаций в      |            |

|                     | валюте Российской Федерации          | 1975420,7  |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 03 00 00 02 0000 | Кредиты других бюджетов бюджетной    |            |

|                     | системы Российской Федерации в       |            |

|                     | валюте Российской Федерации          | -56294,0   |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 05 02 01 02 0000 | Изменение прочих остатков денежных   |            |

|                     | средств бюджета субъекта             |            |

|                     | Российской Федерации                 | 1508500,0  |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 06 00 00 02 0000 | Иные источники внутреннего           |            |

|                     | финансирования дефицита бюджетов     |            |

|                     | субъектов Российской Федерации       | -1594452,9 |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 06 01 00 02 0000 | Средства от продажи акций и иных     |            |

|                     | форм участия в капитале,             |            |

|                     | находящихся в собственности          |            |

|                     | субъектов Российской Федерации       | 2500,0     |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 06 04 00 02 0000 | Исполнение государственных           |            |

|                     | гарантий субъектов Российской        |            |

|                     | Федерации в валюте Российской        |            |

|                     | Федерации в случае, если             |            |

|                     | исполнение гарантом                  |            |

|                     | государственных и муниципальных      |            |

|                     | гарантий ведет к возникновению       |            |

|                     | права регрессного требования         |            |

|                     | гаранта к принципалу либо            |            |

|                     | обусловлено уступкой гаранту прав    |            |

|                     | требования бенефициара к             |            |

|                     | принципалу                           | -85952,9   |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 06 05 00 02 0000 | Бюджетные кредиты из бюджетов        |            |

|                     | субъектов Российской Федерации в     |            |

|                     | валюте Российской Федерации          | -1511000,0 |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 06 05 01 02 0000 | Бюджетные кредиты из бюджетов        |            |

|                     | субъектов Российской Федерации в     |            |

|                     | валюте Российской Федерации          |            |

|                     | юридическим лицам                    | -1535000,0 |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

| 01 06 05 02 02 0000 | Бюджетные кредиты из бюджетов        |            |

|                     | субъектов Российской Федерации в     |            |

|                     | валюте Российской Федерации другим   |            |

|                     | бюджетам бюджетной системы           |            |

|                     | Российской Федерации                 | 24000,0";  |

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————| 

 

 

Приложение 2

к Закону

Алтайского края

"О краевом бюджете

на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов"

 

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ

 

тыс. рублей

        Код       

            Наименование         

2009 год

 2010 год

 

Источники финансирования  дефицита

краевого бюджета                 

 

 812960,3

 

2657895,0

01 02 00 00 02 0000

Кредиты  кредитных  организаций  в

валюте Российской Федерации      

 

1407637,3

 

3212660,0

01 03 00 00 02 0000

Кредиты других бюджетов  бюджетной

системы  Российской  Федерации   в

валюте Российской Федерации      

 

 

-127677,0

 

 

 -94765,0

01 06 00 00 02 0000

Иные    источники      внутреннего

финансирования  дефицита  бюджетов

субъектов Российской Федерации   

 

 

-467000,0

 

 

-460000,0

01 06 01 00 02 0000

Средства от продажи акций  и  иных

форм    участия    в     капитале,

находящихся    в     собственности

субъектов Российской Федерации   

 

 

 

  10000,0

 

 

 

  10000,0

01 06 05 00 02 0000

Бюджетные  кредиты  из    бюджетов

субъектов Российской  Федерации  в

валюте Российской Федерации      

 

 

-477000,0

 

 

-470000,0

01 06 05 01 02 0000

Бюджетные  кредиты  из    бюджетов

субъектов Российской  Федерации  в

валюте    Российской     Федерации

юридическим лицам                

 

 

 

-139000,0

 

 

 

-144000,0

01 06 05 02 02 0000

Бюджетные  кредиты  из    бюджетов

субъектов Российской  Федерации  в

валюте Российской Федерации другим

бюджетам    бюджетной      системы

Российской Федерации             

 

 

 

 

-338000,0

 

 

 

 

-326000,0

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Закону

Алтайского края

"О краевом бюджете

на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов"

 

НОРМАТИВЫ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2008 ГОД

 

(в процентах)

            Наименование дохода            

Краевой

бюджет

Бюджеты   

муниципаль-

ных районов

и городских

округов   

В части погашения задолженности прошлых лет по  отдельным  видам

налогов:                                                        

Акцизы на алкогольную продукцию  с  объемной

долей спирта этилового свыше 9 процентов (за

исключением    вин)    при        реализации

производителями, за  исключением  реализации

на акцизные склады, в части сумм по расчетам

за 2003 год                                

 

 

 

 

 

   50 

 

Акцизы на алкогольную продукцию  с  объемной

долей спирта этилового свыше 9 процентов (за

исключением вин) при реализации  с  акцизных

складов, в части сумм  по  расчетам  за 2003

год                                         

 

 

 

 

  100 

 

В части погашения задолженности  и  перерасчетов  по  отмененным

налогам, сборам и иным налоговым платежам:                     

Налог на прибыль организаций,  зачислявшийся

до 1 января 2005  года  в  местные  бюджеты,

мобилизуемый    на   территориях   городских

округов                                    

 

 

 

 

    100   

Налог на прибыль организаций,  зачислявшийся

до 1 января 2005  года  в  местные  бюджеты,

мобилизуемый  на  территориях  муниципальных

районов                                    

 

 

 

 

    100   

Акцизы на ювелирные изделия                

  100 

 

Платежи   за    проведение    поисковых    и

разведочных работ                          

 

 

    100   

Платежи   за   добычу   общераспространенных

полезных ископаемых                        

 

 

    100   

Платежи за добычу подземных вод            

   60 

 

Платежи за  добычу  полезных  ископаемых  из

уникальных    месторождений    и       групп

месторождений федерального значения        

В          порядке,

установленном     

соглашением       

Платежи за добычу других полезных ископаемых

   25 

     50   

Платежи за пользование недрами в  целях,  не

связанных с добычей полезных ископаемых    

 

 

    100   

Платежи  за    пользование    недрами    при

выполнении соглашений о разделе продукции  

В          порядке,

установленном     

соглашением       в

соответствии      с

законодательством,

действующим на дату

подписания        

соглашения        

Разовые платежи (бонусы), регулярные платежи

(роялти)                                   

В          порядке,

установленном     

соглашением       в

соответствии      с

законодательством,

действующим на дату

подписания        

соглашения        

Ежегодные платежи за проведение поисковых  и

разведочных работ                          

В          порядке,

установленном     

соглашением       в

соответствии      с

законодательством,

действующим на дату

подписания        

соглашения        

Отчисления  на  воспроизводство  минерально-

сырьевой  базы,  зачисляемые    в    бюджеты

субъектов    Российской    Федерации,     за

исключением    уплачиваемых    при    добыче

общераспространенных полезных  ископаемых  и

подземных вод, используемых для местных нужд

 

 

 

 

 

  100 

 

Отчисления  на  воспроизводство  минерально-

сырьевой       базы        при        добыче

общераспространенных полезных  ископаемых  и

подземных  вод,  используемых  для   местных

нужд,  зачисляемые  в   бюджеты    субъектов

Российской Федерации                        

 

 

 

 

 

  100 

 

Налог на имущество предприятий             

 

    100   

Налог с владельцев  транспортных  средств  и

налог  на   приобретение    автотранспортных

средств                                    

 

 

  100 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог 

  100 

 

Налог с  имущества,  переходящего  в порядке

наследования или дарения                   

 

 

    100   

Налог на покупку иностранных денежных знаков

и  платежных  документов,    выраженных    в

иностранной валюте                          

 

 

   40 

 

Налог с продаж                             

 

    100   

Сбор на  нужды  образовательных  учреждений,

взимаемый с юридических лиц                

 

 

    100   

Прочие налоги и сборы                      

 

    100   

В части  доходов  от  использования  имущества,  находящегося  в

государственной собственности:                                 

Доходы  от  размещения  временно   свободных

средств  бюджетов    субъектов    Российской

Федерации                                  

 

 

  100 

 

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых  в

ходе проведения аукционов по продаже  акций,

находящихся  в    собственности    субъектов

Российской Федерации                       

 

 

 

  100 

 

Доходы от распоряжения правами на результаты

интеллектуальной   деятельности    военного,

специального    и    двойного    назначения,

находящимися  в   собственности    субъектов

Российской Федерации                       

 

 

 

 

  100 

 

Доходы от распоряжения правами на результаты

научно-технической             деятельности,

находящимися  в   собственности    субъектов

Российской Федерации                       

 

 

 

  100 

 

В части платежей при пользовании природными ресурсами:         

Разовые платежи за пользование  недрами  при

наступлении     определенных        событий,

оговоренных  в  лицензии    (бонусы),    при

пользовании недрами на территории Российской

Федерации  по  участкам  недр,    содержащих

месторождения общераспространенных  полезных

ископаемых,  или  участкам  недр    местного

значения                                   

 

 

 

 

 

 

 

  100 

 

Регулярные платежи  за  пользование  недрами

при  пользовании  недрами    (ренталс)    на

территории Российской Федерации            

 

 

  100 

 

Плата    за    проведение    государственной

экспертизы  запасов  полезных    ископаемых,

геологической, экономической и экологической

информации о предоставляемых  в  пользование

участках недр по участкам  недр,  содержащим

месторождения общераспространенных  полезных

ископаемых, участкам недр местного значения,

а также  участкам  недр  местного  значения,

используемым  для  целей  строительства    и

эксплуатации  подземных    сооружений,    не

связанных с добычей полезных ископаемых    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  100 

 

Прочие платежи при  пользовании  недрами  по

участкам  недр,  содержащим    месторождения

общераспространенных  полезных   ископаемых,

или участкам недр местного значения        

 

 

 

  100 

 

Сборы  за  выдачу  лицензий  на  пользование

недрами  и  сборы  за  участие  в   конкурсе

(аукционе)  по  участкам  недр,   содержащим

месторождения общераспространенных  полезных

ископаемых,  или  участкам  недр    местного

значения  (подлежат  зачислению   по    коду

бюджетной классификации "Прочие платежи  при

пользовании  недрами  по   участкам    недр,

содержащим                     месторождения

общераспространенных  полезных   ископаемых,

или участкам недр местного значения")      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  100 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда

Российской Федерации и лесов иных  категорий

(по обязательствам, возникшим  до  1  января

2007 года)                                 

 

 

 

  100 

 

Доходы, полученные от  применения  рыночного

механизма  оборота    долей,    определяемых

органами  исполнительной  власти   субъектов

Российской Федерации, в общем объеме квот на

вылов (добычу) водных биологических ресурсов

 

 

 

 

  100 

 

В части доходов от оказания платных услуг и  компенсации  затрат

государства:                                                   

Прочие  доходы  от  оказания  платных  услуг

получателями  средств  бюджетов    субъектов

Российской Федерации  и  компенсации  затрат

бюджетов субъектов Российской федерации    

 

 

 

  100 

 

В  части  доходов  от  продажи  материальных  и   нематериальных

активов:                                                        

Средства  от  распоряжения   и    реализации

конфискованного    и    иного     имущества,

обращенного в  доходы  субъектов  Российской

Федерации  (в  части  реализации    основных

средств по указанному имуществу)           

 

 

 

 

  100 

 

Средства  от  распоряжения   и    реализации

конфискованного    и    иного     имущества,

обращенного в  доходы  субъектов  Российской

Федерации (в части  реализации  материальных

запасов по указанному имуществу)           

 

 

 

 

  100 

 

Доходы  от  продажи   земельных    участков,

находящихся  в    собственности    субъектов

Российской   Федерации    (за    исключением

земельных  участков  автономных   учреждений

субъектов  Российской  Федерации,  а   также

земельных участков государственных унитарных

предприятий субъектов Российской  Федерации,

в том числе казенных)                      

 

 

 

 

 

 

 

  100 

 

В части административных платежей и сборов:                    

Платежи,    взимаемые       государственными

организациями субъектов Российской Федерации

за выполнение определенных функций         

 

 

  100 

 

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:                   

Стр.: (Исключена - Закон Алтайского края от 31.10.2008 г. № 96-ЗС)

Денежные взыскания  (штрафы) и  иные  суммы,

взыскиваемые с лиц,  виновных  в  совершении

преступлений,  и   в    возмещение    ущерба

имуществу, зачисляемые в  бюджеты  субъектов

Российской Федерации                       

 

 

 

 

  100 

 

Доходы    от    возмещения    ущерба     при

возникновении  страховых   случаев,    когда

выгодоприобретателями    по        договорам

страхования  выступают  получатели   средств

бюджетов субъектов Российской Федерации    

 

 

 

 

  100 

 

Денежные  взыскания  (штрафы) за   нарушение

Федерального    закона    "О        пожарной

безопасности"                              

 

 

   50 

 

Возмещение сумм,  израсходованных  незаконно

или  не  по  целевому  назначению,  а  также

доходов, полученных от их  использования  (в

части    бюджетов    субъектов    Российской

Федерации)                                 

 

 

 

 

  100 

 

Прочие  поступления  от  денежных  взысканий

(штрафов) и иных сумм в  возмещение  ущерба,

зачисляемые в бюджеты  субъектов  Российской

Федерации                                  

 

 

 

  100 

 

В части прочих неналоговых доходов:                            

Невыясненные  поступления,  зачисляемые    в

бюджеты субъектов Российской Федерации     

 

  100 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов

Российской Федерации                       

 

  100 

 


Информация по документу
Читайте также