Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 04.05.2009 № 31-ЗСЗАКОН Алтайского края О внесении изменений в приложение к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае" на 2004-2010 годы" Статья 1 Внести в приложение к закону Алтайского края от 2 сентября 2004 года N 19-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае" на 2004 - 2010 годы" (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 101; 2005, N 116, часть I; 2006, N 120, часть I; 2008, N 144, часть I, N 152, часть II) следующие изменения: 1) в паспорте программы в разделе "Ожидаемые результаты реализации программы" слова "4600 молодых семей" заменить словами "3458 молодых семей"; 2) абзац четвертый раздела II "Цель и задачи программы" изложить в следующей редакции: "Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи, в которых оба супруга или один из них являются работниками бюджетной сферы, имеют стаж работы в бюджетной организации не менее пяти лет и продолжают свою трудовую деятельность в этих организациях."; 3) в разделе V "Оценка эффективности реализации программы": а) таблицу 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 |———————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Единица | Значения по годам | | |измерения |————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| | | | 2004 | 2005 | 2006 |2007 | 2008 |2009 | 2010 | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| |Количество молодых семей, |семья | 44 | 107 | 388 |897 | 622 |640 | 760 | |улучшивших свои жилищные | | | | | | | | | |условия | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| |в том числе с |семья | - | - | 128 |360 | 311 |350 | 350 | |использованием ипотечных | | | | | | | | | |жилищных кредитов и займов | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| |Доля молодых | | | | | | | | | |семей, улучшивших | | | | | | | | | |жилищные условия, в общем | | | | | | | | | |количестве молодых семей, |% | 1,36 | 3,36 | 7,53 |18,34 | 20 |20 | 20 | |подавших заявление на | | | | | | | | | |участие в программе | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| |Доля оплаченных | | | | | | | | | |свидетельств на приобретение | | | | | | | | | |жилья в общем количестве | | | | | | | | | |свидетельств на приобретение |% | 100 | 100 | 100 |100 | 100 |100 | 100 | |жилья, выданных молодым семьям | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| |Доля бюджетных средств, | | | | | | | | | |направляемых на | | | | | | | | | |строительство индивидуального | | | | | | | | | |жилого дома и приобретение | | | | | | | | | |нового жилья в общем |% | - | - | - | - | - |20 | 30 | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| |Количестве бюджетных средств, | | | | | | | | | |выделяемых в рамках реализации | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————|——————| б) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3) значение индикатора "Доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья, в общем количестве бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации программы" рассчитывается по формуле: Дбс = Обсс/Обсп х 100%, где: Дбс - доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья; Обсс - объем бюджетных средств, направленных на строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья; Обсп - объем бюджетных средств, выделенных в рамках реализации программы; новое жилье - это жилье, приобретаемое молодой семьей в рамках реализации программы, которое введено в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения."; в) в предложении "В результате реализации программных мероприятий количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, возрастет с 44 семей в 2004 году до 4600 семей к 2010 году." слова "до 4600 семей" заменить словами "до 3458 семей"; 4) абзац четвертый раздела VI "Система управления реализацией программы" изложить в следующей редакции: "В пределах выделенных лимитов бюджетных средств из федерального и краевого бюджетов управление Алтайского края но образованию и делам молодежи организует и проводит среди органов местного самоуправления конкурсный отбор по распределению средств из федерального и краевого бюджетов. Распределение средств федерального и краевого бюджетов осуществляется пропорционально объему средств, предусмотренных в местных бюджетах в рамках реализации программы на плановый период. По результатам конкурсного отбора управление Алтайского края по образованию и делам молодежи заключает соглашения с муниципальными образованиями Алтайского края о реализации мероприятий программы и утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и списки молодых семей, включенных в резерв для получения социальных выплат в планируемом году."; 5) раздел VII "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции: "VII. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Жилое помещение, приобретаемое или строящееся молодой семьей, должно находиться на территории Алтайского края. Социальная выплата может быть использована на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищном) кредиту или займу. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления. Стоимость 1 кв. м общей площади жилья в муниципальном образовании не может превышать средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Алтайскому краю, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Нв х РЖ, где: СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Нв - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы. Для молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье, средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Нп х К х РЖ, где: СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Нп - норматив средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Алтайскому краю, определяемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; К - корректирующий коэффициент, устанавливаемый в следующем порядке: К = 1, при условии, если соотношение Нв/Нп больше 0,6; К = 0,8, при условии, если соотношение - Нв/Нп больше или равно 0,4, но меньше либо равно 0,6; К = 0,6, при условии, если соотношение - Нв/Нп меньше 0,4. Размер социальной выплаты составляет не менее: 35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи); 50 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье; 55 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье. С 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование программы, в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы рассчитывается по формуле: ДСФ = (40 - 15 х КБО), где: ДСФ - доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий программы; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Алтайского края после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В случае недостаточности или отсутствия средств федерального бюджета социальные выплаты на приобретение жилья предоставляются молодым семьям за счет средств краевого и местного бюджетов в порядке, устанавливаемом Администрацией Алтайского края по согласованию с органами местного самоуправления. Доля средств, направляемых из краевого бюджета, на софинансирование мероприятий программы, составит не менее: 2,5 процента расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения; 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, для неполных молодых семей, приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения; 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье; 15 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, для неполных молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье. Доля средств, направляемых из местных бюджетов на софинансирование мероприятий программы, составит не менее: 2,5 процента расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения; 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, для неполных молодых семей, приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения; 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей (независимо от наличия и количества детей в семье), осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат, выделяемых в рамках реализации программы, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели на условиях, установленных настоящей программой. Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться: участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации программы определяются соглашением, заключаемым между организациями, управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Администрацией Алтайского края. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учитываемая при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения. Молодым семьям, участвовавшим в программе, предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение или строительство индивидуального жилья при условии предоставления государственному заказчику программы документов, подтверждающих рождение ребенка, до 20 января года, следующего за годом рождения ребенка. Расчет дополнительной социальной выплаты производится исходя из количества членов молодой семьи (по 18 кв.м на каждого члена семьи) и средней стоимости жилья в соответствующем муниципальном образовании на 25 января года, следующего за годом рождения ребенка. Данная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно. Участникам программы 2008 года предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья на строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного в соответствии с условиями населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, либо на приобретение жилого помещения (жилых помещений), введенного в эксплуатацию менее чем за 1 год до приобретения, при условии предоставления государственному заказчику программы подтверждающих документов до 20 января года, следующего за отчетным. Расчет производится в соответствии со средней стоимостью жилья в соответствующем муниципальном образовании на момент предоставления социальной выплаты. На основании предоставленных документов на получение дополнительной социальной выплаты с учетом размера средств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий год, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи утверждает сводный список молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году. Выписки из сводного списка молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году направляются управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи в органы местного самоуправления. Порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям определяется Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплату оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи из списка участников программы. Улучшение жилищных условий молодых семей в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин г.Барнаул 4 мая 2009 года N 31-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|