Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 07.10.2010 № 76-ЗСЗАКОН Алтайского края О внесении изменений в приложение к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах" Статья 1 Внести в приложение к закону Алтайского края от 11 апреля 2006 года N 21-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 120, часть I; 2007, N 137, часть I; 2008, N 149, часть I; 2009, N 159, часть I) следующие изменения: 1) в паспорте программы: а) в разделе "Цель программы" слова "снижение аварийности на улицах и дорогах Алтайского края" заменить словами "сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими"; б) после раздела "Срок реализации программы" дополнить разделом следующего содержания: "Этапы реализации программа осуществляется в 2 этапа программы I этап - 2006 - 2007 годы; II этап -2008-2012 годы"; в) в разделе "Основные задачи программы" слова "повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" заменить словами "сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях"; г) в разделе "Ожидаемые результаты реализации программы" слова "на 10 процентов" заменить словами "в 1,5 раза"; д) раздел "Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы" изложить в следующей редакции: "Важнейшие целевые Важнейшим целевым показателем программы показатели и индикаторы является сокращение количества лиц, погибших программы в результате дорожно-транспортных происшествий. Важнейшими индикаторами программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий дорожно- транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств; повышение уровня оснащенности дорожно-патрульной службы патрульным транспортом и радиостанциями"; 2) в разделе 1.1 "Основные цели и задачи программы": а) в предложении первом слова "на 10 процентов" заменить словами "в 1,5 раза", слова "и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими" исключить; б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;"; 3) абзац шестой раздела 1.2 "Мероприятия программы" изложить в следующей редакции: "сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, которое достигается путем проведения мероприятий, направленных на развитие системы оказания экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, и предусматривает оснащение патрульных автомобилей средствами оказания первой медицинской помощи, приобретение сотрудниками Госавтоинспекции знаний и навыков оказания первой медицинской помощи;"; 4) в разделе 4 "Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации программы": а) в абзаце первом слова "показателей программы, в качестве которых выбраны" заменить словами "показателя программы, в качестве которого выбрано", слова ", и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими" исключить; б) в абзаце втором слова "на 63 человека" заменить словами "на 209 человек"; 5) в таблице 1 "Перечень программных мероприятий": а) в разделе "1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы дорожно-патрульной службы": в пункте 2 цифры "2200" заменить цифрами "1100", цифры "3300" заменить цифрами "2200"; в пункте 4 цифры "2266" заменить цифрами "226.6"; в пункте 6.1 цифры "8288,4" заменить цифрами "14603,4", цифры "9288,4" заменить цифрами "15603,4"; в пункте 6.2 цифры "2300" заменить цифрами "3400", цифры "4600" заменить цифрами "5700"; в пункте "Итого" цифры "48627" заменить цифрами "54942", цифры "72290" заменить цифрами "78605"; 6) в разделе "3. Мероприятия по укреплению материально-технической базы регистрационно-экзаменационных подразделений": в пункте 9 цифры "1600" заменить цифрами "400", цифры "3364" заменить цифрами "2164"; в пункте 10 цифры "1500" заменить цифрами "2700", цифры "3420" заменить цифрами "4620"; в пункте 11 цифры "12630" заменить цифрами "6315", цифры "14108" заменить цифрами "7793"; в пункте "Итого" цифры "15730" заменить цифрами "9415", цифры "20892" заменить цифрами "14577"; в) в разделе "5. Мероприятия, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма": в пункте 16 цифры "400" заменить цифрами "150", цифры "1300" заменить цифрами "1050"; в пункте 19 цифры "2000" заменить цифрами "915", цифры "3500" заменить цифрами "2415"; дополнить пунктом 21.2 следующего содержания: |——————|——————————————|——|———|——|—————|—————|—————————|———————————————|————————————————| |"21.2 |Оснащение | | |- |1335 |1335 |краевой |управление |формирование | | |подразделений | | | | | |бюджет |Государственной|у участников | | |Госавто- | | | | | | |инспекции |дорожного | | |инспекции | | | | | | |безопасности |движения | | |оборудованием | | | | | | |дорожного |стереотипов | | |для подготовки| | | | | | |движения |законопослушного| | |материалов по | | | | | | |Главного |поведения, | | |безопасности | | | | | | |управления |создание системы| | |дорожного | | | | | | |внутренних дел |темы пропаганди-| | |движения в | | | | | | |дел по |стского | | |средства | | | | | | |Алтайскому краю|воздействия на | | |массовой | | | | | | |краю (по |население с | | |информации | | | | | | |согласованию) |целью | | | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | | | |негативного | | | | | | | | | | |отношения к | | | | | | | | | | |правонарушениям | | | | | | | | | | |в сфере | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения"; | |——————|——————————————|——|———|——|—————|—————|—————————|———————————————|————————————————| 6) таблицу 3 "Динамика важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации краевой целевой программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 3 ДИНАМИКА важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации краевой целевой программы |————|——————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| |N |Целевой показатель | Единица |Значение показателя по годам (по сравнению с | |п/п |(индикатор) |измерения | 2004 годом) | | | | |—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | | | | |г. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |1 | Сокращение |чел. | |9 |19 |28 |126 |146 |209 | | |количества лиц, погибших | | | | | | | | | | |в результате | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |2 | Снижение |чел. | | | | |3,85 |4,24 |5.06 | | |транспортного риска | | | | | | | | | | |(количество лиц, погибших | | | | | | | | | | |в результате | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий, на 10 тыс. | | | | | | | | | | |транспортных средств) | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |3 | Снижение социального |чел. | | | | |4,29 |5,05 |7,57 | | |риска (количество лиц, | | | | | | | | | | |погибших в результате | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий, на 100 тыс. | | | | | | | | | | |населения) | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |4 | Снижение тяжести |чел. | | |0,21 |0,41 |0,69 |1,04 |1,38 | | |последствий (количество | | | | | | | | | | |лиц, погибших в | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий, на 100 | | | | | | | | | | |пострадавших) | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |5 |Сокращение количества |шт. | | |5 |8 |11 |14 |17 | | |мест концентрации | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |6 |Сокращение количества |ед. | | |1,50 |2,53 |3,21 |3,72 |4,12 | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий по вине | | | | | | | | | | |водителей, стаж | | | | | | | | | | |управления транспортным | | | | | | | | | | |средством которых не | | | | | | | | | | |превышает 3 лет, на 10 | | | | | | | | | | |тыс. транспортных средств | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |7 |Сокращение количества |чел. |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | | |детей, погибших в | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |8 | Сокращение |ед. | | |11,23 |12,53 |22,08 |24,39 |26,55 | | |количества | | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий с | | | | | | | | | | |пострадавшими на 10 тыс. | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |9 |Повышение оснащенности |% | 1,2 |4,4 |5,9 |6,7 |6,7 |6,7 |7,9 | | |дорожно-патрульной службы | | | | | | | | | | |транспортом | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| |10 | Повышение |% | 7,1 |13,4 |13,7 | | | |-". | | |оснащенности | | | | | | | | | | |дорожно-патрульной службы | | | | | | | | | | |средствами связи | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————|—————|—————|——————|——————|——————|——————|——————| Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин г.Барнаул 7 октября 2010 года N 76-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|