Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 28.11.2012 № 1092

 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 28 ноября 2012 г. N 1092
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                           от 27.06.2016 № 334-п
 
     О внесении изменений в административный регламент управления
    потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и
  оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
     Брянской области по предоставлению государственной услуги по
        лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
 
 
     В  целях   приведения   законодательства   Брянской   области   в
соответствие с федеральными законами от 22 ноября 1995  года  N 171-ФЗ
"О государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта, алкогольной и  спиртосодержащей  продукции  и  об  ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции", от 27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Внести     в     административный     регламент     управления
потребительского рынка  и  услуг,  контроля  в  сфере  производства  и
оборота этилового спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции
Брянской  области  по   предоставлению   государственной   услуги   по
лицензированию розничной продажи алкогольной  продукции,  утвержденный
постановлением  администрации  области  от  7  июня  2012  года  N 509
"Об утверждении      административного      регламента      управления
потребительского рынка  и  услуг,  контроля  в  сфере  производства  и
оборота этилового спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции
Брянской  области  по   предоставлению   государственной   услуги   по
лицензированию розничной  продажи  алкогольной  продукции"    учетом
изменений,  внесенных  постановлением  администрации  области  от   24
сентября 2012 года N 889), следующие изменения:
     1.1. В разделе II "Стандарт государственной услуги":
     1.1.1. Абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в редакции:
     "управлением Федерального казначейства по Брянской области;
     управлением  Федеральной  службы   государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Брянской области;
     управлениями Федеральной налоговой службы".
     1.1.2. Подпункты "д" и "е" подпункта 2.6.1 изложить в редакции:
     "д) копия  документа  об  уплате   государственной   пошлины   за
предоставление лицензии. В случае если копия указанного  документа  не
представлена заявителем, управление проверяет факт  уплаты  заявителем
государственной  пошлины  с  использованием   информации   об   уплате
государственной пошлины, содержащейся в государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах;
     е) документы, подтверждающие  наличие  у  заявителя  стационарных
торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном
ведении, оперативном управлении или в аренде, срок  которой  определен
договором и составляет один год  и  более.  В  случае  если  указанные
документы, относящиеся  к  объектам  недвижимости,  права  на  которые
зарегистрированы в едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие  документы
(сведения, содержащиеся в  них)  представляются  по  межведомственному
запросу  управления   федеральным   органом   исполнительной   власти,
уполномоченным  в  области   государственной   регистрации   прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним".
     1.1.3. Подпункт 2.6.2 изложить в редакции:
     "2.6.2. Документы, предусмотренные  подпунктом  2.6.1  настоящего
административного регламента, могут быть  представлены  заявителем  на
бумажном носителе или в электронной форме.
     Документы  принимаются  по  описи,  копия  которой   направляется
(вручается)  заявителю  с  указанием  даты   регистрации   поступления
заявления (приложение 3)".
     1.1.4. Подпункт 2.6.4 изложить в редакции:
     "2.6.4. Срок действия  такой  лицензии  продлевается  по  просьбе
лицензиата на  основании  представляемого  им  в  лицензирующий  орган
заявления в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии
при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом
"д" подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента,  а  также
на основании представляемых  налоговым  органом  по  межведомственному
запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности  по
уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом,  но  не  более
чем на пять лет".
     1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения":
     1.2.1. Абзац восьмой подпункта 3.2.3 изложить в редакции:
     "Срок действия такой лицензии продлевается по просьбе  лицензиата
на основании представляемого им в управление  заявления  в  письменной
форме о продлении срока действия такой  лицензии  при  условии  уплаты
государственной пошлины в соответствии с подпунктом  2.6.1  настоящего
административного регламента,  а  также  на  основании  представляемых
налоговым органом по межведомственному запросу управления сведений  об
отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный
лицензиатом, но не более чем на пять лет".
     1.2.2. Абзац второй подпункта 3.3.1.4 изложить в редакции:
     "В случае если документы, предусмотренные подпунктами  "в",  "г",
"д", "е" подпункта 2.6.1 настоящего административного  регламента,  не
представлены заявителем, специалист формирует и  отправляет  запрос  в
уполномоченные федеральные органы исполнительной власти".
     1.3. Раздел V "Досудебный порядок обжалования решений и  действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих" изложить в редакции:
       соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
обжалование  действий  (бездействия)  ответственных  должностных   лиц
органов власти, а также принимаемого ими  решения  при  предоставлении
государственной   услуги   осуществляется   в   порядке    досудебного
(внесудебного) обжалования, а также в суде в установленном порядке.
     5.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
для отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
     7) отказ управления, должностного лица управления  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.2. Предметом   обжалования   являются   решения   и    действия
(бездействие)   управления,   должностных    лиц    управления    либо
государственного  служащего  при  предоставлении  услуги   по   выдаче
лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  управление.   Жалобы   на   решения,   принятые
руководителем  управления,  подаются  в  высший  орган  исполнительной
власти Брянской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет,   официального    сайта    управления,    единого    портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     1) наименование управления,  должностного  лица  управления  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,    должностного    лица    управления,    предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) управления,  должностного  лица  управления
либо государственного служащего. Заявителем  могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.3. Жалоба,  поступившая  в  управление,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа управления, должностного лица управления  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.4. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд,  если  считает,
что неправомерными решениями или действиями (бездействием)  управления
или должностных лиц, государственных служащих  нарушены  его  права  и
свободы,   в   порядке   и    сроки,    предусмотренные    действующим
законодательством".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Брянской области -  председателя  комитета  по
сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
 
 
     Губернатор Н.В. Денин
 
 


Информация по документу
Читайте также