Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 18.12.2014 № 100-ЗС

 

 

 

 

ЗАКОН

 

Алтайского края

 

 

О краевом бюджете на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов

 

(В редакции Закона  Алтайского края от 02.02.2015 г. № 2-ЗС)

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2015 год

 и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета -  67125477,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов,  получаемых из других бюджетов, - 24758226,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета - 69959611,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2016 года в сумме 33332424,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края -  3497980,6 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 2834134,2 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2016 год - 65791309,0 тыс. рублей, в том числе объем  межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 20588860,9 тыс. рублей, и на 2017 год - 68925291,1 тыс. рублей, в том числе  объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 23111926,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2016 год -  70295532,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы  в сумме 1830215,3 тыс. рублей, и на 2017 год - 71640375,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3708640,3 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2017 года в сумме 35666750,4 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 36492079,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем  обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2017 года в сумме 3514776,6 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 3582018,8 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 4504223,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2715084,4 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами

 бюджетной системы Алтайского края на 2015 год

 и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами  бюджетной системы Алтайского края на 2015 год и на плановый период 2016  и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2015 год дополнительные нормативы отчислений  в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого  иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при  осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов  норматив отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и  прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории  Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих  зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов  дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты  10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников

 финансирования дефицита

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников  финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7  к настоящему Закону.

 

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2015 году

 

1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для  определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для городских поселений - 3407 рублей;

2) для сельских поселений - 2560 рублей;

3) для муниципальных районов - 6960 рублей;

4) для городских округов - 13046 рублей.

2. Утвердить размер субсидии, подлежащей перечислению в краевой  бюджет из бюджета города Белокурихи, расчетные налоговые доходы на одного жителя которого превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, в сумме 6842,0 тыс. рублей.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2015 год

 и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2016-2017 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону;

3) в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2015 год  согласно приложению 10 к настоящему Закону;

4) в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2016- 2017 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону;

5) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на  2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

6) по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2016-2017 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

7) по государственным программам Алтайского края и ведомственным  целевым программам на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

8) по государственным программам Алтайского края и ведомственным  целевым программам на 2016-2017 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону;

9) на капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края (муниципальной собственности), софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

10) на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не  являющимся государственными или муниципальными учреждениями и  государственными или муниципальными унитарными предприятиями,  на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 5931326,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5784488,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5854570,4 тыс. рублей.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется  с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края на 2015 год в сумме 7695505,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме  8145204,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7910497,7 тыс. рублей.

5. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края и отдельных положений некоторых законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2015 года, согласно  приложению 18 к настоящему Закону.

 

Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета

 

1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без  внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную  бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения  публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема  указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных  ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет  субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных  распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных  учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств  судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям,  связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных  ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах  объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году  бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах  общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному  распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание  государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующим группам (группам и подгруппам) видов расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами,  подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных  нормативных обязательств в текущем финансовом году;

11) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных  предприятий;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого  бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных  нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для  увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе не использованные на начало текущего финансового года их остатки, а также  безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх  утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2015 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью на 2015 год, и с учетом принятых  обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2015 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,  физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными  правовыми актами Администрации Алтайского края.

7. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае  принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование  федеральных программ.

8. Установить, что распределение бюджетных ассигнований (за исключением субвенций), предусмотренных за счет средств федерального бюджета на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, осуществляется Администрацией Алтайского края.

9. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от  реализации проездных билетов на январь 2015 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Закона.

10. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное  приложениями 8 - 16 к настоящему Закону, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты  государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях,  установленных действующим законодательством.

11. Установить, что объем регионального инвестиционного фонда  Алтайского края в 2015 году составит до 562000,0 тыс. рублей. Порядок  формирования и использования бюджетных ассигнований регионального  инвестиционного фонда устанавливается Администрацией Алтайского края.

12. Установить, что на финансовое обеспечение проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра, осуществляемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Алтайского края, предусмотрено по подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь» раздела 09 «Здравоохранение» в 2015 году – 520270,0 тыс. рублей, в 2016 году – 40123,5 тыс. рублей. (В редакции Закона  Алтайского края от 02.02.2015 г. № 2-ЗС)

13. Установить, что погашение задолженности по бюджетному кредиту,  полученному Алтайским краем из федерального бюджета на строительство  (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных  дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2015 году осуществляется за счет средств дорожного фонда  Алтайского края в сумме 471935,2 тыс. рублей.

14. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края,  краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению  численности государственных служащих Алтайского края, работников  учреждений и других организаций бюджетной сферы.

 

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам

 муниципальных образований

 

1. Утвердить общий объем дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 200222,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 200222,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме  100335,0 тыс. рублей.

2. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей  городских, сельских поселений по осуществлению органами местного  самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год в размере 84,06 рубля на жителя, на 2016 год в размере 84,06 рубля  на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности поселений на 2017 год в размере 34,0 рубля на жителя.

3. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2015 год в сумме  900000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 900000,0 тыс. рублей, на 2017 год  в сумме 900000,0 тыс. рублей.

4. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной  обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2015 год в  размере 4862,85 рубля на жителя, для распределяемой части дотации на  выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2016 год в размере 5011,57 рубля на жителя, на 2017 год в размере 5084,96 рубля на жителя.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между  бюджетами муниципальных районов и городских округов на 2015 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов  согласно приложению 20 к настоящему Закону.

6. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и перераспределять межбюджетные трансферты,  предусмотренные таблицами 5, 6, 10, 13, 15 приложения 19 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании заявок и представленных отчетов с последующим внесением изменений в настоящий  Закон.

7. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов,  распределение которых утверждено приложением 19 к настоящему Закону)  осуществляется Администрацией Алтайского края.

8. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, которые вводятся в действие настоящим Законом в части наделения органов местного  самоуправления отдельными государственными полномочиями в 2015 году,  согласно приложению 21 к настоящему Закону.

9. Установить, что в объеме субвенции на обеспечение государственных  гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях учтены средства на  стимулирование инновационной деятельности в сумме 200000,0 тыс. рублей.  Распределение вышеуказанных средств утверждается Администрацией  Алтайского края.

10. Установить, что Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю в 2015 году осуществляет полномочия получателя средств краевого  бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных  трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного  бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные  межбюджетные трансферты.

Перечень указанных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных  трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2015 году  осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных  обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Администрацией Алтайского края.

 

Статья 8. Особенности установления отдельных расходных

 обязательств Алтайского края и использования бюджетных

 ассигнований в сфере социального обеспечения населения

 

Установить с 1 января 2015 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки  отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда - 615 рублей, труженикам  тыла - 595 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» - 595 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» - 770 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края» в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края», - 8500 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1-4 части 1 статьи 4 закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 154-ЗС «О доплате к пенсии  в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных звания «Почетный  гражданин Алтайского края», в размере 850 рублей в месяц, доплату к пенсии  лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края», а также  лицам, указанным в пункте 7 части 1 статьи 4 вышеназванного Закона, -  2545 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» - 155 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание обучающимся в краевых  государственных, муниципальных общеобразовательных организациях,  в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законами Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание обучающимся в краевых  государственных, муниципальных общеобразовательных организациях,  в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке» и от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах  социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» - 4,85 рубля  в день;

6) размер денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна  (попечителя) и приемной семье в соответствии с законом Алтайского края  от 10 апреля 2007 года № 29-ЗС «О порядке и размере выплаты денежных средств детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на содержание в семье опекуна (попечителя), приемной семье» - 7524 рублей в месяц;

 7) размер вознаграждения приемных родителей в соответствии с законом Алтайского края от 25 декабря 2009 года № 110-ЗС «О вознаграждении приемных родителей» - 3578,4 рубля в месяц;

8) материнский (семейный) капитал в соответствии с законом Алтайского края от 31 августа 2011 года № 100-ЗС «О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае» - 55387,5 рубля.

 

Статья 9. Особенности исполнения краевого бюджета в 2015 году

 по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной

 основе

 

1. В 2015 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего  объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам  финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 500000,0 тыс. рублей, в том числе 300000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов,  возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия  дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с  ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами,  предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией  последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов. В иных случаях,  указанных в части 1 настоящей статьи, - в размере 0,1 процента годовых, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Установить, что с 1 января 2015 года плата за пользование бюджетными кредитами, предоставленными до 1 января 2015 года бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета, взимается в размере  0,1 процента годовых.

4. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности  осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки,  рассрочки погашения задолженности и (или) списания полностью (части)  задолженности по начисленным пеням и штрафам в случае выполнения  должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем  новации обязательства, уступки права требования и перевода долга.

6. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе проводить реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам и городским округам из краевого бюджета, на следующих условиях:

1) соблюдение муниципальным образованием предельного размера  муниципального долга, установленного бюджетным законодательством  Российской Федерации;

2) соблюдение муниципальным образованием предельного размера  дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) плата за пользование средствами краевого бюджета устанавливается в размере 0,1 процента годовых.

Порядок проведения реструктуризации устанавливается Администрацией Алтайского края.

 

Статья 10. Контроль за исполнением бюджета

 

1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в отношении объектов государственного финансового контроля за  использованием и соблюдением условий предоставления средств краевого  бюджета, а также за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.

2. В случае выявления бюджетных нарушений комитет администрации  Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе  применить меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные  правоотношения, а также меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Алтайского

 края и предоставление государственных гарантий

 Алтайского края

 

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2015 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

 

Статья 12. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

 

Законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края подлежат  приведению в соответствие с законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

Губернатор Алтайского края                                                       А.Б. Карлин

г. Барнаул

№ 100-ЗС

18 дека

бря 2014 года

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к закону Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

 

Источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2015 год

 

 

Код

Источники финансирования

дефицита краевого бюджета

Сумма,  тыс. рублей

1

2

3

01 01 00 00 02 0000

Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение

1000000,0

01 02 00 00 02 0000

Разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций

2766226,8

01 03 01 00 02 0000

Разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

-918092,6

01 05 00 00 02 0000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение финансового года

100000,0

01 06 00 00 02 0000

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

-114000,0

01 06 01 00 02 0000

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации

25000,0

01 06 04 01 02 0000

Исполнение государственных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-45000,0

01 06 05 01 02 0000

Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации

6000,0

 

 

1

2

3

01 06 05 02 02 0000

Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации

-100000

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к закону Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

 

Источники финансирования дефицита краевого бюджета

на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

 

Код

Источники финансирования

дефицита краевого бюджета

 

Сумма на 2016 год, тыс. рублей

Сумма на 2017 год, тыс. рублей

01 01 00 00 02 0000

Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение

-100000,0

-300000,0

01 02 00 00 02 0000

Разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций

5022390,7

3160084,4

01 03 01 00 02 0000

Разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

-693167,0

-420000,0

01 05 00 00 02 0000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение финансового года

100000,0

100000,0

01 06 00 00 02 0000

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

175000,0

175000,0

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к закону Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

 

Нормативы распределения доходов между бюджетами

бюджетной системы Алтайского края на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Наименование дохода

Краевой

бюджет,  в процентах

Бюджеты  муниципальных районов  и городских  округов, в процентах

1

2

3

Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

100

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

 

Платежи за добычу подземных вод

60

 

Платежи за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения

в порядке, установленном

соглашением

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75

 

Платежи за пользование недрами при выполнении соглашений о разделе продукции

в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Регулярные платежи (роялти)

в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ

в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

1

2

3

Налог на имущество предприятий

100

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

 

Налог с продаж

100

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

Прочие налоги и сборы

100

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

50

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации

100

 

Доходы от штрафов, санкций, возмещений ущерба

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

В части прочих неналоговых доходов

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к закону Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

 

Нормативы

отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный

и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных

и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые

 на территории Российской Федерации, исходя из зачисления

в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению

в консолидированный бюджет Алтайского края,

на 2015 год

 

№ п/п

Наименование

муниципальных районов и городских округов

Норматив

отчислений,

процентов

1

2

3

1

Алейский район

0,9442

2

Алтайский район

2,1005

3

Баевский район

0,9840

4

Бийский район

2,9824

5

Благовещенский район

0,8422

6

Бурлинский район

0,5085

7

Быстроистокский район

0,8412

8

Волчихинский район

1,5654

9

Егорьевский район

1,6824

10

Ельцовский район

0,5353

11

Завьяловский район

1,3714

12

Залесовский район

0,6908

13

Заринский район

1,8830

14

Змеиногорский район

1,7586

15

Зональный район

1,5499

16

Калманский район

0,9559

17

Каменский район

0,9534

18

Ключевский район

0,9865

19

Косихинский район

1,3944

20

Красногорский район

1,3933

21

Краснощековский район

2,0418

22

Крутихинский район

0,5939

23

Кулундинский район

1,4224

24

Курьинский район

1,0400

25

Кытмановский район

1,3617

26

Локтевский район

0,8458

27

Мамонтовский район

1,4938

28

Михайловский район

0,9360

1

2

3

29

Немецкий национальный район

0,6322

30

Новичихинский район

1,1828

31

Павловский район

2,2863

32

Панкрушихинский район

1,0732

33

Первомайский район

1,9906

34

Петропавловский район

1,0834

35

Поспелихинский район

1,9118

36

Ребрихинский район

1,0839

37

Родинский район

1,7946

38

Романовский район

0,8305

39

Рубцовский район

1,6085

40

Смоленский район

1,4224

41

Советский район

0,5042

42

Солонешенский район

1,8009

43

Солтонский район

0,6908

44

Суетский район

0,2075

45

Табунский район

0,3747

46

Тальменский район

5,2180

47

Тогульский район

1,0278

48

Топчихинский район

2,4902

49

Третьяковский район

0,8315

50

Троицкий район

2,2458

51

Тюменцевский район

0,9100

52

Угловский район

0,8183

53

Усть-Калманский район

1,3000

54

Усть-Пристанский район

0,7838

55

Хабарский район

0,5277

56

Целинный район

1,2338

57

Чарышский район

2,7760

58

Шелаболихинский район

0,5185

59

Шипуновский район

2,0239

60

г. Алейск

0,5481

61

г. Барнаул

5,4151

62

г. Белокуриха

0,3620

63

г. Бийск

3,5076

64

г. Заринск

0,5126

65

г. Камень-на-Оби

0,8820

66

г. Новоалтайск

0,9029

67

г. Рубцовск

2,4543

68

г. Славгород

6,2478

69

г. Яровое

0,3087

70

ЗАТО Сибирский

0,0166

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к закону Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

 

Нормативы

отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)

карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории

Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты

10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный

бюджет Алтайского края, на плановый период 2016 и 2017 годов

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов

и городских округов

Норматив отчислений на 2016 год, процентов

Норматив отчислений на 2017 год, процентов

1

2

3

4

1

Алейский район

0,9442

0,9442

2

Алтайский район

2,1005

2,1005

3

Баевский район

0,9840

0,9840

4

Бийский район

2,9824

2,9824

5

Благовещенский район

0,8422

0,8422

6

Бурлинский район

0,5085

0,5085

7

Быстроистокский район

0,8412

0,8412

8

Волчихинский район

1,5654

1,5654

9

Егорьевский район

1,6824

1,6824

10

Ельцовский район

0,5353

0,5353

11

Завьяловский район

1,3714

1,3714

12

Залесовский район

0,6908

0,6908

13

Заринский район

1,8830

1,8830

14

Змеиногорский район

1,7586

1,7586

15

Зональный район

1,5499

1,5499

16

Калманский район

0,9559

0,9559

17

Каменский район

0,9534

0,9534

18

Ключевский район

0,9865

0,9865

19

Косихинский район

1,3944

1,3944

20

Красногорский район

1,3933

1,3933

21

Краснощековский район

2,0418

2,0418

22

Крутихинский район

0,5939

0,5939

23

Кулундинский район

1,4224

1,4224

24

Курьинский район

1,0400

1,0400

25

Кытмановский район

1,3617

1,3617

26

Локтевский район

0,8458

0,8458

27

Мамонтовский район

1,4938

1,4938

28

Михайловский район

0,9360

0,9360

29

Немецкий национальный район

0,6322

0,6322

1

2

3

4

30

Новичихинский район

1,1828

1,1828

31

Павловский район

2,2863

2,2863

32

Панкрушихинский район

1,0732

1,0732

33

Первомайский район

1,9906

1,9906

34

Петропавловский район

1,0834

1,0834

35

Поспелихинский район

1,9118

1,9118

36

Ребрихинский район

1,0839

1,0839

37

Родинский район

1,7946

1,7946

38

Романовский район

0,8305

0,8305

39

Рубцовский район

1,6085

1,6085

40

Смоленский район

1,4224

1,4224

41

Советский район

0,5042

0,5042

42

Солонешенский район

1,8009

1,8009

43

Солтонский район

0,6908

0,6908

44

Суетский район

0,2075

0,2075

45

Табунский район

0,3747

0,3747

46

Тальменский район

5,2180

5,2180

47

Тогульский район

1,0278

1,0278

48

Топчихинский район

2,4902

2,4902

49

Третьяковский район

0,8315

0,8315

50

Троицкий район

2,2458

2,2458

51

Тюменцевский район

0,9100

0,9100

52

Угловский район

0,8183

0,8183

53

Усть-Калманский район

1,3000

1,3000

54

Усть-Пристанский район

0,7838

0,7838

55

Хабарский район

0,5277

0,5277

56

Целинный район

1,2338

1,2338

57

Чарышский район

2,7760

2,7760

58

Шелаболихинский район

0,5185

0,5185

59

Шипуновский район

2,0239

2,0239

60

г. Алейск

0,5481

0,5481

61

г. Барнаул

5,4151

5,4151

62

г. Белокуриха

0,3620

0,3620

63

г. Бийск

3,5076

3,5076

64

г. Заринск

0,5126

0,5126

65

г. Камень-на-Оби

0,8820

0,8820

66

г. Новоалтайск

0,9029

0,9029

67

г. Рубцовск

2,4543

2,4543

68

г. Славгород

6,2478

6,2478

69

г. Яровое

0,3087

0,3087

70

ЗАТО Сибирский

0,0166

0,0166


Информация по документу
Читайте также