Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия Республики Хакасия от 08.07.2011 № А-16-р

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                    РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

                    ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ -

                    ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики
     Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и
                урегулированию конфликта интересов


08 июля 2011 г.                г. Абакан                   N А-16-р

    В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 
01.07.2010 N 821 "О Комиссиях по соблюдению требований к служебному 
поведению  федеральных  государственных  служащих  и урегулированию 
конфликта  интересов",  Федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ 
"О  государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации" (с 
последующими   изменениями)   и   от   25.12.2008   N   273-ФЗ   "О   
противодействии   коррупции"   и   Законом  Республики  Хакасия  от  
28.02.2006 N 9-ЗРХ "О государственных должностях Республики Хакасия 
и   государственной   гражданской  службе  Республики  Хакасия"  (с  
последующими изменениями):
    1.  Создать  Комиссию  по  соблюдению  требований  к служебному 
поведению  государственных гражданских служащих Администрации Главы 
Республики  Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия 
и урегулированию конфликта интересов.
    2.  Утвердить  Положение  о Комиссии по соблюдению требований к 
служебному    поведению    государственных   гражданских   служащих   
Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства 
Республики    Хакасия    и   урегулированию   конфликта   интересов   
(приложение 1).
    3.   Утвердить  состав  Комиссии  по  соблюдению  требований  к  
служебному    поведению    государственных   гражданских   служащих   
Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства 
Республики    Хакасия    и   урегулированию   конфликта   интересов   
(приложение 2).


    Руководитель Администрации
    Главы Республики Хакасия -
    Председателя Правительства
    Республики Хакасия          В. НИКОНОВ



                                                       Приложение 1
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         распоряжением Руководителя
                           Администрации Главы Республики Хакасия -
                                         Председателя Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                        от 08 июля 2011 г. N А-16-р

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики
     Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и
                урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и
деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики
Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и
урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в
соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции".
    2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуются Конституцией 
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,  
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской Федерации и 
Правительства  Российской  Федерации,  Законами Республики Хакасия, 
актами   Главы  Республики  Хакасия  -  Председателя  Правительства  
Республики Хакасия, Правительства Республики Хакасия, Администрации 
Главы  Республики  Хакасия  - Председателя Правительства Республики 
Хакасия (далее - Администрация), а также настоящим Положением.
    3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации:
    а)   в  обеспечении  соблюдения  государственными  гражданскими  
служащими  Республики  Хакасия  (далее  - государственные служащие) 
ограничений   и   запретов,   требований   о   предотвращении   или   
урегулировании   конфликта   интересов,   а   также  в  обеспечении  
исполнения  ими  обязанностей, установленных Федеральным законом от 
25.12.2008   N   273-ФЗ   "О  противодействии  коррупции",  другими  
федеральными  законами (далее - требования к служебному поведению и 
(или) требования об урегулировании конфликта интересов);
    б)  в  осуществлении  в  Администрации  мер  по  предупреждению  
коррупции.
    4.  Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с соблюдением 
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об  
урегулировании  конфликта  интересов,  в  отношении государственных 
служащих,  замещающих  должности государственной гражданской службы 
Республики  Хакасия  (далее  -  должности государственной службы) в 
Администрации.
    5.     Комиссия     образуется    распоряжением    Руководителя    
Администрации.  Указанным  актом  утверждаются  состав  Комиссии  и  
порядок  ее работы. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, 
его  заместитель,  назначаемый Руководителем Администрации из числа 
членов  Комиссии,  замещающих  должности  государственной  службы в 
Администрации,  секретарь  и члены Комиссии. Все члены Комиссии при 
принятии   решений   обладают   равными   правами.   В   отсутствие   
председателя   Комиссии   его   обязанности  исполняет  заместитель  
председателя Комиссии.
    6. В состав Комиссии входят:
    а)   заместитель   Руководителя   Администрации   (председатель   
Комиссии),   должностное   лицо   кадровой   службы  Администрации,  
ответственное  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных  
правонарушений  (секретарь  Комиссии),  государственные служащие из 
подразделения   по   вопросам   государственной  службы  и  кадров,  
юридического   (правового)   подразделения,   других  подразделений  
Администрации, определяемые Руководителем Администрации;
    б) представитель органа по управлению государственной службой в 
Республике Хакасия;
    в)   представитель   (представители)   научных   организаций  и  
образовательных  учреждений  среднего,  высшего  и  дополнительного  
профессионального   образования,  деятельность  которых  связана  с  
государственной службой.
    7. Руководитель Администрации может принять решение о включении 
в состав Комиссии:
    а) представителя Общественной палаты Республики Хакасия;
    б)  представителя общественной организации ветеранов, созданной 
в Администрации;
    в)   представителя   профсоюзной   организации,  действующей  в  
установленном порядке в Администрации.
    8.  Лица,  указанные в подпунктах "б" и "в" пункта бив пункте 7 
настоящего  Положения, включаются в состав Комиссии в установленном 
порядке  по  согласованию  с  органом по управлению государственной 
службой    Республики    Хакасия,    научными    организациями    и    
образовательными  учреждениями  среднего, высшего и дополнительного 
профессионального образования, общественной организацией ветеранов, 
созданной  в Администрации, профсоюзной организацией, действующей в 
установленном   порядке   в   Администрации,  Общественной  палатой  
Республики  Хакасия.  Согласование осуществляется в 10-дневный срок 
со дня получения запроса.
    9.    Число    членов   Комиссии,   не   замещающих   должности   
государственной  службы в Администрации, должно составлять не менее 
одной четверти от общего числа членов Комиссии.
    10.  Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить 
возможность  возникновения  конфликта  интересов,  который  мог  бы  
повлиять на принимаемые Комиссией решения.
    11.  В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса  
участвуют:
    а)  непосредственный руководитель государственного служащего, в 
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении 
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об  
урегулировании  конфликта  интересов,  и определяемые председателем 
Комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном 
органе  должности  государственной  службы,  аналогичные должности, 
замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией 
рассматривается этот вопрос;
    б)   другие   государственные  служащие,  замещающие  должности  
государственной  службы в Администрации; специалисты, которые могут 
дать  пояснения  по  вопросам  государственной  службы  и вопросам, 
рассматриваемым  Комиссией; должностные лица других государственных 
органов,    органов    местного    самоуправления;    представители    
заинтересованных    организаций;   представитель   государственного   
служащего,  в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о 
соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об 
урегулировании  конфликта  интересов,  -  по  решению  председателя  
Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее 
чем  за  три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства 
государственного   служащего,   в   отношении   которого  Комиссией  
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
    12.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на нем 
присутствует  не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 
Проведение  заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих 
должности государственной службы в Администрации, недопустимо.
    13.    При    возникновении   прямой   или   косвенной   личной   
заинтересованности   члена   Комиссии,  которая  может  привести  к  
конфликту   интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  
повестку  дня  заседания  Комиссии,  он  обязан до начала заседания 
заявить  об  этом.  В таком случае соответствующий член Комиссии не 
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
    14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
    а)   представление   Руководителем   Администрации   материалов   
проверки, свидетельствующих:
    о  представлении  государственным  служащим  недостоверных  или  
неполных   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  
имущественного характера;
    о несоблюдении государственным служащим требований к служебному 
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
    б) поступившее должностному лицу кадровой службы Администрации, 
ответственному  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и иных 
правонарушений:
    обращение  гражданина,  замещавшего  в  Администрации должность 
государственной   службы,   включенную   в   перечень   должностей,   
утвержденный  нормативным  правовым  актом  Администрации,  о  даче  
согласия  на  замещение должности в коммерческой или некоммерческой 
организации    либо    на    выполнение    работы    на    условиях    
гражданско-правового  договора  в  коммерческой  или некоммерческой 
организации,  если отдельные функции по государственному управлению 
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)   
обязанности,   до   истечения   двух   лет   со  дня  увольнения  с  
государственной службы;
    заявление   государственного   служащего   о  невозможности  по  
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и 
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и 
несовершеннолетних детей.
    Поступившие  в  Администрацию  обращение  гражданина, заявление 
гражданского   служащего  в  установленном  порядке  регистрируются  
управлением  документационного обеспечения Главы Республики Хакасия 
-  Председателя  Правительства  Республики  Хакасия и в тот же день 
направляются   должностному  лицу  кадровой  службы  Администрации,  
ответственному  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и иных 
правонарушений.  Должностное  лицо  кадровой  службы Администрации, 
ответственное  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных  
правонарушений,   рассматривает   обращение  гражданина,  заявление  
гражданского   служащего   и  в  3-дневный  срок  направляет  их  с  
сопроводительной запиской председателю Комиссии;
    в)  представление  Руководителя  Администрации или любого члена 
Комиссии,   касающееся   обеспечения   соблюдения   государственным   
служащим  требований  к  служебному поведению и (или) требований об 
урегулировании    конфликта    интересов   либо   осуществления   в   
Администрации мер по предупреждению коррупции.
    15.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях и 
административных  правонарушениях,  а также анонимные обращения, не 
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
    16.   Председатель   Комиссии   при   поступлении   к   нему  в  
установленном   порядке   информации,   содержащей   основания  для  
проведения заседания Комиссии:
    а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом 
дата  заседания  Комиссии не может быть назначена позднее семи дней 
со дня поступления указанной информации;
    б)   организует   ознакомление  государственного  служащего,  в  
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении 
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об  
урегулировании   конфликта  интересов,  его  представителя,  членов  
Комиссии   и  других  лиц,  участвующих  в  заседании  Комиссии,  с  
информацией,   поступившей   должностному   лицу   кадровой  службы  
Администрации,    ответственному    за   работу   по   профилактике   
коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
    в)   рассматривает   ходатайства  о  приглашении  на  заседание  
Комиссии  лиц,  указанных  в  подпункте  "б»  пункта  11 настоящего 
Положения,  принимает  решение  об  их удовлетворении (об отказе, в 
удовлетворении)  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе 
заседания Комиссии дополнительных материалов
    17.     Заседание    Комиссии    проводится    в    присутствии    
государственного  служащего,  в  отношении которого рассматривается 
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) 
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов.  При  наличии  
письменной   просьбы   государственного  служащего  о  рассмотрении  
указанного  вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в 
его  отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его 
представителя  на  заседание  Комиссии  при  отсутствии  письменной  
просьбы   государственного   служащего  о  рассмотрении  указанного  
вопроса  без  его  участия  рассмотрение  вопроса  откладывается. В 
случае   вторичной   неявки   государственного  служащего  или  его  
представителя   без  уважительных  причин  Комиссия  может  принять  
решение    о   рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие   
государственного служащего.
    18.    На    заседании    Комиссии    заслушиваются   пояснения   
государственного   служащего   (с   его   согласия)   и  иных  лиц,  
рассматриваются     материалы     по     существу     предъявляемых     
государственному   служащему   претензий,  а  также  дополнительные  
материалы.
    19.  Члены  Комиссии  и  лица, участвовавшие в ее заседании, не 
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им известными в ходе работы 
Комиссии.
    20.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором 
подпункта  "а"  пункта  14 настоящего Положения, Комиссия принимает 
одно из следующих решений:
    а)  установить,  что  сведения,  представленные государственным 
служащим  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного 
характера, являются достоверными и полными;
    б)  установить,  что  сведения,  представленные государственным 
служащим  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного 
характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае 
Комиссия   рекомендует   Руководителю   Администрации  применить  к  
государственному служащему конкретную меру ответственности.
    21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем 
подпункта  "а"  пункта  14 настоящего Положения, Комиссия принимает 
одно из следующих решений:
    а) установить, что государственный служащий соблюдал требования 
к   служебному  поведению  и  (или)  требования  об  урегулировании  
конфликта интересов;
    б)   установить,   что  государственный  служащий  не  соблюдал  
требования   к   служебному   поведению   и   (или)  требования  об  
урегулировании   конфликта   интересов.   В  этом  случае  Комиссия  
рекомендует  Руководителю  Администрации  указать  государственному  
служащему  на  недопустимость  нарушения  требований  к  служебному  
поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов 
либо   применить   к  государственному  служащему  конкретную  меру  
ответственности.
    22.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором 
подпункта  "б"  пункта  14 настоящего Положения, Комиссия принимает 
одно из следующих решений:
    а)   дать   гражданину   согласие   на  замещение  должности  в  
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение 
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или 
некоммерческой    организации,    если    отдельные    функции   по   
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его  
должностные (служебные) обязанности;
    б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или 
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении работы на условиях 
гражданско-правового  договора  в  коммерческой  или некоммерческой 
организации,  если отдельные функции по государственному управлению 
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)   
обязанности, и мотивировать свой отказ.
    23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем 
подпункта  "б"  пункта  14 настоящего Положения, Комиссия принимает 
одно из следующих решений:
    а)   признать,   что  причина  непредставления  государственным  
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и    
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
    б)   признать,   что  причина  непредставления  государственным  
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и    
несовершеннолетних  детей  не  является уважительной. В этом случае 
Комиссия  рекомендует  государственному  служащему  принять меры по 
представлению указанных сведений;
    в)   признать,   что  причина  непредставления  государственным  
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и    
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения 
от   представления  указанных  сведений.  В  этом  случае  Комиссия  
рекомендует Руководителю Администрации применить к государственному 
служащему конкретную меру ответственности.
    24.    По   итогам   рассмотрения   вопросов,   предусмотренных   
подпунктами "а" и "б" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к 
тому  оснований  Комиссия  может  принять  иное,  чем предусмотрено 
пунктами  20 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы 
принятия  такого решения должны быть отражены в протоколе заседания 
Комиссии.
    25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 
"в"    пункта   14   настоящего   Положения,   Комиссия   принимает   
соответствующее решение.
    26.  Для  исполнения  решений  Комиссии могут быть подготовлены 
проекты  нормативных  правовых  актов  Администрации,  решений  или  
поручений   Руководителя  Администрации,  которые  в  установленном  
порядке представляются на рассмотрение Руководителя Администрации.
    27.  Решения  Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  14  
настоящего   Положения,   принимаются   тайным  голосованием  (если  
Комиссия  не  примет  иное  решение)  простым  большинством голосов 
присутствующих на заседании членов Комиссии.
    28.   Решения   Комиссии   оформляются   протоколами,   которые   
подписывают  члены  Комиссии,  принимавшие  участие в ее заседании. 
Решения  Комиссии,  за  исключением решения, принимаемого по итогам 
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б» 
пункта  14  настоящего  Положения,  для  Руководителя Администрации 
носят  рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое по итогам 
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б" 
пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
    29. В протоколе заседания Комиссии указываются:
    а)  дата  заседания  Комиссии,  фамилии, имена, отчества членов 
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
    б)   формулировка   каждого  из  рассматриваемых  на  заседании  
Комиссии  вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности 
государственного  служащего,  в  отношении которого рассматривается 
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) 
требований об урегулировании конфликта интересов;
    в)   предъявляемые   к  государственному  служащему  претензии,  
материалы, на которых они основываются;
    г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц 
по существу предъявляемых претензий;
    д)  фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на заседании лиц и 
краткое изложение их выступлений;
    е)  источник  информации,  содержащей  основания для проведения 
заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию;
    ж) другие сведения;
    з) результаты голосования;
    и) решение и обоснование его принятия.
    30.   Член  Комиссии,  несогласный  с  ее  решением,  вправе  в  
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит   
обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым 
должен быть ознакомлен государственный служащий.
    31.  Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня 
заседания  направляются Руководителю Администрации, полностью или в 
виде  выписок  из  него  -  государственному  служащему, а также по 
решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
    32.  Руководитель  Администрации  обязан  рассмотреть  протокол  
заседания  Комиссии  и  вправе  учесть в пределах своей компетенции 
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к 
государственному  служащему  мер  ответственности,  предусмотренных  
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным 
вопросам  организации  противодействия  коррупции.  О  рассмотрении  
рекомендаций Комиссии и принятом решении Руководитель Администрации 
в  письменной  форме  уведомляет  Комиссию  в  месячный срок со дня 
поступления   к   нему   протокола   заседания   Комиссии.  Решение  
Руководителя   Администрации   оглашается  на  ближайшем  заседании  
Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
    33.  В  случае установления Комиссией признаков дисциплинарного 
проступка  в  действиях  (бездействии)  государственного  служащего  
информация  об  этом  представляется Руководителю Администрации для 
решения  вопроса  о  применении  к  государственному  служащему мер 
ответственности,   предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  
Российской Федерации.
    34.   В   случае   установления   Комиссией   факта  совершения  
государственным  служащим действия (факта бездействия), содержащего 
признаки административного правонарушения или состава преступления, 
председатель  Комиссии  обязан  передать  информацию  о  совершении  
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой  факт  
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный срок, а при 
неооходимости - немедленно.
    35.  Копия  протокола  заседания  Комиссии  или выписка из него 
приобщается  к личному делу государственного служащего, в отношении 
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении требований к служебному 
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
    36.  Организационно-техническое  и документационное обеспечение 
деятельности  Комиссии,  а  также  информирование членов Комиссии о 
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени и месте 
проведения  заседания,  ознакомление членов Комиссии с материалами, 
представляемыми    для    обсуждения    на    заседании   Комиссии,   
осуществляются  должностным  лицом  кадровой  службы Администрации, 
ответственным  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных  
правонарушений.



                                                       Приложение 2
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                         распоряжением Руководителя
                           Администрации Главы Республики Хакасия -
                                         Председателя Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                        от 08 июля 2011 г. N А-16-р

                              СОСТАВ
     Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики
     Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и
                урегулированию конфликта интересов

|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|Клыпин Дмитрий    |начальник экспертно-аналитического   |
|Николаевич        |управления Главы Республики Хакасия -|
|                  |Председателя Правительства           |
|                  |Республики Хакасия, председатель     |
|                  |Комиссии                             |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|Белоногов Дмитрий |начальник управления протокола Главы |
|Георгиевич        |Республики Хакасия - Председателя    |
|                  |Правительства Республики Хакасия,    |
|                  |заместитель председателя Комиссии    |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|Коршунова Наталья |начальник управления                 |
|Александровна     |документационного обеспечения Главы  |
|                  |Республики Хакасия - Председателя    |
|                  |Правительства Республики Хакасия,    |
|                  |секретарь Комиссии                   |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|

    Члены Комиссии:                                        

|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|Аникина Елена     |помощник Главы Республики Хакасия -  |
|Леонидовна        |Председателя Правительства Республики|
|                  |Хакасия                              |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|Орешков Денис     |советник Главы Республики Хакасия -  |
|Владимирович      |Председателя Правительства Республики|
|                  |Хакасия                              |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|По согласованию   |представитель органа по управлению   |
|                  |государственной гражданской службой  |
|                  |Республики Хакасия                   |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|
|По согласованию   |представитель (представители) научной|
|                  |организации или образовательного     |
|                  |учреждения среднего, высшего и       |
|                  |дополнительного профессионального    |
|                  |образования, деятельность которых    |
|                  |связана с государственной службой    |
|——————————————————|—————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также