Расширенный поиск
Приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия от 01.11.2011 № 156прРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИКАЗ Об утверждении Ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Республики Хакасия на 2011-2013 годы" от 01 ноября 2010 г. г. Абакан N 156пр В целях реализации Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановления Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008 г. N 40 "О порядке разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), а также в целях обеспечения конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы П Р И К А З Ы В А Ю : 1. Утвердить Ведомственную целевую программу "Содействие занятости населения Республики Хакасия на 2011-2013 годы" (далее - Программа) (приложение). 2. Начальникам отделов Госкомзанятости Хакасии: программ занятости и рынка труда Е.В. Гринько, профориентации и профессионального обучения А.В. Попкову, информационных технологий и автоматизированных систем управления О.В. Соседкиной, финансово-бухгалтерской деятельности и ревизионной работы Е.И. Некрасовой, административного Н.Е. Севостьянову, директорам центров занятости населения организовать работу по реализации Программы. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Госкомзанятости Хакасии О.Д. Дронову. Председатель Госкомзанятости Хакасии И.В. Ахметова Утверждена приказом Госкомзанятости Хакасии от 01.11.2011 г. N 156пр 1. ПАСПОРТ Ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Республики Хакасия на 2011-2013 годы" Наименование Программы Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Республики Хакасия на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Наименование главного Государственный комитет по занятости распорядителя средств населения Республики Хакасия (далее - республиканского Госкомитет) бюджета Республики Хакасия Цель - повышение уровня занятости населения, обеспечение государственных гарантий в области защиты от безработицы, снижение социальной напряженности на рынке труда республики Задачи - обеспечение информированности населения о положении на рынке труда и государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости населения; - повышение качества предоставления и доступности государственных услуг, создание комфортных условий для получателей государственных услуг; - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; - содействие трудоустройству безработных и ищущих работу граждан, в том числе на временные рабочие места; - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; - повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - обеспечение социальной поддержки безработных граждан; - сохранение мотивации к труду у лиц, длительно не работающих; - оптимизация привлечения иностранной рабочей силы. Показатели Недопущение уровня регистрируемой результативности безработицы и коэффициента напряженности (целевые индикаторы) на рынке труда соответственно к концу: по годам - 2011 года - выше 2,5% и выше 2,5 единиц; - 2012 года - выше 2,3% и выше 2,5 единиц; - 2013 года - выше 2,2% и выше 2,4 единиц. Сроки реализации 2011 - 2013 годы Объем финансирования Общий объем финансирования составит 931951,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 318982,4 тыс.руб.; 2012 год - 308271,4 тыс.руб.; 2013 год - 304697,4 тыс.руб. Ожидаемые конечные За весь период реализации Программы результаты реализации будет обеспечено: - трудоустройство 36 тыс. безработных и ищущих работу граждан; - трудоустройство на общественные работы 3900 безработных и ищущих работу граждан; - временное трудоустройство 7200 несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, 510 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 150 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; - содействие самозанятости 600 безработных граждан; - профессиональное обучение (профессиональная подготовка, переподготовка и повышения квалификации) 5907 безработных граждан для последующего трудоустройства; - профессиональная ориентация 36 тыс. граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, профессионального обучения; - социальная адаптация, психологическая поддержка 3000 безработных граждан; - осуществление социальных выплат: в виде пособия по безработице 66,4 тыс. безработных граждан; в виде материальной помощи 135 безработным гражданам; в виде стипендии в период профессионального обучения по направлению центра занятости 5,9 тыс. безработных граждан; в виде трудовой пенсии по старости, назначенной досрочно, 751 безработному гражданину. 1. Характеристика проблемы Состояние рынка труда находится в прямой зависимости от социально-экономических процессов, протекающих не только в регионе, но и в масштабах страны в целом. В течение ряда последних лет в Республике Хакасия отмечался экономический подъем, который стимулировал рост экономической активности населения и привел к увеличению численности занятых в экономике. В 2008 году средний уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения достиг своего минимального значения за последние 4 года - 2,3 %. Валовой региональный продукт (далее - ВРП) является основным обобщающим показателем, характеризующим социально-экономическое развитие региона. По оценке Министерства экономики Республики Хакасия в 2008 году объем произведенного ВРП составил 74113 млн. рублей и увеличился на 7,8% в реальном выражении по сравнению с 2006 годом (по России - на 14,2%). Наибольший удельный вес в произведенном ВРП республики приходился на промышленное производство, доля которого в 2008 году составляла 38,2% (21,3% в России). В результате влияния мирового финансового кризиса на экономику республики индекс выпуска товаров и услуг базовых видов экономической деятельности (сельскохозяйственное производство, добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, транспорт, розничная торговля) Республики Хакасия существенно снизился в четвертом квартале 2008 года - первом полугодии 2009 года относительно аналогичных периодов предыдущих лет. В четвертом квартале 2009 года и первом полугодии 2010 года ситуация на рынке труда складывалась под воздействием положительных тенденций в экономике республики. В январе-августе 2010 года рост промышленного производства наблюдался по всем видам экономической деятельности, кроме электрооборудования, электронного и оптического оборудования. Объем сельскохозяйственной продукции по республике с начала года увеличился на 2,3 %. За истекшие восемь месяцев 2010 года наблюдался значительный рост инвестиционной активности. Инвестиции в основной капитал по крупным организациям за восемь месяцев составили 5472,2 млн.руб., что в два раза выше уровня аналогичного периода 2009 года. Сальдированный финансовый результат крупных и средних организаций на 1 августа 2010 года составил 1963,9 млн.руб., что превышает уровень прошлого года в два раза. Прибыльными являются 65,3 % предприятий. Среднедушевые денежные доходы населения и номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в отчетном периоде росли быстрее, чем индекс потребительских цен. В итоге общая численность безработных в августе 2010 года составляла 22,9 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом 2009 года на 2,4 тыс. человек или на 10%. Уровень общей безработицы уменьшился с 9,6% по состоянию на 01.09.2009 г. до 8,4% на 01.09.2010 г. В то же время сокращение численности работающих в организациях республики, во время финансового кризиса, повлекло за собой снижение количества вакантных рабочих мест, "сужение" вариантов занятости, особенно в территориях с моноэкономической структурой производства, в сельской местности. По данным мониторинга, проводимого с октября 2008 года, по состоянию на 01.10.2010 года 785 организаций проинформировали органы службы занятости населения о предполагаемом увольнении 8610 работников в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности или штата работников. С начала года 254 организации предоставили сведения о предполагаемом увольнении 3684 работников, всего планируется сократить в октябре - ноябре 2010 года 1138 человек. Общая численность работников, уволенных из организаций республики с начала процедуры высвобождения, составляет 7472 человека, из них трудоустроено 3566 человек, в том числе в той же организации 912 человек, и 696 работникам назначена пенсия по старости. Из числа уволенных в связи с ликвидацией организаций или сокращением штата работников, в органы службы занятости обратились 3137 человек, из них признаны безработными 2150 человек, 104 человека оформлено на пенсию досрочно. По состоянию на 1 октября 2010 года 75 работникам 6 организаций предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, 56 человек в 2 организациях находятся в простое по вине работодателя, в 52 организациях республики 2205 работников переведены на сокращенную рабочую неделю. Снижение возможностей трудоустройства безработных граждан на рабочие места постоянного характера, потребовало расширения масштабов реализации программ временного трудоустройства в рамках мероприятий по содействию трудоустройству граждан. С начала 2010 года численность зарегистрированных безработных уменьшилась на 3516 человек (46,1%) и по состоянию на 1 октября составила 4107 человек, соответственно уровень безработицы - 1,5%, коэффициент напряженности - 1,2 единиц. Однако полученный результат имеет неустойчивый характер, поэтому задача по снижению коэффициента напряженности на рынке труда республики сохранит свою актуальность и в 2011 - 2013 годах. Вследствие различий экономического развития территорий и низкой трудовой мобильности населения сохраняется дифференциация рынков труда районов и городов республики по уровню безработицы и коэффициенту напряженности. Максимальное значение уровня безработицы превышает минимальное в 2,7 раза, а коэффициент напряженности (численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения, в расчете на одну вакансию) находится в пределах от 0,8 единиц в г. Абакане до 7,0 единиц в Боградском районе. На 1 октября 2010 года в семи муниципальных районах и городских округах республики уровень безработицы превышает среднереспубликанский. Наибольший уровень безработицы в муниципальных районах: Усть-Абаканском - 2,4%, Алтайском - 2,5%. Наименьший уровень безработицы в городах: Абаза - 0,9%, Абакане и Черногорске - 1,1%. Сохраняется структурное несоответствие между спросом и предложением рабочей силы. Основная доля безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, не соответствует требованиям работодателей по уровню, профилю профессионального образования, квалификации. Нехватка квалифицированных кадров в отдельных отраслях экономики обусловлена падением престижа рабочих профессий в силу тяжелых условий труда, низкой заработной платы. Несбалансированность объемов и профилей подготовки специалистов с потребностями рынка труда усугубляют проблему трудоустройства выпускников образовательных учреждений. Таким образом, в 2010 году рынок труда республики характеризовался наличием следующих негативных тенденций: - увольнение работников из организаций республики под влиянием последствий финансово-экономического кризиса; - использование работодателями различных видов неполной занятости (режим неполного рабочего времени, административные отпуска, простой); - несбалансированность рынка труда (профессиональное и территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы); - высокий уровень незанятости сельского населения; - территориальная дифференциация уровня безработицы; - высокий уровень безработицы среди безработных граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве, в первую очередь, инвалидов. Ситуация на рынке труда свидетельствует, что для ее стабилизации необходима реализация системы мероприятий, которая позволит комплексно решать проблемы, актуальные для рынка труда республики в целом и отдельных ее территорий. 2. Цель и задачи Цель Программы - повышение уровня занятости населения, обеспечение государственных гарантий в области защиты от безработицы, снижение социальной напряженности на рынке труда республики. Для ее достижения необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на решение следующих задач: совершенствование работы по профилактике безработицы, организационных форм содействия трудоустройству ищущих работу граждан с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических категорий населения, в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, состоянием здоровья, медицинскими рекомендациями; социальная интеграция и адаптация граждан, испытывающих трудности в поиске работы, путем вовлечения их в специальные мероприятия занятости; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения; наиболее полное удовлетворение потребностей работодателей в комплектовании кадрами организаций республики в соответствии с профессионально-квалификационными требованиями; повышение профессионального уровня граждан, обратившихся в органы службы занятости населения посредством их профессионального обучения в образовательных учреждениях; повышение качества предоставляемых услуг незанятому населению по профессиональной ориентации и безработным гражданам по психологической поддержке, социальной адаптации на рынке труда, а также развитию их предпринимательской инициативы; трудовое воспитание несовершеннолетних граждан, приобщение их к труду и обучение профессиональным навыкам; улучшение информационного обеспечения мероприятий по содействию занятости населения; эффективное использование бюджетных средств на мероприятия содействия занятости населения; обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период активного поиска подходящей работы; обеспечение защиты прав и свобод граждан при обработке их персональных данных. Реализация Программы должна содействовать: развитию трудовых ресурсов, повышению их мобильности, защите национального рынка; обеспечению равных возможностей всем гражданам в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости, в том числе видов работ с разным режимом труда; созданию условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; социальной поддержке безработных и, прежде всего граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные граждан. 3. Перечень программных мероприятий |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |N | |Сроки |Исполнители |Ожидаемые результаты| |п/п |Наименование мероприятия |исполнения | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.Координация деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, | |общественных объединений и работодателей по содействию занятости населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.1 |Организация работы коллегии | |Органы |Координация | | |Госкомитета, координационных |в течение |государствен-|деятельности органов| | |комитетов содействия занятости |2011-2013 |ной власти и |государственной | | |населения Республики Хакасия, |годов |местного |власти, местного | | |муниципальных районов и городских | |самоуправле- |самоуправления, | | |округов, создаваемых в | |ния, |общественных | | |соответствии со статьей 5 Закона | |Госкомитет, |объединений и | | |Республики Хакасия от 26.02.2006 N| |ГУ РХ Центры |работодателей по | | |7-3РХ "О социальном партнерстве в | |занятости |разработке и | | |Республике Хакасия" | |населения |реализации мер по | | | | |(далее - ЦЗН)|обеспечению | | | | | |занятости населения | | | | | |Республики Хакасия | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.2 |Участие в выполнении п.1.2. |в течение |Органы |Совершенствование | | |Трехстороннего соглашения между |2011-2012 |государствен-|системы социального | | |Правительством Республики Хакасия,|годов |ной власти и |партнерства по | | |Федерацией профсоюзов Республики | |местного |вопросам | | |Хакасия и республиканскими | |самоуправле- |регулирования | | |объединениями работодателей на | |ния, |социально–трудовых | | |2010 – 2012 годы от 29 января 2010| |Госкомитет, |отношений, | | |г. N 3-д | |ЦЗН, |обеспечения | | | | |Работодатели |государственных | | | | | |гарантий в области | | | | | |занятости населения,| | | | | |повышения уровня | | | | | |занятости населения | | | | | |Республики Хакасия | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.3 |Участие в работе Координационного |в течение |Госкомитет |Регулирование | | |совета по межнациональным |2011-2013 | |внешней трудовой | | |отношениям при Правительстве |годов | |миграции в целях | | |Республики Хакасия, | | |поддержания | | |Межведомственной комиссии по | | |оптимального баланса| | |вопросам привлечения и | | |трудовых ресурсов, | | |использования иностранных | | |защиты национального| | |работников в Республике Хакасия | | |рынка труда | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.4 |Участие в работе межведомственного|в течение |Госкомитет |Координация | | |совета по вопросам организации |2011-2013 | |деятельности органов| | |отдыха, оздоровления и занятости |годов | |государственной | | |детей при Правительстве Республики| | |власти по содействию| | |Хакасия, | | |занятости | | |Комиссии по делам | | |несовершеннолетних | | |несовершеннолетних и защите их | | |граждан, в том числе| | |прав при Правительстве Республики | | |находящихся в | | |Хакасия | | |трудной жизненной | | | | | |ситуации | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.5 |Участие в работе Республиканской |в течение |Госкомитет |Разработка и | | |трехсторонней комиссии по |2011-2013 | |реализация мер по | | |регулированию социально - трудовых|годов | |содействию занятости| | |отношений | | |населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.6 |Участие в работе Попечительского |в течение |Госкомитет, |Содействие занятости| | |совета уголовно–исполнительной |2011-2013 |ЦЗН |граждан, | | |системы Федеральной службы |годов | |освобожденных из | | |исполнения наказаний по Республике| | |учреждений уголовно | | |Хакасия, реализация Соглашения о | | |- исполнительной | | |сотрудничестве между Госкомитетом | | |системы, | | |по занятости Хакасии и Управлением| | |информирование | | |исполнения наказания Минюста | | |граждан, | | |России по Республике Хакасия | | |готовящихся к | | | | | |освобождению из | | | | | |учреждений | | | | | |исполнения | | | | | |наказания о | | | | | |ситуации на рынке | | | | | |труда республики | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.7 |Участие в работе Координационного |в течение |Госкомитет, |Координация | | |совета по малому |2011-2013 |ЦЗН |деятельности органов| | |предпринимательству Республики |годов | |государственной | | |Хакасия | | |власти с целью | | | | | |создания | | | | | |благоприятных | | | | | |условий | | | | | |способствующих | | | | | |развитию малого | | | | | |бизнеса | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |1.8 |Организация работы |в течение |Госкомитет, |Осуществление | | |Координационного совета по |2011-2013 |ЦЗН |прогнозирования | | |подготовке кадров для экономики |годов | |потребности в | | |Республики Хакасия | | |рабочих кадрах и | | | | | |специалистах с | | | | | |учетом требований | | | | | |рынка труда | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2. Улучшение функционирования рынка труда | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.1 |Проведение мониторинга рынка труда|ежегодно, |Госкомитет |Мониторинг рынка | | |Республики Хакасия |1 квартал | |труда республики с | | | | | |целью выработки мер | | | | | |государственной | | | | | |политики занятости | | | | | |населения Республики| | | | | |Хакасия | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.2 |Проведение семинаров, совещаний, |в течение |Госкомитет, |Объединение усилий | | |заседаний "круглых столов" по |2011-2013 |ЦЗН |участников рынка | | |проблемам содействия занятости |годов | |труда и | | |населения с участием | | |согласованность их | | |представителей органов | | |действий при | | |государственной власти, | | |реализации | | |общественных объединений, | | |мероприятий по | | |работодателей, образовательных | | |содействию занятости| | |учреждений | | |населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.3 |Согласование объемов и профилей |в течение |Госкомитет, |Обеспечение | | |профессионального обучения в |2011-2013 |Министерство |скоординированной | | |образовательных учреждениях с |годов |образования |деятельности органов| | |учетом потребности рынка труда | |и науки |государственной | | |республики в соответствии с | |Республики |власти, местного | | |постановлением Правительства | |Хакасия |самоуправления, | | |Республики Хакасия от 05.03.2007г.| | |учреждений | | |N 61 "О порядке согласования | | |профессионального | | |объемов и профессий подготовки | | |образования в | | |квалифицированных рабочих кадров и| | |планировании и | | |специалистов в учреждениях | | |организации | | |начального и среднего | | |подготовки | | |профессионального образования | | |квалифицированных | | |Республики Хакасия" | | |кадров с учетом | | | | | |требований рынка | | | | | |труда и | | | | | |перспективной | | | | | |потребности | | | | | |экономики республики| | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.4 |Организация работы Методического |в течение |Госкомитет |Организация | | |совета Госкомитета |2011-2013 | |методического | | | |годов | |сопровождения и | | | | | |осуществление | | | | | |контроля за | | | | | |качеством | | | | | |предоставления | | | | | |государственной | | | | | |услуги по | | | | | |профессиональной | | | | | |подготовке, | | | | | |переподготовке и | | | | | |повышению | | | | | |квалификации | | | | | |безработных граждан | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.5 |Организация работы по определению |в течение |Госкомитет, |Определение | | |исполнительными органами |2011-2013 |ЦЗН |потребности | | |государственной власти потребности|годов | |работодателей в | | |в привлечении иностранных | | |привлечении | | |работников и подготовка | | |иностранных граждан | | |предложений по формированию квот | | |на рабочие места, | | |на осуществление иностранными | | |которые не могут | | |гражданами трудовой деятельности в| | |быть замещены за | | |Республике Хакасия | | |счет национальных | | | | | |трудовых ресурсов | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.6 |Проведение мониторинга потребности|ежегодно, |Госкомитет |Определение | | |работодателей, привлекающих |II квартал | |потребности рынка | | |иностранных работников (в разрезе | | |труда в иностранной | | |профессий, специальностей) | | |рабочей силе | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.7 |Проведение мониторинга выданных |ежемесячно |Госкомитет |Организация учета | | |иностранным гражданам разрешений | | |иностранных граждан,| | |на работу и поступивших от | | |привлекаемых в | | |работодателей уведомлений о приеме| | |Республику Хакасия | | |их на работу | | |для осуществления | | | | | |трудовой | | | | | |деятельности | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |2.8 |Проведение мониторинга обращений |ежегодно, |Госкомитет |Выработка | | |выпускников учреждений |I квартал | |предложений для | | |профессионального образования в | | |принятия мер по | | |органы службы занятости за | | |повышению | | |содействием в трудоустройстве | | |сбалансированности | | | | | |спроса и предложения| | | | | |рабочей силы на | | | | | |рынке труда | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |3. Развитие трудовых ресурсов | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |3.1 |Организация профессиональной |в течение |Госкомитет, |Организация | | |подготовки, переподготовки и |2011-2013 |ЦЗН, |профессиональной | | |повышения квалификации безработных|годов |учреждения |подготовки, | | |граждан по направлению органов | |профессио- |переподготовки и | | |службы занятости населения | |нального |повышения | | | | |образования, |квалификации 5907 | | | | |работодатели |безработных граждан | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |3.2 |Организация предоставления |в течение |Госкомитет, |Оказание | | |государственной услуги по |2011-2013 |ЦЗН |государственной | | |психологической поддержке |годов | |услуги по | | |безработных граждан | | |психологической | | | | | |поддержке 295 | | | | | |безработным | | | | | |гражданам | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |3.3 |Организация профессионального |в течение |Госкомитет, |Предоставление | | |информирования, консультирования |2011-2013 |ЦЗН |государственной | | |граждан во время проведения: |годов |Министерство |услуги по | | |- ярмарок вакансий и учебных | |образования |профессиональной | | |рабочих мест; | |и науки |ориентации 36 тыс. | | |- информационной акции "День | |Республики |граждан в целях | | |защиты от безработицы"; | |Хакасия |выбора сферы | | |- Дней открытых дверей в центрах | | |деятельности | | |занятости населения; | | |(профессии), | | |- Дней службы занятости в | | |трудоустройства, | | |организациях; | | |профессионального | | |- индивидуальных и групповых | | |обучения | | |консультаций в: | | | | | | - центрах занятости; | | | | | | - школах-интернатах, | | | | | |коррекционных школах, | | | | | |реабилитационных центрах; | | | | | | - в профориентационных клубах при| | | | | |библиотеках городов и районов | | | | | |республики; | | | | | | - в оздоровительных лагерях в | | | | | |период летних каникул | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4. Содействие занятости населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.1 |Реализация мероприятий по |в течение |Госкомитет, |В мероприятиях по | | |содействию занятости населения: |2011-2013 |ЦЗН, |содействию занятости| | | |годов |органы |населения примут | | | | |местного |участие 133,3 тыс. | | | | |самоуправле- |человек | | | | |ния, | | | | | |работодатели | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |организация ярмарок вакансий и |в течение |Госкомитет, |Оказание | | |учебных рабочих мест в том числе: |2011-2013 |ЦЗН, |безработным | | | республиканских ярмарок вакансий |годов |органы |гражданам и | | |и учебных рабочих мест; | |местного |гражданам, ищущим | | | республиканских | |самоуправле- |работу, содействия | | |специализированных ярмарок | |ния, |в трудоустройстве, | | |вакансий и учебных рабочих мест | |работодатели |а работодателям в | | |для малого предпринимательства; | | |подборе необходимых | | | | | |работников | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |информирование населения и |в течение |Госкомитет, |Обеспечение доступа | | |работодателей о положении на рынке|2011-2013 |ЦЗН, |к информации о | | |труда, правах и гарантиях в |годов |органы |положении на рынке | | |области занятости населения и | |местного |труда, | | |защиты от безработицы, в т.ч. | |самоуправле- |предоставление | | |оказание предувольнительных | |ния, |безработным | | |консультационных услуг гражданам, | |работодатели |гражданам и | | |увольняемым из организаций в связи| | |гражданам, ищущим | | |с сокращением численности или | | |работу, возможности | | |штата; | | |самостоятельного | | | | | |подбора подходящей | | | | | |работы | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |организация оплачиваемых |в течение |Госкомитет, |Временное | | |общественных работ; |2011-2013 |ЦЗН, |трудоустройство 3900| | | |годов |органы |безработных и | | | | |местного |ищущих работу | | | | |самоуправле- |граждан | | | | |ния, | | | | | |работодатели | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |временное трудоустройство |в течение |Госкомитет, |Временное | | |безработных граждан, испытывающих |2011-2013 |ЦЗН, |трудоустройство 510 | | |трудности в поиске работы; |годов |органы |безработных граждан,| | | | |местного |испытывающих | | | | |самоуправле- |трудности в поиске | | | | |ния, |работы | | | | |работодатели | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |временное трудоустройство |в течение |Госкомитет, |Временное | | |безработных граждан в возрасте от |2011-2013 |ЦЗН, |трудоустройство 150 | | |18 до 20 лет из числа выпускников |годов |органы |безработных граждан | | |учреждений начального и среднего | |местного |из числа выпускников| | |профессионального образования, | |самоуправле- |учреждений | | |ищущих работу впервые; | |ния, |начального и | | | | |работодатели |среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования, ищущих | | | | | |работу впервые | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |временное трудоустройство |в течение |Госкомитет, |Временное | | |несовершеннолетних граждан в |2011-2013 |ЦЗН, |трудоустройство 7200| | |возрасте от 14 до 18 лет в |годов |органы |несовершеннолетних | | |свободное от учебы время; | |местного |граждан в свободное | | | | |самоуправле- |от учебы время | | | | |ния, | | | | | |работодатели | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |социальная адаптация на рынке |в течение |Госкомитет, |Предоставление | | |труда безработных граждан; |2011-2013 |ЦЗН |государственной | | | |годов | |услуги по социальной| | | | | |адаптации на рынке | | | | | |труда 3000 | | | | | |безработным | | | | | |гражданам с целью | | | | | |преодоления | | | | | |последствий | | | | | |длительной | | | | | |безработицы, | | | | | |повышения мотивации | | | | | |к труду | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |содействие трудовой и |В течение |Госкомитет, |Оказание 600 | | |предпринимательской инициативе |2011-2013 |ЦЗН, |безработным | | |безработных граждан. |годов |органы |гражданам финансовой| | | | |местного |помощи на | | | | |самоуправле- |подготовку и | | | | |ния |оформление | | | | | |документов для | | | | | |организации | | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.2 |Реализация Закона Республики |в течение |Госкомитет, |Трудоустройство 150 | | |Хакасия "О квотировании рабочих |2011-2013 |ЦЗН, |инвалидов на | | |мест в Республике Хакасия" от |годов |органы |квотируемые рабочие | | |01.05.2003г. N 47 в целях | |местного |места | | |содействия занятости инвалидов | |самоуправле- | | | | | |ния, | | | | | |работодатели | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.3 |Организация и проведение |в течение |Госкомитет, |Оказание гражданам, | | |специальных мероприятий по |2011-2013 |ЦЗН |испытывающим | | |профилированию безработных граждан|годов | |трудности в поиске | | | | | |работы, эффектив-ной| | | | | |помощи при | | | | | |содействии в | | | | | |трудоустройстве с | | | | | |учетом их | | | | | |возможностей и | | | | | |ситуации на рынке | | | | | |труда | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.4 |Содействие безработным гражданам в|в течение |Госкомитет, |Оказание | | |подготовке бизнес – планов для |2011-2013 |ЦЗН |консультационных | | |организации самозанятости и |годов | |услуг 2900 | | |предпринимательской деятельности | | |безработным | | | | | |гражданам по | | | | | |вопросам организации| | | | | |самозанятости и | | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.5 |Организация в Госкомитете и |в течение |Госкомитет, |Организация | | |центрах занятости населения |2011-2013 |ЦЗН |информирования и | | |консультационных пунктов для |годов | |консультирования | | |проведения работы по | | |физических и | | |информированию работодателей и | | |юридических лиц по | | |иностранных граждан о порядке | | |вопросам привлечения| | |привлечения иностранной рабочей | | |и использования | | |силы в соответствии с полномочиями| | |иностранных | | |органов службы занятости | | |работников | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.6 |Подготовка заключений о |в течение |Госкомитет, |Организация работы | | |целесообразности привлечения и |2011-2013 |ЦЗН |по содействию в | | |использования иностранных |годов | |трудоустройстве | | |работников, прибывающих в | | |иностранным | | |Республику Хакасия в порядке, | | |гражданам на рабочие| | |требующем получения визы, в | | |места, которые не | | |соответствии с потребностью рынка | | |могут быть замещены | | |труда | | |за счет национальных| | | | | |трудовых ресурсов | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.7 |Организация и проведение |ежегодно, |Госкомитет, |Удовлетворение | | |информационной акции "День защиты |май |ЦЗН |информационных | | |от безработицы" | | |запросов субъектов | | | | | |рынка труда об | | | | | |услугах органов | | | | | |службы занятости, о | | | | | |состоянии и | | | | | |изменении рынка | | | | | |труда, о реализации | | | | | |государственных | | | | | |гарантий в области | | | | | |занятости населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.8 |Участие в подготовке и проведении |ежегодно, |Госкомитет, |Организация | | |"Декады инвалидов" |декабрь |ЦЗН |профессионального | | | | | |информирования, | | | | | |консультирования, | | | | | |тестирования | | | | | |инвалидов, учащихся | | | | | |выпускных классов | | | | | |кор-рекционных школ | | | | | |в целях оказания им | | | | | |помощи в выборе | | | | | |профессиональной | | | | | |деятельности, | | | | | |организации | | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |4.9 |Содействие гражданам в переселении|в течение |Госкомитет, |Переселение граждан | | |для работы в сельской местности |2011-2013 |ЦЗН |для трудоустройства | | | |годов | |в сельской | | | | | |местности по | | | | | |направлению органов | | | | | |службы занятости | | | | | |населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |5. Социальная поддержка безработных граждан | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |5.1 |Осуществление социальных выплат |в течение |Госкомитет, |Реализация | | |гражданам, признанным в |2011-2013 |ЦЗН |конституционных | | |установленном порядке |годов | |прав граждан на труд| | |безработными, в виде: | | |и социальную защиту | | | | | |от безработицы | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |- пособия по безработице; |в течение |Госкомитет, |Оказание социальной | | | |2011-2013 |ЦЗН |поддержки в виде | | | |годов | |пособия по | | | | | |безработице 66,4 | | | | | |тыс. безработным | | | | | |гражданам в период | | | | | |активного поиска | | | | | |работы | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |- стипендии в период |в течение |Госкомитет, |Оказание социаль-ной| | |профессиональной подготовки, |2011-2013 |ЦЗН |поддержки 5,9 тыс. | | |переподготовки и повышения |годов | |безработным | | |квалификации; | | |гражданам в виде | | | | | |стипендии в период | | | | | |профессиональной | | | | | |подготовки, | | | | | |переподготовки и | | | | | |повышения | | | | | |квалификации по | | | | | |направлению центров | | | | | |занятости населения | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |- материальной помощи; |в течение |Госкомитет, |Оказание | | | |2011-2013 |ЦЗН |материальной помощи | | | |годов | |135 гражданам, | | | | | |признанным в | | | | | |установленном | | | | | |порядке | | | | | |безработными, | | | | | |утратившим право на | | | | | |пособие по | | | | | |безработице в связи | | | | | |с истечением | | | | | |установленного | | | | | |периода его выплаты,| | | | | |а также гражданам в | | | | | |период | | | | | |профессионального | | | | | |обучения | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| | |- досрочно назначаемой трудовой |в течение |Госкомитет, |Выплата досрочно | | |пенсии по старости |2011-2013 |ЦЗН |назначаемой трудовой| | | |годов | |пенсии по старости | | | | | |751 гражданину | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6. Развитие информатизации органов службы занятости населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.1 |Замещение устаревшей компьютерной |в течение |Госкомитет |Автоматизация | | |и оргтехники, модернизация |2011-2013 | |деятельности органов| | |локальных вычислительных сетей |годов | |службы занятости | | | | | |населения путем | | | | | |использования | | | | | |современных | | | | | |информационных | | | | | |технологий | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.2 |Передача данных в Общероссийский |в течение |Госкомитет |Содействие | | |банк вакансий Информационного |2011-2013 | |территориальной | | |портала "Работа в России" |годов | |мобильности рабочей | | | | | |силы | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.3 |Использование информационных |в течение |Госкомитет |Обеспечение | | |технологий в процессе |2011-2013 | |оперативного | | |информационного обмена со |годов | |информационного | | |сторонними организациями | | |взаимодействия со | | | | | |сторонними | | | | | |организациями | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.4 |Формирование регистров получателей|в течение |Госкомитет |Обеспечение контроля| | |государственных услуг в сфере |2011-2013 | |за оказанием | | |занятости населения и передача |годов | |государственных | | |данных в федеральное хранилище | | |услуг и эффективным | | | | | |расходованием | | | | | |средств, | | | | | |направляемых на | | | | | |исполнение | | | | | |полномочий в области| | | | | |занятости населения | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.5 |Выполнение мероприятий по |в течение |Госкомитет |Обеспечение защиты | | |информационной безопасности и |2011-2013 | |персональных данных | | |защиты от несанкционированного |годов | | | | |доступа к локальным вычислительным| | | | | |сетям | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.6 |Использование Информационной |в течение |Госкомитет |Обеспечение | | |системы консолидированной |2011-2013 | |автоматизации | | |отчётности для формирования |годов | |процессов | | |ведомственной отчётности | | |подготовки, сбора и | | | | | |передачи отчётных | | | | | |документов | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| |6.7 |Использование системы электронного|в течение |Госкомитет |Обеспечение | | |делопроизводства и |2011-2013 | |электронного | | |документооборота "Дело" |годов | |документооборота с | | | | | |органами | | | | | |государственной | | | | | |власти Республики | | | | | |Хакасия | |——————|——————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————————————| 4 . Обоснование ресурсного обеспечения Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконуру на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения и внебюджетных источников. Для финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, необходимо 932,0 млн. рублей, из них 816,0 млн. рублей - из федерального бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 280,3 млн.рублей; 2012 год - 269,6 млн.рублей; 2013 год - 266,1 млн.рублей. Из прочих источников потребуется 115,9 млн. рублей. Около 88 % бюджетных средств будут направлены на социальную поддержку безработных граждан. Объемы финансирования Программы подлежат уточнению и могут корректироваться (приложения 1, 2, 3). 5. Оценка результативности Выполнение Программы в 2011-2013 годах будет способствовать снижению социальной напряженности на рынке труда республики посредством реализации специальных мер: - повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг при осуществлении полномочий в области занятости населения по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения; - по содействию занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на основе внедрения современных методов профилирования безработных граждан; - дальнейшего развития, повышения качества системы профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных граждан в целях обеспечения конкурентоспособности и роста профессиональной мобильности рабочей силы на рынке труда; - оказания содействия самозанятости безработных граждан; - регулирования трудовой миграции в соответствии с обоснованной потребностью в рабочих и специалистах организаций Республики Хакасия по видам экономической деятельности; - осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; - осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения Реализация Программы позволит не превысить уровень безработицы и коэффициент напряженности соответственно 2,5% и 2,5 ед. по состоянию на 31.12.2011 г.; 2,3% и 2,5 ед. по состоянию на 31.12.2012 г.; 2,2% и 2,4 ед. по состоянию на 31.12.2013 г. Приложение 1 Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения на 2011 год* |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————-———————————| |N п/п |Наименование статей |Кол-во |Всего | в том числе: | | |расходов |(чел.) |расходов |-------------|-----------| | | | |(тыс.руб.)|Федеральный |Прочие | | | | | |бюджет в виде|источники | | | | | |субвенций | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1. |Мероприятия по |45422 |71355,7 |32711,7 |38644,0 | | |содействию занятости | | | | | | |населения, всего: | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.1. |Организация ярмарок |Х |550,0 |550,0 |0,0 | | |вакансий и учебных | | | | | | |рабочих мест | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.2. |Информирование |26000 |500,0 |500,0 |0,0 | | |населения и | | | | | | |работодателей о | | | | | | |положении на рынке | | | | | | |труда | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.3. |Организация |1300 |22940,0 |4470,0 |18470,0 | | |оплачиваемых | | | | | | |общественных работ | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.4. |Организация временного |170 |3010,0 |595,0 |2415,0 | | |трудоустройства | | | | | | |безработных граждан, | | | | | | |испытывающих трудности | | | | | | |в поиске работы | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.5. |Организация временного |2400 |19801,0 |2752,0 |17049,0 | | |трудоустройства | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |граждан в возрасте от | | | | | | |14 до 18 лет в | | | | | | |свободное от учебы | | | | | | |время | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.6. |Социальная адаптация |1000 |600,0 |600,0 |0,0 | | |безработных граждан на | | | | | | |рынке труда | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.7. |Оказание содействия |500 |1030,0 |1030,0 |0,0 | | |самозанятости | | | | | | |безработных граждан | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.8. |Организация временного |50 |877,0 |167,0 |710,0 | | |трудоустройства | | | | | | |безработных граждан в | | | | | | |возрасте от 18 до 20 | | | | | | |лет из числа | | | | | | |выпускников учреждений | | | | | | |начального и среднего | | | | | | |образования, ищущих | | | | | | |работу впервые | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.9. |Профессиональное |2002 |21547,7 |21547,7 |0,0 | | |обучение безработных | | | | | | |граждан | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.10. |Профессиональная |12000 |500,0 |500,0 |0,0 | | |ориентация | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2. |Социальная поддержка |25245 |247598,8 |247598,8 |0,0 | | |безработных граждан, | | | | | | |всего: | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.1. |Пособия по безработице |22954 |224748,8 |224748,8 |0,0 | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.2. |Материальная помощь |45 |50,0 |50,0 |0,0 | | |безработным | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.3. |Направление безработных|244 |10100,0 |10100,0 |0,0 | | |граждан на пенсию | | | | | | |досрочно | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.4. |Стипендии в период |2002 |12700,0 |12700,0 |0,0 | | |профессионального | | | | | | |обучения | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |3. |Выплаты по переселению |4 |27,9 |27,9 |0,0 | | |граждан в сельскую | | | | | | |местность | | | | | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| | |Всего по Программе: |70671 |318982,4 |280338,4 |38644,0 | |————————————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| * Данная таблица пересчитывается при ежегодной корректировке Программы Приложение 2 Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения на 2012 год* |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————-———————————| |N п/п |Наименование статей |Кол-во |Всего | в том числе: | | |расходов |(чел.) |расходов |-------------|-----------| | | | |(тыс.руб.)| Федеральный |Прочие | | | | | |бюджет в виде|источники | | | | | |субвенций | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1. |Мероприятия по |43914 |71136,9 |32492,9 |38644,0 | | |содействию занятости | | | | | | |населения, всего: | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.1. |Организация ярмарок |Х |550,0 |550,0 |0,0 | | |вакансий и учебных | | | | | | |рабочих мест | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.2. |Информирование |25000 |500,0 |500,0 |0,0 | | |населения и | | | | | | |работодателей о | | | | | | |положении на рынке | | | | | | |труда | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.3. |Организация |1300 |22940,0 |4470,0 |18470,0 | | |оплачиваемых | | | | | | |общественных работ | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.4. |Организация временного |170 |3010,0 |595,0 |2415,0 | | |трудоустройства | | | | | | |безработных граждан, | | | | | | |испытывающих трудности | | | | | | |в поиске работы | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.5. |Организация временного |2400 |19801,0 |2752,0 |17049,0 | | |трудоустройства | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |граждан в возрасте от | | | | | | |14 до 18 лет в | | | | | | |свободное от учебы | | | | | | |время | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.6. | Социальная адаптация |1000 |600,0 |600,0 |0,0 | | |безработных граждан на | | | | | | |рынке труда | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.7. |Оказание содействия |50 |580,0 |580,0 |0,0 | | |самозанятости | | | | | | |безработных граждан | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.8. |Организация временного |50 |877,0 |167,0 |710,0 | | |трудоустройства | | | | | | |безработных граждан в | | | | | | |возрасте от 18 до 20 | | | | | | |лет из числа | | | | | | |выпускников учреждений | | | | | | |начального и среднего | | | | | | |образования, ищущих | | | | | | |работу впервые | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.9. |Профессиональное |1944 |21778,9 |21778,9 |0,0 | | |обучение безработных | | | | | | |граждан | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |1.10. |Профессиональная |12000 |500,0 |500,0 |0,0 | | |ориентация | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2. |Социальная поддержка |24162 |237106,6 |237106,6 |0,0 | | |безработных граждан, | | | | | | |всего: | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.1. |Пособие по безработице |21924 |214656,6 |214656,6 |0,0 | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.2. |Материальная помощь |45 |50,0 |50,0 |0,0 | | |безработным | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.3. |Направление безработных|249 |10100,0 |10100,0 |0,0 | | |граждан на пенсию | | | | | | |досрочно | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |2.4. |Стипендии в период |1944 |12300,0 |12300,0 |0,0 | | |профессионального | | | | | | |обучения | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| |3. |Выплаты по переселению |4 |27,9 |27,9 |0,0 | | |граждан в сельскую | | | | | | |местность | | | | | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| | |Всего по Программе: |68080 |308271,4 |269627,4 |38644,0 | |——————|———————————————————————|———————|——————————|—————————————|———————————| * Данная таблица пересчитывается при ежегодной корректировке Программы Приложение 3 Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения на 2013 год* |—————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————-——————————————| |N п/п|Наименование статей |Кол-во |Всего | в том числе: | | |расходов |(чел.) |расходов |-------------|-----------| | | | |(тыс.руб.)|Федеральный |Прочие | | | | | |бюджет в виде|источники | | | | | |субвенций | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1. |Мероприятия по содействию |43931 |71909,0 |33265,0 |38644,0 | | |занятости населения, | | | | | | |всего: | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.1. |Организация ярмарок |Х |525,0 |525,0 |0,0 | | |вакансий и учебных рабочих| | | | | | |мест | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.2. |Информирование населения и|25000 |500,0 |500,0 |0,0 | | |работодателей о положении | | | | | | |на рынке труда | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.3. |Организация оплачиваемых |1300 |22940,0 |4470,0 |18470,0 | | |общественных работ | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.4. |Организация временного |170 |3010,0 |595,0 |2415,0 | | |трудоустройства | | | | | | |безработных граждан, | | | | | | |испытывающих трудности в | | | | | | |поиске работы | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.5. |Организация временного |2400 |19801,0 |2752,0 |17049,0 | | |трудоустройства | | | | | | |несовершеннолетних граждан| | | | | | |в возрасте от 14 до 18 | | | | | | |лет в свободное от учебы | | | | | | |время | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.6. | Социальная адаптация |1000 |500,0 |500,0 |0,0 | | |безработных граждан на | | | | | | |рынке труда | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.7. |Оказание содействия |50 |580,0 |580,0 |0,0 | | |самозанятости безработных | | | | | | |граждан | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.8. |Организация временного |50 |877,0 |167,0 |710,0 | | |трудоустройства | | | | | | |безработных граждан в | | | | | | |возрасте от 18 до 20 лет | | | | | | |из числа выпускников | | | | | | |учреждений начального и | | | | | | |среднего образования, | | | | | | |ищущих работу впервые | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.9. |Профессиональное обучение |1961 |22726,0 |22726,0 |0,0 | | |безработных граждан | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |1.10.|Профессиональная |12000 |450,0 |450,0 |0,0 | | |ориентация | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |2. |Социальная поддержка |23734 |232760,5 |232760,5 |0,0 | | |безработных граждан, | | | | | | |всего: | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |2.1. |Пособие по безработице |21470 |210210,5 |210210,5 |0,0 | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |2.2. |Материальная помощь |45 |50,0 |50,0 |0,0 | | |безработным | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |2.3. |Направление безработных |258 |10100,0 |10100,0 |0,0 | | |граждан на пенсию досрочно| | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |2.4. |Стипендии в период |1961 |12400,0 |12400,0 |0,0 | | |профессионального обучения| | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| |3. |Выплаты по переселению |4 |27,9 |27,9 |0,0 | | |граждан в сельскую | | | | | | |местность | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| | |Всего по Программе: |67669 |304697,4 |266053,4 |38644,0 | |—————|——————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————| * Данная таблица пересчитывается при ежегодной корректировке Программы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|