Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 29.04.2013 № 180-П-86

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

                      И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

                              ПРИКАЗ


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению
   государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения,
   выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по
    перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Республики Хакасия, утвержденный приказом Министерства транспорта и
 дородного хозяйства Республики Хакасия от 16.07.2012 N 180-П-112


29 апреля 2013 г.                г. Абакан               N 180-П-86

    В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с 
действующим законодательством

                       П Р И К А З Ы В А Ю :

    1   Внести   в  Административный  регламент  по  предоставлению  
государственной  услуги  по  выдаче  и  переоформлению  разрешения,  
выдаче   дубликата  разрешения  на  осуществление  деятельности  по  
перевозке   пассажиров   и  багажа  легковым  такси  на  территории  
Республики Хакасия, утвержденный приказом Министерства транспорта и 
дорожного  хозяйства  Республики Хакасия от 16.07.2012 N 180-П-112, 
следующие  изменения: 
    1) пункт 2.22 раздела II изложить в следующей редакции:
    "2.22.   При   предоставлении  государственной  услуги:  
    взаимодействие  заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии 
осуществляется    при    подаче    заявления    о    предоставлении    
государственной  услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии 
(в случае их представления лично), а также при получении разрешения 
или  решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При 
этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным 
лицом  Министерства  при  предоставлении  государственной услуги не 
должна  превышать  15  минут.";  
    2)  раздел  V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц
 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
      обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления в государственной услуги 

    5.1  Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие 
(бездействие)   Минтранса   Хакасии,   его   должностных   лиц  при  
предоставлении  государственной  услуги  (далее  - жалоба). Предмет 
досудебного (внесудебного) обжалования
    5.2.  Заявитель  может  обратиться с жалобой на решение и (или) 
действие  (бездействие)  Минтранса  Хакасии,  его  должностных лиц, 
принятых   (осуществляемых)   при   предоставлении  государственной  
услуги, в том числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  настоящим  
Регламентом для предоставления государственной услуги;
    г)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
настоящим  Регламентом для предоставления государственной услуги, у 
заявителя;
    д)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если  
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в   соответствии   с   ними  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении 
в  течение  трех  рабочих  дней  на  основании  заявления заявителя 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.

  Органы государственной власти и должностные лица, которым может
                 быть направлена жалоба заявителя

    5.3.   Жалоба   может   быть  направлена  заявителем  в  случае  
обжалования  действия  (бездействия)  и  решения  должностного лица 
Минтранса   Хакасии - Министра  транспорта  и  дорожного  хозяйства  
Республики Хакасия.
    5.4.  При  обжаловании  решения Министра транспорта и дорожного 
хозяйства  Республики  Хакасия  жалоба  подается  заместителю Главы 
Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, 
обеспечивающему   координацию  и  контроль  деятельности  Минтранса  
Хакасии  в  соответствии с распределением обязанностей между Главой 
Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия 
и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
    5.5.   Сведения   о  распределении  обязанностей  размещены  на  
Официальном  портале  исполнительных органов государственной власти 
Республики   Хакасия   в   информационно-телекоммуникационной  сети  
"Интернет" (www.r-19.ru).

     Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования

    5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его 
должностных  лиц  является  подача  заявителем  жалобы в письменной 
форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    5.7.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет",   раздела   
Минтранса  Хакасии  на  Официальном  портале,  а  также  может быть 
принята         при         личном         приеме        заявителя.        
    5.6. Жалоба должна содержать:
    а)  наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса 
Хакасии,   либо  государственного  служащего,  решения  и  действия  
(бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер (номера) контактного 
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый 
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Минтранса   Хакасии,  должностного  лица  Минтранса  Хакасии,  либо  
государственного служащего;
    г)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного 
лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем 
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его 
доводы, либо их копии.
    5.9.  В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме  заявитель  
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    5.10.   В  случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя,    также    предоставляется   документ,   подтверждающий   
полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
    При  подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий 
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть 
представлен в форме электронного документа.
    5.11.  В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не 
входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех 
рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на 
ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме 
информируется заявитель.

 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
               для обоснования и рассмотрения жалобы

    5.12.  Заявители  имеют  право обратиться в Минтранс Хакасии за 
получением  информации  и документов, необходимых для обоснования и 
рассмотрения жалобы.

                     Сроки рассмотрения жалобы

    5.13.   Жалоба   подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  
рабочего дня со дня ее поступления.
    5.14.  Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней 
со  дня  ее  регистрации,  если  более  короткие сроки рассмотрения 
жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
    5.15.  В  случае  обжалования  отказа  Минтранса  Хакасии,  его  
должностного   лица   в   приеме  документов  у  заявителя  либо  в  
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования 
заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба 
рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
       жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

    5.16.   Основания   для   приостановления  рассмотрения  жалобы  
отсутствуют.
    5.17.  Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих 
случаях:
    а)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица Минтранса 
Хакасии, а также членов его семьи;
    б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.

         Результат досудебного (внесудебного) обжалования

    5.18.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  Минтранс  Хакасии  
принимает одно из следующих решений:
    а)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Минтрансом  Хакасии  опечаток  и  
ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  
услуги  документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание 
которых  не  предусмотрено нормативными правовыми актами Российской 
Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.19.  При  удовлетворении  жалобы  Минтранс  Хакасии принимает 
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе 
по  выдаче  заявителю результата государственной услуги, не позднее 
пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации.
    5.20.  Минтранс  Хакасии  отказывает  в удовлетворении жалобы в 
следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о 
том же предмете и по тем же основаниям;
    б)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего раздела в отношении того же заявителя и по 
тому же предмету жалобы;
    г)  отсутствие нарушения порядка предоставления государственной 
услуги.
    5.21.  Не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения об 
удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  удовлетворении жалобы, 
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы.
    5.22.   В   случае  установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения  или  преступления  Минтранс Хакасии незамедлительно 
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
    2.  Обеспечить  в  установленном порядке регистрацию настоящего 
приказа  в  Государственном  правовом комитете Республики Хакасия и 
Управлении  Министерства юстиции Российской Федерации по Республике 
Хакасия  и  опубликование настоящего приказа в официальном печатном 
издании Республики Хакасия.


    Министр          А. ЕГОРОВ

Информация по документу
Читайте также