Расширенный поиск
Постановление Совета Министров Республики Хакасия от 23.01.1995 № 4РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ СОВЕТ МИНИСТРОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.06.2003 г. N 156 О минимальных ставках и порядке взимания лесных податей от 23 января 1995 г. г. Абакан N 4 В соответствии с Законом Республики Хакасия "О лесе", Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 28 декабря 1994 года N 235-п "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом", в целях упорядочения и регулирования отношений при пользовании лесными ресурсами Совет Министров Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить распределение лесного фонда Республики Хакасия по лесотаксовым районам согласно приложению N 1. 2. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1995 года минимальные ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню из государственного лесного фонда Республики Хакасия, а также лесов, находящихся в ведении сельскохозяйственных формирований, заповедников и других владельцев лесного фонда, согласно приложению N 2. 3. Утвердить методику расчета конкретных ставок лесных податей за пользование лесными ресурсами согласно приложению N 3. 4. Органам власти районов, лесхозам и другим владельцам лесного фонда Республики Хакасия, начиная с 1 июня 1995 года, производить взимание лесных податей и арендной платы за пользование лесными ресурсами всеми лесопользователями в соответствии с расчетами по утвержденной Методике. До введения минимальных ставок лесных податей при отпуске древесины на корню применять прейскурант N 07-01, введенный с 1 января 1992 года, с последующими изменениями и дополнениями к нему. 5. Министерству финансов Республики Хакасия (Грош Р.Я.) по согласованию с Государственной налоговой инспекцией и Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия в срок до 10 февраля 1995 года установить порядок и сроки внесения лесных податей при пользовании лесными ресурсами, кроме отпуска древесины на корню, а также платы за аренду участков лесного фонда. 6. Установить, что минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню пересматриваются Советом Министров Республики Хакасия в связи с изменением уровня рыночных цен и величины затрат на заготовку и переработку лесной продукции каждые полгода, для чего: - Государственному комитету по лесу (Саввушкин Н.Н.) совместно с Министерством финансов (Грош Р.Я.) и Комитетом цен при Совете Министров Республики Хакасия (Баулин В.В.) обеспечить своевременный расчет и внесение предложений по изменению минимальных ставок лесных податей при отпуске древесины на корню; - Государственному комитету по статистики Республики Хакасия (Герасимов С.К.), лесопользователям всех форм собственности ежеквартально представлять Государственному комитету по лесу сведения о ценах реализации и затратах на производство лесоматериалов круглых и дров. 7. Рекомендовать органам власти районов республики устанавливать льготы и скидки следующей категории лесопользователей: - осуществляющих комплексное, рациональное использование лесных ресурсов, внедрение несплошных рубок, эффективное и своевременно восстановление лесов; - осуществляющих строительство и техническое перевооружение производственных мощностей по заготовке и переработке лесопродукции в течение нормативного срока ввода их в действие; - понесших значительный материальный ущерб в результате стихийных бедствий (лесной пожар, ветровал, повреждение насаждений вредителями и болезнями леса, иные стихийные бедствия в лесу); - осуществляющих первоочередное освоение лесов, поврежденных пожарами, ветровалами, вредителями и болезнями леса, а также иными стихийными бедствиями. 8. Установить, что исчисление размера ущерба при нарушениях Правил отпуска древесины на корню, лесонарушениях и лесных пожаров производится исходя из утвержденных конкретных ставок лесных податей, действовавших на момент выявления нарушений, без учета предоставленных льгот и скидок. 9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Совета Министров Республики Хакасия Торосова В.М. Председатель Совета Министров Республики Хакасия Е.А.СМИРНОВ Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Приложение N 1 к Постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 23 января 1995 г. N 4 Распределение лесного фонда Республики Хакасия на лесотаксовые районы Саянский горночерневой лесотаксовый район Таштыпский р-н: лесхозы Абазинский, Таштыпский. Алтайский р-н: лесхозы Бейский, Абаканский. Бейский р-н: лесхозы Бейский, Абаканский, Саяногорский. Аскизский р-н: лесхоз Балыксинский. Горно-таежный лесотаксовый район Усть-Абаканский р-н: лесхозы Хакасский, Сонский, Абаканский. Боградский р-н: лесхозы Сонский, Абаканский. Ширинский р-н: лесхозы Октябрьский, Копьевский, Абаканский. Орджоникидзевский р-н: лесхозы Копьевский, Саралинский, Горячегорский. Аскизский р-н: лесхоз Бирикчульский. Примечание. Леса, находящиеся в ведении сельскохозяйственных формирований, заповедников и других владельцев лесного фонда, относятся к лесотаксовым районам в соответствии с административным делением территории. Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Приложение N 2 к Постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 23 января 1995 г. N 4 Минимальные ставки лесных податей на древесину, отпускаемую на корню из лесного фонда Республики Хакасия Раздел I. Общие положения (указания) о порядке и условиях взимания лесных податей 1. Минимальные ставки лесных податей разработаны в соответствии с Основам лесного законодательства Российской Федерации, Законом Республики Хакасия "О лесе" п. 3 ст. 4, ст. 81, рекомендаций Федеральной службы лесного хозяйства России, согласованных с Комитетом Российской Федерации по политике цен от 1 февраля 1994 года. 2. Распределение лесов по разрядам такс (расстояниям вывозки) производится в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Хакасия от 09.06.1992 N 172, исходя из следующего: а) территория лесного фонда в границах района (лесхоза) распределяется по градациям расстояния вывозки древесины к пунктам ее реализации целыми кварталами; б) в лесах, где отпускаемая древесина вывозится преимущественно к пунктам потребления, удаленность устанавливается исходя из расстояния от центра квартала до этих пунктов; в) под пунктами, откуда возможна отгрузка древесины на железную дорогу, принимаются пункты, к которым примыкают нижние склады лесозаготовительных предприятий, а при отсутствии таковых - пункты, на которых разрешена отгрузка древесины; г) под пунктами потребления древесины понимаются склады потребителей, а также места собственного потребления или переработки, на которые древесина вывозится непосредственно с лесосеки. 3. В составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда. Налог на добавленную стоимость начисляется всем лесопользователям (включая население). 4. Не производится взимание вышеперечисленных налогов с лесофондодержателей, осуществляющих уход за лесом, проведение лесоустройства и других лесохозяйственных мероприятий, выполняемых за счет бюджетных ассигнований. Раздел II. Минимальные ставки лесных податей на древесину основных лесных пород, отпускаемую на корню в лесах Республики Хакасия |-------------------------|--------------------------------------| |NN |Минимальные ставки лесных податей за 1| |п/п: Лесные породы | плотный кубометр в рублях | |-------------------------|---------------------------|----------| | |деловая древесина |дровяная | | | |древесина | | |---------|--------|--------|----------| | | крупная |средняя |мелкая | | |---|---------------------|---------|--------|--------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|---------------------|---------|--------|--------|----------| I. Лесотаксовый район Саянский горночерневой. Расстояние вывозки до 10 км (первый разряд) Сосна 12454 8614 3700 37 Кедр 13862 9308 3700 37 Лиственница 10082 8050 3135 40 Ель, пихта 11425 8267 4110 37 Береза 6180 3329 111 10 Осина 4469 2530 105 8 Расстояние вывозки 10,1 - 25 км (второй разряд) Сосна 11757 7917 3003 37 Кедр 13165 8621 3003 37 Лиственница 9385 7353 2438 40 Ель, пихта 10728 7570 3413 37 Береза 5524 2695 111 10 Осина 3824 1905 105 8 Расстояние вывозки 25,1 - 40 км (третий разряд) Сосна 10780 6940 2026 37 Кедр 12188 7644 2026 37 Лиственница 8408 6376 1461 40 Ель, пихта 9751 6593 2436 37 Береза 4577 1778 111 10 Осина 2884 998 105 8 Расстояние вывозки 40,1 - 60 км (четвертый разряд) Сосна 9849 6009 1095 37 Кедр 11257 6713 1095 37 Лиственница 7477 5445 530 40 Ель, пихта 8820 5662 1505 37 Береза 3697 949 111 10 Осина 2021 250 105 8 Расстояние вывозки 60,1 - 80 км (пятый разряд) Сосна 9012 5172 258 37 Кедр 10420 5876 258 37 Лиственница 6640 4608 158 40 Ель, пихта 7983 4825 668 37 Береза 2887 259 111 10 Осина 1217 122 105 8 Расстояние вывозки 80,1 - 100 км (шестой разряд) Сосна 8361 4521 158 37 Кедр 9769 5225 158 37 Лиственница 5989 3957 158 40 Ель, пихта 7332 4174 173 37 Береза 2296 137 111 10 Осина 643 122 105 8 Расстояние вывозки 100,1 - и более км (седьмой разряд) Сосна 7663 3823 158 37 Кедр 9071 4527 158 37 Лиственница 5291 3259 158 40 Ель, пихта 6634 3476 173 37 Береза 1645 137 111 10 Осина 149 122 105 8 II. Лесотаксовый район Горно-таежный. Расстояние вывозки до 10 км (первый разряд) Сосна 15768 11222 5866 24 Кедр 17461 12068 5866 24 Лиственница 12974 10607 5315 26 Ель, пихта 14604 10882 6520 24 Береза 7824 4338 111 10 Осина 5658 3297 105 8 Расстояние вывозки 10,1 - 25 км (второй разряд) Сосна 14982 10436 5080 24 Кедр 166751 1282 5080 24 Лиственница 12188 9821 4529 26 Ель, пихта 13818 10096 5734 24 Береза 7038 3552 111 10 Осина 4872 2511 105 8 Расстояние вывозки 25,1 - 40 км (третий разряд) Сосна 13802 9256 3900 24 Кедр 15495 10102 3900 24 Лиственница 11008 8641 3349 26 Ель, пихта 12638 8916 4554 24 Береза 5858 2372 111 10 Осина 3692 1331 105 8 Расстояние вывозки 40,1 - 60 км (четвертый разряд) Сосна 12721 8175 2819 24 Кедр 14414 9021 2819 24 Лиственница 9927 7560 2268 26 Ель, пихта 11557 7835 3473 24 Береза 4777 1291 111 10 Осина 2611 250 105 8 Расстояние вывозки 60,1 - 80 км (пятый разряд) Сосна 11689 7143 1787 24 Кедр 13382 7989 1787 24 Лиственница 8895 6528 1236 26 Ель, пихта 10525 6803 2441 24 Береза 3745 259 111 10 Осина 1579 122 105 8 Расстояние вывозки 80,1 - 100 км (шестой разряд) Сосна 10952 6406 1050 24 Кедр 12645 7252 1050 24 Лиственница 8158 5791 499 26 Ель, пихта 9788 6066 1704 24 Береза 3008 137 111 10 Осина 842 122 105 8 Расстояние вывозки 100 и более км (седьмой разряд) Сосна 10116 5570 214 24 Кедр 11809 6416 214 24 Лиственница 7322 4955 190 26 Ель, пихта 8952 5230 868 24 Береза 2172 137 111 10 Осина 149 122 105 8 Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Приложение N 3 к Постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 23 января 1995 г. N 4 Методика расчета платежей за пользование лесным фондом 1. Общие положения 1.1. Настоящая методика расчета платежей за пользование лесным фондом (в дальнейшем - методика) разработана в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, Законом Республики Хакасия "О лесе", Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Хакасия "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом", Основными положениями о порядке и условиях взимания лесных податей, утвержденными Госналогслужбой России, Минфином России и Рослесхозом 14 декабря 1993 г., Методическими рекомендациями по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче лесного фонда в аренду, разработанными Федеральной службой лесного хозяйства России. 1.2. Методика определяет единообразные методы расчета конкретных ставок и размеров лесных податей и арендной платы за пользование участками лесного фонда во всех районах республики применительно к условиям свободного ценообразования на лесную продукцию. 1.3. Конкретные ставки и размеры лесных податей и арендной платы в условиях свободного рыночного ценообразования на лесную продукцию рассчитываются как разница между рыночной ценой лесной продукции и суммой затрат, необходимых для получения лесной продукции и нормальной прибыли лесопользователя. Изложенный способ определения ставок лесных податей и арендной платы одинаков для всех лесных ресурсов. Различия в расчетах будут определяться только источниками и способами получения исходной информации, нормативной базой, необходимой для проведения расчетов, наименованиями и единицами измерений объектов оценки лесных ресурсов. 1.4. Методика применяется также для расчета конкретных ставок и размеров лесных податей и размеров арендной платы: за участки лесного фонда, передаваемые в пользование по прямым переговорам; для использования их в качестве базовых при предоставлении участков лесного фонда в пользование по конкурсу и на лесных торгах. При этом лесопользователям, получившим участки лесного фонда в пользование по прямым договорам, не могут устанавливаться ставки и размеры арендной платы, определенные по результатам проведения лесных торгов и конкурсов в районе. 1.5. На основе методики районные органы местного самоуправления с участием владельцев лесного фонда организуют расчет конкретных ставок и размеров лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом с последующим их утверждением. 1.6. В соответствии со ст. 66 Основ лесного законодательства Российской Федерации и ст. 78 Закона Республики Хакасия "О лесе" пользование лесным фондом является платным за исключением случаев, предусмотренных ст. 73 Основ лесного законодательства Российской федерации и ст. 85 Закона Республики Хакасия "О лесе". Система платежей за пользование лесным фондом включает отчисление на воспроизводство, охрану и защиту лесов; арендную плату; лесные подати (плата за пользование лесным фондом). 1.7. Порядок взимания и целевого использования отчислений на воспроизводство, охрану и защиту лесов установлен инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной службы лесного хозяйства России от 3 марта 1993 г. NN 18, 20, 7. 1.8. В соответствии со ст. 68 Основ лесного законодательства Российской Федерации и ст. 80 Закона Республики Хакасия "О лесе" лесные подати являются платой, взимаемой за древесину, отпускаемую на корню, заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, сенокошение, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований, пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях. В составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда. 1.9. Лесные подати взимаются в виде разового или регулярных платежей в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом. Конкретные ставки лесных податей рассчитываются на очередной год владельцами лесного фонда по видам пользования в соответствии с методикой и устанавливаются районными органами местного самоуправления в целом по району или конкретному лесопользователю. Конкретные размеры лесных податей по каждому лесопользователю рассчитываются владельцами лесного фонда по конкретным ставкам лесных податей в порядке, установленном методикой, с учетом поправочных коэффициентов и вносятся на рассмотрение районных органов местного самоуправления. Разрешительные документы на право пользования участками лесного фонда выписываются владельцами лесного фонда после установления районными органами местного самоуправления конкретных размеров лесных податей. 1.10. Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню должны быть не ниже минимальных ставок, устанавливаемых в соответствии с методическими рекомендациями по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче участков лесного фонда в аренду, разработанными Федеральной службой лесного хозяйства России. Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню пересматриваются каждые полгода. Расчет минимальных ставок лесных податей при отпуске древесины на корню осуществляет Государственный комитет по лесу Республики Хакасия совместно с Министерством финансов и Комитетом цен республики. Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню пересматриваются органами власти районов с участием владельцев лесного фонда по мере пересмотра минимальных ставок лесных податей. Конкретные ставки лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами рекомендуется пересматривать каждые полгода. 1.11. Арендная плата взимается с пользователей, которым предоставлены участки лесного фонда в аренду. Основанием для взимания арендной платы является лицензия, договор на аренду участков лесного фонда. Арендная плата взимается ежегодно в течение всего срока пользования участком лесного фонда. Размер арендной платы уточняется один раз в полугодие. Размер арендной платы при отпуске древесины на корню пересматривается одновременно с пересмотром минимальных ставок лесных податей. 1.12. Конкретные размеры арендной платы по каждому арендатору рассчитываются владельцами лесного фонда исходя из конкретных ставок лесных податей в соответствии с методикой. Конкретные размеры арендной платы и формы ее внесения устанавливаются органами власти районов. В 15-дневный срок со дня установления районными органами местного самоуправления конкретных размеров арендной платы владелец лесного фонда заключает с арендатором соглашение о формах и сроках ее внесения. Если арендатор осуществляет несколько видов лесных пользований на арендуемом участке лесного фонда, то арендная плата исчисляется по каждому виду пользования отдельно и общий ее размер определяется суммированием платы за все виды лесных пользований. Если участок лесного фонда передан в аренду нескольким арендаторам для разных видов пользования, то арендная плата исчисляется по каждому арендатору отдельно. 1.13. Льготы по платежам за пользование лесным фондом устанавливаются органами власти районов в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, Законом Республики Хакасия "О лесе", Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Хакасия "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом". 1.14. Порядок и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, установлены инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от 19 апреля 1994 г. N 25 "О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню". Порядок и сроки внесения лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами, а также арендной платы устанавливаются Министерством финансов Республики Хакасия совместно с Госкомлесом Республики Хакасия и Государственной налоговой инспекцией Республики Хакасия. 2. Порядок расчета конкретных ставок и размеров лесных податей 2.1. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей на древесину, отпускаемую на корню. 2.1.1. Конкретные ставки лесных податей на древесину, отпускаемую на корню, рассчитываются за 1 куб. м деловой древесины и дров, дифференцированных по древесным породам и категориям крупности. 2.1.2. Конкретные ставки лесных податей (Т) исчисляются по формуле: Ц Т = ------------- - С, 1 + (Р:100) где Ц - средняя цена реализации (рыночная цена) одного кубометра лесоматериалов круглых и дров соответствующей породы и категории крупности (без налога на добавленную стоимость, спецналога и возможных акцизов); С - средние затраты на производство (себестоимость) одного кубического метра лесоматериалов круглых и дров соответствующей породы и категории крупности (без лесных податей); Р - рентабельность производства лесоматериалов круглых и дров, выраженная в процентах. Показатели Ц и С по каждому району рассчитываются по результатам анализа информации о ценах реализации и затратах на производство лесоматериалов круглых и дров. Показатель Р рассчитывается с учетом фактической рентабельности производства лесных предприятий, дающих в сумме не менее 60% общего объема реализации древесины по району. При этом уровень рентабельности рекомендуется не превышать 50 процентов. 2.1.3. Конкретные размеры податей состоят из платы за древесину на корню (корневая цена) и платы за землю в размере, установленном Законом Республики Хакасия "О плате за землю", и рассчитываются в три этапа: а) расчет платы за древесину, отпускаемую на корню (корневая цена), производится умножением конкретных ставок лесных податей на объем древесины на участке лесного фонда, указанный в разрешительном документе. К рассчитанной плате на древесину на корню применяются поправочные коэффициенты в зависимости от лесотаксационной характеристики участка лесного фонда и его местоположения согласно прилагаемой таблице 1. Поправочные коэффициенты в зависимости от среднего запаса на 1 га эксплуатационного фонда и удаленности центра участка лесного фонда от пункта отгрузки (потребления) ------------------------------------------------------------ Средний запас Удаленность, км на 1 га экспл. --------------------------------------------- фонда куб. м до 10,0 10,1- 25,1- 40,1- 60,1- 80,1- 100,1 25,0 40,0 60,0 80,0 100,0 и более ------------------------------------------------------------ До 100 1,50 1,25 1,0 0,75 0,50 0,25 0,10 101 - 150 2,00 1,75 1,50 1,25 1,00 0,75 0,50 151 и более 2,50 2,25 2,00 1,75 1,50 1,25 1,00 ------------------------------------------------------------ б) плата за землю определяется в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленной в соответствии с подпунктом "а"; в) конкретный размер лесных податей рассчитывается сложением платы за древесину на корню (подпункт "а") и платы за землю (подпункт "б"). 2.1.4. В случае недостатка информации для расчета конкретных ставок лесных податей по отдельным древесным породам и категориям крупности они рассчитываются по упрощенному методу через специальные ценностные коэффициенты древесных пород. Вначале рассчитывается средняя (для обезличенного кубометра древесины на корню) ставка лесных податей с использованием прогнозной цены и прогнозной себестоимости, рассчитанных Госкомлесом Республики Хакасия. Затем производится дифференциация средней ставки лесных податей по древесным породам, категориям крупности и дровам по ценностным коэффициентам, приведенным в таблице 2. Ценностные коэффициенты на древесину основных лесных пород, отпускаемую на корню ------------------------------------------------------------------ Деловая древесина Лесные ----------------------------------- Дровяная породы крупная средняя мелкая древесина ------------------------------------------------------------------ 1.Сосна 1,69 1,21 0,60 0,04 2.Кедр 3,05 2,18 1,09 0,04 3. Лиственница 1,02 0,72 0,36 0,04 4. Ель 1,52 1,09 0,55 0,03 5. Пихта 1,22 0,87 0,44 0,03 6. Береза 0,41 0,21 0,10 0,02 7. Осина 0,17 0,12 0,06 0,01 ------------------------------------------------------------------ Далее конкретные размеры лесных податей рассчитываются аналогично пункту 2.1.3 методики. 2.1.5. Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню должны быть не ниже установленных минимальных ставок. 2.2. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, лекарственных растений и технического сырья, а также размещения ульев и пасек. 2.2.1. Конкретные ставки лесных податей за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, лекарственных растений и технического сырья, а также размещение ульев и пасек рассчитываются за единицу продукции по формуле: Ц Т = --------- - С, 1+(Р:100) где Т - ставка лесных податей на вид продукции; Ц - рыночная цена единицы продукции (без налога на добавленную стоимость); С - себестоимость заготовки единицы продукции; Р - рентабельность заготовки продукции в процентах. Показатели Ц, С и Р рассчитываются органами власти районов с участием владельцев лесного фонда на основе анализа исходной информации. 2.2.2. Полученные в соответствии с пунктом 2.2.1 ставки лесных податей корректируются поправочными коэффициентами в зависимости от продуктивности насаждений или угодий, удаленности от пункта приема продукции согласно таблицам 3, 4, 5. Поправочные коэффициенты к ставкам лесных податей на живицу --------------------------------------------- Бонитет насаждений --------------------------------------------- Iа I II III IV V 1,25 1,16 1,08 1,0 0,75 0,50 --------------------------------------------- Поправочные коэффициенты на продуктивность дикорастущих ягодников (черника, клюква, брусника, морошка) --------------------------------------------- Продуктивность, кг/га --------------------------------------------- 50 - 100 100 - 150 150 и более 0,5 1,0 1,5 --------------------------------------------- Поправочные коэффициенты к ставкам лесных податей в зависимости от удаленности от пункта приема продукции ------------------------------------------------ Расстояние пеших переходов, км ------------------------------------------------ до 3,0 3,1 - 5,0 5,1 - 10,0 10,1 и более 1,0 0,75 0,5 0,1 ------------------------------------------------ 2.2.3. Конкретные размеры лесных податей рассчитываются умножением конкретных ставок лесных податей, рассчитанных с учетом поправочных коэффициентов, на заготовленный объем продукции. 2.3. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей за сенокошение, пастьбу скота и пользование пашнями на участках лесного фонда. 2.3.1. Конкретные ставки лесных податей (Т) рассчитываются по формуле: Ц х М Т = -------------- - (С х М), 1 + (Р:100) где Ц - цена реализации (рыночная) единицы продукции (без налога на добавленную стоимость); С - себестоимость заготовки (производства) единицы продукции; Р - рентабельность заготовки (производства) продукции (без лесных податей); М - продуктивность угодий, т/га. Указанные показатели Ц, М, Р, С рассчитываются органами власти районов с участием владельцев лесного фонда на основе анализа исходной информации. 2.3.2. Плата за землю исчисляется только для сельскохозяйственных угодий (сенокосов, пастбищ, пашен) в составе лесного фонда по тем же ставкам, что и для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества, в соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации "О плате за землю". 2.3.3. Конкретные размеры лесных податей рассчитываются по ставкам лесных податей (пункт 2.3.1) исходя из объема продукции на общей площади пользования и с учетом платы за землю (пункт 2.3.2). 2.4. Конкретные ставки и размеры лесных податей за пользование участками лесного фонда в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях (рекреационных целях) устанавливаются на договорной основе, но не менее 5 процентов от норматива платы за древесину на этой площади. При этом в них учтена плата за землю. 2.5. Конкретные ставки и размеры лесных податей за осуществление других побочных лесных пользований рассчитываются по формулам в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 методики исходя из вида пользования. 2.6. В случае отсутствия или недостатка исходной информации для расчетов ставок лесных податей (кроме отпуска древесины на корню) конкретные ставки и размеры лесных податей могут устанавливаться на договорной основе. 2.7. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей за пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства. Конкретные ставки и размеры лесных податей за пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливаются органами власти районов при участии владельцев лесного фонда на договорной основе с охотпользователями за единицу площади с учетом продуктивности охотугодий, определяемой органами охотнадзора и рентабельностью охотохозяйственной деятельности. При этом в состав лесных податей не входит плата за пользование охотничьими животными. 3. Расчет конкретных размеров арендной платы за участки лесного фонда. 3.1. Конкретные размеры арендной платы (АП) за пользование участками лесного фонда для заготовки древесины рассчитываются по формуле: АП = (Т1 х М1 + Т2 х М2 ....Тп х Мп) + Пз, где Т - конкретные ставки лесных податей по отдельным древесным породам и категориям крупности; М - годовой размер пользования по отдельной породе и категориям крупности; Пз - плата за землю. Конкретные ставки лесных податей по породам (Т) рассчитываются в соответствии с пунктом 2.1 методики с применением поправочных коэффициентов, предусмотренных таблицей 1. Годовой размер пользования по отдельным древесным породам и категориям крупности определяется при оформлении лицензии. В первые три года аренды размер арендной платы может устанавливаться органами власти районов по согласованию с владельцем лесного фонда по фактическому объему заготовленной древесины. В дальнейшем размер арендной платы устанавливается в соответствии с методикой исходя из предусмотренного лицензией годового объема пользования. Строящимся предприятиям по заготовке и переработке лесопродукции на вновь осваиваемой территории размер арендной платы устанавливается исходя из объемов заготовки древесины, предусмотренных нормативными сроками ввода в действие производственных мощностей. Плата за землю (Пз) определяется в размере 5 процентов от норматива платы за древесину на данной площади исходя из предусмотренного лицензией годового размера пользования на арендуемом участке лесного фонда. При установлении размеров арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, исходя из фактического объема заготовки, а также при передаче участков лесного фонда в аренду для заготовки древесины сроком до 5 лет расчет размеров арендной платы производится согласно объему отпуска древесины по оформленным лесорубочным билетам. Плата за землю в этом случае определяется в размере 5 процентов от платы за древесину по лесорубочным билетам. При неравномерном распределении эксплуатационного фонда на арендуемом участке при расчете размера арендной платы могут применяться поправочные коэффициенты согласно таблице 6. Поправочные коэффициенты на размеры арендной платы ------------------------------------------------------------------ Концентрация запаса расчетной Поправочный коэфф. на лесосеки на 1 га общей размер арендной платы площади участка, куб. м ------------------------------------------------------------------ 0,60 и менее 0,6 0,61 - 1,00 0,7 1,01 - 1,40 0,8 1,41 - 1,80 0,9 1,81 - 2,20 1,0 2,21 - 2,60 1,1 2,61 - 3,00 1,2 3,01 - 3,40 1,3 3,41 - 3,80 1,4 3,81 и более 1,5 ------------------------------------------------------------------ 3.2. Конкретные размеры арендной платы за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов и побочные пользования рассчитываются по формуле: АП = (Т х М) + Пз, где Т - конкретная ставка лесных податей по видам пользования; М - установленный лицензией (договором) годовой объем пользования лесным фондом или заготовки лесной продукции; Пз - плата за землю. Конкретные ставки лесных податей рассчитываются в соответствия с пунктами 2.2 и 2.3 методики. Плата за землю определяется в размере 5 процентов от стоимости годового размера пользования (Т х М). 3.3. Конкретные размеры арендной платы за пользование участками лесного фонда в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях (рекреационных целях) устанавливаются на договорной основе, но не менее 5 процентов от норматива платы за древесину на этой площади. При этом в них учтена плата за землю. 3.4. Конкретные размеры арендной платы за участки лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливаются органами власти районов при участии владельцев лесного фонда по ставкам лесных податей исходя из общей площади арендуемых участков лесного фонда с учетом рентабельности охотхозяйственной деятельности. При этом в состав арендной платы не входит плата за пользование охотничьими животными. Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|