Расширенный поиск
Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 01.11.1995 № 114-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке формирования, согласования и утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия Верховным Советом Республики Хакасия на 1996 год от 1 ноября 1995 г. г. Абакан N 114-п В целях упорядочения деятельности органов государственной власти и управления Республики Хакасия по составлению, согласованию, рассмотрению и утверждению республиканского бюджета Республики Хакасия на 1996 год Президиум Верховного Совета Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Порядок формирования, согласования и утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия Верховным Советом Республики Хакасия на 1996 год (прилагается). 2. Рекомендовать местным органам власти Республики Хакасия разработать порядок формирования, согласования и утверждения бюджетов территорий Республики Хакасия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ Приложение к Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 1 ноября 1995 года N 114-п Порядок формирования, согласования и утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия Верховным Советом Республики Хакасия на 1996 год 1. Совет Министров Республики Хакасия (далее - Совет Министров) представляет проект закона "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 1996 год" (далее - проект закона) на рассмотрение и утверждение Верховным Советом Республики Хакасия (далее - Верховный Совет) не позднее 1 января 1996 года. 2. В основу расчетов при формировании республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) и определении нормативов отчислений от регулирующих доходных источников в бюджеты территорий Республики Хакасия на 1996 год закладываются методология и принципы, используемые при формировании бюджета Российской Федерации на 1996 год. 3. Формирование бюджета является функцией органов исполнительной власти Республики Хакасия, рассмотрение, утверждение - законодательной власти Республики Хакасия. 4. Республиканские органы законодательной и исполнительной власти и управления, местные органы власти вправе вносить свои предложения по изменению и уточнении показателей республиканского бюджета, проектируемого Советом Министров. В случае их отклонения полностью или частично Министерство финансов Республики Хакасия обязано совместно с республиканскими органами законодательной и исполнительной власти и управления и местными органами власти, внесшими предложения, составить протоколы об имеющихся разногласиях. Протоколы должны содержать обоснование предложений и отказов. 5. Совет Министров представляет в Верховный совет проект закона со следующими материалами и документами: - предварительные итоги социально-экономического развития Республики Хакасия за 1995 год; - итоги исполнения республиканского и консолидированного бюджетов Республики Хакасия по состоянию на 1 ноября 1995 года бюджета за 1994 год, в том числе по территориям; - основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на 1996 год; - прогноз сводного финансового баланса Республики Хакасия на 1996 год; - основные принципы формирования республиканского бюджета и регулирования бюджетов городов и районов на 1996 год; - проект консолидированного бюджета Республики Хакасия, в том числе республиканского бюджета и бюджетов территорий; - таблицу показателей средней финансовой обеспеченности на одного жителя по Республике Хакасия в целом и по каждой территории с учетом объемов финансирования мероприятий на территориях из республиканского бюджета в сопоставлении с фактической обеспеченностью 1995 года с приложением следующего справочного материала: 1) численность населения территорий, в том числе в процентном отношении к общей численности населения Республики Хакасия; 2) количество квадратных метров общей площади муниципального, приватизированного жилищного фонда по территориям Республики Хакасия; 3) количество школ, детских дошкольных учреждений, больниц и здравпунктов, находящихся в муниципальной собственности территорий; 4) численность работников бюджетной сферы, финансируемых из республиканского бюджета; - перечень объектов и мероприятий, планируемых для финансирования из республиканского бюджета по разделу "Капитальные вложения (инвестиции)" с указанием планируемых годовых ассигнований на их содержание и выполнение; - проекты бюджетных смет республиканских министерств и ведомств; - пояснительную записку Министерства финансов Республики Хакасия к проекту закона с расчетами ко всем статьям и разделам республиканского бюджета на 1996 год. 6. Совет Министров представляет Верховному Совету в срок до 1 декабря 1995 года проекты бюджетов на 1996 год следующих внебюджетных фондов: территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, территориального дорожного фонда Республики Хакасия, экологического фонда Республики Хакасия, Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия. 7. Верховный Совет в течение 15 дней со дня представления проекта закона проводит предварительное его рассмотрение в постоянных комиссиях Верховного Совета и согласительной комиссии. Для рассмотрения возникших в ходе формирования и рассмотрения проекта республиканского бюджета на 1996 год разногласий Верховный Совет образует согласительную комиссию, состоящую из членов постоянной комиссии Верховного Совета по бюджету, финансам, налогами и ценам, представителей Совета Министров и субъектов, имеющих разногласия по бюджету, не учтенные в проекте закона. Состав согласительной комиссии утверждается заместителем Председателя Верховного Совета по предложению председателя постоянной комиссии Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам. Постоянные комиссии Верховного Совета в течение 7 дней рассматривают проект закона и готовят свои заключения с замечаниями и предложениями. Разногласия постоянных комиссий Верховного Совета по данному проекту закона, не урегулированные Советом Министров в рабочем порядке, вносятся представителями постоянных комиссий на согласительную комиссию. Постоянная комиссия Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам рассматривает разногласия, не разрешенные согласительной комиссией, и готовит сводное заключение по проекту в целом, которое направляется в Совет Министров. 8. Совет Министров в течение 7 дней дорабатывает проект бюджета с учетом сводного заключения и решений согласительной комиссии и вносит проект закона в Верховный Совет с таблицей поправок к проекту закона субъектов, обладающих правом законодательной инициативы по разногласиям, не учтенным в проекте закона. 9. Постоянная комиссия Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам по внесенному проекту закона готовит проект постановления Верховного Совета. 10. Проект закона, представленный Советом Министров после доработки, в течение 10 дней направляется народным депутатам Республики Хакасия для ознакомления и вносится на рассмотрение сессии Верховного Совета. 11. Проект закона представляет на сессии Верховного Совета Совет Министров, содоклад - постоянная комиссия Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам. 12. Верховный Совет по итогам рассмотрения проекта закона принимает постановление о принятии закона или его отклонении. В случае отклонения проект закона направляется в Совет Министров на доработку в течение 7 дней. 13. Совет Министров, исходя из рекомендаций народных депутатов Республики Хакасия, разрабатывает уточненный проект закона, который направляет на рассмотрение и утверждение Верховным Советом. 14. В случае непринятия Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 1996 год" до 1 января 1996 года Верховным советом принимается постановление о финансировании расходов из республиканского бюджета в 1 квартале 1996 года. Управляющий Делами Верховного Совета Республики Хакасия В.А.РАТКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|