Расширенный поиск
Постановление Совета Министров Республики Хакасия от 11.04.1996 № 109РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ СОВЕТ МИНИСТРОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.09.2002 г. N 234 О стоимости лицензии на право деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 08.04.99 г. N 57; от 11.04.2001 г. N 70; от 26.04.2001 г. N 89) от 11 апреля 1996 г. г. Абакан N 109 В соответствии со ст. 72 п. 1 "и" и ст. 76 Конституции Российской Федерации и во исполнение Постановления Совета Министров Республики Хакасия от 15.09.1995 N 219 "О лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных", Совет Министров Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Временное положение по осуществлению контроля лицензионным органом за деятельностью, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных (приложение N 1). 2.(Отменен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.04.2001 г. N 89) 3. Пункт 3 Постановления Совета Министров Республики Хакасия от 15.09.1995 N 219 "О лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных", считать утратившим силу. 4.(Отменен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.04.2001 г. N 89) Первый заместитель Председателя Совета Министров Республики Хакасия В.М.ТОРОСОВ Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Приложение N 1 к Постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 11.04.1996 N 109 Временное положение по осуществлению контроля лицензионным органом за деятельностью, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных 1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензионным органом и государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции. 2. Лицензионный орган имеет право: - проводить проверки деятельности лицензиата, выполнения лицензионных требований и условий, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих подлежащую лицензированию деятельность; - запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения, справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; - составлять по результатам контроля акты проверок, а при необходимости предписания; - приостанавливать действие лицензии или изымать ее в случае нарушения законов или иных нормативно-правовых актов, регламентирующих лицензируемую деятельность; - подавать материалы в суд на ликвидацию деятельности юридического или физического лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3. Лицензионный орган осуществляет контроль за деятельностью объекта лицензирования путем инспектирования. Предлицензионное инспектирование осуществляется после предоставления пакета документов получения лицензии с целью проверки достоверности данных, указанных в них. Плановое инспектирование объектов лицензирования осуществляется не реже 2 раз в год с целью соблюдения лицензионных требований и условий, Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих лицензируемую деятельность, а также защиты прав потребителей и обеспечение безопасности общества. Плановое инспектирование включает в себя: - подготовку к инспекторской проверке; - непосредственный контроль объекта лицензирования (с выездом на место); - обработку полученных данных, подготовку заключения и выполнение обязанностей, связанных с устранением выявленных нарушений. При подготовке к инспекторской проверке изучаются: - содержание предыдущего заключения и предписания, уточняется перечень дополнительных требований и условий, которые рекомендуется включить в лицензию, обнаруженные недостатки и сроки их устранения; - изучает жалобы потребителей ГСМ; - технический паспорт объекта лицензирования; - документы о выявленных нарушениях и наложенных в установленном порядке санкциях другими государственными надзорными и контрольными органами. При непосредственном контроле объекта лицензирования (с выездом на место) проверяется наличие: - соответствующей технической документации на объект лицензирования (технических условий, технического паспорта, инструкций по эксплуатации и т.д.); - лицензии или копии лицензии на право деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз (НБ) и автозаправочных станций (АЗС), а для передвижных АЗС дополнительно лицензии на право перевозки опасных грузов; - документов о профессиональной подготовке работников НБ и АЗС; - свидетельств на оборудование, подлежащее поверке и пломб госповерителя на счетчиках колонок; - сертификата качества на реализуемые горюче-смазочные материалы (ГСМ); - кассового аппарата и его использование. проверяется на соответствие: - соблюдение требований и правил технической эксплуатации НБ и АЗС; - выполнение установленного порядка поступления, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов; - техническое состояние оборудования, связанное с хранением и раздачей ГСМ (при проверке технического состояния НБ и АЗС уточняется вопрос, кто производит ремонт и техническое обслуживание оборудования); - технические условия и паспортные данные объекта лицензирования с фактическими; - марка отпускаемого горючего (экспресс-методом при наличии оборудования); - тип топливо-раздаточной колонки марке отпускаемого горючего; - место реализации ГСМ для передвижных АЗС с указанным в лицензии. проверяется выполнение: - ранее выданных предписаний и своевременность устранения указанных в них недостатков; - предписаний, выданных другими государственными надзорными и контрольными органами; - графика планово-предупредительных ремонтов оборудования НБ и АЗС; - графика зачистки и дефектоскопии резервуаров НБ. производится: - отбор проб ГСМ на соответствие сертификату качества; - метрологический контроль топливо-раздаточных колонок (совместно с метрологом либо инспектором лицензионного органа при наличии разрешения на ведение этого вида контроля). Непосредственный контроль объекта лицензирования может осуществляться совместно с другими заинтересованными контролирующими органами. При обработке полученных данных, подготовке заключения и выполнения обязанностей, связанных с устранением выявленных нарушений: - оформляется акт проверки, а при необходимости предписание, с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения (предписание может выдаваться на месте); - может приостанавливаться действие лицензии прямо на месте, в случаях прямой угрозы безопасности общества и недолива ГСМ, сопровождается обязательным снятием показаний счетчиков; - отобранные пробы ГСМ направляются на лабораторный анализ; - на основании собранных данных, результатов лабораторного анализа, проб ГСМ и метрологического контроля топливо-раздаточных колонок принимается решение о продолжении срока действия лицензии; - по результатам инспекторских проверок при необходимости направляется информация в другие надзорные и контрольные органы. 4. Государственные надзорные и контрольные органы при выявлении нарушений лицензионных требований и условий сообщают лицензионному органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и наложенных в установленном порядке санкциях. 5. Лицензиат обязан: - представить необходимую информацию и документы, а также обеспечить условия для осуществления проверки; - по истечению установленного предписанием срока представить в лицензионный орган сведения об устранении нарушений. Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Приложение N 2 к Постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 11.04.1996 N 109 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.04.2001 г. N 70) Временный порядок определения стоимости лицензии на право деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных 1. В стоимость лицензии входит: - стоимость рассмотрения заявления о выдаче лицензии - 0,1 минимального размера оплаты труда; - стоимость выдачи лицензии - 2,0 минимальных размера оплаты труда; - стоимость осуществления контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензией. 2. Стоимость осуществления контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, рассчитывается по количеству объектов лицензируемого вида деятельности в зависимости от срока выдачи лицензии. Стоимость осуществления контроля для одного объекта лицензирования сроком на один год определена расчетным путем и составляет: - для нефтебазы - 48 минимальных размеров оплаты труда; - для автозаправочных станций (АЗС) - 25 минимальных размеров оплаты труда. 3.(Отменен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.04.2001 г. N 70) Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|