Расширенный поиск

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 12.07.1996 № 102-п

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                    ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


   О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Республики
Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 1997 год"


от 12 июля 1996 г.               г. Абакан                  N 102-п

    В   целях  упорядочения  деятельности  органов  государственной  
власти    и   управления   Республики   Хакасия   по   составлению,   
согласованию,  рассмотрению  и утверждению республиканского бюджета 
Республики Хакасия на 1997 год
    Президиум Верховного Совета Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.  Утвердить  Порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона 
Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 
1997 год".
    2.  Рекомендовать  местным  органам  власти  Республики Хакасия 
разработать   порядок   формирования,  согласования  и  утверждения  
бюджетов территорий Республики Хакасия.
    3.  Контроль  за выполнением данного Постановления возложить на 
заместителя   Председателя  Верховного  Совета  Республики  Хакасия  
Шпигальских Ю.А.


    Председатель
    Верховного Совета
    Республики Хакасия          В.Н. ШТЫГАШЕВ



                                                         Приложение
                                         к Постановлению Президиума
                                                  Верховного Совета
                                                 Республики Хакасия
                                         от 12 июля 1996 г. N 102-п

                              Порядок
  внесения, рассмотрения и принятия закона Республики Хакасия "О
      республиканском бюджете Республики Хакасия на 1997 год"

    1. Совет Министров Республики Хакасия (далее - Совет Министров) 
вносит  проект закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете 
Республики  Хакасия  на  1997  год"  (далее  -  проект  закона)  на  
рассмотрение  и  утверждение  Верховным  Советом Республики Хакасия 
(далее  -  Верховный  Совет)  не  позднее  1  февраля  1997  года и 
одновременно представляет следующие материалы:
    -   предварительные   итоги  социально-экономического  развития  
Республики Хакасия за 1996 год;
    -  итоги исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия 
(далее  -  республиканский  бюджет)  и  консолидированного  бюджета  
Республики  Хакасия  по  состоянию  на 1 января 1997 года и за 1995 
год, в том числе по территориям;
    -  прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия 
на 1997 год по основным показателям;
    -  прогноз  сводного  финансового баланса Республики Хакасия на 
1997 год, в т.ч. по территориям Республики Хакасия;
    - прогноз консолидированного бюджета на 1997 год;
    -  перечень  республиканских  целевых  программ, предлагаемых к 
финансированию за счет средств республиканского бюджета на 1997 год 
с указанием объемов и источников финансирования;
    - проект инвестиционной программы на 1997 год;
    -  основные  принципы  формирования  республиканского бюджета и 
регулирования бюджетов территорий Республики Хакасия на 1997 год;
    -  таблицу  показателей  средней  финансовой  обеспеченности на 
одного жителя по республике в целом и по каждой территории с учетом 
объемов  финансирования мероприятий территориям из республиканского 
бюджета в сопоставлении с фактической обеспеченностью 1996 года;
    -   перечень   учреждений,  финансируемых  из  республиканского  
бюджета;
    -   пояснительную   записку  Министерства  финансов  Республики  
Хакасия  к  проекту  закона  с расчетами по всем статьям и разделам 
республиканского бюджета на 1997 год.
    2.   Проект   закона   вносится   в  соответствии  с  бюджетной  
классификацией  Российской  Федерации, действующей на день внесения 
указанного законопроекта в Верховный Совет.
    3.  Одновременно  с  проектом  закона  Совет Министров вносит в 
Верховный  Совет  проекты  законов Республики Хакасия о бюджетах на 
1997 следующих внебюджетных фондов Республики Хакасия:
    территориального фонда обязательного медицинского страхования,
    территориального дорожного фонда,
    экологического фонда,
    Государственного фонда занятости населения.
    Если    требуется    внесение    изменений   и   дополнений   в   
законодательные  акты Республики Хакасия о налогах, Совет Министров 
одновременно  с  проектом  закона  вносит  проекты  соответствующих  
нормативных   актов,  а  также  проекты  законодательных  актов  по  
предоставлению   льгот   по  уплате  налогов  отдельным  категориям  
плательщиков.
    4.  В основу расчетов при формировании республиканского бюджета 
и   определения  нормативов  отчислений  от  регулирующих  доходных  
источников  в  бюджеты  территорий  Республики  Хакасия на 1997 год 
закладываются методология и принципы, используемые при формировании 
бюджета Российской Федерации на 1997 год.
    5.  Республиканские  органы  законодательной  и  исполнительной  
власти,  местные  органы  власти  Республики Хакасия вправе вносить 
свои    предложения    по   изменению   и   уточнению   показателей   
республиканского бюджета, проектируемого Советом Министров.
    В  случае  их  отклонения  полностью  или частично Министерство 
финансов  Республики  Хакасия  обязано совместно с республиканскими 
органами   законодательной   и  исполнительной  власти  и  местными  
органами  власти,  внесшими  предложения,  составлять  протоколы об 
имеющихся  разногласиях.  Протоколы  должны  содержать  обоснование  
предложений и отказов.
    6.  Внесенный  проект  закона  в  Верховный  Совет Председатель 
Верховного  Совета  направляет  в  постоянную  комиссию  Верховного  
Совета  по  бюджету, финансам, налогам и ценам (далее - комиссия по 
бюджету)  для  подготовки  заключения о соответствии представленных 
документов  и  материалов  требованиям  пунктов  1, 2, 3 настоящего 
Порядка.
    Президиум Верховного Совета на основании заключения комиссии по 
бюджету  принимает  решение  о том, что проект закона принимается к 
рассмотрению  Верховным  Советом  либо  подлежит  возврату  в Совет 
Министров  на  доработку,  если  состав представленных документов и 
материалов  не  соответствует требованиям статей 1, 2, 3 настоящего 
Порядка.
    Доработанный  законопроект  со всеми необходимыми документами и 
материалами  должен быть представлен в Верховный Совет и рассмотрен 
в соответствии с настоящим Порядком.
    7. Проект закона, внесенный с соблюдением требований настоящего 
Порядка,  в  течение  трех дней направляется Президиумом Верховного 
Совета  в постоянные комиссии Верховного Совета (далее - постоянные 
комиссии),  другим  субъектам  права законодательной инициативы для 
внесения замечаний и предложений.
    Ответственным по проекту закона является комиссия по бюджету.
    Президиум  Верховного  Совета  закрепляет  постоянные комиссии, 
ответственные  за  рассмотрение  отдельных  разделов  и подразделов 
республиканского  бюджета (далее - профильные комиссии). По каждому 
разделу  расходов республиканского бюджета должно быть назначено не 
менее  двух  ответственных  комиссий,  одной  из  которых  является  
комиссия по бюджету.
    Ответственными  за  рассмотрение  проектов  законов  Республики  
Хакасия о внебюджетных фондах Республики Хакасия являются:
    - территориального фонда обязательного медицинского страхования 
и  Государственного фонда занятости населения - постоянная комиссия 
по  охране  здоровья,  физической  культуре  и  спорту и социальной 
политике и комиссия по бюджету;
    -  территориального  дорожного  фонда  - постоянная комиссия по 
промышленности,  строительству,  транспорту  и  связи и комиссия по 
бюджету;
    -  экологического  фонда  -  постоянная  комиссия по экологии и 
природопользованию и комиссия по бюджету.
    Ответственными    за   рассмотрение   вопросов,   связанных   с   
республиканскими  целевыми  программами,  являются  соответствующие  
профильные комиссии.
    8.  Верховный  Совет  в  течение  15  дней со дня представления 
проекта   закона   проводит   предварительное  его  рассмотрение  в  
постоянных комиссиях и согласительной комиссии.
    Для  рассмотрения  возникших в ходе формирования и рассмотрения 
проекта   республиканского   бюджета  разногласий  Верховный  Совет  
образует  согласительную  комиссию, состоящую из членов комиссии по 
бюджету,   представителей   Совета   Министров  и  субъектов  права  
законодательной  инициативы,  имеющих  разногласия  по  бюджету, не 
учтенные в проекте закона.
    Состав   согласительной   комиссии   утверждается  заместителем  
Председателя Верховного Совета по предложению председателя комиссии 
по бюджету.
    Профильные  комиссии  в  течение  7  дней  рассматривают проект 
закона и готовят свои заключения с замечаниями и предложениями.
    Разногласия   профильных  комиссий  и  других  субъектов  права  
законодательной  инициативы  по данному проекту, не урегулированные 
Советом  Министров  в  рабочем  порядке,  вносятся  представителями  
профильных   комиссий  и  других  субъектов  права  законодательной  
инициативы на согласительную комиссию.
    Комиссия  по  бюджету  рассматривает разногласия, неразрешенные 
согласительной комиссией, и готовит сводное заключение по проекту в 
целом, которое направляется в Совет Министров.
    9.  Совет  Министров  в  течение  7  дней  дорабатывает  проект  
республиканского  бюджета  с  учетом  сводного заключения и решений 
согласительной комиссии и вносит проект закона в Верховный Совет.
    10.  Комиссия  по  бюджету по внесенному проекту закона готовит 
проект  постановления  Верховного Совета и сводную таблицу поправок 
субъектов  права  законодательной  инициативы  по  разногласиям, не 
учтенным в проекте закона, представленном повторно.
    11.  Проект  закона,  представленный  Советом  Министров  после  
доработки,  в  течение  10  дней  направляется  народным  депутатам  
Республики  Хакасия  для  ознакомления  и  вносится на рассмотрение 
сессии Верховного Совета.
    12.   Верховный   Совет   до   рассмотрения  проекта  закона  о  
республиканском  бюджете  принимает  законы  Республики  Хакасия  о  
бюджетах внебюджетных фондов Республики Хакасия, указанных в пункте 
3  настоящего Порядка, и при необходимости законопроекты о внесении 
изменений  и дополнений в законодательные акты Республики Хакасия о 
налогах,  предусматривающие положения, которые ухудшают условия для 
налогоплательщиков,  а  также  положения, предоставляющие льготы по 
уплате налогов отдельным категориям плательщиков.
    13.  Проект  закона  представляет  на  сессии Верховного Совета 
Республики Хакасия Совет Министров, содоклад - комиссия по бюджету. 
    14.   Верховный   Совет   по   итогам   рассмотрения  принимает  
постановление о принятии закона или его отклонении.
    В   случае   отклонения   Верховным   Советом   проект   закона   
направляется в Совет Министров на доработку в течение 7 дней.
    15.  Совет Министров, исходя из рекомендаций народных депутатов 
Республики Хакасия, разрабатывает уточненный проект закона, который 
направляет на рассмотрение и утверждение Верховным Советом.
    16.   В   случае   непринятия   Закона  Республики  Хакасия  "О  
республиканском бюджете Республики Хакасия на 1997 год" до 1 января 
1997  года  Совет  Министров  имеет  право  производить  расходы из 
республиканского  бюджета по соответствующим разделам и подразделам 
расходов  ежемесячно  в  размере 1/12 фактически произведенных сумм 
расходов  за  1996  год  до  принятия  Закона Республики Хакасия "О 
республиканском бюджете Республики Хакасия на 1997 год".
    Верховный  Совет  также  может  принять  законодательный акт "О 
финансировании  расходов  из  республиканского  бюджета  Республики  
Хакасия  в  1  квартале  1997  года". В этом случае Совет Министров 
производит   расходование   бюджетных   средств  в  соответствии  с  
указанным законодательным актом.


    Управляющий делами
    Президиума Верховного Совета
    Республики Хакасия          В.А.РАТКОВ



Информация по документу
Читайте также