Расширенный поиск

Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 09.04.1997 № 59-п

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                      ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      Об утверждении положения о подрядных торгах по объектам
    жилищно-гражданского и другого назначения, финансируемым из
    федерального и республиканского бюджетов и республиканских
             внебюджетных фондов в Республике Хакасия


от 9 апреля 1997 г.              г. Абакан                   N 59-п

    С  целью  создания условий конкуренции, стимулирующей качество, 
снижение  сроков и стоимости строительства на территории Республики 
Хакасия  и  в  соответствии  с  Законом  РСФСР от 26 июня 1991 г. N 
1488-1  (ред.  от  19.06.1995)  "Об  инвестиционной  деятельности в 
РСФСР"  и  Положением  "О подрядных торгах в Российской Федерации", 
утвержденным  совместным  распоряжением  Госкомимущества Российской 
Федерации  и  Госстроем Российской Федерации от 13 апреля 1993 г. N 
660-р/18-7 (ред. от 18.10.1994),
    Президиум Правительства Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.   Утвердить   "Положение  о  подрядных  торгах  по  объектам  
жилищно-гражданского   и   другого   назначения,  финансируемым  из  
федерального   и   республиканского   бюджетов   и  республиканских  
внебюджетных фондов в Республике Хакасия" (приложение N 1).
    2.   Установить,  что  проведение  подрядных  торгов  по  вновь  
начинаемым   или  начатым  объектам,  финансируемым  полностью  или  
частично   из  федерального  бюджета  (в  случае  передачи  функций  
заказчика  республиканским  органам  государственного  управления),  
республиканского  бюджета  или  республиканских внебюджетных фондов 
является обязательным.
    3.   Утвердить   состав   тендерного  комитета  для  проведения  
подрядных   торгов   по  объектам  жилищно-гражданского  и  другого  
назначения,   финансируемым   из  федерального  и  республиканского  
бюджетов и республиканских внебюджетных фондов в Республике Хакасия 
(приложение N 2).
    4.   Распорядителям   кредитов   в  соответствии  с  Положением  
определять процедуру по проведению подрядных торгов.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить 
на  заместителя  Председателя Правительства Республики Хакасия В.Ф. 
Абрикосова.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ



                                                     Приложение N 1
                           к Постановлению Президиума Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                               от 09.04.1997 N 59-п

                             Положение
   о подрядных торгах по объектам жилищно-гражданского и другого
   назначения, финансируемым из федерального и республиканского
бюджетов и республиканских внебюджетных фондов в Республике Хакасия

                        1. Общие положения

    1.1.    Положение    о    подрядных    торгах    по    объектам    
жилищно-гражданского   и   другого   назначения,  финансируемым  из  
федерального   и   республиканского   бюджетов   и  республиканских  
внебюджетных фондов в Республике Хакасия (в дальнейшем - Положение) 
разработано  в  соответствии  с  Законом РСФСР от 26 июня 1991 г. N 
1488-1  (ред.  от  19.06.1995)  "Об  инвестиционной  деятельности в 
РСФСР"  и  Положением  "О подрядных торгах в Российской Федерации", 
утвержденным  совместным  распоряжением  Госкомимущества Российской 
Федерации  и  Госстроем Российской Федерации от 13 апреля 1993 г. N 
660-р/18-7 (ред. от 18.10.1994).
    1.2.  Положение  определяет общий порядок и условия подготовки, 
организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов 
на  выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных со 
строительством   новых,   расширением,  реконструкцией  и  ремонтом  
действующих  объектов  жилищно-гражданского и другого назначения на 
территории Республики Хакасия.
    1.3.  Положение  обязательно при проведении подрядных торгов на 
размещение  заказов  на вновь начинаемое или начатое строительство, 
финансируемое    полностью   или   частично   из   федерального   и   
республиканского бюджетов или республиканских внебюджетных фондов.
    1.4.  Подрядные  торги  при размещении заказов на строительство 
объектов    жилищно-гражданского    и    другого   назначения   для   
государственных нужд проводятся, как правило, заказными.
    1.5.  Решение  о  назначении  и  о  времени  проведения  торгов  
принимается   Правительством  Республики  Хакасия  или  ведомством,  
уполномоченным  федеральным  органом государственного управления (в 
дальнейшем  -  заказчик), в соответствии с настоящим Положением при 
наличии рабочей документации.
    1.6.  В  торгах  принимают участие лица, получившие приглашение 
тендерного комитета выступить в качестве претендента, оферента.

                        2. Участники торгов

    2.1.  Основными участниками подрядных торгов являются заказчик, 
тендерный комитет, претенденты, оференты.
    2.2.  При  проведении  торгов  заказчик  осуществляет следующие 
функции:
    принимает  решение  о  проведении  подрядных  торгов и издает в 
связи с этим официальный распорядительный документ;
    поручает проведение подрядных торгов тендерному комитету;
    контролирует  работу  тендерного  комитета  и  участвует  в его 
работе через своего представителя;
    утверждает результаты торгов;
    устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с 
победителем торгов;
    рассматривает апелляции на решения тендерного комитета.
    2.3.  К  работе  тендерного комитета в качестве консультантов и 
экспертов     могут     привлекаться    представители    проектных,    
научно-исследовательских,                 инженерно-изыскательских,                 
инженерно-консультационных и других организаций.
    2.4.   Тендерный   комитет   самостоятельно   разрабатывает   и   
утверждает регламент своей работы.
    2.5. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
    определяет    круг   претендентов   и   осуществляет   рассылку   
приглашений;
    организует разработку и распространение тендерной документации;
    проводит  ознакомление претендентов с тендерной документацией и 
дает необходимые разъяснения;
    обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
    осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
    определяет победителя или принимает иное решение по результатам 
торгов и представляет их на утверждение.
    2.6.  Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в 
тендерный   комитет   для  участия  в  торгах.  Статус  претендента  
утрачивается лицом в следующих случаях:
    по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
    вследствие  нарушения  претендентом  настоящего  Положения  или  
известных ему условий торгов.
    2.7.  Претендент  имеет  право  получать от тендерного комитета 
исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных 
торгов.
    2.8. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус 
оферента.
    2.9.  Победитель  торгов  имеет право на заключение контракта с 
заказчиком   на   условиях,   установленных  поданной  им  офертой,  
составленной в соответствии с тендерной документацией.

                      3. Приглашение к торгам

    3.1. Приглашение к торгам рассылается тендерным комитетом.
    3.2. Приглашение к торгам должно содержать:
    наименование заказчика;
    наименование объекта и предмета торгов;
    краткую характеристику места строительства;
    ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
    условия   исполнения   контракта,   необходимость   учета  ряда  
ограничений;
    адрес,   сроки   и  другие  сведения  для  получения  тендерной  
документации;
    срок представления оферт.
    3.3.  Приглашение  к  торгам  рассылается  за  месяц  до  срока  
представления оферт.

                     4. Тендерная документация

    4.1.  Конкретный  порядок,  состав  и другие условия подготовки 
тендерной документации определяет тендерный комитет.
    4.2.   Тендерная   документация   передается   в  комплекте  по  
официальному  запросу  претендента.  Порядок  и  условия  получения  
тендерной документации определяются тендерным комитетом.
    4.3.  Тендерная  документация  состоит  из  следующих  основных  
разделов:
    общие сведения об объекте и предмете торгов;
    проектно-сметная документация;
    требования по составу документации оферты;
    инструкция оферентам;
    условия и порядок проведения торгов;
    форма заявки об участии в торгах.
    4.4.  В  разделе  "Общие сведения об объекте и предмете торгов" 
приводятся:
    наименование, адрес, описание размещения объекта торгов;
    общее    описание   предмета   торгов   с   указанием   главных   
количественных параметров;
    даты и сроки выполнения работ;
    наименование заказчика;
    условия  и  порядок  посещения  строительной  площадки и другие 
общие сведения.
    4.5.   В   раздел  "Проектно-сметная  документация"  включаются  
общестроительные чертежи, генплан, сводный сметный расчет стоимости 
строительства.
    4.6.   Для  участия  в  торгах  претендент  должен  представить  
следующие документы:
    заявку на участие в подрядных торгах;
    расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления;
    пояснительную  записку  с приложением необходимой документации, 
указанной в тендерной документации.
    В отдельных случаях состав представленных документов по решению 
тендерного комитета может быть изменен.
    4.7.  В  разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и 
требования   по   условиям   разработки,   порядку   оформления   и   
представления оферты.
    4.8.  В  раздел  "Условия  и  порядок  проведения торгов" могут 
включаться следующие положения:
    ссылка  на  законодательство  и  соглашения, юрисдикция которых 
распространяется на проведение торгов и выполнение контракта;
    дата вскрытия конвертов;
    основные   критерии   оценки   оферт,   причины  отказа  от  их  
рассмотрения;
    порядок  выбора  победителя,  порядок  утверждения  результатов  
торгов;
    порядок извещения оферентов о результате торгов;
    порядок проведения переговоров с победителем торгов.
    4.9. Разработанная тендерным комитетом документация принимается 
тендерным комитетом самостоятельно.

                             5. Оферта

    5.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в тендерный 
комитет  в соответствии с требованиями и условиями, определенными в 
тендерной  документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во 
внешнем конверте содержатся заявка на участие в торгах и внутренний 
конверт.   Во  внутреннем  конверте  находится  оферта.  Внутренний  
конверт должен быть запечатан на момент подачи оферты.
    5.2.  Возможность  и  параметры  отклонения  оферты от условий, 
содержащихся  в  тендерной  документации,  должны  быть оговорены в 
тендерной документации.
    5.3.  Оферент  имеет  право  наряду  с  офертой, составленной в 
соответствии  с  условиями, содержащимися в тендерной документации, 
представить альтернативное предложение.
    5.4.  Тендерный комитет обязан зарегистрировать оферту и другую 
документацию   немедленно   после   ее   представления   и  приемки  
уполномоченным лицом.
    5.5.   Оференту,   представившему  оферту,  выдается  расписка,  
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
    5.6. Ответственность за сохранность представленной документации 
несет тендерный комитет.

                        6. Процедура торгов

    6.1.  Вскрытие  конвертов  производится тендерным комитетом при 
наличии  полномочного  состава  в  день,  час и месте, определенном 
тендерным комитетом для проведения торгов.
    6.2. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется 
в их сохранности.
    6.3. В торгах могут принимать участие по приглашению тендерного 
комитета эксперты и иные специалисты без права голоса.
    6.4. Срок рассмотрения оферт объявляется на первом заседании по 
торгам  тендерного  комитета и не может быть более месяца с момента 
вскрытия конвертов.
    6.5.  Тендерный  комитет в процессе торгов имеет право вызывать 
оферентов  для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у  них и из других 
источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
    6.6.  Тендерный  комитет  выбирает победителем торгов оферента, 
предложение  которого наиболее отвечает требованиям, содержащимся в 
тендерной   документации.  Решение  тендерного  комитета  о  выборе  
победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа 
членов,    присутствующих    на   заседании   тендерного   комитета   
полномочного состава.
    6.7. Тендерный комитет извещает участников о результате торгов.
    6.8. Тендерный комитет может назначить второй этап торгов.
    6.9.  В  течение  трех  дней  после  принятия решения тендерный 
комитет обязан направить официальное извещение победителю торгов.
    6.10.   Решение  тендерного  комитета  оформляется  протоколом,  
подписанным председателем и секретарем.

                    7. Утверждение результатов

    7.1.   Протокол   о   результатах   торгов   тендерный  комитет  
представляет    заказчику   в   3-дневный   срок   после   принятия   
соответствующего решения на утверждение.
    7.2.  Заказчик  в  недельный  срок рассматривает представленные 
документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
    7.3.   В   случае  неутверждения  результатов  торгов  заказчик  
направляет  мотивированное  решение в тендерный комитет и назначает 
повторные торги на тот же объект.
    7.4.   Торги   считаются   завершенными  после  утверждения  их  
результатов заказчиком.

                      8. Заключение контракта

    8.1.   Победитель   торгов   получает   уведомление  тендерного  
комитета.
    8.2. Между заказчиком и победителем торгов заключается контракт 
на   условиях,  содержащихся  в  тендерной  документации  и  оферте  
победителя торгов.
    8.3.   Победитель   торгов   может   отказаться  от  подписания  
контракта.

 9. Недействительность результатов торгов и ответственность сторон

    9.1. Споры о признании торгов недействительными рассматриваются 
судебными    органами    в   порядке,   установленном   действующим   
законодательством.
    9.2.   Тендерный   комитет  и  другие  участники  торгов  несут  
ответственность  за  соблюдение  установленных настоящим Положением 
правил   подготовки   и   проведения   торгов  и  за  объективность  
результатов    торгов    в   порядке,   установленном   действующим   
законодательством.



                                                     Приложение N 2
                           к Постановлению Президиума Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                               от 09.04.1997 N 59-п

                    Состав тендерного комитета

    для     проведения     подрядных     торгов     по     объектам     
жилищно-гражданского   и   другого   назначения,  финансируемым  из  
федерального   и   республиканского   бюджетов   и  республиканских  
внебюджетных фондов в Республике Хакасия:
    Председатель комиссии:
    Абрикосов В.Ф. - заместитель Председателя Правительства
    Заместитель председателя комиссии:
    Кульченко  Г.И.  -  председатель  госкомитета  по архитектуре и 
строительству
    Члены комиссии:
    Сараквашин   А.Г.   -   заместитель   председателя  госкомитета  
экономики
    Неклюдов Л.Н. - директор института "Абакангражданпроект"
    Конев  А.П.  -  начальник управления капитального строительства 
при Правительстве
    Халимов  О.З. - заведующий кафедрой политехнического института, 
доцент, кандидат технических наук
    Руденко Н.А. - специалист 1 категории АО "СААЗ"
    Секретарь:
    Кицанова Т.А. - главный специалист госкомитета по архитектуре и 
строительству
    При проведении подрядных торгов по конкретному объекту в состав 
тендерного комитета могут быть включены дополнительно представители 
республиканских    министерств   и   ведомств,   органов   местного   
самоуправления.



Информация по документу
Читайте также